Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[bluee]Ограничения не повлияли не популярность TikTok[/bluee]
TikTok пытаются заблокировать на самых важных рынках, ему предлагают замену, а он все еще остается лидером популярности в третьем квартале текущего года, утверждают аналитики Sensor Tower, изучившие состояние мирового рынка приложений.

Специалисты отмечают позитивную динамику. Если во втором квартале на покупку приложений в App Store и Google Play пользователи потратили 29 млрд долларов, то в третьем – на 300 миллионов больше. При этом количество скачиваний превысили 36,5 млрд раз.

TikTok на данном рынке остается безусловным лидером, так как обошел своих конкурентов по всем основным параметрам, сообщают аналитики. У приложения больше всего загрузок и больше всего доходов среди неигровых программных продуктов.
 
[bluee]Расходы пользователей в TikTok выросли на 800%[/bluee]
Сервис остается самым прибыльным неигровым приложением второй квартал подряд
Блокировка на крупных рынках и неопределенность относительно дальнейшей судьбы в США не мешает TikTok зарабатывать. По данным Sensor Tower, в третьем квартале пользователи потратили в приложении на 800% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Два квартала подряд сервис коротких видео возглавляет рейтинг по выручке среди неигровых приложений (в App Store и Google Play, с учетом iOS-версии Douyin в Китае).

На втором месте по выручке находится видеохостинг YouTube (+59%), а дейтинговый сервис Tinder, который год назад занимал первую строчку, теперь лишь третий — его доходы увеличились на 5%. Замыкают топ-5 Tencent Video и Disney+, чьему успеху способствовали онлайн-премьеры мюзикла «Гамильтон» и фильма «Мулан».


В целом пользователи потратили на покупки внутри приложений, подписки и премиальные функции $29,3 млрд, что на 32% больше по сравнению с прошлым годом. Большая часть расходов пришлась на App Store ($19 млрд), остальное — на Google Play ($10,3 млрд). В то же время маркетплейс Google лидирует по числу загрузок: 28,3 млрд против 8,2 млрд у Apple. Общее число загрузок выросло на 23%, подсчитали в Sensor Tower.

Самым загружаемым приложением — как на iOS, так и на Android — снова стал TikTok, который во втором квартале уступил первенство Zoom. Теперь на втором месте в общем рейтинге находится Facebook, за ним следуют Zoom, WhatsApp, Instagram, Google Meet, Snack Video (конкурент TikTok), Messenger, Telegram, Snapchat.


Что касается мобильных игр, то здесь выручка приложений увеличилась на 27% — до $20,9 млрд. Самыми прибыльными проектами стали Honor of Kings/Arena of Valor (+65%), PUBG Mobile/Game for Peace (+28%) и Pokémon GO (+33%). Настоящим хитом третьего квартала стала игра Among Us — число ее загрузок увеличилось в 13 раз, и приложение возглавило все топы Sensor Tower.

 
[bluee]Про заработок в Тик Ток. Реально ли и сколько в месяц?
[/bluee]
Социальная сеть Тик Ток набирает обороты, все больше пользователей со всего мира загружают короткие видео и зарабатывают на этом неплохие деньги. Большинство начинающих пользователей первым делом задают вопрос – как заработать в Тик Ток? Отметим, что на сегодня общее количество активных пользователей в сети составляет более 1 миллиарда человек. Все эти люди являются потенциальными клиентами. Суть заработка в Тик Ток Каждая социальная сеть позволяет заработать, причем инструменты везде разные, но смысл одинаковый – реклама. В Тик Ток заработок также завязан под рекламу. Пользователь создает короткие видео, если они набирают достаточно просмотров, становятся «вирусными» можно начинать зарабатывать на рекламе различных товаров, услуг и приложений. Тик Ток завязан на создание прикольных роликов с различными спецэффектами. Например, при создании видео можно использовать следующие эффекты: улыбки; искаженная мимика лица; дополнительные маски животных, людей; эффекты мерцания, дождя, солнечных лучей и прочее. Создатель видео может выбрать дополнительные фильтры, изменить цветность ролика и даже добавить музыкальное сопровождение – возможности широкие! Конечно, для постоянного заработка необходимо иметь хорошую аудиторию и количество просмотров. Идеально, когда ролик «выстреливает» и становится популярным. В таком случае успех гарантирован. Как заработать на рекламе? Каждый пользователь Тик Ток оценивает видео. Соответственно, чем больше просмотров, тем больше лайков. При наборе достаточного числа подписчиков можно начинать рекламировать товары или услуги. Как правило, крупные заказчики самостоятельно находят блогеров, но можно использовать различные группы и сервисы. Для записи хорошего видео необязательно использовать профессиональную камеру, подойдет любой смартфон. Главное создать короткий ролик, который понравится большинству пользователей. Кроме того, важно научиться продвигать ролики. Для этих целей можно использовать различные социальные сети (Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм). Также не стоит забывать про эффекты для ролика. В любом случае заработать может каждый, если проявит чуточку креатива и харизмы. Сегодня в Тик Ток «выстреливают» самые простые и банальные ролики, которые смешат пользователей и набирают миллионы просмотров. Оптимальная длина такого видео составляет от 15 до 60 секунд. Дерзайте, импровизируйте – все в ваших руках и видеокамерах!
 
