Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[Impact]В TikTok теперь можно скрыть ролики, которые могут вызвать эпилептический припадок[/Impact]

Популярный сервис коротких видео TikTok объявил о введении нового фильтра, который позволит страдающим от эпилепсии людям безопасно для здоровья взаимодействовать с платформой. Такой подход позволит исключить из ленты ролики, просмотр которых может вызывать эпилептический припадок.
22.jpg

Речь идёт о роликах светочувствительного типа, видео с мерцающим светом большой интенсивности, просмотр которого может спровоцировать судорожный припадок. Использование нового фильтра позволит отсортировывать все ролики, которые система классифицирует как видео светочувствительного типа.

Кроме того, когда пользователь будет впервые сталкиваться с подобным видео, система предложит пропустить его и в случае согласия в дальнейшем к такому контенту будет применяться соответствующий фильтр. Стоит отметить, что предупреждения о том, что пользователь загружает в TikTok видео, способное стать причиной эпилептического припадка, уже давно демонстрируется авторам контента, чьи видео сопровождаются мигающим светом, частыми вспышками и др.

TikTok уже давно сотрудничает с организациями по борьбе с эпилепсией в разных странах мира, чтобы обезопасить пользователей платформы от возможных неприятных последствий. Стоит также отметить, что новые функции появляются в сервисе на фоне затянувшейся неопределённости относительно будущего TikTok в США, где ещё недавно всё шло к блокировке платформы. Кроме того, несколько дней назад в TikTok появились новые функции родительского контроля, направленные на то, чтобы сделать процесс взаимодействия несовершеннолетних пользователей с платформой безопаснее.
 
[bluee]Победить TikTok и Snapchat: зачем Facebook купил разработчика чат-ботов за $1 млрд[/bluee]


Facebook объявил об очередной крупной покупке: на этот раз соцсеть потратила $1 млрд на стартап, занимающийся созданием чат-ботов. Это должно помочь Facebook удержать владельцев бизнесов в своей экосистеме и получить еще один канал монетизации, считают эксперты.
SHARES
30 ноября стало известно, что американская соцсеть Facebook выкупила 100% стартапа Kustomer, который специализируется на создании чат-ботов и других платформ для онлайн-обслуживания клиентов. Условия сделки сторонами не разглашаются, но, по данным источников TechCrunch и Wall Street Journal, ее сумма составила $1 млрд. Таким образом, Kustomer попал в разряд «единорогов» — компаний с оценкой от $1 млрд.

Kustomer основали в 2015 году американские программисты Брэд Бирнбаум и Джереми Суриел. До этого они вместе работали в проекте по разработке ПО для радиостанций Airtime и интернет-провайдерf AOL. Кроме того, они основали компанию по разработке ПО для онлайн-обслуживания клиентов Desc.com, которая привлекла $5,7 млн инвестиций, а затем была выкуплена крупным разработчиком CRM-систем Salesforce.
 
[bluee]TikTok тестирует возможность публикации роликов длиной до трёх минут[/bluee]


TikTok предлагает некоторым пользователям протестировать возможность загрузки роликов продолжительностью до трёх минут. На это обратил внимание консультант по социальным сетям Мэтт Навара.

Видео нового формата будут доступны в мобильных приложениях и настольной версии TikTok, загрузка также реализуется через обе платформы.
[bbvideo]https://twitter.com/MattNavarra/status/1334125358103277575?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1334125358103277575%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Frozetked.me%2Fnews%2F14263-tiktok-testiruet-vozmozhnost-publikacii-rolikov-dlinoy-do-treh-minut%3Futm_referrer%3Dhttps3A2F2Fzen.yandex.com[/bbvideo]
Текущий лимит для длины видео в TikTok составляет 60 секунд. Как отмечают западные СМИ, формат коротких роликов является одной из составляющих успеха социального сервиса, так как такой контент не требует сосредоточения внимания и позволяет легко переходить к следующему видео.

В комментариях к публикации Навары пользователь отметил следующее: «благодаря TikTok моего внимания хватает только на минуту. И теперь они думают, что мы будем смотреть трёхминутные видео?».
 
[bluee]Определено самое популярное видео года в TikTok[/bluee]
Благодаря публикации Порч обрела популярность, набрала миллионы просмотров и запустила челлендж.

Короткий ролик с девушкой по имени Белла Порч, в котором она кивает в такт песне M to the B, стал главным вирусным видео в соцсети TikTok за 2020 год, сообщает Total.kz.

Порч обрела популярность, набрала миллионы просмотров и запустила челлендж, участники которого повторяли движения девушки. Популярность к ней пришла менее чем за месяц: в конце июля на нее были подписаны около миллиона человек, в настоящее время число ее подписчиков выросло до 45,4 миллиона.

За видео Порч по популярности следует ролик тиктокера с ником 420Doggface208. Он снял себя во время поездки на скейтборде с бутылкой сока в руках под песню Dreams группы Fleetwood Mac. Тройку замыкает блогерша Кейтлин Райли с пародией на «того самого коллегу по работе, которого все ненавидят» во время общения в Zoom.
[bbvideo]https://youtu.be/isn6kofTHdg[/bbvideo]
 
[bluee]Сделка по продаже TikTok в США отложена без указания нового дедлайна[/bluee]
Крайний срок по продаже TikTok в США наступил 4 декабря. Администрация Трампа решила не назначать новый дедлайн. Но переговоры с владельцем сервиса ByteDance будут продолжены. Об этом сообщает The Reuters.

По данным издания, Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) «взаимодействует с ByteDance для завершения продажи активов и осуществления других шагов, необходимых, чтобы устранить риски для национальной безопасности».

