olegbatkov
Moderator
VOD растет в США, Европе
По данным исследования компании Ampere Analysis, доля интернет-респондентов на основных рынках с несколькими контрактами на подписку видео-по-требованию сильно растет.
По данным исследования компании Ampere Analysis, доля интернет-респондентов на основных рынках с несколькими контрактами на подписку видео-по-требованию сильно растет.
Ампер свод 21Jan2020В ходе исследования было установлено, что в большинстве стран наиболее распространенным сочетанием услуг среди пользователей Интернета является свод и платное телевидение, поскольку потребители стремятся дополнить свои услуги кабельного или спутникового телевидения онлайн-каталогами видео.
Кроме того, количество домов с тремя и более сводами в США выросло на 6,6 процентных пункта с III квартала 2018 года, в то время как в Европе рост был почти таким же-6,3 пункта. Всего около двух пятых интернет-респондентов в США имеют три или более подписок SVOD, в то время как в Европе эта доля составляла около одного из пяти.
Если посмотреть на регионы, то пропорции владения платным телевидением и сводом значительно варьируются по всему миру, варьируясь от 56% респондентов, которые смешивают платное телевидение и свод в Нидерландах, Южной Африке и США до всего лишь 13% В Японии, где более распространены комбинации бесплатного телевидения и свод.
Австралия, Италия и Япония также отличались тем, что имели несколько домашних хозяйств, которые объединяют платное телевидение и свод. Ампер отметил, что поскольку бесплатные телевизионные услуги широко распространены на этих рынках, неудивительно, что SVOD-only является наиболее распространенной платной услугой среди потребителей, которые используют ее в сочетании с сильным предложением бесплатного эфирного телевидения. Действительно, на западноевропейских рынках и в США растет доля потребителей, которые пользуются сводом и бесплатным телевидением, а не платным телевидением вообще. Италия и Великобритания имеют самые высокие доли потребителей SVOD и бесплатного ТВ; Франция, США и Дания имеют самые низкие.
"В то время как КОРД-вырезывание главная проблема в США, оно более менее значительно возможность для индустрии в много международных рынков,” сказало Minal Modha, исследование потребителя водит на анализе Ампера. "Однако наши исследования показывают, что потребители на многих мировых рынках все чаще объединяют продукты SVOD с услугой бесплатного вещания на телевидении, ставя в будущем препятствие для роста на пути действующих поставщиков услуг платного телевидения.”
Кроме того, количество домов с тремя и более сводами в США выросло на 6,6 процентных пункта с III квартала 2018 года, в то время как в Европе рост был почти таким же-6,3 пункта. Всего около двух пятых интернет-респондентов в США имеют три или более подписок SVOD, в то время как в Европе эта доля составляла около одного из пяти.
Если посмотреть на регионы, то пропорции владения платным телевидением и сводом значительно варьируются по всему миру, варьируясь от 56% респондентов, которые смешивают платное телевидение и свод в Нидерландах, Южной Африке и США до всего лишь 13% В Японии, где более распространены комбинации бесплатного телевидения и свод.
Австралия, Италия и Япония также отличались тем, что имели несколько домашних хозяйств, которые объединяют платное телевидение и свод. Ампер отметил, что поскольку бесплатные телевизионные услуги широко распространены на этих рынках, неудивительно, что SVOD-only является наиболее распространенной платной услугой среди потребителей, которые используют ее в сочетании с сильным предложением бесплатного эфирного телевидения. Действительно, на западноевропейских рынках и в США растет доля потребителей, которые пользуются сводом и бесплатным телевидением, а не платным телевидением вообще. Италия и Великобритания имеют самые высокие доли потребителей SVOD и бесплатного ТВ; Франция, США и Дания имеют самые низкие.
"В то время как КОРД-вырезывание главная проблема в США, оно более менее значительно возможность для индустрии в много международных рынков,” сказало Minal Modha, исследование потребителя водит на анализе Ампера. "Однако наши исследования показывают, что потребители на многих мировых рынках все чаще объединяют продукты SVOD с услугой бесплатного вещания на телевидении, ставя в будущем препятствие для роста на пути действующих поставщиков услуг платного телевидения.”