This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[bluee]Новости Провайдера DTH Триколор тв[/bluee]
Знаем, что у взрослых совсем мало времени, но очень хотим спросить:
17-го августа наши юные зрители увидели третью анимационную экранизацию книг британского классика детской литературы — Майкла Бонда — «Приключения Паддингтона» в эфире Nick Jr.
А вы, дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки, смотрели премьеру вместе со своими детьми и внуками? Опрос только для взрослых
[green]Мы сделали приложение «Мой Триколор» ещё удобнее[/green] 15.09.20
Теперь можно прямо в приложении самостоятельно объединять Личные кабинеты всех* своих Триколор ID и переносить денежные средства между ними. Не нужно открывать несколько окон и переходить по разным ссылкам, а пароль можно использовать от любого из своих Триколор ID.
«Мой Триколор» — мобильное приложение для управления услугами, в котором можно производить оплату, подключать автоплатеж, задавать вопросы Службе поддержки и первым узнавать о новых акциях и предложениях.
Скачайте прямо сейчас для Android или iOS.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Приложение доступно для мобильных устройств на платформе Android (версии 6.0 и новее) и iOS (версии 11.0 и новее). Необходимо обновить «Мой Триколор» до версии 2.0 и выше.
* Объединить более пяти Триколор ID можно с помощью Службы поддержки клиентов Триколора.
[bluee]Фильм недели в онлайн-кинотеатре Триколора — Достать ножи[/bluee]
Каждую неделю смотрите в онлайн-кинотеатре Триколора новый фильм за 1 рубль*.
Для просмотра в приложении «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV:
– скачайте приложение на Smart TV;
– авторизуйтесь в нем с текущим Триколор ID или зарегистрируйтесь в качестве нового клиента;
– оплатите фильм для начала просмотра.
Также в приложении «Триколор Кино и ТВ» вы можете смотреть бесплатно более 1000 фильмов, сериалы и онлайн-каналы.
Для просмотра на приемнике:
– подключите его к интернету** и переведите в режим «Спутник и интернет» или «Интернет» (если возникли сложности, ознакомьтесь с более подробной инструкцией);
– перейдите с главного экрана в раздел «Кино» — «Кино Онлайн»;
[bluee]Новости Провайдера DTH Триколор-Тв[/bluee]
Смотрите на UFC Fight Night 178: бывший чемпион в полусреднем весе Тайрон Вудли грозится «раздавить как таракана» Колби Ковингтона, любимого бойца самого Дональда Трампа. Удастся ли ему это сделать? Узнаем 19 сентября!
Еще нас ждет второй по значимости, но, уверены, ничуть не уступающий главному поединку — бой Дональд Серроне vs Нико Прайс!
А также: Хамзат Чимаев vs Джеральд Мершарт / Джонни Уокер vs Раян Спэнн / Маккензи Дёрн vs Ранда Маркос / Кевин Холлэнд vs Даррен Стюарт и многие другие!
Турнир состоится в ночь с субботы на воскресенье. Main card — 03:00 (МСК)
Андрей Нестеров, Триколор: «Цифровое равенство — наша социальная ответственность»
Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров поделился своим видением ситуации на рынке медиапотребления и рассказал о значении цифрового равенства для развития телеком-отрасли в России.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ
Безусловно, рынок традиционного ТВ близок к насыщению, однако Триколор своевременно начал заботиться о том, чтобы его продукт продолжал оставаться востребованным у клиентов. Перед нами стоят две важные цели. Первая — сохранение существующей абонентской базы и развитие у них нового навыка потребления контента. Вторая — привлечение новых подписчиков сервисов Триколора. И нам есть, что предложить аудитории.
Свое пятнадцатилетие Триколор встретил в статусе безусловного лидера отрасли платного телевидения в России. Мы обеспечиваем контентными сервисами более 12 млн домохозяйств, в каждом из которых проживает несколько человек. Для нас это и повод гордиться, и стимул двигаться вперед. В прошлом году мы запустили приложение «Триколор Кино и ТВ». Вся наша команда работает над тем, чтобы клиентам с каждым днем становилось интереснее пользоваться нашим продуктом. Мы делаем все, чтобы они активнее смотрели видео по запросу, объем которого в сервисе постоянно растет. По сути, это уникальное предложение для нашего рынка, поскольку оно содержит большое количество каналов, фильмов и сериалов в одной подписке.
