Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

[Impact]ВГТРК, ПЕРВЫЙ КАНАЛ, НТВ И RT ЗА ТРИ ГОДА ПОЛУЧАТ ИЗ БЮДЖЕТА ПОЧТИ 150 МЛРД РУБ.[/Impact]
26.09.2019
ВГТРК, Первый канал, НТВ и RT за три года получат из бюджета субсидии на сумму более 148 млрд руб., следует из приложения к законопроекту «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Субсидия ВГТРК составит 24,2 млрд руб. в 2020 году, 21,4 млрд руб. в 2021 году и 21,1 млрд руб. в 2022 году, сообщает The Insider. Субсидия на текущий год для ВГТРК установлена в размере 21 млрд руб., в прошлом году холдинг получил 19,9 млрд руб.

По информации РБК, входящие в ВГТРК каналы «Россия 1», «Россия 24» и «Россия К» и ОТР будут получать субсидии на распространение сигнала и на производство и закупки контента. ОТР может получить из бюджета в следующем году, как и в 2019-м, 3,1 млрд руб. Дополнительно ОТР планируется дополнительно выделить 1,5 млрд руб. на организацию врезок региональных телеканалов.

В свою очередь, в рамках компенсации расходов на трансляцию сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек (100-) и субсидирования производства и приобретения контента, наполнения им телеэфира и мероприятий по доведению его до телезрителей, Первый канал в следующем году может получить 6,5 млрд руб. На 2021–2022 годы Минфин выделение такой субсидии Первому каналу пока не запланировал.

В 2017 году канал получал такую субсидию в размере 3 млрд руб., в 2019-м — 2,5 млрд руб. Кроме того, планируется, что телеканал RT получит 23 млрд руб. в 2020 году, в 2021-м – 18,2 млрд руб. и в 2022-м – 18,5 млрд руб. Для МИА «Россия сегодня» запланировано получение 7,5 млрд руб. в 2020 году, на следующие два года — по 6,8 млрд руб.

Минфин планирует также, что принадлежащий Минобороны телеканал «Звезда» ежегодно будет получать из бюджета по 2 млрд руб.

Ранее сообщалось, что выручка Первого канала в прошлом году превысила 32,8 млрд руб., чистый убыток составил 6,8 млрд руб. По сравнению с 2017 годом чистый убыток Первого канала вырос в четыре раза. Выручка ВГТРК превысила 32,4 млрд руб., при этом у холдинга самый большой среди вещателей разрыв между расходами и доходами. При расходах в 57,2 млрд руб. ВГТРК показала 24,8 млрд руб. убытка от основной деятельности. В то же время холдинг получил 27 млрд руб. «прочих доходов», включающих субсидии из бюджета, что позволило ему показать 850 млн чистой прибыли. «Прочие доходы» Первого канала составили 7,6 млрд руб.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/vgtrk-pervyy-kanal-ntv-i-rt-za-tri-goda-poluchat-iz-byudzheta-pochti-150-mlrd-rub/
 
[Impact]MediaScope: В малых городах охотнее смотрят ТВ, чем в больших[/Impact]
Лада Васюкова - 8 Окт, 2019
Аналитическая компания MediaScope обнародовала данные касательно реальной ситуации с телевизионной аудиторией в малых городах России.
Наблюдения показали, что жители населенных пунктов с небольшой численностью населения смотрят ТВ чаще и больше, нежели люди в больших городах, пишут Ведомости.

Согласно данным, жители небольших городов смотрят телевизор в среднем 3 часа и 47. Это на 36 минут больше, чем отводят на телепросмотр люди в городах с населением более 100 000.

Особенно эта разница заметна на примере молодежной аудитории. Юные зрители, возрастом от 11 до 17, проживающие в малых городах, демонстрируют наибольший разрыв по части телепросмотров со сверстниками из более крупных населенных пунктов — 1 час 45 минут против 1 час 14 минут. Это практически в полтора раза дольше.

У аудитории постарше (18-24 лет) этот разрыв меньше — 25% в пользу зрителей из малых городов. А самые маленькие жители небольших населенных пунктов (4-11 лет) смотрят ТВ на 15% дольше, нежели их сверстники в крупніх городах.

В целом, в малых городах ТВ ежедневно смотрит 67% человек, а в крупных – 61%.

