Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

[Impact]В ПОРТФОЛИО «МЕДИА АЛЬЯНСА» ВОШЛИ КАНАЛЫ FOOD NETWORK, TRAVEL CHANNEL И FINE LIVING[/Impact]
04.07.2019

Медиакомпания «Медиа Альянс» закрыла сделку по покупке «Портико Медиа», в результате чего под ее управление перешли три новых канала: Food Network, Travel Channel и Fine Living. Компания присоединила эти каналы к своему портфолио после того, как Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive.
По словам генерального директора «Медиа Альянса» Григория Лаврова, концепции программ Food Network, Travel Channel и Fine Living в России созвучны ценностям, которые транслируют флагманские каналы «Медиа Альянс»: постоянная жажда открытий и познания, путешествие, преображение, новые грани жизни и умение наслаждаться моментом.

Новые каналы портфолио «Медиа Альянс» доступны в пакетах операторов «Ростелеком», «НТВ-Плюс», «Орион», «Мегафон» и ряда других, сообщила пресс-служба компании.
Напомним, что компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы. Медиахолдинг НМГ, помимо Discovery, также владеет 80% российского бизнеса Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.) и Sony Pictures Television. Кроме того, совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ – «Медиа-Телеком» — стало эксклюзивным дистрибутором каналов из портфолио Fox Networks Group (Fox, Fox Life, National Geographic, Nat Geo Wild и Baby TV) на территории России.

Согласно базе данных «Контур Фокус», ЗАО «Национальная Медиа Группа» владеет 80% «Медиа Альянса», остальные 20% принадлежат британской компании Dne Music Publishing Limited. В 2017 году выручка «Медиа Альянса» составила 399,4 млн руб., чистая прибыль — 398,0 млн руб.
 
[Impact]ЛУЧШИМИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕРАМИ РОССИИ ПРИЗНАНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НТВ, RT, «СУПЕР» И «СТС МЕДИА»[/Impact]
05.07.2019

Подведены официальные итоги XIX национальной премий «Медиа-менеджер России 2019». Лауреатом гран-при стала главный редактор МИА «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян. Также награды получили представители НТВ, «Супер», «СТС Медиа», «Газпром-Медиа» и «Областного телевидения».
Маргарита Симоньян получила награду в том числе за социальные проекты, которые реализуют возглавляемые ей СМИ, в числе которых Sputnik Pro, объединяющий специалистов медиасферы в странах постсоветского пространства и «Найди меня, мама», помогающий детям с нелегкой судьбой обрести новую семью, сообщает «Российская газета».

В номинации «Электронные медиа. Телевидение» были награждены генеральный директор телекомпании «НТВ» Алексей Земский «за эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций телекомпании» и генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян с формулировкой – «за запуск с нуля нового эфирного федерального телеканала "Супер" и создание Start - видеосервиса с эксклюзивным контентом».

«За запуск нового канала на высококонкурентном рынке детских тематических каналов» приз получил заместитель генерального директора по спецпроектам «СТС Медиа» Лев Макаров.

Звания сильнейшего медиа-менеджера страны также удостоилась первый заместитель генерального директора телеканала «Пятница!» Валентина Куликова. Ей вручили золотую чайку премии в номинации «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России» за успешный запуск и развитие телеканала «Пятница! International».

Среди представителей региональных телеканалов награду получили заместитель главного редактора «Москва Медиа» Евгений Мартынов «за создание единой информационной структуры, объединяющей телеканал, социальные медиа и сайт», а также руководитель «Областного телевидения» Антон Стуликов «за внедрение новейших практик в управление крупным государственным региональным телеканалом».

Генеральный директор «Арктика Медиа» Алексей Сафонов награжден «за организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24» и пропаганду социальной ответственности».
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/luchshimi-media-menedzherami-strany-priznany-predstaviteli-ntv-rt-super-i-sts-media/
 
[Impact]ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВ НА ТВ[/Impact]
08.07.2019

Группа депутатов ЛДПР во главе с лидером фракции Владимиром Жириновским предложила ограничить в теле- и радиопрограммах рекламу лекарственных средств, которая приводит к самолечению и ухудшению здоровья населения. Соответствующий законопроект Госдума РФ планирует рассмотреть в первом чтении на одном из ближайших пленарных заседаний.
Депутаты ЛДПР отмечают, что только 13-20% россиян в случае болезни идут к врачу, а 60% предпочитают самолечение, пишет «Парламентская газета». «Во многом это обусловлено навязчивой рекламой лекарственных средств, распространяемой в теле- и радиопрограммах, – считают авторы законопроекта. – Реклама предлагает чудодейственные лекарства от боли, простуды, аллергии, стресса, для улучшения пищеварения, защиты печени». При этом мало кто обращает внимание на то, что у каждого лекарства есть противопоказания и перед его применением нужна консультация у специалиста.

