Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

[Impact]UFC ТВ, SONY CHANNEL, «О!», MORE.TV СТАЛИ ЛАУРЕАТАМИ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ» В 2019 ГОДУ[/Impact]
29.11.2019

В Москве 28 ноября состоялась 11-я церемония награждения Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». Победителей определяли в 23 номинация, шесть из которых новых, включая «Лучший онлайн-канал/видеоблог», «Лучший OTT-сервис» и «Лучший дистрибутор контента».

В этом году организаторы получили 113 заявок. Конкурсные работы оценивало жюри из 16 экспертов, среди которых президент «Медиа-Коммуникационного Союза» Михаил Демин, редактор отдела культуры и ТВ «Российской газеты» Сусанна Альперина, генеральный директор ФГУП «Космическая связь» Юрий Прохоров, телеведущий, продюсер и спортивный комментатор Кирилл Набутов, директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим и другие. Председатель жюри премии «Золотой луч» — президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев.
В 2019 ГОДУ ЛАУРЕАТАМИ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ» СТАЛИ

Телеканалы: кино
ViP Megahit

Телеканалы: стиль жизни
«Кухня ТВ»

Телеканалы: сериалы
Amedia Premium

Лучший ведущий
Алексей Егоров, телеканал «Наука»

Телеканалы: информация и публицистика
«Москва 24»

Лучшая информационно-публицистическая телепрограмма
«Место гения», телеканал «Поехали!»

Познавательный телеканал
«Моя Планета»

Лучшая развлекательная телепрограмма
«Тужур», телеканал «Поехали!»
«Как устроена Вселенная», Discovery Channel

Научно-популярный телеканал
«Наука»

Лучшая авторская программа
«Россия глазами иностранцев», телеканала «365 дней ТВ»
«Другой Петербург», телеканал «78»

Телеканалы: развлечения
«Бобёр»
TLC

Лучшее оформление канала
«Победа»

Детский телеканал
«О!»

Лучшее внеэфирное продвижение телеканала
#PROЛЕТО телеканал «Музыка Первого»

Женский телеканал
Sony Channel

Лучший региональный канал
«78» (Санкт-Петербург)

Мужской телеканал
«Т24»

Лучший ОТТ-сервис
more.tv

Спортивный телеканал
UFC ТВ

Лучший онлайн-канал/видеоблог
#ещенепознер

Музыкальный телеканал
ТНТ Music

Лучший дистрибьютор контента
STV

«Медиалогистика MSK-IX»

Специальными призами были удостоены:
Открытие года – «Победа»
За неизменно высокое качество кинопоказа – «Дом Кино»
За лучшее контентное предложение – «НТВ-Плюс»
За динамичный прирост аудитории после запуска - M-1 Global
В честь 15-летия канала и за активное продвижение молодых исполнителей – Russian Musicbox
Спецпризы Оргкомитета получили телеведущие-дети: Вова Левченко Настя Князева (телеканал «СТС Kids»), Николь Плиева (телеканал «О!»)
 
[Impact]ВОЛИН: БЛОГЕРЫ ОТТЯНУЛИ У ТВ-КАНАЛОВ РЕКЛАМЫ НА 10-15 МЛРД РУБ.[/Impact]
03.12.2019

Объем рекламы у российских блогеров в настоящее время составляет порядка 10-15 млрд руб., что сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях, считает замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ», - цитирует ТАСС выступление заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина на бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, организованной компанией «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).

По словам Волина, указанные 10-15 млрд руб. - не дополнительные средства, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые уже пришли на рынок. «Следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», - подчеркнул Волин.

В этой связи он высказал мнение, что переток рекламы с ТВ к блогерам - серьезный вызов для традиционной индустрии и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентоспособного контента.
 
[Impact]НАТ ПОДГОТОВИТ СПИСОК РЕГИОНОВ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ВЕЩАНИЯ МЕСТНЫХ КАНАЛОВ В АНАЛОГЕ[/Impact]
03.12.2019
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) формирует перечень субъектов РФ, которые нуждаются в продлении срока действия разрешений на использование частот (РИЧ) для вещания в эфирном аналоге после 19 августа 2020 года.
НАТ составляет список регионов по поручению Минкомсвязи, говорится в сообщении в группе НАТ в Facebook.