Стоит отметить, что это первое исследование MediaScope, которое охватывает аудиторию малых городов. Почти 20 лет до этого компания предоставляла статистику исключительно по населенным пунктам с численностью населения за 100 тысяч. В первую очередь, такие изменения связаны с падением телесмотрения в крупных городах и желанием телеканалов получать информацию по всей своей аудитории.
http://mediasat.info/2019/10/08/smotryat-tv/?fbclid=IwAR2CJH07xQLOKB7KBfRKa1NVrsdL_wMDTQxNYFN0kU-iiI5b9tc364Almk4
 
[Impact]«НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС» (НРА) ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ СИСТЕМУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ[/Impact]
09.10.2019
На конференции «День Бренда 2019» рекламный селлер «Национальный рекламный альянс» (НРА) объявил, что со следующего года меняются условия размещения рекламы, а также перестраивается схема взаимодействия с клиентами. На короткие ролики будет введена наценка, на длинные — скидка.
Для телерекламы будут введены две категории — «фикс» и «суперфикс», сообщает Adindex со ссылкой на заявление генерального директора НРА Алексея Толстогана. Обе категории гарантируют клиентоу появление рекламы в выбранной им телепрограмме, но при этом более дорогой «суперфикс» будет иметь более высокий приоритет. Как пишет Adindex, представители рекламных холдингов в целом поддержали переход на фиксированное размещение.

Также НРА решил установить наценку на ролики короче 20 секунд, но при этом продавать рекламу длиннее 20 секунд со скидкой. Например, сообщает Алексей Толстоган, наценка для пятисекундных роликов составит 30%,а скидка для минутного видео — 10%.

Главный управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских предупредила о возможном оттоке интернет-компаний, которые относительно недавно начали продвигать себя при помощи телерекламы. Мария считает, что эти компании предпочитают короткий формат и есть риск, что ориентация НРА на длинные ролики не впишется в их маркетинговые стратегии.

Также Алексей Толстоган сообщил, что НРА перестроит департамент продажи и создаст шесть коммерческих отделов, каждый из которых будет работать с одной рекламной группой. Для разработки технологических решений организован R&D-отдел, который в ближайшее время планирует внедрить запуск кроссплатформенные инструменты продаж, автоматизацию продаж и аналитики, усовершенствование измерений и др.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/natsionalnyy-reklamnyy-alyans-nra-predstavil-novuyu-sistemu-tsenoobrazovaniya/
 
[Impact]НОВЫЕ ДАННЫЕ ПОДНИМУТ РЕЙТИНГИ, НО НЕИЗВЕСТНО, ПРИНЕСУТ ЛИ НОВЫЕ ДЕНЬГИ[/Impact]
Телеканалы ожидают роста долей собственного телесмотрения, благодаря данным Mediascope, собранным в малых городах и селах. Игроки рекламного рынка осторожно относятся к прогнозам на приток новых средств от рекламодателей.
Холдинг «СТС Медиа» прогнозирует рост средней доли аудитории телеканала СТС на 18%, «Домашнего» — на 25%, сообщает «Коммерсант». (Средняя доля — количество человек, которые смотрят телеканал, по сравнению с общим количеством телезрителей в данный момент времени.) Также ожидается рост рейтингов (среднее число человек, смотревших канал, в процентах от общей численности населения) этих телеканалов на 36% и 40% соответственно.

Представители телеканалов Disney и «Ю» также заявили своим рекламодателям, что ждут немалого роста показателей в связи с обновлением данных — проценты роста должны измеряться двузначным числом.

В пресс-службе «Газпром-медиа» «Коммерсанту» сообщили, что, несмотря на высокие показатели телесмотрения в малых городах, пока воздерживаются от каких-либо выводов, поскольку тестовые данные пока не подтверждены внешним аудитом.

Игроки рекламного рынка пока не уверены, что информация о телепросмотре в малых городах и селах окажет заметное влияние на рекламный рынок. Во всяком случае, этого не случится в ближайшее время.

Директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев заявил «Коммерсанту», что жители малых городов проводят больше времени у телевизора по причине низкого дохода. Поэтому они малоинтересны рекламодателю.