Депутаты подчеркивают, что запрет рекламы лекарственных средств в теле- и радиопрограммах не ограничит права потребителей на получение информации о представленных на рынке лекарственных средствах. Эту информацию они смогут найти в печатных СМИ и в интернете.

Ранее сообщалось, что члены Совета Федерации Валерий Рязанский и Игорь Каграманян внесли в Госдуму РФ законопроект о запрете рекламы лекарственных средств на телевидении.

Замминистра Алексей Волин назвал данную законодательную инициативу вредной и опасной.

По подсчетам АКАР, принятие закона приведет к тому, что федеральным и региональным телеканалам и радиостанциям потребуется дополнительное финансирование в размере 30 млрд рублей.
 
[Impact]АГЕНТСТВО ZENITH УХУДШИЛО ПРОГНОЗ ПО РОССИЙСКОМУ РЕКЛАМНОМУ РЫНКУ[/Impact]
08.07.2019
Агентство Zenith подсчитало, что в 2019 году затраты брендов на рекламу в России увеличатся на 6 %, хотя ранее ожидалось 8,2 %. С 2018-го по 2021-й бренды потратят на рекламу $1,6 млрд против $1,9 млрд, заявленных агентством ранее.
Самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка России останется интернет – в 2019 году затраты брендов на онлайн-продвижение увеличатся на 14 %, пишет Adindex. Телевидение покажет рост на 3 %. Снизится рост доходов от рекламы в сегментах радио (-7 %) и прессы (-10 %). Компании будут тратить на рекламу в соцсетях, indoor и рекламу в кинотеатрах в общей сложности на 8 % меньше, чем в 2018-м.

Хотя прогноз по России ухудшился, агентство снова включило ее в десятку стран, где ожидается самый быстрый рост рекламного рынка с 2018-го по 2021-й. Однако по сравнению с прошлым прогнозом Россия переместилась с восьмого на девятое место.

В прогнозе Zenith поясняется, что рост рекламного рынка в Восточной Европе, куда входит Россия, замедляется из-за экономической ситуации в регионе. Если с 2016 года расходы брендов увеличились на фоне санкций и девальвации местных валют, то теперь фаза восстановления закончена, и компании не стремятся вкладывать больше денег в продвижение.
 
[Impact]«НМГ СТУДИЯ» ПРИОБРЕЛА 25% В КИНОКОМПАНИИ KEYSTONE PRODUCTION[/Impact]
15.07.2019

Компания «НМГ Студия», отвечающая за инвестиции в контент в холдинге Национальная Медиа Группа (НМГ), приобрела 25% кинокомпании Keystone Production.
В текущему моменту сделка закрыта, сообщили «Ведомости» со ссылкой на НМГ. Финансовые параметры не разглашаются.

Согласно базе данных «Контур. Фокус», по 50% ООО «Кейстоун продакшн групп» принадлежало гендиректору Александру Рубцову и Дмитрию Дьяченко, которые являлись продюсерами высокорейтингового сериала «Кухня» (выходил в эфире телеканала СТС), и его продолжения «Отель "Элеон"». В базе «Контур. Фокус» также указано, что одним из акционеров «Кейстоун продакшн групп» был Денис Жалинский, в настоящее время являющийся одним из четырех генеральных продюсеров группы компаний Yellow, Black & White (YBW).

По информации сайта YBW, в данную группу компаний входит кинокомпания Keystone, а Рубцов и Дьяченко как ее представители указаны в качестве партнеров YBW.

Выручка «Кейстоун продакшн групп», согласно «Контур. Фокусу», в 2017 году составила 130 млн руб., что на 70% ниже по сравнению с 2016 годом, чистая прибыль – 73 тыс. руб.

Основатели Yellow, Black & White Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский наряду с генеральным продюсером «СТС Медиа» Вячеславом Муруговым продюсировали сериал «Кухня». В настоящее время Муругов – гендиректор «СТС Медиа» и президент «НМГ студии».

