Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

[/align]


dlya_golosovogo_pomoshchnika_marusya_razrabotayut_sotsialnye_navyki.jpg

Для голосового помощника экосистемы Mail.ru Group — «Маруси» — создадут социальные навыки. С этой целью будет проведен отбор разработчиков в рамках первого раунда ИТ-чемпионата Marusia Skill Lab, говорится в сообщении платформы All Cups (международная платформа для проведения онлайн-соревнований, созданная Mail.ru Group, — прим. ред.).

«Мы вышли на рынок с “Марусей” относительно недавно, а сегодня она важная часть экосистемы VK и живет не только в собственных iOS- и Android-приложениях, в двух умных колонках — “Капсуле” и “Капсуле Мини”, но и в приложениях “Почты Mail.ru”, “ВКонтакте” и браузере Atom. Мы постоянно развиваем нашего голосового помощника, делая его умнее, функциональнее и интереснее для пользователей. По итогам чемпионата Marusia Skill Lab рассчитываем пополнить каталог “Маруси” оригинальными скиллами в разных сферах», — прокомментировал менеджер продукта в Mail.ru Group Алексей Фивинцев.

Чемпионат Marusia Skill Lab пройдет в формате тематических раундов, которые будут стартовать каждые два месяца. Разработчикам предложат создать для «Маруси» голосовые навыки, которые решают определенные полезные задачи, например, обучение детей или помощь людям с ограниченными возможностями.
 
[Impact]MAIL.RU GROUP ОБЪЕДИНИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ[/Impact]
mail_ru_group_obedinit_obrazovatelnye_proekty.jpg

Фонд венчурного инвестора Александра Галицкого и Mail.ru Group создадут образовательный холдинг на базе проектов Skillbox и GeekBrains. Основным владельцем компании Skillbox Limited, которая планирует стать «игроком №1 на российском рынке онлайн-образования», будет Mail.ru Group.
Контролирующим акционером останется Mail.ru Group с долей 50,06%. Ещё 22,72% будет у основателей Skillbox, 14,21% — у частного фонда Галицкого, а 13% зарезервировано под долгосрочную программу мотивации сотрудников. Компания планирует объединить финансовые ресурсы, команду и управление. Основатели Skillbox продолжат развивать бизнес и управлять им, возглавит холдинг сооснователь и гендиректор сервиса Дмитрий Крутов, пишет ИАА TelecomDaily.

Компании «объединят финансовые ресурсы и обеспечат оптимальные условия для роста, масштабирования и географической экспансии», сообщили в пресс-службе. «Объединение Skillbox и GeekBrains позволит усилить позиции, чтобы Skillbox Limited стал игроком №1 на российском рынке онлайн-образования», — добавили там же. Руководителем холдинга станет один из основателей и генеральный директор Skillbox Дмитрий Крутов.

Комментируя сделку, Крутов отметил, что «объединение двух крупнейших игроков» позволит компаниям расширить продуктовую линейку и «подготовить больше высококвалифицированных кадров к цифровому прорыву страны». «Мы рассчитываем, что к 2023 году наши образовательные проекты помогут 10 млн человек научиться чему-то, повысить квалификацию, получить или сменить профессию — и уверены, что создание объединенной компании поможет прийти к этой цели», — заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

По собственным данным, консолидированная выручка Skillbox и GeekBrains за первые шесть месяцев 2021 года составила 4,3 млрд руб. против 1,9 млрд руб. годом ранее. Компании продолжат развивать образовательные продукты под собственными брендами.

У Mail.ru Group также есть доли в сервисе для подготовки к ЕГЭ «Тетрика», сервисе для школьников «Учи.ру», онлайн-школе Skillfactory, а также развивает платформу для школьников «Сферум» вместе с «Ростелекомом». В компании пояснили, что «в центре внимания объединённой компании — дополнительное профессиональное онлайн-образование».

На платформе Skillbox доступны более 560 образовательных курсов и программ, которые уже прослушали больше 150 000 студентов. Сервис предлагает асинхронный формат обучения, то есть заранее записанные учебные видеоматериалы. На GeekBrains студентам доступны видеолекции в режиме реального времени, платформа предлагает более 150 образовательных программ.
 
[Impact]MAIL.RU GROUP ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНВЕСТИРУЕТ В СП «ALIEXPRESS РОССИЯ» $60,3 МЛН[/Impact]
mail_ru_group_dopolnitelno_investiruet_v_sp_aliexpress_rossiya_60_3_mln.jpg

Совет директоров холдинга Mail.ru Group одобрил участие компании в раунде финансирования СП «AliExpress Россия».
Mail.ru Group будет участвовать в раунде совместно с рядом других акционеров, говорится в сообщении холдинга.

