Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

[Impact]MAIL.RU GROUP И «СБЕР» ЗАПУСТЯТ СЛУЖБУ ТАКСИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ[/Impact]
mail_ru_group_i_sber_zapustyat_sluzhbu_taksi_dlya_vrachey.jpg

Компании Mail.ru Group и «Сбер» планируют запустить на базе «Ситимобила» единую службу бесплатного такси для врачей в 12 российских городах.
Общие расходы двух партеров на проект составят 145 млн руб., каждая из компаний внесет половину этой суммы. Довозить медиков к пациентам на дом будут водители партнеров «Ситимобила», пишет TelecomDaily.

Для организации такси для медицинских работников «Ситимобил» подключит 800 автомобилей партнеров. Они будут бесплатно, быстро и с соблюдением необходимых мер безопасности довозить врачей на прием — в том числе к пациентам с коронавирусом, которые находятся на домашнем лечении.

145 млн рублей пойдут на оплату поездок водителям и компенсацию в случае болезни, а также на средства защиты от распространения инфекции. Все авто оборудуют защитной перегородкой между пассажиром и водителем и будут регулярно дезинфицировать. Такси из этого парка не будут обслуживать других пассажиров — они будут возить только медиков.

Специальные автопарки появятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Омске, Казани, Ростове-на-Дону, Ярославле, Саратове, Ульяновске, Челябинске, Красноярске и Волгограде. Обслуживать перевозки медицинских работников будут от 30 до 150 машин в каждом городе.

Программа бесплатного такси для врачей будет действовать с 21 декабря до 31 января 2021 года.
 
[Impact]MAIL.RU GROUP ЗАПУСТИЛА СУПЕРПРИЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЧТЫ[/Impact]
mail_ru_group_zapustila_superprilozhenie_na_osnove_pochty.jpg

Mail.ru Group объединила почтовый и «облачный» сервисы, голосовой помощник «Маруся» и другие онлайн-инструменты в одно суперприложение. Приложение доступно в тестовом режиме.
«Mail.ru Group запускает новую версию своего почтового сервиса. Суперприложение Mail.ru помогает разобраться с повседневными задачами в пределах одного сервиса. "Почта" объединила инструменты Mail.ru для работы и личных дел: аудио и видеозвонки, "Облако", "Календарь", планировщик задач и голосовой ассистент "Маруся», — говорится в сообщении компании. В нем уточняется, что новые возможности доступны в тестовом режиме в обновленной версии приложения «Почты Mail.ru». Для того, чтобы «Почта» стала суперприложением, в строке поиска нужно ввести слово «Supermail».

По словам вице-президента по экосистемным продуктам Mail.ru Group Анны Артамоновой, суперапп представляет собой персональный сервис, который даст возможность пользователю эффективнее распоряжаться своим временем и быстрее справляться с делами при помощи технологий. К примеру, пользователь сможет включать и выключать разные сервисы по мере необходимости, настраивая приложение под себя. Также к суперприложению можно подключить сразу несколько почтовых аккаунтов и переключаться между ними, сообщает ТАСС.

Встроенный в суперапп голосовой ассистент «Маруся» сможет создавать заметки, сообщать о новых письмах и читать их вслух. Ее можно попросить найти конкретное письмо, когда руки заняты, поискать что-то в интернете или прочитать новости. По мере обучения «Маруся» будет брать на себя больше разных функций: планировать встречи, напоминать о делах, рассчитывать время для поездки на «Ситимобиле» и советовать, что заказать в Delivery Club.

Персонализировать можно и порядок сервисов в навигации, чтобы каждый мог быстрее переключаться между функциями, которые нужнее всего именно ему. К суперприложению можно подключить сразу несколько почтовых аккаунтов, например, рабочий и личный — и быстро переключаться между ними.
 
[bluee]Mail.ru Group запустил суперприложение для личных и рабочих дел[/bluee]
Mail.ru Group запускает новую версию своего почтового сервиса, которая объединит аудио- и видеозвонки, «Облако», «Календарь», «Задачи» и голосового ассистента «Марусю». Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

Суперприложение поможет в решении повседневных задач в пределах одного сервиса, говорится в сообщении. «Маруся» создаст заметки, сообщит о новых письмах и прочитает их вслух. Голосового помощника можно попросить найти конкретное письмо, информацию в интернете или прочитать новости.

