Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

[shadow=blue]Mail.Ru Group продвинулась в IIoT[/shadow]
Mail.Ru Group начала стратегическое сотрудничество с компанией Waviot в области индустриального Интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT). Компании будут предоставлять готовое решение по сбору и анализу телеметрических данных. Решение базируется на программной платформе Tarantool IIoT и технологической сети Waviot.

Mail.Ru Group объявила о стратегическом партнерстве с Waviot, которое направлено на интеграцию технологии LPWAN (Low-power wide-area network) в состав платформы Tarantool IIoT. Компании будут предоставлять готовое решение по сбору и анализу телеметрических данных в области IIoT. "Полностью российское решение для Industrial IoT позволит собирать информацию с беспроводных датчиков на производственных площадках, транспорте или в розничных сетях для мониторинга, аналитики и машинного обучения", - говорится в сообщении Mail.Ru Group.

По словам представителя пресс-службы Waviot, решение заинтересует в первую очередь игроков сферы промышленности, отрасли ЖКХ, нефтегазового сектора. Представитель пресс-службы Mail.Ru Group ответил, что уже реализуются первые пилотные проекты по этому решению в нефтегазовой отрасли. "Через год планируется привлечь к этому решению до 10-20 крупных контрактов", - добавил он.

"Партнерство с Waviot - один из шагов нашей стратегии создания комплексного предложения для платформы IIoT. Сети LPWAN являются необходимым элементом, поскольку именно сети нового поколения дают возможность дотянуться до тех технологических элементов, которые еще вчера были недоступны для подключения. Параллельно мы продолжаем активно работать над расширением поддерживаемых протоколов АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическим процессом) и реализацией инструментов машинного обучения. Мы предлагаем рынку открытую технологическую платформу, на которой можно реализовать любые индустриальные сценарии", - отметил технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Денис Аникин.

"Партнерство с Mail.Ru Group в области IIoT позволит нам сократить время внедрения IoT-решений для клиентов, которые имеют высокие требования к функциональности и надежности программно-аналитической платформы", - прокомментировал генеральный директор Waviot Евгений Ахмадишин.

Waviot является членом Ассоциации Интернета вещей. "Партнерство компаний, которые занимаются технологиями IoT, сбором телеметрических данных и удаленным управлением объектами, с одной стороны, и созданием открытой платформы, вокруг которой могут возникать экосистемы, с другой стороны, является практической реализацией программы цифровой экономики, решающей задачу перехода использования информационно-телекоммуникационных технологий на качественно новый уровень", - подчеркнул директор Ассоциации Интернета вещей Андрей Колесников.

Напомним, в феврале 2017 г. Mail.Ru Group объявила о том, что разработала на базе системы управления базами данных (СУБД) Tarantool платформу для IIoT. В Mail.Ru Group тогда пояснили, что передача данных в решении для IIoT осуществляется с помощью механизма репликации, предоставляемого СУБД Tarantool. Как заверили в компании, этот способ гарантирует надежную доставку данных даже в сложных случаях - например, когда для работы используется ненадежный интернет-канал, а для приема и пересылки информации в качестве IIoT-хаба применяются самые дешевые локальные мини-компьютеры.

Представитель пресс-службы Mail.Ru Group в пятницу уточнил, что пока компания не ведет переговоров по сотрудничеству с другими поставщиками беспроводных решений на базе датчиков и устройств для IoT. "Но наше решение открыто для использования датчиков любых производителей, которые будут работать на базе инфраструктуры компании Waviot и платформы Tarantool IIoT", - добавил он.

"В ближайшее время "Стриж Телематика" не планирует совместных проектов с Mail.Ru Group, - рассказал представитель пресс-службы компании. - Мы открыты для сотрудничества с интеграторами и поставщиками ПО и уже удовлетворяем потребности клиентов с высокими требованиями к функциональности и надежности программно-аналитического комплекса. Платформа "Стриж.Онлайн" предоставляет возможности для сбора телеметрии в сфере индустриального Интернета вещей с полным контролем оборудования и возможностью построения аналитических отчетов".

