Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

[size=14pt]РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ В СЕГМЕНТЕ ОНЛАЙН-ВИДЕО В США ДОСТИГНУТ $27 МЛРД[/size]

AVOD, IHS MARKIT, ВИДЕОКОНТЕНТ, ВИДЕОРЕКЛАМА, ИССЛЕДОВАНИЕ, США
Американские AVOD-сервисы вступают в гонку с дебютировавшими на рынке медиа-гигантами, такими как Disney+ и Apple TV+, располагающими превосходным эксклюзивным контентом и огромной аудиторией лояльных подписчиков. Эксперты IHS Markit | Technology изучили ситуацию на рекламном рынке в сегменте онлайн-видео и составили прогноз.

Ожидается, что, благодаря запуску новых AVOD-платформ и развитию цифровых рекламных технологий, общий объём рекламной выручки в США достигнет к 2023 году $27 млрд — за 5 лет среднегодовой темп роста составит 11%.

Старший медиа-аналитик IHS Markit | Technology Сара Геншель: «Формат AVOD — настоящая золотая жила для контент-провайдеров, в том числе и новых на рынке. Однако, качественный контент — не единственный фактор успеха, не менее важны стратегия привлечения пользователей и работа со статистикой».

Американский рынок онлайн-видео становится всё более перспективным для бесплатных сервисов с рекламой в то время как в сегменте платных сервисов назревает кризис, OTT-платформ становится всё больше, а суммы, которые потребитель готов тратить на стриминг, приближаются к пределу. Формат AVOD всё более привлекателен для правообладателей, стремящихся взаимодействовать с аудиторией без посредников.

В результате всего этого компаниям, планирующим монетизировать видеоконтент, необходимы продвинутые технологии цифровой рекламы, а также мудрая стратегия по применению данных об аудитории, а также по привлечению пользователей и покупке контента. Сегодняшний рынок онлайн-видео гораздо более развит, чем 10 лет назад, и даёт намного больше возможностей для увеличения рекламной выручки и охвата аудитории.

Ожидается, что до 2023 года Facebook и YouTube продолжат лидировать на AVOD-рынке, также значительно увеличат свою долю американского рынка Hulu, Roku и Tubi.

Несмотря на то, что число конкурентов увеличивается, у новых игроков немало возможностей отхватить свою долю растущего рынка AVOD — для этого полезно заключать лицензионные партнёрства с перспективными контент-провайдерами и заставить собранные об аудитории данные работать на привлечение рекламной выручки.

Старший аналитик по рекламе и телевизионным медиа IHS Markit | Technology Киа Линь Тео: «После запуска крупных SVOD-сервисов — Disney+, HBO Max, Apple TV+ — AVoD-сервисы смогут и дальше извлекать выгоду от массового перехода телезрителей на стриминг, органично дополняя ассортимент платных платформ. Одной из очевидных возможностей развития будут B2B-партнерства с производителями устройств и цифровыми телеканалами».

Формат AVOD интересен и студиям — чтобы протестировать дополнительные возможности монетизации своей продукции. Провайдерам нишевого контента и определённой части рекламодателей будет обоюдовыгодно размещаться на специализированных сервисах — потенциально выгоднее, чем лицензионные контракты с платформами-гигантами.

Самые перспективные для AVOD-сервисов рынки за пределами США — европейский и австралийский. На этих территориях инфраструктура рынка онлайн-видео развивается уже давно, продолжают расти как аудитория, так и выгода от размещения на платформах рекламы.
 
Французский общественный вещатель запускает VoD-сервис для детей

Новая цифровая платформа от французского общественного вещателя France Télévisions получила название Okoo. Она рассчитана на детей 3-12 лет. Доступ к платформе будет бесплатным, без рекламы. За основу Okoo возьмет уже существующие контент, выходящий под брендами Zouzous и Ludo.

VoD-платформа будет доступна на Smart TV, IPTV, смартфонах и планшетах через Apple и Google Play. Пользовательский интерфейс можно будет настроить под возраст ребенка. Родители также смогут ограничить количество времени, которое ребенок пользуется приложением.

На Okoo будут показывать все программы для детей, которые ранее выходили в эфире France 3, France 5 и France 4. При запуске платформа будет содержать 2,5 тыс. эпизодов, а в будущем количество возрастет до 4 тыс. Запуск сервиса Okoo ожидается уже в следующем году.
 
Телеканалы предъявили операторам ультиматум по вещанию в интернете

Телеканалы, входящие в "Газпром-медиа" и "Национальную медиа группу" (НМГ), направили операторам связи письмо, в котором потребовали с 1 февраля вести трансляцию каналов в интернете через платформу "Витрина ТВ".

"С 1 февраля 2020 года распространение ОТТ-версии телеканала будет доступно исключительно через ООО "Витрина ТВ". В случае, если подключение через ООО "Витрина ТВ" не будет реализовано к 1 февраля 2020 года ...(оператор) должен прекратить распространение ОТТ-версии телеканала 1 февраля 2020 года", - говорится в письмах.

Телеканалы также требуют от операторов с 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года транслировать каналы на определенных условиях: вести вещание в неизменном виде, также при ретрансляции телеканалов запрещается размещение любой информации, носящей рекламный характер.
В "Газпром-медиа" и НМГ РИА Новости подтвердили отправку писем всем основным операторам. Как рассказали в пресс-службе "Газпром-медиа", причиной такого шага послужил тот факт, что операторы "путем записи эфира фактически предоставляют сервис VOD, что является нарушением прав использования контента ТВ-каналов".

