Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Rambler Group, Mail.ru Group


Совокупная выручка Mail.ru Group в первом квартале 2020 года выросла на 14,3% по сравнению с результатом прошлого года и достигла 22,3 млрд руб. Темпы роста доходов группы от интернет-рекламы снизились в два раза. В компании считают, что тенденция продолжится и во втором квартале.

Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,1%, до 5,7 млрд руб., а совокупная чистая прибыль снизилась на 22,2%, до 2,2 млрд руб. При этом чистая прибыль не включает долю Mail.ru Group в результатах совместных предприятий («AliExpress Россия» и бизнес в сфере еды и транспорта со Сбербанком) — в первом квартале на нее пришлось 2,23 млрд руб. убытка. Чистая задолженность компании по состоянию на 31 марта составляет 11,4 млрд руб., пишут «Ведомости».

В I квартале доля доходов от продажи интернет-рекламы выросла на 9,3% до 8,5 млрд руб. За аналогичный период прошлого года темпы роста рекламных доходов были в два раза выше – плюс 19,3%. На данный сегмент приходится около 40% доходов компании.

Во II квартале группа ожидает падения рекламной выручки, отметил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. По его словам, этот сегмент напрямую зависит от деловой активности и ее перспектив, на которые начали влиять COVID-19 и мартовский нефтяной шок.

Падение продаж онлайн-рекламы должно частично нивелировать игровое направление MY.Games, добавил Добродеев. Активность игровой аудитории начала расти в конце марта, и этот тренд продолжился во втором квартале, уверен он. Выручка от MMO-игр в первом квартале выросла на 11,5%, до 7,2 млрд руб.

В компании также сообщили, что в условиях неопределенности не считают возможным сохранить представленный ранее прогноз на 2020 год, согласно которому выручка по итогам года вырастет на 18-20%.
 
[Impact]СБЕРБАНК МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ В RAMBLER GROUP[/Impact]
08.06.2020
sberbank_mozhet_uvelichit_dolyu_v_rambler_group.jpg

Сбербанк начал переговоры с Александром Мамутом о снижении его доли в Rambler Group. По данным РБК, доля структуры Мамута в СП может снизиться с 46,5% до 40%, а Сбербанку перейдет контроль над группой.
Вопрос о перераспределении долей в Rambler Group встал после предъявления претензий одной из структур Александра Мамута компании Nginx. Сейчас Сбербанк оценивает, могут ли действия против Nginx рассматриваться как не соответствующие одному из условий соглашения о вхождении банка в капитал Ramblеr, сообщает РБК.

В декабре прошлого года по жалобе представителей Александра Мамута против разработчика веб-сервера Nginx было возбуждено уголовное дело. Истец утверждал, что Nginx является служебным произведением, разработкой которого с начала 2000-х годов в рамках трудовых отношений с Rambler занимался Игорь Сысоев, поэтому любое использование этой программы без согласия Rambler Group является нарушением исключительного права.

После обысков в Nginx глава Сбербанка Герман Греф выразил свое недовольство действиями партнеров и отметил, что подобные споры «должны рассматриваться в арбитражном суде». 16 декабря 2019 года было созвано внеочередное заседание совета директоров Rambler Group, который поручил менеджменту Rambler расторгнуть договор с компанией Lynwood Investments, представляющей интересы Мамута в суде.

Напомним, что в холдинг Rambler Group помимо нескольких порталов, блог-платформы LiveJournal.com и других значимых активов входит онлайн-кинотеатр Okko. В 2-19 году Сбербанк приобрел 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб., которые компания получила в виде инвестиций, в том числе на развитие Okko.
 

Mail.ru Group получила в залог 40,4% в проекте, специализирующемся на подготовке специалистов в области data science, big data и программирования. Это доля одного из сооснователей SkillFactory Александра Ерошкина. Суммарная величина актива может достичь 2 млрд рублей.

Холдинг Mail.ru Group создает собственную экосистему на рынке образовательных онлайн-услуг. Компания уже приобрела доли в проектах GeekBrains, Skillbox и «Алгоритмика». На очереди — онлайн-школа SkillFactory, сообщает «Коммерсантъ».

Детали сделки пока не раскрываются, однако близкий к Mail.ru Group источник подтвердил, что в настоящий момент компания ведет переговоры о приобретении части SkillFactory. Сам Александр Ерошкин отметил, что проект ожидает инвестиционное вложение.