[bluee]Интерфейс под алгоритмы: почему рекомендации TikTok такие затягивающие[/bluee]
Предприниматель Юджин Вей рассуждает, как слаженная работа механизмов китайской соцсети позволяет системе непрерывно учиться и удерживать более 800 млн пользователей.

Массивы данных и машинное обучение
Удивительно, насколько с недавнего времени улучшилось машинное обучение только за счёт тренировки на больших массивах данных, пусть даже новые алгоритмы не сильно отличаются от старых. Один из примеров — модель GPT-3. Она пишет поэмы и техническую документацию, генерирует табулатуры и решает математические задачи.В некоторых областях данных для обучения много: корпусы текстов для языковых моделей, фотобанки для визуального ИИ. Но у TikTok поначалу не было ни базы с короткими видео (с мемами, танцующими детьми и рекламой брендов), ни данных о том, нравятся ли они пользователям. Сервису оставалось самому стать источником тренировочных массивов.

Интерфейс и алгоритмы рекомендаций
Когда речь заходит об алгоритмах китайской соцсети, многие представляют себе какой-то волшебный фрагмент кода. Но знатоки отрасли считают, что в целом TikTok подходит к решению задач машинного обучения сходно с остальными компаниями.

Для сервисов вроде TikTok успех во многом зависит от того, как работают алгоритмы машинного обучения. И чтобы они работали на вас, сначала нужно поработать над ними — помочь им «увидеть», замечает Веи.

Перед тем как видео попадёт в ленту рекомендаций пользователя, его посмотрит сотрудник отдела по контенту и расставит метки:

Что на видео: танцы, пение под фонограмму, видеоигры, котёнок, еда.
Кто на видео: мужчина или женщина, сколько их, какого они возраста.
Где происходит действие.
Какие фильтры и эффекты.Видео также анализирует система ИИ, причём иногда даже во время съёмки: некоторые фильтры в TikTok фиксируют изменения мимики и движения тела.

На начальной странице TikTok отображается только одно видео. Механизм сервиса похож на бесконечную ленту, но на деле у каждого ролика своя страница. Пока воспроизводится один, другие загружаются в фоновом режиме. Такой метод позволяет приложению анализировать отношение к конкретному ролику.Каждое действие — сигнал для системы:

Если пользователь не досмотрел видео и перешёл к следующему, значит, оно ему не понравилось.
Повторное воспроизведение, интерес к музыкальному сопровождению или решение поделиться указывают на увлечённость.
Посещение страницы автора и подписка — на высокий интерес.
Ещё алгоритм учитывает, что TikTok уже знает о пользователе:

Предыдущие действия.
Демографические и психографические характеристики.
Где он смотрит видео и на каком устройстве.
Какие пользователи на него похожи.
TikTok собирает достаточно данных даже за короткое время. Ролики небольшие и пользователь точно посмотрит несколько. А пролистывать нудные видео ему даже приятно, ведь он знает: в будущем алгоритм учтёт предпочтения.

Бесконечная прокрутка и негативная оценка публикаций
Ленты многих соцсетей давно работают на алгоритмах. Чаще всего они устроены по принципу бесконечной прокрутки и отображают сразу несколько элементов. Но в таком случае алгоритм не узнает, какая публикация привлекла внимание пользователя и как он к ней отнёсся.

Возможно, он забыл поставить отметку «Нравится» или хотел возразить, но передумал, потому что автор его друг или коллега. Алгоритм не может распознать отрицательный отклик, нет негативной обратной связи. Некоторые платформы позволяют указывать на содержание нежелательного характера, но эти функции «спрятаны», и поэтому ими редко пользуются.

Такие ленты формируют Facebook, Instagram и Twitter. Они ориентируются в первую очередь на социальные графы: учитывают возраст, родной город, подписки на сообщества и предпочтения «друзей». Недостаток — интересы пользователя могут не совпадать с интересами «друзей», часть из которых он едва знает.

Reddit использует графы интересов и поэтому разработала механизм отрицательных оценок. Главная задача площадки — удержать пользователей за счёт увлекательного контента, а для этого необходимо отсеять неподходящий.

Эту же цель ставит TikTok, хотя очевидной негативной отметки для видео в нём не предусмотрено. Алгоритм учится считывать отрицательную реакцию сам — по отсутствию положительного отклика и досрочному перелистыванию. Впрочем, за долгим нажатием на видео всё же спрятана функция «Не интересно».

Восприимчивость алгоритма вынуждает создателей контента завлекать зрителей. Один из популярных приёмов — использование «вирусных» песен. Скорее всего, пользователь прослушает фрагмент несколько раз и дождётся кульминации. Но в видео её может и не быть. Поэтому авторы нередко добавляют «результат в конце» или «обязательно досмотри», чтобы создать интригу.

Бесконечно прокручивающейся лентой разработчики Facebook и Twitter надеются упростить взаимодействие с приложением: при желании пользователь прокрутит полтора десятка публикаций одним касанием. В TikTok видео листают «смахиванием». Не так удобно, но точные рекомендации это компенсируют.

Пользователям Twitter, к примеру, нередко приходится «игнорировать» и блокировать неугодных комментаторов, «чистить» подписки и отписывать от себя нежелательных читателей. Они часто недовольны, что в их ленте показывают публикации, понравившиеся другим.