"Данное решение продиктовано многочисленными нарушениями при распространении телеканалов со стороны операторов, что, в свою очередь, ведет к многомиллиардный убыткам. Такие действия со стороны операторов являются незаконными", - заявили в пресс-службе НМГ.
В "Национальной медиа группе" добавили, что эфирные версии запрещено использовать без блэкаутов, также нельзя взимать с абонентов плату за дополнительные сервисы, на которые у операторов нет прав (catch up, перемотка, time shift).

"Триколор" подтверждает получение подобного письма. В отношении "Витрины ТВ" наша позиция не изменилась. Ранее, еще 15 июля, "Триколор" уже был вынужден отключить некоторые каналы мультиплексов по требованию правообладателя. Это случилось после отказа с нашей стороны встраивать плеер "Витрины ТВ" во все наши ОТТ-сервисы", - сказали в пресс-службе "Триколора".
В компании отметили, что отказываются от вещания через "Витрину ТВ". "Текущая ситуация, когда фактически частная организация становится монополистом в вещании определенных телеканалов, диктующим свои условия рынку, приводит к тому, что более миллиона пользователей ОТТ-сервисов "Триколора" не могут получить доступ к просмотру части каналов первого и второго мультиплекса в интернете", - добавили в "Триколоре".
 
ИССЛЕДОВАНИЕ: 39% АМЕРИКАНЦЕВ СМОТРЯТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА СМАРТФОНАХ
18.12.2019

Около 39% граждан США смотрят линейное телевидение на смартфонах, а 28% американцев используют эти устройства для просмотра кино.
Такие данные приводится в исследовании компании Open Signal, пишет Cord Cutters News.

Аналитики также выяснили, что около 55% представителей поколения Z (обычно под этим термином социологи подразумевают людей, родившихся во второй половине 90-х) и 52% представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся в период с 1981 по 1995 год) используют смартфон для стриминга видео. В Open Signal также рассказали, что среди всех видеосервисов жители США на своих смартфонах чаще всего используют Netflix (47%), на втором месте стоит Amazon (38%), третье занимает Hulu (25%). Еще около 47% американцев отметили, что сталкивались с проблемой буферизацией онлайн-видео, запускаемого на умных телефонах.
 
[size=14pt]ATEME powers VOD OTT и IPTV services для Корейского Медиалога[/size]

Ведущий корейский контент-провайдер и дочерняя компания ведущего оператора связи LG U+, Medialog, внедрила решение TITAN File ATEME для своих сервисов VOD OTT и IPTV.

Атемелого 30нов2017Развернутое решение разработано для обеспечения оптимального качества видео с низким битрейтом, что обеспечивает возможность премиального просмотра на любом экране. Он адаптирован для рабочих процессов производства массового контента и использует новейший конвейер ATEME video для декодирования, обработки и передачи данных. Для обеспечения гибкости решение может быть интегрировано в файловые рабочие процессы и существующую инфраструктуру.

ATEME говорит, что эффективность пропускной способности продукта позволит Medialog увеличить охват клиентов и генерирует повышенный средний доход на одного пользователя (ARPU), предлагая дополнительные услуги VOD для более широкой аудитории.

Комментируя развертывание, руководитель группы Тхэ Донг Ли сказал: "Решение ATEME превзошло наши ожидания и требования с точки зрения качества видео и гибких функций. Техническая команда компании также предлагает выдающуюся поддержку и дает нам реальную уверенность в решении.”
 
[size=14pt] EuroVoD выбирает Bitmax в качестве ассоциированного члена[/size]

Ассоциация, ориентированная на распространение независимых фильмов через платформы VOD, EuroVoD, укрепила свои ряды с компанией OTT digital media management, distribution and licensing company Bitmax.

Евровидение логотип 17Dec2019Созданный в 2010 году группой Европейских VOD платформ, разделяющих то же видение, EuroVOD специализируется на секторе независимого кино ассоциация стремится защищать и поощрять культурное разнообразие и использование видео-по-запросу в качестве юридического канала для распространения аудиовизуального контента.

Bitmax имеет технические средства в Лос-Анджелесе и Лондоне и обеспечивает концентратор, через который контент передается на платформы VOD. Bitmax гарантирует, что контент доставляется на платформы в правильном формате, вовремя, каждый раз, подвергаясь строгому контролю качества и с правильными метаданными и художественными работами. Он также предоставляет ряд услуг по локализации, с тем чтобы мировая аудитория могла наслаждаться фильмами на своих местных языках.

Комментируя то, что Bitmax может привнести в свое членство, Дельфина Риффо из EuroVoD сказала: “EuroVoD с гордостью приветствует ведущего поставщика услуг Bitmax в качестве нового члена Ассоциации. "Евровод" нацелен на укрепление сотрудничества между участниками посредством разработки общих проектов, совместного использования ресурсов, сравнительного анализа и стимулирования экономики знаний в независимом секторе вод, содействия совместному управлению между платформами вод и объединения ресурсов для повышения конкурентоспособности сектора."

