Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[bluee]Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора[/bluee]
С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора будет консультировать робот-помощник.

Компания BSS запустила чат-бот для Триколора — мультиплатформенного оператора, который является лидером рынка цифрового ТВ в России по количеству пользователей. Его клиентская база насчитывает 12,230 млн домохозяйств.

Обслуживание такого большого количества пользователей устанавливает особенно жесткие требования к качеству работы Службы поддержки, консультирующей клиентов в режиме 24/7 по любым каналам связи: по телефону, на сайте, в соцсетях и в популярных мессенджерах.

Чтобы клиенты могли быстро и удобно получать информацию о сервисах Триколора и решать технические вопросы, оператор принял решение автоматизировать обработку типовых обращений с помощью виртуального ассистента, реализованного с помощью платформы обработки естественной речи Digital2Speech от компании BSS. Это современное техническое решение позволяет распознавать смысл обращений в режиме естественного диалога, уточнять дополнительную информацию и давать пользователю консультацию по его вопросу.

Разработку, внедрение, настройку и обучение чат-бота провели специалисты BSS при поддержке коллег из Триколора. Робот-консультант отвечает на большинство типовых обращений без участия оператора. Перед командой стояла задача сделать бота максимально лояльным к вопросам и научить его оперативно решать их. В случае нестандартного запроса клиент перенаправляется на сотрудника Службы поддержки. В довольно сжатые сроки команде удалось решить все поставленные на первом этапе задачи.

«В последнее время наши клиенты все чаще предпочитают общаться с компанией через мультимедийные ресурсы, поэтому в качестве первого шага автоматизации было выбрано именно это направление. Уже сейчас чат-бот помогает существенно снизить нагрузку на операторов нашей Службы поддержки. Пользователи сразу получают консультацию практически по всем типовым вопросам в диалоге с чат-ботом», — прокомментировала Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания клиентов Триколора.

В ближайших планах — перевести до 40 % всех типовых обращений на обработку роботом и в дальнейшем развить его компетенции до уровня продвинутого оператора, способного поддерживать живой голосовой диалог с клиентом по любым вопросам бренда.
 
[bluee]Что такое Личный кабинет?
[/bluee]
Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте, а также мобильное приложение «Мой Триколор».
С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!

Как войти в Личный кабинет?
1. Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо выберите раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана любой страницы сайта.

2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.

Если вы не помните Триколор ID, воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на сайте либо в мобильном приложении «Мой Триколор».
На странице ввода логина нажмите ссылку «Забыли Триколор ID?».

Введите номер телефона, который был указан при регистрации в качестве клиента, и полученный в СМС код.

Если указанный номер телефона закреплен за несколькими Триколор ID, выберите необходимый из списка. Далее нажмите кнопку «Получить Триколор ID». Триколор ID будет отправлен в СМС.

Можно использовать для входа вместо Триколор ID:

номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);

номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных, начиная с цифры 9;

логин, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина».

Как использовать Личный кабинет?
В любое удобное для вас время можно:
управлять услугами и подключать новые;
объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и управлять ими;
переносить дни просмотра услуг из очереди* и денежные средства между объединенными Триколор ID;
оплачивать услуги и просматривать историю платежей;
узнавать про доступные специальные предложения и акции;
восстановить просмотр с помощью отправки команд активации (при появлении на экране сообщения «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет);

изменять контактные данные;

просматривать список и статус подключенных устройств (с одного Триколор ID можно смотреть онлайн-каналы и фильмы на пяти разных устройствах с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ»), переименовывать и удалять подключенные устройства*;

найти ответы на часто задаваемые вопросы;

задать вопросы Службе поддержки клиентов через специальные сервисы, не выходя из Личного кабинета.

* Доступно только в Личном кабинете
 
[Impact]НА ПЛАТФОРМЕ ТРИКОЛОРА ПОЯВИЛСЯ ТЕЛЕКАНАЛ «ЗАЛ СУДА»[/Impact]
Триколор добавил в свою сеть новый просветительский проект — телеканал «Зал суда», который посвящен судебной тематике.
Трансляции на телеканале «Зал суда» должны помочь рядовым гражданам разобраться в базовых юридических вопросах. В проектах, выпускаемых под брендом «Зал суда», зритель узнает, как проходят бракоразводный процесс, раздел имущества, денежные и долговые споры или семейные разбирательства и т. д. В сюжетах будут представлены наиболее распространённые прецеденты, касающиеся гражданского судопроизводства.