Основатель компании StarNet Анатолий Сморгонский не уточнил, планирует ли компания сотрудничать с Mail.Ru Group. По его словам, в целом рынок IoT представляет собой динамично развивающуюся отрасль. "Реализация клиенту единого вертикального решения представляется наиболее правильным вариантом для данных проектов в данной области. Именно такие решения наиболее интересны для клиентов", - считает Анатолий Сморгонский. Он говорит, что в последнее время происходит целый ряд объединений и интеграций, направленных на выстраивание необходимых вертикальных решений. "Например, не так давно компания StarNetAlliance объявила об объединении усилий по реализации решений в области IоT с компаниями А1 Systems и Revolta Enginiring", - напомнил Анатолий Сморгонский.
 
[shadow=blue]Mail.Ru Group предложит новый сервис по продаже квартир[/shadow]
Интернет-сервис бесплатных объявлений «Юла», открытый холдингом Mail.ru Group летом прошлого года, запускает уникальную службу на рынке недвижимости России.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о системе продаж квартир по модели «под ключ». Новый сервис будет включать в себя все этапы соответствующего процесса: от размещения объявления до электронного закрытия сделки.

Цель проекта — сократить время продажи квартиры для хозяина и сделать процесс купли и продажи проще и удобнее. Сервис охватывает недвижимость любой категории (первичное, вторичное жилье), а также рынок аренды квартир для частных лиц.

Предполагается, что инициировать продажу квартиры можно будет со смартфона. Процесс предусматривает подготовку жилища к продаже, клининг, бесплатную фотосъёмку, консультирование и сопровождение сделки. В дальнейшем планируется реализовать электронное закрытие сделки с помощью блокчейн-технологий. Покупатели, в свою очередь, получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью технологии искусственного интеллекта.

Партнёром сервиса станет цифровое агентство недвижимости «33 Слона». На начальной стадии служба заработает в Москве. Отмечается, что уже в момент запуска в рамках проекта в российской столице будут работать около 70 фотографов. В перспективе сервис станет доступен во всех ключевых регионах России.
 
[dropshadow=blue]Объявления сервиса о продаже автомобилей Am.ru появятся на «Юле»[/dropshadow]
Компания Mail.Ru Group объявила о частичной интеграции сервиса по продаже автомобилей Am.ru и системы бесплатных объявлений «Юла».
Посмотреть вложение 1
Am.ru — это один из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей. Сервис позволяет быстро найти подходящий автомобиль, получить подробную техническую информацию о том или ином транспортном средстве, прочитать новости из мира автомобильной промышленности и пр. Компания Mail.Ru Group приобрела Am.ru у Rambler&Сo весной нынешнего года за 10 млн долларов США.
В свою очередь, «Юла» представляет собой бесплатный сервис объявлений Mail.Ru Group, который позволяет находить и предлагать товары в различных категориях в непосредственной близости. Сервис был запущен летом прошлого года.
Итак, сообщается, что в рамках интеграции двух служб объявления о продаже автомобилей, которые дилеры размещают на сайте Am.ru, будут автоматически появляться на «Юле». Новая возможность будет доступна всем, кто пользуется коммерческим размещением на Am.ru.

Автосалону достаточно будет разместить объявление о продаже новой или подержанной машины на Am.ru, и аналогичное объявление будет автоматически создано на «Юле». Причём доплачивать за это не придётся — услуга предоставляется в рамках существующих тарифов.
Пользователи «Юлы» смогут просмотреть автоматически сгенерированные объявления в разделе «Авто и мото». Через интерфейс «Юлы» потенциальный покупатель сможет позвонить дилеру, задать все уточняющие вопросы и договориться о посещении салона.
 
[dropshadow=blue]Mail.Ru Group запустила Pandao — сервис для заказа товаров из Китая[/dropshadow]
Компания Mail.Ru Group объявила о начале открытого бета-тестирования новой торговой площадки — сервиса Pandao, который имеет все шансы стать весьма популярным среди российских пользователей.
Сервис предназначен для заказа различных товаров из Китая. «Pandao разработан для того, чтобы дать россиянам возможность заказывать товары из широкого ассортимента китайских поставщиков по ценам, которые зачастую оказываются многократно ниже цен в нашей стране», — говорит Mail.Ru Group.
718a695ec4f034ac0e0f2f4b4ef53d5a.jpg

Уже сейчас на площадке доступен широкий выбор товаров в самых разных категориях. Это одежда, электроника, мобильные гаджеты, канцелярия, мебель, компьютерная техника, автомобильные аксессуары и многое другое. Реализована возможность подбора продуктов при помощи фильтров.
Внутри сервиса все заказы защищены: Pandao контролирует и регулирует деятельность продавцов, а при возникновении споров относительно качества, доставки и оплаты товара арбитражная команда помогает их решить. На торговую площадку попадают только одобренные и проверенные продавцы. Пользователям сервиса также доступен круглосуточный чат службы поддержки на русском языке по любым вопросам, связанным с товарами и заказами.

