Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

[Impact]НА ЯРОСЛАВСКОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ ОБЪЯВИЛИ КАРАНТИН ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА[/Impact]
01.06.2020
na_yaroslavskom_telekanale_obyavili_karantin_iz_za_koronavirusa.jpg

У одного из сотрудников телевизионного канала «Первый Ярославский» выявлено заражение коронавирусной инфекцией. Всех, кто с ним контактировал, отправили на карантин.
«С самого начала эпидемии телеканал “Первый Ярославский” оперативно сообщал о происходящих событиях. К сожалению, вирус не обошел и нас. Заболел один из сотрудников, его анализ дал положительный результат»,— говорится в сообщении.

В настоящее время заразившийся коронавирусом сотрудник проходит курс лечения. В помещениях телеканала проведена дезинфекция. Все, кто контактировал с заболевшим сотрудником, находятся в режиме карантина. Сам телеканал продолжил работу.
 
[Impact]ВОЛИН СООБЩИЛ О ПРОДЛЕНИИ НА ГОД РАЗРЕШЕНИЙ НА ЧАСТОТЫ ДЛЯ АНАЛОГОВОГО ТВ[/Impact]
03.06.2020
Разрешения на использование частот (РИЧ) для аналогового телевещания будут продлены автоматически на год, сообщил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин во время онлайн-интервью, организованного Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ).
«По РИЧ могу сказать - все аналоговые РИЧ будут продлены еще на один год как минимум. Пока, скорее всего, мы склоняемся к тому, что будет принято общее решение для всех имеющихся аналоговых РИЧ», - цитирует Волина ТАСС. Он уточнил, что предполагается автоматическое продление РИЧ.

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) 24 декабря 2018 года продлила на год лицензии на аналоговое вещание для региональных каналов до 19 августа 2020 года.

По словам Волина, в настоящее время у участников рынка нет единого мнения по поводу третьего мультиплекса, при этом значительная их доля скептически относятся к возможному строительству третьего мультиплекса.

Замминистра также выразил мнение, что российские телеканалы, скорее всего, не станут участвовать в эксперименте по предоставлению бесплатного доступа к социально значимым ресурсам, поскольку это им невыгодно.
 
[Impact]В ВОРКУТЕ ПОДОЖГЛИ МАШИНУ ГЛАВЫ ЗАКРЫВШЕГОСЯ ТЕЛЕКАНАЛА[/Impact]
03.06.2020
Следственное управление СК РФ по республике Коми начало процессуальную проверку информации в СМИ об угрозах, поступивших главе местного телеканала в Воркуте Геннадию Князеву, а также поджоге его машины.
Следственное управление сообщило о репортаже одного из федеральных телеканалов о том, что неизвестные лица заблокировали в офисе директора воркутинского телеканала «ТВ Гало» Геннадия Князева и подожгли его машину. Сам Князев рассказал о поступающих ему угрозах и связал это со своей профессиональной деятельностью, передает ТАСС.

Следователи намерены выяснить причины и обстоятельства произошедшего, кроме того, по поручению руководства следственного управления инициирована передача в производство следователей СК РФ материалов уголовного дела, возбужденного полицией по факту поджога машины. В пресс-службе МВД по Коми сообщили, что поджог был совершен в ночь на 1 июня, неизвестные подперли дверь, заблокировали выход из офиса телеканала и подожгли капот машины, стоящей во дворе.

Князев в эфире одного из телеканалов обвинил в организации поджога руководство города. «Администрация Воркуты в курсе ситуации. Какие-либо обвинения в адрес мэрии со стороны видеоблогера считаем несостоятельными и излишне политизированными. Следственные органы ведут проверку, надеемся, что злоумышленников найдут, и обстоятельства происшествия будут прояснены в ближайшее время», - заявили в администрации Воркуты.

Князев возглавляет ООО «Кристал» которое является учредителем аналоговой телекомпании «ТВ Гало», которая прекратила телевещание из-за перехода на цифровое ТВ. После этого Князев стал вести группу во «ВКонтакте» под названием «ТНТ-Воркута».

Согласно базе Арбитражного суда Коми, «Кристалл» является ответчиком по 11 арбитражным делам, в основном о взыскании долгов по аренде и коммунальным платежам. В отношении компании возбуждено два исполнительных производства о взыскании 213 тыс. руб. В отношении компании открыто исполнительное производство об изъятии муниципальных площадей из-за долгов по аренде.
 
