Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV



Компания Sony Interactive Entertainment сообщила о планах закрыть сервис потокового видео PlayStation Vue 30 января 2020 года. По мнению Sony, трансформация рынка платного ТВ происходит слишком медленно, поэтому было принято решение сосредоточиться на игровом бизнесе.

Облачный сервис PlayStation Vue был запущен в 2015 году, он был призван стать недорогой альтернативой кабельному телевидению. В рамках его работы Sony подписала соглашения с крупнейшими телевизионными сетями, среди которых Fox, CBS, Viacom, Discovery Communications и др. Но в итоге компания приняла решение закрыть Vue из-за высокой стоимости контента и сложности заключения сделок с телевизионными сетями.

«Мы очень гордимся тем, чего удалось достичь PlayStation Vue. У нас были амбициозные цели – с помощью нашего сервиса изменить то, как люди смотрят телевизор, демонстрируя возможность PlayStation привнести инновации в индустрию платного телевидения. Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов, некоторые из которых были с нами с момента запуска PlayStation Vue в 2015 году», - говорится в сообщении компании.

В компании заверили, что пользователи PlayStation продолжат получать доступ к фильмам и телепрограммам через PlayStation Store на PS4 и через другие партнерские развлекательные приложения.
 
ПРОГНОЗ: В 2019 ГОДУ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГАЛЬНОГО ВИДЕО ВЫРАСТЕТ НА 30%
11.11.2019

Рынок легальных видеосервисов в 2019 году вырастет на 30% - до 32,4 млрд руб. Об этом говорится в исследовании InterMedia, посвященному российскому рынку культурных индустрий.
Директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин отметил, что 30% — это нижний порог роста рынка в 2019 году. По его словам, рост обеспечивают прежде всего антипиратские инициативы, в частности меморандум и действия «Яндекса» по снижению доступности пиратов, сообщает «Коммерсант».

Рост в сегменте нелегальных видеосервисов, по оценке InterMedia, составит 13% — до 3,4 млрд руб. У Group-IB другие данные, по оценке компании, в 2019 российский объем рынка интернет-пиратства в сфере видео снизится на 27% (около 4,05 млрд руб.).

Напомним, по данным TelecomDaily, в первой половине 2019 года объем российского рынка видеосервисов составил 10,6 млрд руб. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
ЗАКОНОПРОЕКТ О ТРАНСЛЯЦИИ В СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСОВ ПРОШЕЛ ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ В ГОСДУМЕ
12.11.2019
Государственная дума в первом чтении приняла законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных телеканалов. За принятие законопроекта проголосовало 332 депутата, еще 3 воздержались, сообщает Regnum.
Напомним, что законопроект был внесен в Госдуму главой комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонидом Левиным и его первым замом Сергеем Боярским. Документ вызвал много споров как среди операторов связи и операторов кабельного ТВ, так и среди вещателей.

Проект предполагает, что вещание будет осуществляться через единый сайт. Однако комитет Госдумы по информполитике планирует доработать инициативу и снять ограничение — вещание будет проходить на нескольких площадках несколькими вещателями.

Как уточнил Леонид Левин, доступ граждан к эфиру 20 телеканалов мультиплекса должен быть бесплатным, и это будет еще одной поправкой ко второму чтению. При этом вещатели должны обеспечивать соответствие транслируемых через Сеть общедоступных телеканалов сетке вещания таких телеканалов, за исключением продукции, в отношении которой у вещателя отсутствуют необходимые права на ее распространение в интернете. О таких программах или фильмах вещатели должны будут информировать зрителей.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПРОНИКНОВЕНИЕ МИРОВОГО OTT-РЫНКА ДОСТИГЛО 38%
12.11.2019
Проникновение OTT-услуг на мировом рынке достигло 38%, а OTT-платформы являются более популярным сервисом просмотра видео, чем операторы платного ТВ, говорится в исследовании Grabyo.
Проникновение Netflix на мировом рынке составило 54%, Amazon Prime Video – 30%, отмечают авторы исследования, пишет TVBEurope. По сведениям Grabyo, региональные OTT-сервисы, такие как австралийский 10 Play, британский BBC iPlayer, французский Canalplay и американский FuboTV, становятся все популярнее, в среднем их охват составляет 22%. За OTT-услуги платят 65% кордкаттеров (пользователей, отказавшихся от традиционных операторов платного ТВ в пользу видеосервисов), большинство кордкаттеров – это молодые потребители. Для молодых людей возрастом 18-25 лет потребление видео в OTT уступает только просмотру видео в социальных сетях.