Оплатить выбранный товар можно банковской картой в рублях. Доставка осуществляется в течение 10–45 дней, а её стоимость зависит от продавца и выбранного способа («Почта России» или курьерская служба). В большинстве случаев доставка бесплатна.
74f3a2e5ea679724f04f835c76bddc75.jpg

Важно отметить, что покупателям начисляются баллы, которыми затем можно полностью оплатить новые покупки. Кроме того, действует система рейтингов и отзывов.
Помимо веб-версии, у новой торговой площадки есть мобильные приложения для Android и iOS.
 
[dropshadow=blue]«Почта Mail.Ru» начнёт использовать нейросеть для подсказки ответов[/dropshadow]
Компания Mail.Ru Group сообщила об интеграции новой функции в приложения электронной почты для операционных систем Android и iOS.
Речь идёт о системе «Умный ответ» на основе нейросети. Данный инструмент даст пользователям возможность отвечать на письма одним нажатием.
Посмотреть вложение 1
Новая система подбирает подходящие по смыслу варианты ответа, анализируя содержание поступившего сообщения. Утверждается, что «Почта Mail.Ru» стала первым сервисом, запустившим такую возможность на русском языке.
Алгоритм «умного» ответа разработан внутренней командой машинного обучения сервиса. При его создании использовались опыт и наработки, полученные в ходе работы над антиспам-системой «Почты Mail.Ru». Созданная командой нейросеть генерирует адекватные ответы практически для любого небольшого сообщения.
«Пользователи "Почты Mail.Ru" отправляют около 15 миллионов писем каждый день. Значительная доля этих писем — краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы. Мы первыми разработали нейросеть, которой можно делегировать составление таких ответов на русском. Теперь ответить на письмо можно буквально в два нажатия», — говорят в компании.

Нужно также отметить, что недавно «Почта Mail.Ru» запустила программу бета-тестирования сервиса. Теперь все желающие могут вступить в сообщество пользователей бета-версии, чтобы первыми получить доступ к новым функциям и принять участие в развитии почтового сервиса в России. Чтобы стать бета-пользователем и получить доступ к новым возможностям «Почты Mail.Ru» до их официального запуска, достаточно активировать эту функцию в настройках почтового ящика. После этого в интерфейсе появится раздел «Бета», содержащий все доступные для тестирования нововведения.
 
[bluee]Mail.Ru Group начала принимать рекламные платежи в криптовалюте[/bluee]
Mail.Ru Group сообщила о том, что отныне за рекламу в проектах компании можно заплатить популярной криптовалютой — Bitcoin (BTC) или Bitcoin Cash (BCC).
Посмотреть вложение 1
Новый способ расчётов должен заинтересовать прежде всего тех, кто уже ведёт бизнес в криптовалюте. В рекламной платформе myTarget за размещение рекламы на всех проектах Mail.Ru Group и в партнёрской сети можно заплатить цифровыми деньгами.

Сервис распространяется, в частности, на социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на платформу Mail.Ru. В скором времени владельцы площадок и приложений смогут получать доход в криптовалюте.

Для расчётов в криптовалюте через свой международный бренд My.com Mail.Ru Group использует BitPay — систему обработки платежей в биткоинах, с которой уже работают более 50 тысяч компаний, включая Microsoft, Virgin Galactic, PayPal и Zynga.

В перспективе Mail.Ru Group планирует внедрить криптоплатежи и в других областях. «Платформа myTarget станет стартовым полигоном для экосистемы, которая в дальнейшем будет развиваться, включая в себя другие продукты Mail.Ru Group, в том числе проекты игрового направления», — сообщили в компании.
 