Передачи позволят зрителю погрузиться в атмосферу судебного заседания и одновременно повысить свой уровень правовой грамотности — научиться защищать себя юридически в повседневной жизни, а также быть в курсе новых законов и поправок к ним.

Телезрителям «Зала суда» будут доступны выпуски таких проектов как «Дела семейные. Битва за будущее с Еленой Дмитриевой», «Дела семейные. Новые истории с Еленой Кутьиной», «Час суда. Дела Семейные», «Час суда с Павлом Астаховым», «Зал Суда. Битва за деньги», «Бракоразводные процессы», «Судебные страсти». У программ, выходящих на телеканале «Зал суда», высокий рейтинг, и теперь эти проекты доступны зрителям в эфире нового образовательно- развлекательного телеканала.

Зрители могут задавать вопросы во время эфира — юристы «Зала суда» оказывают консультационно-правовую поддержку каждый день с 10 до 18 часов (по московскому времени) по номеру телефона горячей линии 8 (495) 626-83-00.

Канал «Зала суда» доступен для просмотра через спутник и интернет — в приложении «Триколор Кино и ТВ», которое скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Текущие клиенты Триколора могут смотреть контент на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.
 
[Impact]ТРИКОЛОР ЭКСКЛЮЗИВНО ПОКАЖЕТ ТРАНСЛЯЦИЮ ОТКРЫТИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ «ПОСЛАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ»[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
Международный фестиваль документального, анимационного и короткометражного кино «Послание к человеку» стартует 3 ноября в Санкт-Петербурге. Прямая трансляция церемонии открытия кинофестиваля будет доступна эксклюзивно в эфире Триколора через спутник (на Инфоканале), в приложении «Триколор Кино и ТВ» в онлайн-проекте «Большой эфир», на YouTube, а также в официальных сообществах оператора в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Специальными гостями церемонии открытия станут кинорежиссер, продюсер Алексей Федорченко, кинорежиссер, сценарист и продюсер Илья Хржановский, киноактриса Динара Друкарова и другие. Также в открытии фестиваля примет участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Для гостей торжественной церемонии выступят Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы». Кроме легендарных и всеми любимых песен Nautilus Pompilius, артисты презентуют композиции из нового альбома «Аллилуия», говорится в сообщении.

«Юбилейный сезон “Послания к человеку” — это особое событие для ценителей кино. Для тех, кто не сможет присутствовать в зале Александринского театра, трансляция станет прекрасным шансом насладиться торжественной церемонией открытия, посмотреть выступление звезд кино. Онлайн-каналы сегодня стали универсальной площадкой, на которой, в отличие от зала театра, количество гостей не ограничено. Для фестиваля это отличная возможность привлечь внимание поклонников авторского и документального кино со всей страны», — прокомментировал заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.
 
[Impact]ТРИКОЛОР ПОКАЖЕТ КУЛЬТОВЫЙ СЕРИАЛ «ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ»[/Impact]
Своим клиентам Триколор покажет многосерийный турецкий проект «Черная любовь», удостоенный в 2017 году престижной премии «Эмми» в номинации «Лучшая теленовелла года». Зрители увидят картину в оригинальной озвучке, созданной по заказу оператора.
«Черная любовь» (Kara Sevda) — входит в число наиболее успешных турецких сериалов последних лет. Проект добился признания не только у себя на родине, но и за рубежом: права на показ были приобретены более чем в 60 странах. А в 2017 год остросюжетная драма получила главную телевизионную премию США, став первым турецким сериалом, удостоенным «Эмми».

Оценить многосерийный проект, в главных ролях которого задействованы Бурак Озчивит («Королек – птичка певчая», «Великолепный век») и Неслихан Атагюль, («Два лица Стамбула», «Дочь посла»), теперь смогут и клиенты Триколора. Уже 16 ноября премьера сериала состоится в эфире канала «Романтичное».