После одобрения советом директоров компания внесла в «AliExpress Россия» $60,3 млн, получив дополнительные акции СП, выпущенные в рамках новой эмиссии. Акции будут зарегистрированы в ближайшие дни.

На текущий момент Mail.ru Group владеет 15% экономической и 17,6% голосующей доли в СП. После завершения раунда, которое планируется в четвертом квартале 2021 года, значительных изменений в долях компании не ожидается.

«Инвестиции позволят ускорить рост «AliExpress Россия» на локальном рынке. Также они помогут сохранить ведущие позиции в сфере трансграничной электронной торговли в России и реализовать планы по развитию компании. Дополнительные средства в первую очередь направят на активное развитие логистики, расширение категорий, а также на повышение уровня обслуживания и улучшение клиентского опыта», - уточняется в сообщении.
 

marusya_mozhet_stat_golosom_sheremetevo.jpg

Умный голосовой помощник Mail.ru Group «Маруся» будет участвовать в конкурсе на озвучку праздничных и официальных объявлений для терминалов ко дню рождения московского аэропорта «Шереметьево». Ее резюме появилось на сайте сервиса «VK Работа». Об этом сообщает компания, пишет TelecomDaily.

«Шереметьево» ищет в рамках проекта «Приятного полета!» кандидата, который смог бы озвучить объявления для всех терминалов. Для этого необходимо оставить отклик на сайте проекта или в сервисе «VK Работа» и записать аудио-поздравление для аэропорта с днем рождения. Перед записью соискателю проведут экскурсию и расскажут о работе аэропорта.

Из описания вакансии следует, что у кандидата должен быть поставленный голос, хорошее произношение на английском языке, а также он обязан владеть навыками диктора.

«Марусю» озвучила актриса дубляжа Елена Соловьева, чьим голосом говорит Тринити из «Матрицы», Сильван Ветрокрылая из World of Warcraft и другие герои фантастики. С помощью «Маруси» можно решать повседневные задачи внутри экосистемы «ВКонтакте». Помощница может включить музыку, написать сообщение, позвонить другу из соцсети, заказать еду, включить сказку для ребенка и перевести фразу на 108 языков. «Маруся» живет в собственном приложении, во «ВКонтакте», в почте Mail.ru, в браузере «Атом», в умных колонках «Капсула» и «Капсула Мини», а еще в других устройствах партнеров.
 
[Impact]Mail.ru Group инвестировала в игры более 6 миллиардов рублей[/Impact]

За четыре последних года принадлежащий Mail.ru Group фонд My.Games Venture Capital (MGVC) инвестировал в разработку видеоигр более 6 миллиардов рублей.
756328459035423.jpg

По словам одного из основателей My.Games и операционного директора Mail.ru Group Владимира Никольского, с 2017 года инвесторы оценили более тысячи проектов российских и иностранных разработчиков игр, но средства на разработку и продвижение получили только 45 проектов. При этом им предоставили доступ и к экосистеме My.Games.

Лидерами по числу привлечённых средств стала команда разработчиков Deus Craft из Новосибирска — создатели игры Grand Hotel Mania получили порядка 2 миллиардов рублей. Вышедший в июле прошлого года проект занял второе место среди игр по размеру выручки — в игровой категории «Time management» для iOS и Android.

При этом далеко не все получают инвестиции в таких объёмах. Инвестиции в белорусскую студию Swag Masha составили порядка $150 тыс., и создатели игры Love Sick: Interactive Stories смогли вернуть средства буквально за несколько месяцев.

Известно, что далеко не все проекты продемонстрировали рентабельность. По данным Mail.ru, из 45 студий, получивших средства, необходимых результатов добились пока только семь. Остальные продолжают работы.

Как отмечает Владимир Никольский, игры являются высокодоходным бизнесом и вложенные средства практически всегда возвращаются, хотя некоторые проекты приходится закрывать ещё на стадии тестирования. В первой половине текущего года выручка фонда My.Games увеличилась на 18 % и составила 22,1 млрд руб.

По мнению Никольского, напрямую инвестировать в игры стоит только тем, кто разбирается в данной сфере, а всем остальным инвесторам следует работать с игровыми фондами, имеющими соответствующий опыт. Для реализации игрового проекта обычно необходимо не менее нескольких миллионов долларов, а для серьёзного проекта — не менее 100 миллионов. Именно поэтому в 2017 году на работу фонда была выделена сопоставимая сумма.
 
