Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[Impact]ПРИЛОЖЕНИЕ TIKTOK СТАЛО САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ НА IPHONE[/Impact]

Приложение сервиса TikTok стало лидером в категории бесплатных программ для iPhone. Самыми быстрорастущими мобильными приложениями в России оказались ivi (на iPad) и «ВКонтакте» (iPhone). Кроме того, «ВКонтакте» стал лидером в категории «Социальные сети» — наряду с «Одноклассниками» (iPad), говорится в исследовании компании AppFollow.
Среди бесплатных финансовых приложений лидерство у Tinkoff (iPad) и «Сбербанк Онлайн» (App Store, Google Play). В категории «Продуктивность» в топе приложений для iPhone дольше всего находилось приложение «Госуслуги» (это обусловлено социальными выплатами и решением вопросов для тех, кто возвращался из других стран во время пандемии, поясняют авторы исследования). В категории «Покупки» для iPhone и iPad победителем названо приложение Wildberries.

«Это был очень интересный год, в том числе и для рынка мобайла. Отсутствие привычной социализации и изменение традиционных занятий сместили фокус пользователей на приложения для онлайн-коммуникации, общения, развлечений, обучения, занятий спортом. Даже был период, когда дни рождения также стали проходить онлайн и для них создавались специальные приложения», — отметил генеральный директор и сооснователь компании AppFollow Анатолий Шарифулин.

AppFollow провела исследование топ-чартов приложений и определила лидеров в нескольких категориях. Аналитики установили приложения с самым высоким средним рейтингом за год, при условии нахождения в рейтинге большую часть года (около восьми месяцев).

Ранее сообщалось, что в четвертом квартале 2020 года российские пользователи провели 6,93 млрд часов в мобильных приложениях для стриминга видео.
 
[Impact]В социальной сети TikTok запустили флешмоб в поддержку Алексея Навального[/Impact]

Видео с хэштегом # свободунавальному уже собрали почти 91 млн просмотров.
В социальной сети TikTok распространился флешмоб в поддержку российского оппозиционного деятеля Алексея Навального, который сейчас находится следственном изоляторе «Матросская тишина». Видео с хэштегом # свободунавальному уже собрали почти 91 млн просмотров.

В роликах подростки вешают портреты Навального в школах, шутят о его отношениях с женой Юлией и осуждают арест.

Кроме того, видео распространяют под хэштегом # РоссияБудетСвободной и # 23января.

В ответ на флешмоб Роскомнадзор грозит социальным сетям административными штрафами до 4 млн рублей за то, что они распространяют «запрещенную информацию» и призывают подростков к участию в акциях протеста.

В Роскомнадзор сообщают, что призывы к несовершеннолетним участвовать в акциях протеста распространяют все популярные социальные сети. В частности, TikTok, «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Напомним, 17 января Алексея Навального задержали в зоне паспортного контроля международного московского аэропорта «Шереметьево». Он возвращался в РФ из Германии, где проходил лечение после отравления веществом группы «Новичок» в конце августа прошлого года в РФ.

18 января Навального увезли в СИЗО «Матросская тишина», где он пробыл ночь и где состоялся суд, который назначил ему 30 суток ареста.
 
[Impact]В TikTok устранена уязвимость, которая позволяла собирать пользовательские данные[/Impact]

Стало известно о том, что специалисты компании Check Point Research обнаружили серьёзную уязвимость в популярном сервисе коротких видео TikTok. Её эксплуатация позволяла использовать функцию «Найти друзей» для сбора информации из профилей, в том числе телефонных номеров пользователей, их ID на платформе, фотографий и др. Согласно имеющимся данным, в настоящее время проблему уже удалось решить.
53.jpg

Используя упомянутую уязвимость, злоумышленники могли собирать информацию о пользователях TikTok, чтобы создавать базы данных, которые могли быть полезны при организации разного рода вредоносных кампаний. Исследователи из Check Point сумели создать эксплойт для эксплуатации уязвимости, после чего уведомили разработчика TikTok, китайскую компанию ByteDance о проблеме. Разработчики оперативно выпустили исправление и сейчас пользователям рекомендуется обновить приложение TikTok до последней версии.