Платформа онлайн-курсов SkillFactory появилась в 2016 году. С тех пор на ней было запущено 25 курсов, подготовку по которым прошли более 4000 человек. За прошедший год выручка проекта составила 185 млн рублей. С Mail.ru Group у SkillFactory уже есть совместный проект — в конце мая 2020 года сервис заключил с холдингом и Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» соглашение о создании совместной онлайн-магистратуры «Наука о данных».
 
[Impact]ИСК К RAMBLER GROUP О БЛОКИРОВКЕ САЙТА ЧЕМПИОНАТ.COM ОТОЗВАН[/Impact]
19.06.2020
«Телеспорт груп» не будет судиться с Rambler Group по поводу нарушения авторских прав. Компания отозвала иск, Московский городской суд производство по делу прекратил 19 июня.
АО «Телеспорт груп» обратилось в суд с требованием заблокировать портал Чемпионат.com, которым владеет Rambler Group, из-за авторских прав на использование трансляций и видеозаписей чемпионата России по вольной борьбе 2019 года, который проходил в Сочи с 4 по 8 июля. Компания требовала ограничить доступ к ресурсу на постоянной основе вследствие «неоднократного и неправомерного размещения интеллектуальной деятельности истца», а также просила взыскать с ответчика судебные расходы — 6 000 руб., сообщает РБК.

Об исковом заявлении с требованием заблокировать Чемпионат.com стало известно в начале мая. Это был уже второй иск «Телеспорт груп» к Rambler Group. В октябре 2019 года Мосгорсуд взыскал с холдинга в пользу истца 1,4 млн рублей за нарушение исключительных прав на трансляцию чемпионата Италии по футболу, а также расходы по оплате госпошлины и услуг нотариуса. В ситуации с трансляцией записей чемпионата по вольной борьбе «Телеспорт груп» принял решение отказаться от исковых требований.

Представители Rambler Group от комментариев по поводу отзыва иска отказались, передает издание.
 


При запуске в myTarget (принадлежит Mail.ru Group, — прим. ред.) кампании по продвижению мобильных игр или приложений появилась возможность выбрать формат видеорекламы с вознаграждением (Rewarded) или полноэкранной (Interstitial). Ранее эти форматы были объединены в один — «Полноэкранное видео».

Использование каждого из них в отдельности позволяет более точно измерить эффективность кампаний и повышать рентабельность инвестиций в продвижение, говорится в сообщении Mail.ru Group.

Реклама в формате Rewarded-видео представляет собой полноэкранный видеоролик, за просмотр которого пользователи получают вознаграждение в игре или приложении: виртуальную валюту, игровые предметы, эксклюзивные материалы, платный контент и другое. При этом пользователь сам выбирает, просматривать ролик или нет.

Формат Interstitial-видео — полноэкранный рекламный ролик, который проигрывается внутри мобильного приложения перед загрузкой контента или в момент его смены.

myTarget — платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в других проектах Mail.ru Group, которая охватывает 92% пользователей рунета.
 


Компания Mail.ru Group объявила о начале торгов своих глобальных депозитарных расписок на Московской бирже. Это позволит миллионам россиян стать акционерами Mail.Ru Group, считают в компании.

Листинг на Московской бирже — одно из самых важных требований для дальнейшего включения ценных бумаг в биржевые индексы. Благодаря этому о Mail.ru Group смогут узнать больше инвестиционных фондов, которым интересен российский рынок, говорится в сообщении компании.

«Теперь частные инвесторы, которых на Московской бирже насчитывается уже более 5,3 млн, могут приобрести ценные бумаги Mail.ru Group на отечественной инфраструктуре по понятным правилам, за российские рубли», — прокомментировал председатель правления Московской биржи Юрий Денисов.

Выход Mail.Ru Group на Московскую биржу — это вторичный листинг компании. Первичный она провела в 2010 году на Лондонской бирже, сумев привлечь $1 млрд.

Сейчас доли Mail.ru Group принадлежат холдингу Naspers (27,6%), Alibaba (10%), Tencent (7,4%) и «МФ Технологии» (5,2%).
Ранее сообщалось, что «Яндекс» завершил публичное размещение акций (SPO) и привлек в общей сложности $1,06 млрд.
 
Как прошел первый день Mail.ru Group на Московской бирже Акции Mail.ru Group начали торговаться на Московской бирже 2 июля.

Бумаги начали торговую сессию на уровне 1792,2 руб. за ГДР, к закрытию снизившись на 7% до 1686,6 руб. Объем торгов составил 520,6 млн руб., что в три раза ниже объема торгов ближайшего конкурента — Яндекса.