Это указывает на плохо отлаженную работу сервиса. Если бы алгоритмы распознавали интересы конкретного пользователя, ему бы не пришлось «игнорировать» цепочки публикаций и блокировать авторов. Скорее всего, он бы с ними не столкнулся.

Кроме того, ориентируйся разработчики на графы интересов, а не социальные графы, Twitter мог бы обойтись и без подписок — занимательный контент подбирался бы подобно рекомендациям TikTok.

Такое проектирование интерфейса позволяет алгоритмам китайской соцсети постоянно учиться, и поэтому сервисам вроде Reels или Triller может быть трудно её догнать.
 
Как для меня вообще оно мутное, установил, но как пользоваться не пойму и все время уведомления лезут, еле отключил, навязчивое оно)
 
[bluee]Эксперт пояснила, почему никто не может догнать TikTok[/bluee]
Все попытки догнать и перегнать TikTok не увенчались успехом. Этому есть объяснение, утверждает специалист по рекламе агентства E-Promo Кристина Кучинова.

Причина вовсе не в том, что мегапопулярный сервис сделал ставку на короткие видеоролики, говорит эксперт. Это уже давно не новая идея. Однако такие крупные компании, как Google и Facebook, которые решили найти свои заменители для TikTok и перехватить его аудиторию, похоже, не учли этого факта.

Дело в том, что китайский сервис сумел достучаться до поколения Z и завоевать сердца тех, кто родился в эпоху Интернета. Именно поэтому количество тиктокеров ежемесячно увеличивается на полмиллиона человек. Для того чтобы обойти TikTok, мало делать так же, как он. Нужно предложить пользователям по-настоящему новую захватывающую идею.
 
[bluee]Полина Гагарина записала TikTok в экстремально коротком платье[/bluee]
Певица Полина Гагарина опубликовала видеоролик в социальной сети TikTok, в котором снялась вместе с танцором. В кадре артистка появилась в экстремально коротком платье, которое едва прикрывало ягодицы.

Гагарина большое внимание уделает своему внешнему виду – правильно питается, занимается спортом. Идеальную фигуру на выступлениях певица подчеркивает облегающими нарядами.

Вероятно, ролик для TikTok был снят артисткой в перерывах между съемками, поскольку исполнительница облачена в сверкающее мини-платье, а ее эффектный образ дополняют прическа, макияж и туфли на шпильке.

Полина Гагарина вместе с танцором исполнили энергичный танец. Длина платья никак не помешала артистке делать махи ногами и показать свои навыки в танцах.Внешний вид артистки порадовал многих ее поклонников. Фигуру Гагариной многие девушки назвали идеалом красоты, однако среди пользователей социальной сети нашлись и те, кому худоба певицы показалась излишней.

«Надо поесть тебе. Бедная девочка. Голодная, исхудавшая», – написал один из поклонников.

«Когда пишут, что фигура на все 100%, вы это серьезно? И вы на самом деле считаете, что это красиво? Я в шоке», – выразила свое мнение девушка, попросив мужчин ответить на ее вопрос.

«Слишком короткое платье», – заметили в комментариях.

Полина Гагарина к 33 годам успела завоевать любовь слушателей. Артистка радует своих поклонников концертами на сцене, а также публикует видеоролики из личной жизни в различных социальных сетях. Артистку можно наблюдать и по телевизору – она наставник шоу «Голос». Однако новый сезон поддался сильной критике со стороны зрителей, высказавших претензии к жюри.
[bbvideo]https://www.tiktok.com/@polinagagarina/video/6881317308678032641?referer_url=https%3A%2F%2Fslovodel.com%2F579292-polina-gagarina-zapisala-tiktok-v-ekstremalno-korotkom-plate&referer_video_id=6881317308678032641[/bbvideo]
 
[Impact]ПАКИСТАН ЗАБЛОКИРОВАЛ TIKTOK[/Impact]
По данным Sensor Tower, TikTok был установлен 43 млн раз в стране.
Регулирующий орган Пакистана заблокировал TikTok в стране, заявив, что приложение не удаляет «аморальный» и «непристойный» контент, пишет The Verge.

Запрет был введен чуть более чем через месяц после того, как регулятор — Управление электросвязи Пакистана, запретил приложения для знакомств, в том числе Tinder и Grindr, по той же причине.

По данным аналитической компании Sensor Tower, TikTok был установлен 43 млн раз в Пакистане. Это сделало приложение 12-м по количеству установок на рынке. По оценкам компании, TikTok был установлен 2,2 млрд раз в Apple App Store и Google Play Store.

Запрет был введен через несколько месяцев после того, как TikTok был заблокирован в Индии из-за опасений по поводу китайского владения приложением.
 
[bluee]Уголовка за TikTok: чего ждать от соцсети, за публикации в которой заводят все больше дел[/bluee]
TikTok в России набирает популярность — и все чаще появляются административные и уголовные дела за публикации в этой соцсети. Даже первый приговор по уголовному делу о фейках про COVID-19 был вынесен за видео в TikTok. «МБХ медиа» разбиралось, что означает рост числа подобных дел, стоит ли ждать, что китайская соцсеть будет сотрудничать с российскими властями, и можно ли обезопасить себя от привлечения к ответственности за видео на популярной платформе.