«Дмитрий Дьяченко и Александр Рубцов были среди создателей «Кухни», блокбастера СТС, обросшего целой вселенной из нескольких спин-оффов и двух полнометражных фильмов. Дмитрий – режиссер, прекрасно чувствующий российскую аудиторию, что доказывают кассовые сборы его хитов, в первую очередь «Последнего богатыря». Поэтому мы так рады сделке с Keystone и ждем новых совместных проектов, которые увидят миллионы зрителей на ТВ, в кино и на digital-ресурсах НМГ», - сказал «Ведомостям» Муругов.
 
[Impact]РОССИЙСКИЙ МУЛЬТСЕРИАЛ ПОКАЖУТ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ КИТАЯ[/Impact]
16.07.2019

Мультсериал российской студии «Паровоз» откроет летний сезон китайского детского канала CCTV Kids.
«Интернациональность мультфильмов в очередной раз подтвердилась мультсериалом студии «Паровоз», который стал гостем на китайском телевидении. Летний сезон открыли именно мультсериалом «Бумажки» на крупнейшем детском канале Китая — CCTV Kids», - сообщает портал о мультфильмах Тлум.Ру.

В сообщении уточняется, что канал CCTV Kids, как и мультсериал анимационной студии «Паровоз», рассчитан на аудиторию, состоящую из дошкольников. Каждое лето китайский канал для детей создает специальную программу, в которую включает лучшие мировые работы.

Ранее сообщалось, что дистрибутор «Сигнал медиа» продал права на показ сериала «Бумажки» тайваньскому вещателю Good TV. Планировалось, что мультфильм появится в эфире местного телеканала и будет доступен в сервисе видео по запросу.
 
[Impact]ГОСДУМА ВНОВЬ ПОСТАВИТ ВОПРОС О ЗАПРЕТЕ БЫСТРОЙ ПЕРЕМОТКИ ТИТРОВ К ФИЛЬМАМ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ[/Impact]
16.07.2019
Комитет Госдумы по культуре вернется к работе над законопроектом о запрете быстрой перемотки титров к фильмам, транслируемым по телевидению.
Новый законопроект, запрещающий быстрый показ титров, может быть внесен на рассмотрение палаты, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя комитета Елену Ямпольскую.

«В портфеле законопроектов, находящихся на рассмотрении комитета, остался доставшийся мне по наследству еще от Станислава Сергеевича Говорухина... законопроект, где вводится запрет на быструю перемотку титров по телевидению в кинофильмах», - сказала Ямпольская журналистам.

Она пояснила, что в исходном виде этот законопроект непроходной, однако проблема остается актуальной и требует разрешения. «Мы обсудим это на комитете 23 июля. Если коллеги меня поддержат, я считаю, что необходимо разработать и внести уже новым законопроектом», - отметила Ямпольская.

Она напомнила, что ранее данную инициативу не поддержали ни Минкомсвязи, ни руководители телеканалов, «потому что каждая секунда для них - это деньги». «Но мы попытаемся поговорить с ними и публично, на всю страну, попытаемся объяснить, что деньги - это все-таки не главное. На мой взгляд, утрата пиетета к культуре в нашем обществе началась с этой бешеной перемотки титров, с этого неуважения к людям, которые делают фильм», - рассказала Ямпольская.

«Речь идет буквально, может быть, о минуте, потому что за минуту проходят все основные создатели», - добавила она, подчеркнув, что читаемость титров - вопрос уважения к художнику.
 
[Impact]ЗРИТЕЛИ РФ ЛЮБЯТ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО И ВОЕННЫЕ СЕРИАЛЫ, НО ВЫШЕ ОЦЕНИВАЮТ ПРОДУКЦИЮ NETFLIX[/Impact]
17.07.2019
Российские зрители чаще всего смотрят отечественные фильмы и военные сериалы, следует из данных рейтинга проекта «Кино Mail.ru».
Рейтинг охватывает самые популярные фильмы и сериалы, выпущенные в первой половине 2019 года, уточняет ТАСС. Он составлен на основе анализа интереса и активности зрителей за это время и основывается на оценках, которые пользователи проекта поставили фильмам и сериалам, вышедшим в этом году.

«Чаще всего отечественные зрители смотрели российские сериалы и военные фильмы, а вот высоко оценивали проекты Netflix и картины про героев вселенной Marvel. Как показало исследование, наибольший интерес у российских зрителей вызвали фильмы и сериалы отечественных режиссеров», - говорится в пояснении к рейтингу.