[dropshadow=blue]В 2017 ГОДУ MAIL.RU GROUP УВЕЛИЧИЛА ТРАТЫ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ В ПЯТЬ РАЗ[/dropshadow]

В прошлом году затраты Mail.Ru Group на телерекламу выросли в пять раз и составили 1,9 млрд руб. В целом рекламный бюджет компании в 2017 году равнялся 2,4 млрд руб., что позволило ей занять 24 место в списке крупнейших рекламодателей России.
Такая оценка приводится в рейтинге AdIndex, созданного на основе данных исследовательских компаний Mediascope и «Эспар-Аналитик», пишет РБК. Издание отмечает, что интернет-компания впервые вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей: традиционно в этом рейтинге доминируют производители товаров повседневного спроса, фармацевтические компании; в него также входят операторы «большой четверки», три автопроизводителя, два ритейлера и другие компании.

РБК в Mail.Ru Group рассказали, что компания наращивает маркетинговую активность, так как инвестирует в новые продукты в сегменте электронной коммерции: сервис по доставке еды Delivery Club, сервис объявлений «Юла», маркетплейс Pandao.

По оценке AdIndex, в прошлом году выросли затраты на рекламу у других интернет-компания. В частности, у «Яндекса» она выросла на 17%, а Avito — на 32%.

Добавим, что в прошлом году на федеральных телеканалах выходили рекламные ролики онлайн-кинотеатров Okko и ivi.
 

Mail.Ru Group объявила о закрытии браузера «Амиго». Компания признала, что его репутацию невозможно спасти.

В компании рассказали, что причиной закрытия браузера стала его плохая репутация, которую он заслужил из-за «серых схем» распространения.

«Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда „Амиго“», — рассказал представитель Mail.Ru Group изданию vc.ru.

Первая версия браузера вышла в 2011 году под названием «Интернет@Mail.ru». В 2012 году его переименовали в «Амиго». Многим пользователям он запомнился, как самый настойчивый браузер. В интернете много инструкций, в которых объясняется, как удалить «Амиго» с компьютера. Из-за того, что «Амиго» часто сам устанавливался вместе с другими программами, на эту тему появилось множество мемов.

Несмотря на закрытие «Амиго», он продолжит работать у пользователей. Помимо «Амиго», у Mail.Ru Group есть браузер Go!, о котором почти ничего не известно, но внешне он похож на «Амиго».
 
[Impact]MAIL.RU GROUP СЧИТАЕТ ИЗЛИШНИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ИНТЕРНЕТ-ПИРАТСТВА[/Impact]
Mail.ru Group считает излишними дополнительные условия и процедуры по защите от интернет-пиратства, сообщило информагентство RNS со ссылкой на представителя компании.
В Mail.ru Group исходят из того, что соблюдение авторских прав является обязанностью любой ответственной интернет-компании. По их мнению, оптимальным механизмом взаимодействия правообладателей и интернет-площадок является формат Digital Millenium Copyright Act (Закон об авторском праве в цифровую эпоху, учитывающий современные технические достижения в области копирования и распространения информации, – прим. «Телеспутника») и внесудебные меры по удалению нелегального контента по заявлению правообладателя, в соответствии с которой у интернет-компаний есть сутки на удаление контента после получения жалобы. «Данная практика уже много лет реализована в наших продуктах, мы придерживаемся строгой политики удаления пиратского контента и открыты к переговорам с правообладателями. Мы считаем, что дополнительные условия или процедуры являются излишними», – заявили в Mail.ru Group.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» попросил Мосгорсуд привлечь в качестве третьих лиц компании Mail.ru Group и Rutube к судебному разбирательству по иску телеканалов «Газпром-медиа» к «Яндексу» о пиратстве.

В июне 2018 года российские производители и распространители контента направили в «Яндекс» открытое письмо с призывом удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. Позднее «Газпром-медиа», «Национальная медиагруппа» и «Первый канал» сняли с главной страницы «Яндекса» онлайн-трансляции своих телеканалов. Таким образом они хотели заставить интернет-компанию удалить нелегальный контент из поисковой выдачи. Согласно определению Московского городского суда, поисковик обязан удалять ссылки на нелицензионный контент. В «Яндексе» считают это решение необоснованным.
 