В приложении с помощью одного Триколор ID можно потреблять контент на пяти устройствах в тех средах и на тех площадках, где это комфортно клиенту: в общественном транспорте, кафе или дома. Наше OTT-приложение становится дополнительным способом просмотра видео, интересного каждому члену семьи. Как правило, это люди разных поколений с разными вкусами, и у них может возникнуть потребность в индивидуальном потреблении. Подчеркну, что для наших клиентов OTT-приложение бесплатно.
В городах с населением до 100 тыс. человек готовность аудитории смотреть ТВ и видеоконтент в разных средах, мягко говоря, еще не проявляется достаточно ярко. Поэтому мы уделяем внимание развитию цифрового равенства. Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни. В этом мы видим нашу социальную ответственность.
Еще одно важное в этой связи направление — подключение ТВ-приемников к интернету. За счет этого спектр возможностей приемников расширяется до функционала мобильного приложения, и клиенты могут пользоваться всеми современными услугами и сервисами, включая функции «Перемотка», «Смотреть сначала» и архив контента за определенный период.
Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни
О РАЗВИТИИ OTT-НАПРАВЛЕНИЯ
Ключевое место в нашей стратегии занимают ОТТ-сервисы. Триколор постоянно работает над тем, чтобы увеличить количество OTT-подписчиков внутри действующей базы клиентов и улучшить контентное предложение. Например, в нашем собственном онлайн-проекте «Большой эфир», доступном бесплатно всем жителям России в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивно транслируются уличные бои «Стрелка». А к новому телесезону мы подготовили несколько громких премьер. Увидеть их можно будет в конце сентября только в Триколоре.
Недавно в приложении появилась возможность приобретать контент вне основной подписки — так называемый TVoD и EST, когда фильмы можно покупать или брать в аренду. К слову, Триколор был одним из первых операторов на российском рынке, который привил клиентам привычку платить за контент. Сейчас по TVoD- и EST-модели мы даем возможность зрителям смотреть дома новинки, которые еще недавно можно было увидеть только в кинотеатрах.
Наряду с ТВ-контентом в нашем OTT-приложении доступен полноценный онлайн-кинотеатр. Признаюсь, в этой сфере у нас есть любимые конкуренты, у которых мы учимся. Они предлагают отличные сериалы, но почти ни у кого из них нет такой же библиотеки телевизионных каналов, как у нас.
Мы не только транслируем разнообразные каналы, в том числе крупнейших медиахолдингов, но и создаем собственные — постоянные и временные, так называемые pop up-каналы. Одним из самых ярких таких проектов стал канал «День Победы». Специально для него Кирилл Набутов создал более 150 часов уникального контента о судьбах людей, участвовавших в Великой Отечественной войне. В контентном наполнении участвовали и зрители. Через специальный сайт намважнопомнить.рф они могли направить нам истории о своих предках, которые защищали страну, и их фотографии. В рамках проекта также прошло онлайн-шествие «Бессмертного полка», организованное совместно с одноименным общественным движением.
В истории Триколора есть примеры феноменальных достижений в новых сегментах. К примеру, в конце 2018 года число наших HD-клиентов достигло 10 млн. А недавно количество зрителей UHD-контента превысило 150 тыс. Мы не сомневаемся, что сумеем реализовать планы по выводу онлайн-кинотеатра в топ-3 по размеру аудитории. Более 80% наших клиентов знают о его возможностях, а 37% уже пользовались и онлайн-кинотеатром, и другими OTT-сервисами Триколора.
Приложение Триколора доступно на всех основных платформах: Android и iOS — для мобильных гаджетов; ОС Tizen, Android TV, webOS и Apple TV — для смарт ТВ. Еще одним важным компонентом сервиса мы считаем дружественный интерфейс, который позволяет удобно смотреть контент не только нашим действующим клиентам, но и новым пользователям, которые, возможно, никогда прежде не скачивали приложений. Чтобы аудитория знала о преимуществах видеосервиса, мы постоянно проводим рекламно-информационную кампанию, в том числе в digital с использованием наиболее релевантных инструментов.
Одной из самых перспективных аудиторий для нашего ОТТ-сервиса мы видим молодых людей в возрасте 25–35 лет, я называю их контент-серферами. Они обладают определенной покупательской способностью, сформированным навыком потребления контента в любых средах в любое удобное время и изучили приложения наших конкурентов – видеосервисов. Уверен, предложение Триколора заинтересует их, потому что в нем много контента, оно соответствует их вкусам и сочетает в себе выгодную цену и удобство.
