Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

[Impact]«ФИКСИКОВ» ПОКАЖЕТ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТАЙВАНЯ[/Impact]
fiksikov_pokazhet_obshchenatsionalnoe_televidenie_tayvanya.jpg

Тайваньская независимая общественная телерадиовещательная компания PTS (Public Television Service) приобрела у ГК «Рики» права на дистрибуцию второго и третьего сезонов анимационного проекта «Фиксики» на территории Тайваня.
Сериал «Фиксики» покажут на нескольких каналах сети PTS: общенациональном PTS, PTS 3 и PTS Taigi, говорится в сообщении ГК «Рики».

«Мы будем рады продолжить знакомить тайваньских детей с новыми сериями «Фиксиков», поскольку запуск проекта на телеканалах был для нас очень успешным», – отметил менеджер по закупкам PTS Фей Тянь.

«Мы начали сотрудничать с PTS с запуска первого сезона проекта. «Фиксики» показали хорошие рейтинги в аудитории 4-9 лет, и в результате мы смогли продлить партнерство еще на два сезона», – пояснила руководитель отдела международного развития ГК «Рики» Анна Мысская.

В Азии «Фиксики» также приобретены компаниями Korean Educational Broadcasting System и Kakao Kids, POPS Kids и Yeah1 (Вьетнам), Now TV и TVB Pearl (Гонконг и Макао), Awesome TV и Astro (Малайзия).

Анимационный сериал «Фиксики» производится в России с 2010 года. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Права на сериал проданы в 167 стран. Китайская компания Tencent Video инвестирует в производство нового сезона, а также снимает совместно с телеканалом Hebei TV научно-фантастическое игровое шоу «ФиксиЛаб».
 
[bluee]Останкинская башня станет зелёной в честь 15-летия RT[/bluee]
На медиафасаде Останкинской башни покажут ролик в честь 15-летия телеканала RT.C 17:00 до 23:00 мск башня окрасится в фирменные цвета канала.

Ранее студия Артемия Лебедева представила юбилейный логотип RTXV, посвящённый 15-летию первого международного информационного телеканала в России.

Премьер-министр России Михаил Мишустин назвал RT динамичным, живым телеканалом, который даёт людям из разных стран объективную информацию о важнейших международных событиях.
 
[Impact]Виктория Боня выбрала перспективных блогеров мирового масштаба[/Impact]
Известный блогер, модель и телеведущая в составе жюри «World Influencers and Bloggers Awards» (конкурс проводит The World Influencers and Bloggers Association) наградила восходящих звёзд блогосферы.

Онлайн — церемония состоялась 28 декабря на официальном сайте премии https://bloggersawards.com.
В жюри, кроме Виктории Бони, «заседали» «танцующий миллионер» Джанлука Вакки, звёздный повар («парень с солью») Нусрет Гекче, продюсер Гражина Чаплин. Чаплин — основательница награды, соучредительница Всемирной Ассоциации Блогеров WIBA (штаб — квартира организации — в Монако).
«Каждый из нас ответственен за тот контент, который будут потреблять наши дети. Нажатием на кнопку «follow», мы формируем новый тип СМИ. И этим действием ручаемся за тех, кто будет влиять на общественное мнение в будущем»,- говорит Гражина.
Виктория Боня, вместе с другими экспертами, выбрала самые качественные, интересные и яркие профили, на каждый из которых подписано до полумиллиона фолловеров. За звание лучших соревновались тысячи претендентов из США, стран ЕС, Индии.
Посмотреть вложение image.png
Так, в прошлом году в Каннах, Виктория Боня получила награду как «Best Lifestyle Influencer» премии «World Blogger Awards» ( также детище The World Influencers and Bloggers Association). Тогда и началось сотрудничество Виктории Бони с представителями ассоциации. Жюри высоко оценило её билингвальный блог в Инстаграм.
7, 5 миллионов подписчиков Бони пристально следят за жизнью телезвезды, которая регулярно появляется на самых престижных «красных дорожках» мира: от Каннского кинофестиваля до британской кинопремии «Бафта».
Поклонники ждут не только её новых, ярких фото, но советов по уходу за собой, полезной информации для женщин. Причем стилистикой «женского журнала» модель и телеведущая не ограничивается: говорит о духовном развитии, смело оценивает глобальные политические процессы. В своём инстаблоге поднимает и тему онлайн-буллинга ( это один из самых важных вопросов для The World Influencers and Bloggers Association)
На данный момент Виктория — член жюри сразу двух конкурсов WIBA: для начинающих звёзд блогосферы, World Bloggers Awards ( заявку на участие может подать каждый желающий) и World Influencers and Bloggers Awards. Этот конкурс, который американская пресса окрестила «Оскаром для инфлюенсеров», ежегодно проходит в Каннах во время Каннского кинофестиваля.
wb2.jpeg