По данным Bloomberg, сделка находится на финальной стадии, и власти страны стремятся завершить ее до прихода избранного президента США Джо Байдена в Белый дом 20 января.

Несмотря на то, что крайний срок для заключения сделки был назначен на 4 декабря, Минфин США заявил, что TikTok и ByteDance не грозит штраф или иное наказание за несоблюдение поставленных условий.

Напомним, что TikTok и американские власти ранее подтвердили партнерство китайской компании с Oracle и Walmart для продолжения работы в США, но переговоры об условиях сделки еще ведутся. Вероятнее всего, в США будет создана новая организация TikTok Global, в которой американские партнеры станут владельцами некоторых долей акций.

Сделка потребовалась, так как, по мнению администрации Трампа, TikTok представляет собой проблему для национальной безопасности страны — личные данные пользователей из США могут быть получены правительством Китая. TikTok, у которого более 100 млн пользователей в США, отрицает обвинения.
 
[bluee]Модные костюмы чиновников набрали миллион просмотров в TikTok Татмедиа Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/society/06-12-2020/modnye-kostyumy-chinovnikov-nabrali-million-prosmotrov-v-tiktok-tatmedia-5790636?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com[/bluee]
(Казань, 6 декабря, «Татар-информ»). Число просмотров видео о костюмах, которые носит Рустам Минниханов, собрало первый миллион просмотров в TikTok «Татмедиа». Ролик стал популярным, потому что пользователи приложения активно спорят, можно ли считать костюм с воротником-стойкой национальным.

«Люди стали делиться видео из-за того, что им хотелось выяснить, действительно ли это костюм татарский или все-таки исторически французский. Алгоритмы соцсети начали рекомендовать его все новым и новым пользователям, число просмотров перевалило за миллион», — объяснил руководитель департамента СМИ АО «Татмедиа» Арсений Соколов.

В прошлом году Президент РТ стал появляться на публичных мероприятиях в закрытом костюме, крой которого был разработан на основе национального татарского костюма. Его примеру последовали глава Башкортостана, мэр Казани Ильсур Метшин и хоккеисты «Ак Барса».
[bbvideo]https://www.tiktok.com/ru/?referer_url=https%3A%2F%2Fwww.tatar-inform.ru%2F&referer_video_id=6869809839875394817[/bbvideo]
 
[bluee]TikTok больше не лидер: опубликован список самых популярных приложений в мире[/bluee]\
Аналитическая компания SensorTower представила топ самых скачиваемых и самых прибыльных приложений в мире за ноябрь. Цифры брали с официальных данных электронных магазинов App Store и Google Play.

В предпоследний месяц года мессенджер WhatsApp сдвинул с первого места TikTok. С 1 по 30 ноября WhatsApp скачали 58 млн раз. Больше всего загрузок было с Индии, Нигерии. В то же время TikTok на первом месте в App Store, а WhatsApp только на шестой позиции.


Всего за ноябрь в мире 123 миллиона раз скачали TikTok и его китайскую версию Douyin (чисто у TikTok 55 млн скачиваний). Большую часть дохода (85%) дают китайцы, 8% дохода дает США и 2% Турция.
 
[bluee]Опубликован рейтинг самых загружаемых мобильных приложений уходящего года[/bluee]
Аналитическая компания App Annie опубликовала сводный рейтинг популярности приложений для мобильных устройств. Эксперты составили три списка, определивших победителей в различных категориях: по количеству скачиваний, потраченных пользователями денег и наибольшей активной аудитории.


Согласно отчёту App Annie, в 2020 году приложение TikTok поднялось в рейтинге на три позиции и стало самым загружаемым в мире, оставив позади Facebook. При этом платформа для публикации коротких видео также стал второй в категории монетизации, уступив лишь популярному сервису знакомств Tinder и обогнав YouTube. Наибольшую активность продемонстрировали пользователи приложений и сервисов Facebook, которым уступил даже стриминговый гигант Netflix.

В тройку лидеров по количеству скачиваний также вошли Facebook и WhatsApp. Прорывом года стало приложение ZOOM для проведения видеоконференций, поднявшееся сразу на 219 позиций до четвёртого места в топ-10. Отдельно аналитики подсчитали доход софтмейкеров от покупок в приложениях. Суммарная выручка магазинов для iOS и Android увеличилась сравнительно с прошлым годом на 25% и составила 112 миллиардов долларов. При этом игры «оттянули» 71% общей суммы, а доля iOS в денежном потоке составила 65%, несмотря на большее количество загрузок у Android.
 
[Impact]TIKTOK ПОДВЕЛ ИТОГИ 2020 ГОДА В РОССИИ[/Impact]
tiktok_podvel_itogi_2020_goda_v_rossii.jpg

2020 год, по мнению TikTok, стал годом, когда поддержка сообщества была важна, как никогда. Сервис подготовил подборку ярких моментов, героев и трендов, которые отозвались в сердцах миллионов пользователей в России.
Вирусные ролики

В этом году в число вирусных видеороликов в TikTok вошли видео на самую разную тематику: семья, животные, автомобили и творчество в самых разных ипостасях.