[bluee]Новости Провайдера DTH Триколор-тв[/bluee]\
Сегодня в 19:30 на канале «Наш Кинороман» начнётся показ многосерийной экранизации самого загадочного романа Михаила Булгакова. Среди деятелей кино роман «Мастер и Маргарита» считается проклятым, поэтому сниматься в экранизации соглашаются единицы. А те, кто все же решился сняться в фильме, потом рассказывают о мистических случаях на съемочных площадках:
Олег Басилашвили, сыгравший Воланда, потерял голос во время съемок монолога его героя. После этого случая, режиссер картины Владимир Бортко пригласил на съемочную площадку священника.;
Актер Александр Галибин, который сыграл Мастера, переболел во время съемок тяжелейшим бронхитом, а позже попал в автокатастрофу;
Сыгравший Иешуа Сергей Безруков рассказывал, что во время съемок сцены распятия у актера резко поднялась температура, которая чудом прошла на следующий день.
А вы верите в проклятие романа?
Смотрите мистический сериал «Мастер и Маргарита», сегодня в 19:30 на канале «Наш Кинороман»!
[bluee]НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «КОНТЕНТ КАК ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ОПЕРАТОРА»[/bluee]
Последнее время Триколор активно развивает собственные телеканалы. Их количество превысило два десятка. О том, почему это важно для оператора, а также о рисках производства собственного контента и его роли в экосистеме рассказывает заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.
ПОЧЕМУ ВАЖНО НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВНЕШНИХ ПОСТАВЩИКОВ
Являясь оператором, Триколор выступает в роли посредника между производителями контента и зрителями. Конечно, такая схема взаимодействия подразумевает, что мы можем оказаться под давлением внешних поставщиков контента. Производя собственные каналы, мы страхуемся от подобных рисков и обеспечиваем себе определенную независимость. Но мы не можем создавать все сами — это экономически нецелесообразно. Поэтому Триколор ищет баланс между собственным производством контента и его закупкой. При этом мы еще и дистрибутируем собственные каналы — например, «Кинопоказ» распространяется уже много лет. А в феврале этого года мы увеличили пакет каналов для дистрибуции. Сейчас их семь.
РИСКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КОНТЕНТА
Прежде чем запустить серьезный контентный проект, мы решаем, монетизировать его только внутри Триколора или на других платформах тоже. При создании эксклюзивного сериала всегда есть вероятность, что он не наберет необходимую аудиторию и компенсировать затраты на производство не удастся. Тем не менее многие игроки на рынке платного ТВ, в том числе онлайн-кинотеатры, занимаются производством контента. Мы тоже рассматриваем такую возможность, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.
Возможно, в ближайшее время Триколор выступит в роли сопродюсера при создании сериала. В то же время мы видим, что в онлайн-среде востребован не только сериальный формат. Поэтому недавно мы выпустили несколько пилотных шоу для своего онлайн-кинотеатра. Их премьера состоится в сентябре.
Мы тоже рассматриваем возможность собственного производства контента, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.
РОЛЬ КОНТЕНТА И ИДЕНТИФИКАТОРА В ЭКОСИСТЕМЕ
Сегодня Триколор развивает свою экосистему и предлагает в том числе неконтентные сервисы: спутниковый интернет, умный дом, страхование. Мы будем развивать и другие проекты, но на ближайшие 3—5 лет именно контент останется основным продуктом Триколора и будет играть в экосистеме главную роль.
Ключом ко всем нашим сервисам является идентификатор — Триколор ID. У пользователей нашего OTT-сервиса может не быть ТВ-приемника и стандартного идентификатора, но при подписке на «Триколор Онлайн» им присваивается виртуальный Триколор ID. С его помощью клиенты получают доступ ко всей экосистеме, за исключением просмотра ТВ через приемник. До настоящего времени мы продвигали свои ОТТ-сервисы только в рамках своей аудитории и не выходили на российский рынок OTT с масштабными рекламными кампаниями. Тем не менее мы рассчитываем стать лидером и здесь.
КАК ВЫВЕСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР В ЛИДЕРЫ
Триколор еще формулирует для себя, каким должен быть его онлайн-кинотеатр, но мы ориентируемся на уровень продуктов лидеров рынка. Это предполагает широкий спектр фильмового и сериального контента со всеми видами прав: AVoD, SVoD, TVoD и EST. Отмечу, что у нас развивается направление прямых эфиров, в частностиспортивных событий. Мы также транслировали в режиме live культурные мероприятия: концерты, спектакли, фестивали и так далее. Но думаем и про другие тематики.
