Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Rambler Group, Mail.ru Group



Виктория Джигкаева, ранее работавшая директором по маркетингу и PR на телеканале ТНТ4, объявила о своем переходе в Rambler Group.

Виктория Джигкаева займет должность директор по внешним коммуникациям в Rambler Group. «Я принимаю эту розу! #ramblergroup и знаете, первое впечатление - я дома!» – написал она в социальных сетях.

Отметим, что у Джигкаевой большой опыт работы в PR, в том числе на руководящих должностях в крупных проектах. Она работала PR-директором в «Русско-Азиатской инвестиционной компании», созданной для управления непрофильными активами, принадлежащими Олегу Дерипаске. Отвечала за коммуникации в ТНТ и была PR-директором телеканала «2х2».

Ранее о своем переходе на ТНТ и ТНТ4 с должностей креативного директора «Матч ТВ» и генерального продюсера «Матч Премьер» сообщил Гавриил Гордеев.
 
[bluee]Зачем Mail.ru Group привлекает деньги
[/bluee]
Mail.ru Group привлекает $600 млн через размещение акций и конвертируемых облигаций.
Объем размещения акций в рамках процедуры ускоренного букбилдинга составит $200 млн. Вчера Mail.ru Group объявила о планах привлечь $600 млн через размещение конвертируемых облигаций и акций. Об этом сообщил «Интерфакс».

В частности, компания размещает конвертируемые бонды на $400 млн с погашением в 2025 году. Начальная стоимость конвертации будет установлена с премией в размере 40–45% к цене размещения ГДР, а ставка купона составит от 1,375% до 1,875% годовых.

Также компания намерена разместить на рынке до 9 млн ГДР на сумму $200 млн в рамках процедуры ускоренного букбилдинга. Некоторые стратегические акционеры, включая Naspers и Tencent, намерены принять участие в размещении.

Период lock-up установлен сроком в три месяца. Объем размещения ГДР по текущим рыночным ценам эквивалентен около 3% рыночной капитализации компании.

В июне успешное размещение провел другой российский интернет-гигант – «Яндекс». Привлеченные средства компания предполагает направить на органическое развитие, M&A-сделки и инвестиции в два ключевых СП: со Сбербанком, куда Mail.ru внесет до 4,6 млрд рублей, и AliExpress Россия, здесь компания должна вложить оставшуюся часть своего взноса объемом $82 млн.

На конец 2 квартала 2020 года чистый долг Mail.ru был равен 8,2 млрд рублей ($115 млн). Ранее, летом этого года, другой ведущий игрок российского интернет-рынка – «Яндекс», который также привлек значительный (около $1 млрд) объем инвестиций путем размещения акций на открытом рынке.

Привлечение средств усилит возможности инвестировать в развитие цифровых сервисов. Пандемия COVID-19 способствовала ускорению роста спроса на цифровые сервисы и их предложения со стороны различных игроков рынка.

Следовательно, для удержания или укрепления рыночных позиций в долгосрочной перспективе сейчас могут быть стратегически оправданны более активные инвестиции в развитие таких сервисов, даже при том что пока они будут оказывать давление на рентабельность.

Момент для размещения на рынке также выбран достаточно благоприятный учитывая рост интереса к российским технологическим компаниям на фоне объявления о покупке «Яндексом» TCS Group.

Соответственно, мы ожидаем, что размещение акций Mail.ru пройдет с умеренным дисконтом к рынку.
 
[bluee]Mail.ru Group собирается запустить игровой облачный сервис [/bluee]
Как пишет «Коммерсантъ», сервис Mail.ru Group под названием My.Games Cloud уже упоминается в описании вакансий компании и её пользовательском соглашении. Работу над проектом также подтвердили источники газеты. Наконец, в сети уже даже можно найти его страницу.

Пресс-служба Mail.ru Group в разговоре с «Ъ» заявила, что в компании пока не могут говорить о конкретной модели или сроках.

Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games, но пока говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта преждевременно.

Mail.ru Group
Источники газеты, впрочем, сообщают, что Mail.ru Group может начать первое тестирование сервиса уже в 2020 году, используя серверы GFN.ru и решение российского проекта Playkey, которое будет доработано.

В сервисе My.Games Cloud планируется два тарифа: бесплатный со средними настройками качества и рекламой, и платный — с поддержкой 4K. Среди игр, судя по всему, будут как минимум доступны PUBG, Far Cry New Dawn и серия Assassin's Creed. Всего пока упоминается более 300 тайтлов.
 