Добавлено Bitmax Директор по продажам EMEA Тристан О'Дуайер: "на протяжении более двадцати лет Bitmax предоставляет ряд услуг для поддержки независимых производителей фильмов и созданных и развивающихся платформ VOD. Независимые производители фильмов доверяют нам, чтобы помочь распространять свои фильмы на самых разных платформах. Платформы могут лицензировать наш постоянно растущий и широкий каталог названий, чтобы усилить свое потребительское предложение и предоставить более широкий выбор своим зрителям. Кроме того, мы также предлагаем ряд технических услуг, которые позволяют платформам оптимизировать свою деятельность и сосредоточиться на своих основных функциях по кураторству контента и созданию userbase.”
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ СОЗДАЛО КОМИССИЮ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОТЫ ИНОСТРАННЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ В РОССИИ
27.12.2019
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 24 декабря подписал постановление о создании правительственной комиссии по согласованию владения, управления либо контроля в отношении владельца аудиовизуального сервиса.
Комиссия создана в соответствии с законом о регулировании онлайн-кинотеатров, принятом в 2017 году. Из этого документа следует, что онлайн-кинотеатр, доля иностранного владения которого превышает 20%, может работать на территории РФ при условии, что больше половины его зрителей проживают на территории России. Если таких зрителей меньше 50%, то присутствие онлайн-кинотеатра на российском рынке возможно только при согласовании правительственной комиссии.

Очевидно, что российская абонентская база Netflix меньше, чем совокупная аудитория зрителей этого видеосервиса в других странах. Соответственно, чтобы работать в России, онлайн-кинотеатру потребуется согласование данной комиссии, объяснил «Телеспутнику» глава Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

По словам Алексея Бырдина, для того, чтобы принятый в 2017 году закон начал действовать, необходимо также принять ряд подзаконных актов. В частности, необходим подзаконный акт, определяющий способ и методику оценку аудитории видеосервисов.
 
[size=14pt]НАКАНУНЕ ЗАПУСКА PEACOCK КОМПАНИЯ COMCAST ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА XUMO[/size]

COMCAST, PEACOCK, XUMO, СДЕЛКА, США
Wall Street Journal сообщает о том, что компания Comcast ведёт активные переговоры с целью приобретения AVOD-сервиса Xumo. Сумма возможной сделки не сообщается, однако известно, что в январе ViacomCBS купили сервис Pluto TV за $340 млн.

Comcast активно работает над привлечением «корд-каттеров» в условиях массового перехода своих кабельных абонентов на стриминг — для них запущен сервис онлайн-ТВ Flex, а в следующем году состоится запуск Peacock, большой платформы с оригинальным контентом от NBCUniversal. Детали, касающиеся запуска Peacock, обещают сообщить на встрече с аналитиками 18 января.

Ресурсы и опыт Xumo в распоряжении Comcast — это весьма выигрышная картина в глазах инвесторов накануне старта Peacock. Если сделка состоится, то эти миллионы будут потрачены не зря, а связи NBCU позволят привлечь на Xumo крупных рекламодателей. Peacock тоже будет транслировать контент с рекламой (бесплатно — для абонентов ряда пакетов от Comcast), однако не исключено, что будет представлен и более дорогой пакет с полным отсутствием рекламы.
 
[size=14pt]SVOD surge as UK video industry grows by 9.5% in 2019[/size]


Цифры, опубликованные британской ассоциацией экранных развлечений (BASE), показали, что в Великобритании общая рыночная стоимость сектора домашних развлечений составила 2,6 миллиарда фунтов стерлингов в 2019 году, причем почти две трети приходится на услуги по подписке на видео по требованию.
База homeent6jan2020
Верхние цифры в опросе, который показал, что фундаментально категория видео в Великобритании выросла на 9,5% за год с физическими форматами, на которые приходится 56% транзакционных расходов и электронных продаж через (EST) увеличивается на 3,5% до £263 млн. Кроме того, опрос показал, что 4K/Ultra HD теперь составляет 3% от общего объема расходов на Blu-ray.

Рассматривая основные тенденции рынка, BASE сказал, что распространение моделей потребления, включая традиционные физические носители и цифровое потребление дома и на ходу, означает, что доступ к домашнему развлекательному контенту более распространен, чем когда-либо прежде. Он добавил, что с подпиской потоковых услуг в настоящее время на то, что он назвал укоренившимся слоем индустрии домашних развлечений, поскольку он рассчитал, что 65,9% рыночной стоимости генерируется SVOD услуг, таких как Netflix или Amazon Prime Video.

Ассоциация заявила, что существует дополнительное значение в том, что такие услуги также служат в качестве стартовой площадки для высококачественного оригинального контента, который часто затем доходит до еще более широкой аудитории через транзакционные форматы. Он добавил, что с 39,6% абонентов SVOD также совершают операции на физических или цифровых форматах, и что с 7,2 миллиона потребителей без подписки, транзакционный рынок домашних развлечений остается жизненно важным.

Indeed BASE подсчитала, что это будет стоить более 891 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году, чуть более половины из которых (54%) стоимость приписывается покупке форматов DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD. Более двух пятых потребителей, совершивших физическую транзакцию в течение последних 12 месяцев, сделали это, чтобы добавить к коллекции и 46%, чтобы они могли повторно посмотреть несколько раз. В рамках формата Blu-ray продажи 4K UHD показали еще один год роста, в настоящее время они составляют 16,3% рынка Blu-ray и в общей сложности 4,3% от общего рынка дисков.