Директор по закупкам OMD OM Group Николай Ануфриев считает, что новые телеизмерения изменят контентную политику телеканалов, так как в регионах потребляют иной контент, но не побудит рекламодателей к новым затратам. Директор по работе с ТВ Publicis Media Денис Костромской предполагает, что новые данные могут спровоцировать рост вложений в телерекламу среди ритейлеров-дискаунтеров, работающих в малых городах. По мнению директора Dentsu Aegis Network Александра Захарова, данные будут полезны рекламодателям, чей бизнес развивается за счет расширения географии — ритейл, сотовые операторы, фармацевтика.

Представители рынка считают, что новые данные не окажут заметного влияния на показатели 2019 года. В реальные деньги они начнут превращаться только в 2020 году. Недавно Mediascope объявил о начале регулярного сбора данных в городах с населением менее 100 тысяч и в селах.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/novye-dannye-podnimut-reytingi-no-neizvestno-prinesut-li-novye-dengi/
 
[Impact]ПОЗНЕР ПРИЗНАЛ ПОБЕДУ ИНТЕРНЕТА НАД ТЕЛЕВИДЕНИЕМ В РОССИИ[/Impact]
14.10.2019

Телеведущий Владимир Познер назвал «российским феноменом» наблюдаемую тенденцию, когда «интернет побеждает телевизор».
«Этот феномен [сдачи позиций телевидением], он же российский. Это не в Америке, это не во Франции, не в Германии, не в Англии: BBC, Sky смотрят со страшной силой. Это у нас не смотрят телевизор», - заявил Познер в ответ на вопрос, проиграет ли телевидение интернету в недалеком будущем (цитата «Познер Online»).

Он объяснил, почему телевидение в России теряет популярность: «А почему не смотрят? Ну ответ-то очевидный, потому что телевидение не устраивает людей, не устраивает прежде всего по информации: единая, понятно какая».

По его мнению, по этой причине все больше людей, особенно молодежь, предпочитают интернет. «А вот молодежь — она вся там, и это понятно почему, она чувствует фальшь, а там [в интернете] вроде бы люди говорят свое мнение», — высказался телеведущий.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/pozner-priznal-pobedu-interneta-nad-televideniem-v-rossii/
 
[Impact]В РОССИИ ЗАВЕРШЕНО ОТКЛЮЧЕНИЕ АНАЛОГОВОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ[/Impact]
14.10.2019

Российский космонавт Александр Скворцов с борта Международной космической станции символическим нажатием кнопки дал сигнал к отключению в 21 российском регионе аналогового телевещания.
«Приветствую вас из космоса в этот важный для всех нас день. Сегодня у меня важная миссия: объявить об окончании перехода России на цифровое телевидение. Еще чуть-чуть, и вся наша страна будет в цифре, — сказал космонавт и нажал кнопку на ноутбуке (цитата РИА «Новости»).

На церемонии присутствовали гендиректор Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) Андрей Романченко и руководитель Центра цифрового развития «Роскосмоса» Константин Шадрин.

Переход от аналогового к цифровому эфирному телевещанию в России начался в феврале и продолжился в апреле и июне. Четвертая волна в октябре стала финальной точкой проекта.

Всего на программу перехода на цифру было выделено 167,5 млрд руб., в том числе 97,1 млрд бюджетных средств. Из них 43,7 млрд направили на строительство наземных сетей цифрового телевещания, которое выполняла РТРС.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/v-rossii-zaversheno-otklyuchenie-analogovogo-televeshchaniya/
 
[Impact]ВОЛИН НЕ СОГЛАСИЛСЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ ЧАСТОТ АНАЛОГОВОГО ТВ СОТОВЫМ ОПЕРАТОРАМ[/Impact]
14.10.2019

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин не поддержал идею передачи сотовым операторам частот, освободившихся в результате отключения аналогового телевещания.
По словам Волина, сотовым операторам не стоит претендовать на принадлежащие телевидению частоты. Как передал корреспондент «Телеспутника», такое мнение Волин высказал в Казани, отвечая на вопрос журналистов о возможности передачи операторам мобильной связи частот, высвободившихся в результате отключения аналога.