Ассоциация напоминает, что Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) 24 декабря 2018 года приняла решение о продлении на год лицензий на аналоговое вещание для региональных каналов до 19 августа 2020 года. Тогда же было решено, что Минкомсвязи должна проанализировать возможность продолжения вещания в аналоговом формате после 19 августа 2020 года. Предложения с перечнем субъектов РФ, в которых необходимо продолжить вещание региональных телеканалов, необходимо представить в ГКРЧ в первом квартале 2020 года.

В связи с этим НАТ предлагает до 13 декабря 2019 года направлять на адрес электронной почты [email protected] информацию о заинтересованности в продолжении аналогового эфирного телевещания, для чего необходимо заполнить таблицу в электронном виде.
 
[Impact]В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ТЕЛЕКОМ-ОБОРУДОВАНИЕ[/Impact]
06.12.2019

ООО «Телеком Групп» (бренд Ipcom) 20 декабря 2019 года запустит в селе Новая Таволжанка Белгородской области первую очередь предприятия по производству телекоммуникационного оборудования. Затраты на организацию производства составили 60 млн руб.
В настоящее время выполнены работы по оборудованию помещений металлообрабатывающими станками, установлена покрасочная линия, проведены ремонт помещений и благоустройство территории, говорится в сообщении департамента экономического развития Белгородской области.

Согласно системе «Контур.Фокус», ООО «Телеком Групп» основано в 2010 году. В 2018-ом доходы компании составили 168,2 млн руб., а расходы — 158,9 млн.

На официальном сайте компании говорится, что «Телеком Групп» предлагает комплексные решения для телекоммуникационного рынка: серверные шкафы и аксессуары, антивандальные ящики, всепогодные, климатические и ЦОД-решения.
 


Телеканал ТНТ 11 декабря начнет показывать украинский сериал «Слуга народа».

«"Слуга народа" - не только комедия в лучших традициях жанра, но и оригинальная сатира на современную политику и отношения народа и власти в Украине», - говорится в сообщении ТНТ. Телеканал подчеркивает, что показ сериала состоится впервые на российском телевидении.

Главного героя «Слуги народа», учителя истории Василия Петровича Голобородько сыграл Владимир Зеленский, который до избрания президентом Украины в апреле 2019 года получил широкую известность как комедийный актер, продюсер и сценарист. Он основал студию «Квартал-95», которая и является производителем сериала. Его первый эпизод на украинском телеканале 1+1 прошел с долей 26% по аудитории 18-54 и стал абсолютным лидером телесмотрения страны.

Ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия 2019 года «Слуга народа» вошел в топ-3 иностранных сериалов в онлайн-кинотеатре Okko.

В мае текущего года «Яндекс» приобрел эксклюзивные права на онлайн-показ сериала с Зеленским в России. Права на показ телешоу купили также эстонский телеканал ETV+, казахский «31 канал», а в 2017 году – Netflix.
 
[Impact]ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОСТАВИЛИ УЛЬТИМАТУМ ОПЕРАТОРАМ[/Impact]
18.12.2019
«Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа» (НМГ) потребовали от операторов прекратить онлайн-трансляцию эфирных версий своих телеканалов, которые входят в мультиплексы и относятся к обязательным общедоступным. Медиахолдинги настаивают, чтобы операторы до 25 декабря прекратили распространение таких телеканалов на своих OTT-платформах и стали брать с абонентов деньги за доступ к интернет-трансляциям каналов.
Письма с требованиями разосланы 15 провайдерам связи и кабельным операторам, об этом «Ведомостям» рассказали в «Газпром-медиа». При этом телеканалы «Россия 1» (ВГТРК), «Первый канал» (частично принадлежит НМГ) и НТВ (входит в «Газпром-медиа»), которые также имеют статус обязательных общедоступных, таких писем операторам не присылали, отмечает издание.

Телеканалы хотят установить новые правила вещания своих онлайн-версий в операторских OTT-сервисах. Эти правила будут действовать с 25 декабря 2019 года по 31 января 2020-го. В частности, телеканалы запрещают размещать любую рекламу при ретрансляции телеканала в онлайне, использовать в плеере функции «пауза», «перемотка» и «отложенный просмотр». Кроме того, с 1 февраля следующего года телеканалы запретят операторам распространить свои интернет-версии, если только вещание не будет вестись через плеер «Витрины ТВ», пишет РБК.