BASE отмечает, что рост EST-4,5% объема и 3,5% стоимости-говорит о том, что цифровая революция, которая произошла в последние годы, все больше проникает в выбор потребителей для принадлежащих им средств массовой информации, а также с увеличением числа потребителей, желающих увеличить свои цифровые коллекции, а также коллекции на полках у себя дома. В среднем по топ-10 названий 2019 года, цифровая покупка в настоящее время составляет 33 процента проданных копий, с Богемной рапсодией двадцатого века Фокса и Мстителями компании Уолта Диснея: Endgame продает более полумиллиона цифровых копий.

Эта тенденция также проявилась на цифровой арене. Опрос отметил, что продолжающийся успех телевизионного контента, запущенного и доступного через потоковые и догоняющие сервисы, указывает на значительный аппетит потребителей к владению сериалами, управляемыми SVOD, в физических форматах. It said that this was demonstrated in 2019 by the success of Good Omens (BBC Studios) which landed at number eleven in the TV chart.

Заглядывая вперед, BASE сказал, что абонентские услуги, несомненно, изменили лицо категории домашних развлечений, и 2020 год будет видеть, что изменения продолжаются, с запуском в Великобритании прямых потребительских платформ, таких как Disney+, представляющих собой как вызов, так и возможность для категории видео. Тем не менее он предупредил, что, хотя обязательный контент будет легче получить доступ, чем когда-либо раньше, благодаря цифровой доставке через устройства, вероятно, может быть потолок к числу абонентских услуг, на которые потребители готовы подписаться.

“В течение года, который видел консолидацию между студиями и независимыми дистрибьюторами, реальность заключается в том, что привычки потребления меняются и , вероятно, будут продолжать делать это, с дебютом услуг D2C, таких как Disney++, Peacock и HBO Max, которые, вероятно, еще больше катализируют это изменение", - прокомментировала база главный исполнительный директор Лиз Бейлс. “В то же время остается ясным, что владение – будь то на самых лучших физических форматах, таких как Blu-ray и 4K UHD, или, все чаще, цифровое владение со своим собственным набором гибких преимуществ, таких как просмотр везде на ходу и мгновенный доступ...Возможность часто приходит от изменения, о чем свидетельствует производственный бум в Великобритании, и поэтому мы смотрим на 2020 год с волнением и богатством контента и доставки, хорошо оснащенных для удовлетворения растущих потребностей аудитории.”
 
2020 год должен стать годом AVOD

Ведущий аналитик Ampere Analysis советует видеоиндустрии подготовиться не менее чем к лавинообразной рекламной поддержке video-on-demand в течение 2020 года, поскольку многие из нынешних бесплатных потоковых платформ строят масштаб и разворачивают на международном уровне.

Ампер AVOD 7Jan2020Принимая смелость этого утверждения, учитывая текущее низкое абсолютное число услуг AVOD в США в настоящее время, между 3-6% американских онлайн-домохозяйств, Ампер считает, что это “просто тишина перед бурей.”

Одним из ключевых драйверов для ожидаемого роста AVOD, вероятно, будет спокойный отбор старого контента из сервисов подписки VOD. Хотя изначально игроки SVOD полагались на более старый контент, они постепенно заменили старый на свои собственные оригиналы и новые приобретения. Ампер приводит пример Netflix, где доля его каталога за пять лет упала с 50% в сентябре 2015 года до 35% в сентябре 2019 года. Эта тенденция, как говорят, является последовательной и продолжается по всему сектору.

Поскольку это происходило, длинный хвост старого контента был охвачен новыми игроками AVOD, которые в среднем составляют почти 80% своих каталогов в возрасте пяти лет по количеству титулов, а в случае Crackle 70% контента старше десяти лет. Ampere видит спрос на старый контент как не только предоставляющий новый рынок для лицензирования deep archive, но и предлагает благо для дистрибьюторов и агентов по продажам.

Ampere прогнозирует, что по мере того, как рекламодатели спешат поддержать AVOD, расходы на онлайн-видеорекламу неизбежно увеличатся, поскольку платформы будут распространяться по всему миру в 2020 году. Тем не менее он добавляет, что на сегодняшний день эта форма рекламы остается относительно небольшой: по его расчетам, даже на развитых рынках, таких как США, только 27,2% расходов на онлайн-рекламу приходится на видео, а в Канаде-всего лишь 5,85%. Ampere ожидает, что rush to AVOD будет наддуваться некоторыми из прямых моделей студии, таких как Hulu Disney и Peacock NBC Universal, которые, как ожидается, примут гибридную модель SVOD/AVOD.

"AVOD приближается, и он собирается быстро оставить свой след в ландшафте видео-по-запросу. Его влияние будет ощущаться не только в индустрии развлечений, но и в рекламе, поскольку сдвиг, который уже нарушил рынок подписки на телевидение, охватывает сектор свободного эфира”,-прокомментировал директор по анализу Ampere Гай Биссон. "AVOD services они идут по хорошо протоптанному пути с ранней опорой на старый контент, но по мере роста их рыночной позиции мы можем ожидать, что они начнут приобретать новый контент и даже переходить к оригинальной производственной деятельности, поскольку они сражаются за глазные яблоки на все более переполненном рынке.”
 
