Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[bluee]Триколор: во время второй волны пандемии зрителя снова привлек большой экран[/bluee]
В период второй волны пандемии россияне стали больше времени проводить за просмотром ТВ, диапазон прайм-тайма расширился до 16:00–23:00. Зрители все чаще отказывались от просмотра каналов первого и второго мультиплексов в пользу тематических и киносериальных альтернатив
Триколор представил собственные данные по спутниковому и интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые подготовил один из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентство 2», входящее в состав холдинга GS Group.

За 2020 год вся зрительская аудитория спутникового телевидения Триколора увеличилась на 15 % по сравнению с тем же показателем в 2019 г.

Осенью 2020 года индексы среднесуточного времени смотрения приблизились к показателям марта – апреля, когда была первая волна пандемии короновируса. Летнее снижение активности сменилось динамичным ростом в сентябре – ноябре.
Зафиксировано расширение диапазона прайм-тайма: высокие показатели рейтинга смотрения наблюдались с 16:00 до 23:00, тогда как годом ранее период ограничивался 18:00–22:30. Такие изменения обусловлены приростом аудитории пенсионеров и служащих, отправленных на самоизоляцию или на работу в удаленном режиме.

В целом введенные в октябре – ноябре очередные ограничительные меры повлияли на прирост дневного просмотра ТВ по будням во всех группах. Основной аудиторией утреннего и дневного телесмотрения по будним дням выступали пенсионеры, учащиеся и студенты, вынужденно проводящие много времени дома. Выросло потребление ТВ среди специалистов, служащих, рабочих; в меньшей степени — среди руководителей и владельцев собственного бизнеса. В группе домохозяек не зафиксировано серьезных изменений в продолжительности смотрения.

Эксперты отмечают, что существенные перемены произошли не только в продолжительности смотрения, но и в предпочтениях телезрителей. «Мы фиксируем сокращение телесмотрения первого и второго мультиплексов в пользу тематических каналов. При этом если в первую волну наибольшей популярностью пользовались киносериальные каналы, то в октябре – ноябре росла аудитория других нишевых каналов, например, для любителей охоты, рыбалки и автомобилей», — прокомментировал Николай Орлов, директор по контентной политике Триколора.

Что касается жанровых предпочтений, то с апреля по ноябрь наибольший прирост по просмотрам отмечен среди детских передач и программ, посвященных истории и культуре. Примечательно, что эта тенденция затронула зрителей всех возрастных групп.

Консервативными в выборе видеоконтента оказались зрители в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как аудитория старше 55 лет чаще меняла предпочтения в выборе передач.

Аналитики фиксировали существенное падение рейтингов смотрения спортивных каналов, транслируемых спутниковым ТВ, что обусловлено временным отсутствием актуального контента — прямых трансляций с площадок — и преобладанием доли архивных записей матчей и соревнований.
Клиенты Триколора также распробовали телесмотрение в интернете (ОТТ). Динамика общего времени просмотра с сентября по ноябрь 2020-го выросла более чем на 20 %. «Основной вклад в этот показатель внесли киносериальные и моносериальные каналы собственного производства Триколора, на которые в среднем приходится 30 % телесмотрения. А доля смотрения киносериальных каналов в ОТТ доходит до 50 %», — отметил Николай Орлов.

Проект «Большой эфир», специализирующийся на показах спортивных мероприятий, театральных спектаклей и музыкальных концертов, за январь – ноябрь 2020 года увеличил индекс телесмотрения в 2,2 раза. Внимание зрителей в большей степени привлекали спортивные трансляции. В частности, в топ-10 передач в сентябре – ноябре вошли футбольные матчи, Всероссийские соревнования по ММА памяти А. Нурмагомедова, уличные бои проекта «Стрелка», а также чемпионаты по скалолазанию и волейболу. На положительную динамику смотрения повлияло и прямое включение с площадок.На фоне больших спортивных событий несколько ниже осенние показатели у театральных трансляций. В этом сегменте складывается схожая со спортом картина: для зрителя более предпочтителен live-формат, чем архивные материалы. «Наибольший отклик среди поклонников театра вызвала онлайн-премьера спектакля «Маузер» из Александринки, которая состоялась в марте 2020 года. К эфиру подключилось более ста тысяч человек, что превышает вместимость зала в самом театре примерно в 70 раз. В сентябре открытие концертного сезона в «Большом эфире» провела Государственная академическая капелла. В новом сезоне за счет премьерных live-трансляций мы снова ожидаем рост аудитории», — подчеркнули в Триколоре.