Наибольший интерес у российских зрителей вызвали сериалы «Возмездие» с Павлом Прилучным, "Мылодрама" с Сергеем Буруновым и «Шифр» с Екатериной Вилковой. В то же время самые высокие оценки пользователей получили западные сериалы, в их числе «Любовь, смерть и роботы» от Netflix и «Чернобыль» от HBO. Самыми качественными фильмами российская аудитория признала ленты западных киностудий Marvel, Disney, Dreamworks и Illumination, в том числе «Мстители: Финал», «Человек-паук: Вдали от дома», «Аладдин».
 
19.07.2019 10:51
[redd]В Башкирии обсудили возможность создания регионального мультиплекса [/redd]

В Госсобрании Башкирии на круглом столе о современных решениях в цифровом телевидении обсудили возможность создания регионального мультиплекса с участием республиканских и и муниципальных телеканалов, сообщает "Башинформ".

Руководители телеканалов, депутаты и представители профильных структур выяснили какие технологические вопросы необходимо будет решить для создания мультиплекса, какие ресурсы потребуются и сколько телекомпаний будут готовы в этом участвовать.

14 октября Башкирия перейдет на "цифру" в рамках четвертой волны отключения аналогового телевидения. В данный момент жители республики могут бесплатно смотреть 20 телеканалов из Москвы. Однако смотреть телепрограммы местного телеканала БСТ смотреть не получается из-за того, что канал до сих пор вещает в аналоговом формате. Чтобы смотреть его, зрителям приходится покупать более дорогое оборудование, универсальную антенну и цифровую приставку.

Участники круглого стола отметили, что вопрос о создании регионального цифрового мультиплекса, в который могли бы войти местные телеканалы, остается открытым. По подсчетам требуется около 400 млн рублей для того, чтобы технологически развернуть третий мультиплекс в Башкирии.

Третий мультиплекс также предложили создать и в Бурятии. Соответствующее предложение Минтранс Бурятии по поручению главы республики Алексея Цыденова направил в Минкомсвязи России.

Также партия ЛДПР предложила создать третий мультиплекс на базе частных операторов. По словам зампреда Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрея Свинцова, если третий мультиплекс будет создаваться на базе Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС), местным каналам в каждом регионе это обойдется в 200-400 млн рублей, по выражению депутата, "в неподъемные деньги". Это подтвердили представители региональных телекомпаний и местных властей.
 
[Impact]БАНКРОТСТВО ТРК «БАЛАШОВ» НЕ ОТРАЗИТСЯ НА РАЙОННОМ ТЕЛЕВЕЩАНИИ[/Impact]

Возможное банкротство МУП «Телевизионная радиовещательная компания «Балашов» не повлияет на телерадиовещание в Балашовском районе Саратовской области, поскольку в настоящее время МУП не ведет телевещание на территории района.
«МУП "ТРК "Балашов" создано в 1999 году. Учредителем организации является администрация Балашовского муниципального района. По инициативе учредителя полномочия по телевизионному вещанию были переданы другому муниципальному учреждению - муниципальному автономному учреждению "Информационное агентство "Балашов", которое и осуществляет его в настоящее время на территории района. Балашовское телевидение продолжит свою работу», - цитирует «Четвертая Власть» сообщение регионального министерства информации и печати.

Ранее Федеральная налоговая служба (ФНС) России через арбитражный суд потребовала признать МУП «ТРК «Балашов» банкротом. Это связано с основным долгом компании в размере 1,4 млн руб. (по состоянию на 12 апреля), а также пенями 597 тыс. руб. и штрафом более 66 тыс. руб.

Суд рассмотрит заявление ФНС 25 июля.
 
23.07.2019
[redd]Путин поручил обеспечить вещание региональных каналов в "цифре" [/redd]

Президент РФ Владимир Путин утвердил перечень поручений Правительству РФ по итогам пленарного заседания VI медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации "Правда и справедливость", проведенного Общероссийским общественным движением "Народный фронт "За Россию" 16 мая 2019 года, сообщается на сайте Кремля.

Согласно перечню, необходимо принять необходимые меры, направленные на обеспечение возможности вещания региональных (муниципальных) телеканалов в цифровой среде. Доклад о проделанной работе необходимо предоставить в срок до 1 октября 2019 года.

Также в срок до 1 сентября 2019 года необходимо представить предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, предусмотрев исключение из классификации информационной продукции категории "информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет".