Вывести онлайн-кинотеатр в лидеры нам поможет огромная база клиентов спутникового ТВ, с которой у нас налажен прямой контакт и отработаны механизмы коммуникации. В отличие от тех игроков, которые покупают аудиторию, нам не нужно этого делать — действующие клиенты станут основными подписчиками онлайн-кинотеатра Триколора.
О ЛИНЕЙНОМ И НЕЛИНЕЙНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ
Заходя в онлайн-кинотеатр, зритель видит в нем сотни, тысячи и даже десятки тысяч единиц контента. Человек сталкивается с необходимостью выбирать, что именно посмотреть, а ведь это не так просто. Это тоже определенная работа: читать отзывы, обмениваться мнениями, формировать собственный спектр потребления. По опыту своих наблюдений скажу, что это готов делать совсем небольшой процент зрителей — большинство хочет просто отдохнуть и получить удовольствие от просмотра.
Огромную роль здесь играет редактор. У онлайн-кинотеатров есть системы рекомендаций, которые определяют, что выносить на главный экран и предлагать зрителю в первую очередь. Большинство сервисов идет в сторону персональных рекомендаций, которые формируются не только редактором, но и машинными алгоритмами. Все это помогает клиентам сделать выбор при просмотре нелинейного контента.
Линейное телевещание — это тоже некая система рекомендаций: редактор телеканала хорошо знает аудиторию и создает для нее сетку программ. Поэтому я считаю, что такой продукт, как линейное ТВ, будет востребован еще очень долго.
Однако мы видим интересную тенденцию: границы между линейным и нелинейным вещанием стираются. Многие онлайн-кинотеатры создают псевдолинейные каналы, их сетку вещания составляет закупленный контент с правом трансляции через интернет. Отличить такой канал от обычного можно по одному признаку: если в EPG можно посмотреть передачу не только в архиве по модели catch up, но и планирующуюся к показу — catch forward, то перед вами псевдолинейный канал. Телевизионный контент нельзя посмотреть раньше эфира.
Думаю, что линейные и нелинейные сервисы и дальше будут сливаться, переплетаться. Но рекомендации — хоть редакционные, хоть машинные — необходимы в любом случае, они помогают зрителю разобраться в обилии контента и сделать свой выбор.
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
Классическая схема рынка платного ТВ строится на партнерстве телеканалов и операторов. Телеканалы создают контент, а операторы его доставляют. Это простая и понятная система, на ее основе была построена предыдущая концепция развития телерадиовещания.
Но когда контент стали доставлять через интернет, эта схема поломалась. Напрямую к аудитории начали выходить и крупнейшие медиахолдинги, которые владеют федеральными телеканалами, и компании, производившие контент только для телеканалов. На рынок контента вышли даже интернет-, ИТ-компании, которые прежде предоставляли только неконтентные сервисы.
Рынок меняется, и государство пытается регулировать его. Концепция телерадиовещания представляет собой документ, который в конце концов утвердят правительство и Госдума. Он предполагает доработки существующего законодательства и станет регуляторной базой на ближайшие 5 лет — до 2025 года. В данный момент регуляторная база разрабатывается только медиахолдингами, и мы видим в этом риск ущемления интересов других игроков рынка и их клиентов. Поэтому мы прилагаем усилия для того, чтобы мнение операторов при создании новой концепции телерадиовещания тоже было услышано.
[bluee]НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH ТРИКОЛОР-ТВ[/bluee]
В честь 125-летия Сергея Есенина 3 октября с 10:00 зрители «Большого эфира» Триколора смогут присоединиться к экскурсии и лекциям из из Московского государственного музея им. Сергея Есенина.
Увлекательные и необычные факты из биографии поэта, секреты его творчества, детство и юношество русского гения — в эфире Триколора через спутник или интернет, а также бесплатно для всех жителей России в нашем приложении «Триколор Кино и ТВ»: go.onelink.me/WlzW/website.
Илья Упхонов, Триколор: Поддержка клиентов и новые акции: особенности ведения бизнеса в «коронакризис»
Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.
Работа с активной клиентской базой была достаточно объемной. Мы проанализировали проблемы, с которыми столкнулись B2B-клиенты, и постарались найти оптимальное решение для каждого: предложили отсрочить платежи, а также разработали программу скидок. Государственным и частным учреждениям, связанным со здравоохранением, услуги спутникового интернета и спутникового ТВ оказывались на безвозмездной основе. В результате мы сохранили большую часть клиентов.
