Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

[Impact]НРА ПРЕДСТАВИЛ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКОГО ТВ В КИТАЕ[/Impact]
15.08.2019

14 августа директор по развитию НРА Александр Лигер в составе российской делегации Минкомсвязи принял участие в XXI заседании российско-китайской правительственной комиссии по сотрудничеству в области СМИ, которое состоялось в Харбине.
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, сообщается в пресс-релизе НРА.

Александр Лигер рассказал участникам заседания о достоинствах телевидения как единственного медиаканала в России формирующего аудиторию в масштабах всей страны. Он подчеркнул значение НРА как единой торговой площадки, обеспечивающей реализацию и технологическую поддержку рекламных кампаний во всех средах распространения видеоконтента.

«Возможности рекламы в телевизионном контенте уже не ограничиваются эфирным вещанием, а реализация в России проекта перехода на цифровое телевидение создает для рекламодателей дополнительные преимущества в виде дополнительного охвата и повышения качества рекламных коммуникаций», – отметил директор по развитию НРА.
 
[Impact]ПРОКУРАТОРА ОБВИНИЛА ПРОВАЙДЕРА ИЗ ТУЛЫ В НЕУПЛАТЕ НАЛОГОВ НА СУММУ 23 МЛН РУБ[/Impact]
19.08.2019
Прокуратора Тульской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении директора провайдера «Ай Ти Сервис». Следствие считает, что компания в течение трех лет не платила налог на добавленную стоимость. В результате бюджету России был нанесен ущерб в размере 23 млн руб.
Также прокуратурой в защиту интересов Российской Федерации в рамках уголовного дела предъявлен гражданский иск о взыскании с обвиняемого суммы материального ущерба, причиненного преступлением. Уголовное дело направлено на рассмотрение по существу в Привокзальный районный суд Тулы.

Оператор «Ай Ти Сервис» предоставляет доступ в интернет, услуги IP-телефонии и сервис цифрового телевидения (в партнерстве с ТиТВ»). На официальном сайте провайдера говорится, что компания работает более 15 лет и имеет собственную волоконно-оптическую распределенную городскую сеть протяженностью свыше 200 км, к которой подключены 186 административных зданий. Всего, отмечают в «Ай Ти Сервис», услугами оператора пользуются более 1,3 тыс. клиентов.

По данным «Контур.Фокуса», выручка «Ай Ти Сервис» по итогам 2017 года составила 54 млн руб., чистая прибыль – 639 тыс. Задолженность по налогам и сборам на конец 2017 года составляла 32,3 млн руб.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/prokuratora-obvinila-provaydera-iz-tuly-v-neuplate-nalogov-na-summu-23-mln-rub/
 
[Impact]«ТМТ КОНСЛАТИНГ»: В РОССИИ ВО II КВАРТАЛЕ 2019 ГОДА АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ПЛАТНОГО ТВ ВЫРОСЛА НА 0,4%[/Impact]
20.08.2019
Посмотреть вложение 3
Число абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2019 года выросло на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,5 млн. Объем рынка увеличился на 0,5% до 25,2 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС, следует из предварительных данных компании «ТМТ Консалтинг».
В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в II квартале число абонентов кабельного ТВ сократилось на 100 тыс. В сегменте спутникового ТВ рост абонентской базы произошел во многом благодаря МТС – оператор за этот период подключил 52 тыс. новых пользователей, причем четверть новых клиентов выбрали конвергентное предложение, которое включает мобильную связь и доступ к спутниковому телевидению.
Посмотреть вложение 2
Данные «ТМТ Консалтинг»
Число абонентов «Триколора» росло в том числе за счет подключения корпоративных клиентов: по данным оператора, число В2В-пользователей его услуг за год увеличилось более, чем на треть.