[bluee]Mail.ru Group перечислила $82 млн в СП AliExpress Russia[/bluee]
Mail.ru Group в рамках совместного с Alibaba, «Мегафоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) предприятия электронной коммерции AliExpress Russia внесла $82 млн, говорится в сообщении компании.

«Mail.ru Group Limited... объявляет о переводе денежного взноса в размере 82 млн долларов США в соответствии с заранее согласованными условиями совместного предприятия AliExpress Russia», — говорится в сообщении. Это часть взноса компании в обмен на 15% акций СП.

СП AliExpress Russia было создано в октябре 2019 г. По условиям соглашения, вклад Mail.ru Group в СП должен был включать в себя его бизнес электронной коммерции Pandao, а также вложения в размере $182 млн. Взнос в размере $100 млн по закрытии сделки и оставшаяся часть суммы подлежала выплате в течение следующих 12 месяцев.AliExpress Russia занимается не только электронной коммерцией, но и планирует создать совместный бизнес в сфере платежных систем. По данным Data Insight на 2019 г., маркетплейс входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров России с годовым оборотом 35,9 млрд руб. Ежемесячная аудитория AliExpress в России — более 25 млн пользователей.
 
[bluee]Mail.ru Group купит контроль в разработчике мобильной игры Grand Hotel Mania за сумму до $49,1 млн [/bluee]
Deus Craft получит максимальную сумму, если её ежемесячная выручка в первом квартале 2021 года достигнет $15 млн.My.Games, игровое подразделение Mail.ru Group, договорилась о покупке 51,16% российской компании-разработчика мобильных игр Deus Craft, сообщил vc.ru представитель холдинга. Студия получит авансовый платёж в размере $14,1 млн, а также отсроченный платёж до $35 млн.

Mail.ru Group заплатит максимальный отсроченный платёж, если Deus Craft по итогам первого квартала 2021 года достигнет ежемесячного дохода в $15 млн, отметили в холдинге.

Сделка завершится в октябре, говорит представитель интернет-компании. Отсроченный платёж студия получит в апреле 2021 года. Mail.ru Group планирует оставить всех менеджеров Deus Craft.

В Deus Craft работает более 70 человек. Её офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Флагман студии — мобильная игра Grand Hotel Mania, уточняют в компании. Deus Craft выпустила её в июне 2020 года, а в августе она стала второй по размеру выручки среди мобильных игр в категории time management на iOS и Android, следует из данных App Annie.

 
[bluee]СМИ узнали о желании Mail.Ru провести IPO игрового подразделения

[/bluee]
По словам одного из источников издания The Bell, в игровом подразделении Mail.Ru Group ждут выхода на биржу, но процесс замедляет противодействие акционеров



В последние два года топ-менеджеры Mail.Ru Group обсуждают возможность провести первичное публичное размещение акций игрового сегмента компании на американской бирже. Об этом сообщает The Bell со ссылкой на два источника, знакомых с планами IT-холдинга.

По словам одного из собеседников, в Mail.Ru Group рассматривают разные варианты выхода на биржу. Источник отметил, что проще и быстрее было бы поглотить уже торгующуюся компанию.

По данным The Bell, размещение может пройти в 2021 году. В Mail.Ru Group рассчитывают на оценку в $2,5–3 млрд, пишет издание.
 
[Impact]В MAIL.RU GROUP ПОЯВИЛАСЬ ДОЛЖНОСТЬ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ПО ВИДЕОКОНТЕНТУ И МУЗСЕРВИСАМ[/Impact]

Холдинг Mail.ru Group создал должность вице-президента по видеоконтенту и музыкальным сервисам, которую занял Андрей Димитров. До прихода в Mail.ru Group он занимал пост генерального директора «ЮТВ Холдинга».
Димитров будет заниматься выстраиванием и развитием стратегии компании на рынках видео и музыки, сообщил холдинг. «В сфере ответственности Андрея Димитрова — профессиональный и полупрофессиональный музыкальный и видеоконтент на всех сервисах Mail.ru Group: во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на «Смотри Mail.ru», - говорится в сообщении.

На посту вице-президента Димитров будет курировать музыкальное направление — на уровне бизнеса, работы с авторами и маркетинга. По направлению видео новый вице-президент будет также курировать уровень контента и работы с правообладателями.