@rahimabram — искренний видеоролик от Рахима Абрамова, в котором он проводит время со своей бабушкой
@deepins — использование визуальных эффектов на максимум
@cargeek.pro — детейлинг автомобиля от профессионалов своего дела
@dina — эффектный видеоролик с полным погружением в образ
@sonyakisa8 — идея шапочки для кошки из её же шерсти
@mildi99 — глобальный тренд в интерпретации автора из России
@ennie_yoyki — профессиональная анимация в сочетании с трендовым звуком
@kate_brush — магия вне Хогвартса!
@salavat.fidai — миниатюрное скульптурирование на грифеле карандаша
@spy__amy — вкусный DIY: сердце из шоколада

Топ-артисты

В 2020 году известные российские и зарубежные исполнители делились на платформе своими песнями, которые становились основой для трендов и креативных идей миллионов пользователей. В число авторов, чья музыка смогла покорить сообщество TIkTok в этом году, вошли как давно признанные музыкальные исполнители, так и новые звезды, взлетевшие благодаря TIkTok — такие, как RAKHIM и Karna.val.

RAKHIM

Джаро & Ханза

Rauf & Faik

Little Big

Егор Крид

Karna.val

BLACKPINK

Cardi B

the Limba

Megan Thee Stallion

Хиты TikTok

Пользователи TikTok знают, как важно подобрать трек к своему видеоролику, чтобы он выстрелил и попал в рекомендации. Авторы исследования выбрали десять треков, которые названы саундтреками 2020 года в российском TikTok:

RAKHIM - FENDI
Бьянка & Артур Бабич - Были танцы
Gafur & JONY - Lollipop
Cardi B - WAP (feat. Megan Thee Stallion)
BLACKPINK - How You Like That
the Limba & Andro - X.O
the Limba - СМУЗИ
Джаро & Ханза - Ты мой кайф
Karna.val - Психушка
DAVA & Серёга - ЧЁРНЫЙ БУМЕР

Быстрый старт

В 2020 году было создано немало новых аккаунтов, владельцы которых всего за год ворвались в топы TikTok. Среди таких феноменов года нельзя не выделить «дома» тиктокеров, которые менее чем за 12 месяцев существования завоевали сердца миллионов пользователей в России.

@dream_team_house
@xoteam
@sonn1c — ASMR для всех, кто любит сладкое.
@temkeng — использование самых популярных эффектов.
@minecraftnutiy — гейминговый контент.
@dashachepizhko — лайфхаки (например, как в домашних условиях надуть шарик гелием).
@hoootdogs— милые и забавные питомцы, за которыми всегда интересно наблюдать.
@akimbo_69 — спортивные видеоролики, которые идеальны для личной мотивации.
@ossadchiy — запечатленные моменты с семьей.
@timonov — видеоролики с социальным подтекстом.

TikTok-селебрити

Все больше знаменитостей приходили в TikTok, чтобы быть еще ближе к своей аудитории, говорить с ней на одном языке, показывать настоящих себя и делиться своим творчеством.

Настя Ивлеева — телеведущая покорила TikTok своими качественными видеороликами со множеством визуальных эффектов.

Егор Крид— певец был в числе первых селебрити, присоединившихся к TikTok, активно продвигая новые песни на платформе.

Клава Кока — певица активно участвовала в челленджах и коллаборациях с популярными авторами контента.

Андрей Малахов с помощью TikTok приоткрыл для пользователей телевизионное закулисье и успешно влился в топовые тренды платформы.

Давид Манукян— артист участвует во всех топовых челленджах, генерирует коллаборации с креаторами и другими селебрити.

Ольга Бузова — в своем аккаунте телеведущая и певица максимально стирает границы в общении с поклонниками.

Михаил Галустян — комик выкладывает юмористические видеоролики и каждый раз предстает в новом амплуа.

Анна Хилькевич— актриса делится видеороликами, в которых с юмором обыгрывает жизненные ситуации.

Ида Галич — гуру комедийных скетчей пришла в TikTok, чтобы делиться позитивом.

Филипп Киркоров — король российской поп-музыки ворвался в TikTok, набрав почти миллион подписчиков менее чем за год.


Вдохновляющие авторы контента

Благодаря авторам контента в TikTok развивались самые разные жанры: здесь делились простыми рецептами вкусных блюд, учили английскому и показывали гейминг в новом формате. Эти авторы смогли добиться настоящего признания в TikTok:

@kurchanov — гуру знаний TikTok. Евгений — самый популярный преподаватель английского языка в TikTok, на него подписались уже более 4 млн пользователей. В своем аккаунте он популяризует английский язык, ведь формат коротких видеороликов идеально подходит для того, чтобы узнать что-то новое в оригинальном и нескучном формате.

@monakhovan_ — TikTok-повар, известная своей креативной и нестандартной подачей. Стиль автора моментально узнаваем в ленте рекомендаций, миллионы пользователей ждут ее простые и вкусные рецепты.

@el.tyan — модная дива и fashion-эксперт, которая преобразовала свой аккаунт в настоящую энциклопедию моды.

@sonyakisa8 — кошка Соня стала настоящей звездой TikTok, за ней следит более 6 млн подписчиков, её по праву можно назвать главным пушистиком платформы.

@twins.verz.parodies — братья Верзаковы стали известны благодаря оригинальным и забавным пародиям на мультфильмы.

@clexxd— главный геймер TikTok, доказавший, что гейминг на платформе реально вывести в тренды.

@salavat.fidai — искусство в массы в этом году активно продвигал скульптор-миниатюрист Салават Фидаи, создающий на грифеле карандаша настоящие шедевры.

@makeup_yulya_lips — автор, который раскрывает бьюти-секреты для губ.

@katevoynova — TikTok-спортсмен — лонгбордистка Катя Войнова. Яркий образ и мастерство принесли ей в этом году 1,1 млн подписчиков.

@danya_milokhin — автор, получивший настоящее народное признание в России.