«Уязвимость могла позволить злоумышленникам создать базу данных с информацией о пользователях и их телефонных номерах. Обладающие такой конфиденциальной информацией злоумышленники могут выполнять разного рода вредоносные действия, такие как фишинг. Мы обращаемся к пользователям TikTok с просьбой указывать минимум информации, когда дело касается личных данных. Также рекомендуем обновить операционную систему и приложение до последних версий», — сказано в сообщении TikTok.

Стоит отметить, что специалисты Check Point уже второй раз за последние несколько месяцев обнаруживают уязвимости в TikTok. До этого они выявили уязвимость, эксплуатация которой позволяла получить доступ к личным данным пользователей платформы.
 
[bluee]В Индии запретили TikTok. Теперь уже навсегда!

[/bluee]
Индийские власти приняли решение о запрете на территории страны некоторых китайских приложений. Решение было принято не спонтанно. Он выглядит обдуманным шагом. Запрет был введен после того, как была изучена реакция руководителей китайских сервисов на запросы индийских регуляторов, касающиеся методик сбора и обработки личных сведений пользователей этих приложений в Индии.
tik-679x600.jpg

В общей сложности под запретом оказались 59 приложений. В их число вошли социальные сети baidu и WeChat, сервис коротких видеороликов tiktok. В офисы разработчиков приложений были направлены соответствующие уведомления от официальных органов власти. Представители Индии объясняют такое развитие событий тем, что деятельность указанных мобильных программ идёт в разрез с индийскими законами, описывающими использование информационных технологий и деятельность приложений на территории Индии.
Оказывается, эти приложения наносят существенный вред целостности и суверенитету Индии, угрожают безопасности общественного порядка. Также сообщается что запрет был инициирован в ответ на большое количество жалоб от пользователей, указывающих на то что данные сервисы использует их личные данные ненадлежащим образом. При этом жалобы касались не только версий приложений для Android, но и для iOS. Проверкой было установлено, что часть программ, действительно, нелегально собирают персональную информацию и передают её на сторонние серверы, расположение которых не ограничивается пределами Индии.

Ранее, в отношении части китайских программ нечто подобное уже проводилась – они оказались под запретом, который был, затем, снят. В отношении других программ была инициирована проверка. Эксперты указывают на то, что запрет приложений китайских разработчиков вводится не только по уже известным основаниям, но и после того как между Индией и Китаем возникла военная напряженность.
 
[bluee]TikTok заблокировал 11 аккаунтов за призывы к незаконным акциям[/bluee]
KSR_9675%20%281%29.jpg

Социальная сеть TikTok частично или полностью заблокировала 11 аккаунтов за публикацию призывов к несанкционированным акциям и агитацию несовершеннолетних к участию в них. Об этом в понедельник, 1 февраля, сообщил глава рабочей группы Общественной палаты (ОП) РФ по противодействию распространению недостоверной информации, общественному контролю и безопасности интернета Александр Малькевич.
«Я много говорил о том, чтобы западные соцсети блокировали контент, который противоречит правовым нормам нашей страны. Свершилось! TikTok прислушался к призывам гражданских активистов, то есть нас с вами», — написал он в своем Telegram-канале.

Малькевич подчеркнул, что в палате «внимательно следили за аккаунтами, которые публиковали призывы к несанкционированным митингам и агитировали несовершеннолетних».

Сейчас эти аккаунты частично или полностью заблокированы: из 14 самых активных аккаунтов доступ к двум был ограничен, у пяти аккаунтов был удален весь контент, у четырех аккаунтов был точечно удален запрещенный контент, сообщил Малькевич, добавив, что соцсеть приняла меры еще не ко всем пользователям, которые публиковали противоправный контент.

Роскомнадзор накануне сообщил о блокировке администрациями соцсетей аккаунтов за распространение ложной информации о несанкционированных акциях. 30 января ведомство предупредило представителей TikTok, Facebook, Telegram и «ВКонтакте» об ответственности за неудаление призывов участвовать в незаконных акциях.

В МВД России напомнили о том, что за участие в несогласованных акциях грозит ответственность, в том числе и по статье о массовых беспорядках, в которые активно вовлекали несовершеннолетних. В Сети запустили хештег #ДетиВнеПолитики, чтобы обеспечить безопасность подростков.

Однако, несмотря на призывы, в ходе несанкционированных акций, прошедших в Москве и ряде крупных российских городов 23 и 31 января, были задержаны и дети.