Ответственным за исполнение поручений назначен премьер-министр Дмитрий Медведев.

В мае на форуме Владимир Путин пообещал разобраться на уровне администрации Кремля и правительства с отказами городским телеканалам предоставлять частоты в цифре. Об этой проблеме ему рассказал один из участников мероприятия.
 
[Impact]Платное ТВ в России показало рекордно низкий рост абонбазы[/Impact]
ИАА TelecomDaily подсчитало, что за второй квартал число пользователей платного ТВ в России выросло всего на 80 тысяч домохозяйств (менее чем на 0,2%). За последние 10 лет это самый низкий показатель прироста, передает CNews.

Согласно данным, наибольшее количество новых абонентов удалось привлечь МТС — 66 тысяч пользователей. В то же время лидер рынка Триколор смог набрать всего лишь 4 тысячи подключений.

С другими операторами ситуация еще хуже. Ростелеком и ЭР-Телеком сохранили количество своих клиентов неизменным, а «Орион» свидетельствует о незначительном оттоке абонентов.

Как считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, причина в перенасыщении рынка. Для того, чтоб оставаться на плаву, операторам будет необходимо вводить дополнительные услуги или организовывать более лояльные тарифы.
 
[Impact]Исследование: Российское телевидение теряет аудиторию[/Impact]
Лада Васюкова - 1 Авг, 2019
Аналитический центр Юрия Левады («Левада-Центр«) опубликовал данные отчета «Российский медиа-ландшафт», описывающего отношение россиян к СМИ за последние 10 лет. В частности телевидение получает все меньше доверия от зрителей.

Согласно данным, ТВ все еще остается основным источник информации, однако его аудитория постепенно «стареет»: охотнее всего новости по телевизору смотрят зрители старше 65 лет — 93%. Более молодая часть граждан предпочитает получать информацию из соцсетей.

Примечательно, что доверие к телевидению как источнику информации стремительно снижается. Еще 10 лет назад почти 80% российских зрителей готовы были верить новостям из телевизора. Сегодня же этот показатель не превышает 55%.

Большая часть этих 55% — люди от 35 лет. Молодежь же считает, что телевидение недостоверно освещает некоторые темы, в особенности экономические.

Что касается телеканалов, которым еще удается сохранять свою аудиторию, самые популярные в России вещатели — «Россия-1» и «Первый канал». Им доверяют 48% и 47% россиян соответственно. Чуть меньше населения смотрит НТВ (36%), «Россию-24» (31%) и РЕН-ТВ (17%).
 
[Impact]«НОРНИКЕЛЬ» ПРОДАЛ КРАСНОЯРСКУЮ ТЕЛЕКОМПАНИЮ «7 КАНАЛ»[/Impact]
02.08.2019

Красноярская телекомпания «7 канал» (ООО «ВК Телесфера») сменила собственника и генерального директора. Игорь Астапов покинул должность руководителя канала, на его место пришла заместитель директора ООО ВК «Телесфера» Марианна Шахян.
Астапов подтвердил, что покинул должность 31 июля. Дальнейших карьерных планов у него пока нет. Он также уточнил, что условия, которые ему предложили при увольнении, его вполне устраивают, пишет «ТВК Красноярск».

С 2015 года владельцем 100% уставного капитала ООО «ВК Телесфера» являлась компания «Норникель». Кто стал новым владельцем, пока не сообщается. Представители компании обещают дать комментарии чуть позже.

Должность гендиректора и главного редактора «7 канала» Игорь Астапов занимал с апреля 2013 года. Ранее он работал пресс-секретарем и помощником экс-губернатора Красноярского края Льва Кузнецова. С 2004 г. Астапов был пресс-секретарем экс-губернатора Красноярского края Александра Хлопонина.
 
[Impact]MEDIASCOPE НАЧАЛ КОММЕРЧЕСКУЮ ПОСТАВКУ ОБЪЕДИНЕННЫХ ДАННЫХ О ДОМАШНЕМ И ДАЧНОМ ТЕЛЕСМОТРЕНИИ[/Impact]
05.08.2019

Исследовательская компания Mediascope объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре и начала их коммерческую поставку на рынок. Это решение было принято в мае на заседании Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД), объединяющей экспертов рекламного рынка от рекламодателей – членов НП «Русбренд», коммуникационных агентств ¬– членов АКАР и телеканалов.
Первая поставка объединенных национальных данных состоялась 4 августа, она содержит фактическую информацию о телепросмотре за 1 августа 2019. Все дальнейшие поставки данных «дом+дача» будут осуществляться ежедневно.