[Impact]Телеканал "ПервоуральскТВ" перешел на круглосуточное вещание[/Impact]

Городской телеканал Свердловского региона "ПервоуральскТВ" перешел на круглосуточное вещание. Уточняется, что одновременно обновилось наполнение телеканала, теперь он предназначен для всей семьи. Контент включает художественные фильмы, сериалы, документальные проекты и мультфильмы российского и зарубежного производства.

Главные события Первоуральска освещаются в эфире телеканала в 12:00, 19:00 и 23:00. На телеканале присутствовали ранее и сохраняются в настоящее время программы собственного производства, в частности, "Здравый смысл", "Инет" и другие. В планах к новому сезону - смена оформления и переход на HD формат вещания.

"В настоящий момент учредителями совместно с редакцией принята и реализуется стратегия последовательного развития вещания, которая позволит ещё оперативнее реагировать на запросы зрителей, а также транслировать качественный контент для самых разных аудиторий. Собственное программирование даёт нам возможность размещать любимые горожанами программы в удобное для наших зрителей время", - рассказала директор Уральского медиахолдинга Татьяна Кузнецова.
 
[Impact]MEDIASCOPE: ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ В РОССИИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ДОКАРАНТИННОМУ ПЕРИОДУ[/Impact]
08.06.2020

В мае 2020 года продолжительность телесмотрения в России составляла в среднем 241 минуту в день. Это на 20,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на 10,4% меньше, чем в предыдущем месяце.
Это следует из данных Mediascope, которые учитывают телесмотрение жителей российских городов с населением более 100 тыс. человек, пишет AdIndex.

Медиаизмеритель отмечает, что средняя продолжительность телесмотрения в феврале 2020 года составляла 234 минуты, а в марте — 239 минут в день.

В США, по данным телеизмерителя Neilsen, в первые дни мая показатели смотрения традиционного телевидения также практически вернулись к прошлогодним.

В апреле, по данным Mediascope, телесмотрение выросло на четверть по сравнению с прошлым годом. Особенно высокий прирост был в первые недели после введения режима самоизоляции. При этом дачное телесмотрение во время локдауна выросло на 80%.

Отметим, что по данным MediaHills, в минувшем апреле смотрение тематических каналов выросло на 10%.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛЫ СОЗДАЛИ ОБЛЕГЧЕННЫЕ ВЕРСИИ САЙТОВ ДЛЯ «ДОСТУПНОГО ИНТЕРНЕТА»[/Impact]
17.06.2020

Российские телеканалы, включенные в список социально значимых ресурсов, представили версии своих сайтов без потокового видео.
Облегченные версии сайтов появились у Первого канала, «Национальной Медиа Группы» (РЕН-ТВ, «Пятый канал», СТС и «Домашний»), а также у холдинга «Газпром-медиа» (ТНТ, ТВ3, «Матч ТВ», «Пятница!» и НТВ). Список IP-адресов сайтов был своевременно представлен в Роскомнадзор, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службы этих компаний.

Однако, как отметили собеседники издания, операторам этот реестр еще не предоставлен.

Полный список IP-адресов облегченных версий сайтов социальных сетей и телеканалов операторы связи должны были получить еще к 6 мая. Процесс затянулся, поскольку часть телеканалов своевременно не получила технические требования к сайтам без видео. Дополнительное время потребовалось также на выработку правильного подхода к выполнению предписаний Минкомсвязи.

В случае, если телеканал не представил облегченную версию сайта, его могут убрать из реестра социально значимых ресурсов.

Доступ к облегченным версиям сайтов без видео остается у абонентов даже при нулевом балансе. Эксперимент по предоставлению бесплатного доступа к социально значимым ресурсам проходит в России в рамках проекта «Доступный интернет». В список таких ресурсов включен 391 сайт. С 1 апреля по 1 июля доступ к ним не тарифицируется в сетях домашнего фиксированного интернета «Ростелекома», МТС, «Вымпелкома», «МегаФона» и «ЭР-Телекома».

С предложением сделать интернет доступным 15 января 2020 года выступил президент России Владимир Путин, выступая с ежегодным посланием к Федеральному собранию.
 