«Услуги OTT становятся мейнстримом и основной платформой для просмотра видео на большинстве рынков, – комментирует генеральный директор Grabyo Гарет Капон (Gareth Capon). – Традиционные вещатели должны развивать телевизионные услуги, чтобы соответствовать предпочтениям современных потребителей». По его мнению, традиционный линейный ТВ-контент становится все менее актуальным для многих демографических групп, и с запуском видеосервисов Apple, Disney и HBO давление на традиционную телевизионную модель будет только возрастать. «OTT обеспечивает гибкость и большую ценность для потребителей, и мы должны ожидать, что рост этих услуг ускорится», – полагает Гарет Капон.

В ходе исследования было опрошено 9690 потребителей в Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, США и Франции.

Компания Grabyo основана в 2013 году. Ее основной продукт – набор инструментов для создания и публикации кроссплатформенного видео для соцсетей. Компания сотрудничает с правообладателями, брендами и издателями в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
 
Традиционное платное телевидение уступило по популярности OTT TV
В настоящее время подписные OTT службы и пользовательские платформы доминируют над службами платного ТВ.
OTT-платформы обошли по популярности традиционные службы платного ТВ. Это следует из результатов опроса, проведенного среди почти 10 000 пользователей в Европе, США и Австралии.

Исследование, проведенное платформой Grabyo, занимающейся облачным производством видео, редактированием и дистрибуцией контента, показало, что проникновение OTT услуг на рынок достигло 38%. В основном, это связано с быстрым ростом Netflix, доля которого на мировом рынке, согласно исследованию, достигла 54% (а в англоязычных странах – 61%).

65% пользователей, решивших отказаться от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время являются подписчиками услуг OTT.

Второе место по популярности среди OTT платформ заняла компания Amazon Prime Video, доля которой на рынке, согласно отчёту, достигла отметки в 30%.

Популярность локализированных OTT-платформ также растёт. Такие проекты как Canalplay, 10 Play и FuboTV демонстрируют рост в среднем на 22% на своих рынках. В Великобритании 32% потребителей пользуется услугами местных OTT-платформ – таких, как BBC iPlayer.

В социальной группе 18-25 лет потребление контента OTT-платформ занимает второе место, уступая лишь просмотру видео в социальных медиа.

Далее в отчёте, подготовленном Grabyo, говорится, что люди, часто использующие интернет, всё чаще выбирают OTT вместо платного телевидения, что обусловлено гибкостью, удобством, качеством контента и доступными ценами служб потоковой передачи контента в сети.

65% пользователей, отказавшихся от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время используют вместо этого OTT, а 58% тех, кто планирует «перерезать шнур» в ближайшие три года, уже подписались на услуги OTT платформы.

В разрезе демографии возраст пользователей OTT, как правило, составляет 26-49 лет. Среди тех, кому 18-25 лет, использование OTT уступает лишь просмотру видео в социальных сетях.

За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ.

За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ, где этот показатель составляет 50% в среде граждан с высокими доходами и 36% в среде граждан с низкими доходами.

Если говорить об устройствах, используемых для просмотра контента OTT, то наиболее популярными являются смартфоны – их доля составляет 44%. В то же время доля смарт-телевизоров и таких устройств, как Firestick от Amazon, Google Chromecast, Roku и Apple TV равна примерно 41%.

Генеральный директор Grabyo Гарет Капон говорит: «Службы OTT становятся мейнстримом, и в будущем станут основными источниками видеоконтента на большинстве рынков. Традиционный подход к просмотру телепрограмм – просмотр их по расписанию – продолжает терять популярность среди многих демографических групп. А после запланированного на этот год запуска новых мощных OTT-платформ – от компаний Disney, HBO и Apple – давление на традиционную телевизионную модель ещё более усилится».
 
INSTAGRAM ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРОТКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВИДЕО
13.11.2019 > 12:01

Instagram тестирует сервис для создания музыкальных видеороликов, которыми можно обмениваться с друзьями и публиковать их в Stories. Пока новая функция под названием Instagram Reels доступна только пользователям из Бразилии.
Новая функция доступна владельцам смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. С ее помощью пользователи могут наложить музыкальный фрагмент, взятый из коллекции Facebook, на свое видео (до 15 секунд), а также добавить подписи. Сервис также дает возможность использовать трек из видеоклипов других пользователей, пишет РБК.

Это уже не первая попытка Facebook (владеет Instagram), составить конкуренцию популярному во всем мире приложению TikTok. В конце 2018 года компания запустила в США приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Но с тех пор о нем ничего не слышно.