Среди ключевых трендов уходящего 2020 года — возвращение зрителей к большому экрану. Отказываясь от посещения кинозалов, театральных и спортивных площадок, зрители укрепились в своих предпочтениях — теперь они остаются дома, в безопасности, и получают всю необходимую для себя информацию через большой экран. Тем более сейчас, когда операторы предоставляют доступ к разнообразному видеоконтенту за существенно меньшую цену, чем офлайн-площадки.
 
[bluee]ТРИКОЛОР ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОЛУЧЕНИИ ПРАВ НА ТРАНСЛЯЦИЮ «ДОМА 2»[/bluee]
Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.
Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом 2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома 2», говорится в сообщении пресс-службы компании.

Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров. «Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», — прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.

«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками — это в определенном смысле трансформация «Дома 2», — отметили в Триколоре.

«Дом 2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу.
 
[Impact]ТРИКОЛОР ПОКАЖЕТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ КОНЦЕРТА «ВИРТУОЗОВ МОСКВЫ»[/Impact]

24 декабря состоится прямая трансляция концерта Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под руководством дирижера Владимира Спивакова. Онлайн-трансляция концерта, где будут исполнены произведения Вольфганга Амадея Моцарта и Франца Шуберта, будет доступна всем желающим в онлайн-проекте «Большой эфир» в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv).
Предновогодняя программа создавалась при непосредственном участии маэстро Спивакова. Скрипач-виртуоз Спиваков, создавший собственные каденции к скрипичным концертам Моцарта, представит публике эталонное прочтение партитур этих гениальных композиторов, отмечается в сообщении.

В клавирном концерте Моцарта сольную партию исполнит Александра Довгань — учащаяся Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, победительница II Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Cоmpetition (Гран-при, 2018 г.), лауреат II Московского Международного конкурса пианистов Владимира Крайнева (премия НФОР «Надежда» и специальный приз от МБФ В. Спивакова), IV Международного конкурса Astana Piano Passion, стипендиат Фонда Владимира Спивакова.
 
[bluee]Триколор пополнил «Единый» каналом «Калейдоскоп ТВ»[/bluee]
Клиентам мультиплатформенного оператора Триколора стал доступен новый телеканал «Калейдоскоп ТВ», предлагающий телезрителям самый разнообразный контент.

«Калейдоскоп ТВ» — познавательный, развлекательный, информационный и культурно-просветительный канал. Эфирную сетку наполнена отечественными и зарубежными художественными фильмами и сериалами, развлекательными телепрограммами. Зрителей канала также ждут яркие музыкальные проекты, документальное кино о путешествиях по миру, многообразии живой природы, вкусной и здоровой еде, а также о людях сферы науки и искусства, оказавших огромное влияние на жизнь нашей страны и мирового сообщества.

«Калейдоскоп ТВ» входит в состав пакета каналов «Единый». Клиентам оператора «Калейдоскоп ТВ» доступен под № 381 в общем списке каналов.
 
[bluee]НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH-Триколор-Тв[/bluee]
Взрослый, откровенный и в Ultra HD!

Новый канал «Eromania 4K» — это красивое кино для взрослых от лучших мировых студий, создающих эротический контент.

 
[Impact]В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ ЗРИТЕЛЕЙ ТРИКОЛОРА ЖДЕТ ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ[/Impact]
v_novogodnyuyu_noch_zriteley_trikolora_zhdet_prazdnichnyy_kontsert.jpg

Встретить Новый год Триколор предлагает под мелодии мировых эстрадных хитов в прочтении симфонического оркестра, а первого января подарит зрителям трансляцию грандиозного светового шоу.
В новогоднюю ночь интернет-зрителей Триколора ждет особенный подарок: оркестр «Таврический» под руководством маэстро Михаила Голикова представит собственную симфоническую телеверсию «Голубого огонька».
Оркестр Михаила Голикова умеет удивлять. Зрители праздничного концерта смогут услышать любимые эстрадные хиты, киномузыку из новогодних фильмов, их ждут неожиданные дуэты и импровизации.