Волатильность внутри дня была повышенной, что является распространенным в первые дни листинга. Диапазон колебаний составил 11,3%.

Бумаги Mail.ru Group, торгующиеся в Лондоне, на вчерашней сессии выросли на 7,1% и достигли $24,1 за бумагу, что по курсу USD/RUB 71,28 соответствует 1717,8 руб. Позитивная переоценка на Лондонской бирже может быть связана с арбитражем между торговыми площадками на фоне более высокой оценки акций российскими инвесторами.

«Листинг Mail.ru Group на местной бирже является знаковым событием для нашей компании, особенно потому, что многие наши российские пользователи в настоящее время не имеют доступа к Лондонской фондовой бирже, — комментировал это событие Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. — Мы уверены, что, расширив доступ к нашим ГДР через Московскую биржу, мы сможем еще больше диверсифицировать базу наших акционеров. Локальный листинг Mail.ru Group должен повысить ликвидность нашей компании, что является одной из наших ключевых стратегических целей, учитывая нашу твердую приверженность публичным рынкам и улучшение нашего инвестиционного профиля».
 
Mail.ru Group начала тестировать сервис PayDay — через него можно забрать часть заработка до дня аванса или зарплаты Группа планирует зарабатывать на комиссиях за перечисление денег сотрудникам, для работодателей сервис будет бесплатным.

Mail.ru Group выпустила в Google Play бета-версию сервиса PayDay, который позволяет сотрудникам контролировать свой заработок, получать расчётные листки и, если нужно, снимать часть денег до дня аванса или зарплаты.
Группа подтвердила «Коммерсанту» информацию о работе над сервисом, уточнив, что для него потребуется интеграция модуля PayDay в систему работодателя. У группы уже есть несколько клиентов, но называть их компания не стала.
Через сервис сотрудник сможет выводить на карту до 70% заработанных денег, остальные 30% будут выплачиваться как обычно, пояснили изданию в Mail.ru Group. Во время выплаты группа сама формирует и «фондирует» выплату.
Для компаний сервис будет бесплатным — Mail.ru Group планирует зарабатывать на комиссиях для клиентов за вывод денег на карту, уточняет издание. Они составят 150 рублей при переводе в течение часа и 50 рублей — в течение суток. Переводы будут выполняться через РНКО «Деньги.Мэйл.Ру».
Использование такой системы повысит мотивацию сотрудников и поможет им не пользоваться услугами микрофинансовых организаций, считают в группе. О кредитах речи не идёт, подчеркнул представитель компании.
 
Mail.Ru запустит облако вместе с Amazon.

Win-win-соглашение для обеих сторон: Mail.Ru упрочит положение на рынке облачных сервисов, а Amazon сможет полноценно прийти в Россию
6 июля «Коммерсантъ» сообщил о запуске совместного облачного решения от российской Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) и американской Amazon Web Services (AWS). Речь идет о мультиклауде — решении, которое позволит отечественным и зарубежным компаниям, работающим в России, автоматически и одновременно разворачивать кластеры на мощностях обоих облачных сервисов.

Выручка между MCS и AWS будет распределяться пропорционально потреблению решений каждой платформы, уточняет издание. Инвесторы позитивно восприняли новость: депозитарные расписки Mail.Ru на Московской бирже в моменте подскочили на 9%.

Mail.Ru: развитие перспективного направления и потенциальные $100 млн выручки

Сделка выгодна Mail.Ru, поскольку российские клиенты получат возможности быстро выйти на международный рынок. В то же время облачный рынок в России обладает большим нераскрытым потенциалом: по оценкам гендиректора SberCloud Евгения Колбина, проникновение облачных сервисов в России не превышает 10% потенциального рынка, притом что в мире этот показатель составляет уже более 60%.

Аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Леонид Делицын заявил, что российскому бизнесу необходимо хранить данные как в России из-за требований законодательства, так и за рубежом, поскольку это дешево. Он отметил, что теперь Mail.Ru предлагает стандартное техническое решение, обеспечивающее компании конкурентное преимущество. По его оценкам, в перспективе трех лет облачное направление будет приносить компании до $100 млн благодаря партнерству с Amazon.

По мнению эксперта по фондовому рынку компании «БКС Брокер» Дмитрия Пучкарева, среднесрочное влияние сделки на финансовые результаты Mail.Ru может быть незначительным, так как российский рынок облачных сервисов сравнительно невелик. Но это растущее направление, которое по мере развития рынка может превратиться в один из мощных драйверов развития группы Mail.Ru. А потенциал роста усиливается за счет кооперации с лидером рынка.