«Осенью 2019 года мы первыми в России показали турецкий сериал «Вдребезги», рейтинги которого оказались высокими, а отзывы зрителей канала «Романтичное» — преимущественно положительными. Уверены, что «Черная любовь» окажется не менее популярной картиной. Специально для наших клиентов мы заказали новый дубляж сериала, который позволит максимально точно передать атмосферу, происходящего на экране», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Клиенты Триколора смогут смотреть сериал «Черная любовь» на канале «Романтичное» через спутник и в интернете: в приложении «Триколор Кино и ТВ» и сайте kino.tricolor.tv.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ ТРИКОЛОРА ВЫШЕЛ В ФИНАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА[/Impact]

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило финалистов конкурса. В шорт-лист номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вошла промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное».
Промокампания телеканала «Остросюжетное» состоит из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. В одном из роликов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей. Ранее эти работы стали лауреатами российского конкурса «МедиаБренд 2020» в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший брендинг».

По словам директора по производству контента Триколора Марины Гаспарян, Promax Award — одна из самых влиятельных площадок в области промоушена, дизайна и маркетинга. Поэтому, попадание в шорт-лист конкурса – важное событие для Триколора.

Имена победителей организаторы премии объявят 9 декабря 2020 года. Среди претендентов на премию в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вместе с Триколором оказались медиаплатформа Sky Deutschland, холдинг Viacom, телекоммуникационная компания SingTel, а также телеканал Russia Today.
 
Триколор и Orange Business Services развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест

Мультиплатформенный оператор Триколор и международный сервис-провайдер Orange Business Services внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая построена на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.

Orange Business Services и Триколор провели модернизацию службы поддержки клиентов оператора, и теперь в его инфраструктуру входит современный контакт-центр на более 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys, мирового лидера в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Триколор сотрудничает с Orange Business Services c 2010 года по направлениям каналов передачи данных и услуг телефонии, а также голосовых сервисов, включая бесплатные звонки на номера 8-800-500.

Новая платформа позволит оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. На основе такого анализа разработана программа изменений для действующих в контакт-центре процедур и процессов и оптимизирована системы самообслуживания.

Новое решение разворачивалось на базе существующей инфраструктуры компании. Бесшовный переход на новую платформу занял всего полтора месяца и не оказал влияния на текущие бизнес-процессы и качество предоставляемых услуг.

Специалисты Orange Business Services провели аудит внутренних процедур контактного центра, по итогам которого были подготовлены требования и техническое задание на внедряемый функционал. Работы по имплементации контакт-центра проводились в условиях тесного взаимодействия с командой заказчика на всех этапах внедрения.

«Мы рады, что Триколор выбрал нас в качестве партнера по внедрению контакт-центра. Современная омниканальная платформа дает возможность работать с обращениями вне зависимости от канала коммуникации, является ключевым преимуществом для качественного обслуживания клиентов. Эти преимущества оценили уже более 500 наших заказчиков по всему миру», — комментирует Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка).

«Триколор заботится о своих клиентах, поэтому стремится оптимизировать и улучшать службу поддержки. Благодаря внедренному инновационному решению мы сможем значительно ускорить обработку обращений и обеспечить омниканальность обслуживания. Платформа Engage позволяет сотруднику контактного центра в реальном времени видеть полную информацию по всем обращениям клиента и оказывать необходимую оперативную поддержку вне зависимости от канала коммуникации», — рассказывает Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания Триколора, — «Уже сейчас в нашей базе более полутора миллионов карточек с обращениями пользователей, и дальнейший сбор данных сделает работу контактного центра еще эффективнее. Также была внедрена речевая аналитика всех диалогов, которая позволила автоматизировать оценку качества обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами».
 
Вводится пакет «Добавь Кино». Стоимость пакета 99 руб/мес

Подключите дополнительную услугу «Добавь Кино», чтобы смотреть больше фильмов в онлайн-кинотеатре Триколора. Захватывающие блокбастеры, добрые комедии и трогательные мелодрамы от зарубежных студий.
Контент, доступный в рамках пакета, уже включён в пакет каналов «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино», «Смотри Кино и ТВ».
 