[Impact]НАТ ПЕРЕДАЛА В МИНКОМСВЯЗЬ СПИСОК ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ, НЕ ПОЛУЧИВШИХ ГОСПОДДЕРЖКУ[/Impact]
22.06.2020
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) передала в Минкомсвязь список из 152 телерадиокомпаний, которые не смогли получить поддержку, несмотря на включение СМИ в перечень пострадавших из-за пандемии коронавируса отраслей.
В список вошли достаточно значимые игроки регионального рынка: «Кубань 24» (Краснодар), «Ноябрьск 24», «Вся Уфа», «Губерния» (Хабаровск) и многие другие, чьими акционерами является государство или госкомпании, сообщил «Телеспутнику» генеральный директор НАТ Александр Широких. По его словам, около половины отказов связаны с отсутствием вещателей в реестре малого и среднего предпринимательства.

«10-15% отказано в виду того, что основной ОКВЭД не соответствует постановлению правительства №745. Например, телеканалы, имеющие ОКВЭД 61.10 («Деятельность в области связи на базе проводных технологий») или коды семейства 73.1x («Рекламная деятельность») не попадают под поддержку. Основной ОКВЭД должен быть 60 («Деятельность в области телевизионного и радиовещания»)», - уточнил Широких.

Глава НАТ добавил, что есть отказы, в которых виноваты сами вещатели. У части из них была налоговая задолженность более 3 тыс. руб., другие просто поздно подали заявление. Некоторые получили отказ, потому что количество работников в мае-июне составляло менее 90% от количества работников в марте 2020 года.

Тем не менее более 25 телерадиокомпаний уже получили субсидии за один или два месяца, освобождение от налогов за II квартал, скидки по соцстраху, также многие оформляют льготные кредиты, добавил Широких. При этом часть вещателей сообщили, что в «Сбербанке» закончились деньги на реализацию льготных кредитов под 2%, банк ждет следующий транш.

Напомним, что в конце мая деятельность в области СМИ решением правительства была внесена в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших из-за распространения коронавирусной инфекции.

Правительство пообещало, что СМИ получат ряд льгот, в числе которых отсрочка от уплаты всех налогов (кроме НДС). Помимо этого, вводится временный мораторий на банкротства и проверки СМИ. Налоговые каникулы для средств массовой информации будут действовать полгода. Медиабизнес получит отсрочку по арендным платежам (в случае если СМИ арендует помещения, находящиеся в госсобственности). Кроме того, поддержка включает предоставление беспроцентных кредитов для выплат зарплат и кредитование по ставке 2% на любые цели.
 
[Impact]ЧИНГИЗ АХМАДОВ ВОЗГЛАВИЛ ЧГТРК «ГРОЗНЫЙ»[/Impact]
24.06.2020

Директором ЧГТРК «Грозный» назначен Чингиз Ахмадов, занимавший пост главного редактора информационного агентства «Чеченская Республика Сегодня».
«Директором ЧГТРК «Грозный» стал молодой, талантливый, трудолюбивый и очень перспективный журналист Чингиз Ахмадов. За время работы на телевидении и в интернет-издательстве он зарекомендовал себя как ответственный, инициативный специалист, имеющий четкую и твердую жизненную позицию, верный курсу нашего Первого Президента, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова», - написал глава Чечни Рамзан Кадыров в своем аккаунте «ВКонтакте».

Кадыров добавил, что Ахмадов является автором нескольких резонансных и нашумевших журналистских расследований, «которые вызвали огромный интерес не только в нашей республике, но и далеко за ее пределами».

По информации официального сайта ЧГТРК «Грозный», до последнего времени канал возглавлял Ахмед Дудаев, являющийся также помощником главы республики.
 

Региональным телеканалам разрешили использовать радиочастоты для аналогового вещания до 19 августа 2021 года. Такое решение приняла государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ).

В 2019 году, с переходом России на цифровое телевещание, зрители получили набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагалось только в платных пакетах. Региональные телеканалы не вошли в мультиплексы цифрового ТВ. Изначально срок аналоговых лицензий завершался 19 августа 2019 года, но в декабре 2018 года ГКРЧ продлила его до 19 августа 2020 года.

Как сообщают РИА Новости, сегодня было принято решение разрешить аналоговое вещание региональным каналам еще на год.

Глава департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина аргументировала продление срока тем, что пока нет понимания возможностей развития регионального вещания, а именно перехода от аналогового формата к цифровому.

Ларина подчеркнула, что после того, как будет принята концепция развития телерадиовещания, Минкомсвязь не позднее чем через 3 месяца должна представить в ГКРЧ предложение по корректировке прежних решений комиссии по выделению полос радиочастот для аналогового телевизионного вещания.