[Impact]УСМАНОВ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ MAIL.RU GROUP В ПОЛЬЗУ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА[/Impact]
В новый состав совета директоров интернет-холдинга Mail.ru Group не вошли представители структуры Алишера Усманова USM и связанного с ней оператора «Мегафон». USM и «Мегафон» передали право голосовать по своей доле в холдинге его гендиректору Борису Добродееву.
В предыдущем составе совета директоров Mail.ru Group из 10 членов пять представляли USM и «Мегафона». «Ведомости» напоминают, что минувшим летом «Мегафон», USM, «Ростех» и Газпромбанк создали совместное предприятие «МФ технологии», куда «Мегафон» внес свой пакет Mail.ru Group (5,23% капитала и 58,9% голосов). У оператора в СП 45% акций, еще 9% – у USM.

В новом составе совета директоров «Мегафон» и USM передали право голосовать по своему пакету в «МФ технологии» Добродееву. Кроме него, СП в совете директоров интернет-холдинга представляют заместитель гендиректора Дмитрий Сергеев и председатель совета директоров, сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

В совет директоров также вошли два представителя Газпромбанка – Алан Ваксман и Сергей Меднов, два независимых директора и два представителя южноафриканского фонда Naspers.

После создания «МФ Технологий» USM не является контролирующей стороной Mail.ru Group и у холдинга нет контролирующего акционера, объяснили представители Усманова передачу управления Добродееву.

«Ведомости» уточняют, что по состоянию на 15 октября 2018 года 10% капитала Mail. ru Group принадлежат «Мегафону», 7% – Tencent, 5% – «МФ технологиям», 28% – фонду Naspers, 50% капитала торгуются на бирже. «Коммерсант» обращает внимание, что после создания СП «МФ технологии» экономическая структура владения интернет-холдингом не изменилась. «Ведомости» в то же время выражают мнение, что «такая структура капитала и совета директоров Mail.ru Group очевидно резко снижает риски распространения санкций США на этот холдинг, если под них попадет лично Усманов».

Сам бизнесмен заявил, что одна из его целей на ближайшие годы — совместно с партнерами из Alibaba построить «крупнейшую компанию в области e-commerce в Европе, потеснив позиции таких ритейл-гигантов, как Amazon и eBay».

Mail.ru Group принадлежат крупнейшие в России соцсети «В контакте» и «Одноклассники», мессенджеры ICQ, «Агент Mail.ru», «Там Там», игры «Armored Warfare: Проект Армата», «Skyforge, Легенда: Наследие драконов», Аллоды онлайн и др. В 2017 году выручка Mail.ru Group выросла на 34,4% до 57,5 млрд руб.
 

Компания Mail.ru Group готовит к запуску смарт-колонку и голосового помощника, который получит название «Маруся». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, близкие к корпорации.

Голосовой помощник от Mail.ru Group станет прямым конкурентом аналогичного продукта от Яндекса - «Алисы». На данный момент, помимо самой системы искусственного интеллекта, компания также разрабатывает новую платформу, которая станет основой для навыков будущего помощника. Проектное название продукта - «Маруся», но, как пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента холдинга Анну Артамонову, к моменту запуска оно может измениться. Голосовой помощник, по мнению журналистов, может быть интегрирован во многие сервисы Mail.ru.

Помимо голосового помощника, Mail.ru Group также ведут разработку собственной смарт-колонки, работа которой будет напрямую связана с «Марусей». Тем не менее, представители компании не дали официального подтверждения этой информации.

Напомним, что на рынке уже есть аналогичные продукты от Яндекса: релиз «Алисы» состоялся в октябре 2017 года, а смарт-колонка «Яндекс.Станция» вышла на рынок в июле 2018 года.
 
[Impact]РБК: Сбербанк договорился о покупке доли в Rambler Group[/Impact]
Сбербанк и холдинг Rambler Group договорились об условиях вхождения банка в капитал интернет-холдинга. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника. По их словам, о сделке могут объявить на следующей неделе.

Один из собеседников РБК сообщил, что сделка предусматривает рефинансирование долга Rambler Group и покупку структурами Сбербанка неконтрольной доли в бизнесе компании, «а также опционное соглашение на увеличение доли банка в зависимости от выполнения финансового плана».

Ранее источник РБК, знакомый с деталями переговоров, утверждал, что в рамках сделки Сбербанк может выкупить у банка «Траст» долг Rambler Group, а впоследствии структуры банка получат 46% Rambler Group.