Музыканты исполнят мелодии из легендарных кинофильмов «Москва слезам не верит», «Высота», «Один дома», представят собственное прочтение мировой эстрады — Non, je ne regrette rien, Сan’t help falling in love и проч. Звучание самой узнаваемой новогодней музыки в новом прочтении симфонического оркестра обязательно создаст атмосферу праздника и чуда.

В перерыве между исполнением музыкальных подарков маэстро и оркестранты будут наряжать ёлку и принимать звёздных гостей-солистов: победителей шоу «Голос» Аскера Бербекова и Этери Бериашвили, победителей Международного юношеского конкурса им. П. И. Чайковского Руслана Турунтаева (скрипка) и Анастасию Ушакову (виолончель). Также зрителей ожидают прямые включения, во время которых представители самых разных профессий — врачи, строители, фермеры — поздравят с Новым годом всю страну.

Также 1 января в 20:30 в «Большом эфире» состоится показ 3D mapping шоу «Образ Победы в коллекциях и судьбе Эрмитажа» — грандиозного светового спектакля, посвященного Победе и силе человеческого духа. В основу видеоряда вошли фрагменты изображений экспонатов из коллекции великого музея, художественные реплики и цитаты полотен, архитектурных деталей и элементов декора. В сюжетной линии спектакля – свыше десятка героических историй, о которых на языке шедевров бессмертного искусства рассказывает Эрмитаж. Организаторы проекта — компания «Гала-Рус» и Государственный Эрмитаж.
 
[Impact]Как Триколор научился запускать новые тарифы за два дня[/Impact]


Триколор (НАО «Национальная спутниковая компания») — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, в том числе доступ к просмотру ТВ через спутник и через интернет. Общая база оператора по итогам третьего квартала 2020 года достигла 12,206 млн домохозяйств.

Задачи
Компании требовалась новая биллинговая система, позволяющая решить следующие задачи:

поддержать новые направления бизнеса;
обеспечить быструю и гибкую настройку новых тарифов и предложений для клиентов;
повысить производительность;
сделать бухгалтерскую отчетность более удобной и прозрачной.
Предпосылки и мотивация
До 2016 года Триколор использовал биллинговое решение от другого разработчика. Однако бизнес быстро развивался, в том числе за счет новых направлений.

Компания была нацелена на развитие мультиэкранного нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии она запустила несколько продуктов, например, сервис «Управляй эфиром» с функциями постановки на паузу, перемотки и телеархива и собственный онлайн-кинотеатр.

Оператор хотел повысить скорость оказания новых услуг, в том числе через оптимизацию внутренних биллинговых процессов. Чтобы выбрать новое решение, в 2016 году компания инициировала тендер, пригласив на него крупных российских и мировых поставщиков биллинговых систем. Поставщики, попавшие в шорт-лист, получили тестовые задания, которые помогли оценить их продукты на практике.

Решение
На тендере, который продолжался около шести месяцев, оператор выбрал решение SAP Hybris Billing. «По результатам тестовых заданий, выданных поставщиками, команда и продукты SAP оказались наиболее эффективными», — объясняют в Триколоре.

Это решение включает несколько подсистем и функций. Продуктовый каталог позволяет аккумулировать в одном месте все тарифы и ценовые предложения для клиентов. Тарификатор с высокой скоростью обрабатывает тарификационные данные или, проще говоря, считает деньги. Кроме того, в Hybris Billing есть подсистема на основе SAP ERP — программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия. Она интегрирована с бухгалтерскими системами и обеспечивает формирование отчетности.

Реализация
Для проекта была сформирована команда из сотрудников Триколора, экспертов SAP Services CIS и компаний-партнеров. После обследования и анализа ИТ-инфраструктуры и процессов началась работа сразу по двум направлениям. Нужно было не только запустить и настроить систему, но и обеспечить миграцию абонентской базы на новую платформу.