Основная цель The World Influencers and Bloggers Association — забота о чистоте и подлинности интернет- контента. В наблюдательном совете ассоциации — авторитетные издатели и журналисты, представляющие СМИ мирового масштаба ( “Forbes”, европейский синдикат «L’Officiel». Это, в частности, Алекс Холмс, Роджер Мур, Стефан Рабимов, Светлана Лавринович и многие другие.
 
[Impact]АУДИТОРИЯ НОВОГОДНИХ «ГОЛУБЫХ ОГОНЬКОВ» ВЫРОСЛА В ПОЛТОРА РАЗА[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
Интерес россиян к новогодним музыкальным шоу вырос на фоне ограничений проведения массовых праздничных мероприятий в пандемию. Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории «Триколора».
В новом сезоне популярность новогодних «голубых огоньков» среди абонентов «Триколор» продемонстрировала скачкообразный рост. По данным «Агентства 2», одного из крупнейших российских телеизмерителей, входящего в состав холдинга GS Group, в 2020/21 году число зрителей новогодних музыкальных телешоу увеличилось в 1,5 раза по сравнению со средними показателями за 2017-2020 гг. Важно отметить, что индекс смотрения в сезоны 2017-2019 находился в диапазоне 20-22 млн зрителей, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс. чел.). В новогоднюю ночь 2019/20 этот показатель упал до рекордных 17 млн человек. Тогда как в период 2020/21 суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца.

Для аналитики были выбраны самые просматриваемые в новогоднюю ночь программы на таких каналах, как «Первый канал», «Россия 1», НТВ. В мониторинг вошли следующие передачи: «Новогодний маскарад на Первом», «Новогодняя ночь на Первом»; «Новогодний парад звезд», «Новогодний Голубой огонек» на канале «Россия 1»; «Новогодняя маска» и «Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса».

В 22:00-23:55 максимальный рейтинг в новогоднюю ночь 2020/21 наблюдался у развлекательной программы «Новогодний маскарад на Первом». Второй по популярности стала программа «Новогодний парад звезд» на «России 1». Третьей – «Новогодняя маска» на НТВ. После полуночи, с 00:00 до 5:00, рейтинг программы «Новогодний огонек-2021» на «России 1» был выше чем у «Новогодней ночи на Первом».

Суммарный охват аудитории «Первого канала» за всю новогоднюю ночь 2020-2021 составил 16,3 %, в то время как охват «России 1» не превысил 12,5 %.

По данным «Агентства 2», самый высокий рейтинг у «голубых огоньков» — на Урале и в Сибири. Если брать абсолютные показатели, то наибольшим спросом новогодние передачи пользовались у жителей центральной России, Северного Кавказа и юга России, где оператор традиционно фиксирует высокое проникновение.

В новогодний период 2020 на 2021 год суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца. Целевой «портрет» зрителя праздничных телеконцертов — «работающие женщины в возрасте от 35 лет».

«Рост просмотров в этом году обусловлен действующими ограничительными мерами в период пандемии. В предыдущие годы прирост аудитории проходил достаточно сдержанными темпами. Эту новогоднюю ночь в условиях запрета ночных мероприятий, раннего закрытия ресторанов россияне встречали преимущественно дома или в гостях. В этой связи задача «голубых огоньков» — создать общее праздничное настроение, даже если передачу включают в качестве «общего фона», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора». Он отметил, что музыкальные шоу с узнаваемыми артистами давали аудитории ощущения привычного, понятного и контролируемого, что в условиях пандемии приобрело особое значение для жителей страны.
 