Основной прирост абонентской базы IPTV обеспечили сразу три оператора: традиционно активно подключал новых абонентов «Ростелеком». Компания МТС нарастила абонбазу за счет Москвы и городов Московской области, куда вышла в последнее время. Рост числа IPTV-пользователей «ВымпелКома» был связан с обновлением продукта «Билайн ТВ», а также с тем, что во втором квартале «Билайн ТВ» стал входить в состав новых мобильных тарифов, отмечают в «ТМТ Конслатинг».
Посмотреть вложение 1
Данные «ТМТ Консалтинг»
Вследствие отсутствия роста у большинства операторов ни структура абонентской базы, ни структура выручки по операторам по итогам квартала не изменилась.

«В целом следует отметить, что рынок платного ТВ постепенно меняет свое лицо. Эпоха простых решений закончилась. Рост все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов (какими стали в последнее время конвергентные решения), нового контентного наполнения, ОТТ- технологии, активизации работы с корпоративными пользователями», — считают в «ТМТ Конслатинг».

По данным TelecomDaily, во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ в России выросла на 80 тыс. новых домохозяйств. Общее количество ТВ-абонентов по итогам квартала составило 43,6 млн. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/tmt-konslating-v-rossii-vo-ii-kvartale-2019-goda-abonentskaya-baza-platnogo-tv-vyrosla-na-0-4/
 

Суммарный объем телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2019 года составил 1,9 млрд руб. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период года прошлого.

Такие данные следуют из оценок Комиссии экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По словам руководителя отдела маркетинга «Регион Медиа «Санкт-Петербург» Павла Захарова, основное снижение телевизионной рекламы фиксировалось во II квартале. «Оно обусловлено высокой базой прошлого года, когда был чемпионат мира по футболу, и большие объемы маркетинговых бюджетов были сконцентрированы во втором квартале за счет московских рекламных агентств, доля размещений через которые, составляла 75%», — отметил Павел Захаров.

[spoil]Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» Алексей Козлов отмечает, что на показатели рынка повлияло изменение законодательство, которое позволило увеличить время показы рекламы с 9 до 12 минут в час, что привело к росту рекламного инвентаря. Инвентарь, по оценке экспертов, за полгода прибавил +6%, таким образом стоимость пункта рейтинга составила минус 10%.

В АКАР отмечают, что также продолжается тенденция снижения числа рекламодателей за счет средних и мелких компаний. А наиболее активными рекламодателями на ТВ были интернет-ресурсы, недвижимость и магазины строительных материалов. Показывает рост доля прямых размещений – 55% против 50% в прошлом году.

Лидерские позиции по рекламным сборам в Санкт-Петербурге занимает интернет. Рекламодатели за первые шесть месяцев 2019 года потратили на онлайн 13,2 млрд руб. — на 20% больше, чем годом ранее. При этом управляющий партнер ГК «Гортис», генеральный директор рекламного агентства Grand Media Service Андрей Волков самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы называет онлайн-видео. «Хотя она и имеет сейчас незначительную долю рынка (2%), именно здесь мы видим рост более чем на 30%», — отметил он.

В целом в России, согласно данным АКАР за I квартал 2019 года, рекламные доходы телеканалов составили 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем за аналогичный период года прошлого.[/spoil]
 
[Impact]ТРК «ЭКСПРЕСС» ВЫПУСТИТ СОБСТВЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ[/Impact]
Телерадиокомпания «Экспресс» из Пензы будет разрабатывать собственное приложение для всех видов телефонов, смартфонов и смарт ТВ, об этом заявил генеральный директор ТРК Виктор Рубцов.
Вскоре обладатели смартфонов, планшетов и смарт ТВ смогут смотреть программы телеканала в своих гаджетах. Активное продвижение в интернете необходимо, так как молодая аудитория практически не смотрит телевизор, говорится в сообщении ТРК «Экспресс».

«Могу по себе сказать. Я практически не смотрю эфирное телевидение. У меня есть интернет. Включаю Smart TV и через приложение нахожу все, что мне хочется, нравится, и в то время, когда удобно. Уже дал ряд поручений», – поделился Виктор Рубцов.