Напомним, что Госдума в ноябре приняла в первом чтении законопроект о трансляции в интернете обязательных общедоступных телеканалов. Документ подразумевает, что интернет-вещание телеканалов, входящих в оба мультиплекса, должно осуществляться черед единый плеер, который принадлежит организации, уполномоченной вести такое вещание. Стать такой единой OTT-платформой готова «Витрина ТВ». Эта компания создана НМГ, позже ее акционерами стали другие крупные российские медиахолдинги.

Законопроект вызвал много споров среди операторов платного ТВ и вещателей. Против законопроекта выступили операторы связи и ряд отраслевых ассоциаций, включая Ассоциацию кабельного телевидения России, «Ростелесеть» и «Интернет-видео», а также Федеральная антимонопольная служба.

Выходит, что телеканалы не стали дожидаться, когда закон будет принят Госдумой и выставили операторам ультиматум. Представитель МТС Алексей Меркутов отметил, что письмо вещателей «требует детального изучения с точки зрения законности выдвинутых требований». «Все трансляции указанных в письме каналов мы осуществляем на основании действующих лицензий. Выполнение нами требований вещателей может привести к нарушению закона и прав наших абонентов на доступ к информации», — заявил Меркутов, цитирует РБК. В «ВымпелКоме» назвали странными претензии телеканалов и «их согласованные действия по навязыванию рынку способа приема сигнала через ООО “Витрина ТВ”, особенно в период обсуждения в Госдуме законодательной инициативы по схожему предмету регулирования», — добавил представитель оператора.

«Телеспутнику» в «Триколоре» также подтвердили получение подобного письма. «В отношении «Витрины ТВ» наша позиция не изменилась. Ранее, ещё 15 июля, Триколор уже был вынужден отключить некоторые каналы мультиплексов по требованию правообладателя. Это случилось после отказа с нашей стороны встраивать плеер «Витрины ТВ» во все наши ОТТ-сервисы. Мы последовательны в наших решениях и продолжаем отказываться от вещания через «Витрину ТВ». Текущая ситуация, когда фактически частная организация становится монополистом в вещании определённых телеканалов, диктующим свои условия рынку, приводит к тому, что более миллиона пользователей ОТТ-сервисов Триколора не могут получить доступ к просмотру части каналов первого и второго мультиплекса в интернете», — рассказал представитель компании.

«Ведомстям» в НМГ заявили, что решение о возможном отключении онлайн-вещания каналов продиктовано многочисленными нарушениями со стороны операторов, из-за которых холдинг несет многомиллиардные убытки. В «Газпром-медиа» назвали эти требования в адрес провайдеров «планомерной защитой контента».

Александр, здравствуйте. У нас согласован такой комментарий: Триколор подтверждает получение подобного письма. В отношении «Витрины ТВ» наша позиция не изменилась. Ранее, ещё 15 июля, Триколор уже был вынужден отключить некоторые каналы мультиплексов по требованию правообладателя. Это случилось после отказа с нашей стороны встраивать плеер «Витрины ТВ» во все наши ОТТ-сервисы. Мы последовательны в наших решениях и продолжаем отказываться от вещания через «Витрину ТВ». Текущая ситуация, когда фактически частная организация становится монополистом в вещании определённых телеканалов, диктующим свои условия рынку, приводит к тому, что более миллиона пользователей ОТТ-сервисов Триколора не могут получить доступ к просмотру части каналов первого и второго мультиплекса в интернете.
 