Сама по себе замена биллингового решения — это сложная и масштабная задача, признает оператор. В этой системе хранится вся финансовая информация, данные о клиентах и расчетах, наработанные годами тарифы и предложения. Необходимость переноса многомиллионной абонентской базы дополнительно осложняет задачу.

«В рамках подготовки к миграции мы собрали большой испытательный стенд, равный по производительности реальной промышленной системе. На нем долго и детально оттачивали все процессы», — рассказывают в Триколоре.

Специалисты создали так называемый промежуточный слой миграции, в который загружалась информация из существующей системы. Затем в промежуточном слое данные сверяли и проверяли и, при необходимости, обогащали информацией из других источников. Только после этого их переносили в новую систему.

В процессе подготовки команда также отрабатывала механизмы выгрузки информации, тестировала производительность и стабильность системы. Перед стартом промышленной миграции провели финальную репетицию — замерили скорость процессов и убедились в сохранности данных.

Сама миграция, к которой готовились около двух лет, заняла всего два дня. Переход Триколора на SAP Hybris Billing был завершен в феврале 2019 года.

Результаты
По словам представителей оператора, ключевой результат нового биллингового решения — повышение скорости настройки новых тарифов и предложений для клиентов. Если раньше процесс занимал недели, то теперь на это требуется один-два дня.

Новые сервисы, включая доступ к ТВ через интернет и видеонаблюдение, были органично вписаны в новую биллинговую систему, добавляют в Триколоре.

Кроме того, повысилась стабильность и производительность системы, упростилась подготовка бухгалтерской отчетности.

Планы и перспективы
В будущем Триколор планирует использовать SAP Hybris Billing для поддержки новых направлений бизнеса. Система зарекомендовала себя как гибкий инструмент, способный поддержать идеи оператора и быстро их реализовать.
 
[bluee]У абонентов “Триколора” появился новый тариф[/bluee]
Правда, сами абоненты об этом пока ничего не знают. Также неизвестно каким образом этот тариф будет работать и неизвестны все нюансы его подключения. Зато известно, что его месячная стоимость будет разной и отличаться по стоимости – разница составляет 250 рублей. Напомним, что совсем недавно оператор цифровой среды убрал из предложения тариф “UFC TV” и теперь мы будем наблюдать за очередной попыткой оператора подключить абонентов на новый сервис.

Данная услуга хорошо известна пользователям некоторых российских спутниковых операторов, теперь она должна появиться и у “Триколора”. Сервис называется Amediateka и он будет тарифицироваться в виде помесячной оплаты. При этом, помесячная оплата будет разная. Есть тариф за 349 рублей, есть и тариф за 599 рублей за месяц просмотра.

Другие подробности о новой услуге пока неизвестны. Будет ли это каким-то образом связано с онлайн-кинотеатром “Амедиатека”, появится ли на платформе оператора телеканал “Амедиа Премиум” или будет какая-то другая форма премиального сервиса – об этом, судя по всему, мы скоро узнаем из официальной информации оператора.
 
[Impact]Грандиозное световое шоу в «Большом эфире»![/Impact]
Посмотреть вложение image.png
Уже сегодня в 20:30 состоится показ 3D mapping-шоу «Образ Победы в коллекциях и судьбе Эрмитажа» — грандиозного светового спектакля, посвящённого Победе и силе человеческого духа.

В основу видеоряда вошли фрагменты изображений экспонатов из коллекции великого музея, художественные реплики и цитаты полотен, архитектурных деталей и элементов декора.
В сюжетной линии спектакля свыше десятка героических историй, о которых на языке шедевров бессмертного искусства рассказывает Эрмитаж.

Смотрите бесплатно:

В приложении «Триколор Кино и ТВ» в онлайн-проекте «Большой эфир»:
 
[bluee]Новости Провайдера DTH Триколор-Тв[/bluee]
Пусть ваш 2021-й будет наполнен положительными эмоциями! Что для этого нужно сделать?

Начать год с праздничного эфира телеканалов Триколора — можно посмеяться от души и проникнуться романтичной атмосферой, можно окунуться в остросюжетные приключения или оценить новинки отечественного кинематографа.