В январе текущего года сообщалось, что, по оценке заведующего кафедрой телекоммуникационных систем Московского института электронной техники Александра Бахтина, после перехода РФ на цифровое телевещание в стране может высвободиться до 50% задействованного для аналогового вещания частотного ресурса, коммерческое использование которого может принести государству до 250 млрд руб. Освободившийся ресурс позволит пополнить бюджет за счет средств коммерческого сектора, в том числе сотовых операторов, указывал Бахтин.
https://telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/news/volin-ne-soglasilsya-s-peredachey-chastot-analogovogo-tv-sotovym-operatoram/
 
[Impact]ГК «РИКИ» ПРОДАЛА ПРАВА НА СЕРИАЛ «ДИНОСИТИ» КАНАЛАМ ИТАЛИИ И ФИНЛЯНДИИ[/Impact]
15.10.2019

Группа компаний «Рики» совместно с компанией APC Kids объявили о первых международных продажах анимационного сериала «Диносити» на территории Италии и Финляндии.
Итальянский канал De Agostini Kids приобрел эксклюзивные права на дистрибуцию российского сериала, а YLE Finland получила права на телетрансляцию в Финляндии, сообщила ГК «Рики».

Первый сезон совместного производства ГК «Рики» и APC Kids будет состоять из 52 эпизодов по пять минут каждый. APC Kids занимается дистрибуцией сериала во всех странах, за исключением России и Китая.

Комедийный сериал для дошкольников «Диносити» (ранее «Динзавр Рики») рассказывает про повседневную жизнь города динозавров. В центре внимания – семья Завров, в которой живут мама и папа Завры, десятилетняя Тира и пятилетний Рики, благодаря которому их жизнь превращается в одно большое приключение.

По словам заместителя генерального продюсера по международному развитию «Рики» Дианы Юриновой, в ГК ожидают, что «Диносити» увидят зрители 60 – 70 стран на горизонте ближайших трех лет.

«Мы наблюдаем глобальный интерес к детскому контенту, созданному в России, и рады начать международное продвижение веселого сериала, в котором затрагиваются близкие всем темы семьи и дружбы», – со своей стороны отметил управляющий директор APC Kids Лионель Марти.
https://telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/gk-riki-prodala-prava-na-serial-dinositi-kanalam-italii-i-finlyandii/
 
[Impact]МТС, Carat и НРА объявили о заключении ТВ-сделки на 2020 год[/Impact]
15.10.2019
ПАО "МТС", крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и полносервисное медийное агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia) одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) на следующий год.

Напомним, что недавно селлер заявил об изменениях в системе продаж, направленных на повышение эффективности и развитие коммуникаций между производителями и потребителями профессионального телевизионного контента. В частности, НРА представил возможности ручного выбора программинга и расстановки в рекламных блоках, а также поощрения использования длинных копий роликов.

"Для МТС реклама на ТВ остается одним из инструментов реализации коммуникационных задач, поэтому мы приветствуем новые решения и стремления НРА улучшить взаимодействие с клиентами. Перевод системы закупки инвентаря на фиксированное размещение позволит нам, как клиенту, максимально эффективно контролировать размещения с целью повышения эффективности общей коммуникации с потребителем", - комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: "Нам важно, что наша инициатива позитивно воспринята рынком – это подтверждает правильность выбранной нами стратегии. МТС системно инвестирует в развитие бренда через качественный и яркий креатив, размещая креативные и красочные ТВ-ролики, которые максимально эффективно доносят ценности компании до потребителей. Со своей стороны, мы готовы обеспечить подобным рекламным кампаниям соответствующие ценовые преференции".

Напомним, что, согласно последним данным, во II квартале 2019 года доходы от телеканалов от рекламы снизились на 19% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году.
 
[Impact]«ТРЕЗВАЯ РОССИЯ» ПОПРОСИЛА ФАС ПРОВЕРИТЬ КАНАЛЫ НА НЕЛЕГАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ПИВА[/Impact]
15.10.2019

Федеральный проект «Трезвая Россия» с начала года направил 12 обращений в ФАС с просьбой проверить телеканалы на предмет трансляции запрещенной рекламы пива.
«Следует запретить рекламу алкоголя на телевидении. Вы можете сказать, что у нас такой запрет действует, де-юре - да, де-факто – нет. Только с начала этого года [мы направили] 12 писем руководству ФАС с просьбой отреагировать», - сообщил руководитель «Трезвой России» Султан Хамзаев в рамках третьего Всероссийского форума по общественному здоровью (цитата ТАСС).