Ранее сообщалось, что российское агентство Go Mobile займется продажей в РФ рекламного инвентаря TikTok. Тогда уточнялось, что TikTok в России уже пользуется более 8 млн пользователей в месяц. Ядро аудитории – представители поколения Z и Y (16–24 года), которые заходят в приложение в среднем 7 раз в день и проводят в нем более получаса.
 
ЕЖЕГОДНАЯ ВЫРУЧКА ROKU В РАСЧЁТЕ НА ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЕТ $90

AVOD, ROKU, ВИДЕОКОНТЕНТ, ВИДЕОРЕКЛАМА, СТРИМИНГ
Компания Roku демонстрирует стабильный интенсивный рост, успешно зарабатывая как на рекламе, так и на платных подписках. Выручка Roku за третий квартал за счёт платных подписчиков и рекламодателей выросла до $112,2 млн, что на 59% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Квартальная выручка от продажи медиаплееров составила всего $6,2 млн.

[spoil]Таким образом, квартальная выручка компании в расчёте на одного из 32,3 млн активных абонентских аккаунтов составила $22,58, а годовая — $90,32.

Отвечая на вопрос, сколько компания заработала в прошлом году на продаже стриминговых устройств, глава Roku Энтони Вуд сообщил следующее:

«Мы определённо не зарабатываем на продажах плееров достаточно денег для того, чтобы окупать их производство и поддерживать работу сервиса. Мы зарабатываем на нашем контенте и рекламе».

Стратегия Roku похожа в этом на стратегию компании Google — продавать дешёвые устройства, предлагать бесплатный сервис и зарабатывать на рекламе, а также платных подписках. В ходе отчёта по итогам третьего квартала компания сообщила о том, что стала зарабатывать на бесплатных просмотрах с рекламой больше, чем на премиальных подписчиках. Если эта тенденция сохранится, выручка Roku продолжит расти.

Сегодня Roku является одним из крупнейших поставщиков рекламы в формате смарт-ТВ, и с ростом популярности стриминга скорее всего воспользуется возможностью заработать на таких AVOD-сервисах как STIRR, XUMO и Pluto TV. База активных пользователей также продолжит расти, благодаря сильнейшим позициям Roku на американском рынке — именно этот бренд в США выбирает каждый третий покупатель смарт-ТВ, а цены устройства Roku начинаются от $30.

В то время как производители других медиаплееров стремятся заработать именно на устройствах, Roku предлагает потребителям самые выгодные цены на девайсы и, всё больше зарабатывая на рекламе и подписках, уже является одним из главных игроков американского стримингового рынка. [/spoil]
 
RAKUTEN НАЧНЁТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА СВОЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ AVOD-ПЛАТФОРМЕ

Маркетинговый отдел японской компании Rakuten станет эксклюзивным продавцом рекламы на новой AVOD-платформе Rakuten TV, начавшей работать на территории Европы.

Партнёром-учредителем Rakuten является компания Nissan, которая рассчитывает с помощью стриминговой платформы привлечь внимание потребителей к новой модели Nissan Juke.

Новый AVOD-сервис от Rakuten TV анонсировали 15 октября, в стартовом каталоге платформы размещены как голливудская продукция, так и контент локального производства. В ближайшие месяцы каталог значительно увеличат, можно будет смотреть как видео по запросу, так и прямые трансляции — оригинальный контент от Rakuten, сериалы, документальные циклы, новостные и спортивные каналы.

Rakuten TV — первая в Европе стриминговая платформа, сочетающая форматы TVOD и AVOD. Пользователям бесплатно (с рекламой) доступны не только различные каналы, но и раздел Your Cinema at Home с новинками кинопроката (изначально это была единственная функция Rakuten TV).
 
UEFA может начать транслировать матчи еврокубков на собственной OTT-платформе в обход местных вещателей
Борис Скуратовский - 27 Ноя, 2019

В европейской футбольной ассоциации UEFA рассматривают возможность использования собственной потоковой OTT платформы для трансляции на отдельных рынках клубных соревнований Лиги чемпионов и Лиги Европы. Об этом сообщает издание Financial Times, ссылаясь на слова генерального секретаря UEFA Теодора Теодоридиса, который заявил о возможности предоставления потоков с трансляцией матчей в случае недостаточного количества предложений от традиционных вещателей или неспособности ими оплатить права.

Отдел продаж UEFA и команда по маркетингу в настоящее время пребывает в процессе проведения торгов для желающих получить права на трансляцию матчей сезонов 2021-22 и 2023-24 на два турнира и новой Конференции лиги Европы третьего уровня.