[Impact]ПРОЕКТ «ТРИКОЛОРА» НОМИНИРОВАЛИ НА «ПРЕМИЮ РУНЕТА»[/Impact]

Итоги очередной Премии Рунета будут подведены 3 декабря. В минувшую пятницу, 20 ноября, завершился прием заявок и начался отбор финалистов.
В этом году на участие в премии было подано 1169 заявок. До 25 ноября экспертный клуб премии, в состав которого входят свыше тысячи IT-профессионалов, определит финалистов в четырнадцати различных номинациях. Далее в дело вступит экспертный совет, состоящий из топовых отраслевых, общественных и государственных экспертов, который отберет по три равноправных лауреата в каждой из категорий.

В номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» выдвинут проект «Бессметный полк в прямом эфире», который был реализован «Триколором».

Это совместный проект «Триколора» и Кирилла Набутова, приуроченный к 75-летию Великой Победы. Каждый посетитель сайта мог загрузить героическую историю своего родственника, в результате сайт намважнопомнить.рф стал исторической летописью, а истории авторов, которые указали уникальный код клиента (Триколор ID), были показаны на специальном телеканале собственного производства.

Авторы проекта уверены, что движение «Бессмертный полк» стало неотъемлемой частью народной традиции, способом отдать дань людям, принесшим нам победу.

«Триколор» в 2020 году реализовал большое количество социально значимых проектов. Среди прочего стоит отметить борьбу с монополизацией распространения общедоступных телеканалов в сети Интернет, инициативу с бесплатным доступом к трансляциям с культурных площадок во время карантинных каникул, а также совместный образовательный проект с Министерством просвещения «Моя школа в online», который позволял школьникам подготовиться к государственным экзаменам в условиях самоизоляции.

«Премия Рунета» вручается с 2011 года и является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета.
 
[bluee]Оплачивайте услуги безопасно на официальном сайте tricolor.tv[/bluee]
Уважаемые пользователи Триколора! Во избежание столкновений со случаями интернет-мошенничества при оплате услуг Триколора всегда проверяйте, на каком именно ресурсе вы собираетесь провести оплату — смотрите в адресную строку. Оплачивайте услуги по адресу pay.tricolor.tv, в личном кабинете на tricolor.tv, в мобильном приложении «Мой Триколор».

Полный перечень авторизованных мест оплаты можно посмотреть по ссылке: bit.ly/31V1jrl, некоторые способы оплаты с комиссией.

Остерегайтесь иметь дело с похожими по названию сайтами, зачастую отличающимися одной или двумя буквами. На них могут оказаться мошенники.

Если возникли сомнения, вы можете уточнить информацию любым удобным для вас способом: через сообщения на страницах Триколора в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) и мессенджерах (Viber и WhatsApp), через онлайн-чаты на официальном сайте в разделе «Центр Помощи»: tricolor.tv/#help, по электронной почте.

Оплачивай услуги быстро, просто и безопасно!

Приятного пользования!
 
[Impact]ПОКЛОННИКИ СКАЗКИ «ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ» ПОЛУЧАТ ПРИЗЫ ОТ ТРИКОЛОРА И DISNEY[/Impact]

Продолжение сказки Disney — семейное приключение «Последний богатырь: Корень зла» — выйдет в кино 1 января 2021 года. Первый «Последний богатырь» был представлен в России осенью 2017 года и стал самым кассовым российским фильмом того года и обладателем премии «Золотой орел».
Для поклонников сиквела Триколор совместно с компанией Disney в России запустил акцию «Сказочный год». Для участия в ней необходимо подключить пакет каналов «Детский» на год по специальному тарифу за 900 рублей и заполнить анкету. Среди всех участников разыграют призы — 500 промокодов, предоставляющих скидку на покупку билетов в кинотеатр на фильм Disney «Последний богатырь: Корень зла» в разных городах.

Заявку на участие можно подать до 10 января 2021 года на сайте оператора. Итоги акции организаторы подведут с 11 по 15 января 2021 года, финалистам направят промокоды до 15.01.2021 г. на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Пакет «Детский» от Триколора объединяет 20 каналов, среди которых: «В гостях у сказки» (0+) — первый сказочный канал для самых маленьких и их родителей; «Рыжий» — главный развлекательный канал c художественными фильмами, мультсериалами, реалити-шоу и детскими передачами для зрителей от 4 до 12 лет; «Капитан Фантастика» — приключенческий канал для юных первооткрывателей.
 