К слову, во время режима самоизоляции Триколор частично перешел на удаленный режим работы. В кратчайшие сроки мы перестроили все внутренние процессы, которые затрагивают как корпоративные, так и внешние взаимодействия. Считаю, что с этой задачей мы справились на отлично, и наши клиенты не почувствовали каких-либо изменений в процессе сотрудничества.
КАК «КОРОНАКРИЗИС» СКАЗАЛСЯ НА РАЗНЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА
Ограничительные меры оказали на бизнес-клиентов из разных сфер неодинаковое влияние. Кроме того, в регионах режим самоизоляции вводили и снимали неодновременно, и мы постоянно держали руку на пульсе. Искали актуальную информацию о том, что происходит в конкретных частях страны и сегментах бизнеса, узнавали подробности от самих клиентов.
Например, спортивные и фитнес-центры закрылись и перестали нуждаться в наших услугах. Соответственно, никаких возможностей для изменения формата работы с ними в принципе не было, и мы приостановили оказание им услуг и не начисляли абонентскую плату.
Работу с ресторанами, кафе и барами мы перестроили. В докризисный период на территории типового ресторана ТВ от Триколора транслировалось на нескольких телевизорах — не только в клиентских зонах, но и в офисных, подсобных комнатах. На время пандемии большая часть бизнеса HoReCa переориентировалась на доставку и самовывоз — их сотрудники продолжали работать. Поэтому в залах для клиентов телевидение оказалось невостребованным, а в служебных помещениях, где телевизор смотрят работники ресторана, вещание сохранилось.
Большая часть клиентов, относящаяся к объектам временного размещения — гостиницы, апартаменты, хостелы, — продолжали транслировать ТВ, но в меньшем количестве номеров.
В период самоизоляции около 20% клиентов временно перестали пользоваться нашими услугами, но уже в августе большая часть из них вернулась. К сожалению, некоторые компании не справились с кризисной ситуацией и были вынуждены приостановить бизнес на неопределенный срок. Надеюсь, что им удастся в будущем продолжить свою работу и они снова выберут Триколор в качестве оператора цифровых услуг.
О ВОСТРЕБОВАННОСТИ СПУТНИКОВОГО ИНТЕРНЕТА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Спрос на спутниковый интернет существенно вырос как среди бизнес-клиентов, так и среди физических лиц: за три месяца ограничений мы подключили больше компаний, чем планировали за весь 2020 год. Заметно увеличилось число заявок от государственных учреждений, так как появилась острая необходимость подключения к ШПД инфраструктурных объектов, а также объектов образования и здравоохранения.
Более того, даже после выхода из режима самоизоляции количество подключений к спутниковому интернету оказалось выше, чем до него. Этому способствовала специальная акция, которую Триколор организовал совместно с партнером — компанией NoLimit Electronics, а также специальная линейка безлимитных тарифов. Мы сделали для клиентов уникальное предложение, аналогов которому на российском рынке нет.
Конкуренция за бизнес-клиентов
Потенциальным бизнес-клиентам, которые рассматривают возможность трансляции ТВ на своей территории, есть из чего выбирать. Сейчас операторы борются за каждого клиента, стараясь предложить максимальное разнообразие услуг и с каждым годом улучшая свои сервисы, делая их доступнее, качественнее и технологичнее. При этом Триколор конкурирует не только с другими операторами платного ТВ, но и с эфирной цифрой— некоторым потенциальным клиентам достаточно этого источника телевидения. Есть и те, кто просто транслирует в заведении видео с YouTube. Среди этого разнообразия вариантов ТВ от Триколора выгодно выделяется. Мы предлагаем самый большой выбор HD- и 4K-телеканалов, а также уникальный контент, который невозможно найти на бесплатных эфирных каналах.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СПУТНИКУ И OTT
Не у всех бизнес-клиентов есть возможность установить спутниковую антенну на фасаде здания, особенно у компаний в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Им мы предлагаем подключиться к OTT-сервису, у которого есть свои преимущества. Например, не надо вкладываться в монтаж спутникового оборудования: чтобы получить доступ к платному телевидению Триколора, достаточно подключить к интернету ТВ-приемник или смарт ТВ.
В России нет аналогов нашему предложению в области спутникового телевещания. Через спутник доступно больше тематических телеканалов, в том числе в формате высокой и сверхвысокой четкости, поэтому мы рекомендуем всем, у кого есть техническая возможность, подключаться также к спутниковому телевидению, даже если клиент уже пользуется OTT-сервисом.
Компании, использующие одновременно подключение через спутник и OTT, получают важное преимущество. У них есть два канала доставки телесигнала, и в случае проблем с одним из них оборудование автоматически переключится на другой. Бизнес-клиентам важно получать сигнал без сбоев.