По словам гендиректора ТРК «Экспресс», в Пензенской области официально зарегистрировано государственное автономное учреждение «Медиахолдинг «Экспресс». Он объединит разные структуры и подразделения – телевидение, радио, информагентства, – работа которых нацелена на освещение главных событий в регионе. Основной упор нового СМИ будет сделан на информационные и аналитические программы. Будет также развлекательный контент: кинофильмы и познавательные передачи.

Виктор Рубцов стал генеральным директором ТРК «Экспресс» летом 2019 года.
 
[Impact]В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСШИРИЛИ ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА СОЦПОДДЕРЖКУ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ЦИФРУ[/Impact]
30.08.2019
На заседании Законодательного Собрания Челябинской области принят закон, который расширил перечень льготников, имеющих право на социальную поддержку в связи с переходом на цифровое эфирное вещание. Законопроект направлен на утверждение парламента по инициативе главы региона Алексея Текслера.
«В областном бюджете мы предусмотрели порядка 300 миллионов рублей на выплаты компенсаций южноуральцам в связи с переходом на цифровое телевидение. С принятием нового закона льготами может воспользоваться большее число жителей региона, нуждающихся в особой заботе государства», – отметил Алексей Текслер.

Согласно новому закону «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с переходом к цифровому телерадиовещанию», в перечень тех, кому положены компенсации на приобретение цифровых приставок и антенн, включены инвалиды по слуху, труженики тыла, бывшие несовершеннолетние узники фашистских лагерей, дети погибших защитников отечества и жертвы политических репрессий. Еще одно послабление – для граждан с низкими доходами. Право на получение субсидии предоставлено семьям, чей среднедушевой доход не превышает полутора величин прожиточного минимума, сообщает официальный сайт Заксобрания Челябинской области.

Единовременная выплата предоставляется в размере фактических затрат (приставок и антенн), но не более 1000 рублей. Для получения компенсации необходимо обращаться с заявлениями и документами в управления социальной защиты населения по месту жительства, уточняет «Глас Народа».

Особые условия предусмотрены для льготников тех населенных пунктов, которые находятся вне зоны приема цифрового сигнала и где после отключения аналогового телевещания единственным способом приема телерадиосигнала останется спутниковое ТВ. Для них размер единовременной выплаты существенно больше и составляет сумму фактически понесенных расходов, связанных с приобретением и установкой спутникового оборудования, но не более 6500 рублей. По сведениям интернет-издания, мерами господдержки воспользовались 1107 семей Челябинской области.

По соглашению с правительством Челябинской области операторы МТС, «НТВ-Плюс», «Телекарта» и «Триколор» предлагают жителям населенных пунктов, оказавшимся вне зоны приема цифрового ТВ, приобрести спутниковые комплекты по льготной цене – 6,5 тыс. рублей – с дальнейшим бессрочным просмотром 20 общедоступных российских каналов без абонентской платы. Срок акции – до 31 августа 2019 года. Глава региона Алексей Текслер поручил министерству связи и информационных технологий проработать вопрос о ее продлении, пишет «Глас Народа».
 
[Impact]ОПЕРАТОРОВ КАБЕЛЬНОГО ТВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЯЖУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ КОНТЕНТА[/Impact]
30.08.2019
Минкомсвязи начало разработку законопроекта, который обяжет операторов кабельного телевидения предоставлять Роскомнадзору доступ к своим сетям для установки технических средств контроля. Это следует из уведомления на портале проектов нормативных правовых актов.
Поправки предлагаются в федеральный закон «О связи», пишет «Парламентская газета». Как поясняет разработчик законопроекта, Роскомнадзор и его территориальные органы испытывают трудности при реализации контроля и надзора в отношении кабельных телеканалов и кабельных операторов.

