Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

[bluee]«Грязное белье»: Путина попросили разобраться с Первым каналом  [/bluee]
Президенту России Владимиру Путину следует вмешаться в редакционную политику Первого канала, заявил изданию «Дни.ру» эксперт комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Вадим Манукян. Причиной такого высказывания стало засилье многочисленны шоу с участием фриков, которые "учат россиян жить".
Манукян назвал Первый канал «основой российского федерального телевидения». Тем внимательнее, по его словам, необходимо подходить к транслируемому контенту. В настоящее время сетку вещания главного канала страны заплолонили «бесконечные ток-шоу по копанию в грязном белье знаменитых людей», подчеркнул эксперт.
«Давно пора эту проблему выводить глобально на всю страну. И, конечно, пора уже президенту России в это вмешаться», — заявил Манукян.

Он пояснил, что сегодня несколько человек объясняют россиянам, «что такое хорошо, а что такое плохо». При этом телевизионщикам следует вообще отказаться от показа «всяких фриков, которые незаслуженно стали героями нашего времени», отметил Манукян.
 
[bluee]Телеканал "Ля-минор. Мой музыкальный" сменил эфирное оформление[/bluee]
С 1 октября телеканал "Ля-минор. Мой музыкальный" выходит в эфир с обновленным дизайном графических отбивок. Об этом сообщает пресс-служба "Ред Медиа". Новое оформление эфира свяжет рубрики канала в единое целое, а яркие образы, созданные с помощью айдентики, помогут телезрителю настроиться на нужный лад. "Обновление дизайна канала нас захватило, и мы подготовили очередное яркое изменение. Новое оформление отражает разнообразные рубрики телеканала, благодаря которым эфир живет в ритме наших зрителей. А сам дизайн – это оригинальные идеи использования привычных образов".

Новое графическое оформление телеканала уже получило признание профессионального сообщества. "Ля-минор. Мой музыкальный" одержал победу в номинации "Лучший дизайн кабельного ТВ" на всероссийском конкурсе в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна "МедиаБренд"-2020. Эфир канала состоит из рубрик – навигаторов по отличной музыке. Так, клипы "Моего утра" зарядят настроением на целый день, "Моя бессонница" не даст скучать поздно вечером, а вновь окунуться в романтическую эпоху позволят "Мои нулевые".

Формат: SD+HD
Дистрибуция: платный
Страна производства: Россия
Производитель: Ред Медиа
Дистрибутор: Ред Медиа
Год начала вещания в России: 2006
Реклама: есть
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник Кабель
 
[Impact]В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ТЕЛЕКАНАЛ НА БУРЯТСКОМ ЯЗЫКЕ[/Impact]

В 2021 году для жителей Бурятии, Иркутской области и Забайкальского края начнет вещание круглосуточный телеканал на бурятском языке.

Об этом сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов, передает ТАСС. Он отметил, что это должен быть «серьезный канал» и он, вероятно, будет создан на базе ГТРК «Бурятия», «Селенги ТВ» или других существующих телеканалов.

ТАСС сообщает, что в Бурятии разработана концепция новой государственной программы развития бурятского языка, которая будет действовать 2021–2030 годы. Всего в Бурятии, Иркутской области и Забайкальском крае проживает около 75 тыс. этнических бурят. ЮНЕСКО в 2005 году официально признала бурятский язык исчезающим.

В мае прошлого года Минтранс Бурятии по поручению главы республики Алексея Цыденова направил Минкомсвязи РФ предложение о формировании третьего муниципального мультиплекса.
 
[bluee]Нижегородское правительство стало владельцем ТК “Волга” и еще трех СМИ[/bluee]
Учредителем ООО “Телекомпания Волга”, ООО “Медиа Столица” (ранее было держателем франшизы “Комсомольской правды в Нижнем Новгороде”), ООО “НИА Нижний Новгород” и ООО “НТА” (ИА “НТА – Приволжье”) стала Нижегородская область. Соответствующие изменения были внесены в ЕГРЮЛ.