[Impact]Абонентская база платного телевидения в России почти не растёт[/Impact]
Абонентская база платного телевидения в России выросла всего на 1,6% в 2020 году по сравнению с 2,5% годом ранее. Согласно последнему отчету TMT Consulting, это связано с приближением рынка к полному насыщению, когда уровень проникновения платного телевидения достиг 81%.

В то время как IPTV оставалось основным драйвером роста подключений к платным сервисам (также включающих в себя широкополосный Интернет), кабельное ТВ и спутниковое телевидение непосредственного вещания (DTH) продолжали терять подписчиков.
o5e2mvkom68w04040g-e1611354099837.jpg

Между тем, доходы от платного телевидения в 2020 году увеличились всего на 1,5% по сравнению с 8,6% годом ранее. При этом лишь несколько крупных операторов повысили цены, а в секторе IPTV скидки привели к снижению ARPU.

TMT Consulting заявляет, что, хотя российский рынок телекоммуникаций сократился на 0,7%. Ожидается, что в этом году он восстановится, увеличившись на 2,4%. Это будет, несмотря на последствия пандемии, в первой половине 2021 года.

С другой стороны, издание broadbandtvnews.com отмечает, что приведённые выше данные за 2020 год контрастируют с данными Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

Специалисты АКРА утверждают, что рынок телекоммуникаций в России в 2020 году увеличился на 2%, по сравнению с прошлым годом.
 
[Impact]КОНСТАНТИН ЭРНСТ НАГРАЖДЕН ОРДЕНОМ «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» I СТЕПЕНИ[/Impact]

Президент России Владимир Путин наградил генерального директора Первого канала Константина Эрнста орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени. 6 февраля Эрнст отметил 60-летие.
Глава Первого канала получил награду «за большой вклад в развитие средств массовой информации и многолетнюю плодотворную деятельность», пишет ТАСС.

Ранее Эрнст получил ордены «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степеней (2014, 2011, 2006), что делает его полным кавалером данного ордена.

Орден также получил худрук Александринского театра Валерий Фокин. Его наградили «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».
 
18.02.2021

23 февраля начинает вещание телеканал "Звезда Плюс"

23 февраля 2021 года запускается новый канал "Звезда Плюс". Об этом сообщила пресс-служба "Ред Медиа". Лозунг канала — "Естественный интеллект!".

Производитель – телерадиокомпания "Звезда", входящая в Медиахолдинг "Красная звезда".

Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется "Ред Медиа" (входит в ГК ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа").

В эфир телеканала в формате 24/7 будут выходить документальные фильмы и программы "без политики, без рекламы, без новостей".

Эфир составлен из следующих тематических блоков:

Загадки и тайны;
Великая Отечественная;
Оружие России;
Настоящие легенды.

"Учитывая то, с каким успехом идут на канале "Звезда" все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал "Звезда Плюс", целиком посвященный этому жанру", — отметил Алексей Пиманов, президент медиахолдинга "Красная звезда".
 
[bluee]ABS 2A: один из мультиплексоров Satellite Television переведен на DVB-S2[/bluee]
Российский оператор Satellite Television внес изменения в дистрибуцию некоторых отечественных тематических программ. Мультиплекс на частоте 12,653 ГГц переключился на DVB-S2. Большинство программ в этом пакете сейчас транслируются в эфир (FTA).


На частоте 12,653 ГГц были скорректированы параметры мультиплексирования. Символьная скорость была изменена с 43200 до 35007 ксимв / с, FEC изменена с 5/6 на 2/3, стандартная с DVB-S на DVB-S2 и модуляция с QPSK на 8PSK. Благодаря этим изменениям пропускная способность мультиплекса незначительно увеличилась с 66 Мбит / с до 69,3 Мбит / с.


Всего пакет транслирует 21 тематическую телепрограмму в формате MPEG-4 в разрешении SD и наиболее свободно: Охода и рыбалка, Усадьба, Здоровое ТВ, Ретро, ​​Домашние животные, Психология, Вопросы ответов, Драйв, Авто24, Точка Отрива, Теленовелла, Детский / Уникум, Зоопарк, Еврокино, Иллюзион +, Русский Иллюзион, Русский Иллюзион Интернэшнл, Мир Баскетбола, Тномер, Пес и Ко и Телеканал 360. В коде Irdeto включены только станции Теленовелла и Мир баскетбола.