Выбирайте свой канал или смотрите по очереди!

🌟 Душевное
🌟 Романтичное
🌟 Остросюжетное
🌟 Премиальное
🌟 Комедийное
🌟 Шокирующее
🌟 Любимое
🌟 Наше

Проведите праздники отлично с новогодним контентом Триколора!
 
[bluee]НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH TRICOLOR-TV[/bluee]
Уезжаете в праздники? Позаботьтесь о своём доме! Смотрите за ним с любого устройства благодаря системе видеонаблюдения от Триколора.

Видеокамера зафиксирует движение или звук и самостоятельно начнёт запись в облачный̆ архив, отправив вам сообщение через приложение, а встроенная сирена поможет отпугнуть нежданных гостей̆. Также с помощью системы двусторонней̆ связи вы всегда сможете убедиться, что с вашими близкими всё в порядке, где бы вы ни находились в данный̆ момент.

🌐 Работает через Интернет;
💭 Хранение видеоархива в облаке;
⚙ Full HD 24/7 в любую погоду;
👍🏻 Легкое подключение;
📲 Собственное приложение;
🚨 Встроенная сирена.

Система видеонаблюдения от Триколора — ваше первое важное приобретение в новом году!

→ Подробности: https://look.tricolor.tv/
 
[bluee]НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH TRICOLOR-TV[/bluee]
Смотри Триколор по-умному! 💡

Подключи приёмник к модулю управления «Умным домом» и пользуйся онлайн-сервисами Триколора.

🔺 Модуль управления — это не только мозг «Умного дома», но и возможность смотреть фильмы онлайн. Просто подключи модуль управления к своему ТВ-приёмнику и получи доступ к онлайн-ТВ. *

*При подключении модуля управления к ТВ-приёмнику, в нём открывается возможность подключения к беспроводному интернету (wifi). При наличии у абонента wifi и доступа в интернет. Доступно на определённых моделях.
 
[Impact]ТРИКОЛОР ПОКАЖЕТ ФИЛЬМЫ СТУДИИ NEW REGENCY[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
Триколор подписал долгосрочный контракт о сотрудничестве с международной компанией New Regency. В рамках соглашения голливудские фильмы выйдут в эфир каналов собственного производства оператора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Комедийное», «Романтичное», «Шокирующее», «Блокбастер» и «Хит», отмечается в сообщении.
Оператор получил права на трансляцию 40 прокатных фильмов студии, среди которых — «Выживший», «Исчезнувшая», «Богемская рапсодия», «Элвин и бурундуки». Контент доступен как спутниковым клиентам Триколора, так и пользователям мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ», а также в веб-версии онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv. Интернет-зрители могут смотреть все фильмы студии в течение семи дней после их выхода в эфир с помощью функции Catch Up.

«Ключевыми направлениями развития компании в этом году станут технологическое совершенствование и кратное наращивание контента. Потому Триколор усиливает партнерский блок, обсуждая сотрудничество с российскими и зарубежными продюсерскими центрами и киностудиями. New Regency — глобальный игрок, который занимает лидирующие позиции на рынке кинопроизводства уже более 40 лет. Мы рады делиться с нашими клиентами фильмами этой компании», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
 
rian_5696575.mr.ru.jpg

Мультиплатформенный оператор «Триколор» развивает сервис «Триколор Страхование» и предлагает своим клиентам оформить «коробочные» программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний «Здоровье дороже» и автострахования «Каско Профессионал» от компании «Росгосстрах».

Лимит по программе «Здоровье дороже» составляет 8 млн рублей. Также в полис включена единовременная выплата 250 тысяч рублей при диагностировании онкологического заболевания. Помимо прямых затрат на лечение в российских клиниках, полис покрывает расходы на лекарственные препараты, проезд и проживание, в том числе на пребывание в палатах повышенной комфортности.

«Триколор последовательно расширяет линейку продуктов страхования здоровья: весной мы стартовали с программой «Коронавирус.НЕТ», в этом году выходим с новой — на случай диагностирования онкологических заболеваний. Людям, оказавшимся в непростой ситуации, особенно требуется поддержка, в том числе финансовая. Особенность программы «Здоровье дороже», которую мы предлагаем совместно с нашим стратегическим партнером, компанией «Росгосстрах», заключается в том, что она покрывает практически все расходы при диагностике и лечении рака», — прокомментировал Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке «Триколора».