Они датированы 30 сентября 2020 года. Права учредителя теперь осуществляет региональное минимущества.

Напомним, ранее бенефициаром этих СМИ был бывший глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, а после возбуждения на него уголовного дела собственником медиаактивов стали структуры ГК “Ростех”. После смены собственника руководителем всех СМИ был советник губернатора Руслан Станчев, но в июне 2020 года руководитель снова сменился, им стала Ольга Гудкова, до этого бывшая заместителем гендиректора.

В 2019 году появилась и информация, что планируется объединение “Волги” и государственной телекомпании ННТВ. В начале 2020 года в медийных кругах обсуждалось, что возглавит объединенную телекомпанию Сергей Васянин из Пензы. Позднее он стал советником губернатора Глеба Никитина, но руководители у обеих телекомпаний пока остались прежними.

В правительстве информацию о планируемом приобретении “Волги” не подтверждали. Но весной 2020 года эта телекомпания фактически переехала в помещения ННТВ. На запрос зампреда Заксобрания Владислава Егорова о планируемом слиянии частной компании с ННТВ и сумме сделки в правительстве сообщали, что им предложения учредителей “Волги” не поступали, но в случае чего, правительство обещало депутатов проинформировать.

Отметим, что уставной капитал “Волги” составляет 3 млн рублей, НИА и НТА – по 10 тысяч рублей, “Медиа столицы” – 12 тысяч рублей.

Чтобы узнать, зачем властям еще четыре СМИ, ИА “Нижний сейчас” направило запрос. Также мы попросили ответить, каковы суммы сделок и источники финансирования на приобретение новых медийных активов.
 
[bluee]Суд предписал вернуть в бюджет Хакасии потраченные на канал "ТВ Черногорск" 3,9 млн рублей[/bluee]
Суд предписал автономному учреждению республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" вернуть в бюджет республики 3 млн 873 тысячи 600 рублей. Уточняется, что соответствующее предписание центру в апреле 2019 года выдала Контрольно-счетная палата (КСП) республики по итогам проверки.

С тех пор центр пытался обжаловать решение в трех судебных инстанциях: Арбитражном суде Республики Хакасия, Третьем арбитражном апелляционном суде и Арбитражном суде Восточно-Сибирского округа.

По данным КСП, руководство телевизионного центра направило 1 млн 590 тысяч рублей бюджетных средств на содержание муниципального телеканала "ТВ «Черногорск". А еще 2 млн 284 тысяч рублей - на зарплату сотрудникам коммерческого отдела телерадиокомпании. КСП сочла это нецелевым расходованием средств субсидии на выполнение государственного задания и предписала вернуть деньги.

Центр не признает, что расходование средств было нецелевым, указывая, что:

новостная программа "5 вечеров" посвящена деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики;
вещание телеканала "ТВ Черногорск" на территории одного муниципального образования, а не во всем субъекте Российской Федерации, не является нарушением условий предоставления субсидии;
судебными инстанциями не было учтено, что телеканал "ТВ Черногорск" является региональным, поскольку его учредителем является орган государственной власти республики.
Кроме того, представители центра приводят еще ряд аргументов в защиту своей позиции: "Вывод судов о нецелевом характере расходования средств субсидии на заработную плату работникам коммерческого отдела сделан без учета того, что перечень общехозяйственных расходов является открытым; размещение коммерческой рекламы соответствует уставным целям деятельности учреждения; нормативы финансового обеспечения выполнения государственного задания не утверждены; учреждение осуществляло среди прочего распространение социальной рекламы; сотрудники коммерческого отдела обеспечивали информационное сопровождение выборов, подготовку агитационных материалов".

Помимо этого, из материалов дела следует, что в период, когда были потрачены средства, центр являлся учредителем "ТВ Черногорск".

Суд пришел к выводу, что не вся осуществляемая автономным учреждением в соответствии с уставом деятельность может быть признана связанной с выполнением государственного задания.