Стоит отметить, например, автолюбителей Драйва и Авто24, развлекательный телеканал Ретро, ​​детский канал Детский / Уникум, киноканалы «Русский иллюзион», международный киноканал «Русский иллюзион», европейский киноканал «Еврокино», рыболовные базы Охота и Рыбалка, и оздоровительная программа, Усадьба и многие другие.

Мультиплекс транслируется на русском языке. Прием транспондера возможен в Чехии с посудой диаметром от 120 до 150 см.

новые технические параметры - Спутниковое телевидение:

• ABS 2A (74,7 ° E), частота 12,653 ГГц, позиция V, SR 35007, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK

оригинальные технические параметры - спутниковое телевидение (параметры изменены!):

• ABS 2A (74,7 ° E), частота 12,653 ГГц, позиция V, SR 43200, FEC 5/6,
 

Во вторник жители Миасского городского округа останутся без радио и телевещания по причине проведения плановых профилактических работ, - сообщает пресс-служба МКУ «Управление ГОЧС». В ходе работ будет полностью отсутствовать сигнал в период с 10.00 до 19.00 часов по местному времени, — говорится в сообщении.
 
[Impact]Количество абонентов платного телевидения в России практически перестало расти[/Impact]
Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала статистику по российскому рынку платного телевидения во втором квартале текущего года. Сообщается, что проникновение соответствующих услуг остановилось на уровне 82 %.
tmt1.jpg

Количество абонентов практически перестало расти. Их число сохранилось на уровне 46,2 млн домохозяйств, показав прибавку всего в 0,1 % по сравнению со второй четвертью прошлого года.

Заметный рост сохранился только в сегменте IPTV: здесь в годовом исчислении число абонентов поднялось на 750 тысяч. Спутниковое телевидение показало рост на фоне продолжающегося дачного сезона. В то же время число абонентов кабельных сервисов за год снизилось на 320 тысяч пользователей.

Выручка операторов платного телевидения в прошлом квартале составила 26,6 млрд рублей. Это только на 0,2 % больше по сравнению со второй четвертью 2020 года. Средний счёт на абонента (ARPU) не изменился — 192 рубля.

В рейтинг ведущих игроков российского рынка входят компании «Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион». Их показатели приведены в таблице ниже.
tmt2.jpg

«В Москве число абонентов по итогам 2 квартала сократилось на 0,3 %. Тем не менее, общее число подключений в столице все ещё превышает количество домохозяйств на 18 % — таким образом, столица продолжает сохранять за собой позицию города с самым высоким в России проникновением услуги платного ТВ», — говорится в исследовании.
 
[Impact]ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ В РФ ВЕРНУЛОСЬ К ДОПАНДЕМИЙНОМУ УРОВНЮ[/Impact]
telesmotrenie_v_rf_vernulos_k_dopandemiynomu_urovnyu.jpg

Граждане России не сохранили приобретенную в период самоизоляции привычку подолгу смотреть телевизоры и видеосервисы. В первом полугодии телесмотрение вернулось к допандемийному уровню, а у онлайн-кинотеатров снизилась аудитория и трафик, пишет РБК.
Жители крупных городов РФ в возрастной категории старше четырех лет в среднем тратят на просмотр телевизора три часа 32 минуты. Такой показатель наблюдается за период с начала этого года по 7 августа, следует из данных компании Mediascope.

В прошлом году среднее время просмотра за тот же период, на который пришлись самоизоляция и жесткие ограничительные меры, составляло три часа 55 минут. Пиковые показатели пришлись на локдаун с 30 марта по 8 июня. Они составляли четыре часа 12 минут в сутки.

Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких сообщил, что рост в период пандемии был обусловлен режимом самоизоляции в ряде регионов, удаленным форматом работы и учебы школьников. По его мнению, снижение телесмотрения после возвращения привычных обстоятельств — это ожидаемая история. Представитель Mediascope считает, что возвращение к допандемийным показателям произошло из-за того, что люди начали возобновлять привычный образ жизни, особенно летом.