Ранее Димитров был генеральным директором «ЮТВ Холдинга», генеральным директором «МУЗ-ТВ», занимал руководящие позиции в ряде крупных медиакомпаний.

«Мы планируем расширять музыкальное и видеонаправление. Для удобства слушателей и зрителей будем пополнять библиотеку контента, а авторам предложим новые способы взаимодействия с аудиторией. Развитие контента — одна из важнейших задач, и я уверен, что многолетний опыт Андрея Димитрова поможет эффективно ее решить», – отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
 
[bluee]Первые пять туров чемпионатов Испании и Италии собрали 55 млн просмотров на площадках Mail.ru Group[/bluee]
Трансляции первых пяти туров чемпионатов Испании и Италии по футболу в «Одноклассниках», «ВКонтакте», на «Смотри Mail.ru» и «Спорте Mail.ru» собрали более 55 млн просмотров. За две недели, которые Mail.ru Group показывает Ла Лигу и Серию А в полном объеме, матчи онлайн посмотрели более 16 млн зрителей.

За год интерес российских болельщиков к итальянскому и испанскому футболу заметно вырос. В частности, общее количество просмотров увеличилось в этом сезоне на 23% по сравнению с первыми пятью турами в сезоне-2019/20, который во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на «Спорте Mail.ru» транслировала компания «Телеспорт».

Кроме того, пользователи стали чаще смотреть футбол с помощью умных телевизоров: число просмотров в приложении «ОК Видео» на Smart TV и Android TV в этом сезоне в пять раз превысило показатели прошлого года.

Самые популярные матчи Ла Лиги этого сезона на данный момент — игры с участием «Барселоны». Трансляции матчей сине-гранатовых с «Вильярреалом», «Севильей» и «Сельтой» болельщики суммарно посмотрели более 2,7 млн раз. Из игр Серии А наибольшее внимание зрителей на площадках Mail.ru Group привлек матч «Рома»–«Ювентус», который собрал почти 2 млн просмотров.

Интересно, что трансляции чемпионата Испании оказались более популярными среди болельщиков: их посмотрели более 31,5 млн раз, а игры итальянской Серии А — порядка 23,3 млн раз.

В конце сентября Mail.ru Group приобрела права на онлайн-трансляцию Ла Лиги и Серии А сезона-2020/21 и транслирует все матчи бесплатно. Футбол можно смотреть на площадках компании — «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Смотри Mail.ru» и «Спорте Mail.ru» — в полном объеме: за сезон зрители увидят более 1,6 тыс. часов прямых эфиров, а также видео с лучшими моментами и другие материалы.
 


Игру «Барселоны» и «Реала», которая пройдет в субботу, 24 октября, будут показывать на ресурсах Mail.ru Group — в Одноклассниках, во ВКонтакте, на Смотри Mail.ru и Спорте Mail.ru — в трех режимах.

Начиная с этого матча, самые интересные игры каждого тура чемпионатов Испании и Италии по футболу можно будет посмотреть не только в традиционном формате, но и с интершумом без комментаторов.

Помимо классического варианта с комментариями Дмитрия Бажанова и Вадима Лукомского и трансляции с шумом трибун, онлайн-зрителям также предложат понаблюдать за «Эль Класико» в новом уникальном формате с 31 камеры. В нем прямо по ходу матча можно будет пересмотреть повторы лучших моментов игры, снятых во всех деталях, и оценить действия игроков на поле с помощью интерактивной графики. Все три режима будут доступны в отдельных плеерах, пользователи легко смогут переключаться между трансляциями.

Кроме того, все перипетии игры будут обсуждать в специальной студии. Перед началом и после матча Владислав Прусов пообщается с экспертами о шансах двух команд на победу, об их текущей турнирной ситуации и значимости игры для «Реала» и «Барселоны». Болельщики также смогут обсуждать матч в чате трансляций во ВКонтакте и в Одноклассниках.

Противостояние двух грандов испанского футбола можно будет смотреть на любых устройствах: на компьютере, смартфоне или планшете, а также на большом экране умного телевизора с помощью приложения «ОК Видео».

В конце сентября Mail.ru Group приобрела права на онлайн-трансляцию Ла Лиги и Серии А сезона 2020/21. Все матчи можно посмотреть бесплатно во ВКонтакте, в Одноклассниках, на Смотри Mail.ru и Спорте Mail.ru. За сезон зрители увидят более 1600 часов прямых эфиров, а также видео с лучшими моментами и другие материалы.
 