"Информационно-развлекательное направление вещания телеканала "ТВ Черногорск" не предполагает его финансирование за счет средств субсидии, предоставленной для обеспечения выполнения государственного задания", - сказано в постановлении суда.

С учетом этого, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановил: "Решение Арбитражного суда Хакасии от 18 марта 2020 года, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 17 июля оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения".

Таким образом, "Информационный телевизионный центр "Хакасия" может либо выплатить средства, либо снова попытаться обжаловать решение, в Верховном суде Российской Федерации.
 

В перспективе 2021–2022 годов проникновение эфирной «цифры» в России может достичь 37–40% домохозяйств. Об этом заявил первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук.

В интервью «РИА Новости» он пояснил, что этот прогноз строится на основе опыта европейских стран, который показывает прирост доли цифрового эфирного ТВ на 3–5% в течение трех лет после отключения аналогового сигнала. Согласно данным J'son & Partners на начало 2020 года цифровым эфирным телевидением в России пользовалось 35–36% семей.

По словам Пинчука, цифровое телевидение готово расти вместе с потребностями телеканалов. «Платформа РТРС готова к внедрению услуг телерадиовещания следующего поколения. Это эфирное телевидение в стандарте высокой и сверхвысокой четкости, многоканальный звук, HbbTV, технология Dolby Vision», — сказал он, цитируют «РИА Новости».

Ранее сообщалось, что РТРС в тестовом режиме на Москву и область запустил первый цифровой эфирный мультиплекс в формате HD.
 
[Impact]ИСТОЧНИК: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ СОКРАТИЛСЯ НА 3%[/Impact]
istochnik_rossiyskiy_rynok_telereklamy_v_tretem_kvartale_sokratilsya_na_3.jpg

Российский рынок телевизионной рекламы в третьем квартале 2020 года упал на 2–3%, рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к Национальному рекламному альянсу (НРА). Представитель НРА подтвердил, что их прогнозы близки к этой оценке.
«Коммерсант» напоминает, что официальные итоги квартала Ассоциация рекламных агентств России (АКАР) опубликует в ноябре–декабре. По итогам первого полугодия 2020 года рынок телерекламы упал на 9%, а в отдельном взятом втором квартале — на 22%, до 31,4 млрд руб.

Издание считает, что бюджеты рекламодателей на ТВ вернулись из-за жесткой политики НРА. Раньше рекламодатель мог снять до 10% бюджета годовой сделки без пересмотра ее цены и штрафов. В 2020 году НРА позволил забрать без санкций максимум 5%, чаще — 2% в зависимости от параметров сделки. Источник «Коммерсанта» рассказал, что в апреле–мае рекламодатели массово стали забирать бюджеты из телеэфира, и селлер пригрозил штрафами: к примеру, при снятии 500 млн руб. штраф мог составить 150 млн руб. Такая политика вынудила рекламодателей не снимать бюджеты, а перенести их с весны на осень, в том числе забирая из других медиа — наружной рекламы, диджитала и прочего.

ТВ-директор «АДВ Лаб и Бенчмарк» Сергей Шуськов связывает возвращение бюджетов на ТВ не только со штрафами, но и оживлением экономики в третьем квартале. В рекламных агентствах утверждают, что четвертый квартал будет еще позитивнее, так как около 90% рекламного инвентаря на телеканалах уже распродано.
 

В Иванове почти на неделю перестанут работать радио и телевидение – с 10 до 17 часов в период по 23 октября.

Правда, специалисты не исключают, что это может продлиться и дольше – возможно, до конца месяца.

Всё дневное время не будут функционировать эфирное цифровое телевидение, а также все радиоканалы FM и УКВ-диапазонов.

Как стало известно КстатиNews, это связано с проведением технических работ на мачте, где установлено всё передающее телерадиооборудование.
 