Со стороны Mail.ru начало партнерства продиктовано необходимостью конкурировать с облачным сервисом Huawei и SberCloud, уверен аналитик инвесткомпании «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.

«Для Mail.Ru доступ к части технологий и сервисов Amazon позволит упрочить положение на российском рынке. Ожидаем позитивную реакцию инвесторов, но результаты могут проявиться лишь в долгосрочной перспективе. Ближайшей целью роста котировок Mail.Ru Group на Лондонской бирже является достижение уровня двухлетней давности — $30 за расписку», — заключил Миронюк. Сейчас бумаги стоят $25,95.

Mail.ru Group не раскрывает данные, которые позволили бы оценить ее долю на облачном рынке России. Конкурентом мультиклауда от Mail.Ru в России на данный момент является платформа от Selectel, запущенная в 2019 году. Она предоставляет сервисы Selectel, Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform и Alibaba Cloud.
 

Mail.ru Group представила платформу, где можно создавать сюжеты при помощи виртуального диктора. Пользователю достаточно добавить текст, который необходимо прочитать и выбрать внешность виртуального ведущего.

В компании уверяют, что дикторы выглядят и разговаривают как живые люди. У них есть мимика, они расставляют акценты голосов и эмоционально реагируют на важные моменты в тексте, сообщает «Коммерсант». У пользователей есть возможность дополнить видео картинками, музыкой, титрами или ссылкой.

Для создания виртуальных ведущих разработчики использовали технологии платформы голосового помощника «Маруси» от Mail.ru Group. По словам представителей компании, системы компьютерного зрения Vision обучались на реальных прототипах и видеозаписях. А видео, создаваемые профессиональными медиаплощадками, после модерации смогут попадать в рекомендательную систему сервиса «Смотри» с возможностью монетизации контента.

Ранее Mail.Group и Amazon анонсировали запуск нового облачного сервиса.
 
Mail.Ru Group запустили сервис для создания новостных сюжетов студийного качества
[bbvideo]https://youtu.be/qE_bncor-NA[/bbvideo]\
Компания Mail.Ru Group запустила сервис dictor.mail.ru, который позволяет создавать новостные сюжеты студийного качества.

Всё, что нужно сделать пользователю, выбрать понравившегося диктора (четыре варианта — Анита, Тамара, Татьяна и Мария), план (сидя или стоя), фон (семь вариантов), а после ввести текст сообщения — остальную работу проделает нейронная сеть. На выходе получится готовый ролик.

Диктор озвучит любой текст. Вы можете сделать новости, создать интересное видео для презентации или разнообразить материалы своей статьи. Любое видео можно сохранить на компьютер или поделиться им в социальных сетях, — Mail.ru.
Попробовать сервис можно на официальном сайте. Пока dictor.mail.ru доступен только на ПК, обязательно наличие аккаунта почты mail. На мобильных устройствах воспользоваться технологией можно будет в ближайшее время.
 
[bluee]Рекламная выручка Mail.ru Group сократилась на 5,2%[/bluee] Mail.ru Group представила финансовые результаты за второй квартал 2020 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,4 млрд руб. Совокупная чистая прибыль увеличилась на 8,2% — до 3,46 млрд руб, показатель EBITDA на 3,9% — до 7,48 млрд руб. При этом выручка компании от рекламы впервые сократилась — на 5,2%. По итогам второго квартала она составила 7,98 млрд руб. Группа ожидала снижения рекламных доходов, но результаты оказались лучше прогнозов по рынку.

Выручка от игр опередила доходы от рекламы
Доходы Mail.ru Group от рекламы впервые продемонстрировали отрицательную динамику (-5,2%). При этом в компании полагают, что результаты холдинга окажутся лучше, чем покажет рынок в целом. Ранее эксперты прогнозировали, что по итогам второго квартала сегмент онлайн-рекламы ожидает падение в пределах 10−30%.

Как указал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, группе удалость компенсировать влияние пандемии благодаря расширению рекламной сети, росту доли performance-рекламы, а также диверсификации и росту базы рекламодателей, в том числе за счет малого и среднего бизнеса. Так, во втором квартале выручка «ВКонтакте» от рекламы, размещенной МСБ, увеличилась на 16% год к году.