[Impact]MAIL.RU GROUP СООБЩИЛА О РОСТЕ ВЫРУЧКИ В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ НА 19,9%[/Impact]

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2020 года выросла на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,3 млрд руб. Основным драйвером роста стало игровое направление холдинга.
Совокупный сегментный показатель EBITDA за год снизился на 1,4%, до 6,7 млрд руб., чистая прибыль упала на 19,5%, до 2,8 млрд руб. Чистая задолженность Mail.ru Group по состоянию на 30 сентября составила 2,9 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к росту после падения на 5,2% во втором квартале, в третьем выручка от рекламы выросла на 5% и составила 9,5 млрд руб. Рост сегмента без учета рекламы в поиске составил 8,6%. В третьем квартале постепенно восстанавливалась активность рекламодателей, что обеспечило рост средней ставки CPM (цена за тысячу показов) в аукционе на уровне чуть менее 10%, говорится в отчетности группы. Выручка социальной сети «ВКонтакте» в третьем квартале выросла на 12,9%.

Драйвером выручки Mail.ru Group, несмотря на снятие ограничительных мер, осталось игровое направление: выручка MMO-игр в третьем квартале выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 9,6 млрд руб. Выручка игрового бренда My.Games в третьем квартале составила 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. Одним из факторов роста направления стала недавняя консолидация игровой студии Deus Craft: без учета результатов этой студии рост выручки от ММО-игр составил 24%.
 
[bluee]Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки и падении прибыли[/bluee]
Mail.Ru Group опубликовала отчетность за третий квартал 2020 года: выручка компании выросла на 20% до 26,3 млрд рублей, а по итогам года компания ожидает заработать больше 100 млрд рублей — это возврат к «доковидному» прогнозу. В компании заявили, что сегмент онлайн-рекламы в третьем квартале восстановился, а основной рост выручки происходил за счет образовательных онлайн-проектов.Выручка Mail.Ru Group выросла на 19,9% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года и составила 26,372 млрд рублей. Это больше, чем ожидали аналитики.


Совокупная чистая прибыль компании группы снизилась на 19,5% до 2,839 млрд рублей, EBITDA — на 1,4% до 6,734 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA сократилась до 25,5% против 31,1% в третьем квартале 2019 года.

Одним из главных драйверов выручки в третьем квартале стали игры — они выросли на 33,8% до 9 615 млн рублей выручки. Как отметила компания, игровое направление под брендом MY.GAMES стало сравнимо по размеру с сегментом «Социальные сети и коммуникационные сервисы» (40% и 48% всей выручки соответственно).

Быстрее других также выросли образовательные проекты — Skillbox и GeekBrains. Оба показали рост больше чем на треть (+35%) по сравнению с предыдущим кварталом, при этом их совокупная выручка превысила 1,6 млрд рублей.

Серьезно вырос и сервис объявлений «Юла» — на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 759 млн рублей.

В третьем квартале 2020 года компания нарастила выручку в сегменте своих фудтех-проектов. Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» вырос в 20 раз год к году и достиг выручки 2 млрд рублей. Выручка сервиса доставки еды Delivery Club выросла в 2,1 раза год к году и составила 2,6 млрд рублей.

По итогам 2020 года компания ожидает, что годовая выручка Mail.ru Group вырастет на 17-19% и достигнет 103 млрд рублей. Годовая рентабельность по EBITDA ожидается в диапазоне 24 — 27%.

На новостях о результатах компании и ее прогнозах по итогам 2020 года акции Mail.Ru Group выросла на 1,35% к 11.00 по московскому времени.
 
[bluee]Mail.ru Group будет продавать рекламу на медиаэкранах в «Перекрестках»[/bluee]
Среди первых рекламодателей, которые протестировали таргетированное размещение на медиаэкранах «Перекрестка», – Nestle, AliExpress и «Ситимобил».Mail.ru Group стала эксклюзивным партнером X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекресток» более чем в 30 городах России.

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекресток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России. Клиенты смогут таргетировать рекламу благодаря решениям на основе больших данных и анализировать результаты О2О-кампаний (online-to-offline). Решение позволяет рекламодателям контактировать с потенциальными покупателями в точках продаж, а также оценивать возврат инвестиций в продвижение не только в онлайне, но и в офлайне.