По мере обучения «Маруся» будет брать на себя больше разных функций, например, планировать встречи, напоминать о делах или рассчитывать время для поездки на такси, заверили в компании.

Сервис также умеет распознавать документы при помощи компьютерного зрения, самостоятельно распределять их по папкам и находить в «Почте» и «Облаке» нужный документ, например, сканы паспортов или квитанции об оплатах


«Суперприложениями обычно называют набор инструментов в одном сервисе, не обязательно связанных между собой. Мы развиваем не просто платформу с множеством продуктов, а персональный сервис», — уточнила вице-президент по экосистемным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова.

Пользователь может включать и выключать разные сервисы по мере необходимости, настраивая приложение под себя или совсем отключить их, оставаясь на классической версии. Суперприложение позволяет подключить несколько почтовых аккаунтов.

Приложение пока доступно в тестовом режиме (в обновленной версии приложения «Почты») и запускается по кодовому слову «supermail», которое нужно ввести в строке поиска.
 
[bluee]Mail.ru запустила «суперапп» — сервис «швейцарский нож»

[/bluee]


Мир, определенно, тяготеет к супер приложениям, которые называют еще «супераппами». Так принято называть сервисы, в которых представлены несколько функций с возможность переключения между ними, не покидая фирменную экосистему. На самом деле, это кажется удобным и логичным. Особенно, когда речь идет о тех людях, которые часто пользуются разными сервисами. Используя их в составе супер приложения, можно организовать работу с большим удобством и существенно экономить свое время.
Суперапп Mail.ru запущен на базе фирменного почтового сервиса. Обычная почта может по желанию пользователя может стать супер приложением. Для этого нужно совсем немного – нужно выполнить запрос «supermail». Супер приложение Mail.ru включает в себя почту, облако, голосовой ассистент «Маруся», календарь и планировщик задач. Так же есть возможность совершать видео и аудио звонки. При этом пользователи могут оставить только те сервисы, которые ему нужны, а другие скрыть, или отключить вообще.

Новый сервис будет ориентирован на то, чтобы обеспечить пользователю максимальный комфорт. Немалое внимание уделено возможности подстройки «под себя». Специалисты компании утверждают, что комплекс функций, представленный в новом сервисе, оптимален для работы и позволяет решать широкий круг задач, возникающих перед пользователями. Для самых требовательных есть возможность включения расширенного функционала. Это позволит, например, при сканировании документов с их сохранением в облако автоматически распределять их по папкам с учетом характера документов.
 
[bluee]Mail.Ru Group и «Ростелеком» запустят аналог Zoom для школьников в начале 2021 года[/bluee]


Mail.Ru Group и «Ростелеком» планируют запустить платформу для обучения и общения школьников «Сферум», сообщает РБК. По словам источника издания, сервис начнет работу в первом квартале 2021 года, его начнут тестировать в 15 регионах России.

«Сферум» будет доступен через десктопную версию и мобильное приложение. Сервис будет рассчитан на групповые видеоконференции до 100 участников, в которых будет функция «Поднять руку» и возможность демонстрировать свой экран. В целом функционал платформы будет похож на Zoom, сообщил источник издания, не уточнив, как именно.

«Сферум» будет поддерживать авторизацию через учётную запись VK или портала «Госуслуги», но доступа к ним другим пользователям сервиса, в том числе учителям, не предоставят — на платформе будет отдельный профиль. Сервис интегрируют с платформой «Моя школа» от Минпросвещения, что позволит дать доступ к верифицированным учебным материалам, говорит собеседник РБК.

В Mail.Ru Group и «Ростелекоме» подтвердили, что ведут разработку сервиса, но не стали уточнять какие-либо детали. Представитель Mail.Ru заявил, что у компании есть все необходимые для создания «Сферума» компетенции, а работать сервис будет на основе технологий социальной сети «ВКонтакте». В «Ростелекоме» заметили, что Mail.Ru имеет лидирующую позицию на рынке соцсетей, которые являются универсальными коммуникационными платформами, поэтому в партнёрстве с ней оператор сможет создать качественный и удобный сервис, утверждают представители оператора.