[Impact]АКАДЕМИЯ РОССИЙСОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВРУЧИТ ВЛАДИМИРУ ПОЗНЕРУ СПЕЦПРИЗ «ЗА МУЖЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ»[/Impact]
18.12.2019

В пресс-центре ТАСС 20 декабря в 13:00 состоится вручение специального приза в честь 25-летия Академии Российского телевидения «За мужество и профессионализм» основателю и первому президенту Академии — Владимиру Познеру.
В мероприятии примут участие:

Александр Акопов — президент Академия российского телевидения, продюсер, соучредитель продюсерской компании COSMOS studio

Владимир Познер — член Академии Российского телевидения, автор и ведущий программы «Познер» на Первом канале

Александр Митрошенков — Вице-президент Академии Российского телевидения, продюсер

Иван Ургант — член Академии Российского телевидения, ведущий шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале,

Игорь Мишин — вице-президент Академии Российского телевидения, продюсер, вице-президент МТС Медиа,

Владимир Лусканов — директор дирекции информационных программ ТПО «Телеканал «Россия - Культура»,

Алексей Поляков — корреспондент телеканала НТВ

Саид Давдиев — креативный продюсер телеканала СТС

Анатолий Лазарев — комментатор дирекции информационных программ АО «Первый канал»

Владислав Флярковский — член Академии Российского телевидения, обозреватель, ведущий программ новостей ВГТРК, телеканал «Россия-К»

Владимир Верещагин — вице-президент по ТВ и кинопроизводству ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»

Леонид Млечин — член Академии Российского телевидения, Директор дирекции историко-публицистических программ, телеканал ОТР

Илья Доронов — управляющий директор телеканала РБК

Академия Российского телевидения была создана 21 октября 1994 года, 30 ноября ей уже присвоен статус НКО, а 21 декабря появился первый протокол заседания основателей Академии Российского телевидения и была учреждена премия «Тэфи».
 
[Impact]Завершился всероссийский семейный квест "Путешествие в страну телевидения"[/Impact]

В Санкт-Петербурге состоялся финал второго сезона всероссийского семейного квеста "Путешествие в страну телевидения", организаторами которого выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал "Рыжий".

"Путешествие в страну телевидения" — масштабный познавательно-развлекательный проект для детей в формате эдьютеймент. Объединенным в команды участникам предстояло посетить шесть тематических станций, примерить на себя разные ТВ-профессии (телеведущего, оператора, монтажера, редактора и сурдопереводчика), выполнить занимательные задания и узнать секреты телевидения. На финише каждого ребенка ждал подарок.

Второй сезон семейного квеста "Путешествие в страну телевидения" прошел в 11 российских городах на площадках крупнейших городских торгово-развлекательных комплексов. Познакомиться с миром телевидения смогли юные жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Тольятти, Самары и Нижнего Новгорода. В общей сложности за два сезона в семейном квесте приняли участие 20 тысяч детей и взрослых.

"Наш всероссийский проект "Путешествие в страну телевидения" зарядил всех участников позитивными эмоциями и получился весьма успешным. С января по декабрь 2019 года мы побывали с квестом в 21 российском городе, в каждом из них мы видели неподдельный интерес со стороны как детей, так и взрослых. Подобные проекты, которые несут в себе в первую очередь образовательную составляющую, помогают нам привлечь интерес к тематическим каналам и пакету "Детский"", — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

"Для телеканала "Рыжий" этот проект в первую очередь — возможность познакомить зрителей с каналом. Кроме того, квесты дали нам возможность лично пообщаться с аудиторией — услышать ее пожелания, узнать, чем интересуются юные зрители и их родители, и скорректировать эфир. Сейчас, благодаря квестам, мы видим устойчивый интерес к телеканалу "Рыжий": по сравнению с прошлым годом охват среди целевой аудитории 4–12 лет вырост на 30 %, а длительность телесмотрения в этой же возрастной категории увеличилась на 75 %", — комментирует директор службы рекламы и продвижения телекомпании "Первый ТВЧ" Мария Черкасская.

В настоящее время подписчикам пакета "Детский" от Триколора доступны 22 телеканала для детей разных возрастов, куда, в том числе, входит "Рыжий". Возможны два варианта оплаты подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год. Каналы пакета "Детский" вещают как через спутник, так и через интернет.
 
[Impact]В России появится новый телеканал о талантах[/Impact]
Лада Васюкова - 19 Дек, 2019

В России запускают новый телеканал. В следующем году начнет работу канал «МИР Талантов», целью которого будет знакомство зрителя с одаренными людьми во всех сферах жизни, передает ТАСС.