Динамика сегмента онлайн-рекламы тесно связана с темпами роста и перспективами бизнеса, отмечают в Mail.ru Group. На момент начала второго квартала это направление было крупнейшим источником дохода компании — за первые три месяца реклама принесла группе 8,55 млрд рублей и обеспечила 38% выручки.

Однако по итогам второго квартала реклама продемонстрировала падение, а самый большой доход впервые принесли MMO-игры: выручка этого сегмента выросла на 47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,13 млрд руб. «В пик пандемии решающую роль сыграл игровой сегмент: игры дали людям возможность развлекаться и общаться, отвлекаясь от негативного фона», — указывает Добродеев.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

Наша экосистема позволяет диверсифицировать источники выручки за счет разнообразия направлений нашего бизнеса. В условиях пандемии выросла востребованность игр, онлайн-образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий. Несмотря на то, что некоторые факторы роста носили временный характер, они позволили нам с избытком компенсировать давление на рекламную выручку во втором квартале 2020 года.

В первом полугодии выручка компании составила 47,7 млрд руб., что на 20% больше того же периода прошлого года. При этом совокупная чистая прибыль компании снизилась на 6,1% — до 5,66 млрд руб., а показатель EBITDA вырос на 4% — до 13,2 млрд руб.

По итогам года в Mail.ru Group ожидают выручку на уровне 100 млрд руб., что сравнимо с прогнозом, который давали до пандемии (103 — 105 млрд руб.). Однако оценка развития рынка затруднена и будет зависеть от темпов восстановления экономики, отмечают в компании.

Социальные сети и экосистема
Во втором квартале выручка сегмента «социальные сети и коммуникационные сервисы» выросла на 0,7% — до 11,7 млрд руб. Выручка «ВКонтакте» увеличилась более чем на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в том числе за счет роста пользовательских платежей. Также выросли все основные показатели активности соцсети: количество звонков — на 45%, отправленных сообщений — на 17%, а также просмотров видео — на 41%.

В Mail.ru Group отметили, что продолжают трансформацию «ВКонтакте» в центральный элемент экосистемы. Компания собирается активно инвестировать в развитие стратегических направлений, в том числе в суперприложение, групповые звонки, платформу электронной коммерции и короткие видео.

Месячная активная аудитория «Одноклассников» во втором квартале составила 42 млн пользователей. Аудитория в мобильном сегменте увеличилась на 6,3% — до 35 млн. Число просмотров видео выросло на 27%, также был поставлен рекорд по количеству просмотренных видеороликов и трансляций — более 1 млрд видео в сутки. Доходы от продвижения бизнеса через рекламный кабинет «Одноклассников» выросли втрое.

Выручка в сегменте «новые инициативы» выросла на 139%
Во втором квартале выручка «Юлы» увеличилась на четверть год к году и достигла 569 млн руб. Ежемесячная аудитория в июне составила 27 млн активных пользователей — на 6% больше, чем за аналогичный период пришлого года. Количество новых объявлений и число контактов выросло на 23% и 15% соответственно.

Выручка направления «онлайн-образование» (у Mail.ru Group есть доли в сервисах GeekBrains, Skillbox, SkillFactory и «Алгоритмике») выросла на 264% год к году и превысила 1 млрд рублей. Количество новых платящих студентов Skillbox во втором квартале выросло на 46% по сравнению с первым, а доля активных студентов возросла с 31% в первом квартале до 34% во втором. Количество новых платящих студентов GeekBrains во втором квартале увеличилось на 68% по сравнению с первым.

Пандемия стала драйвером развития СП компании
Во втором квартале выручка Delivery Club выросла в 2,9 раза — до 2,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае платформа зафиксировала рекордное значение заказов — 5,8 млн. Общее количество заказов по итогам второго квартала составило 16,1 млн, что в три раза выше аналогичного периода прошлого года.

«На текущий момент коронавирус оказывает чистый положительный эффект на бизнес Delivery Club, и мы ожидаем по меньшей мере удвоения выручки в 2020 году», — отмечают в компании.

Количество поездок с «Ситимобилом» увеличилось в 3 раза во втором квартале — до 35,7 млн. Ежемесячное активное количество пользователей агрегатора выросло в 3,2 раза за первое полугодие, достигнув максимального значения — около 3,4 млн. Показатель общего оборота увеличился во втором квартале в 1,8 раза год к году — до 7,6 млрд рублей.