TikTok в России уже не безобидная соцсеть с веселыми танцами для подростков. За видео здесь можно вылететь из университета, оказаться под угрозой увольнения, получить штраф и даже стать фигурантом уголовного дела. Основания для заведения дел уже привычные для россиян: оскорбление власти, агитация против действующей власти, пропаганда наркотиков, оскорбление чувств верующих и даже распространение фейков о коронавирусе.

Например, в октябре 2020 года на 50 тысяч рублей оштрафовали жительницу Барнаула Марию Пономаренко. По мнению суда, она оскорбила действующую власть, записав ролик в TikTok «Путина в отставку! Хабаровск, я с вами!», в котором нецензурно высказалась о президенте страны. Это не первый ролик в соцсети в поддержку протестных акций в Хабаровске. В августе за подобное видео суд оштрафовал девушку из Екатеринбурга: ее посчитали виновной по ч. 2 ст. 20.2 КоАП («Организация несанкционированного митинга») и обязали выплатить штраф.

Штрафуют и за другие ролики: например, за пропаганду наркотиков. Стать фигурантами дел могут даже подростки (которых в TikTok очень много, около 40% аудитории приложения). В Чите уголовное дело возбудили против юноши, прикурившего сигарету от свечи в храме — об оскорблении чувств верующих. Подросток уже извинился, сказав, что не подозревал об уголовной ответственности за это: «Я хочу повторить, что не хотел никого оскорбить, это было сделано по глупости и незнанию, — написал он у себя в инстаграме. — Никакого смысла или злого умысла в моем поступке нет и не было. Дело в том, что у меня нет религиозного образования и даже никаких представлений об этом не было. Тем более, я не подумал о чувствах верующих». Бывали и другие случаи: например, подростки танцевали на фоне монумента с Вечным огнем, а потом попадали на учет в полиции.

Вердикт по уголовному делу о фейках про коронавирус получен не за публикации во «ВКонтакте» или Facebook, а именно в Tiktok: в мае суд в Москве вынес первый такой приговор. Причиной стало видео жительницы столицы Екатерины Храпченковой, где она рассказывала, что российские поставщики продают китайские маски, якобы поступившие в страну в качестве гуманитарной помощи. За эту публикацию москвичка получила 250 часов обязательных работ.
Рост количества административных и уголовных дел в отношении пользователей TikTok глава юридической практики «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян объясняет так: «Чем большую популярность приобретает платформа, тем больше она привлекает пользователей, в том числе политически активных. Поэтому все закономерно. То количество дел, которые возбуждались в отношении активности на других платформах, теперь размазывается на всех», — говорит Дарбинян.
Будет ли TikTok помогать правоохранительным органам?
Количество дел за публикации в TikTok будет расти, и непонятно, это просто потому, что все больше людей пользуются соцсетями (и увеличится количество заявлений на контент других), или TikTok начнет активно сотрудничать с российскими властями, сам отслеживая потенциально незаконный контент.

Саркис Дарбинян считает, что такое развитие событий очень вероятно.

«Давайте не питать иллюзий и понимать, что TikTok это приложение родом из Китая. А в Китае все-таки совсем другая культура взаимоотношений между государством и частными компаниями, и нет никаких сомнений, что компания с властями на территории Китая активно сотрудничает, — говорит Дарбинян. — Поэтому я не исключаю, что TikTok также будет сливать данные пользователей по первым требованиям российских полицейских и правоохранителей, как это делает сейчас „Вконтакте“. Я думаю, здесь не стоит ожидать такого же подхода, как у американских компаний, которые выдают данные только по решению суда и по месту нахождения компании. Чтобы заставить Google или Facebook раскрыть источники, необходимо инициировать получение судебного ордера в США. В отношении российских компаний этого не требуется. Возможно, что TikTok просто переймет эту политику у „Вконтакте“ и будет предоставлять любые данные, при этом не рассказывая пользовательской аудитории, как она с ними обращается».

А какие у приложения для этого возможности?
За TikTok действительно уже закрепилась дурная слава в отношении личных данных пользователей. Это приложение часто называют китайским шпионом: судя по анализу хакеров-любителей и некоторых официальных исследований, оно собирает очень много информации. На портале Reddit один из пользователей тщательно изучил приложение и заявил, что оно собирает большой массив личных данных — настоящие имена, адреса, пароли, информацию о других приложениях, об интернет-активности, местонахождение.