[Impact]УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ В РОССИИ РЕКОРДНО УПАЛ[/Impact]

Уровень доверия россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 году снизился до 23%, что на 5 процентных пунктов ниже уровня 2019 года.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования компании Deloitte, меньше всего телевидению доверяют москвичи (20%), жителей других городов-миллионников (21%), а также студенты (15%). В то время как наибольший уровень доверия продемонстрировали жители Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) - 28%. Также доверяют ТВ люди в возрасте от 55 до 59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), военнослужащие и сотрудники госорганов (36%).

Новостные и аналитические интернет-ресурсы, а также официальные сайты, например, компаний и госорганов оказались основными источниками информации для россиян. Но и к ним доверие снизилось — с 42% годом ранее до 39%. Еще 16% граждан в качестве главного источника информации выбрали социальные сети и блоги — уровень доверия к ним вырос с 13% в прошлом году.

На российских телеканалах, впрочем, негативной тенденции не видят, ссылаясь на рост аудитории новостей на фоне пандемии и внешнеполитических событий.
 

Доля телевидения в рекламном медиасплите в третьем квартале текущего года увеличились на 0,5% до 33,5%. Относительно же июля-сентября 2019 года динамика рекламных инвестиций в российское ТВ сократилась на 3%. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%. Такие данные приводит Национальный рекламный альянс (НРА).

Согласно данным НРА, по итогам девяти месяцев 2020 года, доля телевидения на рекламном рынке РФ также увеличилась на 0,1 процентных пункта до 35,1%. В январе-сентябре рекламодатели определенных товарных категорий усилили свое присутствие на федеральном ТВ. Так, рекламные бюджеты в категории «Мобильные устройства» выросли на 77%. Заметен рост в категориях «Товары для животных» и «Ритейл» - это 52% и 15%, соответственно.

На региональных каналах увеличились бюджеты категорий «Развлечения» (+819%), «Услуги и сервисы» (+107%), «Автозаправки и нефтепродукты» (+41%) и «Cредства личной гигиены» (+34%).

Ранее сообщалось, что ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила данные об объеме рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в январе-сентябре составил более 315 млрд руб., что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛЫ «TRACE SPORT STARS» И «TRACE URBAN» НАЧАЛИ ВЕЩАНИЕ В РОССИИ[/Impact]
telekanaly_trace_sport_stars_i_trace_urban_nachali_veshchanie_v_rossii.jpg

16 ноября в России начали вещание телеканалы «TRACE SPORT STARS» и «TRACE URBAN» французской телекоммуникационной группы «TRACE». Эксклюзивным дистрибьютером каналов выступила компания «Тайм Медиа Групп», в портфеле которой уже представлены телеканалы разнообразных тематик, поэтому добавление музыкального и спортивного каналов стало органичным этапом в развитии компании.
«TRACE SPORT STARS» – единственный в мире телеканал о звёздах спорта. Он транслируется более, чем в 120 странах на 9 языках. Телеканал является победителем премии «HOT BIRD TV Awards» в номинации «Лучший спортивный развлекательный канал в Европе».

«TRACE SPORT STARS» дает возможность телезрителям прикоснуться к жизни их спортивных кумиров: переживаниям, победам и поражениям, взгляду на жизнь и профессиональным секретам. Криштиану Роналду, Лионель Месси, Зинедин Зидан, сестры Уильямс, Мария Шарапова, Хабиб Нурмагомедов – телеканал покажет зрителю интервью не только с зарубежными, но и с российскими звездами спорта.

Среди телепрограмм канала можно особо отметить такие проекты как:

«Спорт всех сортов» - проект о жизни спортивных команд, участвующих в европейских лигах и чемпионатах, включая «Формулу – 1».

«Шорт-лист» - шоу о самых запоминающихся моментах в спорте: величайших дебютах, триумфальных возвращениях и других моментах из мира спорта, навсегда вошедших в историю.

«На корте» - серия эксклюзивных интервью звезд тенниса мировой величины.

«Дрим тимс / команды мечты» - программа о жизни самых известных футбольных команд.