Весной 2019 года Минкомсвязи предложило обязать кабельных операторов устанавливать на своих сетях специальное оборудование Роскомнадзора, которое позволит удаленно отслеживать контент телеканалов, распространяемых исключительно в кабельных сетях. В пояснительной записке говорилось, что около 60% кабельных телеканалов, которые распространяются в пределах одного региона, находятся вне контроля Роскомнадзора. Речь шла об установке специальных комплексов, которые позволят записывать распространяемые в кабельных сетях телеканалы, поясняли в Роскомнадзоре. Данная мера в том числе направлена на выявление фактов распространения в кабельных сетях телеканалов, не зарегистрированных в качестве СМИ, без лицензии на вещание и (или) без договора с вещателем, уточнял представитель ведомства.
 
[Impact]Татарский канал начал вещание в Томске[/Impact]

Спутниковый телеканал "Татарстан – новый век" начал вещание на территории Томской области,
Пресс-служба Томской области сообщила, что телеканал принимается в открытом режиме и доступен в пакетах операторов спутникового телевидения, а также в интернете. На канале будут выпускаться выпуски новостей, общественно-политические программы, ток-шоу, спортивные трансляции, а также фильмы на татарском языке.

Уточняется, что в августе в Томске был открыт корреспондентский пункт ТНВ, который готовит новостные выпуски о жизни татар, проживающих в Томске.

Открытие филиала – обычная практика для телеканала. Напомним, что недавно в Солнечногроске был открыт филиал телеканала 360°. Это седьмое отделение, которое работает независимо от центральной редакции. Деятельность филиала ориентирована, прежде всего, на самостоятельное производство выпусков новостей.
 
[Impact]МИХАИЛ ДЕМИН: С 2022 ГОДА НАЧНЕТСЯ РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ТВ[/Impact]
03.09.2019
Линейное телевидение в России может потерять смысл к 2037 году — заявил президент «Медиа-коммуникационного союза» (МКС) Михаил Демин на секции «Будущее телевидения: эфир, онлайн, Smart-TV, обмен контентом» на пленарном заседании V форума СМИ России и Китая, проходящего в рамках Восточного экономического форума, сообщает ТАСС.
Михаил Демин сказал, что в России основу медиапотребления составляют люди, рожденные в «аналоговую эпоху» — 1963-1983 годов рождения. Они, активно осваивая новые способы медиапотребления, все же не отказываются от линейного телевидения. Люди 1983-2003 годов рождения почти не смотрят линейное ТВ, а люди с 2003 года рождения не смотрят его совсем.

Согласно прогнозу, утверждает Демин, в 2022 году в России количество представителей поколения, которое смотрит линейное телевидение, сравняется с числом представителей поколений, которые почти или совсем его не смотрят. Именно с этого момента, уверен руководитель МКС, начнется резкое сокращение линейного медиапотребления. И к 2037 году оно сойдет на нет.

Правда, заметил Михаил Демин, представленные им прогнозы не являются непреложной истиной, но это — некий компромисс мнений ведущих экспертов отрасли.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/mikhail-demin-s-2002-goda-nachnetsya-rezkoe-padenie-potrebleniya-lineynogo-tv/
 
[Impact]В России может появиться единый оператор, регулирующий трансляцию телеканалов в сети[/Impact]
В Госдуме разработали законопроект о борьбе с незаконной трансляцией ТВ-контента в интернете. В связи с этим в России может появиться единый оператор, регулирующий взаимодействия телеканалов с интернет-площадками, пишут Известия.

Сообщается, что к январю 2020 года в стране должна появиться единая система легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов. При этом единым оператором может стать компания (не подконтрольная иностранцам), у которой есть договоры с большинством каналов из двадцатки.

Дело в том, что в России практически не регулируются интернет-трансляции, чем охотно пользуются операторы. Без ведома телеканалов они транслируют ТВ-контент и зарабатывают на этом немалые деньги — эксперты называют миллиардные цифры ежегодно.

Более того, игнорирование проблемы растущего онлайн-пиратства может возыметь серьезные последствия — под угрозой может оказаться создание новых фильмов, сериалов и шоу.