В официальных исследованиях к TikTok тоже много претензий: например, в исследовании специалистов по интернет-безопасности Талала Хаджа Бакри и Томми Миска приложение попало в список тех, кто отслеживает конфиденциальные данные пользователей в Pasteboard — механизме, используемом в IOS для обмена информацией между приложениями. Туда могут попадать пароли, кредитки и даже обычные сообщения через буфер обмена. После публикации исследования TikTok заявил, что устранил проблему. Но позже, в исследовании компании Arstechnica выяснилось, что приложение продолжает собирать подобные данные, а еще через Apple ID может иметь доступ к информации, хранящейся не только на IPhone, но и на других устройствах Apple (включая компьютеры).
Вместе с серьезной, в том числе ручной модерацией, через которую проходят ролики в TikTok, приложение может действительно стать мощным инструментом, если будет активно сотрудничать с российскими властями. В расследовании Baza сотрудник российского отдела модерации анонимно рассказал, что в этом подразделении больше всего людей — порядка двадцати. И у них даже есть особые правила, что можно допускать в «рекомендации» (общую ленту, с широким охватом пользователей, а не только подписанных на пользователя) в России: «В жестком стоп-листе у нас Кавказ и конкретно то, что можно трактовать как сепаратизм. Например, ролик с хештегом „Кавказ — сила!“ или „Ахмат — сила!“, снятый условным бородатым молодым человеком, редко перешагнет отметку в 100−300 просмотров. Такое видео не обязательно забанят, но просто оно ничего особо не наберет. Китайцы также настороженно относятся к исламской тематике и ее восхвалению. У них там есть проблема с сепаратизмом. Нельзя шутить над Владимиром Путиным, и вообще политика не приветствуется».
В приложении есть и официальные запреты: курение, употребление наркотических веществ. Но чаще ограничения на контент «неформальные» — о них в правилах сообщества не написано: «Временные ограничения введены на контент, связанный с предстоящим Днем Победы (интервью Baza взято перед 9 мая 2020 года — прим. „МБХ медиа“). Пользователи из Украины не будут его видеть вообще, чтобы не разжигать срач. Для незарегистрированных пользователей TikTok в рекомендации будут попадать только няшные ролики, связанные с 9 Мая. Это еще для того, чтобы в РКН до нас не *** (докопались). Что касается общемировых тенденций по модерации — сейчас банятся видео с темами про третью мировую войну», — говорит Максим.

В российском представительстве TikTok наличие стоп-листов комментируют так: «Безопасность и благополучие пользователей — наш абсолютный приоритет. Нашими правилами сообщества запрещено размещение небезопасного контента».

Еще в 2019 году TikTok пообещал сотрудничать с властями России. Это произошло после того, как Роскомнадзор захотел проверить приложение на наличие и распространение в нем порнографии (результаты проверки не известны). А уже в сентябре этого года TikTok удалил по требованию властей РФ 250 роликов. Директор TikTok по связям с государственной властью в Европе Тэо Бертрам по этому поводу высказался «неудачно» — сказал, что Россия «имеет репутацию страны, дискриминирующей ЛГБТ-комьюнити» и добавил, что «российский закон ужасен», не уточнив, какой именно. Одновременно в российском сегменте TikTok ходили слухи, что приложение блокирует ЛГБТ-контент. В российском представительстве компании заявили, что удаленные ролики с ЛГБТ никак связаны не были.

Как могут завести дело, если это не «Вконтакте» и не Facebook?
TikTok не требует регистрации с номером телефона (в отличие от, например, «Вконтакте» или Facebook) — а значит, напрямую не связан с его владельцем, — и это могло бы усложнить заведение дел за публикации в этой соцсети. Но, как считают эксперты, на самом деле не усложняет.

«Одно дело закон, а другое дело практика, которая уже сложилась по применению этого закона, — объясняет координатор „Правозащиты Открытки“ Алексей Прянишников. — А практика сложилась такая, что по крайней мере по делам об административных нарушениях правоохранительные органы вообще не заморачиваются всеми этими доказательствами — идентификацией страниц с личностью того или иного лица, которое хотят привлечь к административной ответственности».

Для того, чтобы привлечь человека, обычно нужно доказывать связь между ним, страницей, на которой была сделана публикация, и самой публикацией. Но по словам Прянишникова, правоохранительные органы в России этим часто пренебрегают:

«Для них все обычно просто: допустим, Иван Иванов разместил какую-то публикацию. На странице его имя и фотография, на публикации тоже он. Этого нашим правоохранительным органам достаточно, чтобы возбуждать дела, а судам — чтобы их штамповать. Никому нет дела до подтверждения принадлежности страниц, были ли направлены запросы в социальную сеть, были ли получены ответы, какой был IP-адрес и принадлежал ли он привлекаемому лицу».Осмотр страницы в интернете — это разновидность оперативно-розыскного мероприятия, и, по словам Прянишникова, оно чаще всего проходит с процессуальными нарушениями. «Например, есть перечень органов, которые имеют право осматривать страницу. Нам очень часто попадают дела, где страницу осматривала прокуратура. Хотя согласно закону об оперативно-розыскной деятельности прокуратура в перечень этих органов даже не включена», — говорит Прянишников.
То же самое происходит с описанием места правонарушения: сотрудники правоохранительных органов просто пишут, что человек находился в момент публикации дома. Хотя это тоже может не соответствовать действительности. Суды отсутствие доказательств чаще всего не смущает.

«На одном из судебных разбирательств мы задали вопрос прокурору: а вот если мы создадим страницу с генпрокурором Чайкой, возьмем его имя и фамилию, и используем его фотографию, это будет считаться, что сам генпрокурор разместил незаконную информацию у себя на странице? На что нам удивленно ответили: „Ну, это совсем другое дело!“».

По словам Прянишникова, в основном такое невнимание к доказательствам распространено среди административных правонарушений. Но в последнее время правозащитники отмечают, что эта практика переходит и в уголовное делопроизводство.

Как себя обезопасить?
Саркис Дарбинян в первую очередь советует: если на вас хотят завести дело о публикации, никогда без адвоката не признавайтесь, что страница ваша.