За призывы к несовершеннолетним участвовать в незаконных акциях, в частности, было предъявлено обвинение руководителю сети региональных штабов Алексея Навального Леониду Волкову.

После несанкционированных акций комитет Госдумы по информационной политике подготовил отчет о фейках, которые распространялись в социальных сетях. Согласно документу, самыми популярными темами недостоверных сообщений стали якобы разрешение полицейским использовать оружие в отношении активистов и отключение интернета. Кроме того, часто демонстрировалось видео с других незаконных акций.
 

Платформа TikTok запустила инструмент по борьбе с дезинформацией. Для оценки достоверности контента компания заключила сотрудничество со специалистами из PolitiFact, Lead Stories и SciVerify. Если проверка фактов подтвердит, что контент является ложным, то видео удаляется с платформы, говорится в сообщении.

Механизм работает следующим образом. Во-первых, зритель увидит баннер на видео, если контент был просмотрен, но не может быть окончательно подтвержден. Создатель видео также будет уведомлен о том, что его видео было помечено как необоснованное. Если зритель попытается поделиться помеченным видео, он увидит напоминание о том, что контент был помечен как непроверенный, поясняется в сообщении.

«Мы разработали эту функцию, чтобы помочь нашим пользователям помнить о том, чем они делятся. Когда мы протестировали этот подход, то увидели, что зрители уменьшили скорость, с которой они делились видео на 24%, в то время как лайки на такой необоснованный контент также уменьшились на 7%», — отмечают в TikTok.

Новая функция поначалу будет доступна в США и Канаде, а затем развернута во всем мире в ближайшие недели. Инструмент по борьбе с фейками был разработан совместно с лабораторией поведенческой науки Irrational Labs.

«Мы считаем, что медиаграмотность имеет решающее значение для улучшения работы в интернете для всех, и продолжаем инвестировать в продукты, которые помогают создать аутентичное и гостеприимное сообщество», — подчеркивается в сообщении.

В январе текущего года Twitter запустил новый инструмент по борьбе с фейками. Благодаря ему пользователи смогут отмечать и комментировать вводящие в заблуждение или неточные твиты.
 

Сегодня TikTok объявила о запуске специальной версии фирменного приложения, адаптированной для работы на умных телевизорах. Сообщается, что решение о её разработке было принято вследствие того, что пользователи стали больше времени проводить дома из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Первоначально приложение TikTok для Google TV и Android TV будет запущено в Великобритании, Франции и Германии, а уже вскоре станет доступно и пользователям из других регионов. Благодаря TikTok TV пользователи смогут просматривать опубликованные на платформе видеоролики на большом экране. Переработанный интерфейс приложения обеспечит удобную навигацию по категориям.

Для того, чтобы узнать, доступно ли новое приложение для вас, необходимо открыть Google Play на телевизоре и ввести «TikTok» в строке поиска. Если клиент видеосервиса отобразится в списке, его можно будет загрузить и немедленно приступить к использованию. В противном случае придётся подождать несколько дней, пока TikTok TV станет доступно во всех регионах.
 
[Impact]TikTok будет конкурировать с Facebook на рынке электронной коммерции США[/Impact]

По сообщениям сетевых источников, популярный сервис коротких видео TikTok планирует агрессивное наступление на рынок электронной коммерции США. Для конкуренции с Facebook и другими участниками рынка сервис планирует ввести новые функции онлайн-покупок позднее в этом году.
182.jpg

Одна из новых функций позволит наиболее популярным пользователям платформы делиться ссылками на разные товары и получать комиссию с их продажи. Ещё в TikTok появятся «прямые трансляции» покупок, версии телеканалов для смартфонов, на которых пользователи смогут осуществлять покупки товаров в несколько кликов. Кроме того, TikTok работает над реализацией функции, с помощью которой бренды смогут размещать на платформе свои объявления без необходимости использовать услуги посредников. Разработчики планируют улучшить инструменты, использующиеся для отслеживания пользовательской активности, которые помогут усовершенствовать функцию персонализированной рекламы.