Новый законопроект направлен на пресечение незаконного распространения телеконтента в интернете — единый оператор будет обеспечивать вещателям дополнительную защиту авторских прав. В то же время интернет-сайты, распространяющие продукцию телеканалов в обход единого поставщика, будут блокироваться.

В свою очередь кабельные операторы и провайдеры связи выступили против. Их поддержала Антимонопольная служба. Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС РФ Елена Заева считает нецелесообразным такое регулирование.

«Мы полагаем, что регулирование должно осуществляться на принципах сетевой и технологической нейтральности. В настоящее время распространение теле-, радиоканалов осуществляется в различных средах. Таким образом, накладывать специальные требования и ограничения в отношении части участников рынка по технологическому признаку нецелесообразно и противоречит этим принципам», — объяснила Заева.

Однако председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин уверен, что операторы попросту хотят продолжать неограниченно использовать эфир.

«Они хотят продолжать снимать эфирный или спутниковый телесигнал и неограниченно использовать эфир. Можно вставлять свою рекламу, какие-то передачи показывать, какие-то нет, то есть нарушать целостность эфира. Зачастую сигнал, который они передают, является эфирным. Это значит, что ряд передач, например какую-то зарубежную продукцию или фильмы, можно показывать только в эфире, а для интернета лицензия не покупается», — рассказал Левин.

В качестве компромисса замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин предлагает доработать законопроект, приобщив всех участников индустрии.

«Если бы сейчас мы привлекли к доработке текста крупные телеканалы, это могло бы серьезно продвинуть историю вперед», — заявил он.
 
[Impact]ОМБУДСМЕН АНАТОЛИЙ СЕМЕНОВ, ЗАЩИЩАВШИЙ SATCOM В СПОРЕ СО СТРУКТУРОЙ НМГ, СНЯТ С ДОЛЖНОСТИ[/Impact]
11.09.2019

Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов снял с должности представителя в сфере интеллектуальных прав Анатолия Семенова. Он выступал на стороне благовещенского кабельного оператора SatCom в споре со структурой «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и Discovery.
Новым представителем уполномоченного при президенте РФ по защите предпринимателей в сфере интеллектуальных прав стал гендиректор Института экономических и социальных исследований Алексей Рябинин, сообщает «Коммерсант».

Поводом для прекращения сотрудничества с Семеновым, по словам Титова, стали разногласия «по отдельным вопросам регулирования защиты интеллектуальных прав и конфликтом интересов в его деятельности как общественного омбудсмена с работой представителя интересов отдельных субъектов рынка интеллектуальной собственности».

Напомним, что Семенов выступал в суде на стороне кабельного оператора SatCom в споре с «Медиа Альянсом» (контролируется НМГ и Discovery) о задолженности по договору о ретрансляции телеканала Discovery. По мнению Семенова, задолженности SatCom перед «Открытие ТВ» возникнуть не могло, потому что по условиям лицензии право ретрансляции предоставляется только при условии оплаты лицензионных платежей. «И если оплаты нет, то и задолженность за следующий период возникнуть не может», - уверен он.

Ранее он также участвовал в спорах, связанных с деятельностью крупнейших организаций по коллективному управлению правами — Российского авторского общества (РАО), Всероссийской организации интеллектуальной собственности и Российского союза правообладателей.

Алексей Рябинин уже работает в новой должности с обращениями предпринимателей. По его словам, уже ведется работа над совершенствованием нормативно-законодательного права и формированием правоприменительной практики. Новый омбудсмен также принимает участие в решении различных конфликтных ситуаций среди предпринимателей и между предпринимателями и госорганами по поводу интеллектуальных прав и защиты прав в сфере патентования.
 