Tubi takes AVOD service global with his TVs

В движении, которое увидит бесплатную рекламную фирму video-on-demand на борту открытой операционной системы третьего по величине производителя телевизоров в мире, Tubi заключил сделку с дочерней компанией Hisense Vidaa International, доступной на платформе Vidaa Hisense.
tubi 14Oct2019
Начиная с весны 2020 года, Tubi будет предлагать свою библиотеку из более чем фильмов и телевизионных шоу на новой платформе Vidaa Hisense для клиентов в США, Канаде и Австралии, а также Великобритании, где Tubi будет запущен позже в этом году.

Последняя линейка ULED-телевизоров Hisense с платформой Vidaa сочетает в себе такие технологии, как Dolby Vision HDR и Dolby Atmos. Следующее поколение популярных Hisense ULED телевизоров имеет свою собственную операционную систему smart TV, Vidaa U4. Новые телевизоры Hisense, работающие на Vidaa, будут иметь предустановленный Tubi и заметно размещены на его главном экране.

“Мы рады расширить след устройства Tubi, чтобы включить его телевизоры Hisense с новой платформой Vidaa, продолжая нашу миссию Сделать развлечения более доступными для всех", - отметил Майкл Ахиакпор, главный директор по продуктам Tubi. "Hisense является мировым лидером в области потребительской электроники и является идеальным партнером, поскольку мы наращиваем нашу международную экспансию в 2020 году."

Сервис Tubi получил солидный импульс до 2019 года, и в сентябре этого года Tubi объявил, что клиенты транслировали более 132 миллионов часов контента, что на 40% больше, чем в мае 2019 года. В дополнение к его собственным телевизорам, Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Comcast Xfinity X1, Cox Contour и на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Sony, телевизоры Samsung Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, Xbox One и PlayStation 4.
 
Cinedigm, all3media запускают предложения AVOD

По горячим следам ряда ведущих аналитиков, предсказывающих 2020 год как год, когда реклама video-on-demand взлетит, Cinedigm заключила партнерство с all3media International, чтобы запустить два новых бесплатных сервиса с поддержкой рекламы, охватывающих драму и реальность.
Cinedigm grid fawesome 16March2019
Согласно условиям сделки, Cinedigm будет распространять исключительно рекламные сети в США, управляя, управляя и курируя программирование, а также работая совместно с all3media International для маркетинга этих услуг.

Новый состав AVOD включает в себя список популярных драм на So...Драматична и сама реальность программно-ориентированной сети так...Реальный. Так...Драматические витрины контент из библиотеки All3media International в критически признанных драм, предназначенных для мужчин и женщин в возрасте 25 лет и старше. На канале будет представлена линейка хедлайнеров по сценариям шоу из Великобритании и Австралии. Так...Real-это сеть, ориентированная на реальное Программирование, объединяющая документальные фильмы с популярными сериями, такими как The Only Way Is Essex. В то время как основная аудитория канала-женщины 18-35 лет, так что...Real также предложит Программирование, подходящее как для женщин, так и для мужчин в возрасте 35 лет и старше.

Обе сети будут доступны в качестве ad-поддерживаемых линейных предложений AVOD с обоими запланированными запусками в первом квартале этого 2020 года. "Cinedigm гордится тем, что сотрудничает с all3media international для запуска и распространения двух новых каналов с поддержкой рекламы, выделяя их богатую библиотеку контента",-сказал президент Cinedigm Digital Networks Эрик опека.

“Мы гордимся тем, что создаем сети, которые предлагают что-то для всех, чтобы наслаждаться, обеспечивая абсолютное лучшее программирование в уникальных и эклектичных областях, таких как боевые искусства, поп-культура, вера и семья, истинная жизнь и многое другое. Это партнерство представляет собой продолжение этой приверженности, причем именно так...Драматично и так далее...Реальная подача в качестве идеального дополнения к растущему списку цифровых сетей Cinedigm. Мы с нетерпением ожидаем развития на основе огромного успеха, который был достигнут All3media International свойства, как мы приносим их известный премиум-программирование в США.
 
Cinedigm восстанавливает глобальное распределение AVOD с ZEASN

Попав в тренд AVOD на 2020 год, оригинальный и агрегированный дистрибьютор программирования Cinedigm повторно запустил приложение для своего сервиса Viewster ad-supported video-on-demand на телевизорах Philips с поддержкой ZEASN.
Cinedigm Viewster 10Jan2020
Приложение было разработано с использованием собственной платформы разработки приложений Matchpoint Blueprint компании Cinedigm и в дополнение к телевизорам Philips, поддерживаемым ZEASN, список премиальных цифровых сетей Cinedigm теперь имеет широкое распространение во всех ведущих телевизионных производителях, включая Samsung, Vizio, Hisense и LG среди других.

Приложение Viewster предназначено для того, чтобы позволить распространителям контента и владельцам контента создавать привлекательные сервисы потокового видео с поддержкой рекламы и подписки. Matchpoint Blueprint рассматривается как решающая роль в международном развертывании и расширении рынка приложения Viewster, предлагая возможность обеспечения надежного пользовательского опыта в широком диапазоне подключенных телевизоров.