Х5 на эксклюзивной основе предоставляет Mail.ru Group доступ к видеоносителям более чем в 300 супермаркетах «Перекресток». На основе накопленных данных о покупательской активности в магазинах система прогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня. Реклама показывается там и тогда, когда доля потенциальных покупателей продвигаемого бренда в магазине выше. По завершении кампании рекламодатели получают подробный отчет об увеличении продаж, который позволяет оценивать результаты в сравнении с контрольной группой.

Медиаэкраны расположены в зонах с самой высокой проходимостью, в том числе около касс. Ролики транслируются на всех рекламных видеоносителях торговой точки со звуком и централизованно. Рекламу можно таргетировать по географии, полу, возрасту, а также по покупательскому спросу. Для таргетинга используются модели аналитической Instore-платформы Big Data X5, которые учитывают накопленные данные о покупательской активности клиентов в супермаркетах сети.

Аналитика кампаний проводится ежедневно: на базе данных программы лояльности «Перекрёстка» оценивается количество и частота контактов с рекламой, а также охват целевой аудитории. Параметры рекламной кампании оптимизируются в соответствии с текущими результатами. Бренды могут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией на других проектах Mail.ru Group и на ресурсах рекламной сети, подключив ремаркетинг на полученный сегмент в онлайн-кампаниях на платформе myTarget.
 
[Impact]Mail.ru Group продала сервис Maps.me за 1,6 миллиарда рублей[/Impact]

Компания Mail.ru Group сегодня, 2 ноября 2020 года, объявила о заключении соглашения о продаже популярного картографического сервиса Maps.me, ориентированного прежде всего на путешественников и туристов.
mme1.jpg

Maps.me — это бесплатный клиент на основе свободной географической карты OpenStreetMap. Приложение может функционировать без подключения к Интернету: карты нужного региона хранятся на локальном накопителе устройства. В числе прочего доступны готовые маршруты по всему миру с многообразием тематических мест. Кроме того, можно искать гидов для экскурсий по городам.

Компании Mail.ru Group проект Maps.me принадлежал с конца 2014 года. И вот теперь сообщается, что 100 % платформы приобрела компания Daegu Limited, входящая в состав Parity.com Group.
mme2.jpg

Сумма сделки составила почти 1,6 млрд рублей — 1 557 млн рублей. Для сравнения: в 2014-м Mail.ru Group заплатила за этот сервис 542 млн рублей. Продажа платформы объясняется тем, что она не является для Mail.ru Group ключевым активом.

Добавим, что на сегодняшний день количество установок приложения Maps.me превысило 140 млн, а месячная аудитория активных пользователей составляет более 10 млн человек.
 
[bluee]Mail.ru Group предлагает новую услугу «Цифровой ассистент»[/bluee]
Как сообщили в компании Mail.ru Group, специально для бизнесменов и их клиентов на имеющихся ресурсах создан новый сервис «Цифровой ассистент».

Задача новой услуги состоит в том, чтобы помочь многочисленным пользователям настроить клиентские сервисы, предлагаемые в различных компаниях. Так как их разработчики до сих пор работали разрозненно, с этим нередко возникают серьезные проблемы.

Предлагаемая платформа использует потенциал искусственного интеллекта. Результатом должно стать существенное повышение качества услуг, которые представители бизнеса предлагают в онлайн-режиме. Сфера деятельности коммерческих компаний, которые могут воспользоваться «Цифровым ассистентом», ничем не ограничена.
 

Медиахолдинг Rambler Group создал рекламные решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization, которая позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив. Интеграция технологии в рекламные продукты холдинга позволяет вдвое увеличить кликабельность, отмечается в сообщении.

В основе Dynamic Creative Optimization (DCO) лежат технологии машинного обучения, которые анализируют более 10 тыс. аудиторных сегментов из собственной платформы управления данными Rambler Group и учитывают другие параметры — площадку, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, чтобы избежать ухудшения кликабельности (click-through rate — CTR) для всей кампании, технология DCO регулярно следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону того, который в данный момент показывает самый высокий CTR для конкретных пользователей, говорится в сообщении Rambler Group.

В линейке стартуют два решения — DCO Base и DCO Programmatic. Первое обеспечивает рост CTR при минимальных затратах на продакшен — для старта рекламной кампании достаточно 3–5 креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями. Второе позволяет персонализировать креатив для узких аудиторных сегментов, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных.