ДРАЙВЕРЫ ПОДКЛЮЧЕНИЙ
Спорт — это один из драйверов роста новых подключений. В 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу, наблюдалось массовое подключение B2B-сегмента к платному ТВ. Не только к нам, но и к нашим конкурентам пришло достаточно много бизнес-клиентов. Это объяснялось увеличением количества заведений, которое существенно превысило показатели предыдущих лет: активно открывались новые бары, рестораны, пабы, а также гостиницы, которые нуждались в услугах Live TV.
Другой драйвер — 4K. Клиентам, только открывающим свой бизнес, мы рассказываем о преимуществах этого стандарта, и среди них доля подключений составляет более 30%. Работа с теми, кто уже установил в своих заведениях HD-телевизоры, более трудоемкая. Как правило, оборудование у них новое, куплено один-два года назад и исправно работает. Их сложно убедить заменить парк телевизоров на новые модели, поддерживающие UHD-формат, поэтому мы предлагаем им взять у Триколора 4K-телевизор в рассрочку на выгодных условиях. Компании, для которых важен высокий уровень клиентского сервиса, соглашаются на наше предложение.
Мы улучшаем уже существующие услуги и сервисы и работаем над созданием новых, которые должны стать драйверами подключений. Мы планируем представить сервис видеонаблюдения уже этой осенью. Также рассматриваем возможности расширения партнерских предложений, в том числе в области страхования и обеспечения безопасности, которые будут интересны нашим бизнес-клиентам.
[bluee]Новости Провайдера DTH Триколор Тв[/bluee]
Как пользоваться?Нажмите кнопку «Меню» на пульте и откройте приложение «Лучшее на ТВ». Интересующие вас события можно выбрать в удобных жанровых списках.Смотреть контент можно только с приёмного оборудования. При этом, если на жёстком диске не хватает места, новый контент записывается поверх предыдущего. Отслеживать доступное место для записи можно в левом верхнем углу интерфейса сервиса.
[bluee]Новости Провайдера DTH Триколор-Тв[/bluee]
Триколор снова угощает: подключайся и получай баллы на «Выручай-карту»
Триколор совместно с «Пятёрочкой» запустил 1 октября акцию «Триколор снова угощает!», в рамках которой пользователи могут получить на свою «Выручай-карту» 25 000 баллов.
Для участия в акции необходимо приобрести комплект оборудования для приема услуг Триколора или обменять устаревший приемник на новый, а также подключить пакет услуг «Единый Ultra HD» на год , после чего ввести номер Выручай-карты в Личном кабинете клиента
Триколора. При выполнении условий пользователи получат 25 000 баллов на свою карту лояльности, что эквивалентно 2 500 рублей. Воспользоваться баллами можно в любом магазине «Пятёрочка» для оплаты как одной, так и нескольких покупок.
«Мы продолжаем радовать наших клиентов эксклюзивными предложениями. Получать удовольствие от новых фильмов, сериалов и телепередач еще приятнее с угощениями от «Пятёрочки», одной из ведущих российских торговых сетей, магазины которой есть практически в любой точке нашей страны. Эта акция — возможность пользоваться современными сервисами Триколора, в том числе онлайн-кинотеатром, опцией просмотра ТВ на 5 устройствах и в формате Ultra HD — и тратить баллы в «Пятёрочке», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.
«Мы непрерывно совершенствуем нашу программу лояльности, развивая партнёрские проекты. Акция с Триколором в прошлом году получила хороший отклик, и мы рады вновь предложить нашим гостям «два в одном»: провести время в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и приобрести свежие и качественные продукты от «Пятёрочки» на полученные в рамках акции баллы», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Клиенты Триколора в рамках одной подписки получают доступ к более чем 200 спутниковым каналам, в том числе более 40 НD-каналам и 9 каналам в формате Ultra HD. Также они могут пользоваться онлайн-кинотеатром с фильмами и сериалами, смотреть через интернет ТВ-каналы и трансляции проекта «Большой эфир»: эксклюзивные шоу, спортивные матчи, боевые турниры, культурные мероприятия, а также события космической отрасли. Просмотр с одного Триколор ID возможен на 5 различных устройствах .
Вице-губернатор Санкт-Петербурга посетил Контактный центр по обработке экстренных запросов в период пандемии
Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Санкт-Петербурга.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам Службы поддержки.
В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с Правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.
«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Санкт-Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — делится Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора.
Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.
Блог Триколор
«Триколор» покажет цикл программ о победах в науке, спорте и культуре.