В пресс-службах Сбербанка и Rambler Group подтвердили факт переговоров, но отказались от дальнейших комментариев.

О том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке Rambler Group, в феврале со ссылкой на источники сообщило агентство Reuters. Тогда обе компании отвергли эту информацию.

Собеседники РБК говорят, что в периметр сделки Сбербанка с Rambler Group войдут не все активы холдинга Мамута, в частности, Сбербанк не станет совладельцем объединенной сети кинотеатров [«Синема Парк» и «Формула кино»].

В прошлом году СМИ сообщали о планах Сбербанка, который более чем наполовину принадлежит ЦБ РФ, купить 30% «Яндекса». Сбербанк отрицал это, однако «Яндекс» после сообщений о возможной сделке подешевел на миллиард долларов.
 
[Impact]Mail.ru Group ведёт переговоры о предустановке своих приложений в устройства Huawei[/Impact]
14.08.2019 Владимир Фетисов
Пресс-служба Mail.ru Group сообщила о начале переговоров, в рамках которых планируется достигнуть договорённостей о предварительной установке собственного программного обеспечения на устройства китайской компании Huawei.

Компания заинтересована в том, чтобы собственные продукты Mail.ru Group были представлены на максимальном количестве платформ, в том числе и Huawei. Подробности раскрыты не были, но представители пресс-службы сообщили об открытости компании для всех взаимовыгодных партнёрств. Пресс-служба компании Huawei пока не комментирует данный вопрос.
Напомним, несколько дней назад президент Huawei Mobile Services Алекс Чанг (Alex Zhang) объявил о том, что китайский телекоммуникационный гигант ведёт переговоры с российской компанией «Яндекс» о внедрении голосового ассистента «Алиса» в мобильные гаджеты вендора. В заявлении также говорилось, что между компаниями ведётся обсуждение возможности совместной работы в направлениях поиска, музыки, такси и некоторых других проектов «Яндекса».

Ранее заместитель главы Минкомсвязи Михаил Мамонов подтвердил, что компания Huawei рассматривает возможность использования программной платформы «Аврора», которая принадлежит «Ростелекому», в своих устройствах. Кроме того, господин Мамонов предположил, что пилотный проект, в рамках которого появятся первые устройства Huawei с ОС «Аврора», начнёт реализовываться уже в этом году.

Несколько дней назад Huawei официально представила свою программную платформу под названием Harmony OS, которая в будущем может стать заменой Android. Санкции американского правительства запрещают американским компаниям сотрудничать с Huawei. Если их действие продолжится, то Huawei не сможет использовать в своих устройствах ОС Android. Временные разрешения Google на предоставление обновлений для платформы Android обладателям устройств Huawei закончат своё действие 19 августа.

Источник: https://3dnews.ru/992435
 
[Impact]Mail.ru Group запустила корпоративный мессенджер с повышенным уровнем безопасности[/Impact]
12.09.2019 Григорий Гринштейн
Mail.ru Group запускает корпоративный мессенджер с повышенным уровнем безопасности. Новый сервис MyTeam защитит пользователей от возможной утечки данных, а также оптимизирует процессы деловой коммуникации.

При внешней коммуникации все пользователи из компаний-клиентов проходят верификацию. К внутренним данным компании имеют доступ только те сотрудники, которым это действительно нужно по работе. После увольнения сервис автоматически закрывает бывшим сотрудникам доступ к истории переписки и документам.

Крупные компании с повышенными требованиями безопасности могут использовать специальную (on-premise) версию мессенджера: тогда они смогут развернуть инфраструктуру сервиса на своих собственных серверах.

Для простых смертных версии подразделяются на бесплатную и расширенную.

В бесплатную версию включены стандартные функции: аудиозвонки и видеосвязь, групповые чаты и каналы, обмен файлами и так далее. Расширенная версия продаётся с дополнительной технической поддержкой и функциями контроля чатов, а также шифрованием данных. Её цена зависит от количества пользователей: если в команде меньше 30 человек, то 990 рублей в месяц, если от 100 до 250 — 2990 рублей.

Mail.ru Group предлагает веб-версию сервиса, а также приложения для Windows, Android, iOS, macOS и Linux. С сегодняшнего дня (12 сентября) мессенджер можно скачать в магазинах Apple и Google.