«С полисом «Росгосстраха» «Здоровье дороже» человек, у которого диагностировано опасное заболевание, получает всю необходимую юридическую, медицинскую, финансовую поддержку с нашей стороны. Мы сопровождаем клиента на всех этапах лечения, с момента постановки диагноза, перепроверяем его с помощью дополнительных обследований и анализов, направляем на лечение в крупнейшие федеральные медицинские клиники, в которых используются передовые медицинские технологии и продолжаем контроль состояния здоровья после окончания лечения, — отметила член Правления компании «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Благодаря нашему сотрудничеству с Триколором оказание качественной медицинской помощи в лечении онкологических заболеваний станет доступнее для многих россиян».

Также в январе «Триколор» совместно с «Росгосстрахом» запускает программу страхования для автовладельцев «Каско Профессионал». Она предназначена для опытных водителей и предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю клиента в случае ДТП или падения предметов. Помимо этого, полис включает расходы на ремонт и техническую помощь на дороге, например, траты на доставку до 10 литров топлива, вызов специалистов по замене колеса или запуск двигателя.

Максимальная сумма страхования риска составляет 600 тысяч рублей. Важно, что для получения полиса не требуется проведение осмотра автомобиля. Стать участником «Каско Профессионал» можно при наличии отечественного автомобиля не старше 7 лет, а иномарки — не старше 12 лет.

Оформить полисы «Здоровье дороже» и «Каско Профессионал» компании «Росгосстрах» можно на сайте Триколора в специальном разделе «Страхование», где также подробно описаны условия программ страхования.
 
[bluee]Любимые герои лучших сериалов на телеканале Cartoon Network помогут с головой окунуться в атмосферу дружбы и веселья! А теперь вас ещё ждёт премьера нового сезона![/bluee]
С 18 января по будням в 17:00 мск присоединяйтесь к мультипликационным приключениям братьев Виктора и Валентино на телеканале Cartoon Network, который доступен в пакете «Детский»!

Хотя они не всегда сходятся во взглядах, но в одном точно согласны друг с другом: в маленьком городке Монте-Макабре творится нечто загадочное.

В новом сезоне братьям придётся иметь дело с древними духами, проделками зловредных монстров и другими странными вещами.

Подключайте пакет «Детский» и смотрите новый сезон на любом устройстве!
 
[Impact]Знает каждый: товарный знак Триколора признан общеизвестным[/Impact]
tricolor.jpg

По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание.

Триколор подтвердил свой статус народного оператора – Федеральная служба по интеллектуальной собственности признала торговый знак, принадлежащий компании, общеизвестным. Такая категория обеспечивает бессрочную правовую защиту, что делает невозможным использование названия или логотипа Триколора в иных сферах деятельности и наделяет правообладателя исключительными правами для распространения товарного знака во всех классах Международной классификации товаров и услуг.

В своем решении Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности опиралась, в частности, на заключение лаборатории социологической экспертизы Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, которое свидетельствует о высоком уровне известности Триколора в России.

Результаты исследования ответов 2200 респондентов показали, что большинство опрошенных (97%) ассоциируют бренд «Триколор» с оборудованием для приема спутникового телевидения, а также со спутниковым телевизионным вещанием (96%). Около трети опрошенных имеют опыт приобретения товаров и услуг под брендом «Триколор».

«Триколор появился на телеком-рынке более 15 лет назад, и сегодня у нас свыше 12 миллионов клиентов. Больше 90% опрошенных потребителей знают Триколор как крупнейшего в стране спутникового оператора. Теперь мы активно работаем над тем, чтобы клиенты использовали и другие продукты компании: онлайн-кинотеатр Триколора, умный дом, спутниковый интернет. Новые услуги компании будут также запускаться под брендом "Триколор"».