«Поскольку в соответствии с концепцией будет приниматься решение о разработке нового частотно-территориального плана, корректировка будет возможна после утверждения концепции», – отметила она.

Замглавы Минкомсвязи Олег Иванов сказал, что если концепцию утвердят раньше, чем через год, то в течение трех месяцев ведомство предложит конкретные решения. Сейчас все силы ведомства брошены на поиск возможностей для того, чтобы изыскать частотный ресурс для развития 5G.

Изначально предлагалось продлить разрешение на аналоговое вещание на три года. «После обсуждения мы решили, что все-таки на три года замораживать использование этих частот с учетом того, что мы их рассматриваем, в том числе, для возможного использования для сетей 5G, не имеет смысла, поэтому мы на год такое решение принимаем», – заявил глава Минкомсвязи Максут Шадаев.
 
[bluee]Президент объявил благодарность региональным зампредам правительств и министрам за переход на цифровое ТВ[/bluee] За большой вклад в реализацию проекта по переходу Российской Федерации на цифровой формат телевещания объявлена благодарность президента РФ:

Аленькову Вячеславу Владимировичу – заместителю председателя правительства Сахалинской области

Зрюмову Евгению Александровичу – министру цифрового развития и связи Алтайского края Кидалову Алексею Николаевичу – заместителю председателя комитета информационных технологий Волгоградской области – начальнику отдела развития информационного общества и межведомственных информационных систем

Клименко Михаилу Евгеньевичу – председателю комитета информатизации, связи и телекоммуникаций администрации Владимирской области

Лапину Тимуру Евгеньевичу – генеральному директору общества с ограниченной ответственностью “Информ”, Мурманская область (до октября 2019 года был председателем комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области – ред.)

Леонтьевой Инге Михайловне – руководителю агентства по информатизации и связи Камчатского края

Лопаткину Герману Анатолиевичу – министру информационных технологий и связи Ростовской области

Маркову Михаилу Анатольевичу – заместителю руководителя департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Метелеву Вячеславу Геннадьевичу – заместителю министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Никитину Игорю Николаевичу – министру информационного развития и связи Пермского края

Павловой Ольге Альбертовне – заместителю губернатора Белгородской области

Семенову Анатолию Аскалоновичу – министру инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

Xайруллину Айрату Ринатовичу – министру цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.

Напомним, Россия в 2019 году перешла от аналогового к цифровому телевещанию. Аналоговое вещание для федеральных каналов было отключено.
 
[Impact]«ТМТ КОНСЛАТИНГ»: В РОССИИ ВО II КВАРТАЛЕ АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ПЛАТНОГО ТВ ВЫРОСЛА НА 0,4%[/Impact]
Число абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2020 года выросло на 0,4%, по сравнению с предыдущим кварталом, до 45,6 млн. Объем рынка сократился на 1,4%, до 26,1 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 191 руб. без НДС, что на 1 руб. больше, чем год назад, следует из пояснений к отчету компании «ТМТ Консалтинг».
В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в сегментах и кабельного, и спутникового ТВ был отмечен отток. «Причиной его зачастую становилось стремление пользователей к экономии за счет отключения от платных телеканалов при доступности бесплатных эфирных. Несмотря на отток в целом по этим двум технологиям, ряд операторов продемонстрировал положительную динамику: так, компания МТС увеличила клиентскую базу спутникового ТВ почти на 40 тыс. абонентов», - сообщили аналитики.
TMT-abonbakha-dengi-2-kvartal.jpg

Почти все новые абоненты IPTV подключились к трем операторам – «Ростелекому», МТС и «ВымпелКому». Они продолжали переводить своих абонентов ШПД на пакетные, в том числе конвергентные, тарифы, а также подключать к платному ТВ через ОТТ-сервисы, поясняют в «ТМТ Консалтинге».