По его словам, в своих обращениях представители проекта предоставили информацию о нарушениях телеканалов - время, в которое транслировалась реклама пива, содержание рекламы и сколько эфирного времени она занимает. «Был закон, который сделан был для Чемпионата мира по футболу. Он закончился 1 января 2019 года, то есть, с 1 января идет грубейшее нарушение закона», - сказал Хамзаев, добавив, что ответа от ФАС получено не было.

В начале января Госдума приняла решение отложить на неопределенный срок рассмотрение законопроекта, который позволяет рекламировать пиво во время спортивных трансляций и на тематических спортивных каналах, а также на всех телеканалах и радиостанциях с 23:00 до 7:00.

Инициатор законопроекта депутат Антон Горелкин говорил тогда, что работа над документом продолжится, когда будет готов правительственный отзыв. «Уверен, что он будет принят, потому что [закон] необходим и соответствует общемировому тренду в этой сфере законодательства», — пояснял Горелкин.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/trezvaya-rossiya-poprosila-fas-proverit-kanaly-na-nelegalnuyu-reklamu-piva/
 
[Impact]В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПЕРЕНЕСУТ МЕСТО СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕЛЕБАШНИ ИЗ-ЗА СОСЕДСТВА С ЖК[/Impact]
16.10.2019

Власти Екатеринбурга отказались от строительства на северном въезде в город радиотелевизионной передающей станции, которая должна была заменить недостроенную телебашню в районе цирка.
За два месяца до сноса в марте 2018 года бетонной башни в центре Екатеринбурга РТРС подыскала участок для вышки из металлоконструкций — в районе недействующего радиоузла на проспекте Космонавтов, 99, напоминает 66.ru. РТРС получила положительное заключение Госэкспертизы, вышку высотой 236 м должны были построить за 33 месяца.

Подряд стоимостью 494 млн руб. в июне 2018 года получила компания «Петроавиамонтаж» из Санкт-Петербурга, затем повторный конкурс выиграла компания «Трон». Однако работы так и не начались из-за протеста местных жителей, посчитавших вышку опасной для здоровья. В начале лета 2019 года жильцы дома № 95б по проспекту Космонавтов записали обращение президенту Владимиру Путину, а также собрали подписи, которые намеревались передать в его приемную. Жители просили Путина дать указание о дополнительной проверке проекта, чтобы приостановить его реализацию и найти для новой телебашни менее заселенное место.

Решающим аргументом для переноса площадки стало участие холдинга УГМК, который возводит неподалеку жилой микрорайон. «Самый главный аргумент — строительство нового высотного микрорайона Изумрудный Бор, который при проектировании РТРС не был учтен. И не учтены, конечно, последствия для его будущих жителей. Что касается переноса РТРС, то этот вопрос находится в компетенции Минстроя и федеральной структуры, которая занимается строительством», - заявил глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко.

По данным 66.ru, одной из альтернативных площадок для телевышки является пустырь рядом с железнодорожной станцией Аппаратная и улицей Проезжей. Окончательного одобрения этого места еще нет. Перенос телевышки, призванной обеспечить вещание двух мультиплексов, серьезно сдвинет сроки реализации проекта.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/v-ekaterinburge-perenesut-mesto-stroitelstva-telebashni-iz-za-sosedstva-s-zhk/
 
[Impact]СМИ: ТЕЛЕМАГАЗИНЫ АКТИВИЗИРОВАЛИ ПЕРЕГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ О СНИЖЕНИИ ВЫПЛАТ ЗА ПРИСУТСТВИЕ В СЕТИ[/Impact]
16.10.2019

Продажи телемагазинов в мае-августе 2019 года стали самыми низкими за последние пять лет, после чего такие каналы активизировали переговоры с операторами о снижение платы за присутствие на их платформах. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, близкий к одному из крупных провайдеров.

О том, что такие переговоры достигли особой активности в 2019 году, изданию подтвердил руководитель ТВ-дистрибуции Shop & Show Сергей Крестьянкин. Он считает, что это связанно с ростом конкуренции между телемагазинами, которой пользуются операторы, устраивая «закрытые аукционы на продажу кнопки». По словам Крестьянкина, отчисления телемегазинов операторам будут снижаться, так как «стоимость за абонента нерентабельна во многих сетях».