Специалисты компании оценивают потенциальную годовую выручку от мессенджера в «сотни миллионов рублей». Mail.ru Group уже ведет переговоры о внедрении нового продукта с 10 клиентами.

Источник: https://3dnews.ru/993957
 
[Impact]СУД ОБЯЗАЛ RAMBLER ЗАПЛАТИТЬ «ТЕЛЕСПОРТ ГРУПП» 1,4 МЛН РУБ. ИСТЕЦ ТРЕБОВАЛ 235 МЛН РУБ[/Impact]
30.10.2019
Мосгорсуд обязал Rambler Group выплатить 1,4 млн руб. по иску АО «Телеспорт груп» о защите исключительных прав на трансляцию чемпионата Италии по футболу, а также заплатить около 250 тыс. руб. за расходы по оплате госпошлины и услуг нотариуса. Иск удовлетворен частично: «Телеспорт груп» требовал взыскать с ответчика 235 млн руб.
«Телеспорт груп» подала в суд на Rambler в сентябре. Компания намеревалась взыскать с сайта Championat.com (входит в Rambler Group) 235 млн руб. за 47 случаев нарушения авторских прав при трансляции чемпионата Италии по футболу, а также потребовала прекратить распространение этих записей.

Championat.com удалил контент только после подачи иска, подчеркнул представитель «Телеспорт груп». Представитель Rambler Group заявлял, что компания не признает нарушение и возражает против позиции истца, пишут «Ведомости». Газета отмечает, что компания подавала в суд не только на Championat.com, но и на Sports.ru, однако второй сайт удалил нелегальный контент.

В суде уточнили, что решение может быть обжаловано в Первом апелляционном суде общей юрисдикции в течение месяца, сообщает «Интерфакс».

Напомним, что в ноябре 2018 года Мосгорсуд удовлетворил требование компании «Телеспорт групп» о блокировке в Интернете записей футбольных матчей Лиги наций УЕФА.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/sud-obyazal-rambler-zaplatit-telesport-grupp-1-4-mln-rub-istets-treboval-235-mln-rub/
 
[Impact]RAMBLER GROUP ВЫКУПИЛА У ERA CAPITAL ЧАСТЬ ДОЛИ СВОЕЙ ГОЛОВНОЙ КОМПАНИИ[/Impact]
03.12.2019
Rambler Group провела обратный выкуп значительной части доли головной компании группы (ООО «Эпоха диджитал»), принадлежащей ERA Capital. Выкупленная доля будет использоваться Rambler Group для общих корпоративных целей, включая программу мотивации топ-менеджмента и ключевых сотрудников.
После завершения сделки A&NN и Сбербанк будут владеть равными долями в капитале группы и сохранят паритет в корпоративном управлении. ERA Capital остается миноритарным акционером Rambler Group с возможностью участия в дальнейшем росте капитализации группы, сообщается в пресс-релизе. Для осуществления выкупа будут использованы собственные средства Rambler Group.

ERA Capital получила долю в холдинге Rambler Group в 2018 году в результате объединения онлайн-кинотеатра Okko с медиа-активами группы и объединенной киносетью «Кино Okko». В 2019 году в число акционеров Rambler Group вошел Сбербанк. После этого доли в медиа-холдинге были распределены следующим образом: 7% у ERA Capital, по 46,5% у Сбербанка и A&NN.
 
[Impact]RAMBLER ЧЕРЕЗ СУД ПОТРЕБОВАЛ ПРЕКРАТИТЬ ТРАНСЛЯЦИИ ФРАГМЕНТОВ МАТЧЕЙ АПЛ НА «МАТЧ ТВ»[/Impact]
27.12.2019
Rambler Group подал иск в отношении телеканала «Матч ТВ» с требованием прекратить распространение на телеканале фрагментов матчей Английской премьер-лиги (АПЛ). Дата первого заседания по этому делу пока не назначена, сообщает ТАСС.
Rambler приобрел эксклюзивные права на показ матчей АПЛ в России в апреле этого года. . Ранее в декабре холдинг уже требовал через суд прекратить показывать матчи АПЛ на сайте канал «Матч ТВ». Суд эти требования удовлетворил.

Также Rambler потребовал 180 млрд руб. компенсации от стримингового сервиса Twitch в связи с пиратскими трансляциями АПЛ. Стороны в итоге урегулировали спор без денежной компенсации.
 