Уже заключены важные сделки с телекоммуникационной компанией BT в Великобритании и сетью CBS в США.

В июне в UEFA запустили бесплатную потоковую OTT платформу для трансляции в режиме реального времени и по запросу видеоконтента с различных соревнований, включая матчи национальных лиг, и в первую очередь – Бундеслиги.

Платформа UEFA.tv предлагает своим пользователям огромный выбор дополнительного и архивного контента, а также прямые трансляции молодёжных, женских и футзальных команд UEFA для ряда рынков.

В своём интервью корреспонденту Financial Times генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис отметил, что платформа UEFA.tv может использоваться на тех рынках, где не предвидится большого числа предложений от желающих вести трансляции матчей. «В настоящее время у нас много партнёров (среди вещателей), и мы с нетерпением ожидаем развития партнёрских отношений, – заявил Теодоридис. – Мы просто хотим быть готовы. Мы хотим иметь альтернативные варианты».

Теоридис сообщил о наличии в UEFA намерений «поэкспериментировать» с собственным потоковым каналом в сети интернет на нескольких национальных рынках за пределами Европы, где стоимость контрактов на право ведения трансляций в эфире составляет от 5 до 10 миллионов евро в год. В UEFA также не исключают возможности перехода к модели трансляции своих матчей исключительно в интернете на рынках, где местные телевизионные вещатели не могут предложить нормальную цену за контракт.

«Традиционное вещание долгое время использовалось для трансляции спортивных соревнований и футбольных матчей, – говорит Теодоридис. – И теперь пришло время опробовать возможности цифры. И это именно то, чем мы сейчас занимаемся».
 
ГЛАВА НМГ НАЗВАЛА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЕДИНОЙ OTT-ПЛАТФОРМЫ В 50 МЛРД РУБ. «ПОЛНОЙ ЧУШЬЮ»
27.11.2019

Создание единой платформы для трансляции 20 обязательных телеканалов в онлайне не будет стоить 50 млрд руб. для абонентов и не потребует замены абонентских приставок, заявила на «Национальном рекламном форуме» генеральный директор «Национальной Медиа Группы» (НМГ) Ольга Паскина.
«До сих пор, как вы знаете, и "большая тройка", ряд операторов сопротивляются тому, чтобы плеер [единой платформы OTT] был установлен на ключевых телеком-операторах. Прочитала публикацию про 50 млрд, но это же полная чушь! Уже не знают, что придумать - мы всего за копейки на всем рунете поставили эту витрину. Десятки раз все технари, как в швейцарской страховой компании, там все померили до чиха - никаких 50 млрд не требуются, никаких смен приставок не требуется, сколько можно городить этот огород?», — цитирует выступление Паскиной RNS.

«Все эти действия [операторов] направлены ровно на то, чтобы вещатель не смог видеть свою аудиторию, не мог ее монетизировать, и телеком-операторы продолжали бы паразитировать на нашем контенте, а мы вкладывали в это деньги», — добавила глава НМГ.

Ранее вице-президент АКТР Михаил Силин оценил стоимость замены абонентских OTT-приставок, гибридных приставок и приставок для IPTV при подключении операторов к единой OTT-платформы в в 50 млрд руб. Это максимальная оценка затрат, исходя из того, что в России примерно 15 млн абонентов смотрят платное ТВ с помощью этого оборудования, а средняя цена приставки превышает 3 тыс. руб., объяснял Михаил Силин.

Законопроект о единой OTT-платформе для распространения 20 обязательных телеканалов был внесен в Госдуму в июле и принят в первом чтении в ноябре. Против законопроекта выступили операторы связи и ряд отраслевых ассоциаций. Федеральная антимонопольная служба заявила, что не поддерживает законопроект. Российский союз промышленников и предпринимателей написал письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть позицию по единой онлайн-платформе.

Ассоциация «Ростелесеть» предложила не создавать единую уполномоченную организацию по распространению контента 20 обязательных телеканалов в онлайне, а отрегулировать уже сложившиеся отношения между вещателями и операторами.

Готовность стать единым оператором интернет-трансляций обязательных каналов выражала платформа «Витрина ТВ», созданная «Национальной Медиа Группой» (совладельцами «Витрины ТВ» также выступают «Первый канал» и ВГТРК»). Позже в РТРС заявили, что также готовы стать таким оператором.
 