Предполагается, что платформа TikTok превратится в конкурента Facebook на рынке электронной коммерции США. Однако сделать это будет непросто, поскольку будущее сервиса в США остаётся неясным. Администрация бывшего президента США Дональда Трампа (Donald Trump) объявила TikTok угрозой национальной безопасности из-за принадлежности китайской компании ByteDance и планировала запретить платформу в стране. Изменится ли отношение к сервису после прихода к власти Джо Байдена (Joseph Biden), пока неизвестно. Представители TikTok воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
 
[bluee]TikTok получил в руки «оружие массового поражения» и станет еще более популярным приложением[/bluee]
q93_28bb524ad1c30c57da6a231747d05d7bf7f78624399fa90aed1da9f0f32d5131.jpg.webp

Сегодня TikTok и Universal Music Group (UMG) объявили о создании того, что они называют «расширенным глобальным альянсом».
q93_b9a81f89b7d30572bec4345f4fcea8a2452dab8fc183d96e6921515cb23f16b3.jpg.webp

Это продолжение и углубление соглашения, которое позволяет огромной пользовательской базе TikTok использовать песни от исполнителей UMG. «Компании дополнительно пообещали поэкспериментировать с новыми интересными функциями», пишут представители компаний в пресс-релизе. Пользователи TikTok теперь смогут использовать в своих клипах музыку из полного каталога UMG. А это огромное количество разнообразных групп и исполнителей.
q93_14888363db12d30f630fe052b8a16ee6a17fc1f8dd5b82a1b9fc06bf26e3f9fe.png.webp

Если перевести на простой язык, то TikTok станет чуть ли не главной платформой для «раскрутки» для новых и старых исполнителей. Схема проста, человеку, во время просмотра ленты TikTok, понравилась песня, он находит ее в поисковике и начинает слушать, скачивать, добавлять в закладки и т.д. Песня становится популярной, если не сказать вирусной. Раньше такой платформой был YouTube. А сейчас на первые роли выходит TikTok. И новое соглашение придаст этому дополнительный импульс, поскольку не будет проблем с авторскими правами. В итоге все в плюсе, музыканты, тиктокеры и сама компания TikTok.
 
[Impact]Продажу американского бизнеса TikTok отложили на неопределённый срок[/Impact]

План США по принудительной продаже сервиса коротких видеороликов TikTok группе компаний, включающей Wallmart и Oracle, отложен на неопределённый срок. Осведомлённые лица заявляют, что это связано с проверкой новоизбранным президентом Байденом мер по устранению потенциальных угроз безопасности со стороны Китая, принятых администрацией Трампа.
8958435838495.jpg

Продажа американского бизнеса TikTok, инициированная осенью прошлого года тогдашним президентом США Дональдом Трампом, затянулась из-за судебных разбирательств по искам, поданным ByteDance, владельцем TikTok, против правительства США.

По словам источников, в данный момент ведутся переговоры между правлением ByteDance и представителями служб национальной безопасности США. Сообщается, что эти обсуждения сосредоточены на безопасности данных и способах предотвращения доступа китайского правительства к информации, которую TikTok собирает об американских пользователях. Тем не менее, скорое их завершение не предвидится.

Представитель Совета национальной безопасности США Эмили Хорн (Emily Horne) заявляет, что её ведомство планирует разработать комплексные средства по защите данных пользователей из США, которые устранят весь спектр угроз, с которыми сталкиваются Соединённые Штаты. В ближайшие месяцы Совет нацбезопасности займётся рассмотрением конкретных дел, чтобы определить направления, которые требуют особого внимания.

Напомним, что в прошлом году Трамп принял решение запретить деятельность TikTok в США до тех пор, пока сервис принадлежит китайской компании. Несколько дней спустя Комитет по иностранным инвестициям в США официально приказал ByteDance прекратить ведение бизнеса в США. В ноябре TikTok обратилась в федеральный апелляционный суд в Вашингтоне с просьбой отменить решение о продаже американского бизнеса компании. Представители сервиса заявили, что готовы рассмотреть другие способы решения проблемы. Это дело до сих пор находится на рассмотрении. Кроме того, последнее постановление, датированное седьмым декабря, гласит, что указ Трампа, вероятно, выходит за рамки его полномочий.