Общий трафик OTT-сервисов в первом полугодии был на 20% меньше, чем годом ранее, по оценке компании NGENIX («дочка» «Ростелекома»). Представитель компании не стал называть абсолютный показатель, однако он подчеркнул, что в начале пандемии был зафиксирован резкий всплеск числа запросов к OTT-ресурсам: в апреле трафик этих сервисов вырос на 42% по отношению к марту, а в мае 2020 года был на 15% выше показателей марта.

«Очевидно, что пик пандемии в 2020 году OTT-сервисы использовали для запуска масштабных маркетинговых активностей, направленных на привлечение новой аудитории в условиях, когда просмотр видео стал одним из немногих доступных россиянам видов досуга. Зрителям были доступны привлекательные промотарифы, видеосервисы запускали экосистемные партнерства, а также транслировали значимые онлайн-события, поэтому снижение трафика год к году в первом полугодии — это ожидаемый тренд», — указал представитель NGENIX.

Он добавил, что во втором полугодии традиционно происходит рост посещаемости онлайн-кинотеатров. К примеру, в прошлом году сезон осенних премьер спровоцировал резкий рост трафика на платформе — более чем вдвое за неделю, по данным NGENIX.

Сокращение среднемесячного охвата зафиксирован в РФ у большинства крупнейших сервисов в первом полугодии этого года, по данным Mediascope. У YouTube данный показатель у аудитории старше 12 лет составляет 79 млн человек против 82 млн за тот же период прошлого года. IVI и Okko демонстрируют падение в 1,4 раза — с 15 млн до 11 млн и с 4,7 млн до 3,4 млн соответственно. Megogo просел в два раза — с 4,4 млн до 2,2 млн. Данные по «Кинопоиску» и Wink компания не оценивает. Двукратный рост зафиксирован только у Netflix, чьи интересы в России с сентября 2020 года представляет Национальная медиа группа, — с 934 тыс. до 1,8 млн.

В самих сервисах отмечают, что у них не наблюдется снижение интереса. Директор по развитию видеосервиса Wink Антон Володькин сообщил, что в первой половине этого года они зафиксировали увеличение трафика в два раза. Гендиректор «Megogo Россия» Виктор Чеканов заявил, что, хотя число уникальных пользователей платформы сократилось на 3%, суммарное время просмотра контента в первом полугодии выросло на 9%, а число подписчиков (платящих пользователей) — на 28% к аналогичному периоду прошлого года. Представитель пресс-службы Okko отметил рост базы платящих пользователей на 23%, до 3,1 млн (среднемесячное число абонентов, использовавших платные сервисы как минимум раз в квартал). При этом число тех, кто оформлял подписку на сервис, упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,7 млн на конец июля 2021 года. Представитель Okko объяснил это уменьшением числа trial-пользователей.
 
Телеканал "Тайна" стал доступен со спутника "Экспресс АТ1"



С 9 Августа телеканал "Тайна" стал доступен в режиме FTA со спутника "Экспресс АТ1" (56° в. д.). Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.

Спутник находится в орбитальной позиции 56 градусов восточной долготы. Для приема сигнала телеканала необходимо использовать следующие параметры: транспондер TV30, частота приема – 12283.7 МГц,правая поляризация, модуляция 8PSK, символьная скорость – 27.500 Мс/с, FEС 3/4

Идентификаторы в транспортном потоке для космического аппарата ИСЗ 56°: SID– 5, Video-PID– 503, Audio-PID– 703, Кодировка – FTA.

Отметим, что спутник "Экспресс АТ1" пользуется большой популярностью среди жителей России благодаря большому многообразию русскоязычных телевизионных каналов, которые можно принять на спутниковую антенну (по примерным подсчетам – около 500).

Телеканал "Тайна" начал свое вещание в 2018 году. В сетке канала – фильмы и сериалы в жанре мистика и фантастика, видео о необычных явлениях, таинственных местах и загадочных преступлениях, открытия научно-исследовательских центров.

Формат: SD
Дистрибуция: платный
Страна производства: Россия
Производитель: Рекламно-продюссерский Центр "Точка Росы"
Год начала вещания в России: 2018
Реклама: нет
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник
Язык: Русский
 
Стали известны регионы, для которых будут выбраны каналы "22-й кнопки" в октябре

27 октября 2021 года состоится заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию при Роскомнадзоре, на котором будут выбраны муниципальные обязательные общедоступные каналы для трех муниципальных образований.