ОПРОС: ЗА 2 ГОДА ДОЛЯ РОССИЯН, НЕ ПОНИМАЮЩИХ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА OTT-КОНТЕНТ, СНИЗИЛАСЬ В 1,5 РАЗА
Опросив 2 тыс. жителей России, Mediascope выяснил, что 63% россиян до сих пор не понимают, зачем покупать подписку на видеоконтент, если интернет предоставляет возможность найти практически все бесплатно. В то же время число таких людей за два года уменьшилось почти в 1,5 раза.
Значительная доля респондентов - 61% - готова потерпеть рекламу, если она позволяет смотреть контент бесплатно, пишет Sostav.ru со ссылкой на данные Mediascope. Заплатить готовы 17% опрошенных, если получат неограниченный доступ. Таких пользователей в последние два года стало примерно в 1,5 раза больше.
Посмотреть вложение 3
Профессиональное видео смотрят 74% респондентов, из них 71% - пользовательское видео, а 63% - онлайн-видеоблоги. Большинство россиян смотрят онлайн-видео на компьютере или ноутбуке – 64%, на смартфоне - 55%, на смарт ТВ — 17%.

Посмотреть вложение 2
Чем моложе пользователи, тем выше среди них доля предпочитающих смартфоны другим устройствам для просмотра. Самый популярный контент в сети – кино, его смотрят 58% респондентов, на втором месте по востребованности – новости (49%) и зарубежные сериалы (41%). По-прежнему велика доля пользователей ресурсов с пиратским контентом – около 40%. За год соотношение легальных и пиратских плееров не изменилось, оставаясь примерно на уровне 60%/40%.
Посмотреть вложение 1
Около 20% опрошенных уже покупали подписки, среди них больше всего мужчин из Москвы, получающих зарплату выше среднего. Не собираются платить 23% россиян, а 26% совсем не смотрят видео в онлайне.
 
[size=14pt]ПОЛОВИНА ЕВРОПЕЙСКОГО VOD-КОНТЕНТА ПРОИЗВЕДЕНА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ[/size]
29.11.2019

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЕВРОПА, ИССЛЕДОВАНИЕ, СЕРИАЛЫ, ФИЛЬМЫ
По данным доклада Европейской аудиовизуальной обсерватории, основная часть контента VOD-сервисов производится в Великобритании или за пределами Европы.

Доля европейской продукции в каталогах TVOD-сервисов, действующих на территории Евросоюза, составляет 30%, в сегменте SVOD — 26%.

Телевизионный контент (сериалы и телешоу) представлен гораздо обширнее, чем полнометражное кино: в сегменте TVOD ТВ-контента более чем в пять раз больше, чем кинопродукции, в сегменте SVOD — в 3,6 раза.

Американские сериалы лидируют по присутствию в каталогах VOD-платформ Евросоюза, чего не скажешь об американских телешоу, чей рейтинг самый низкий.



В ходе исследования Европейская аудиовизуальная обсерватория использовала данные от JustWatch, Ampere, Filmtoro, La Pantalla Digital и EUROVOD. Доклад был опубликован в рамках международной программы Европейской комиссии Creative Europe.
 
[size=14pt]Британские поставщики берут европейское лидерство по содержанию VOD[/size]

Исследование, проведенное Европейской аудиовизуальной Обсерваторией по количеству кино-и телевизионного контента в каталогах VOD, показало, что по существу Арена video-on-demand не является национальной и с британским контентом, занимающим ведущее место.

Исследование было предпринято с учетом роста абонентских и транзакционных услуг VOD в Европе. Обзор фильмов был основан на июньских данных каталога 2019 года от JustWatch, Ampere, Filmtoro, La Pantalla и EUROVOD, взятых из 146 каталогов TVOD и 136 каталогов SVOD. Исследование телевизионного контента было основано на данных JustWatch из 118 каталогов SVOD в 21 стране ЕС и на 53 каталогах TVOD из 14 стран ЕС, собранных в октябре 2019 года.

Европейская аудиовизуальная обсерватория установила, что Европейский кино-и телевизионный контент составляет 30% всего контента, найденного на TVOD, и 26% SVOD в ЕС, если рассматривать названия фильмов и сериалов и/или сезоны, а не отдельные эпизоды. Если считать отдельные эпизоды, то на долю европейского кино и телевизионного контента приходится 27% всего контента, найденного в каталогах TVOD, и 20% всех эпизодов, найденных в каталогах SVOD в ЕС.

Исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории оказалось, что на VOD есть больше отдельных названий фильмов, которые доступны с телевизионным контентом, но подсчитывает телевизионные эпизоды, там было больше телевизионного контента. Исследование показало, что существует в среднем в пять раз больше телевизионных эпизодов, чем названия фильмов, предлагаемых на транзакционных предложениях VOD. То есть в 3,6 раза больше на своде.