Количество ежедневных активных пользователей «AliExpress Россия» в июне достигло 8,8 млн, что на 17% больше, чем за тот же период прошлого года. Количество зарегистрированных пользователей превысило 130 млн. В июне общий оборот был на 30% выше мая и на 60% выше апреля. К 2022−2023 годам компания планирует достичь оборота в $10 млрд и аудиторию в 50 млн пользователей в год.
 
[bluee]Mail.ru выпустила версию браузера Atom для Android[/bluee]
Mail.ru Group выпустила мобильную версию браузера Atom для операционной системы Android. Браузер предложит пользователям мини-приложения, ленту рекомендаций «Пульс» и автоматическую синхронизацию данных между смартфоном и компьютером. «10 августа 2020 года Mail.ru Group запускает браузер Atom для Android. В мобильный Atom встроена платформа VK Mini Apps с мини-приложениями для любых повседневных задач. Кроме того, в браузере есть рекомендательная система «Пульс», которая находит для пользователя статьи и материалы по интересам», — сообщается в заявлении компании для прессы. Если подробнее, то Atom адаптируется к привычкам пользователя, при этом «Пульс» формирует индивидуальную ленту с информацией на базе интересов каждого человека. Авторизация в Atom возможна с помощью единого аккаунта VK Connect, связывающего все проекты от Mail.ru.
 
[bluee]Интерес инвесторов к распискам Mail.ru может ослабеть[/bluee]
После включения бумаг "Яндекса" в состав индексов MSCI, аналитики в ходе онлайн-конференции "Российский рынок в августе - полет нормальный"на сайте FINAM.RU порассуждали каковы перспективы включения в индекс MSCI Russia бумаг Mail.ru? Каков потенциал роста акций Mail.ru до конца 2020 года?

Виталий Манжос, старший риск-менеджер "Алго Капитал", обращает внимание на то, что GDR компании MAIL.RU уже отыграли свой весенний спад. "Надо понимать, что выигрыш представителей технологического сектора в условиях пандемии уже заложен в текущую цену этих бумаг. Поэтому до конца текущего года скорее стоит ожидать от них не дальнейшего быстрого роста, а относительной стабилизации вблизи текущего уровня", - прокомментировал г-н Манжос.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Инвестиции под ключ

Выберите стратегию доверительного управления — и подключите ее онлайн от 100 000 руб. Полная прозрачность и отчеты управляющего активами. Доверьте управление капиталом профессионалам, и занимайтесь любимым делом.
При этом Виталий Манжос напоминает, что на зарубежных фондовых площадках отсутствует характерный для российского рынка дефицит акций высокотехнологичных компаний. "В то же время, на Московской бирже скоро будут запущены торги бумагами, входящими в индекс S&P500. Поэтому явный интерес российских инвесторов к распискам MAIL.RU и бумагам "Яндекса" может несколько ослабеть, поскольку появится альтернатива", - считает он."Наша оценка предполагает фундаментальную оценку на уровне 2400 ГДР методом DCF", - говорит Сергей Ермоленко, брокер по работе с ключевыми клиентами "БКС Брокер", - Если произвести оценку ряда сегментов на уровне международных аналогов - 3 100 за ГДР. Очень высокая вероятность включения в MSCI - что будет оказывать поддержку стоимости акций и учитывать инвесторами именно фундаментальную оценку. Слабость финансовых показетелей в 3к20 не окажет существенного давления. Также отмечаем возможныq позитив от снижения налогов для IT-компаний с 21 года", - высказал сое мнение эксперт.

По мнению Алексея Антонова, аналитика "Алор Брокер", по текущим мультипликаторам P/E и EV/EBITDA компания Mail.ru выглядит существенно более привлекательнее своего главного конкурента – "Яндекса". "Недооценка может составлять до 20% от текущих цен. Однако спрогнозировать дойдут ли акции до справедливой цены к концу года не представляется возможным. Осенью нас ждет чреда мало прогнозируемых факторов который существенно могут повлиять на рынки. Отечественный рынок продемонстрировал ралли на 46% всего за пару месяцев, и в такой ситуации наивно предполагать, что безоткатный рост будет продолжаться и дальше. Уже сейчас акции Mail.Ru удовлетворяют все требования для вхождения в индекс MSCI Russia. Скорее всего включение может состояться при следующем пересмотре индекса", - сказал он.
 

Холдинг Rambler Group вступил в международный альянс AAPA (Audiovisual Anti-Piracy Alliance), который объединяет компании, содействующие охране аудиовизуальных сервисов, каналов дистрибуции контента и технологий. Об этом сообщает TelecomDaily.