Каналы "22-й кнопки" будут выбраны для следующих городов:
• Магнитогорск;
• Нижний Тагил;
• Муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым;
• Таганрог.

Напомним, что ближайшее заседание Федеральной конкурсной комиссии пройдёт 29 сентября. Оно было перенесено с 30 июня. Причины переноса не уточняются. Каналы "22-й кнопки" должны были выбрать для Сызрани, Новокуйбышевска, Улан-Удэ и Благовещенска.

Последняя процедура выбора состоялась 28 мая. Были выбраны победители в двух городах – "Панорама ТВ" (Тверь) и "Белгород 24" (Белгород). Ни один из двух участников во Владимире не был признан победителем. От города в конкурсе принимали участие телеканалы "Вариант V" (ООО "Первое городское телевидение") и "Шестой канал" (ООО "Шестой канал).
 
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТВ-РЕКЛАМЫ ПРЕВЫСИЛ ДОКРИЗИСНЫЙ УРОВЕНЬ

Динамика отечественного рынка телерекламы в I полугодии этого года составила +20% к аналогичному периоду прошлого года и +9% к 2019, по данным Национального рекламного альянса (НРА). Об этом сообщает пресс-служба компании.
rossiyskiy_rynok_tv_reklamy_prevysil_dokrizisnyy_uroven.jpg

В I полугодии этого года доля отечественных рекламодателей на ТВ составила 56%, рекламодатели из категории ТОП-100 увеличили бюджеты на 25%, performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%, а категория e-commerce на ТВ продемонстрировала почти двузначный рост (+93%).

Самыми динамичными категориями рекламодателей на федеральном ТВ оказались «Досуг и развлечения» (+142%), E-commerce (+93%), «Прохладительные напитки» (+64%), «Предприятия общественного питания/доставка» (+51%) и «Финансовые услуги» (+50%).

На региональном ТВ активнее других наращивали бюджеты компании, оказывающие финансовые и страховые услуги (+106%), торговые (+34%) и сервисные организации (+27%). Бюджеты крупнейших рекламодателей увеличились на 25%.

«По итогам I полугодия 2021 мы продолжаем наблюдать усиление трендов прошлого года. Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ, растет интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует положительная динамика российской экономики, в том числе, стремительный рост потребительского рынка. В кризисный год телерекламная индустрия продемонстрировала свою устойчивость, и результаты первой половины текущего года свидетельствуют о стабильном курсе на восстановление», — рассказала заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.
 
В вещании тематических каналов «Стрим» произошел сбой

На российском телевидении произошел один из самых крупных сбоев за последние годы: 15 неэфирных телеканалов «Стрима» прекращали работу 15 сентября, некоторые из них, по словам операторов ТВ, были недоступны и 16 сентября. В компании объяснили сбой тем, что расторгают договор с подрядчиком по доставке сигнала STV и переходят на собственное оборудование.
В вещании тематических каналов «Стрим» произошел сбой

Разлад с подрядчиком мог возникнуть из-за смены руководства в STV или корпоративного конфликта в «Стриме». Инцидент грозит компании репутационным ущербом и потерей аудитории, предупреждают участники рынка. Источники «Коммерсантъ» на рынке ТВ-вещания рассказали, что 15 сентября днем на протяжении нескольких часов не работали каналы телекомпании «Стрим».Письма о техническом сбое в среду получили операторы платного ТВ.

«Стрим» занимается производством и дистрибуцией 15 неэфирных телеканалов: «Охота и рыбалка», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино», «Детский» (вещание под логотипом «Уникум»), «АВТО24», «Драйв», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Психология21», «Ретро», «Zooпарк», «Домашние животные» и другие. Совокупная аудитория каналов, по оценке компании, составляет более 90 млн с учетом РФ, стран СНГ и Балтии.

Каналы «Стрима» есть в пакетах вещания «Ростелекома», «Триколора», МТС, «Вымпелкома», «Орион Экспресс», «ЭР-Телекома» и других операторов. В «Триколоре» сообщили, что по состоянию на 18:30 мск 16 сентября два канала «Стрима» — «Уникум» и «Точка отрыва» до сих пор не работают. Сбой начался с 11 утра 15 сентября, уточнили в операторе. В «Стриме» заявили, что «техническая задержка» в вещании была связана с переходом компании на собственный Playоut (систему выпуска телеканалов в эфир).