Решение запущено совместно с компанией Adluxe, технологии которой имеют возможность персонализировать рекламное сообщение с помощью платформы управления креативами и матрицы сценариев. Rambler Group, в свою очередь, обеспечивает оптимизацию показов в режиме реального времени и увеличение эффективности рекламной кампании.

«DCO дает возможность создавать инновационные рекламные продукты в результате синергии искусственного интеллекта и лучших креативных решений. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения», — прокомментировала директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.
 
[Impact]Сбер и Mail.ru не сошлись характером и задумались о разводе[/Impact]

Mail.ru и Сбер задумались о разделении совместных активов из-за различий во взглядах по дальнейшему развитию совместного предприятия (СП). Об этом пишет The Financial Times. Стороны якобы выступают за разные платформы, которые могут стать фундаментом СП.
sm.1.750.jpg

По данным издания, банк недоволен, что Mail.ru Group предлагает сделать фундаментом соцсеть «ВКонтакте», а IT-компания не согласна на выстраивание предприятия вокруг финансовой экосистемы Сбера. Последнее вынудит Mail.ru использовать исключительно платёжные платформы банка.

FT утверждает, что стороны уже обсуждали разделение СП, но переговоры завершились безрезультатно. Компании не смогли решить как именно поделить активы. Пресс-секретарь Mail.ru Group Сергей Лучин заявил, что Сбер и MRG выстраивают две самостоятельные экосистемы, которые могут конкурировать друг с другом и это не мешает сторонам совместно «развивать активы вокруг фудтеха и транспорта». Представитель банка в разговоре с РБК отказался комментировать информацию о разногласиях, отметив, что компании, входящие в СП, успешно развиваются.

Стороны объявили о создании СП летом 2019 года. Стоимость предприятия оценивалась в 100 миллиардов рублей. От Mail.ru Group в его состав вошли сервис доставки еды Delivery Club и таксомоторный сервис «Ситимобил», а от банка — ресторанная платформа Foodplex и 38 миллиардов рублей инвестиций. Сделку закрыли в декабре 2019 года.
 


Игровой бренд My.Games (в составе Mail.ru Group) запустил публичное бета-тестирование сервиса облачного гейминга. Сервис доступен на платформе My.Games Store, пишет ИАА TelecomDaily.

Сообщается, что пользователи смогут запускать в облаке как продукты самой платформы, так и игры из библиотек других цифровых магазинов. В каталоге доступны сотни игр, в том числе Assassin's Creed, Conan Exiles, Dying Light, League of Legends, PUBG, Tom Clancy's Rainbow Six, Warface, Watch Dogs, и другие.

Пользователям предлагают два тарифа. Бесплатный Basic включает 23 часа игры в месяц в Full-HD-качестве. Продвинутый Ultimate включает 70 часов игрового времени ежемесячно, качество видео 4К с частотой 120 кадров/с и возможность играть на самых высоких настройках графики. Для тарифа Ultimate доступна бесплатная пробная версия на первые 120 минут, а полная его стоимость составляет 999 рублей в месяц. На обоих тарифах My.Games Cloud отсутствуют ограничения по длине игровой сессии.

На этапе тестирования сервис будет доступен на всей территории России, однако комфортная игра возможна в радиусе 1500–2000 км от серверных центров компании. Для облачного сервиса My.Games использует собственные сервера, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. В планах на 2021 год стоит расширение серверного парка.

На этапе бета-тестирования сервис будет доступен только на компьютерах ОС Windows, а в 2021-м планируется запустить версии для Android, iOS, macOS, а также для смарт ТВ.
 
[bluee]Mail.ru Group добавила баннеры для цифровой аудиорекламы[/bluee]
Они будут отображаться в мобильных приложениях «Одноклассников» и «ВКонтакте»
Mail.ru Group расширила возможности для цифровый кампаний с аудиоформатами. Теперь рекламодатели могут сопровождать звуковую рекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» баннерами, рассказали Sostav в компании.

Баннер отображается в мобильных приложениях соцсетей у пользователей, которые слушают музыку без подписки. Он доступен на активном экране во время проигрывания рекламного аудиоролика. Нажав на объявление, пользователь сможет перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс.

При добавлении кликабельного баннера стоимость размещения аудиорекламы (CPM) не меняется. В Mail.ru Group считают, что новая функция увеличит количество контактов с аудиторией, сократить путь пользователя к покупке и повысит эффективность цифровой аудиорекламы.