«Мы рады начать поставку объединенных данных и считаем этот шаг важным для всей индустрии, поскольку теперь рынок может учитывать значительную часть аудитории для медиапланирования и покупки телерекламы», — комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Измерения дачного телепросмотра Mediascope начались в июле 2018 года. В исследовании участвуют жители российских городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет, у которых есть дача или загородный дом с хотя бы одним используемым телевизором. В дачной панели находится порядка 1 тыс. домохозяйств. Сбор данных об аудитории ТВ на дачах аналогичен технологии проекта TV Index: регистрация телепросмотра осуществляется с помощью пиплметров c системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор на даче.

По данным за август 2018 – июнь 2019 года, прирост дачного телепросмотра к общему телерейтингу в летние месяцы достигает 20%. В зимние месяцы он значительно меньше, но при этом не опускается ниже 2-3%. Среди детей и зрителей старшего возраста прирост дачного телепросмотра к домашнему в летний сезон больше, чем в населении среднего возраста, и может превышать 20%. Прирост также меняется в зависимости от дней недели: в выходные он заметно выше, чем в будни, за счет пребывания на дачах работающих людей, говорится в сообщении Mediascope.
 

Вложения

[Impact]КРАСНОЯРСКИЙ «7 КАНАЛ» ВОЗГЛАВИЛ ЭКС-ДЕПУТАТ ЗАКСОБРАНИЯ ВИТАЛИЙ ТОЛСТОВ[/Impact]
05.08.2019

Толстов заявил, что на «7 канал» пришел без собственной команды и не планирует обновлять коллектив, говорится в сообщении телеканала. По словам нового гендиректора, «редакционная политика канала не претерпит глобальных изменений».

В то же время красноярское информагентство «Пресс-лайн» утверждает, что с назначением Толстова редакционная политика «одного из ведущих телевизионных активов на красноярском рынке изменится принципиально». Агентство ссылается на источник в краевом правительстве, который пояснил, что телеканал в последнее время «откровенно накаляет и без того горячий информационный фон вокруг главы региона», оставлять это без внимания было нельзя. «К каждому из таких ресурсов ищут свой подход, в случае с «7 каналом» вышли на вариант продажи. Толстов — кандидатура, устраивающая всех: формально — всегда назывался человеком «Норильского никеля», то есть внешне компания вроде как остается при делах, фактически — теперь вряд ли кто-то будет мешать управлять каналом так, как это выгодно команде губернатора», - заявил собеседник «Пресс-лайна».

Виталий Толстов с 1992 года работал журналистом и редактором различных СМИ в Норильске: «Заполярная правда», «Норильские новости», «Норильчанин». С 2016 года — депутат Законодательного собрания Красноярского края. В июне 2019 года Красноярский суд признал Виталия Толстова виновным в мошенничестве с использованием служебного положения. 12 июля 2019 года на сессии Заксобрания Красноярского края принято решение о лишении депутатского мандата Виталия Толстова.

Ранее сообщалось, что «7 канал» (ООО «ВК Телесфера») сменил собственника и генерального директора. С 2015 года владельцем 100% уставного капитала ООО «ВК Телесфера» являлся «Норильский никель».
 
[Impact]РЫНОК ТВ-РЕКЛАМЫ ПРОДОЛЖИЛ ПАДЕНИЕ[/Impact]
06.08.2019
За первые шесть месяцев 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Такую оценку привели «Ведомостям» три источника.
Два собеседника издания заявили, что объемы рекламных размещений в минувшем июне упало на 19%. Они добавили, что это сильно падение даже с учетом высокой базы июня – июля 2018 г., когда каналы хорошо заработали на показе чемпионата мира по футболу.

Представитель Национального рекламного альянса (НРА) сказал «Ведомостям», что показатели II квартал 2019 года сопоставимы с первым, однако конкретных цифр приводить не стал. НРА учрежден крупными телехолдингами и контролирует примерно 90% рекламных размещений на ТВ. Официальные данные по рекламному рынку за полугодие Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликует до конца августа.

Издание отмечает, что на рынок ТВ-рекламы негативно влияет стагнация в экономике, а также снижение телесмотрения и рост популярности интернета. Ранее «Ведомости» писали о смене гендиректора НРА и связывали это с падением доходов от размещения ТВ-рекламы.