[Impact]MAIL.RU GROUP ОТКРЫЛА ПРЕДЗАКАЗ НА СВОЮ УМНУЮ КОЛОНКУ[/Impact]
29.01.2020
Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула» по цене 6 990 руб. Покупатели устройства получат 3 месяца подписки на стриминг музыки «ВКонтакте».
Колонка с голосовым ассистентом «Маруся» поддерживает звонки через «ВКонтакте», содержит инструменты для обучения детей и может интегрироваться с системами умного дома, пишет «Коммерсант».

Приобрести умную колонку можно будет на сайте компании и в розничных магазинах, список которых Mail.ru Group пока не раскрывает, как и объем первой партии устройств.

Mail.ru Group впервые показала концепт своей умной колонки в предновогоднем ролике, вышедшем в декабре прошлого года. «Капсула» оснащена датчиком NFC и возможностью совершать голосовые звонки через «ВКонтакте». Технология NFC используется для сканирования «детских» бесконтактных карт, позволяющих запускать навыки без общения с колонкой. Карточки для «Капсулы» приобретаются отдельно.

Устройство также может интегрироваться с системами умного дома для управления техникой. Mail.ru Group уже договорилась о партнерстве в этом направлении с«Ростелеком» и Redmond. Компания также готова использовать возможности колонки и голосового ассистента для партнерских и коммерческих интеграций и специальных проектов.

Дата выпуска колонки пока не называется. Ранее сообщалось, что компания планирует выпустить «Капсулу» в первом квартале 2020 года.
 
[Impact]MAIL.RU GROUP ЗАПУСТИЛ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СТРИМАХ[/Impact]
04.02.2020
Принадлежащий компании Mail.ru Group сервис DonationAlerts запустил инструмент для размещения рекламы во время прямых видеотрансляций (стримов) на Facebook, Twitch, YouTube, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Если зрители стрима перейдут по ссылке из эфира и совершат покупку, стример и сервис получат комиссию с продажи.
Сервис уже протестирован на трансляциях видеоигр, он дал рост продаж рекламируемых товаров и выручки стримеров, сообщил представитель DonationAlerts, пишет «Коммерсант».

«Аудитория стримеров лояльнее аудитории блогеров, к тому же просмотр стрима подразумевает куда большее погружение в контент, нежели просмотр блога»,— утверждает руководитель DonationAlerts Анастасия Байгушева. По ее словам, проект планирует занять долю в 5–10 % рынка инфлюенс-маркетинга России. По итогам 2019 года этот рынок можно оценить в 8–10 млрд рублей, полагает основатель рекламного агентства Wildjam Ярослав Андреев. Стриминг будет бурно развиваться в ближайшие годы, в 2020-м рост инвестиций может составить 10–30 %, полагает руководитель отдела контентных решений MediaCom Дмитрий Ануреев.

Аудитория стримеров изначально привлекала бренды, чьи товары и услуги связаны с индустрией игр, но сейчас ей начинают интересоваться и крупные рекламодатели, подтверждает директор по развитию цифровых технологий Havas Media Дмитрий Егоров. «Пока это больше похоже на тесты и первичное изучение канала коммуникации, чем широкое использование», — говорит он. Сейчас многие агентства предлагают услуги интеграции на игровом рынке, используя «сильно ограниченный пул стримеров», отмечает директор по рекламе и монетизации в Ozon Олег Дорожок. Если платформа DonationAlerts поможет расширить выбор размещений, даст широкий ценовой спектр и будет стимулировать стримера выбирать бренды, которые ему интересны, это будет полезно для рынка, полагает он.

Сервис DonationAlerts можно назвать уникальным, «в каком-то смысле это аналог биржи блогеров, где есть возможность полуавтоматического размещения рекламы без посредников», считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный. При этом если DonationAlerts станет доминировать на рынке и контролировать его, у стримеров может возникнуть риск падения доходов, не исключает гендиректор StreamPub Артур Авакян.

Опрошенные изданием стримеры подтверждают, что продажи во время стримов востребованы. Именно на них приходится большая часть дохода, говорит автор YouTube-канала BugaGames Евгений Рыбаков. По словам стримера Вики Картер, для зрителей покупки во время трансляций — «способ почувствовать, что они участвуют в жизни комьюнити».
 
Назад
Сверху