Любимые челленджи

В числе челленджей года среди пользователей в России есть немало глобальных трендов, которые объединили пользователей во всем мире: например, сидя дома люди охотно делились разными способами борьбы со скукой под трек «Bored in the house».

#фиксация — челлендж с десятками вариаций применения самого популярного стикера.

#взеркале — один из самых популярных челленджей с преображениями в этом году.

#этоя — визуализация того, как иногда можно выглядеть в разных смешных, необычных или действительно странных ситуациях.

#ябосс — международный хит-челлендж под трек Doja Cat.

#пощелчку — переодевания по щелчку выключателя приняли самые неожиданные формы в международном челлендже под трек Drake.

#варюконтент — как пользователи TikTok проводили время на самоизоляции? Конечно же, варили контент!

#выше — питомцы (да и люди тоже) соревнуются в прыжках в высоту под звук «Level up».

#ясмогу — вдохновляющий (и все равно смешной) челлендж о бытовых победах и неудачах.

#когдаскучнодома — известный во всем мире челлендж-сборник способов борьбы со скукой дома.

#еслибы — вариации пользователей на тему «а что было бы, если…».

Вирусный эффект

Зачастую эффекты в TikTok помогали рождаться новым трендам: так, эффект «Искажение» стал основой для массы оригинальных роликов, где пользователи эффектно меняли облик, двигаясь в кадре.

Искажение — для создания необычного изображения пользователям нужно двигаться в кадре, пока эффект фиксирует картинку.

Накогопохож— возможность узнать, на какую знаменитость (и не только) ты похож.

Подводная лодка — интерактивная игра, в которой управлять движением подводной лодки можно кивком головы.

Говорящие вещи — комичный эффект, который заставит заговорить любой предмет.

Больше улыбок — эффект, способный подарить улыбку абсолютно каждому.

Большой рот — идеальный эффект, чтобы выразить свои самые искренние эмоции удивления.

Стоп-кадр — эффект, создающий магию предметов.

Большой дядя/Приближение лица — идеальный эффект для тех, кто хочет попробовать себя в новой роли.

Неоновые рисунки — создание ярких неоновых надписей и контуров.

Отгадай слова — специальный стикер, который позволит сыграть в слова.

Проекты, вдохновившие наше сообщество

В уходящем непростом году пользователи с большой охотой вовлекались в социальные инициативы на платформе, а проводя много времени дома, активно принимали участие в образовательных и познавательных кампаниях.

Однозначно, главными героями года стали врачи, и пользователи смогли не только выразить им благодарность в формате коротких видеороликов, но и помочь TIkTok сделать пожертвование в размере 25 миллионов рублей на нужды медицинских работников, приняв участие в кампании #спасибомедикам.

В этом году Общероссийская акция #МЫВМЕСТЕ прошла в том числе и в TikTok. Пользователи смогли принять участие в кампании #ДеньДобра и узнать больше о волонтерском движении в России.

В рамках кампании #КультурныйTikTok, которая проводилась совместно с Министерством культуры Российской Федерации и гуманитарным просветительским проектом «Культура.РФ», пользователи смогли присоединиться к онлайн-турам и познакомиться с экспозициями ведущих музеев страны.

Пользователи платформы присоединились к 15-му Всероссийскому фестивалю NAUKA 0+ и погрузились в мир «физики будущего» в рамках кампании #НаукаВокруг.

Миллионы пользователей поделились видеороликами, призывая помогать тем, кто в этом особенно нуждается, в рамках совместной кампании с проектом #Доброшрифт, который оказывает помощь детям с ДЦП.

Чтобы пользователи смогли больше узнать о современных профессиях и сориентироваться на рынке труда, TikTok совместно с рядом партнеров запустил инициативу #ДеньКарьеры, в рамках которой на платформе вышли ролики от экспертов и авторов контента, посвященные тонкостям разных профессий и карьерным советам.

Заново открыть для себя красоту родной страны можно было в рамках совместной с Федеральным агентством по туризму кампании #RussiaTravel. Летом пользователи смогли посетить онлайн-туры из разных городов России и узнать больше о ее истории и культуре.

;Пользователи смогли внести свой вклад в формирование позитивной атмосферы на платформе, приняв участие в кампании против кибербуллинга #ДариПозитив, которая стартовала на платформе в декабре при поддержке РОЦИТ.

Чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вопросам осознанного потребления ресурсов, которые дает нам наша планета, пользователи приняли участие в челлендже от WWF #часземли.

В #Деньзащитыдетей на платформе стартовала совместная с фондом «Арифметика добра» кампания, в рамках которой пользователи TikTok могли выразить свою любовь к самым дорогим людям.
 
[bluee]В России появится аналог TikTok от «Газпром-медиа»

[/bluee]
Популярность видеосервиса TikTok не дает покоя российскому медиабизнесу. Многие компании хотели бы повторить его успех, а «Газпром-медиа» уже делает реальные шаги к его достижению. Недавно стало известно, что эта компания через одну из своих структур приобрела приложение «Я Молодец».
Оно является ничем иным, как социальной сетью, ориентированной на молодежь, а основным типом контента в нем являются вертикальные видео, так любимые подростками и студентами. Дата запуска платформы пока не определена. Однако, работы над ней уже ведутся силами фонда «Иннопрактика». Если их график будет выдержан, то ожидать появления российского аналога TikTok стоит в течение ближайших двух лет.

Будет ли он таким же успешным, как оригинал? Тут мнения экспертов разделились. Так, один из них, Андрей Коняев, сомневается в том, что проект будет реализован. Одной из причин он указывает малоизвестность у юзеров самого приложения «Я Молодец». Мало того, что оно появилось сравнительно недавно (в 2019 году), но и не имеет сколь-нибудь серьезного количества оценок и отзывов ни на одной из двух популярных ныне мобильных платформ.
 