«Вступление Rambler Group в AAPA, одну из крупнейший международных антипиратских организаций, – значимый шаг для нашей компании и всего российского сообщества в части охраны прав на интеллектуальную собственность и борьбы с пиратством. Координация усилий с нашими зарубежными коллегами позволит нам еще более эффективно противодействовать видеопиратству, участвовать в создании новых законодательных инициатив и представлять наши интересы на международном уровне, а также более эффективно находить и блокировать пиратский контент, в частности, нелегальные трансляции матчей Английской премьер-лиги», — отметил руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович.

В рамках партнерства с альянсом Rambler Group поучаствует в развитии международного законодательства в сфере борьбы с пиратством и мониторинга соответствующих ресурсов, обмене информации и блокировке таких сервисов на территории стран-участниц AAPA.

В альянс входят крупнейшие вещатели и высшие футбольные лиги Европы. Партнерами AAPA выступают Европол, Ведомство ЕС по интеллектуальной собственности (EUIPO) и Интерпол. По словам исполнительного директора альянса, Rambler Group стала первым участником AAPA из России.
 
[bluee]Бумаги Mail.ru Group подскочили на 7% на Московской бирже

[/bluee]
Котировки растут в отсутствие значимых корпоративных новостей
Стоимость глобальных депозитарных расписок Mail.ru Group выросла на Московской бирже более чем на 7% — до ₽2336 по состоянию на 15:23 мск. Об этом свидетельствуют данные торгов.

Максимальное значение в ходе торговой сессии составило ₽2344,8 (рост на 7,4%).

Торги депозитарными расписками интернет-холдинга на Московской бирже начались 2 июля. Локальный листинг стал позитивным фактором для увеличения стоимости компании. С момента начала торгов цена бумаг Mail.ru Group на Московской бирже выросла на 38%, с ₽1700,2 до ₽2336.

Депозитарные расписки Mail.ru Group также торгуются на Лондонской фондовой бирже под тикером MAIL. На этой бирже компания разместила свои бумаги в 2010 году. Сегодня GDR Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже выросли на 5,8%, до $31,1 за бумагу.

Аналитики ожидают включения акций компании в индекс MSCI Russia, что усилит приток в эти инструменты капитала иностранных инвесторов. Индекс-провайдер MSCI может включить бумаги в индекс в рамках пересмотра их состава в ноябре.

Эксперты «Велес Капитала» ожидают продолжения роста стоимости бумаг и рекомендуют покупку бумаг Mail.ru с целевой ценой $32 за GDR. Эксперты «ВТБ Капитала» оценивают справедливую стоимость бумаг на уровне $35. Аналитики Газпромбанка установили целевой уровень по бумагам компании на отметке $34.
 
[bluee]Mail.ru Group запустила детальный анализ доходов от рекламы в приложениях[/bluee]
Mail.ru Group запустила детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений, которые подключены к рекламной сети myTarget. Об этом Sostav рассказали в группе.

Разработчики и маркетологи смогут узнать, с помощью каких форматов рекламы в мобильных играх и приложениях компания получает наибольший доход, а аудитория вовлечена сильнее, ожидают в Mail.ru Group. Новый инструмент позволит проверить, сколько раз показана реклама, какой она принесла доход и сколько стоила тысяча контактов (CPM).

Кроме того, можно отследить объем аудитории, которая за указанный период видела рекламу в приложении хотя бы раз, и степень вовлеченности пользователей. Помимо общей статистики myTracker отобразит и отдельные срезы: по видам устройств, форматам или рекламным размещениям в приложении, добавили в Mail.ru Group.

Данные доступны с разбивкой по часам. Это позволяет анализировать активность пользователей и динамику монетизации в разное время суток.

На прошлой неделе Mail.ru Group запустила в myTarget новый инструмент «Портрет аудитории». Он поможет рекламодателям быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и при необходимости скорректировать кампании.
 
[bluee]Mail.ru Group открыла систему рекомендаций статей из СМИ «Пульс» для авторов: они смогут заработать на рекламе[/bluee]
Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать сообщения.
Рекомендательная система «Пульс» от Mail.ru Group открыла платформу для пользователей, рассказали vc.ru в компании. Блогеры могут писать статьи с фотографиями и видео, а в ближайшее время можно будет добавлять ссылки на внешние сайты.