О создании собственных аналогов Zoom для учащихся в российских школах в начале ноября сообщал министр цифрового развития Максут Шадаев. Он утверждал, что в проекте участвует ещё и «Яндекс», но в компании отказались от комментаторов. Шадаев говорил на заседании Совета Федерации, что онлайн-платформы для обучения школьников запустят в российских учебных заведения к 2022 году.
 


Mail.ru Group объявила о запуске нового домена для почтовых ящиков. Теперь все желающие могут зарегистрировать адрес электронной почты, который заканчивается на @internet.ru. По словам компании, это сделано, чтобы пользователи могли зарегистрировать красивый email-адрес, который не будет занят.

Согласно опросу Mail.ru Group, каждый пятый пользователь Рунета, выбирая имя для своего ящика, сталкивался с тем, что желаемый адрес уже был занят. Кроме того, среди пользователей много тех, кто создавал аккаунт в почте в юном возрасте и сейчас хотел бы сменить имя на более сдержанное.

Любой желающий сможет перенести все свои письма и файлы с прежней почты на новую и включить переадресацию писем. Компания посоветовала поторопиться, поскольку пользователи быстро занимают популярные адреса.

Днём ранее Mail.ru Group запустила совместный проект с «Ростелекомом» — видеосервис для школьников под названием «Сферум». Приложение позволяет создавать конференции с участием до 100 человек. Зарегистрироваться в сервисе можно при помощи учётной записи VK Connect или сервиса «Госуслуги». Проект будет тестироваться в течение первого квартала 2021 года.
 
[bluee]Mail.ru Group навсегда перейдёт на гибридную удалёнку, потому что сотрудники не хотят возвращаться в офис[/bluee]
Mail.ru Group может навсегда перейти на гибридный режим работы, узнал Inc. Об этом на Гайдаровском форуме заявил гендиректор компании Борис Добродеев.

«Mail.ru Group тестирует модель „вечного гибридного офиса“. Очевидно, что возможность его применения в каждом конкретном бизнес-юните будет зависеть от специфики работы, но в целом в компании такой подход может стать одним из постоянных форм и режимов работы», — заявил Добродеев.

Сейчас компания тестирует несколько видов гибридного режима. Первый подразумевает чётко зафиксированные графики с выходом в офис несколько дней неделю. Второй режим позволяет приходить в офис тогда, когда сотрудникам кажется это необходимым. Правда, рабочие места в этом случае ни за кем не закреплены.

Третий режим, который тестирует компания, позволяет сотрудникам закрепить за собой конкретное рабочее место в офисе, но приходить в него каждый день не обязательно.«Гибрид выглядит как наиболее правильная и сбалансированная форма занятости. Мы будем жить в эпоху „вечного гибрида“. Безусловно, с точки зрения экономики, для работодателя идеальная ситуация — это полная удалёнка (снижаются затраты на офис и другие затраты). Но так как мы работаем в творческой индустрии и для нас люди — главный актив, мы исходим не только из экономических реалий, но и из того, как наши сотрудники будут наиболее замотивированы работать и создавать тот творческий продукт, который, масштабируясь, принесёт плоды, не

сопоставимые с экономией на офисе».
 
[Impact]Mail.ru Group опубликовала отчёт за 2020 год: соцсети и игровое подразделение принесли компании более 80 % выручки[/Impact]
04.03.2021
Mail.ru Group опубликовала финансовый отчёт за 2020 год. Совокупная выручка компании за прошедший год выросла на 21,2 %, достигнув 107 миллиардов рублей. При этом чистая прибыль компании упала более чем на 32 %. Об этом сообщается на сайте MRG.
sm.1.750.jpeg

Около половины выручки принесли соцсети — «Одноклассники» и «ВКонтакте». За год показатели направления выросли на 4,7 %, достигнув 52,7 миллиарда рублей (49,06 % от общей выручки). Из них примерно 60 % дохода приносит онлайн-реклама.

Одним из самых быстрорастущих подразделений в прошедшем году стало MY.GAMES. Выручка направления выросла на 30,4 %. Как отмечают представители MRG, это опережает средний рост мировой игровой индустрии примерно на 10 %. За 2020 год подразделение принесло компании 40,7 миллиарда рублей, из которых 98 % пришлось на условно-бесплатные игры. Общее число зарегистрированных пользователей сервиса достигло 770 миллионов человек (в декабре 2020 года), увеличившись на 165 миллионов за год.