«В большинстве дел, которые мы анализировали, пользователи сами признаются, что это их аккаунты, — говорит Дарбинян. — И дальше они пытаются разъяснить силовикам, что имели в виду совсем не то, что использовали какие-то картинки и слова в другом контексте, но это уже никто не слушает. Если ты признал, что соцсеть твоя и ты ее вел, на 90% дело будет возбуждено и будет либо приговор, либо постановление о привлечении к административной ответственности».

Если не признаваться, что аккаунт ваш, то силовикам все-таки по идее надо истребовать дополнительные доказательства принадлежности аккаунта, что еще больше усложняется, если компания иностранная.

«Пока непонятно, насколько TikTok готов с российским МВД, СК и ФСБ взаимодействовать по такого рода делам, поэтому не стоит торопиться брать на себя ответственность за размещение постов», — говорит Дарбинян.

В отношении самого контента Дарбинян советует следить за трендами: единого списка запрещенной информации и той, за которую могут привлечь к ответственности, нет. Практика развивается непредсказуемо, иногда незаконным может быть признан неожиданный контент.

«И здесь, наверное, просто лучше избегать размещения от собственного имени какого-то токсичного контента, по которому уже есть понимание, что проблемы могут возникнуть: это любые вопросы, связанные с Крымом, с ЛГБТ, с религией — или COVID-19, вот последнее. Когда такой контент может привлечь внимание и стать поводом для возбуждения дела. Если размещать, то с анонимных аккаунтов, которые зарегистрированы не на симкарты владельцев. Какие-то принимать элементарные меры безопасности и сокрытия цифровых следов, если хочется на эти темы откровенно говорить и себя не цензурировать», — советует Дарбинян.
 
[Impact]TikTok вернулся в Пакистан после недавней блокировки из-за «непристойного контента»[/Impact]

Пару недель назад власти Пакистана заблокировали работу TikTok в стране. Было заявлено, что блокировка связана с тем, что сервис распространяет «непристойный и аморальный контент». Теперь TikTok вернулся в Пакистан, после обещания, что доступные пользователям ролики будут модерироваться в соответствии с социальными нормами и законами страны.

3243432465765856.jpg

Пока непонятно, какой контент теперь запрещён для пользователей из Пакистана, однако власти сообщили, что пользователи, которые регулярно загружают ролики неподобающего содержания, столкнутся с блокировками. Очевидно, что теперь модераторам придётся стать более придирчивыми. Напомним, что TikTok был заблокирован в Пакистане незадолго после того, как приложение было запрещено в Индии, которая находится в натянутых отношениях с Китаем.

Вполне очевидно, что сложившаяся обстановка вынудила руководство TikTok пойти на уступки властям Пакистана, чтобы не потерять ещё один крупный рынок. Стоит заметить, что в данный момент сервис находится в подвешенном состоянии в США, где он был запрещён президентом Дональдом Трампом. Решение было оспорено, а окончательная судьба TikTok в Америке будет решена в судебном порядке четвёртого ноября.
 
[bluee]В TikTok ответили на запрет США скачивать приложение[/bluee]
Представитель социальной сети TikTok ответили властям США, которые ранее ввели запрет на скачивание приложения на территории страны. Об этом сообщает телеканал «360».

Там заявили, что не согласны с решением Министерства торговли США и разочарованы тем, что оно намерено запретить новым пользователям скачивать приложение.Представители TikTok напомнили, что приложением пользуются 100 миллионов жителей США. Компания, в свою очередь, обеспечивает защиту их конфиденциальности и безопасности. Там также заявили, что уже взяли на себя обязательства обеспечить беспрецедентный уровень прозрачности и ответственности, намного превышающий то, что готовы делать другие приложения.

В TikTok добавили, что за обслуживание и эксплуатацию приложения в США будет отвечать американский поставщик технологий. «Мы будем продолжать оспаривать несправедливый указ», — заключили представители соцсети.

18 октября стало известно, что США запретят скачивать TikTok и WeChat. При этом указывается, что власти не будут заставлять пользователей удалять приложения с телефонов, однако заставят компании Аpple и Google удалить китайские приложения со своих платформ, доступных на территории страны. При этом Аpple и Google смогут сохранить приложения на платформах, действующих на территории других стран. Помимо этого, американским компаниям будет разрешено вести бизнес на территории Китая через WeChat.

14 октября компания Oracle подтвердила покупку американского сегмента TikTok. Как будет проводиться сделка и как Oracle будет развивать бизнес, не уточняется. Планируется, что компания станет технологическим партнером китайской ByteDance. При этом президент США Дональд Трамп заявил о неготовности подписаться под сделкой Oracle по покупке приложения.
 
[bluee]Привидение случайно попало на видео в Tik-Tok [/bluee]
Девушка, сама того не ожидая, сняла для своих зрителей жутковатый видеоролик.

Пользовательница Tik-Tok, сама того не ожидая, сняла для своих зрителей жутковатый видеоролик, хотя она всего лишь намеревалась рассказать о напитке, который попробовала, сообщает 120.su.

Но как только девушка по имени Анна начала говорить, шторка позади неё пришла в движение, как если бы за ней кто-то стоял и толкался.

Как и положено, в паранормальных ситуациях, Анна проверила штору и с испугом выяснила, что за ней никого нет.