"Сотрудничество с ZEASN для перезапуска приложения Viewster это значимая веха, и она также представляет Cinedigm с невероятной возможностью распространять наши уникальные программные предложения для одного из крупнейших телевизионных производителей в мире", - сказал Тони Уидор, старший вице-президент Cinedigm по продуктам и технологиям. "Широкое распространение Philips своего телевизионного оборудования на крупных международных территориях станет неотъемлемой частью нашей стратегии, поскольку мы работаем над созданием глобального следа, внедряя обе наши цифровые сети а также наша собственная платформа Matchpoint Blueprint для выхода на новые рынки на одном из ведущих мировых телевизионных брендов."

Главный исполнительный директор ZEASN Джейсон он добавил:" Мы рады, что приложение Viewster было успешно перезапущено с помощью услуг ZEASN. ZEASN был привержен предоставлению лучших интеллектуальных домашних услуг для пользователей Интернета по всему миру. Приложение Viewster, недавно созданное компанией Cinedigm, позволит улучшить пользовательский интерфейс для пользователей смарт-телевизоров Philips и поможет ZEASN построить более полную [экосистему] в индустрии умного дома.”
 
6-кратный рост для Африканского SVOD в течение следующих пяти лет

The SVOD juggernaut is rolling through Africa and a new study from Digital TV Research is forecasting subscription video-on-demand revenues will soar from now until 2025 to grow from $183 million to $1.055 billion by 2025.

Африка ott 2020 13Jan2020Объясняя причины роста, в докладе Africa OTT TV and Video Forecasts отмечается, что за последний год произошел сдвиг от дешевых местных платформ в сторону многонациональных игроков. Это, по его словам, означает более высокие доходы, поскольку их цены выше, чем у местных игроков, но он также сохраняет абонентские номера низкими. Действительно, число подписчиков должно вырасти с 2,68 млн в конце 2019 года до 9,72 млн к 2025 году.

К концу 2019 года на шесть ведущих платформ приходилось 86% абонентов SVOD в регионе, а к 2025 году эта доля должна вырасти до 94%. Netflix, вероятно, добавит 3,6 миллиона подписчиков к общим 5 миллионам к 2025 году. Disney+, как ожидается, не начнется до 2022 года, но будет иметь 1,37 миллиона платных абонентов к 2025 году.

Showmax, вероятно, будет иметь 1,41 миллиона платных абонентов к 2025 году – со многими другими получающими его бесплатно в рамках своей подписки на премиальное спутниковое телевидение. Примечательно, что Multichoice имеет дистрибьюторскую сделку с HBO, которая, вероятно, предотвратит запуск HBO Max в Африке.

Что касается конкретных территорий, то в отчете Africa OTT TV and Video Forecasts он добавил, что Южная Африка (3,24 миллиона к 2025 году), как ожидается, останется лидером подписки, а Нигерия (2,14 миллиона) на втором месте.
 
2020-й - год платформ видео по запросу с рекламной моделью монетизации

Недавний отчет аналитической компании Ampere Analysis показывает, что в наступившем 2020 году ожидается самый настоящий бум платформ видео по запросу с рекламной моделью монетизации (AVoD). Речь идет о глобальном рынке, хотя в США проникновение сервисов с такой моделью составляет всего порядка 3-6% всех домохозяйств. Впрочем, и на территории последней также прогнозируют рост.

Главной движущей силой аналитики называют повсеместное обновление, «омоложение» библиотек SVoD-платформ, а также увеличение последними расходов на оригинальный контент. Так, например, в период с сентября 2015 года по сентябрь 2019-го доля тайтлов старше пяти лет в каталоге OTT-гиганта Netflix сократилась с 50% до 35%. При этом продюсеры, дистрибуторы и правообладатели тайтлов «старшего возраста» по-прежнему хотят монетизировать контент, а значит, нужно искать другие платформы. Ими и стали AVoD, которые не готовы тратить большие деньги на закупку пакетов тайтлов, а заодно не в состоянии платить значительные авторские отчисления за дальнейший показ. И те, и другие оказываются в выигрыше. Если обратить внимание на рынок США, то у платформ Roku TV, Crackle, Vudu и Tubi примерно 70-80% контента - старше пяти лет.

По словам директора Ampere Analysis Гая Биссона (Guy Bisson), грядет эра AVoD, причем она не только перекроит рынок видео и развлекательного контента, но также в значительной мере повлияет на мировой рынок рекламы. Последняя сможет приносить больше прибыли и, как результат, рекламодатели станут больше интересоваться нишей видео по запросу. В конце концов приток средств в сегмент AVoD может позволить рекламным видеосервисам закупать более свежий контент, что еще больше укрепит их позиции относительно SVoD-платформ.

По прогнозу британской Digital TV Research, в период с 2018-го по 2024 год объем мирового дохода в сегменте AVоD увеличится более чем вдвое, достигнув отметки $56 млрд. К концу прогнозируемого срока крупнейшим рынком, как и в 2018 году, будет Китай с долей 29% от общемирового показателя. Большая часть жителей Поднебесной потребляет ОТТ-контент на мобильных устройствах, и чаще всего это именно AVoD-платформы. Аналогичная тенденция наблюдается и во всем регионе Азии в целом.
 
КРУПНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ОТКЛЮЧИЛИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ОНЛАЙН-ВЕРСИЙ ОБЩЕДОСТУПНЫХ КАНАЛОВ
15.01.2020

МТС, «Мегафон», «Триколор», «ЭР-Телеком» и другие крупные операторы платного телевидения отключили для OTT-версий 20 обязательных общедоступных каналов интерактивные сервисы по управлению просмотром. Таким образом операторы выполнили требования «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «Газпром-медиа», которые были указаны в письме, разосланном провайдерам в декабре прошлого года.
Представитель «Триколора» в беседе с «Коммерсантом» отметил, что отключение таких интерактивных функций «возвращает качество предоставляемых услуг на десятилетие назад». Собеседник в другом операторе называет требования об отключении интерактивных сервисов «попыткой снизить конкурентоспособность диджитал-среды».

«Отложенный просмотр в течение семи дней, возможности паузы и перемотки по сути повторяют в значительной степени то, что площадка или оператор получают при покупке интернет-прав. Их стоимость составляет 30–50% от стоимости эфирных, то есть вещатели теряют десятки миллиардов рублей», — заявил представитель НМГ.

В своем ультиматуме медиахолдинги также угрожают, что запретят операторам распространять онлайн-версии своих каналов, если с 1 февраля 2020 года трансляция будет осуществляться не через плеер «Витрина ТВ». Кроме того, Госдума уже приняла в первом чтении законопроект, который предписывает транслировать в онлайне контент обязательных телеканалов только через единую платформу – на этот статус претендует созданная НМГ платформа «Витрина ТВ».

При этом ни один из крупных операторов не завил о согласии перейти на использование «Витрины ТВ». «Мы последовательны в наших решениях и продолжаем отказываться от вещания через "Витрину ТВ"», — сообщил представитель «Триколора». «Требования вещателей считаем избыточными и нарушающими рыночную конкуренцию и права пользователей», — отметили в «Вымпелкоме». В «ЭР-Телекоме» считают требования по использованию единого плеера «навязыванием услуг» и готовы обсуждать лишь «взаимовыгодные условия сотрудничества».
 
В 2019 ГОДУ РАСХОДЫ АМЕРИКАНЦЕВ НА SVOD ВЫРОСЛИ ДО РЕКОРДНЫХ $25,2 МЛРД
15.01.2020
В 2019 году расходы американских потребителей на стриминговые сервисы, а также на покупку и аренду в сети фильмов выросли на 8,4%, достигнув $25,2 млрд. Такие данные приводятся в исследовании The Digital Entertainment Group (DEG).
В целом за год американцы потратили на SVoD $15,9 млрд, (63% всего рынка домашних развлечений). Рост по сравнению с 2018 годом составил 23,7%, пишет Advanced television.

Объем продаж цифровых фильмов вырос на 5,1% и составил почти $2,6 млрд, в то время как аренда цифровых копий фильмов через такие интернет-сервисы, как FandangoNow, Redbox On Demand, Vudu и Google Play, выросла на 9%.

Продажи фильмов и другого видео-контента на дисках Blu-ray, DVD, в формате 4K или в цифре снизились на 9,4% по сравнению с 2018 годом и составили $5,9 млрд. Продажи дисков в целом упали на 18,2% до $3,29 млрд.

Сегмент платного телевидения, работающий по схеме a la carte (подписка на отдельные каналы, а не на пакет) принес $1,96 млрд, что на 6,2% ниже показателя 2018 года. Объем расходов на аренду дисков снизился на 19,5% до $1,44 млрд. Большая часть указанной суммы приходится на специализированные киоски, которые завершили год с предполагаемыми продажами в $884,6 млн. На рынке киосков лидирует Redbox, компания владеет более 40 тыс. торговых автоматов, обычно расположенных у крупных бакалейных лавок и в магазинах крупных ритейлеров, таких, как Walmart.

Старый бизнес Netflix по прокату дисков по почте принес компании около $301,2 млн, в то время как магазины видеопроката собрали всего $250 млн, что на 21,1% ниже результата 2018 года.

По данным DEG, в числе самых популярных фильмов в SVoD-индустрии и на физических носителях по итогам прошлого года были «Мстители: Финал», «Звезда родилась» и «Богемская рапсодия». Среди сериалов – «Йеллоустон», «Игра престолов», «Ходячие мертвецы» и «Теория большого взрыва».
 
ВЫРУЧКА НА АФРИКАНСКОМ РЫНКЕ SVOD К 2025 ГОДУ УВЕЛИЧИТСЯ В ШЕСТЬ РАЗ

SVOD, АФРИКА, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ
Эксперты Digital TV Research прогнозируют, что выручка африканских SVOD-сервисов вырастет с $183 млн в 2019 году до $1,05 млрд в 2025-м, а число платных подписчиков за пять лет увеличится с 2,68 млн до 9,72 млн.

В 2025 году среди африканских стран по числу подписчиков продолжит лидировать ЮАР (3,24 млн), на втором месте будет Нигерия (2,14 млн).

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей: «За прошедший год африканская аудитория начала перемещаться с недорогих локальных платформ на крупные зарубежные стриминговые сервисы, которые будут зарабатывать всё больше — но первое время ценовой барьер будет сдерживать рост аудитории».