Mail.ru Group также похвасталась достижениями образовательных платформ. Выручка сервисов GeekBrains и Skillbox достигла 6,1 миллиарда рублей, превысив ожидаемую планку в 5 миллиардов. Число платных студентов выросло на 103 тысячи, достигнув 170 тысяч (в декабре 2020 года).

Остальные показатели

Выручка «Юлы» в 2020 году достигла 3 миллиардов рублей. Число ежемесячных пользователей выросло на 22 % благодаря интеграции с «ВКонтакте». В 2021 году ожидается рост до 3,6-3,9 миллиарда рублей.

Выручка Delivery Club (часть СП со Сбером) выросла в 2,3 раза, достигнув 10 миллиардов рублей. К платформе подключились почти 39 тысяч ресторанов.

Число поездок в «Ситимобил» (часть СП со Сбером) выросло в три раза, достигнув 185 миллионов в год. Оборот сервиса составил 46 миллиардов рублей. В будущем компания планирует интегрировать сервис с каршерингом YouDrive.

Выручка сервиса доставки продуктов «Самокат» (часть СП со Сбером) составила 9 миллиардов рублей. Платформа доставила 18 миллионов заказов за год. Это в 15 раз больше, чем годом ранее.

Mail.ru Group приобрела в сентябре 2020 года сервис доставки еды «Кухня на районе». За прошедший год его выручка выросла в 3,7 раза, достигнув 2,6 миллиарда рублей. Компания обработала 5,2 миллиона заказов.

В 2021 году Mail.ru Group планирует увеличить выручку до 127-130 миллиардов рублей. Полный отчёт можно найти на сайте компании.

Ранее финансовый отчёт опубликовала «ВКонтакте». Годовая выручка платформы составила 25,4 миллиарда рублей, а рост аудитории — 4,5 %.
 


Холдинг Mail.ru Group вместе с Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова (ФНЦ) разработает план трансформации базы знаний о химическом составе пищевых продуктов. Технологии помогут создать гибкую современную инфраструктуру, которая позволит работать с данными ФНЦ в режиме реального времени, подчеркивается в сообщении.

Доступ к достоверной и актуальной информации о химическом составе продуктов питания необходим для развития бизнеса современных пищевых компаний. Чтобы оптимизировать взаимодействие с игроками индустрии, ФНЦ переведет ключевые данные по всем отраслям пищевой промышленности в цифру — создаст объединенную базу знаний и запустит портал для работы с ней. Пользователями сервиса смогут стать компании пищевой промышленности.

Mail.ru Group также поделится с ФНЦ экспертизой в области разработки и развития цифровых сервисов, реализации проектов на базе облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions, технологий искусственного интеллекта и предиктивной аналитики.

По словам вице-президента Mail.ru Group по В2В-коммерции и операционному управлению Элины Исагуловой, партнерство с ФНЦ в перспективе поможет повысить качество продуктов питания для всех жителей страны.
 
[Impact]Выручка Mail.ru Group поднялась на четверть благодаря играм и образовательным технологиям[/Impact]
29.04.2021
Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года: выручка поднялась в годовом исчислении более чем на четверть — на 27,4 %, составив приблизительно 28,3 млрд рублей.
mail2.jpg

Отмечается, что росту способствовали прежде всего сегменты «Игры» (+42,2 % в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,2 млрд рублей).

Выручка от рекламы в первой четверти текущего года поднялась на 22 % по сравнению с тем же периодом 2020-го, достигнув 10,5 млрд рублей. Доход от MMO-игр увеличился на 34,3 % — до 9,4 млрд рублей.

Продолжает развиваться бизнес «ВКонтакте». Суточная аудитория этой социальной сети за год выросла на 5,9 % — до 48 млн человек. Каждый день к «ВКонтакте» подключаются 66 % российских интернет-пользователей. Численность месячной аудитории этой социальной сети в марте достигла 73 млн человек.
mail1.jpg

Отмечается, что месячная аудитория другой социальной сети — «Одноклассники» — в первом квартале текущего года составила в среднем 40 млн пользователей. Платформа продолжает работать над увеличением доли рекламной выручки и инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса.