Многие люди хвалят главную героиню за смелость (сами бы они с воплями убежали бы из комнаты), но иные зрители утверждают, что никакого призрака и в помине не было. Анна решила создать аудитории настроение, соответствующее Хэллоуину, и сняла постановочное видео. Скептики уверены, что за шторкой стоял человек, который потом уполз вправо.
[bbvideo]https://youtu.be/zEO0zDmAsOg[/bbvideo]
 
[Impact]Министерство торговли США продолжит настаивать на запрете деятельности TikTok в США[/Impact]

Споры вокруг условий, при которых сервис TikTok сможет продолжить работу в США, разгорелись в конце сентября, но все судьбоносные решения по этому вопросу были отодвинуты на ноябрь. С наступлением данного месяца борьба за возможность TikTok продолжить работу в США обостряется в судебных инстанциях.
tiktok_01.jpg

Как отмечает Reuters, блокированное судом решение Министерства торговли США приостановить деятельность TikTok в США будет защищаться этим ведомством «самым энергичным образом». Приказ должен был вступить в силу 12 ноября, но пока его действие блокировано решением суда. По словам представителей судебных органов, доводы Министерства торговли о наличии в деятельности TikTok угрозы для национальной безопасности США опираются на гипотетические рассуждения, а не реальные факты.

В среду состоится дополнительное слушание по делу TikTok, на котором Министерство торговли сможет предоставить новые доводы в пользу запрета деятельности этого сервиса в США. Разработанное китайской компанией ByteDance приложение используется примерно сотней миллионов американцев, в этом заключается главная причина для беспокойства со стороны американских властей. Они считают, что китайские правительственные структуры могут при желании получить доступ к личным данным американцев. В какой стадии пока находится переговорный процесс о передаче активов TikTok в США альянсу Oracle и Walmart, не уточняется. У сторон сделки есть принципиальные разногласия по будущей структуре собственности TikTok Global, поэтому судебные разбирательства пока позволяют им выигрывать время в ожидании итогов американских выборов.
 

На протяжении многих лет обучающие видеоролики были одной из самых востребованных категорий контента на YouTube. Вскоре нечто подобное станет доступно пользователям популярного сервиса коротких видео TikTok. На платформе началось тестирование нового раздела под названием Learn («Учиться»), в котором и будут собраны обучающие ролики, а также разного рода инструкции для выполнения каких-либо задач.

Летом этого года на популярной платформе был запущен хэштег «Learn On TikTok» (#LearnOnTikTok), которым помечались ролики нескольких авторов контента премиум-класса. Теперь же некоторые пользователи обратили внимание на появление раздела «Учиться», в котором собраны обучающие и практические видео, что делает поиск такого контента значительно проще. Очевидно, в настоящее время данный раздел находится на этапе тестирования, поскольку он стал доступен небольшому числу пользователей платформы TikTok.

Новый раздел появился в верхней части рабочего пространства рядом с разделами «Для вас» и «Подписка». В описании раздела «Учиться» сказано, что это место, где можно найти полезные и информативные видеоролики, размещаемые пользователями и рассказывающие зрителям о приготовлении кулинарных блюд, создании произведений искусства, научных опытах и др. Появление нового раздела совпало с запущенной недавно рекламной кампанией по продвижению образовательного контента, найти который можно по хэштегу #LearnOnTikTok.

В настоящее время раздел «Учиться» тестируется с привлечением ограниченного числа пользователей. Когда именно он может стать общедоступным, пока неизвестно.
 
[bluee]ГУВД Ташкента теперь есть в Tik-Tok[/bluee]
ГУВД Ташкента стало одним из первых государственных органов, открывших аккаунт в Tik-Tok.

СПРАВКА: Tik-Tok — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance».

Запущенная летом 2018 года международная версия на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.

В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран.
 
[bluee]Минторг США временно отказался от запрета TikTok в стране[/bluee]
Министерство торговли США решило пока не вводить запрет на работу TikTok в стране, сообщает The Wall Street Journal. Ограничения должны были вступить в силу 12 ноября.

По данным газеты, в Минторге приняли такое решение из-за продолжающихся судебных тяжб на фоне возможной блокировки приложения в США. Так, в Филадельфии предварительно удовлетворили жалобу о незаконности запрета сервиса, поданную тремя популярными тиктокерами.

Кроме того, в судах сейчас рассматривают еще два похожих дела. Одно из них инициировано китайской ByteDance, владеющей TikTok.

В августе президент США Дональд Трамп подписал указ, по которому ByteDance в течение 90 дней должна отказаться от всех связанных с TikTok активов в Америке — в ином случае приложение с 12 ноября может оказаться под запретом. Белый дом считает, что сервис собирает данные американцев и угрожает национальной безопасности.

Потенциальными покупателями TikTok называли Oracle и Walmart. В своем иске ByteDance заявила, что не получила предусмотренную законом отсрочку на исполнение указа Трампа, а она необходима для согласования условий сделки с покупателями.
 
[bluee]ByteDance получила двухнедельную отсрочку для согласования условий сделки по TikTok[/bluee]
На этой неделе подошёл срок согласования условий сделки по передаче контроля над американским бизнесом TikTok консорциуму американских компаний. Данную инициативу продвигал Дональд Трамп, но борьба за власть в США несколько отвлекла его от данного вопроса. ByteDance получила отсрочку на две недели, до 27 ноября.
Подобное решение принял Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS), как уточняют информационные агентства Reuters и Bloomberg. В совокупности с отменой указа о приостановлении доступа пользователей в США к сервису TikTok, это позволит китайской компании ByteDance продолжить обслуживание интересов американских клиентов до конца ноября, как минимум.