[Impact]ФАС – ЗАВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРИСТАВКИ НЕ БУДЕТ[/Impact]
13.09.2019
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не ожидает завышения цен на телевизионные приставки на последнем этапе перехода на цифровое телевидение. Об этом заявил замглавы ведомства Анатолий Голомолзин.
По его словам, проблем не ожидается, потому что население готовилось к переходу на цифру заранее и основной объем приставок в этих регионах уже был продан, пишет РИА Новости.
Голомолзин также сообщил, что за две недели до даты перехода сотрудники службы приходят в магазины для фиксации цен, затем такая же процедура происходит на неделе после перехода, что позволяет контролировать рост цен в пик спроса.
Напомним, что 3 июня в России был запущен третий, самый масштабный этап отключения аналогового вещания, который затронул 36 регионов РФ с 60 млн жителей. Первоначально предполагалось, что этот этап будет последним, но затем отключение в 21 регионе решили перенести на 14 октября.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/fas-zavysheniya-tsen-na-televizionnye-pristavki-ne-budet/
 


«Союзмультфильм» заключил соглашение с компанией Beijing Joy Culture Media Co на прокат 83 российских авторских фильмов в Китае, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы киностудии.

Как заявил директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев, данное соглашение является первым шагом сотрудничества российской киностудии с китайскими партнерами.

По итогам заключения договора анимационные фильмы будут дублированы на китайский язык и собраны в тематические блоки для размещения на иностранных площадках.

Среди картин, которые будут в прокате: «Морошка» Полины Минченок, «Два трамвая» Светланы Андриановой, «Виват, мушкетеры!» Антона Дьякова, «Доброе сердце» Татьяны Мошковой и другие.

Международная компания Beijing Joy Culture Media Co., Ltd. специализируется на локализации контента и управлении иностранными анимационными брендами, в частности российскими. Имеет эксклюзивные права на распространение сериалов «Смешарики», «Фиксики», «Грузовичок Лева» и других. Штаб-квартира компании находится в Пекине.

Ранее сообщалось, что российский мультфильм «Снежная Королева: Зазеркалье» студии Wizart возглавил рейтинг фильмов в прокате Болгарии.
 
[Impact]РОССИЙСКИЙ СЕРИАЛ «ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮДИ» ВОШЕЛ В ЧАРТ MOST POPULAR TV SHOWS ПОРТАЛА IMDB[/Impact]
16.09.2019

Российский сериал «Лучше, чем люди» попал в чарт Most Popular TV Shows портала IMDb, который формируется на основе запросов пользователей этого сайта. На момент написания этого материала сериал занимал в рейтинге 95 место, опустившись с 43-го.
В чарте Most Popular TV Shows по состоянию на 16 сентября 2019 года первые три места занимают сериалы «Карнивал Роу», «Острые козырьки» и «Шпион». Отметим, что оценка сериала «Лучше, чем люди» на IMDb составляет 7,4 из 10.

16-серийный сериал «Лучше, чем люди» создан студией Yellow, Black & White, его премьера состоялась 23 ноября 2018 года на платформе онлайн-кинотеатра Start и сервисе kino.1tv.ru. В начале 2019-го Netflix приобрел эксклюзивные права на дистрибуцию этого проекта во всем мире, кроме России и Китая. По информации «Коммерсанта», сумма сделки могла составить $1 млн. Сериал получил статус Netflix Original, как эксклюзивный контент, доступный только на платформе этого онлайн-кинотеатра.

Для международных зрителей сериал «Лучше, чем люди» стал доступен 16 августа, он дублирован на 25 языков.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/rossiyskiy-serial-luchshe-chem-lyudi-voshel-v-chart-most-popular-tv-shows-portala-imdb/
 
[Impact]АКАР: В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ НА ТВ СНИЗИЛСЯ НА 9%[/Impact]
16.09.2019

В первом полугодии 2019 года объем рекламы на телевидении снизился на 9%, составив 81-82 млрд рублей, следует из отчета комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно отчету АКАР, объем рекламы на основных телеканалах снизился на 10%, до 78-79 млрд рублей. На нишевых каналах – на 2%, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12%, до 10,7-10,9 млрд рублей.