«Все проблемы уже устранены. Мы закупили оборудование и необходимые лицензии на новое программное обеспечение для вещания телеканалов. Ранее услугу Playоut на протяжении трех лет оказывала STV (АО «Спутниковое телевидение»), договор с которой находится в стадии расторжения»,— пояснил гендиректор «Стрима» Анатолий Зяблицкий.

STV осуществляет доставку ТВ-сигналов до операторов кабельного телевидения на территории РФ посредством спутников связи. Один из операторов уточнил, что получил письмо о сбое именно от STV. О сбоях у других телекомпаний, работающих с ней, ничего не известно. В STV не ответили на запрос.

Собеседник в одном из операторов полагает, что расторжение контракта могло быть связано со сменой руководства в STV. По данным Kartoteka.ru, в апреле гендиректором компании стал Дмитрий Соколов, он сменил руководившую STV с 2013 года Юлию Шахманову. Другой источник «Коммерсантъ» утверждает, что сбой связан с долгом «Стрима» перед STV «из-за корпоративного конфликта».Он развернулся после объединения «Стрима» с «Контент Юнион», которая ранее управляла «Охотой и рыбалкой» и другими каналами. Учредители «Контент Юнион» Николай Лукьянцев и Анатолий Сосновский пытались через суды вернуть принадлежавшие им 47,7% компании в ходе ее банкротства.

Это один из крупнейших сбоев на российском телевидении за последние несколько лет, признают операторы. «Такие случаи крайне редки. И на стороне вещателей, и на стороне операторов обычно есть дублирующая инфраструктура, которая позволяет переключать вещание незаметно для пользователей»,— рассказал один из участников рынка. Ситуация грозит в первую очередь репутационным ущербом, из-за таких сбоев телеканалы теряют аудиторию, отмечает он. В то же время каналы «Стрима» нишевые, отключение произошло не в прайм-тайм, и жалоб не было, уточняет один из операторов: «У клиента есть любимые каналы, но в случае чего он может посмотреть что-то из сотен других».
 
«СТВ» подало иски к АО «Телекомпания «СТРИМ»


16 сентября 2021 года АО «СТВ» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исками к АО «Телекомпания «СТРИМ». Общий размер исковых требований может составить 80 млн рублей. В связи с имеющейся задолженностью АО «Телекомпания «СТРИМ» 15 сентября АО «СТВ» приостановило оказание услуг в рамках действующих договоров, заранее уведомив об этом АО «Телекомпания «СТРИМ».

Причиной обращения в суд и приостановки оказания услуг стала задолженность АО «Телекомпания «СТРИМ» перед АО «СТВ» за услуги по формированию и доставке сигнала, а также аренде спутниковых мощностей для своих телеканалов.

АО «СТВ» неоднократно предпринимало попытки урегулировать спор в досудебном порядке, несмотря на то, что проблемы с исполнением обязательств АО «Телекомпания «СТРИМ» по оплате начались с 2019 года.

АО «СТВ» входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение», компания предоставляет полный спектр услуг по формированию и доставке телевизионного и радиосигнала до операторов платного ТВ по всей России, а также обеспечивает жизненный цикл телеканалов – от формирования программной сетки до мониторинга эфира в режиме 24/7.

Пресс-релиз АО «ЦТВ»
 
В России начнет вещание новый канал о классической музыке Classic Music

С 1 октября в России начнет вещание первый отечественный музыкальный телеканал, посвященный классической музыке, опере и балету, Classic Music. Канал запускает компания Universal Distribution, которая ранее занималась дистрибуцией музыкальных каналов Mezzo и Mezzo Live HD.

Программное наполнение и стиль подачи произведений ориентированы как на стандартную целевую аудиторию, так и на популяризацию классической музыки среди молодежи от 15 лет.

Как сообщается в пресс-релизе, в эфире Classic Music будут транслироваться лучшие мировые записи классических произведений, программы собственного производства, короткие познавательные программы, интервью с известными артистами, документальные фильмы, а также интерактивная афиша крупнейших театров и концертных площадок мира. Акцент будет сделан на европейской классической музыке.