По словам осведомлённых лиц, переговоры между TikTok и Комитетом по иностранным инвестициям в США до сих пор продолжаются, а в качестве одного из возможных вариантов решения проблемы рассматривается введение доверенной третьей стороны, уполномоченной хранить и обрабатывать данные TikTok, что не требует непосредственной продажи сервиса.
905940690546.jpg

Как утверждают надёжные источники, любая договорённость, к которой придут стороны, скорее всего будет отличаться от требований, выдвинутых Трампом осенью прошлого года. Кроме того, продажу TikTok сильно усложняет то, что для этого необходимо одобрение китайских регулирующих органов. В прошлом году китайское правительство ввело новые ограничения на экспорт определённых программных алгоритмов социальных сетей, которые использует и TikTok, что сильно усложняет заключение сделки о продаже американского бизнеса компании.

Ожидается, что уже 18 февраля американское правительство даст официальный ответ на иск TikTok, который решит судьбу сервиса. До тех пор глава ByteDance призывает сотрудников компании работать в обычном режиме. Кроме того, на следующей неделе станет известна судьба запрета в США восьми китайских платёжных сервисов, среди которых AliPay и WeChat.

Вполне вероятно, что Байден смягчит меры по отношению к этим сервисам. Надежду на это даёт тот факт, что советник президента США по национальной безопасности и координатор Белого дома по политике в отношении Китая раскритиковали репрессивные меры Трампа против китайских технологических компаний, таких как Huawei. В поддержку их заявлений высказываются и другие американские чиновники.
 
[bluee]Индийский сегмент TikTok собрались продать после запрета соцсети в стране[/bluee]
Китайская компания ByteDance может продать стартапу Glance активы принадлежащей ей соцсети TikTok в Индии, где приложение в январе запретили, сообщило агентство Bloomberg.

По данным его источников, инициатором переговоров выступил японский мобильный оператор Softbank, который финансирует материнскую компанию Glance - InMobi. Если соглашение будет достигнуто, его должны будут одобрить власти Индии и Китая. Правительство Индии при этом потребует, чтобы информация об индийских пользователях TikTok не выходила за пределы страны, передает ТАСС со ссылкой на агентство.

Правительство Индии ужесточило санкции в отношении китайских мобильных предложений и навсегда запретило 59 из них, включая популярные TikTok, Baidu, WeChat. Решение было принято на фоне военной напряженности между двумя странами в Восточном Ладакхе, где в начале мая и середине июня прошлого года происходили столкновения китайских и индийских солдат.
Ранее решение о частичной блокировке TikTok было принято в Италии, оно будет действовать до 15 февраля. Поводом стал инцидент с 10-летней девочкой, которая погибла, приняв опасный вызов на выносливость в TikTok.
 
[Impact]TikTok уклоняется от визита в Госдуму РФ[/Impact]
Депутаты Госдумы из комиссии по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России до сих пор так и не смогли встретиться с руководством российского офиса TikTok.

Как сообщил Олег Воробьёв, пресс-секретарь руководителя комиссии депутата Василия Пискарева, встреча не состоялась, но депутаты получили письменный ответ о готовности сотрудничать:

«Всё находится на стадии согласования, они прислали письмо с ответом, что готовы сотрудничать, но пока никакой конкретной даты встречи или иного формата сотрудничества нет».

Напомним, после акций протеста 23 января в Госдуму на беседу был приглашён генеральный директор представительства TikTok в России Сергей Соколов.

На следующий же день представительство TikTok вышло на контакт с комиссией Госдумы по расследованию фактов иностранного вмешательства во внутрироссийские дела и выразило готовность ответить на все вопросы, возникшие у депутатов к соцсети. Как сообщал председатель комиссии Василий Пискарев, стороны должны согласовать формат дальнейшего взаимодействия. Однако, этот формат до сих пор не был определен.

Отметим также, что Роскомнадзор собирается оштрафовать социальные сети Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, ВКонтакте и Одноклассники, а также видеохостинг YouTube, за неисполнение требований о пресечении распространения призывов к несовершеннолетним участвовать в противоправной деятельности.
 
[Impact]ByteDance может продать индийские активы TikTok конкурирующей Glance из-за запрета в стране[/Impact]
14.02.2021
Компания ByteDance, как сообщается, изучает возможность продажи индийского бизнеса TikTok конкурирующей службе Glance в попытке реанимировать некогда процветающее социальное приложение для обмена короткими видео, которое было запрещено на неопределённый срок в Индии.
00.jpg

По словам информаторов South China Morning Post, обсуждение сделки было инициировано японским конгломератом SoftBank — переговоры носят частный, предварительный и сложный характер. SoftBank является спонсором InMobi, родительской компании Glance, а также ByteDance, китайской материнской компании TikTok.