На специальном канале «День победы» «Триколора» будет запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях: науке, спорте и культуре.
В новом сезоне телеканал «День победы» обновляет формат, говорится в сообщении оператора. Помимо архивных и документальных передач о победе в Великой Отечественной войне, зрители канала смогут узнать о главных свершениях и открытиях в науке и медицине, а также о моментах триумфа наших героев в спорте и космосе.
Цикл стартует 23 октября серией интервью в рамках авторского проекта журналиста, телеведущего и продюсера Кирилла Набутова. Личными историями о пути к успеху поделятся кардиохирург Лео Бокерия, чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, боксер и депутат Николай Валуев, актер мультипликатор Константин Бронзит, чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая и другие.
«Мы подготовили серию интервью о героях нашего времени, тех, кто на своем примере смог показать, каким непростым и долгим бывает путь к победе. Имена участников проекта известны каждому — сегодня эти люди знамениты. Но далеко не всем известно, как складывались их истории успеха. В нашем проекте герои откровенно рассказывают, как профессионально росли и как им приходилось бороться за это признание», — прокомментировал Кирилл Набутов.
«Триколор пересмотрел концепцию канала, существенно расширив повестку. В центре внимания зрителей окажутся передачи и сюжеты о великих прорывах в области науки, техники нового поколения, покорителях Арктики, участниках трансполярных перелетов, дрейфующей станции «Северный полюс-1». У нас в стране, например, есть единственный в мире атомный ледокольный флот. Отдельный цикл будет посвящен великим российским женщинам от императрицы Екатерины II до первой женщины-космонавта, вышедшей в открытый космос, Светланы Савицкой. В современных реалиях мы постоянно сталкиваемся с новыми вызовами времени, потому важно представлять широкой аудитории истории сегодняшнего дня о российских победителях в самых разных областях», — рассказал заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров.
Канал «День Победы» также сохранит свой традиционный и полюбившийся клиентам «Триколора» цикл передач о победе в Великой Отечественной войне. В рамках программы «Письма с фронта» запущена рубрика «Голоса Победы» — десятки аудиофайлов, которые военкоры записывали прямо на передовой.
«Мы зачинали этот проект в преддверии юбилейной даты Дня победы, но постепенно он обретал все новые масштабы. У нас появилась возможность работать с архивными записями, военными журналами, не так давно рассекреченными Минобороны. Тогда же появилась идея читать выдержки из этих журналов в прямом в эфире. В результате зазвучали целые истории без официоза и штампов. Мы услышали реальные голоса очевидцев войны, и это были голоса победителей», — рассказал Кирилл Набутов.
Телеканал «День Победы», запущенный 3 апреля 2020 года, доступен через спутник и в OТT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ». За весь период вещания канал уже посмотрели около 18 млн телезрителей, онлайн-версия канала собрала более 150 тыс. уникальных зрителей. Суммарное время просмотра контента превысило 22 млн минут.
[bluee]Новости Провайдера DTH Триколор Тв[/bluee]
Хочешь много баллов на Выручай-карту в сети магазинов «Пятёрочка»?
Прими участие в акции «Триколор снова угощает!»* и получи 25 000 баллов. А это целых 2 500 рублей для оплаты покупок в любимом магазине «Пятёрочка»!
Как получить баллы:
✔ Меняй оборудование на новое с поддержкой Ultra HD или купи и зарегистрируй ещё один приемник по 30 ноября 2020 года.
✔ В течение 7 дней подключи один из пакетов каналов** на 1 год или больше. Через день после оплаты укажи номер Выручай-карты в Личном кабинете клиента Триколора.
Смотри телеканалы в высоком качестве и трать баллы в «Пятёрочке»!»
*Период проведения акции «Триколор снова угощает!»: с 1 октября по 28 декабря 2020 года. Период подключения или участия в программах обмена, а также регистрации в системе: до 30 ноября 2020 года; оформления заявки и оплата подписок: в течение 7 дней после регистрации. Количество подарков ограничено.
** Для клиентов «Триколор. Центр»: «Единый Ultra HD».
В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции.
По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции в этом сегменте намерен побороться Триколор.
Как отмечают эксперты Триколора, в условиях самоизоляции главным трендом этого года станет цифровая трансформация, поэтому темпы роста облачных сервисов будут только расти. К тому же потребитель проявляет все больший интерес к сегменту интернета вещей.