[bluee]NOVOSTI PROVAIDERA DTH TRICOLOR-TV[/bluee]
Уже совсем скоро телеканал суббота,заменит телеканал Супер.🤗
На днях был представлен логотип телеканала,по схожести он напоминает логотип телеканала Пятница.🤠
Точные сроки перехода будут объявлены дополнительно.Напомню,что телеканал Супер вещает у большинства спутниковых и кабельных операторов.Доступны временные версии телеканала 0,+2,+4 и +7

 
[bluee]НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH ТРИКОЛОР-ТВ[/bluee]
В ожидании Нового года даже самые крутые парни вспоминают детство, ждут чудес и подарков.

Весь декабрь звёзды канала Остросюжетного кино пишут письма Санте! 😎 Джейсон Стейтем первым расскажет о том, как прошёл его год и о каком подарке он мечтает.

Эстафету подхватят и другие знаменитые актёры в декабре на канале Остросюжетного кино!
 
[Impact]“Триколор” запустит собственные спортивные телеканалы[/Impact]

Вполне возможно, что такое решение крупнейший российский оператор платного спутникового телевидения принял после того как возникла угроза ухода с платформы спортивных телеканалов “Ред Медиа”, в список которых входят в том числе и такие как “Матч! Арена”, “Матч! Игра” и т.п. В настоящий момент подробностей о собственных спортивных каналах “Триколора” немного, но они могут быть любопытны любителям спорта, которые являются абонентами данного оператора.

Согласно имеющейся информации на сайте Роскомнадзора, 13 ноября текущего года Непубличное акционерное общество “Национальная спутниковая компания” (НАО НСК), которое работает на рынке под маркой “Триколор” (спутниковый оператор “Триколор ТВ”), получило лицензии СМИ на два спортивных телеканала. Первый из них так и называется – “Спортивный”. Второй носит название “Хоккейный”.

Можно предположить, что появление собственного хоккейного канала у “Триколора” не означает скоро ухода с платформы оператора телевизионных проектов от Континентальной Хоккейной Лиги. В телевизионном эфире практически не освещаются турниры ВХЛ и МХЛ, которые вполне могут попасть в сетку вещания “Хоккейного” канала. И полностью не освещаются соревнования по русскому хоккею (с мячом) и хоккею на траве, которые тоже априори могут появится в эфире нового телеканала “Триколора”. Надеемся, что подробности данного проекта, также как и о вещании “Спортивного” телеканала, мы скоро узнаем.

Обращает на себя внимание, что лицензии получены напрямую НАО “НСК”, а не компанией “Первый ТВЧ”.
 
[bluee]Прокачай свой тариф по акции![/bluee]
Преврати оставшиеся дни текущей подписки в подписку «Единый Ultra HD» и открой для себя мир телевидения сверхвысокой чёткости.

Наслаждайся просмотром захватывающих блокбастеров, сериалов, телепередач о природе и спорте в формате Ultra HD.

Стоимость перехода на пакет каналов «Единый Ultra HD» по акции — от 100 рублей!

Активировать услугу можно в разделе «Акции и предложения» личного кабинета.

 
[green]Наш кинороман сменил логотип и название [/green]

«Наш Кинороман» становится телеканалом Душевное

Для души есть своё, особенное кино. В нём раскрывается бесконечное многообразие душевных порывов и красота искренних чувств. Теперь у такого кино появился свой телеканал.

С 12 декабря ищите в списке телеканалов «Душевное кино». Это российские фильмы и сериалы о нашей любви и жизни. Близкие, понятные истории, которые затронут тайные струны души и согреют сердечным теплом.

С 12 декабря телеканал «Душевное» номер 211/212 в общем списке телеканалов

[bbvideo]https://youtu.be/RErUG9tYPrA[/bbvideo]
 
[bluee]"Триколор" запустит собственные спортивные каналы[/bluee]
Оператор платного спутникового телевидения "Триколор" планирует запустить собственные спортивные телеканалы. 13 ноября 2020 года Непубличное акционерное общество "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор") получило лицензии СМИ на два спортивных канала. Первый из них так и называется — "Спортивный". Второй носит название "Хоккейный".