Гендиректора HSR24 Кирилл Фролов уточнил, что переговоры между телемагазинами и операторами о снижении вознаграждения активизировались осенью. Он отмечает, что продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году просели к предыдущему году на 20–30%. Однако причиной для пересмотра отношения он также считает то, что некоторые операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне ее оттока.

В «НТВ-Плюс» рассказали газете, что знают о проблемах телемагазинов. «Мы регулярно ведем переговоры о размере вознаграждения, стоимости услуг или контента при заключении или пролонгации договоров», — добавил представитель оператора.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/smi-telemagaziny-aktivizirovali-peregovory-s-operatorami-o-snizhenii-vyplat-za-prisutstvie-v-seti/
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛЫ ПРИЗВАЛИ ВЫДЕЛИТЬ ОДИН ПРОЦЕНТ ЭФИРА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ[/Impact]
25.10.2019
Телевидение может помочь в профилактике правонарушений, об этом заявил председатель Экспертного совета по взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами и председатель Общероссийского движения «Сильная Россия» Антон Цветков.
«Основной принцип борьбы с преступлениями – это работа на опережение. Информирование населения – один из самых эффективных. Как правило, мы обсуждаем массовые преступления – вот кто-то взял и обманул пенсионеров и десятки тысяч пострадавших. Но один ролик в день все бы это пресек. Я предлагаю, чтобы 1 % эфирного времени каждый телеканал тратил на профилактическую либо социальную информацию. Нужно снимать качественный контент совместно с МВД, ФСБ, Прокуратурой», – предложил Антон Цветков в ходе пресс-конференции «Детские тропы: как обезопасить детей по дороге в школу?», передает информагентство «Национальная служба новостей».
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/telekanaly-prizvali-vydelit-odin-protsent-efira-dlya-sotsialnykh-rolikov/
 
[Impact]ПРОГРАММУ «ВОЕННАЯ ПРИЕМКА» ПРИОБРЕЛИ ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕЩАТЕЛИ[/Impact]
25.10.2019

В ходе международной выставки MIPCOM в Каннах 17 зарубежных медиахолдингов проявили интерес к программе «Военная приемка» производства телеканала «Звезда». Подписаны контракты на покупку проекта с основным вещателем Китая – CCTV, центральным телевидением Вьетнама и японским Discovery.
Программа была представлена на объединенном стенде российских производителей, говорится в сообщении телеканала.

В шоу «Военная приемка» ведущий Алексей Егоров на практике испытывает современные виды военной техники, посещает секретные заводы, закрытые полигоны, проводит рискованные эксперименты.

Представитель международного отдела компании Odin Media (дистрибьютор ТВ-контента) Юлия Корякина назвала «Военную приемку» проектом о достижениях российской военной инженерии, который сделан с правильным посылом.
https://telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/programmu-voennaya-priemka-priobreli-zarubezhnye-veshchateli/
 
[Impact]В «ОСТАНКИНО» СОКРАТЯТ ШТАТ, А ТЕХНИЧЕСКАЯ РАБОТА ТЕЛЕЦЕНТРА ПОД УГРОЗОЙ. ЭТО ВЫЗВАНО НЕПЛАТЕЖАМИ ПЕРВОГО КАНАЛА[/Impact]
28.10.2019
Из-за отсутствия денег и регламентных работ техническая работа ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино» находится под угрозой. В телецентре начинается оптимизация штата. Об этом рассказал гендиректор ФГУПа Михаил Шубин в видеообращении, пишут «Ведомости».
По словам Шубина, долги Первого канала и его подрядчиков оставляют «Останкино» без четверти или даже трети доходов: «Три-четыре месяца в году телецентр не может ни работать, ни дышать». Он также отметил, что за последние три-четыре года аварийность телецентра нарастает «лавинообразно». «Мы во многих вещах не гарантируем эфир, работоспособность телецентра. Это крайне мерзкая ситуация, но ничего сделать не можем», — указал Михаил Шубин в видеообращении.

По информации источника «Ведомостей», в конце августа – начале сентября из «Останкино» было уволено около 200 человек.