[Impact]Судьба американского бизнеса TikTok вряд ли будет решена при президенте Трампе[/Impact]

В начале осени Дональд Трамп настоял на том, чтобы китайские разработчики TikTok передали свои американские активы консорциуму местных компаний заодно с контролем над данными американских пользователей. В противном случае TikTok грозил запрет на продолжение деятельности в США. Сейчас источники сходятся во мнении, что до смены президента в США вопрос решён не будет.
tiktok_01.jpg

Американские государственные органы принуждали ByteDance, которой принадлежит TikTok, провести сделку с участием консорциума американских компаний, до конца текущего года, но недавно предыдущие сроки истекли, а новых назначено не было. Решением суда было также заблокировано требование к Apple и Google запретить американским пользователям скачивать приложение TikTok. Судьба американского бизнеса TikTok остаётся в подвешенном состоянии, как отмечает Reuters.

Правительственные органы подали апелляцию на запрет использования TikTok американскими гражданами. Сейчас пользователями TikTok в США остаются около 100 млн человек. На предварительном этапе обсуждалось участие в сделке с ByteDance компаний Walmart и Oracle, которые получили бы контроль над данными американских пользователей TikTok, но стороны так и не пришли к договорённости. Китайские регуляторы выставили свои условия, согласно которым нельзя экспортировать ключевой рекомендательный алгоритм, применяемый в TikTok.

Как отмечают опрошенные Reuters источники, правительство США вряд ли успеет решить проблему с TikTok до того, как Дональд Трамп вынужден будет покинуть пост президента страны 20 января. Шансы на заключение какой-либо сделки в январе исчезающе малы. Это значит, что решать судьбу TikTok будет уже Джозеф Байден (Joseph Biden), одержавший победу на выборах осенью этого года.
 
[Impact]ВЛАСТИ США ОБЖАЛОВАЛИ ЗАПРЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ РАБОТЫ TIKTOK[/Impact]
vlasti_ssha_obzhalovali_zapret_ogranicheniy_raboty_tiktok.jpg

Администрация президента США Дональда Трампа направила апелляцию на решение федерального суда, вынесенное ранее в этом месяце, которое помешало властям полностью ввести ограничения работы в стране сервиса коротких видео TikTok.
Апелляции оспаривает предварительный судебный запрет от 7 декабря, который не позволял Министерству торговли США применять в отношении TikTok правила, делающие незаконным передачу трафика сервиса операторами, передает CNN. Ранее американский суд вынес другой запрет, который не позволял властям США блокировать загрузку ПО TikTok из доступных в стране магазинов приложений.

Ранее Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS) предписал, что в срок до 12 ноября головная компания TikTok – ByteDance – должна избавиться от «любых материальных или нематериальных активов или собственности, где бы они ни находились, которые используются для поддержки работы TikTok в США». В ответ TikTok подал заявку на 30-дневное продление этого срока, однако не получил от ведомства ответа.

В середине сентября стало известно об отказе ByteDance продать свой американский бизнес Microsoft. Вместо этого китайская компания приняла решением заключить соглашение с Oracle. Предполагалось, что Oracle может получить долю в TikTok, выступая в качестве технологического партнера сервиса в США.

В начале августа президент США подписал исполнительный указ, запрещающий проведение сделок американских граждан с ByteDance и ее «дочками». Трамп обвинил TikTok в документе в угрозе национальной безопасности, поскольку Коммунистическая партия Китая получает через сервис доступ к личным данным американцев, а также корпоративной информации. В частности, TikTok, по словам Трампа, собирает данные о местонахождении пользователей, историю посещения ими сайтов, а также историю поисковых запросов, говорилось в указе. Благодаря этому Китай может «отслеживать местонахождение федеральных служащих и подрядчиков, собирать досье с личными данными для шантажа, а также проводить промышленный шпионаж».
 
[Impact]В TIKTOK ПОЯВИЛСЯ АККАУНТ ДЕДА МОРОЗА[/Impact]

Дед Мороз из Великого Устюга завел страницу в TikTok. Зарегистрироваться в популярной соцсети сказочному персонажу предложил школьник из Калининграда. Аккаунт уже получил галочку о верификации.
Дед Мороз уже запустил первое испытание, где попросил пользователей показать, как они готовятся к Новому году. Сам волшебник также выложил ролик из своего родного города — Великого Устюга. Видео с экскурсией по его резиденции стало самым популярным в блоге, пишет Sostav.

В TikTok Дед Мороз поет песни и танцует с гостями. В течение каникул он планирует делиться своими новыми видеороликами и рассказывать о разных новогодних традициях, а также будет приглашать к участию известных блогеров. Дед Мороз рассчитывает, что молодые тиктокеры станут его помощниками и будут чаще наполнять свой контент позитивными сюжетами.
 
[Impact]ByteDance планирует запуск собственной службы электронных платежей TikTok Payment[/Impact]

ByteDance, компания, которая владеет популярной платформой коротких видеороликов TikTok, подала заявку на регистрацию торговой марки TikTok Payments. Вероятно, это связано с намерением запустить собственную службу электронных платежей.
9599594.jpg

Примечательно, что заявка на регистрацию торговой марки TikTok Payments была подана после того, как компания получила лицензию на приём электронных платежей после покупки платформы UIPay в сентябре. Тогда ByteDance заявила, что приобретение поможет ей улучшить пользовательский опыт путём добавления новых способов оплаты в фирменных приложениях. Кроме того, ещё в июне компания получила три финансовых лицензии на электронные платежи и страхование. Скорее всего, это было сделано с целью разработки и запуска собственной платёжной системы, которая, вероятно, сперва будет запущена в Китае.
334242345.jpg

С начала года ByteDance нанимает сотрудников по всему миру для расширения своей команды, занимающейся развитием платформы. Согласно отчёту Reuters, компания также подала заявку на получение лицензии на интернет-банкинг в Сингапуре.
 