АНДРЕЙ НЕСТЕРОВ
заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора
На январь 2021 года в России насчитывается порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223. Таким образом, общеизвестным становится примерно 1 из 3,5 тысячи знаков. Кроме Триколора, в этот перечень входят такие компании, как «Газпром», Сбербанк (Сбер), ВТБ, РЖД, «Яндекс» и др.
 
[bluee]Чемпионат Высшей хоккейной лиги в самом разгаре!
В Большом эфире Триколора совершенно бесплатно – бескомпромиссный мужской хоккей!
[/bluee]
✔ 26.01 (18:30 мск): ХК Тамбов — Буран
✔ 27.01 (18:00 мск): Лада — Звезда
✔ 31.01 (15:00 мск): Югра — Ижсталь
✔ 02.02 (16:30 мск): Зауралье — Дизель
✔ 11.02 (17:00 мск): Молот Прикамье — Южный Урал
✔ 12.02 (15:00 мск): Металлург Нк — Сокол
✔ 15.02 (17:00 мск): Рубин — Рязань
✔ 17.02 (19:30): Динамо СПб — Динамо МО

Будет жарко!
 
[bluee]Триколор начал вещание нового телеканала «Cуббота!»
[/bluee]
С 01 февраля 2021 года на месте телеканала «Супер» появился новый телеканал «Суббота!».
«Cуббота!» — новый федеральный развлекательный телеканал для современных и активных девушек и их мужчин в возрасте от 18 до 45 лет.

Программную сетку «Субботы!» формируют культовые сериалы, такие как «Зачарованные», «Дикий ангел», «Сверхъестественное», популярные реалити-шоу («Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях») и любимое кино: «Дневник Бриджит Джонс», «Дьявол носит Прада», «Война невест», «Мистер и миссис Смит», «Отпуск по обмену» и многие другие.

Собственная оригинальная линейка контента будет объединять у экранов мам и дочерей, невесток и свекровей. Таким контентом будут реалити-шоу собственного производства: «Битва сватов», «Хозяйка дачи», «Снова 18» и другие.

Кроме того, «Суббота!» будет развивать направление развлекательных новостей. На телеканале планируется ежедневная новостная программа для освещения главных культурных и развлекательных событий.

Ведущими и лицами телеканала станут популярные блогеры: Стас Круглицкий (stasprostoklass), Верона, Марина Федункив, Мария Миногарова.
 
[bluee]Вещание телеканалов «Ред Медиа» прекращается[/bluee]
01.02.2021 г. Триколор прекращает вещание каналов, распространяемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа»), в связи с истечением срока действия контракта.

Уже сейчас клиентам доступны каналы аналогичной тематики. Мы продолжим делать все возможное, чтобы наши клиенты могли смотреть новые интересные каналы различных жанров.

Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возвращены на Личный счет вашего Триколор ID. Увидеть начисление можно будет позже в Личном кабинете на tricolor.tv или в приложении «Мой Триколор».

Клиентам Триколора доступны разнообразные каналы спортивной тематики в пакетах каналов «Единый», «Единый Ultra HD», «Экстра», «Триколор Онлайн» или «Смотри Кино и ТВ». Например, «Матч ТВ», «СТАРТ HD», «Russian Extreme HD», «Конный Мир», «М-1 Глобал», «Моторспорт ТВ HD», «Хоккейный», «Спортивный». Также клиенты могут смотреть спортивные трансляции в онлайн-проекте «Большой эфир».
 
[bluee]О вещании каналов КХЛ на «Триколор ТВ»[/bluee]
Уважаемые абоненты «Триколор ТВ», обращаем ваше внимание, что с 1 февраля 2021 года оператор прекращает вещание каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа», в том числе телеканалов КХЛ ТВ и КХЛ HD.
Все трансляции матчей Чемпионата КХЛ можно посмотреть на официальных ресурсах Лиги: интернет-сайте KHL.RU и приложениях КХЛ для платформ iOS, Android и Apple TV.

Также телевизионные каналы КХЛ ТВ и КХЛ HD по-прежнему представлены в пакетах более 300 операторов (Ростелеком, НТВ+, Эр-Телеком, Мегафон, Билайн, МТС и др.), на региональных телеканалах и различных ОТТ-платформах.
 
Назад
Сверху