В конце 2018 года телецентр «Останкино подал два иска к Первому каналу на 89,46 млн руб. и 73,96 млн руб. В картотеке суда в октябре-ноябре прошлого года было зарегистрировано 11 исков на общую сумму 62,74 млн руб. от «Останкино» к компании «Красный квадрат», которая производит телеконтент для Первого канала и других вещателей. Сейчас «Ведомости» пишут, что в январе Первый канал погасил задолженность, после чего телецентр отозвал иски. В пресс-службе Первого канала газете сказали, что компания осуществит выплаты в соответствии с договорными обязательствами.

По данным СПАРК, выручка «Останкино» по РСБУ в 2018 году составила 6,33 млрд руб., прибыль от предоставления услуг – 695 млн руб., чистая прибыль – 267,5 млн руб. Выручка «Первого канала» по РСБУ в прошлом году составила 32,8 млрд руб., убыток от продаж – 13,1 млрд руб., чистый убыток – 6,8 млрд руб.

В 2018 году государство выделило «Первому каналу» 4,6 млрд руб. субсидий на компенсацию затрат, связанных с распространением программ вещателя в городах с населением менее 100 тыс. человек. В 2019 г. общий размер субсидий составил 3,8 млрд руб. – это деньги на производство и приобретение программного продукта, компенсация затрат по его доставке. В 2020 году Минфин предлагает выделить «Первому каналу» 6,5 млрд руб., сказано в приложении к проекту федерального бюджета на 2020 и 2021–2022 год.

В ноябре 2018 года аудиторская компания PwC по заказу «Первого канала» подготовила доклад, из которого следовало, что для стабилизации финансового состояния вещателя ему требуется ежегодная господдержка по 6,5 млрд руб. в 2018–2021 годах и по 5 млрд руб. в 2022–2025 годах.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/v-ostankino-sokratyat-shtat-a-tekhnicheskaya-rabota-teletsentra-pod-ugrozoy-eto-vyzvano-neplatezhami/
 
[Impact]ВОЛИН: МИНКОМСВЯЗИ ЗНАЕТ О СИТУАЦИИ В «ОСТАНКИНО»[/Impact]
29.10.2019

Минкомсвязи в курсе ситуации с телецентром «Останкино». Ведомство работает над недопущением перебоев с телевещанием и поддерживает антикризисные меры, которые принимает руководство телецентра. Ранее гендиректор «Останкино» Михаил Шубин заявлял, что «аварийность телецентра нарастает лавинообразно» и его штат будет оптимизирован. Эти проблемы вызваны невыплатами задолженностей Первым каналом и его подрядчиками.
Ведомство «поддерживает принимаемые руководством телецентра антикризисные меры, ведет работу с должниками (и часть задолженности погашена, хотя большой долг остается), работает с телецентром над недопущением перебоев с эфиром телеканалов», — рассказал RNS заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он также добавил, что министерство работает с «Останкино» над недопущением перебоев с телевещанием.
 
[Impact]В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗАКРЫЛИСЬ ТЕЛЕКАНАЛЫ «АТН» И «10 КАНАЛ-ГУБЕРНИЯ»[/Impact]
31.10.2019
В Екатеринбурге ликвидированы юридические лица АО «Телекомпания “АТН”» и АО «Телерадиовещательная компания “10 Канал-Губерния”». Организации занимались производством одноименных городских телеканалов.
Представитель ликвидированных телеканалов подтвердил изданию «Ura.ru» факт закрытия. По его словам, все техническое оборудование продано телекомпании «Четвертый канал», которая также вещает из Екатеринбурга. «Журналисты и другие сотрудники были уволены еще летом со всеми полагающимися выплатами. После нас осталось пустое помещение площадью 900 квадратных метров в центре города, которому ищут новых хозяев», – рассказал он.

По данным «Контур.Фокус», выручка «Телекомпании “АТН”» на конец 2018 года составила 20 млн рублей, чистый убыток – 2,7 млн рублей. У «Телекомпании “10 Канал-Губерния”» – 18,3 млн и 8,4 млн рублей, соответственно.