[bluee]В 2020 году ТикТок изменил музыкальную индустрию. Вот как это произошло[/bluee]
Пока олды шутили над интеллектом тиктокеров, приложение поменяло мир вокруг нас. Теперь новое поколение по-другому слушает музыку, а артисты по-другому приходят к успеху.
812263940cd7.jpg

Весной 2020-го в разгар тотального локдауна соцести захлестнул челлендж Flip The Switch: одурев от сидения в четырёх стенах, парочки снимали видосы под сингл Дрейка "Nonstop". На строчке "flip the switch" ("переключи выключатель") они, действительно щёлкая выключателем в комнате, менялись одеждой: парни оказывались в платьях, а девушки — в спортивных костюмах.

Челлендж подхватили селебы вплоть до Джей Ло, а в России щёлкала светом даже Яна Рудковская, про которую известно – если она что-то делает, то популярность явления стопроцентна, и даже уже сходит на "нет". Многие селебрити, узнав, что челлендж проходит в приложении TikTok, начинали его устанавливать, и этим летом там оказалась вся "Песня года" — вплоть до Жанны Агузаровой и "Иванушек".

Артисты старой школы разглядели в ТикТоке гигантскую аудиторию и теперь пытаются использовать новую платформу и её звёзд в своих целях, делают с ними коллаборации, снимают совместные ролики, ездят в ТикТок-хаусы и записывают совместки. Самый востребованный ТикТокер, — без сомнения, Даня Милохин. Выпускник одного из детских домов Оренбургской области стал "Человеком года" по версии журнала GQ, а в ТикТок-дом к нему, не смотря на карантин, приехал сам Андрей Малахов. Даня прославился своей внешностью (ему подражают миллионы подростков по всей России), своими роликами с липсингом и треком "Я дома", который стал мемом. Похайпить на юном инфлюенсере решили Тимати и Джиган, записав с ним трек "Хавчик".

"Участие в этом треке Милохина усилило работу, так как Даня — молодой популярный голос. Он весьма типичный представитель яркой молодежи, которая рвется к успеху, и у неё это получается", — говорит основатель лейбла BlackStar Павел Курьянов (Пашу).

После выхода клипа "Хавчик" троицу исполнителей пригласили на "Вечерний Ургант", так Даня стал первым ТикТокером, побывавшем на знаменитом шоу. После этого последовал хит с Николаем Басковым "Дико тусим", за полгода он набрал больше 32 миллионов просмотров в YouTube. "Я понял, что реально интересен не меньше, чем другие звёзды, потому что клип про меня, а не про Колю”, — рассказывал Милохин в интервью GQ. Успех дуэта попыталась повторить певица Бьянка, перепев хит “Были танцы” с другом Милохина — Артёмом Бабичем. Эксплуатирует популярных ТикТокеров и Егор Крид, пытаясь оставаться актуальным для молодой аудитории. В одном из его клипов снялась королева российского ТикТока Дина Саева, в другом — популярная ТикТокерша Валя Карнавал. Схема рабочая, результат внушительный — за сутки видео собирали по три миллиона просмотров.

Певцы-бумеры раньше соревновались миллионами просмотров на Ютубе, накручивая цифры, теперь же — рвутся в ТикТок, потому что именно оттуда сегодня самый короткий путь в чарты. Иногда это всё приводит к курьёзам, так например олды — Киркоров, рэпер Серёга и Сергей Жуков заколлабились с парнем Ольги Бузовой — вайнером Давой, думая, что работают на молодую аудиторию. Но вызвали не ажиотаж, а лишь большой скепсис у зуммеров.

Чтобы трек завирусился, нужно придумать челлендж — с этим артистам помогают блогерские и креативные агентства. Так родился феномен видеомема: когда на твой звучок снимают видео-ответки. Популяризатором здесь стал коллектив Little Big — после своего челленджа со Skibidi музыканты обрели поистине народную известность, и чуть не поехали на Евровидение. Эффектную связку движений или какой-то флэшмоб к выходу нового сингла сейчас придумывают почти все артисты новой формации. Здесь особенно интересен пример группы RASA. Трек "Пчеловод" год назад солисты решили раскачивать традиционными методами и наняли SMM-агентство, там запустили стандартный таргетинг на песню, она поднялась до 26 места в чарте Вконтакте, но органического роста не произошло, и “Пчеловод” начал опускаться вниз. Тогда продюсеры решили обратить внимание музыкантов на ТикТок. “Мы попросили подписчиков переходить в Тик-ток и делать свой танец. И всё сработало. Аудитория из Вконтакте аккумулировалась в ТикТоке, отрезок завирусился, прослушивания трека выросли с невероятной силой, и он стал одним из главных хитов 2019 года”, — объясняет механизм раскрутки Ирина Щербинская, продюсер проекта RASA и глава лейбла Zion Music.