Но в I квартале 2019 года впервые за 4 года рекламные доходы телеканалов снизились на 6% по сравнению с аналогичными показателями 2018 года. По итогам прошлого года объем рекламы на традиционном телевидении вырос на 9%, до 187 млрд руб.

По прогнозам медиабаинговой компании Magna, глобальная выручка от продажи рекламы на линейном телевидении по итогам 2019 года сократиться на 2%, до $175 млрд. Однако если в общем объеме не учитывать США, то этот показатель вырастет 1%.
 
[Impact]Российских телеканалов на спутниках станет меньше[/Impact]
В социальных сетях активно набирает истерия по поводу кодирования спутникового вещания телеканалов медиагрупп 20 января 2020 года и перехода их в состав программной услуги DTH-платформ XtraTV и «Виасат Украина». Протестные мнения неформально разделили аудиторию на две категории. Первые обязуются развернуть антенны на Восток и смотреть российское телевидение. Вторые громко заявляют, что спутниковое телевидение для них умерло, и они переходят на IPTV, которым для большинства по сути является пиратский плейслист, который громко именуется «Интернет ТВ», а значит бесплатно!

Упустим попытки выдать себе моральные индульгенции и признать, что телевидение, несмотря на его качество, потребитель готов получать исключительно в бесплатном и открытом виде. Перейдем к более практическим аспектам, и разберемся, что же ждет потребителя, читай телезрителя и технологии доставки телесигнала.

Негодование вполне осознанное, так как за время развития телевидения в Украине, около 30% домохозяйств привыкли получать телевизионный сигнал через спутник, и тарелка стала синонимом эфирной антенны, читай бесплатного ТВ. К сожалению, в этот миф не верят медиагруппы, и готовы бесплатно и в открытом доступе отдавать сигнал собственных телеканалов только в цифровом эфире, а в кабельных сетях, услугах ОТТ-сервисов и со спутника в составе спутниковых платформ только за абонентскую плату.

После того как зритель, который никогда не платил за телевидение, слышит, что «телевизор» станет платным, — начинается поиск решения проблемы. Первым громким заявлением, конечно же, служит: «будем смотреть открытые российские телеканалы, повернем антенну». Далее следует чреда несвязных между собой умозаключений антагонистов: украинское ТВ плохое, смотреть нечего! Странно, что бесплатно смотреть его согласны? А за деньги уже перебор! Будем смотреть российское телевидение! Да и наплевать, что это пропаганда, главное, чтобы бесплатно! Плохое украинское ТВ за бесплатно – уже и не плохое)) Сплошная каша в голове.

И вот, когда украинский обыватель уже нацелился повернуть антенну или доставить еще одну, чтобы смотреть в открытом доступе федеральные телеканалы, его ожидает фиаско. А ведь нет никакого бесплатного телевидения. Все банально и просто. Россия активно отключает аналоговое эфирное вещание, и надобность в спутнике, как транспорте доставки сигнала провайдерам и к передатчикам – отпадает. Часть телеканалов уже отключили. А после 21 октября 2019 года на Ямалах, Экспрессах, ABS-2 будут отключены большинство федеральных телеканалов. Даже у пропагандистов нет халявы! Несмотря на то, что очень хотелось!
 
Проводятся испытания по «регионализации» ОТР

ОТР или Общественное телевидение России — это телеканал, который входит в состав первого эфирного цифрового мультиплекса, транслирующегося на территории Российской Федерации. В конце прошлого года, после длительных переговоров и согласований, было принято решение отдать региональным телеканалам четыре часа вещания в эфире ОТР. Впоследствии, это время было увеличено до 5 часов (с 6 до 9 часов утра и с 17 до 19 часов). После согласования финансовых вопросов, в ходе которых выяснилось, что государство потратит для решения задачи несколько десятков миллионов рублей на регион, было объявлено что первое тестовое вещание региональщики начнут в эфире ОТР в ноябре-декабре 2019 года. По информации от нашего источника, в настоящий момент проводятся технические испытания в нескольких субъектах РФ по регионльным врезкам в эфир ОТР, в ходе которых были выявлены те же самые проблемы, которые наблюдались при организации местного вещания на каналах «Россия-1» и «Россия-24».