Совместное предприятие «AliExpress Россия» (доля Mail.ru Group — 15 %) продолжает наращивать масштабы деятельности: за 2021 финансовый год, закончившийся в марте, оборот вырос до 229 млрд рублей (доля российского рынка — 55 млрд рублей, что на 151 % выше в годовом сопоставлении).
 
Mail.ru выпустила суперприложение. Что оно умеет
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов. Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.

Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.

В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.

В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».

Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.
maill601.jpg

Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.

Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.

Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.

Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.

Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.
maill602.jpg

Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.

Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.
maill603.jpg

В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.
В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.

У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.

В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».

В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
 


Mail.ru Group приобрела разработчика игрового облачного сервиса Playkey.

Основатель сервиса Playkey Егор Гурьев подтвердил Forbes факт сделки, однако не раскрыл ее сумму. Playkey будет интегрирован в MY.GAMES — игровое подразделение Mail.ru Group. Закрыть сделку планируется до конца 2021 года.

Playkey — это облачная игровая платформа, которая позволяет с любого, даже слабого устройства с выходом в интернет запускать современные мощные видеоигры. Компанию основал в 2012 году выходец из «ЭР-Телекома» Егор Гурьев. В 2017 году в платформу инвестировал $2,8 млн Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), еще $1,5 млн вложил немецкий оператор дата-центров Darz, а в конце года вышла на ICO (размещение криптовалюты), в ходе которого собрала около $10 млн. В течение нескольких лет Гурьев будет заниматься интеграцией технологий Playkey в облако MY.GAMES — игрового направления Mail.ru Group. Он будет частью этого подразделения.

Первую интеграцию с игрой «Армата» от Mail.ru Playkey, по его словам, сделала еще в 2015 году. С тех пор компании обсуждали возможные варианты сотрудничества, сказал он.

«Как ведущий игрок рынка, мы активно вкладываемся в развитие технологий и сервисов, которые станут новой реальностью завтрашнего дня», — заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев. По его словам, сервис облачного гейминга MY.GAMES Cloud был создан, чтобы люди могли играть в «даже самые новые и требовательные» игры «на максимальных настройках практически с любого устройства». Технологии Playkey помогут Mail.ru «быстрее воплотить планы по развитию сервиса» и станут «стимулом для развития игровой экосистемы всей компании», отметил он.

До заключения сделки с Mail.ru Group по 29,93% в ООО «Игровые решения» (юридическое лицо Playkey) принадлежало Евгению Жуланову и Наталье Суторминой, следует из данных СПАРК. Еще 20,18% принадлежало Фонду развития интернет-инициатив (ФРИИ), 6,8% — словацкому Playkey Holding и по 6,58% — Вадиму Андрееву и Алексею Лыкову.
 
«Почта» от Mail.ru Group стала суперприложением
cd5462d2afff261d4966399c42fa364d.png

Суперприложение Mail.ru, которое объединяет «Почту», «Облако», «Видеозвонки», «Календарь», «Задачи» и голосового помощника «Марусю», стало доступно для новых пользователей по умолчанию. Ранее обновление можно было включить по кодовому слову или в настройках. Теперь приложение можно персонализировать, выбрав тему оформления.

Суперприложение Mail.ru — это универсальный инструмент, который помогает пользователям быть продуктивными и ничего не забывать. С ним не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня: все необходимое доступно в одном приложении.

«В ходе пилотного запуска мы убедились в ценности новых сервисов для наших пользователей. Больше всего хвалят обновленный „Календарь“. Люди уже какое-то время пользовались им в вебе, и им не хватало удобного доступа к календарю в приложении. В целом, частота использования непочтовых сервисов выросла в 10 раз среди пользователей суперприложения. Теперь суперприложение активируется во всех новых установках по умолчанию», — прокомментировал Дмитрий Злоказов, директор по продукту «Почты».

Обновление позволяет работать с «Почтой», переключаясь между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в «Облаке», звонить по аудио и видеосвязи в «Звонках», составлять списки дел в «Задачах» и планировать дни в «Календаре».

Пользоваться возможностями суперприложения поможет голосовой помощник Маруся. Она умеет напоминать о встречах, сообщать о новых письмах, находить и читать их, пока руки заняты, искать информацию в «Почте» и интернете, создавать заметки, читать новости, переводить слова и многое другое. В начале дня можно спросить «Марусю» о прогнозе погоды и поинтересоваться актуальным курсом валют. Интеграция голосового помощника, сервисов и приложения — это еще один шаг к созданию экосистемы VK.

Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.
 
Почта Mail.ru не работает по всей России
552899w_1561624954.jpg

Пользователи сервисов Mail.ru массово сообщают о неполадках.

У многих не открывается Почта Mail.ru. Если входить через браузер, появляется ошибка 500 (внутренняя ошибка сервера).

В компании уже подтвердили проблему и обещают исправить её в ближайшее время.

Это уже второй сбой Почты Mail.ru за последние три недели. В прошлый раз сервис был недоступен примерно 2,5 часа.

Мы будем следить за ситуацией и сразу сообщим, когда Почта Mail.ru заработает.
 
«Развод» компаний: Mail.ru Group заберёт себе фудтех и отдаст Сбербанку транспорт
Телеграм-каналы «Нецифровая экономика» и «Потребньюс» со ссылкой на внутренние источники сообщили о грядущем «разводе» Сбербанка и Mail.ru Group и деталях раздела их совместного предприятия «О2О Холдинг».
c66aaa049a6cf1c33bb69d3115343085.jpg

Сбербанк и Mail.ru Group (MRG) создали «О2О Холдинг» в 2019 году. MRG включил в совместное предприятие сервис заказа такси «Ситимобил». Сбербанк передал Delivery Club, SberFood (ранее FoodPlex), каршеринг YouDrive, сервис доставки готовой еды Performance Group, автоматы с едой DC Daily и сервис доставки продуктов из «СберМаркета». В 2020 году холдинг купил сервис доставки готовой еды «Кухня на районе».

В 2020 году появились слухи о грядущем распаде холдинга из-за разногласий в управлении. Глава Delivery Club Гюванч Донмез в интервью The Bell в июне этого года говорил, что в курсе слухов о «разводе», но не будет их комментировать. В том же интервью он подтвердил, что распад холдинга его не волнует, поскольку компания готовится выйти со Сбербанком на IPO.

В марте этого года газета Financial Times заявила, что Сбер и MRG направили в Кремль неофициальный запрос на разрешение раздела активов совместного холдинга. Компании не подтвердили или не комментировали ситуацию.

8 июня этого года телеграм-канал «Потребньюс» сообщил со ссылкой на внутренние источники о том, что «развод» компаний может состояться уже этим летом.

Согласно информации от «Потребньюс», к MRG отойдут все связанные с едой активы: Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе» и R-keeper. У MRG нет средств поддерживать убыточные транспортные активы, поэтому «Ситимобил» и «Ситидрайв» отойдут Сбербанку, которому как раз не хватает транспортных сервисов для развития своей экосистемы.

Кроме того, после «развода» Mail.ru Group проведет масштабный ребрендинг и станет VK Group. Появление VK Combo, по словам «Потребньюс», является частью процесса трансформации. Канал объяснил это тем, что бренд Mail.ru отжил своё и ассоциируется не с самой лучшей почтой, в то время как «ВКонтакте» востребован у потребителей и приносит стабильный доход.

Канал «Нецифровая экономика» подтвердил слова «Потребньюс» и опубликовал информацию о массовых увольнениях «в никуда» (то есть без немедленного перехода в другую компанию) менеджеров Delivery Club и напряжённой обстановке в «Ситидрайве». Команда компании ожидает после раздела массовой кадровой чистки нелояльных к Сбербанку работников.

Vc.ru пишет со ссылкой на собственные источники о том, что в MRG о «разводе» не говорят, но «чувствуется, что этот вопрос скоро решится». По словам интернет-издания, MRG не прокомментировала информацию. Сбербанк ответил, что им нечего добавить к уже сделанным обеими компаниями заявлениям.
 
Mail.ru выпустила суперприложение. Что оно умеет
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов.
Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.

В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.

В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».

Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.
maill601.jpg

Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.

Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.

Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.

Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.

Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.
maill602.jpg

Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.

Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.
maill603.jpg

В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.

У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.

В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».