Танцевальный челлендж собрал на платформе 110 миллионов просмотров, на официальный звук сделали 90 тысяч клипов. Ирина поясняет, что ТикТок изменил не только способы продвижения и правила игры на рынке, но даже музыкальный формат: “Сейчас вообще пошла тенденция к сокращению длительности песен. Сейчас нормальная продолжительность песни — 2 минуты. И та музыка, которая сейчас востребована — она легка по своему вайбу и не несет в себе никакой нагрузки. Заходит чаще всего то, что по фану. Продвигать радийную поп-музыку катастрофически сложно”.

Все актуальные артисты сегодня родом из ТикТока. Стать звездой можно буквально за три или четыре дня, если песня взлетает. При этом платформа помогает обрести финансовую независимость в моменте — авторам музыки идут отчисления с использованных фонограмм. Чем больше пользователи пилят контент на твой звук, тем быстрее ты богатеешь. По данным Forbes, блогер Рахим Абрамов, под чью песню "Fendi" пользователи записали более 3 млн роликов, заработал 1 млн рублей. Приложение с ноткой помогло сотням начинающих музыкантов. Композиция "NBA" российской группы RSAC вышла в 2018 году, но о ней мало, кто знал, пока фрагмент не завирусился в ТикТоке. Дальше по классике были чарты, Ургант, два турне, но команда не захотела следовать модным тенденциям. В интервью изданию Meduza фронтмен RSAC Феликс Бондарев описывал технологию временного успеха так: "Трек в итоге попал в уши детям. А подростки — главный двигатель. И в итоге мы получили такой результат. Идеальный мем-трек. Эта волна шла и шла, и я приятно удивлялся день за днем. Но это совершенно не мой вектор развития. На моем творчестве это точно не скажется".

Белорусская команда Intelligency принимала участие в шоу “Песни” на ТНТ, но не преодолела даже этап отборов. Их судьбу изменил неизвестный креатор, наложив трек “Август” на видео с танцующими Джимми Феллоном и Бенедиктом Камбербэтчем. Дальше мелодия зажила своей жизнью, и Intelligency в конечном счете подписала контракт с Warner Music Group. "Это была идея всей команды, которая наблюдала за динамикой трека и держала руку на пульсе. У ребят уже были предложения по сотрудничеству, но мы смогли найти общий язык и решить все вопросы одним днём, а на следующий — коллектив прилетел в Москву на подписание документов”, — рассказали в Warner Music Russia, где с недавних пор скауты уделяют ТикТоку огромное внимание.

Похожая история происходит сейчас во многих крупных лейблах. Universal Music вообще объединился с платформой, чтобы объявить кастинг для новых артистов, называя его “конкурс для будущих музыкальных легенд”. "Музыка в TikTok играет огромную роль — она помогает творить огромному сообществу платформы. TikTok дает возможность молодым артистам делиться своим творчеством с широкой аудиторией, и на платформе пользователи постоянно открывают для себя новую музыку и новые имена", — говорит Юлия Крупцова, руководитель музыкального направления TikTok в России.

Индустрия пошла дальше — и теперь использует аудиторию ТикТока как своеобразную фокус-группу: отрывок своего нового трека Дрейк запустил в китайскую соцсеть ещё до официальной дистрибуции на сервисах, фрэшмен Kid Laroi слил вообще незаконченные три-четыре строчки, которые превратили сингл в хит ещё до выпуска. Похожим образом поступают и в российском лейбле BlackStar, но на один лишь TikTok при этом не уповают. “Мы заливаем кусочки заранее, чтобы разогревать треки. Но это не всегда может показать тебе реальность картины. К примеру “Ананасовый сироп” Натана и Ганвеста в ТикТоке при запуске сначала совсем не пошла, некоторые наши сотрудники даже подумали, что трек вообще не полетит, а потом он сам разогнался без ТикТока. Хотя песня именно такая, которая именно в ТикТоке должна иметь основной охват”, — делится своими наблюдениями Пашу.

Единственное, где мы пока отстаём от Запада, так это в музыкальной биг дате: в Америке артисты изучают звуки, которые популярны в ТикТоке, чтобы на их базе путём обратного инжениринга создать новые песни: так своё новое музло создал рэпер Tyga. ТикТокерам понравилось. Ждём, когда что-то подобное появится и у нас.
 
[bluee]TikTok — самое прибыльное приложение декабря[/bluee]
По данным аналитической компании SensorTower, TikTok оказался самым прибыльным неигровым приложением в декабре. Всего пользователи TikTok потратили в нём $142 млн, что оказалось в 3.3 раза больше, чем в декабре прошлого года. 86% дохода TikTok принесла китайская версия приложения Douyin, ещё 7% обеспечили пользователи из США и 2% пришлось на турецких пользователей TikTok. Вторым по доходности приложением в декабре стал YouTube, обеспечивший доходы на уровне $95 млн, что на 57% превысило показатели прошлого года. 52% выручки YouTube было получено в США и ещё 13% в Японии. В пятёрку лидеров по доходам среди неигровых приложений в декабре также попали приложения Tinder, Disney+, Tencent Video. Отмечается, что TikTok обеспечил себе лидерство по доходам только за счёт результатов в магазине приложений Apple Store, тогда как в магазине Google Play он даже не вошёл в десятку лидирующих по доходам приложений.
2021-01-06_13-49-26.png
 
[bluee]TikTok выпустил видеоэффект, использующий пространственный датчик камеры iPhone 12 Pro[/bluee]
62471bd80d9ffe15b35a8866324435b457a057dd.jpg

Apple представила iPhone 12 Pro и Pro Max с LIDAR-камерой в конце 2020 года. А уже сейчас крупные компании начали применять её в своих приложениях. Так, первой в этом деле была Snapchat, но TikTok догнала американский сервис, представив свой видеоэффект, использующий пространственный датчик камеры.
Суть эффекта заключается в лопании шарика, поздравляющего пользователей с наступлением 2021 года и «сбрасывающего» на них конфетти, передаёт TechCrunch. При этом, благодаря LIDAR, эффект способен понимать расположение человека в пространстве. Это позволяет оставаться упавшим частицам на его руках и теле так, словно его реально осыпали ими.Напомним, что ранее в сети появлялась информация, что Apple готовится анонсировать некое новое AR-устройство. Якобы многолетние демонстрации возможностей LIDAR в iPhone и iPad были нужны для того, чтобы «тайно» показать пользователям вектор движения яблочной компании.
 