В обсуждениях якобы участвуют четыре стороны. Переговоры ведутся между SoftBank, ByteDance и Glance, но при этом любая сделка также потребует итогового одобрения индийских властей. В прошлом году Индия запретила тысячи популярных китайских приложений, включая TikTok, после напряжённости на границе между Индией и Китаем.

SoftBank пытается спасти активы TikTok в Индии и ищет местных партнёров. По словам источников, если переговоры продолжатся, правительство Индии будет настаивать, чтобы все пользовательские данные и технологии TikTok оставались в пределах её границ. Отношения между Нью-Дели и Пекином остаются натянутыми, и Индия не будет просто так идти навстречу китайским технологическим компаниям. Новые правила Китая в отношении экспорта технологий делают переговоры ещё более трудными: для любой сделки по продаже бизнеса TikTok может потребоваться также одобрение китайских властей.

01.jpg

Драматический поворот в судьбе TikTok произошел прошлым летом, после того, как приложение привлекло более 200 млн пользователей в Индии, его крупнейшем рынке. Индийское правительство сослалось на угрозы своему суверенитету и безопасности, объявив вне закона множество китайских приложений, включая TikTok, а в прошлом месяце указало, что запрет является постоянным. Затем ByteDance начала сворачивать свои местные операции, уволив сотни индийских сотрудников, многие из которых с тех пор перешли на работу в местные конкурирующие компании.

Потенциальный партнёр TikTok, Glance Digital Experience со штаб-квартирой в Бангалоре, — платформа для мобильного контента, созданная выпускником Гарвардской школы бизнеса Навином Тевари (Naveen Tewari). Он является основателем InMobi, которая в декабре, после ряда крупных инвестиций, стала первым единорогом в Индии (единорог — основанная после 2003 года начинающая компания, стоимость которой составляет более $1 млрд). Платформа для обмена короткими видео Glance — Roposo, которой 20 месяцев, — пережила резкий рост после запрета TikTok.
 
[Impact]ByteDance передумала продавать американскую часть бизнеса TikTok[/Impact]

Китайская компания ByteDance отложила сделку по продаже амереканского бизнеса TikTok группе компаний, возглавляемых Oracle, на неопределённый срок. По словам источника, который пожелал остаться анонимным, единственной целью сделки было удовлетворение требований Трампа с целью продолжить ведение бизнеса в США. После того, как Трамп ушёл с президентского поста, сделка лишилась смысла.
32848923894.jpg

По словам источника, с которым побеседовали журналисты издания South China Morning Post, один из основателей Oracle был сторонником Трампа, потому продажа TikTok именно этой группе компаний пошла бы на пользу ByteDance. Однако тот факт, что предыдущий президент не был переизбран, лишило сделку всякого смысла. Тем не менее, ByteDance по-прежнему ведёт переговоры с правительством США, однако надёжный источник из китайских регулирующих органов сообщает, что правительство страны разработало определённые правила, которые должны быть учтены в случае продажи TikTok.

В первую очередь, внимание акцентируется на том, что ByteDance не может передать США алгоритмы, лежащие в основе TikTok. Согласно новому китайскому законодательству, продажа любых программных алгоритмов, разработанных в стране, должна быть одобрена регулирующими органами. Согласно второму правилу сделки, продажа TikTok не может рассматриваться как «преклонение колен» перед правительством США, поскольку это может послужить плохим примером для других китайских компаний.
73842723784.jpg

Напомним, что по условиям сделки с группой компаний во главе с Oracle, ByteDance должна была зарегистрировать американскую компанию под названием TikTok Global, продав 20-процентную долю в её капитале и сохранив за собой оставшиеся 80 процентов. Сделка не повлекла бы за собой передачу алгоритмов, лежащих в основе социальной сети, однако позволила бы Oracle провести ревизию безопасности исходного кода TikTok.

Кстати, в 2020 году TikTok был запрещён в Индии, наряду с ещё 58 китайскими приложениями, из соображений национальной безопасности. Что касается судьбы сервиса в США, администрация новоизбранного президента страны Джо Байдена в данный момент ведёт расследование, которое её определит.
 