В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
 
«Сбер» и Mail.ru Group собираются «разводиться»
Инсайдеры сообщают, что «Сбер» и Mail.ru Group поделят свои активы.
15258513678f96296b2a4424f1752ad3_ce_1425x760x56x0_cropped_666x444.webp

Очередной технологический тандем не смог ужиться вместе

Уже давно ходят слухи о том, что «Сбер» и Mail.ru Group собираются прекратить сотрудничество по совместному развитию проектов и сервисов. Однако компании постоянно опровергали слухи, но теперь появилась новая информация, которая все же подтверждает наличие разногласий в корпорациях
Сообщается, что уже летом «Сбер» и Mail.ru Group могут разделить свои активы в сферах транспорта и еды. Так, Mail.ru Group после «развода» получит все сервисы по доставке еды – Delivery Club, «Самокат» и другие. А к «Сберу» — транспортные проекты, среди которых «Ситимобил» с каршерингом «Ситидрайв».

Похоже, что расставание компаний не будет мирным. Сообщается, что топ-менеджеры Delivery Club уже бегут с «тонущего корабля».

Самое интересное, что после «развода» Mail.ru Group проведет ребрендинг и переименуется в VK Group, что намекает на то, что в компании пересмотрели приоритетность проектов. Как известно, холдинг уже давно стремится превратить социальную сеть «ВКонтакте» в суперприложение после того, как Павел Дуров лишился своего проекта.

Кстати, это не первый случай «развода» крупных российских компаний. Ранее «Сбер» также не смог договориться с «Яндексом». А у самого «Яндекса» не получилось выйти на рынок финансов после неудачной попытки купить «Тинькофф Банк»
 
Mail.Ru Group представила «Капсулу Мини» с дисплеем и функцией заказа «МакДоставки»
N4J1OhC7HNXM.webp

Mail.Ru Group презентовала новое умное устройство — «Капсулу Мини». Это уменьшенная версия обычной «Капсулы», но даже с более расширенными возможностями.

Умная колонка весом 305 г в тканевой оплётке серого или чёрного цвета выдаёт мощность в 5 Вт: в компании заявляют, что это самый высокий показатель среди компактных колонок с голосовым управлением. Для подключения к внешней акустике есть порт AUX.
Pfmi68MJfCCU.webp

2huHNhszHSz3.webp

j4x9fWMe9CoS.webp

На корпусе гаджета появился дисплей, который отображает время, погоду, таймер и анимацию, адаптирующуюся под освещение. Возможности голосового помощника «Маруся» расширены: она умеет не только запускать музыку, давать рекомендации, оперировать профилем пользователя «ВКонтакте» и вызывать такси, но и заказывать доставку из «Макдоналдса» — для этого нужно произнести команду «Маруся, давай сделаем заказ в Макдоналдс».

В «Капсуле Мини» доступны волшебные AR-сказки для детей, колонка будет их читать вместе с родителями. Играйте с «Капсулой Мини» в семейные викторины и квесты. Ещё колонка может стать сердцем умного дома: она умеет управлять устройствами более 30 производителей, — Алексей Кривенков, руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.Ru Group
Стоимость «Капсулы Мини» — 5490 рублей. Продажи колонки стартуют 29 июня. Все покупатели получат в подарок три месяца подписки VK Combo.
Подробнее на rozetked: https://rozetked.me/news/17616-mail-ru-group-predstavila-kapsulu-mini-s-displeem-i-funkciey-zakaza-makdostavki?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
В «Облаке Mail.ru» появилось автоудаление файлов
e549da95f7c29fdd1e89e7371c6a0fe8.jpg

Разработчики добавили хранилищу «Облако Mail.ru» новую возможность. Теперь пользователи могут самостоятельно выставить срок автоудаления доступной по ссылке папки, а за несколько дней придёт уведомление с напоминанием.

Новая функция задумана прежде всего для постоянных пользователей хранилища, которые часто делятся контентом. Например, для дизайнеров или фотографов, которые отправляют свои работы заказчикам, а по истечении срока хранения удаляют эти папки навсегда. Новая функция доступна только в тарифах PRO.
47655007464be3e0d2e9f940db0fe927.png

Облако Mail.ru — это инструмент с умными алгоритмами, который позволяет сэкономить время на разборе файлов и быстро избавиться от лишнего. Мы уже давно умеем автоматически сортировать файлы по темам, теперь научились автоматически удалять файлы, чтобы освободить пользователя от необходимости чистить место руками», — прокомментировал запуск функции руководитель «Облака Mail.ru» Кирилл Игнатьков.
 
Назад
Сверху