Информация о новых телеканалах "Триколора" появилась на портале statis.info. Автор сообщения предполагает, что решение о запуске собственных каналов было принято "Триколором" после того, как возникла угроза ухода с платформы спортивных каналов группы "Матч ТВ", дистрибутируемых "Ред Медиа". Также в сообщении говорится, что появление собственного хоккейного канала у "Триколора" не означает ухода с платформы оператора телевизионных проектов от Континентальной Хоккейной Лиги. Сейчас в телевизионном эфире практически не освещаются турниры ВХЛ и МХЛ, которые вполне могут попасть в сетку вещания "Хоккейного". И полностью не освещаются соревнования по русскому хоккею (с мячом) и хоккею на траве, которые тоже могут появится в эфире нового телеканала "Триколора".

Сам "Триколор" пока не выпустил соответствующего релиза, но не отрицает планов по запуску новых телеканалов. По имеющейся в редакции информации, телеканал "Хоккейный" стартует уже на этой неделе.
вне форума Помочь модераторам быстрее проверить это сообщение на соответствие
 
[bluee]Возможно ли получить новый приёмник и подписку одновременно за 249 рублей?
С Триколором — да!
[/bluee]
Меняйся на новый Триколор всего за 249 рублей в месяц. Ты получишь новый цифровой UHD-приёмник и доступ к просмотру пакета каналов «Единый» на 25 месяцев. Интерактивные функции для управления просмотром и онлайн-кинотеатр уже включён в твою подписку. А также более 200 каналов, из которых более 40 в формате HD и 9 в формате Ultra HD!

К обмену принимается оборудование в рабочем состоянии и с определяемым Триколор ID, зарегистрированным в системе Триколора.

Пользоваться новым приёмником можно сразу же после получения. Спутниковую антенну менять не нужно, а услуги и денежные средства со старого Триколор ID переносятся на новый Триколор ID согласно правилам акции.

Подробности здесь: https://bit.ly/37mQe57Возможно ли получить новый приёмник и подписку одновременно за 249 рублей?
С Триколором — да!

Меняйся на новый Триколор всего за 249 рублей в месяц. Ты получишь новый цифровой UHD-приёмник и доступ к просмотру пакета каналов «Единый» на 25 месяцев. Интерактивные функции для управления просмотром и онлайн-кинотеатр уже включён в твою подписку. А также более 200 каналов, из которых более 40 в формате HD и 9 в формате Ultra HD!

К обмену принимается оборудование в рабочем состоянии и с определяемым Триколор ID, зарегистрированным в системе Триколора.

Пользоваться новым приёмником можно сразу же после получения. Спутниковую антенну менять не нужно, а услуги и денежные средства со старого Триколор ID переносятся на новый Триколор ID согласно правилам акции.

Подробности здесь: https://bit.ly/37mQe57

 
[bluee]Наш кинороман сменил логотип и название[/bluee]
«Наш Кинороман» становится телеканалом Душевноое

Для души есть своё, особенное кино. В нём раскрывается бесконечное многообразие душевных порывов и красота искренних чувств. Теперь у такого кино появился свой телеканал.

С 12 декабря ищите в списке телеканалов «Душевное кино». Это российские фильмы и сериалы о нашей любви и жизни. Близкие, понятные истории, которые затронут тайные струны души и согреют сердечным теплом.

С 12 декабря телеканал «Душевное» номер 211/212 в общем списке телеканалов
 
[bluee]Триколор стал обладателем премии Promax Awards: Global Excellence 2020[/bluee]
Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, взяв «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное». Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.

«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

В конкурсное жюри вошло порядка 140 экспертов в области развлекательного маркетинга и дизайна, возглавили группу руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, вице-президент по маркетингу, креативу и PR Walt Disney Company Борцин Гюльшен, старший вице-президент по маркетингу компании A+E Netwirks Latin America Цезарь Сабросо, директор по маркетингу TV2 в Дании Яков Вайнрайх и Серджио Ортега, brand & creative senior manager (руководитель направления креатива и развития бренда) медиахолдинга Discovery Italia.

Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
 
Назад
Сверху