Мы не будем развёрнуто объяснять как происходит технология подобных врезок, а сразу перейдём к последствиям. Дело в том, что пустив на самотёк продажу приёмного оборудования для российских цифровых эфирных мультиплексов, Минкомсвязи не предвидело последствия. Они выражались в том, что значительная часть цифровых эфирных приставок и даже некоторых телевизоров отказывалась принимать сигнал региональных версий государственных телеканалов от ВГТРК. В настоящий момент эта проблема практически решена, но ещё встречаются эпизодически случаи когда у зрителей возникают проблемы с приёмом канала «Россия-1», вызванные тем, что программное обеспечение части приёмного оборудования не понимает особый тип трансляции этого канала и «Россия-24».

На те же самые проблемы российские телевизионщики наткнулись в ходе первоначальных испытаний врезок в сигнал ОТР. Всех подробностей нам получить не удалось, но они также связаны с тем, что значительная часть эфирных приставок после изменений в трансляции сигнала ОТР перестала прописывать этот канал в списках найденных телепрограмм. Можно предположить, что если в обозначенные сроки (ноябрь-декабрь текущего года) региональное вещание ОТР не начнётся, то причины будут связаны именно с этой недоработкой.

Напомним, что для локальной трансляции канала ОТР потребуется также организация вещания этого телеканала в разных часовых поясах.

КОММЕНТАРИЙ

Моветоном можно считать склонность считать деньги в чужих карманах. Но не в случае с деньгами бюджетными. В то время как в ряде отраслей бюджетной сферы чувствуется недостаток финансирования, государство собирается потратить внушительные суммы, чтобы ублажить местных региональщиков (а точнее, каналов так называемой «21-ой кнопки»), чтобы они имели возможность выхода на аудиторию цифрового эфирного телевидения. При этом, выход, который можно считать сильно ограниченным по времени и в котором нет никакой экономической составляющей кроме затратной, т.к. реклама в таких врезках вряд ли возможна (на телеканале ОТР рекламы нет).

Конечно же, было бы разумнее предложить самым главным телеканалам регионального значения место во втором мультиплексе. Потому что технически организовать вещание в нём можно и ещё один телеканал вряд ли повлияет на качество транслции остальных. Но, к великому сожалению, государство, с подачи Минкомсвязи, выбрало очень затратный вариант. Который, проблему цифрового эфирного регионального вещания если и решает, то не совсем удачно, т.к. региональные телевизионщики всё равно будут лишены доступа в цифровой эфир в самое востребованное телезрителями время (с 19 до 22 ч.).
 
[Impact]СУД ОБЯЗАЛ «ВОЕНТЕЛЕКОМ» ВЫПЛАТИТЬ «СТРИМ ЛАБС» 60 МЛН РУБ. ЗА КОМПЛЕКС ТЕСТИРОВАНИЯ СЕТИ[/Impact]
Арбитражный суд Москвы удовлетворил требование резидента ИТ-кластера «Сколково», разработчика решений для мониторинга телевещания «Стрим лабс» к дочерней структуре Минобороны — оператору «Воентелеком» — о выплате 60 млн руб. за поставку комплекса нагрузочного тестирования ИТ-систем.
«Стрим лабс» в 2017 году участвовал в тендере «Воентелекома» на поставку комплекса нагрузочного тестирования Ixia, пишет CNews. «Стрим лабс» был признан победителем конкурса с предложением исполнить контракт за 120 млн руб. при начальной цене закупки в 125 млн руб. В тендере также принимала участие компания «Рамэк-ВС».

Поставленный по заказу «Воентелекома» комплекс был оплачен не полностью. Намерен ли оператор оспаривать решение суда, не сообщается.

В техзадании «Воентелекома» к тендеру указывалось, что решение IxNetwork должно тестировать у заказчика устройства IP-маршрутизации и коммутации, а также оборудование ШПД. Кроме того, оно должно обеспечивать генерацию трафика и эмуляцию полного диапазона данных по протоколам MPLS, Layer 2/3 VPN, Carrier Ethernet, Broadband Access и Data Center Bridging. В техзадании упоминалось также решение IxLoad — для быстрого и точного моделирования большого объема абонентского и серверного трафика видео, данных и голоса «для проверки реальной производительности мультисервисных сетей и платформ безопасности».

По информации «Стрим лабс», компания специализируется на создании программно-аппаратных решений для мониторинга качества вещания и контрольной записи ТВ- и радиосигналов, выпуске многоканальных компьютерных плат ввода\вывода телевизионных сигналов, а также программно-аппаратных решений для формирования сигнала телеканала и рекламной вставки и оборудование для систем охранного видеонаблюдения.
 
Назад
Сверху