Также в пресс-релизе отмечается, что канал проводит собственные съемки в России и за рубежом. Cъемка с множества точек, в том числе с применением дронов, позволяет сохранить динамику живого выступления. Кроме этого, при записи концертов используются до 30 микрофонов для наилучшей передачи звука.

Канал имеет собственную производственную базу, съемочное и звукозаписывающее оборудование. Обработка в постпродакшн видео проводится по стандарту HDR UHD 4K, а звука — по стандартам Dolby Digital. Для VOD- и OTT-партнеров предоставляется объемный звук Dolby Atmos. Кроме того, все оперные произведения снабжены субтитрами на русском и английском языках.

Осуществлять техническую доставку Classic Music будет РТП-Медиа. Ряд крупных операторов уже тестируют канал. Его широкая презентация состоится 23 сентября.

Напомним, что Universal Distribution на протяжении 22 лет занималась дистрибуцией музыкальных каналов Mezzo, но в июне компания объявила о досрочном расторжении договора. C 1 октября 2021 года новым представителем каналов Mezzo станет компания Thema Rus (дочерняя компания Canal+ Group). Classic Music запускает творческая команда, среди участников которой есть и бывшие сотрудники Mezzo. Также в ближайшее время Universal Distribution планирует запуск еще одного музыкального канала "Джаз".
 
В Москве 6 октября остановят вещание теле- и радиостанций

МЧС проверит работу систем оповещения населения в Москве 6 октября. В 10:40 в столице включатся электросирены и громкоговорители, а после прервется вещание теле- и радиоканалов для отработки доведения информации до населения в случае ЧС, сообщает ТАСС.

Проверка систем оповещения пройдет во всех населенных пунктах страны. В министерстве призвали граждан сохранять спокойствие, поскольку звуковые сигналы и замещение эфира являются плановыми. Время работы сирен и замещения эфира составит до одной минуты.

В ведомстве пояснили, что цель проверки – отработка своевременного доведения до населения информации о возможных опасностях путем подачи сигнала «Внимание всем!» при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Тестовый запуск проводится два раза в год, а последний раз спасатели проверяли системы оповещения 3 марта.
 
Телеканал «Урал-Информ» временно прекратит вещание

Пермский телеканал «Урал-Информ» временно прекратит вещание.

«Прекращение вещания связано с техническими вопросами — переносом и обновлением оборудования, а также общей профилактикой»,— сообщили «Ъ-Прикамье» в медиахолдинге «Местное время», в который входит телеканал.

Телеканал «Урал-Информ» был основан в 1995 году. С 2017 года телеканал входит в медиахолдинг «Местное время». В холдинг также входят радиостанция «Эхо Москвы в Перми», краевая газета «Звезда», портал «В курсе.ру» и издание «Местное время».
 
[Impact]В Воронеже почти на неделю отключат телевидение и радио[/Impact]
С 13 октября на воронежской телевизионной башне, филиале РТРС «Воронежский ОРТПЦ», начнутся масштабные работы по демонтажу аналогового оборудования и фидерных устройств. В связи с этим временно будет прерван прием теле и радиосигнала.

С башни снимут 6-метровую аналоговую антенну «1 канала». Она находится на самой верхушке телебашни, на высоте 192 метра. Также рабочим предстоит спустить на землю радиоантенны УКВ-диапазона, резервное оборудование, фидерные устройства.

Отключения коснутся цифровых пактов РТРС-1, РТРС-2 (20 цифровых телеканалов) и аналоговых телеканалов (Ю-ТВ, Дисней, Суббота!). Кроме того, временно прервется вещание радиоканалов в FM и УКВ-диапазоне, – сообщили в пресс-службе филиала РТРС «Воронежский ОРТПЦ».

Отключения начнутся с 13 октября и продолжатся до полного демонтажа оборудования. Планово он будет завершен только 3 ноября. Работы будут вестись исключительно с 10:00 до 17:00 в будние дни.Это время было согласовано с редакциями теле и радиоканалов. Также специалисты будут учитывать и погодные условия, ведь работы будут проводиться на высоте. Всего будут отключены более 20 радио и ТВ каналов с 13 по 15 октября и с 18 по 21 октября.
 
Назад
Сверху