«Боевой дух MMA» - микс из нескольких поединков с акцентом на самые напряженные моменты: болевые захваты, нокдауны и.т.д

Ядро целевой аудитории канала - молодые люди от 25 до 35 лет, любители спортивных событий. Но без преувеличения можно сказать, что этот контент будет интересен и более широкой аудитории: от 15 до 60 лет.

«TRACE URBAN» - музыкальный телеканал, предлагающий зрителю погрузиться в атмосферу улиц больших городов. В фокусе телеканала находятся самые популярные городские музыкальные жанры, такие как R&B, Hip-Hop и Rhythmic. Слоган канала: «Мы музыка города!».

Музыкальные видео занимают 95% эфирного времени «TRACE URBAN», остальные 5% посвящены обзорам и документальным фильмам о городской культуре.

Целевая аудитория канала – фанаты музыкальных стилей R&B и Hip-Hop, ядро аудитории – молодые люди от 15 до 34 лет. На телеканале представлены музыкальные хиты самых ярких звезд шоу-бизнеса: Рианны, Фаррелла Уиллиамса, Джей Зи, The Weekend и многих других.

Телеканалы «TRACE SPORT STARS» и «TRACE URBAN» транслируются 24/7 в формате HD, доступны как со спутника, так и наземными способами доставки.
 
[Impact]ПЕРВОМУ БУРЯТСКОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ МОЖНО ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ[/Impact]
pervomu_buryatskomu_telekanalu_mozhno_pridumat_nazvanie.jpg

Жителям Бурятии предложили присоединиться к поиску названия для телеканала на бурятском языке.
Первый бурятский национальный телеканал начнет свою работу в феврале 2021 года. Круглосуточное вещание будет осуществляться на территории Республики Бурятия, Иркутской области и Забайкальского края, сообщает официальный портал республики Бурятия.

Телеканал призван создать обширную языковую среду и улучшить речевую, языковую, учебно-познавательную сферы, а также развивать профессиональную этническую журналистику. Проекты и передачи рассчитаны на зрителей разных возрастов.

Пока идут работы по запуску вещания, руководство канала просит жителей Бурятии придумать самим будущее название. Оно может состоять из одного или двух бурятских слов. Главное условие – при переводе на латиницу у названия не должно теряться правильное прочтение.

Свои варианты названий можно присылать до 24 ноября 2020 года (включительно) на почту [email protected].

О запуске канала в октябре сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов. Он отметил, что это должен быть «серьезный канал» и он, вероятно, будет создан на базе ГТРК «Бурятия», «Селенги ТВ» или других существующих телеканалов.
 
[Impact]ЯРОСЛАВСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ЗАДЕРЖАЛ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА[/Impact]
yaroslavskiy_telekanal_zaderzhal_zarplatu_sotrudnikam_iz_za_koronavirusa.jpg

Первая волна коронавируса привела к задержке заработной платы на одном из ярославских телеканалов. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на решение суда.
В мае 2020 года прокуратура установила, что телеканал имеет задолженность по зарплате за март перед 52 сотрудниками в размере 958 тыс. рублей. В июне организация была привлечена к административной ответственности государственной инспекцией труда и оштрафована на 30 тыс. рублей.

Однако телекомпания обжаловала постановление о привлечении к административной ответственности. В суде канал указал, что задержка зарплаты была вызвана объективными трудностями — пандемией коронавируса.

«Пренебрежительное отношение общества к исполнению своих обязанностей перед работниками отсутствует, учитывая ситуацию с распространением коронавирусной инфекции и введением ограничений со стороны государственных органов, отразившихся на хозяйственно-экономической деятельности. На основании Постановления Правительства РФ № 745 от 26.05.2020 г. деятельность СМИ в области теле‑ и радиовещания отнесена к наиболее пострадавшим отраслям экономики», — приводится позиция телеканала в решении суда.