В относительном выражении наибольший прирост абонбазы вновь показала МТС – за счет акционных тарифов оператор активно привлекал новых пользователей не только в Москве, но и в регионах. В то же время лидером по абсолютному приросту подключений стал «Ростелеком» - 173 тыс. новых абонентов. «ЭР-Телеком» увеличил свою абонентскую базу на 8 тыс. благодаря приобретению екатеринбургского оператора НТЦ «Интек» (ТМ Convex).
TMT-operatory-2-kvartal.jpg

Абонбаза крупнейшего российского оператора платного ТВ – спутникового «Триколора» - не изменилась, в то время как абонбаза другого спутникового оператора - «Ориона» - продолжала сокращаться: во 2 квартале она снизилась на 53 тыс.
TMT-doli-2-kvartal.jpg

В Москве число абонентов по итогам второго квартала выросло на 0,1%. Больше всего абонентов подключили к IPTV компании МТС и «ВымпелКом». При этом позиции игроков в структуре столичной абонбазы не изменились, в то время как в структуре по выручке сократились на 1 п.п. доли «Ростелекома» - за счет оттока абонентов кабельного ТВ - и «ВымпелКома», вследствие снижения среднего счета на абонента из-за акционных тарифов.
 
[Impact]ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ МИНКУЛЬТУРЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ДВУХ СЕРИАЛОВ
[/Impact]
ekspertnyy_sovet_minkultury_rekomendoval_podderzhat_proizvodstvo_dvukh_serialov.jpg

Экспертный совет Министерства культуры по итогам очной защиты проектов сериалов, претендующих на получение субсидий, выдал рекомендацию по финансированию двух из них — «Грозный» и «Седьмая симфония».
Оба проекта — сериалы телеканала «Россия 1», пишет «Бюллетень кинопрокатчика». «Грозный» намерена снять компания «Москино», «Седьмую симфонию» — Нон-Стоп Продакшн».

Всего на получение субсидий претендовали восемь сериалов, шесть из них отправлены в резерв: «Союз Спасения. Время гнева», «Мертвые души», «Фитин», «Адмирал Кузнецов», «Фаина» и «Чиновница». Они получат финансирование, если у Минкульта появится дополнительная возможность.

В состав Экспертного совета входят продюсеры Тимур Вайнштейн, Влад Ряшин, Рубен Дишдишян, Игорь Толстунов, Антон Калинкин, исполнительный директор Фонда «Кинопрайм» Антон Малышев, глава «Роскино» Евгения Маркова, сценарист Эжен Щедрин и другие деятели кино.
 
[Impact]ДОЛЖНОСТЬ ГЕНПРОДЮСЕРА ГК «РИКИ» ЗАЙМЕТ ЮЛИЯ НИКОЛАЕВА[/Impact]
dolzhnost_gendirektora_gk_riki_zaymet_yuliya_nikolaeva.jpg

С 1 сентября 2020 года пост генерального продюсера ГК «Рики» (владеет брендом «Смешарики») займет Юлия Николаева. Ранее занимавший эту должность Илья Попов останется в группе компаний, но перейдет на пост председателя совета директоров.
На новой должности Юлия Николаева будет управлять продюсерской группой: развивать уже существующие контентные проекты, среди которых анимационные сериалы, полнометражные фильмы и контент для YouTube-каналов, а также отвечать за создание и развитие нового направления по производству образовательного контента. Ее непосредственным руководителем будет управляющий директор ГК «Рики» Марк Завадской.

«Моей основной целью в должности генерального продюсера будет укрепление сотрудничества с существующими партнерами, поиск и разработка новых вариантов взаимодействия, развитие образовательного направления и создание продуктов в рамках него. Уже сейчас мы работаем над 12 новыми анимационными сериалами и полнометражными картинами. И готовы предложить партнерам максимально комплексный подход по созданию и продвижению проектов», — комментирует Юлия Николаева.

Ранее Юлия Николаева занималась операционным руководством студии 4 Screens и в качестве продюсера отвечала за перезапуск анимационного сериала «Смешарики».

В портфолио ГК «Рики» входят анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Ей также принадлежат анимационные студии СКА «Петербург» и «Аэроплан».
 
[bluee]Телеканал "Психология" завершает ребрендинг
[/bluee]
Познавательный телеканал "Психология" завершает процедуру ребрендинга начатую в конце 2019 года, сообщает пресс-служба телекомпании "Стрим", которой принадлежит телеканал.

На 1 сентября 2020 года намечено расширение и обновление концепции телеканала.

Эфир телеканала будет построен из 5 тематических линеек:

отношения;
родительство;
внутренний мир;
карьера;
здоровье.
Напомним, в декабре 2019 года сообщалось о начале ребрендинга. Тогда телеканал смерил логотип и перешел на широкоформатное вещание 16Х9.
 