Европейский контент составляет 30% от всего контента, доступного на ТВОД и 26% всего контента свод, считая отдельные фильмы и телевизионные названия или сезоны. При подсчете количества телевизионных эпизодов, а не отдельных названий или сезонов, доля европейского контента падает до 27% на ТВОД и до 20% на свод. Доля американского контента на VOD в ЕС является самой высокой, когда рассматриваются телевизионные эпизоды, и самой низкой, когда рассматриваются телевизионные заголовки.

Большинство европейского контента в каталогах VOD было обнаружено, что они не являются национальными, при этом TVOD имеет более высокую долю национального кино и телевизионного контента, чем услуги SVOD. На TVOD британские фильмы и телевизионные названия являются самыми экспортируемыми названиями контента, произведенного в ЕС, получая 32% и 48% рынка ЕС соответственно, а затем французские фильмы и немецкие телевизионные названия. Что касается SVOD, британские фильмы и телевизионные названия также составляют львиную долю экспорта ЕС с более чем 50% всех названий, которые были экспортированы.
 
[size=14pt]SPI чернила DocuBay дистрибьюторское партнерство[/size]

/ 29 ноября 2019 года
Основанный на членстве VOD streaming service DocuBay, который фокусируется на премиальных документальных художественных фильмах, расширил свой каталог через новое лицензионное соглашение с SPI International.

SPI docubay 28Nov2019Новый контракт включает в себя семь премиальных документальных фильмов SPI, все из которых будут доступны для потоковой передачи в более чем 180 странах на веб-сайте и приложении DocuBay. Отдельные предметы включают в себя Турандот, маленькие камеры-большие звери, Хоппер времени, глаза в глаза с Эверестом: смерть на горе, невидимый фотограф дикой природы, всадники в стране заходящего солнца и Руанда 17.

"SPI International объединяет международные документальные фильмы самого высокого качества с партнерами мирового уровня",-сказал Хьюберт Орнасс-Кубацки, руководитель отдела продаж контента в SPI International.

“Мы поставляем отмеченные наградами, премиальные документальные фильмы, которые наша глобальная аудитория ожидает от нас, каждый день. Это очень интересно...что наше первое дистрибьюторское соглашение с DocuBay включает в себя семь наших лучших документальных фильмов и что обе стороны стремятся продолжать развивать это партнерство в течение многих лет.

"Огромный каталог исключительного контента SPI International находится в полном соответствии с миссией DocuBay по предоставлению зрителям лучших в независимых художественных документальных фильмах”, - добавил главный исполнительный директор DocuBay акул Трипати. "С DocuBay теперь доступны для глобальной аудитории мы с нетерпением ожидаем развития нашего сообщества поклонников документального кино через стратегические партнерские отношения с дистрибьюторами премиум-контента, такими как SPI International.”
 
[size=14pt]РЕЕСТР LUMIERE VOD СОБРАЛ В КАТАЛОГ КОНТЕНТ 305 ВИДЕОСЕРВИСОВ[/size]
04.12.2019

LUMIERE VOD, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЕВРОПА
Проект Европейской аудиовизуальной обсерватории, реестр Lumiere VOD удвоил виртуальную картотеку по фильмам европейского производства, доступным в ЕС в стриминговом формате.

Теперь реестр охватывает 305 видеосервисов, действующих на территории 32 европейских стран — это около 37 тыс. тайтлов европейской кинопродукции.

Проект Lumiere VOD был запущен в бета-версии по инициативе комиссара ЕС по вопросам цифровой экономики Марии Габриэль и бывшего генерального секретаря Совета Европы Ягланда Турбьёрна. Старт состоялся в апреле 2019 года при содействии инвесторов и первых партнёров, предоставивших свои каталоги — JustWatch, Amazon Prime Video, Ampere Analysis, Netflix, Chili, CNC, участников сети EuroVOD, Filmtoro, La Pantalla Digital и Apple.

После успешного тестирования бета-версии Европейская комиссия и Европейская аудиовизуальная обсерватория одобрили запуск и обнародовали некоторые детали — начнёт работать в 2020 году и будет обновляться ежеквартально, пополняя базу информацией по последним вышедшим эпизодам сериалов. Учредители проекта надеются, что их инициатива продолжит объединять представителей индустрии и предоставлять ценные данные об успехах европейского кино в зарубежном прокате.
 
PLEX ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ AVOD-СЕРВИС

НОВОСТИ
AVOD, PLEX, ЗАПУСК
Компания-разработчик Plex, известная как производитель ПО для организации персональных медиаколлекций, анонсировала запуск собственного стримингового сервиса.