Объем рекламы в интернете вырос за отчетный период на 20%, до 109-110 млрд рублей. Суммарный объем рекламы во всех средах распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, отмечается в отчете.

Комментируя негативную динамику объема рекламы на ТВ, вице-президент АКАР Сергей Веселов согласился с тем, что проблемы есть, но никакой катастрофы на его взгляд нет. «Судите сами, из 520 рекламодателей с рекламными бюджетами от 5 млн рублей и больше, которые размещались на ТВ в первом полугодии прошлого года, более половины увеличили свои рекламные бюджеты на ТВ в первом полугодии текущего года. Если бы на ТВ все было плохо, вряд ли они так бы поступили», – заверил он. И добавил, что телевидение в большей степени, чем другие медиасегменты, пострадало из-за экономических проблем.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/akar-v-pervom-polugodii-obem-reklamy-na-tv-snizilsya-na-9-/
 

В Рязани временно отключат телевидение и радио из-за профилактических работ. Об этом сообщил сайт ГТРК «Ока».

Отключения пройдут во вторник и среду, 17 и 18 сентября, с 9:00. Восстановить работу коммуникаций должны около 17:00.

Специалисты проведут ремонтно-профилактические работы на антенно-мачтовом сооружении.
 
[Impact]МИНКОМСВЯЗИ РАЗРАБОТАЛО ЗАКОНОПРОЕКТ, КОТОРЫЙ УПРАЗДНЯЕТ ВОЗРАСТНУЮ МАРКИРОВКУ «0+»[/Impact]
17.09.2019

Минкомсвязи разработало законопроект, который упраздняет использование возрастной маркировки категории «0+» в любой информационной продукции.
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин рассказал «Известиям», что исключение категории «0+» — это первый шаг к пересмотру использования возрастной маркировки. «Мы сторонники следующей идеи: маркировку надо сильно сократить. Оставить для начала только „6+“, „14+“ и „18+“», — рассказал Алексей Волин. По его словам, в перспективе министерство считает необходимым снять любую ответственность за неправильную маркировку.

Клава комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин рассказал, что комитет Госдумы параллельно с Минкомсвязи также ведет работу над проектом пересмотра подходов к возрастной маркировки информационной продукции. Он отметил, что сегодня к реформированию законодательства в этой области есть несколько подходов. Первый — полная отмена маркировки. Второй — она должна остаться в существенно усеченном варианте. Третий заключается в том, чтобы маркировка носила рекомендательный характер, а ответственность за нее была отменена.

Левин также добавил, что обсуждения о пересмотре подходов возрастной маркировки начались потому, что Роскомнадзор неправомерно и не всегда обоснованно штрафует СМИ. Кроме того, разработать соответствующий законопроект поручил президент РФ Владимир Путин.

Напомним, что Владимир Путин подписал закон о штрафах за отсутствие возрастной маркировки медиаконтента в июле 2018 года. В конце 2018-го Роскомнадзор вынес телеканала Musicbox и Russian Musicbox вынес предписание за несоответствие знака информационной продукции требованиям федерального закона «О защите детей». В июле 2019 года Минкультуры выразило готовность поддержать законопроект, снимающий большую часть возрастных ограничений на доступ к произведениям литературы, искусства и кинематографа. В частности, разрешить не маркировать советские фильмы, показ которых осуществляется без прокатного удостоверения.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/minkomsvyazi-razrabotalo-zakonoproekt-kotoryy-uprazdnyaet-vozrastnuyu-markirovku-0-/
 
РТРС планирует создать собственный ОТТ-сервис

Генеральный директор "Российской телевизионной и радиовещательной сети" (РТРС) Андрей Романченко сообщил, РТРС планирует запустить собственный ОТТ-сервис. Соответствующее заявление он сделал в рамках XIX международного форума "Спектр-2019", который проходит в Сочи в "Роза Хутор".

Подробности планов относительно ОТТ-сервиса пока не раскрываются.