Также представители телекомпании указали, что долг был погашен уже в мае. В результате суд решил удовлетворить жалобу канала и заменил наказание со штрафа на предупреждение.
 
[Impact]ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ БАШНИ РОССИИ ПОЛУЧАТ ПРАЗДНИЧНУЮ ПОДСВЕТКУ В ЧЕСТЬ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ[/Impact]

На всех телебашнях России включат праздничную подсветку во Всемирный день телевидения, который отмечается в субботу, 21 ноября.
Так, медиафасад Останкинской телебашни украсит 21 ноября открытка с телевизионной настроечной таблицей, сообщает ТАСС. Праздничное оформление можно будет увидеть с 10 до 22 часов. Праздничное освещение можно будет увидеть на башнях РТРС в других российских городах.

Всемирный день телевидения был утвержден Генеральной Ассамблеей ООН с целью поощрения обмена телевизионными программами. Дата 21 ноября была выбрана не случайно. Именно в этот день в 1996 году ООН провела первый Всемирный телевизионный форум.
 
[Impact]РТРС устраняет последствия ледяного дождя и восстанавливает эфир в Приморье[/Impact]

23 ноября сотрудники филиала РТРС «Приморский КРТПЦ» в аварийном режиме устраняют последствия ледяного дождя, нарушившего телевещание в регионе.

Телебашня Владивостока на Орлиной сопке из-за сильного обледенения конструкций и передающих антенн работает с пониженной мощностью, поэтому в отдельных районах города может отсутствовать прием цифровых и аналоговых эфирных телеканалов.

Часть объектов в Приморском крае осталась без промышленного электропитания из-за повреждений линий электропередач. Специалисты РТРС обеспечивают работу ретрансляторов с помощью генераторных установок.

Точные сроки устранения всех неисправностей пока определить не удалось. Филиал призывает телезрителей отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и дождаться восстановления телерадиовещания.
 
[Impact]Федеральная комиссия выбрала еще пять телеканалов "22-й кнопки"[/Impact]

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора провела третью процедуру выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки") для пяти муниципальных образований.

Победителями стали:

"ГТ-Ярославль" (Ярославль);

"6ТВ" (Хабаровск);

"УлПравда ТВ" (Ульяновск);

"Тольятти 24" (Тольятти);

"НДС — новости деловой среды" (Омск).

Напомним, 28 октября состоялась вторая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки", она коснулась шести муниципальных образований. Следующая — и последняя в этом году процедура выбора обязательных муниципальных каналов пройдет 23 декабря.
 
Телевещание в ВОРОНЕЖЕ


С полуночи 7 декабря в Воронеже прекращено вещание еще одного аналогового телеканала. Им стал канал "Матч! Страна", который транслировался на 51 ТВК.

На сегодняшний день в аналоговом эфире нашего города ещё работают:
СТС (10 ТВК)
ТНТ4 (31 ТВК)
Дисней (37 ТВК)
ТК Агрус (41 ТВК)
Ю (49 ТВК)
 
[Impact]ОПРЕДЕЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРЕМИИ «ТЭФИ-КАПИТАЛ» 2020[/Impact]

С 10 по 12 декабря 2020 года в Уфе состоятся торжественные мероприятия Всероссийской телевизионной премии «ТЭФИ-Капитал». Цель премии – поощрение наиболее ярких телевизионных программ и тележурналистов, освещающих темы бизнеса и предпринимательства на российском телевидении.
Присуждение премии осуществляется на конкурсной основе один раз в год. В этом году к участию в конкурсе поступила 171 работа. В финал вышло 27 работ в 9 номинациях.

Заключительные мероприятия премии пройдут в рамках Международной недели бизнеса при поддержке правительства Республики Башкортостан. Торжественная церемония награждения победителей состоится 11 декабря.

В финал в номинации «Информационный сюжет» вошли ООО «ТРК «Ника» (Калуга), МУП ТК «Телемикс», (Уссурийск), АНО «Телерадиокомпания «Тюменское время» (Тюмень).