Согласно данным, новый телеканал запускает Межгосударственная телерадиокомпания (МТРК) «Мир» на базе существующего «МИР PREMIUM». «МИР Талантов» появится уже в следующем году и покажет зрителю различные реалити-шоу, познавательные программы, фильмы и сериалы, переплетающиеся с темой таланта и талантливых людей.

«Мы готовы рассказывать о наших талантливых, продвинутых, креативных детях круглосуточно. Не только о детях, конечно, но на них мы делаем определенную ставку», — говорит генпродюсер МТРК «Мир» Павел Корчагин.

На данный момент «МИР PREMIUM» еще работает, однако в МТРК «Мир» уверены, что переформатирование канала поможет расширить сеть вещания. Пока телеканал доступен в 11 государствах.
http://mediasat.info/2019/12/19/telekanal-o-talantax/
 
[Impact]ГЛАВА НРА НАЗВАЛ ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТВ[/Impact]
20.12.2019

Сокращение объема рекламы на телевидении на 9% в первом полугодии 2019 года связанно с нерастущими доходами россиян и скромным ростом потребительского рынка. А также с тем, что рекламдотаели требуют от своих локальных представительств увеличивать рекламные бюджеты на размещение в диджитале, считает Алексей Толстоган, генеральный директора Национального рекламного альянса (НРА), которое занимается продажей практически всего рекламного инвентаря на российском ТВ.
Алексей Толстоган в интервью РБК также отметил, что в отрицательной динамике текущего года «есть эффект высокой базы 2018 года с чемпионатом мира по футболу, проводившимся в России». По словам главы НРА, в III квартале объем рекламы на ТВ сократится на 4%, а по итогам года падение составит 5-6%. В 2020 году НРА ожидает, что рекламодатели увеличат бюджеты на телевизионную рекламу. «В рамках переговоров на 2020 год мы встретились практически со всеми клиентами. Они готовы увеличивать бюджеты на телерекламу и наращивать долю ТВ в медиамиксе», — рассказал Толстоган. Он подчеркнул, что на данный момент «около 85% всей телерекламы на следующий год уже практически продано».

Напомним, что в 2020 году НРА начнет продавать рекламный инвентарь по кастомным поведенческим аудиториям. Также в следующем году компания намерена протестировать технологию Addressable TV (адресная, или таргетированная ТВ-реклама), которая позволяет показывать разную рекламу зрителям одного линейного канала в зависимости от их интересов.

Алексей Толстоган возглавил НРА в августе 2019 года.
 

В 2019 году аудитории трех крупнейших российских телеканалов снова сократились. По данным Mediascope, лидерство сохранил канал «Россия 1» (входит в ВГТРК) - его смотрят 11,9% зрителей России старше четырех лет, в прошлом году их было 12,8%.

Доля «Первого канала» среди всех зрителей сократилось с 11,8% до 10,5%, по целевой аудитории 14-59 лет - с 10,3% до 8,7%. Доля «НТВ» снизилась меньше всех - с 9,3% до 9%.

«Россия 1» четвертый год подряд остается самым популярным вещателем в стране. По словам представителя канала, благодаря переходу на цифровое вещание вырос охват 20 федеральных каналов. Несмотря на конкуренцию с потреблением новостей в интернете, аудитория канала новостей «Россия 24» увеличилась (с 1,8% до 2,1%).

«Первый» фокусирует свои усилия на более молодой аудитории и среди зрителей в возрасте до 60 лет остается лидером, указывает представитель канала. По его словам, «Первый» остается и самым популярным каналом в прайм-тайм.

Аудитория НТВ фактически осталась на том же уровне, что и в 2018 году, указывает гендиректор канала Алексей Земский. Он также добавляет, что в отличие от ближайших конкурентов, у канала нет бюджетных субсидий. Из-за этого расходы НТВ на контент сейчас в 2-3 раза ниже, чем у «России 1» или «Первого» и практически равны расходам канала «ТВ Центр».

Если говорить о развлекательных каналах, то в 2019 году СТС впервые с 2011-го обогнал прямого конкурента ТНТ: доля СТС составила 9,36% (против 9,32% у СТС) по молодежной аудитории 14-44 и 9,45% (против 9%) – по 10-45. По словам генерального директора СТС Вячеслава Муругова, увеличить долю помогли изменения в сетке: вечерние сериалы канал стал показывать не в 20:00, а в 19:00 (хотя в Mediascope уверяют, что 9 из 10 самых популярных показов на СТС – это голливудские фильмы).