MAIL.RU И «СБЕР» ВНЕСЛИ ЕЩЕ 12,2 МЛРД РУБЛЕЙ В КАПИТАЛ СВОЕЙ О2О-ПЛАТФОРМЫ В СФЕРЕ ФУДТЕХА И ТРАНСПОРТА

Сбербанк и Mail.Ru Group дополнительно направили 12,2 млрд рублей в капитал своего совместного предприятия O2O, консолидирующего проекты в сферах фудтеха и транспорта.
mail_ru_i_sber_vnesli_eshche_12_2_mlrd_rubley_v_kapital_svoey_o2o_platformy_v_sfere_fudtekha_i_trans.jpg

В состав предприятия входят активы в сферах доставки еды и продуктов Delivery Club (98%), «Самокат» (85%), «Кухня на районе» (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%), а также такси и каршеринга – «Ситимобил» (97%), «Ситидрайв» (ранее - YouDrive, 77%), 2ГИС (3%).

Новый раунд финансирования предоставляется в форме акционерного капитала, говорится в сообщении «Сбера». Средства будут направлены на дальнейшее развитие активов О2О, в том числе на совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников.

После дополнительного финансирования стороны сохранят равные доли в совместном предприятии - по 45,01%. Оставшаяся доля может быть использована в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.

Общий объем инвестиций «Сбера» и Mail.ru Group в СП, предоставленный в 2021 году, достиг около 43 млрд рублей и был внесен в равных долях. Предприятие остается в активной инвестиционной фазе, но акционеры сосредоточены не только на росте, но и на оптимизации юнит-экономики. Ожидается, что выход на безубыточность основных активов произойдет в ближайшие 2-3 года.

«Пандемия ускорила структурные изменения, благодаря чему рынок значительно вырос, а вместе с этим появились новые возможности и перспективы роста. В частности, практически исчез давний культурный барьер, связанный с привычками в потреблении еды, - и теперь пользователи ожидают максимально быстрой и удобной доставки. Мы намерены оставаться в авангарде этого рынка. Также выросла важность удобного и безопасного транспорта. Мы видим множество возможностей для колоссального роста, и дополнительные инвестиции позволят нам ими воспользоваться. Партнерство дает нам возможность быстро реагировать на изменения и наращивать долю на рынке, продолжая совершенствовать наши технологические решения» - прокомментировал гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

O2O - cовместное О2О-предприятие (online-to-offline) «Сбера» и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды, было создано в декабре 2019 года. В четвертом квартале 2019 года оборот О2О составлял 3,4 млрд рублей. Во втором квартале 2021 года оборот вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 45,1 млрд рублей.
 
MAIL.RU GROUP ЗАПУСТИТ ЕДИНУЮ ВИДЕОПЛАТФОРМУ «VK ВИДЕО»

Mail.ru Group запустит единую видеоплатформу «VK Видео», которая объединит видеосервисы «ВКонтакте», «Клипы Вконтакте» и «Одноклассники».
mail_ru_group_zapustit_edinuyu_videoplatformu_vk_video.jpg

«VK Видео» предложит аудитории профессиональный видеоконтент, пользовательский контент (UGC), профессиональный пользовательский контент (PUGC), прямые трансляции и формат stories. «VK Видео» должен объединить видеосервисы экосистемы «с точки зрения подхода и контента», сообщает AdIndex. Презентация нового продукта, а также ряда важных технических обновлений, назначена на 15 октября.

Запуск собственной видеоплатформы Mail.ru был анонсирован в 2019 году. Генеральный директор холдинга Борис Добродеев называл главным направлением разработки рекомендательную систему, которая позволит подбирать контент на основе интересов пользователя. К настоящему моменту Mail.ru сформировал обширную экосистему VK, куда вошли самые разные сервисы — от «Ситимобил» до GeekBrains. Экосистему пронизывают такие продукты, как программа лояльности, мини-приложения, единый ID, VK Connect и платежные сервисы VK Pay.
 
[Impact]Mail.ru Group сменила название на VK[/Impact]

Компания Mail.ru Group сменила название на лаконичное VK, в честь самой популярной в рунете соцсети. Об этом на презентации компании заявил гендиректор компании Борис Добродеев. Он также отметил известность бренда VK — его знают 100 % аудитории русскоязычного сегмента интернета.
sm.1.750.jpeg

«Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — заявил Добродеев.

Бренд VK появится в каждом продукте компании, а некоторые из существующих получат новые названия. Например, сервис объявлений «Юла» переименуется в VK Объявления. Популярные проекты сохранят своё название, но будут оформлены в соответствующем визуальном стиле. Например, в соцсети «Одноклассники» появится подпись «Экосистема VK».
sm.2.750.png

Для различия продуктов, компания доработала логотип VK. В его обновлении участвовала российская студия TypeType, а разработкой стилей для суббрендов занималась Tigers Moscow. Чтобы продукты было проще отличить друг от друга, VK будет использовать несколько цветов в сочетании с логотипом. Как именно будут применяться, пока не объявлено.

Напомним, что ранее компания уже развивала целый ряд продуктов в рамках бренда VK. Среди них «Такси ВКонтакте» от «Ситимобила», а сервис Worki переименовали в «VK Работа»
 
Назад
Сверху