[Impact]После ухода Трампа TikTok получает возможность кратно увеличить рекламные доходы в США[/Impact]

Инициативу по отделению бизнеса TikTok в США было принято считать чистой воды детищем Дональда Трампа (Donald Trump), который склонял китайского разработчика ByteDance к продаже активов альянсу Oracle и Walmart. При новом президенте США вопрос ребром уже никто не ставит, поэтому местные рекламодатели готовы активно использовать площадку TikTok.
tiktok_01.jpg

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на комментарии различных рекламных агентств США. Интерес к размещению рекламы на этой площадке среди американских рекламодателей, по данным источника, буквально взлетел до небес. В ближайшие шесть месяцев в карманы успешных пользователей TikTok хлынут потоки средств от тех компаний, которые до сих пор воздерживались от размещения рекламы в силу политической неопределённости с бизнесом платформы в США.

Рекламные доходы TikTok в США до сих пор были достаточно скромными по сравнению с другими платформами, поэтому «эффект низкой базы» вполне позволяет рассчитывать на их шестикратное увеличение по итогам 2020 года. McDonalds и Bose уже воспользовались возможностью привлечь аудиторию TikTok в США к своим услугам и товарам, последняя даже отметила, что пользователи этого сервиса тратят больше времени на просмотр рекламных роликов. Некоммерческие организации используют TikTok для сбора пожертвований, необходимых для продолжения своей деятельности.

Разработчики TikTok изучают возможность распространения прямых ссылок на рекламируемые услуги и товары с целью получения пользователями комиссионного вознаграждения за их размещение. Рекламой в TikTok заинтересовались даже компании, специализирующиеся на сфере финансовых услуг, после истории с GameStop, продемонстрировавшей интерес к инвестициям среди молодой аудитории. По мнению многих участников рекламного рынка, TikTok продолжит привлекать клиентов из новых сфер бизнеса.
 
[Impact]В Европе TikTok обвинили в нарушении прав потребителей[/Impact]
16.02.2021
Чем большую популярность обретают социальные сети, тем больше внимания на их действия обращают регулирующие органы. Европейская организация по защите прав потребителей утверждает, что некоторые действия и правила TikTok несправедливы к пользователям платформы, особенно к детям.
374278478.jpg

Организация заявляет, что TikTok использует неочевидные двусмысленные формулировки в условиях обслуживания пользователей. Кроме того, социальная сеть неспособна оградить детей и подростков от скрытой рекламы и вредоносного контента. Генеральный директор Европейской организации потребителей (BEUC) заявляет, что за последние годы TikTok стала одной из самых популярных соцсетей в Европе. Тем не менее, сервис массово нарушает права своих пользователей. BEUC обнаружила целый ряд нарушений в деятельности TikTok, и на этом основании подала жалобы в Еврокомиссию и национальные органы в 15 странах ЕС.

Некоторые действия, на которые жалуется BEUC, являются стандартной практикой для большинства соцсетей. Речь идёт о праве использовать опубликованный пользователями контент в любых целях без вознаграждения. Более десяти лет назад подобное поведение Facebook вызвало негодование среди пользователей социальной сети. Кроме того, BEUC заявляет, что TikTok нарушает Общие правила защиты данных, поскольку в открытой форме не сообщает пользователям, какие их персональные данные собирает и почему. Расследования предполагаемых нарушений TikTok правил защиты данных уже ведутся Францией, Италией, Данией и Нидерландами.
237487382478.jpg

Кроме того, внимание регулирующих органов привлекла проблема скрытой рекламы. Речь идёт о брендированных хэштегах. Многие влиятельные аккаунты побуждают пользователей создавать контент, связанный с определёнными продуктами. Жалобы BEUC касаются и виртуальной системы подарков TikTok. С её помощью пользователи могут покупать монеты, которые затем можно использовать для приобретения виртуальных подарков. Сообщается, что TikTok сохраняет за собой абсолютное право регулировать обменный курс между монетами и подарками, искажая финансовые транзакции в свою пользу.

Напомним, что в прошлом году повышенное внимание к TikTok вызвала попытка тогдашнего президента США Дональда Трампа заставить ByteDance продать американский бизнес TikTok группе компаний во главе с Oracle. Тем не менее, вследствие смены власти в стране, сделка по продаже социальной сети может быть полностью отменена.