На данный момент в Африке 86% подписчиков платных сервисов сосредоточены на шести ведущих платформах, к 2025 году эта доля вырастет до 94%. За этот период местная аудитория Netflix вырастет на 3,6 млн до 5 млн, а Disney, стартовав в 2022 года, наберёт 1,37 млн подписчиков.
 
My5 VOD intros Endemol каналы в Великобритании

В рамках продолжающегося расширения партнерских отношений стороннего контента на платформе, сервис video-on-demand от UK broadcaster Channel 5, My5, объявил о запуске двух каналов Endemol Shine Group.

my5 13 дек 2016 My5 претендует на то, чтобы быть третьей крупнейшей вещательной службой AVOD в Великобритании, и каналы Endemol Shine Group являются последними в строке сторонних предложений контента, которые он размещает. Платформа уже содержит шесть сторонних каналов, в том числе PBS America, A+E Networks UK's channel, BLAZE, а также шесть каналов Pluto TV. В самой последней сделке своего родителя, принадлежащий ViacomCBS Smithsonian Channel будет доступен на My5, отмечая первый набег канала в потоковую передачу в Великобритании.

Теперь будут доступны два канала на основе жанра Endemol, Masters of Food и Reel Truth Crime, добавляющие 60 часов специализированного пищевого и криминального контента на платформу. Двадцать дополнительных часов будут добавлены к каждому каналу на ежемесячной основе в течение всего года.

На канале Masters of Food channel будут представлены различные серии, посвященные еде, в том числе Anthony Bourdain: Parts Unknown (Zero Point Zero Production для CNN), которые следуют за покойным всемирно известным шеф-поваром в его путешествиях и исследовании кухонь со всего мира. Кулинария gameshow My Kitchen Rules Australia ( семь студий Австралия производство) также будет среди первой партии контента.

Между тем, катушка правда преступления разместится коллекция криминальных документальных фильмов, в том числе расследования преступлений Австралия (Фокстел оригинального производства), который исследует некоторые из самых ужасных преступлений и смертной казни истории (мозаика производств и Сандэнс производств для CNN) , что мы вернемся к некоторым из наиболее привлекательных столичных делах об убийствах в США, выступил обладатель премии "Оскар" режиссеры Роберт Редфорд и Алекс Гибни.

Комментируя запуски, Channel 5 digital lead Oli Thomas сказал: "сторонние каналы являются важной частью смеси контента на My5, поскольку они увеличивают широту программирования на платформе и обеспечивают дополнительное окно монетизации для партнеров. Каналы Endemol Shine Group добавят захватывающее новое измерение к контенту на My5."

Кася Яблонская, руководитель отдела цифровой дистрибуции и монетизации, Endemol Shine Group добавлено: "Мы очень рады иметь My5 в качестве партнера по контенту и предоставить своим зрителям большой выбор разнообразного каталога Endemol Shine Group. Это партнерство демонстрирует нашу неизменную приверженность развитию межотраслевых партнерских отношений и активному вкладу в цифровую революцию.”
 
BritBox анонсирует новый британский MD

Всего через несколько недель после того, что считается успешным запуском, британское подразделение службы подписки на видео по требованию BritBox назначило Уилла Харрисона на новую роль управляющего директора.

BritBoxlogo 20Sep2019BritBox претендует на то, чтобы принести зрителям самую большую коллекцию британских боксетов с доморощенным талантом. Коллекция включает в себя совершенно новые и последние программы, а также классические британские ТВ. Полные бокс-сеты включают все шесть серий и специальные предложения Аббатства Даунтон, все три серии Broadchurch, семь серий только дураков и лошадей, три серии Gavin & Stacey и обе серии Экстра. Бритбокс станет домом для мисс Марпл и Пуаро Агаты Кристи, а поклонники реалити-шоу смогут насладиться всеми прошедшими сериями Love Island.

Совсем недавно Харрисон был управляющим директором Ingenious Media, а до этого работал в Warner Bros.в качестве главного коммерческого директора для Harry Potter Global Franchise Group, управляя коммерческим развитием волшебного мира, включая прямые потребительские возможности. Он также имеет более чем двадцатилетний опыт развития медиа-бизнеса на международных рынках для брендов, включая HBO Europe, где он развернул потоковый сервис HBO Go, а также Disney, Warner Bros, A+E Television Networks и Turner Broadcasting.

Отчитываясь перед Reemah Sakaan и советом директоров BritBox, Harrison будет отвечать за общее управление предприятием BritBox, включая полную ответственность за P&L, управление персоналом, стратегию и отношения с заинтересованными сторонами.

Комментируя назначение Сакаана, который также возьмет на себя ответственность за главный бренд и креативный директор по развитию компании BritBox Global, сказал: “Я рад, что Уилл присоединяется к команде BritBox UK. Он приносит с собой большой опыт и послужной список успеха в прямом к потребителю и потоковой передачи. Я с нетерпением жду работы с ним, чтобы взять BritBox к его следующему этапу роста в Великобритании.”

Харрисон добавил: "Я очень рад присоединиться к команде BritBox. Они проделали фантастическую работу за невероятно короткий промежуток времени. Я в восторге от роста впереди нас и с нетерпением жду, чтобы помочь BritBox перейти от запуска до хорошо зарекомендовавшей себя части британского медиа-ландшафта.”
 
Назад
Сверху