Напомним, РТРС в настоящее время является единственным оператором цифрового эфирного вещания в Российской Федерации. С начала 2019 года в России прошло три этапа перехода на цифровое вещание, заключительный - четвертый - этап намечен на 14 октября 2019 года.

Форум "Спектр-2019" проходит 24-25 сентября 2019 года. Ранее "Кабельщик" публиковал информацию о программе форума
 
[Impact]Операторы ТВ против создания единого представителя российских каналов в сети[/Impact]
Лада Васюкова - 26 Сен, 2019
Операторы российского телевидения выступили против утверждения единого представителя федеральных телеканалов в сети. Они считают, что такой подход только ограничит доступ россиян к крупнейшим каналам, передает habr.

Как известно, в марте «Национальная Медиа Группа» предложила утвердить единого оператора для распространения в интернете крупнейших российских телеканалов. Позже, в июле, председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский внесли соответствующий законопроект в парламент.

Согласно документу, единый оператор будет выступать в роли посредника для продажи контента каналов первого и второго мультиплекса OTT-сервисам. С помощью такого инструмента можно было бы уладить некоторые проблемы, связанные с монетизацией телеконтента в интернете, а также с нарушением авторских прав.

В частности, единственным реальным претендентом выступает компания «Витрина ТВ», утвержденная крупнейшими телехолдингами страны, включая НМГ, «СТС медиа», «Первый канал» и ВГТРК.

Однако операторы ТВ недовольны коммерческими условиями работы потенциального посредника с видеосервисами. По их мнению, это может привести к тому, что все 20 каналов будут платными. А это противоречит изначальной идее — сделать телеканалы более доступными для зрителей.
http://mediasat.info/2019/09/26/protiv-edinogo-operatora/?fbclid=IwAR0AVjK48x4V8o8m9EKirgqCOlROfBiyVsd82GrBCOLHxF0yhXfskWck1xo
 
[Impact]НРА ГОТОВИТ СИСТЕМУ НАЦЕНОК ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ КОРОТКИХ РОЛИКОВ НА ТВ[/Impact]
26.09.2019
Национальный рекламный альянс (НРА) ведет переговоры с рекламодателями о новых условиях ценообразования в телерекламе — с 2020 года могут быть введены повышающие коэффициенты за короткие ролики и скидки за длинные видео.
НРА намеревается повысить эффективность телерекламы за счет нового ценообразования, сообщает AdIndex со ссылкой на источники на рекламном рынке. Селлер уже представил части рекламодателей проект с новыми условиями для их дальнейшего обсуждения. В НРА подтвердили, что компания находится «в процессе формирования проекта коэффициентов», его финальную версию представят 8 октября на «Дне Бренда».

Предполагается, что система коэффициентов не будет фиксированной — условия адаптируют под каждого рекламодателя. В частности, повышающие коэффициенты планируется ввести для роликов в 5, 10 и 15 секунд, а скидки начнутся от 25 секунд. Пятисекундная реклама будет размещаться с наивысшим коэффциентом: в 30% на федеральном ТВ и в 10% — в Москве. За ролики в 60 секунд дадут наибольшую скидку: 10% за показ на федеральных телеканалах и 5% — в столице.

«Как рекламодатель, мы позитивно относимся к новой инициативе, — прокомментировала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлия Конева. В то же время управляющий директор Adscan Татьяна Рукавишникова считает, что теперь короткие ролики, особенно пятисекундные, ь секунд, которые являются единственной возможностью набрать необходимые рейтинги для многих компаний, будут менее эффективными. «Идеальный результат введения коэффициентов: клиенты начнут снимать длинные ролики, которые будут запоминаться сразу же, и нужно будет меньше рейтингов, и эфир будет полон длинных красивых роликов. Маловероятно, но это, боюсь, единственный позитивный сценарий», - прогнозирует Рукавишникова.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/nra-gotovit-sistemu-natsenok-za-razmeshchenie-korotkikh-rolikov-na-tv/
 
Назад
Сверху