AVOD-платформа начнёт работать в 2020 году в 220 странах и, по замыслу компании, должна стать конкурентом Roku Channel, Pluto TV, Tubi, IMDB Live и Movies on Us.

В последние несколько месяцев контент-партнёрами Plex стали MGM, Warner Bros. Domestic Television Distribution, Lionsgate и Legendary.

Цитата из анонса в официальном блоге компании: «Со временем каталог сервиса будет пополняться продукцией самых разных студий, как мейнстримовых, так и независимых — от оскароносных голливудских блокбастеров до киноновинок из Индии, России, Китая, Японии, Австралии, Новой Зеландии, стран Африки и Латинской Америки».

Сервис будет работать на базе ПО Plex — в плеере появится вкладка Movies and Entertainment. Платформа будет доступна пользователям стриминговых плееров Roku, Amazon Fire TV и Android TV, мобильных устройств на iOS и Android, а также многих моделей смарт-телевизоров.

AVOD-сервисы, такие как Roku Channel и Pluto TV, в последнее время активно завоёвывают международный рынок. По словам представителей Plex, каталог их платформы будет содержать гораздо больше контента, чем каталоги конкурентов.
 


Основатель ОТТ-сервиса Divan.TV Андрей Колодюк опасается рейдерского захвата своих бизнесов. Захвата стоит ожидать всем компаниям, в которых он является соакционером, пишет бизнесмен на своей странице в Facebook.

По словам Колодюка, на него была направлена активная информационная атака, которая длится уже около двух месяцев. На днях недоброжелатели под именем разорившегося банка разослали всем партнерам бизнесмена сообщения о его якобы задолженности на сумму 25 млн долл.

Компания требует предоставить компромат на Колодюка и угрожает его бизнесу коллективным судовым иском.

«Основная цель этой кампании — подготовить почву общественности для того, чтобы рейдерским способом отобрать активы и проекты, в которых я задействован. К этой кампании присоединились некоторые из моих многочисленных должников. Общая сумма долга и невыполненных обязательств у них передо мной на десятки миллионов долларов», — пишет Колодюк.

Бизнесмен заверил, что никаких долгов у него нет. Однако он не сомневается, что в скором времени могут появиться сфальсифицированные документы с поддельными подписями, в связи с чем просит общественность быть бдительной.
 


Оператор «Киевстар» объединил платформу платного ТВ «Домашнее телевидение» (совместный проект с холдингом 1+1 media) и мультимедийный продукт Kyivstar Go TV в одну OTT-платформу «Киевстар ТВ». Новый сервис будет доступен для абонентов любых интернет-провайдеров страны.

«Киевстар ТВ» позволит пользователям смотреть телеканалы и видео по запросу с различных устройств при наличии интернет-соединения, пишет Mediasat. В сервисе представлено более 150 телеканалов, есть функция «Пауза» и «ТВ-архив».

Исполнительный директор и директор направления платного телевидения холдинга 1+1 media Ярослав Пахольчук назвал запуск «Киевстар ТВ» историческим этапом в развитии видеоплатформы. «Амбиции у проекта очень высокие, мы нацелены на лидерство в сегменте», – отметил он.

«С 20 января 2020 года будет закодирован спутниковый сигнал. Это важный шаг в борьбе с пиратством и нелегальными провайдерами. Мы полностью поддерживаем эту инициативу. Наш новый сервис даст возможность абонентам легально просматривать ТВ-каналы, лицензионные фильмы и программы», − прокомментировал директор по маркетингу «Киевстар» Павел Даниман.

Ранее сообщалось, что «Киевстар» при участии онлайн-кинотеатра Megogo запустил для своих абонентов сервис Kyivstar Go TV. В марте 2018 года оператор совместно с холдингом «Медиа Группа Украина» создал стриминговый сервис «Киевстар Футбол ТВ».
 
[size=14pt]Ведущие платформы AMC SVOD набирают более 2mn подводных лодок[/size]

| 12 декабря 2019 года
Отмечая то, что контент-провайдер называет новой важной вехой и достижением своей цели на конец года, AMC Networks показала, что ее четыре целевых абонентских услуги video-on-demand теперь превышают два миллиона подписчиков.
КУА 1 авг 2019
Шесть месяцев назад компания показала, что она добавила больше абонентов потокового видео в первой половине года t han он когда-либо имеет в течение полугода.

Целевые службы SVOD предлагают кураторские назначения контента, которые обеспечивают уникальный опыт просмотра для различных аудиторий. Они включают в себя Acorn TV, специализирующийся на тайнах и драмах из Великобритании и за ее пределами; Shudder, обслуживающий поклонников ужаса и саспенса; Sundance Now, показывающий тайны, драмы и истинное преступление; и UMC, первое потоковое направление, предназначенное для черной аудитории.