В номинации «Лучший репортаж в ежедневном выпуске новостей» представлено 3 вещателя: АО «ГАТР» (Санкт-Петербург), ФГУП ВГТРК ГТРК «Томск» (Томск), АО «Телеканал 360» (Московская область).

За звание «Лучшего телеканала» будут бороться: АО «РБК-ТВ», ООО «Телемеханика», ООО «РБК-Уфа», АО «ГАТР», ФГУП ВГТРК ГТРК «Томск» и АО «Телеканал 360».

Генеральный информационный партнер конкурса: радиостанция Business FM. Информационные партнеры конкурса: телеканал ПРО Бизнес, медиахолдинг Independent Media (журнал Robb Report), издательский дом «Московский комсомолец», Федеральный бизнес-журнал, интернет-портал «Телеспутник».
 
[Impact]БЫВШИЙ ЗАМГЕНДИРЕКТОРА ТНТ ВЕРНУЛСЯ В ХОЛДИНГ «МЕДИА-1»[/Impact]
byvshiy_zamgendirektora_tnt_vernulsya_v_kholding_media_1.jpg

Рубен Оганесян, который в мае 2019 года покинул пост заместителя гендиректора канала ТНТ, возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1» Ивана Таврина.
На новой должности Рубен Оганесян будет отвечать за активность холдинга, связанную с интернетом, в том числе курировать производство контента холдинга для диджитал-среды, развитие синергии между активами, создание новых проектов для интернета, сообщает AdIndex.

«Медиа-1» – одна из крупнейших независимых медиакомпаний в России. Ей принадлежит телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ» и «Канал Disney», группа компаний «Выбери Радио» и второй по величине оператор наружной рекламы в России — Gallery.

С 2007 по 2013 год Рубен Оганесян работал в должности руководителя департамента эфирного промо на канале ТНТ. С 2013 г. возглавлял телеканал «Ю», провел его репозиционирование, превратив в канал для девушек. С начала 2015 по сентябрь 2016 г. работал в холдинге «СТС Медиа», руководил каналом «Перец». Под его руководством телеканал сменил концепцию и название на «Че». Последние три года — с сентября 2016 по май 2019 г. — отвечал за стратегический маркетинг канала ТНТ.

Ранее в своем интервью Рубен Оганесян рассказал «Телеcпутнику» о разделении аудитории на телевизионную и диджитальную, о границе между брендом телеканала и его контентом, а также о том, почему каналам важно участвовать в таких мероприятиях, как VK Fest, и других подобных фестивалях.
 
[Impact]Жители Бурятии выбрали название для первого бурятского национального телеканала
[/Impact]
В Бурятии выбрали название для первого бурятского национального телеканала.
Напомним, о том, что жители республики могут выбрать название для телеканала, сообщалось в ноябре. Главный критерий названия — оно должно состоять из одного или двух бурятских слов, при переводе на латиницу у названия не должно теряться правильное прочтение.

Всего на конкурс поступило более 60 предложений. В правительстве респулики рассказали, что в финал прошли следующие варианты: "Алтаргана-ТВ", "Амар мэндэ", "Байгал-ТВ", "Буряад ТВ", "Буряад орон", "Гуламта", "Соембо", "Сугтаа", "Тоонто", "Урагшаа". Большинством голосов было выбрано название "Буряад ТВ".

Телеканал начнет работать в 2021 году. Круглосуточное вещание будет осуществляться на территории Бурятии, Иркутской области и Забайкальского края.

Напомним, что о планах по созданию канала сообщалось в октябре этого года. Тогда глава республики Алексей Цыденов заявил, что это должен быть "серьезный канал", вещающий в круглосуточном режиме, вероятно, на базе Государственной телерадиокомпании "Бурятия", "Селенга ТВ", либо каких-то других существующих телеканалов. Канал будет создан в рамках новой государственной программы развития бурятского языка, которая будет работать с 2021 по 2030 год.
 
Назад
Сверху