[Impact]ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ТЕЛЕЭФИРЕ ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛА ДОЛЮ ИНОСТРАННЫХ[/Impact]
dolya_otechestvennykh_reklamodateley_v_teleefire_vpervye_prevysila_dolyu_inostrannykh.jpg

По итогам первого полугодия текущего года доля отечественных рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных (52% против 48%), подсчитало агентство Initiative (входит в группу АДВ), исходя из размещенного объема 30-секундных рекламных роликов, оцениваемого в пунктах рейтинга (по этому показателю закупается телереклама).
В российской телерекламе исторически доминировали иностранные бренды, чья доля, как правило, превышала 60%, но локальные бренды в последние годы стабильно наращивали присутствие, отмечает «Коммерсант». Продвигаться на ТВ стали интернет-компании (Mail.ru Group, Ozon, Wildberries, «Яндекс»), а в категориях банков и телекома, где и так доминировал российский бизнес, появились новые бренды с крупными рекламными бюджетами (Tele2, Тинькофф-банк), объясняют в Initiative. Еще одним фактором эксперты называют легализацию телерекламы букмекеров (среди крупных рекламодателей на этом рынке — Winline, «Фонбет»).

Пандемия ускорила тенденцию, поскольку ряд крупных рекламных категорий, где преобладают российские компании, пострадал в меньшей степени — связь, ретейл (в том числе онлайн), интернет-компании и банки, комментирует гендиректор Initiative Егор Бормусов. Кроме того, добавляет он, иностранные рекламодатели больше ориентируются на макроэкономическую ситуацию в мире, а российские отталкиваются от внутренней конъюнктуры и меньше страдают от валютных колебаний.

По данным Национального рекламного альянса (НРА), в первом полугодии российские компании из топ-100 крупнейших рекламодателей увеличили активность на ТВ на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган. «Самый динамичный рост показали онлайн- и офлайн-ретейл, финансовые и фармацевтические компании», — уточнил он.

Соотношение в пользу отечественных рекламодателей изменилось в первую очередь за счет беспрецедентной активности онлайн-ретейла, служб доставки и «магазинов на диване», активнее стали и отечественные производители лекарств, подтверждает директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева.

Российские рекламодатели действительно не первый год увеличивают долю на ТВ, COVID-19 только усилил этот тренд, соглашается вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. «Во втором квартале, когда падение рекламной активности было весьма существенным, локальные бренды меньше иностранных сокращали ТВ-бюджеты, а в третьем их бюджеты восстанавливаются быстрее»,— отмечает она. Но об устойчивом преобладании российских рекламодателей в эфире можно будет говорить только по итогам года, когда вызванная пандемией турбулентность на рынке пройдет.
 
[Impact]ДИРЕКТОРОМ ТРК «БАШКОРТОСТАН» СНОВА НАЗНАЧЕН РУСТАМ ЗАРАФУТДИНОВ[/Impact]
direktorom_trk_bashkortostan_snova_naznachen_rustam_zarafutdinov.jpg

Директором госмедиахолдинга ТРК «Башкортостан» по итогам конкурса вновь будет назначен Рустам Зарафутдинов, возглавляющий предприятие с 2017 года. Он набрал наибольшее количество баллов по итогам двух этапов конкурса.
В конкурсе помимо кроме Рустама Зарафутдинова также участвовали Гульшат Булгакова (бывшая директор Первого рекламного телеканала в Уфе) и Степан Парфенов (бывший директор пензенского медиахолдинга ТРК «Экспресс»), пишет «Коммерсант».

На первом этапе отбора, в котором проводилось тестирование кандидатов, максимальный балл — 10 — набрала Гульшат Булгакова, у Рустама Зарафутдинова было девять баллов, у Степана Парфенова восемь. Однако господин Зарафутдинов набрал больше баллов (14,7) на втором этапе, где кандидаты представляли программу деятельности предприятия. Гульшат Булгакова на этом этапе набрала 10,5 балла, Степан Парфенов — 9,1.
Срок, на который будет подписан контракт с господином Зарафутдиновым, в документах конкурса не уточняется. В агентстве его уточнить также затруднились.

ГУП «Телерадиокомпания Башкортостан» объединяет телеканалы БСТ, «Курай-ТВ», радиостанции «Юлдаш», «Спутник ФМ», интернет-портал BashNews. В апреле предприятие было исключено из перечня стратегических предприятий и в настоящее время преобразуется в акционерное общество.
 