«10 канал» начал вещание в 1993 году, являлся сетевым партнером СТС, РЕН ТВ, «Матч ТВ» и других. Телекомпания «АТН» («Авторские телевизионные новости») была основана в 1997 году, сетевой партнер СТС, «Россия-24» и «360°».
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/v-ekaterinburge-zakrylis-telekanaly-atn-i-10-kanal-guberniya/
 
[Impact]"Первый канал" не прервет вещание в Новый год[/Impact]
Проблем с вещанием "Первого канала" из-за ситуации с телецентром "Останкино" не возникнет, пишет ТАСС. Уточняется, что этот вопрос находится под контролем правительства. Об этом рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

"Ситуация под контролем. Телевизионному вещанию ничего не угрожает. Что касается денежных отношений, это вопрос деликатный и интимный, мы в него посторонних не посвящаем. Все будет у вас - и [телепередачи] "Голубой огонек", и "В гостях у сказки", - уточнил Волин.

Напомним, ранее сообщалось, что в "Останкино" могут быть перебои с вещанием из-за неплатежей "Первого канала". Также в "Останкино" началась оптимизация штата. Об этом рассказал гендиректор телецентра Михаил Шубин. Он рассказал, что без денег телеканала и его подрядчиков "Останкино" остается без трети дохода. В конце августа-начале сентября из телецентра было уволено около 200 человек.

В последние несколько лет "Первый канал" испытывает трудности и регулярно задерживает платежи партнерам. В сентябре министерство финансов предложило увеличить субсидии "Первому каналу". В 2020 году телеканал может получить 6,5 млрд рублей из бюджета на закупку и производство контента.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/volin-pervyi-kanal-ne-prervet-veshchanie-v-novyi-god
 
[Impact]GROUPM: В 2019 ГОДУ РЫНОК ТВ-РЕКЛАМЫ УПАДЕТ НА 5,5%[/Impact]
12.11.2019
По итогам 2019 года объем российского рынка ТВ-рекламы упадет на 5,5%, прогнозирует GroupM. При этом сегмент видео-рекламы в интернете вырастет на 24,3%. В целом рост рекламного рынка составит 3%.
Рекламная группа GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы. Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама (15,6%), далее идут телевидение (5,5%,), наружная и indoor-реклама (5%) и радио (4,1%), пишет Adindex.

Интернет-рекламу в GroupM оценивают по сегментам: поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) увеличится на 22,5%, а видео — на 24,3%.
По итогам 2020 года телевидение вырастет на 3,5%, считают в GroupM. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажет видео (15,4%), за ним идут СРХ (10%) и поиск (8%).

В 2020 году динамика рынка будет незначительно выше текущего (рост 3,9%), а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу, говорят эксперты.

В компании отмечают, что время, затрачиваемое россиянами на все медиа, устойчиво и по-прежнему находится на высоком уровне. Однако из представленного отчета видно, что телевизионное медиапотребление снижается во всех группах и равняется с обгоняющим его диджиталом только среди аудитории старше 55 лет.
 
[Impact]ОСВОБОДИВШИЕСЯ ЧАСТОТЫ АНАЛОГОВОГО ТВ МОГУТ ДОСТАТЬСЯ ЭФИРНОМУ РАДИО[/Impact]
13.11.2019
Освободившиеся от аналогового телевещания частоты могут быть использованы для радиостанций. Данный вопрос сейчас обсуждается в Роскомнадзоре.
«Четвертый и пятый телевизионные каналы могут быть использованы для радиовещания в FM-диапазоне. Здесь мы также будем очень внимательно подходить к вопросу высвободившихся частот в каждом конкретном городе, чтобы соблюсти тонкий баланс между технической возможностью и возможностями рекламного рынка», — цитирует замглаву Роскомнадзора Вадима Субботина агентство RNS.

По словам Субботина, отчисления за использование частот, на которых работают российские радиостанции, за последние 20 лет составили более 4 млрд руб. Кроме того, в Роскомнадзоре последнее время фиксируют снижение количества нарушений со стороны региональных радиостанций, сокращение составляет около 10%.
По данным RNS, в городах-милионниках, в частности в Москве, активно не хватает частот для запуска новых радиостанций, поэтому часто приходиться использовать переформатированные старые.

В январе текущего года сообщалось, что, по оценке заведующего кафедрой телекоммуникационных систем Московского института электронной техники Александра Бахтина, после перехода РФ на цифровое телевещание в стране может высвободиться до 50% задействованного для аналогового вещания частотного ресурса, коммерческое использование которого может принести государству до 250 млрд руб. Освободившийся ресурс позволит пополнить бюджет за счет средств коммерческого сектора, в том числе сотовых операторов, указывал Бахтин.
 
Назад
Сверху