Пока сервис находится в бета-тесте, для всех пользователей компания планирует открыть его в начале 2021 года. Присоединиться к тестированию можно, подав заявку по почте [email protected]. К платформе уже подключились около 50 авторов.

Чтобы разместить статью, автору нужно зайти в личный кабинет, создать материал с помощью редактора и дождаться согласования от модераторов. Проверка может занимать до суток: запрещается публиковать материалы с призывами к насилию, порнографией и так далее.

Статьи авторов появятся в общей ленте вместе с материалами из СМИ, уточнили в компании. Благодаря алгоритмам машинного обучения «Пульс» подберет блогерам подходящую аудиторию.

Лента «Пульса» встроена в главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. Кроме того, сервис представлен в медиапроектах компании («Авто», «Леди» и другие) и на 250 сайтах партнёров, уточнили в группе.Материал автора «Основной аэродром» в общей ленте Mail.ru Group
Блогеры смогут привлечь новую аудиторию и заработать на материалах, отметили в Mail.ru Group. За каждую публикацию «Пульс» обещает платить создателям контента процент от дохода с любой рекламы, размещённой на странице материала. Сейчас это 50%, фиксированно для всех.

Пока сервис размещает рекламу самостоятельно и просит блогеров не публиковать рекламные ссылки, но в будущем может пересмотреть это ограничение, добавили в компании. На вопрос о других формах монетизации в Mail.ru Group сообщили, что в ближайшее время запустят социальную коммерцию: блогеры смогут писать обзоры на товары с маркетплейсов.

Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей «Пульс» в начале 2019 года.
Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать личные сообщения. Авторы могут заработать, например, на рекламе и рекламных виджетах с товарами «Маркета» и «Беру».
 
[bluee]Mail.ru Group инвестировала в игровую студию Hypemasters с основателями из России [/bluee]
Сумма инвестиций компании и её партнёра может составлять до $5 млн, говорит источник. Компания инвестирует в игры на фоне их роста из-за пандемии.Венчурная компания My.Games Venture Capital (международное подразделение игрового направления Mail.ru Group) инвестировала в американскую игровую студию Hypemasters с обмен на миноритарную долю в компании, пишет «Коммерсантъ». Также в компанию вложился финский фонд Aii Corporation.

В структуре Mail.ru Group отказались раскрывать сумму инвестиций, уточнив, что планируют в будущем включить Hypemasters в состав группы. Речь может идти о сумме до $5 млн с учётом расходов на маркетинг, сообщил изданию источник на рынке.

Hypemasters основали россияне Борис Калмыков и Сергий Петров. Петров — сооснователь разработчика игр Last Level, Калмыков ранее работал специалистом по продажам в Facebook и Unity, уточняет газета.

В 2019 году Hypemasters выпустила первую игру Hype City — Idle Tycoon, ещё две игры находятся в разработке. В компании работают 22 человека, офисы Hypemasters открыты в Великобритании и России.У Mail.ru Group есть игровой бренд My.Games, над изданием и разработкой игр работают 13 студий холдинга.
Во втором квартале 2020 года выручка My.Games выросла на 46% год к году и составила около 11 млрд рублей против роста на 13,4% в первом квартале. Около 74% принесли зарубежные рынки, а всего в играх зарегистрировано около 700 млн пользователей. Общая выручка Mail.ru Group составила 25,37 млрд рублей за квартал.
 
[bluee]Mail.Ru Group купила права на чемпионаты Испани и Италии[/bluee]
Российский медийный гигант Mail.ru Group приобрел права на трансляции матчей футбольных чемпионатов Италии и Испании.

Прямые онлайн-трансляции теперь можно будет увидеть на платформах «Мэйла», таких как «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в специальных разделах на «Смотри Mail.ru» и «Спорт Mail.ru». Матчи будут показаны бесплатно.

Как сообщила пресс-служба компании, пользователи увидят все игры итальянского и испанского чемпионатов. Матчи можно будет смотреть в прямом эфире и в записи, также будут доступны онлайн-чаты.

У пользователей будет возможность перематывать видео в прямом эфире в пределах последних 120 минут. Отдельные игры будут доступны в режиме «интершум», т.е. без комментаторов. Будут доступны увидят ролики с самыми зрелищными моментами матчей.

Один из бенефециаров Mail.ru Group – Алишер Усманов, давний меценат российского спорта, супруг Ирины Винер-Усмановой. Новый всплеск интереса к итальянской Серии А в России ожидается после того, как Алексей Миранчук перешел в «Аталанту».
 
Назад
Сверху