AMC Networks считает, что с помощью своих целевых услуг SVOD она строит лояльные и вовлеченные фан-сообщества. “С финансовой точки зрения, наши предложения эффективны и привлекательны, с большим адресным рынком. Мы тратим гораздо меньше на программирование и маркетинг, чем общие развлекательные потоковые сервисы, и мы можем достичь масштаба на гораздо более низких абонентских уровнях. В результате наши абоненты имеют очень привлекательные долгосрочные ценности", - пояснил генеральный директор и президент AMC Networks Джош Сапан.

“По мере развития рынка этой категории, потребители все больше дополняют свои общие подписки на развлечения нашими услугами, которые становятся "обязательными" направлениями для каждой из наших целевых аудиторий.”
 
[size=14pt]Американские медиаплееры выходят на AVOD goldrush bandwagon[/size]

Несмотря на то, что отрасль только собирается пройти серьезные испытания гигантами прямой подписки на потребительские товары, американская рекламная услуга video on-demand (AVOD) имела очень сильный 2019 год согласно исследовательской форме IHS Markit | Technology.

В исследовании AVOD Market Report - US – 2019 отмечается, что американский рынок онлайн-видео в этом году наблюдает возобновленный интерес к услугам с поддержкой рекламы из-за созревания рынка подписки на видео, опасений переполнения по услугам over-the-top (OTT) и ограничений на общие потребительские расходы по онлайн-видеоплатформам.

Это говорит аналитик подстегнул всплеск поглощения AVOD владельцами контента, которые все чаще предпочитают идти непосредственно к потребителям. В результате этого компании, стремящиеся монетизировать онлайн - видео контент с помощью рекламы, теперь сталкиваются с дополнительным уровнем сложности из-за требований к твердым рекламным технологиям продаж и стратегиям передачи данных, а также к контенту и приобретению пользователей.

В исследовании говорится, что по сравнению с десятилетней давностью, компании AVOD в настоящее время конкурируют на более развитом рынке онлайн-видео, который предлагает больший потенциал для получения доходов от цифровой рекламы и более совершенной рекламной инфраструктуры. Кроме того, анализ подсчитал, что новые развертывания AVOD и улучшенные рекламные технологии, как ожидается, приведут к тому, что выручка от онлайн-видеорекламы в США достигнет $27 млрд в 2023 году, увеличившись в среднем на 11% в период 2018-2023 годов.

"AVOD goldrush здесь, и это представляет собой отличную возможность для поставщиков услуг, новых участников AVOD и компаний контента”, - прокомментировала Сара Хеншель, старший аналитик по исследованиям, СМИ, для IHS Markit | Technology. "В конечном счете, победители и проигравшие в индустрии AVOD будут определяться не только контентом, но и стратегиями сбора данных и привлечения пользователей."

Действительно, те, кто упоминается в докладе в качестве лидера, включали Facebook и YouTube, чье доминирование, как ожидается , будет продолжаться до 2023 года, а также Hulu, Roku и Tubi, которые намерены увеличить свою долю на рынке.

Интересно, что анализ добавляет, что, несмотря на увеличение числа конкурентов, все еще существовала "обильная" возможность для новых участников претендовать на кусок растущего пирога доходов AVOD. IHS Markit сообщила, что по мере усиления конкуренции компаниям AVOD важно поддерживать прочные лицензионные партнерские отношения с владельцами контента и оттачивать свои навыки использования данных для монетизации рекламы.

"С запуском премиальных сервисов, таких как Disney+, HBO Max и Apple TV+, услуги AVOD могут продолжать извлекать выгоду из резки шнура и выступать в качестве дополнения к платным услугам", - добавил Киа Линг Тео, старший аналитик по исследованиям, рекламе и телевизионным СМИ, в IHS Markit | Technology. "Платформы Pure-play AVOD также могут расширить проникновение клиентов через партнерские отношения B2B с производителями устройств и онлайн-линейными каналами."

IHS Markit завершил отчет говоря, что для студий настало время протестировать некоторые названия на платформах AVOD, чтобы оценить монетизационный потенциал их каталогов в пространстве AVOD. Для небольших создателей контента и брендов он сказал, что возрождение AVOD дает возможность построить нишевые линейные каналы, которые дают им больше контроля над тем, как их контент программируется и рассматривается потребителями по сравнению с лицензированием сделок с потоковыми гигантами.
 
Назад
Сверху