Источник:
Fortune
 
Admin написал(а):
В Европе TikTok обвинили в нарушении прав потребителей
[Impact]ПРАВОЗАЩИТНИКИ В ЕВРОПЕ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА TIKTOK[/Impact]
Европейская организация по защите прав потребителей (BEUC) подала жалобу в Еврокомиссию (ЕК) на социальную сеть TikTok, обвинив ее в нарушении прав пользователей.
В BEUC считают, что соцсеть TikTok нарушает права потребителей, не обеспечивая защиту несовершеннолетних от опасного контента и скрытой рекламы. Соответствующую жалобу организация подала в Еврокомиссию.

«Этим действием BEUC и его члены хотят, чтобы власти начали всестороннее расследование политики и практики TikTok и убедились, что TikTok соблюдает права потребителей в ЕС, — говорится в заявлении организации, опубликованном на ее сайте. — В частности, дети и подростки, которые составляют важную часть аудитории TikTok, должны быть надлежащим образом защищены от воздействия маркетинга, скрытой рекламы и неприемлемого контента».

По мнению представителей организации, маркетинговые предложения TikTok компаниям, которые хотят размещать рекламу в приложении, способствуют распространению скрытой рекламы. В пример приводится проведение конкурсов в соцсети с использованием фирменных хештегов. Пользователям предлагается принять участие в таких мероприятиях, создавая контент для конкретных продуктов. Зачастую коммерческие намерения организаторов таких конкурсов скрываются за лицом популярных блогеров.

Более того, BEUC считает несправедливой политику соцсети в области авторских прав на видео, которые записывают пользователи. «Условия авторского права столь же несправедливы, поскольку они дают TikTok безвозвратное право использовать, распространять и воспроизводить видео, опубликованные пользователями, без какого-либо вознаграждения», - подчеркивается в заявлении.

Вдобавок к этому в организации указали, что TikTok часто вводит в заблуждение пользователей своими методами обработки персональных данных. Так, соцсеть четко не информирует, какие персональные данные собираются, с какой целью и по какой законной причине.

В BEUC также обратили внимание на одну из популярных функций TikTok, которая предполагает покупку монет в качестве виртуальных подарков для популярных блогеров. Политика соцсети в отношении «виртуальных предметов» содержит, по мнению представителей организации, несправедливые условия и вводит в заблуждение. Так, например, TikTok претендует на единоличное право изменять обменный курс между монетами и подарками, тем самым потенциально искажая финансовую транзакцию в свою пользу.
 
[Impact]TikTok будет вынужден выплатить $92 млн по иску о злоупотреблении персональными данными пользователей[/Impact]
26.02.2021
Преследование сервиса TikTok американскими властями при президенте Трампе было основано на обвинениях в сборе личных данных пользователей без их ведома, и аналогичные претензии ещё больше года назад материализовались в групповой иск, который ByteDance решилась удовлетворить, выплатив почти 89 млн истцов в качестве компенсации $92 млн.
tiktok_01.jpg

Сторона обвинения утверждает, что сервис TikTok собирал персональные данные, включая биометрическую информацию, без ведома американских пользователей. В групповом иске были объединены более двадцати дел, некоторые претензии были поданы от имени пользователей, которым едва исполнилось восемь лет. Истцы утверждают, что собранные TikTok персональные данные затем передавались третьей стороне без ведома пользователей — тем же Google и Facebook, например. Кроме того, эти данные обрабатывались на серверах, часть которых была расположена в Китае, либо находилась в зоне доступа специалистов, размещавшихся в КНР.

Представители TikTok с подобными обвинениями не согласны, но на их решение выплатить $92 млн пострадавшим это никак не повлияет. Сервис предпочитает сосредоточиться на предоставлении качественных и безопасных услуг своим клиентам, а участие в затяжных судебных процессах не входит в его интересы, как пояснили представители TikTok.

Следствием также было установлено, что TikTok пытался завуалировать методы сбора информации путём намеренного искажения исходного кода приложения. Пока групповой иск ожидает окончательной резолюции со стороны судебных органов США. По условиям соглашения TikTok обязуется прекратить сбор биометрических данных пользователей и отслеживать их географическое расположение. Сервису будет запрещено пересылать данные американских пользователей за пределы США, а также использовать данные из неопубликованных видео, которые подвергаются обработке пользователями на своих устройствах.
 
Назад
Сверху