Представитель ТНТ, комментируя данные Mediascope, отметил, что если в эфире канал и потерял часть аудитории, то в интернете популярность его проектов растет: например, шоу «Что было дальше?» собрало на YouTube более 100 млн просмотров.
 
В России может появиться 23-я телевизионная кнопка

Речь идёт о списке обязательных общедоступных телеканалов. В настоящий момент первые двадцать каналов ведут вещание в составе двух эфирных цифровых мультиплексов. 21-ая кнопка закреплена за региональными телеканалами, которые получили такое право в Роскомнадзоре, но т.к. третьего эфирного мультиплекса в настоящий момент нет, трансляция ведётся только в кабельных сетях. На 22-ой кнопке запланировано вещание муниципальных телеканалов. Недавно впервые было заявлено о трансляции на так называемой «23-ей кнопке».
В документе, опубликованном на сайте kremlin.ru (официальный ресурс Президента Российской Федерации в мировой сети), говорится о перечне поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 10 октября 2019 года. Всего в нём содержится 49 различных поручений. Одно из них звучит следующим образом:

«…Включение телеканала «Матч! Страна» в число обязательных общедоступных телеканалов и закрепления за ним двадцать третьей позиции.
Доклад – до 15 мая 2020 г.
Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации».

ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ

Телеканал «Матч! Страна» специализируется на показе внутренних российских спортивных соревнований. Также уделяется внимание выступлению сборной России в различных видах спорта. В некоторых городах России данный телеканал заменил в аналоговом эфире основной «Матч!», который теперь транслируется в первом цифровом мультиплексе. Вещание на «23-ей кнопке», если такое решение состоится, будет осуществляться только в кабельных сетях и на платформах российских спутниковых операторов непосредственного телевизионного вещания
 
[Impact]31 декабря федеральные каналы уйдут со спутника «Ямал-401»[/Impact]
31 декабря 2019 года – последний день вещания федеральных каналов для Ханты-Мансийского округа на спутнике «Ямал-401».

Транспондер, работающий на частоте 11471 МГц, поляризация — вертикальная, SR-11160 будет деактивирован в ночь на 1 января. Причина – отказ «Роскомнадзора» в продлении лицензии компании «ЦТВ-Регион», которая с 2006 года строила на территории Ханты-Мансийского округа сеть цифрового эфирного телевидения в стандарте DVB-T и ретранслировала телеканалы:
Первый канал
5 канал
Россия-24
Россия-1
Югра
НТВ
Матч
Культура
https://youtu.be/517x5gxKly0
Государственная компания РТРС , ответственная за дистрибуцию эфирного цифрового в России не любит конкуренцию! С Новым годом, любители спутникового приема!
 
[Impact]ЛЮДИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПОЛУЧАТ БОЛЬШЕ АДАПТИРОВАННОГО КОНТЕНТА[/Impact]
09.01.2020
С 1 января 2020 года не менее 5% телевизионного и радиоконтента должно стать доступным для людей с нарушениями слуха. Телевещатели обязаны адаптировать контент, согласно вступившим в силу поправкам в закон «О средствах массовой информации».
«Обеспечение лицензиатом - вещателем телеканала доступности для инвалидов по слуху продукции средства массовой информации в объеме не менее пяти процентов объема вещания в неделю (без учета телепрограмм, телепередач, идущих в эфир без предварительной записи)» цитируют «РИА Новости» изменениях к статье 31 закона «О СМИ».

В России проживает более 13 миллионов граждан с нарушением слуха, среди которых 1 миллион — дети, сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на данные Всероссийского общества глухих. Более 300 тысяч человек в стране пользуются языком жестов.

Роскомнадзор уточнил, что данное требование касается всех категорий телеканалов вне зависимости от среды вещания, территории распространения, тематики и языка вещания.
 