Ранее Mail.ru Group анонсировала старт продаж видеорекламы со звуком в супермаркетах «Перекресток». Система спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня, основываясь на накопленных данных о покупательской активности.

1
 
[Impact]MAIL.RU GROUP ИНВЕСТИРОВАЛА В ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ[/Impact]

Mail.ru Group стала совладельцем российской онлайн-платформы для школьников «Учи.ру». За 25% сервиса и возможность увеличить долю до контрольной через опцион IT-компания заплатила 3,75 млрд рублей.
Компания «Учи.ру» развивает одноименную образовательную платформу с обучающими курсами и заданиями по школьным предметам. Как утверждают в Mail.ru Group, по итогам года выручка платформы составит 2,5 млрд, а всей компании — 3 млрд руб. Еще один проект «Учи.ру» — «Учи.Дома» — предназначен для индивидуальных занятий школьников. Несколько сооснователей «Учи.ру» останутся акционерами и продолжат развивать платформу.

Сделка проводится с возможностью увеличения доли через опцион. Первый — до 49,5% — может быть реализован до конца 2021 года. Основатели компании при этом останутся акционерами и продолжат развивать платформу, сообщили в компании.

Помимо Mail.ru Group, в сервис также инвестируют Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ). Сумма сделки с ними не разглашается, известно только, что компании получат миноритарную долю «Учи.ру».

Ожидается, что выручка компании «Учи.ру» в 2020 году составит около 3 млрд руб.: это почти втрое больше, чем в прошлом году. Платформа «Учи.ру» — основной продукт компании: она приносит около 90% выручки. Планируется, что в 2020 году выручка платформы будет свыше 2,5 млрд рублей. По прогнозу зарубежная выручка компании за 2020 год превысит 2 млн долларов — это в восемь раз больше, чем годом ранее.

«Мы активно развиваем образовательную экосистему Mail.ru Group и расширяем линейку наших сервисов, чтобы люди — от школьников до профессионалов — могли учиться и повышать квалификацию. Платформа Учи.ру – ведущий игрок в сфере онлайн-образования, востребованные не только на российском, но и на международном рынке. Мы рады, что она будет развиваться дальше вместе с нами, а в перспективе сможет интегрироваться в экосистему Mail.ru Group», – прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

В портфеле Mail.ru Group на рынке онлайн-образования — контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox и миноритарная доля в онлайн-школе программирования для детей «Алгоритмика». Летом 2020 года Mail.ru Group договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory, предлагающей профессиональные курсы в сфере IT.
 
[bluee]Mail.ru Group вложит в онлайн-школу «Учи.ру» 3,75 млрд рублей[/bluee]


Mail.ru Group намерена инвестировать в российский сервис онлайн-образования для школьников «Учи.ру» 3,75 млрд рублей. Доля Mail.ru Group в проекте составит 25%, а впоследствии компания будет наращивать ее через опционы.

При этом основатели «Учи.ру» останутся акционерами и продолжат развивать свою платформу.
Первый опцион, в ходе которого Mail.ru Group сможет увеличить свою долю до 49,5%, может быть организован уже в конце 2021 года.

На «Учи.ру» есть возможность бесплатно или по подписке осваивать математику, русский и английский языки и другие предметы. На платформе доступны основы программирования. Также она позволяет готовиться к школьным экзаменам и участвовать в олимпиадах.

В настоящее время аудитория «Учи.ру» насчитывает около 8 млн школьников и больше 350 000 педагогов, а ее посещаемость составляет около 37 млн визитов в месяц.

На платформе запустили проект «Учи.Дома», который позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. Кроме того, компания развивает зарубежные проекты, такие как HappyNumbers.com, BRICSMATH.COM и Dragonlearn.org. Их запустили в США и Канаде, а также провели пробный запуск в Индии, Китае, Бразилии, Южной Африке, Индонезии и Вьетнаме.

Ожидаемая выручка «Учи.ру» в 2020 году составит около 3 млрд рублей. При этом зарубежная выручка компании за этот год прогнозируется на уровне $2 млн.

Ранее стало известно, что Яндекс и Mail.Ru Group создают сервисы видеоконференций для учащихся российских школ при поддержке «Ростелекома». Их могут внедрить к 2022 году. Обе компании самостоятельно инвестируют в свои большие онлайн-платформы для коммуникации, чтобы обеспечить конкурентный сервис для учащихся.
 
Назад
Сверху