[Impact]TikTok ужесточил правила использования сервиса для подростков[/Impact]

Сервис коротких видеороликов TikTok объявил об ужесточении правил для пользователей младше 18 лет. Разработчики ограничили возможности их взаимодействия с другими владельцами аккаунтов и контентом. Об этом пишет TechCrunch.
sm.1.750.jpg

Теперь учётные записи детей в возрасте от 13 до 15 лет будут по умолчанию настроены как личные. Это означает, что TikTok отключит возможность рекомендаций этого профиля сторонним пользователям, а владельцам аккаунтов придётся вручную одобрять всех «друзей». Для остальных доступ к контенту учётной записи ребёнка будет закрыт.

Кроме этого, разработчики ограничат возможности взаимодействия таких аккаунтов. Соцсеть удалила для них опции дуэтов, «ститчинга» (вставки отрывков чужих роликов в свой) и скачивания видео. Возможности комментирования публикаций также будут ограничены — их смогут комментировать только «друзья», если пользователь не отключит комментарии в настройках.

Для владельцев аккаунтов в возрасте от 16 до 17 лет дуэты и «ститчинг» останутся доступны, но только для «друзей». Скачивание их видеороликов по умолчанию будет недоступно, но при желании они смогут изменить эту опцию.

Ассоциация родителей и учителей (PTA), Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей и ряд других организаций положительно отреагировали на изменение правил соцсети. Они считают, что это сделает соцсеть более безопасной для подростков.

Это не первое ограничение TikTok, касающееся пользователей возрастом младше 18 лет. Соцсеть ограничивала их возможности по прямому обмену сообщениями, размещению прямых трансляций и во многом другом. Кроме этого, компания добавила в приложение опцию родительского контроля Family Pairing.

В случае с TikTok, для разработчиков особенно важно контролировать контент среди детей, потому что подростки занимают значительную часть аудитории. По данным компании, возраст 41 % пользователей площадки составляет от 16 до 24 лет, а в США этот показатель достигает 60 %.
 
[Impact]Владелец TikTok запустил сервис мобильных платежей Douyin Pay[/Impact]

Сегодня китайская компания ByteDance, владеющая популярным сервисом коротких видеороликов TikTok, запустила мобильную платёжную систему под названием Douyin Pay. Это существенный шаг вперёд, который свидетельствует о том, что компания расширяется, ступая на ранее неизведанную для неё территорию электронной коммерции.
48932894.jpg

В данный момент новый платёжный сервис доступен только на территории Китая. Он дополняет Alipay и WeChat Pay, которые ранее были единственными вариантами оплаты за товары и услуги, предлагаемые Douyin — китайскоей версией TikTok. Компания ByteDance начала свой путь к запуску собственного платёжного сервиса в 2020 году, когда приобрела компанию Wuhan Hezhong Yibao Technology Co, имеющую лицензию на финансовые операции в интернете от Центрального банка Китая с 2014 года.
096009546.jpg

Douyin является основным источником дохода ByteDance и даёт представление о том, чем, в итоге, может стать TikTok. Сервис начал продажи товаров четыре года назад и теперь это процветающая платформа электронной коммерции, где миллионы пользователей ежедневно совершают покупки. Запуск собственного платёжного сервиса ещё больше укрепит успешность платформы.
 
[Impact]Новая функция TikTok поможет авторам контента общаться с подписчиками[/Impact]

Популярный сервис коротких видео TikTok запустил новую функцию вопросов и ответов (Q&A), которая поможет авторам контента общаться со своими подписчиками. Пользователи смогут задавать вопросы своим кумирам и получать на них ответы в будущих видео, прямых эфирах или в письменной форме.
91.jpg

Одним из первых появление функции вопросов и ответов заметил специалист по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra), который и поделился своей находкой в сети Twitter. Согласно имеющимся данным, в настоящее время новая функция доступна обладателям общедоступных аккаунтов TikTok, которые имеют не менее 10 тыс. подписчиков.

Активировать функцию вопросов и ответов можно в меню настроек приложения TikTok. После этого подписчики увидят два новых значка, с помощью которых можно задать вопрос своему кумиру через страницу профиля пользователя, а также просмотреть комментарии к публикуемым им видео. Авторы контента могут отвечать на вопросы и комментарии подписчиков в видео или же в письменном виде. Новая функция упрощает взаимодействие между авторами контента и подписчиками, поскольку все отправленные фанатами вопросы теперь видны в одной части интерфейса, которая к тому же доступна даже во время прямых трансляций.

Возможность взаимодействия через вопросы и ответы является неотъемлемой частью любой социальной платформы. Авторы контента в TikTok часто снимают отдельные ролики, в которых отвечают на вопросы подписчиков, поэтому неудивительно, что разработчики хотят сделать проще процесс взаимодействия. Согласно имеющимся данным, в ближайшие несколько недель новая функция станет доступна большему количеству создателей контента, которые имеют достаточное количество подписчиков.
 
Назад
Сверху