В течение первых шести месяцев 2020 года объем российского рынка телерекламы составил 73,4–74,3 млрд руб. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На размещение на федеральных телеканалах рекламодатели потратили на 10% (70,1-71,1 млрд руб.) меньше, чем годом ранее. Однако рекламная выручка тематических телеканалов выросла на 2% и составила 3,3–3,4 млрд руб., следует из подсчетов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «Ведомости» добавляют, что в первом квартале рекламные бюджеты на телерекламу сократились на 22%.

Объем рекламы в интернете в первом полугодии сократился на 1%, до 108–109 млрд руб.

Весь российский рекламный рынок, который также включает продвижение на радио, в печатных изданиях и средствами наружной рекламы, сократился на 9% и составил 205-207 млрд руб.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года. Источник: АКАР
По итогам 2019 года бюджеты рекламодателей на телерекламу сократились на 6%, до 175 млрд руб. В первом квартале 2020-го они выросли на 3%, но уже в апреле, когда в стране был введен режим самоизоляции, упали на 15%.

По прогнозам агентства Zenith, доходы телевещателей в 2020 году могут снизиться почти на 10%.
 
Роскосмос запустит совместно с партнером телеканал “Первый космический”


Госкорпорация “Роскосмос” в ближайшие месяцы совместно с одним из ведущих российских спутниковых вещателей запустит телеканал “Первый космический”. Об этом сообщил ТАСС источник в медиа.

“Руководством госкорпорации принято решение совместно с одним из ведущих российских спутниковых вещателей создать телеканал, который получил название “Первый космический”, – рассказал собеседник агентства.


Источник уточнил, что тематика программ “Первого космического” будет посвящена космосу в целом, в том числе деятельности госкорпорации и входящих в нее предприятий.

“В эфире телеканала будут представлены эксклюзивные материалы о космосе, научных экспериментах, специальные репортажи и документальные фильмы. Канал в перспективе может выйти на круглосуточную работу”, – отметил собеседник.

В настоящее время участники проекта ведут завершающие переговоры, продолжается подбор сотрудников, “первый эфир должен состояться в ближайшие месяцы”, сказал источник. Собеседник не назвал партнера госкорпорации.

В Роскосмосе не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию.
 

Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, в котором предложила запретить ускорять показ заключительных титров при показе фильмов по телевидению. Соответствующий документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.

«Законопроектом предлагается установить, что при показе кинофильма на телеканале не допускается независимо от согласия правообладателя кинофильма демонстрировать заключительные титры менее одной минуты с начала их показа. Также не допускается ускорять показ заключительных титров на протяжении данного периода времени», — говорится в документе, цитирует RNS.

В пояснительной записке авторы инициативы отмечают, что из-за ускоренного показа титров у зрителей нет полноценной возможности получить информацию о создателях кинофильма и другую информацию непосредственно по окончании его показа.

«Крайне важно и прискорбно, что ускоренная перемотка титров формирует в обществе неуважение к творческому труду. Как для создателей фильма, так и для телезрителей очевидно, что доход от лишнего рекламного ролика, рейтинг канала и доля аудитории ценятся гораздо выше, нежели труд коллектива, вложившего силы, время и дарования в произведение киноискусства», — отмечают депутаты.

В документе говорится, что законопроект направлен на восстановление уважения к труду кинематографистов и на обеспечение возможности для телезрителей получать информацию об основных создателях кинофильма.

Ранее сообщалось о готовности текста законопроекта, обязывающего телеканалы демонстрировать заключительные титры кинофильмов без ускоренной перемотки в течение одной минуты.
 
[bluee]Белгородскую телевизионную и радиовещательную компанию ликвидируют до весны 2021 года
[/bluee]
"Белгородскую телевизионную и радиовещательную компанию" ликвидируют до 1 марта 2021 года. Соответствующее постановление перед своим уходом с поста подписал губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ОАО БТРК зарегистрировано в январе 2003 года. Основной вид деятельности — телевизионное вещание. Генеральный директор — Елена Бондаренко, она же руководит телерадиокомпанией "Мир Белогорья".

В 2016–2018 годах году БТРК выступила поставщиком в контракте с ТРК "Мир Белогорье" на 1,38 млн рублей и дважды по 720 тысяч рублей. Предмет контракта — вещание телеканала на территории вещания в соответствии с условиями, установленными вещательной лицензией.
 
Назад
Сверху