[Impact]В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «УРАЛ1»[/Impact]

В Челябинске в кабельных сетях начал вещание телеканал «Урал1», принадлежащий ООО «Предприятие „ИНФО-ТВ“». Редакция нового канала ранее выпускала «СТС-Челябинск», часть проектов которого перейдет на «Урал1». Руководство канала планирует бороться за 22 кнопку.
С понедельника в сетях челябинских кабельных операторов «Интерсвязь» и «Дом.ру» канал «Урал1» появится на 29 и 31 кнопках, пишет издание «Пчела».

По словам директора канала Натальи Игнатович, на «Урал1» появятся программы, ранее выходившие на «СТС-Челябинск» в виде региональных врезок. Редакция также планирует делать больше местного контента, при этом возможно сотрудничество с местными блогерами. «Молодое, живое, провокационное городское телевидение — это то, к чему мы хотим прийти», - отметила Игнатович.

Редакция нового телеканала планирует участвовать в конкурсе на 22 кнопку, для этого, по словам Игнатович, будут соблюдены все условия: собственное программирование и собственное 24-часовое вещание.

Согласно данным «Контур.Фокус», ООО "Предприятие"Инфо-ТВ" образовано в 1999 году. 100% компании принадлежит Елене Силаевой. В 2018 году выручка компании составила 12,6 млн руб., чистый убыток — 871 тыс. руб. По информации издания Znak.com, структура связана с депутатом Госдумы Андреем Барышевым и предпринимателем, совладельцем ЧЭМК Александром Аристовым.
Добавим, что до 2016 года под брендом «Урал1» в Челябинске работало другое медиа. Проект был закрыт в связи с конфликтом собственников.
 
[Impact]ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ПРЕКРАТИЛ СПУТНИКОВОЕ ВЕЩАНИЕ[/Impact]
Телеканал «РТР Планета Молдова» прекратил вещание со спутника Astra 4A.
9 января 2020 года телеканал RTR Planeta Moldova, который вещал на спутнике Astra 4A с 2010 года, прекратил вещание и заменен тестовой картой. Сайт телеканала, который указан – продолжают наполнять новостями, а страничка в сети Facebook в 2020 году не обновлялась, сообщает mediasat.

Издание отмечает, что это не первый уход российских телеканалов со спутника. 2 января 2020 года на спутнике HotBird 13 прекратил ретрансляцию телеканал СТС International. На параметрах СТС International прописался телеканал TV Rus, основную долю времени вещания которого занимают российские фильмы и телемагазины для русскоговорящих зрителей Германии и Европы.

1 января на российском спутнике «Ямал-401″ также прекратил вещание пакет федеральных телеканалов для Ханты-Мансийского округа РФ. Отключенными оказались такие телеканалы: «Первый канал», «5 канал», «Россия-24», «Россия-1», «Югра», НТВ, «Матч» и «Культура».

Отметим, в открытом виде на французском спутнике Hot Bird 13 остаются доступными такие российские телеканалы: «Первый канал. Европа», «РТР Планета» («Россия 1»), «Россия 24», «НТВ мир», «ТНТ Европа», TV Rus и RT Doc. Среди украинских телеканалов на этом спутнике ведут некодированное вещание телеканалы «112 Украина» и UATV, а также доступен кодированный пакет XtraTV из 36 телеканалов.

Напомним, 20 января 4 ведущие украинские телегруппы закодируют спутниковый сигнал 23 развлекательных телеканалов. Xtra TV и Viasat – единственные операторы спутникового телевидения, которым будут доступны закодированные 20 января украинские телеканалы.
 

Временные отключения телерадиовещания планируются на территории Тюменской области с 15 по 20 января 2020 года.
Как сообщает Урало-Сибирский региональный центр РТРС, планируются временные перерывы в трансляции теле- и радиоканалов в связи с проведением профилактических работ на объектах "Российской телевизионной и радиовещательной сети". 15 января с 4 до 12 часов (время местное): Телеканалы: Дисней, ТНТ, Ю-ТВ, СТС-Love. Радиоканалы: Детское радио, Европа Плюс, Ретро FM, Радио Сити, Радио Шансон, Дорожное радио, Красная Армия, Диполь FM, Юмор FM. 20 января с 4 до 13 часов (время местное): Теле- и радиоканалы цифрового телевидения: "Первый канал", "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Пятый канал", "Россия К", "Россия 24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр", "РЕН-ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", ТВ-3, "Пятница", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ", Вести ФМ, Радио России, Маяк.
 