В ходе судебного заседания, которое увенчалось принятием решения об увеличении сроков согласования сделки, представители ByteDance пожаловались на отсутствие обратной реакции американских властей на попытки китайской компании достичь компромисса, который помог бы избежать продажи американской части бизнеса TikTok. За всё время обсуждения сделки представители TikTok подали уже четыре предложения о возможной структуре сделки. Её последний вариант предполагает участие в выкупе активов TikTok в США компаний Walmart, Microsoft и существующих американских акционеров ByteDance.

Напомним, что в своё время именно расхождения в трактовке структуры акционерного капитала привели к отсрочке согласования сделки. Американская сторона считает, что участие ByteDance в капитале TikTok Global недопустимо в любом варианте, а китайская сторона утверждает, что присутствие американских инвесторов среди владельцев активов материнской компании автоматически повышает степень влияния США до необходимого уровня. Есть свои требования и у китайских властей — они стремятся воспрепятствовать переходу рекомендательного алгоритма TikTok под контроль американских компаний.
 

Стало известно о том, что популярный сервис коротких видео TikTok запускает новые функции для обеспечения родительского контроля. С их помощью родителям будет проще обезопасить детей от нежелательного контента и подписчиков.

В первую очередь речь идёт о возможности ограничения поисковых запросов внутри платформы. Теперь родители могут блокировать определённые поисковые запросы, касающиеся конкретных видеороликов, пользователей, музыки и хештегов. Ещё одна новая функция позволяет ограничить круг лиц, которые могут комментировать публикуемые подростком ролики.

Кроме того, у родителей появилась возможность определять статус аккаунта ребёнка, т.е. делать его частным или публичным. Первый вариант предполагает, что аккаунт будет виден только определённому кругу людей, а второй — всем пользователям платформы. Завершает список нововведений функция, позволяющая запретить другим пользователям видеть, какие именно ролики понравились подростку.

Напомним, функции родительского контроля появились на платформе TikTok несколько месяцев назад. Уже на момент запуска родители могли связать свою учётную запись на платформе с аккаунтом ребёнка, чтобы изменять некоторые настройки безопасности и конфиденциальности. Объединение аккаунтов не открывало доступ к содержанию личных переписок ребёнка, но делало возможным ограничение времени его пребывания в TikTok, а также изменение настроек получения сообщений через платформу.

Напомним, TikTok является популярной платформой коротких видео, внутри которой пользователи могут публиковать свои ролики, вести прямые эфиры и общаться друг с другом. TikTok пользуется популярностью по всему миру, а мобильный клиент платформы уже долгое время является одним из самых загружаемых приложений.
 
[bluee]TikTok начнёт предупреждать о видео, способных вызвать приступ эпилепсии
Это ролики с мигающим светом
[/bluee]


TikTok добавил новую опцию, которая поможет людям с эпилепсией избегать потенциально опасных видеороликов.
Платформа уже давно показывает предупреждения создателям роликов, если они пытаются загрузить видео, способное вызвать приступ эпилепсии. Однако теперь предупреждения будут видеть все пользователи, листающие ленту. Опция будет включаться и выключаться в настройках приложения.
Американский фонд по борьбе с эпилепсией утверждает, что один человек из 26 в США может столкнуться с эпилепсией. Припадок может вызвать мигающий свет, поэтому платформам важно предупреждать пользователей о таком содержании.

TikTok работает с соответствующими организациями в Европе, Японии и Южной Корее, чтобы понять, как сделать приложение безопаснее. Новая функция появится в сервисе в ближайшие недели.
 
[bluee]16-летняя «царствующая королева TikTok» вошла в историю[/bluee]
Чарли Д'Амелио уже набрала 100 млн подписчиков
Чарли Д'Амелио (Charli D’Amelio) набрала более 100 млн подписчиков в социальной сети TikTok, установив абсолютный рекорд. На данный момент в TikTok есть ещё два пользователя, у которых более 50 млн подписчиков.

Чарли Д'Амелио — американская интернет-знаменитость и танцовщица. Ещё в августе у неё было 80 млн подписчиков, а издание The New York Times назвало её «царствующей королевой TikTok».

Девушка начала выкладывать видеоролики в TikTok только в мае 2019 года, год назад у неё было около 6 млн подписчиков. Стоит отметить, что в YouTube первый канал преодолел отметку в 100 млн подписчиков через 14 лет после своего основания


Многие успешные люди в TikTok, Instagram, YouTube часто переходят в другие социальные сети, а также в традиционные медиа, когда добиваются успеха на одной платформе. Это позволяет им расширять круг своих подписчиков и создавать запасные аэродромы на случай, если с основной платформой что-то случится. За последние месяцы Чарли Д'Амелио запустила подкаст, вышла на YouTube и объявила о подписании книжного контракта.

Также у Чарли есть сестра, вместе с которой они ведут подкасты и покоряют YouTube. Родители девушек также ведут собственный TikTok, в целом «Семья Д'Амелио» активно представлена в разных социальных сетях.
 
Назад
Сверху