[Impact]"Медиа Альянс" запускает новый автомобильный телеканал Motor Trend[/Impact]

Медиакомпания "Медиа Альянс" расширяет портфолио и представляет новый в России автомобильный телеканал MotorTrend, сообщает пресс-служба "Медиа Альянса". Уточняется, что запуск легендарного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети оператора МТС. Запланировано круглосуточное вещание телеканала. Пакет с MotorTrend будет доступен всем абонентам "МТС ТВ".

По данным пресс-службы, MotorTrend - старейший бренд в семействе Discovery: одноименный журнал начал выпускаться еще в 1949 году, а в 2002 году был запущен телеканал. В фокусе внимания MotorTrend - автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских.

"Вывод на рынок нового медийного продукта - всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend - бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио "Медиа Альянс", и отныне доступен и в нашей стране", - прокомментировал запуск генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.

"Вместе с "Медиа Альянсом" мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного "Домашнего ТВ" получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен", – Алексей Иванов, глава "МТС-Медиа".
 
[Impact]ОПЕРАТОРЫ ПЛАТНОГО ТВ ЗАФИКСИРОВАЛИ РОСТ ДОЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КАНАЛОВ[/Impact]
17.01.2020
По итогам 2019 года доля телесмотрения региональных каналов среди абонентов сервиса МТС ТВ составила 4,1%. В 2018-ом этот показатель равнялся 0,7%. Время просмотра региональных каналов у абонентов «Мегафона» и NetByNet ежемесячно увеличивается на 0,5 процентных пункта.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные операторов. Операционный директор ГК «Орион» (бренд «Телекарта») Яна Гладышева рассказала изданию, что после отключения в России аналогового вещания желание смотреть региональные каналы «является одним из мотивирующих факторов для оплаты подписки на платное ТВ». В частности, эту причину назвали около 30% абонентов «Телекарты», которые после перерыва восстановили подписку на этот сервис спутникового телевидения, отметила Гладышева.

При этом в «Триколоре» отметили, что не фиксируют нового тренда. В компании объясняют это тем, что на фоне 12-миллионой абонентской базы изменение доли этих каналов может быть менее заметно по сравнению с показателями телесмотрения аудитории других операторов. В среднем за 2019 год на региональные каналы в «Триколоре» пришлось 0,78% общего телесмотрения.
 

20 января будут проводиться профилактические работы на сооружениях связи в Архангельске и еще девяти районах области. Возможны кратковременные отключения с 02:00 до 16:00 часов. 20 и 21 января - внеплановые остановки передающего оборудования в Астрахани и области связаны с демонтажем архитектурно-художественной подстветки АМС Астрахань на улице Ляхова, сообщает филиал РТРС «Астраханский ОРТПЦ». 20 января - в Воронеже в период с 02:00 до 11:00 возможны кратковременные отключения передатчиков, которые транслируют цифровое телевидение и ряд радиопрограмм. Отключение эфира также произойдет в Борисоглебске, Богучар, Боброве и Россоши. 20 января с 04:00 до 13:00 возможны отключения теле- и радиопередающего оборудования в Магнитогорске и области. 20 января с 02:00 до 11:00 в Нижнем Новгороде возможны отключения трансляции эфирных телерадиопрограмм, связанные с проведением плановых профилактических работ на радиотелевизионной станции «Нижний Новгород» филиала РТРС «Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр». Об этом сообщает нижегородский филиал РТРС. 20 января с 02:00 до 11:00 псковские теле- и радиостанции не будут вещать из-за плановых профилактических и капитальных работ на технических средствах ФГУП «РТРС» и сторонних организаций. Об сообщает филиал РТРС «Псковский ОРТПЦ». С 20 по 26 января жителей Тулы и области ожидают возможные кратковременные перерывы трансляции теле- и радиосигналов радиотелевизионными передающими станциями. С 20 по 26 января на радиотелевизионных передающих станциях Ульяновска и области пройдут профилактические плановые работы, которые требуют временного отключения передающего оборудования. Включение технических средств будет производиться по фактическому времени окончания работ. В случае неблагоприятных погодных условий отключение теле- и радиостанций будет отменено.
 
Назад
Сверху