«Самоизоляция заставила россиян переоценить свое пребывание дома, повысить требования к удобству жилого пространства и его обустроенности. Рынок стремительно реагирует на этот запрос, современная система видеонаблюдения сегодня представляет собой универсальный многофункциональный продукт», — прокомментировал Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию.
Сервис «Триколор Видеонаблюдение» — это не только охрана квартиры или офиса от нежелательных гостей, но часть большой экосистемы. Камеры могут выполнять функцию видеоняни: распознавая плач ребенка, система отправляет мгновенные оповещения на смартфон. Встроенные динамик и микрофон позволяют разговаривать с теми, кто находится рядом с камерой.
Облачные серверы обеспечивают безопасное хранение полученной информации без риска блокировки. Важно, что все серверы облачного хранилища расположены на территории РФ.
Система видеонаблюдения Триколора позволяет просматривать видеопоток в режиме онлайн, а также возвращаться к архивным записям, используя специальную функцию закладок. Видеоматериалы можно хранить до 30 дней.
Степень защиты IP67 позволяет камере сохранять качество звука и изображения даже в условиях непогоды, например при сильном дожде или ветре.
«Наши камеры предоставляют качество видеозаписи с разрешением Full HD и углом обзора в 131°, инфракрасная подсветка обеспечивает отличное изображение даже в полной темноте. Благодаря встроенной системе аналитики видео и детекторам звука и движения, камера быстро определяет человека в кадре и немедленно отправляет уведомление на смартфон владельца, что позволяет незамедлительно отреагировать в случае появления в доме незваного гостя», — отметил Роман Махаев.
Также система видеонаблюдения может стать важнейшим сервис-инструментом для бизнеса, в частности для сектора розничной торговли и HoReCa. Видеоаналитика, полученная в результате видеофиксации, позволит контролировать количество посетителей в зале, решить проблему очередей, регулировать рабочее время в офисе.
Система доступна пользователю с любого устройства. При установке не нужно покупать SD-карту, видеорегистратор или жесткий диск — камера из коробки уже готова к использованию.
Видеонаблюдение нового поколения можно настроить и установить самостоятельно, а цена оборудования не превышает пяти тысяч рублей.
Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.
Эксперт рассказал, что аудитория спутникового ТВ не падает: база клиентов компании в этом сегменте составляет 12,23 млн. Более 1,2 млн пользователей являются клиентами сервиса OTT от оператора, более 10 млн клиентов выбирают HD-ТВ, более 125 тыс. подписчиков насчитывается у UltraHD-пакетов. Охват активностей Триколора аудитории в интернете достигает 711 млн, более 4 млн человек посетили лендинги компании.
Экосистема сервисов компании будет постоянно расширяться. В ближайших планах – запуск сервиса онлайн-видеонаблюдения. В компании понимают, что он не уникален для рынка в целом, однако оператор намерен сделать его максимально доступным для клиентов Триколора, предоставив без абонентской платы. По замыслу руководства, подобные сервисы должны позитивно сказываться на показателе LTV (Life Time Value), который на данный момент у компании составляет 6+ лет.
Еще одно направление развития - онлайн-кинотеатр. Сейчас в компании делают ставку на Big Data: анализируется порядка 150 млн данных в день, чтобы делать абонентам персональные контентные предложения. Также развивается рекламная модель в онлайн-кинотеатре.
Телесмотрение у абонентов Триколор распределяется таким образом: 43% приходится на тематические каналы, 57% - на каналы I и II мультиплексов. При этом вклад Триколора в это направление достаточно велик: в этом году оператор запустил 7 новых каналов собственного производства. А доля телесмотрения собственных телеканалов в OTT Триколор составляет 30%.
На данный момент в сервисе насчитывается уже 10 новых моносериальных каналов. Интерес к моносериальным каналам, кстати, достаточно велик: например, порядка 7 % аудитории смотрят канал «Сваты», а среднее время его смотрения составляет порядка 70 минут в день.
Среди активно развиваемых направлений – UHD-каналы. На данный момент UHD-пакет Триколора – один из самых больших пакетов в мире, обгоняет компанию лишь Китай, но есть козырь, который, как считают в компании, позволит вырваться вперед. В октябре планируется включить в пакет первый эротический UHD-канал в России и Европе.
Развивается и направление popUp-каналов – временные, приуроченных к праздникам или событиям. Среди них – «Елка», «Под елкой», «День победы» и т.д. К примеру, доля телесмотрения канала «Под елкой» составила 0,6%, причем время вещания канала составило 62 дня. Проект к 80-летию Бродского посмотрели 5 млн человек. Как подчеркивают в компании, важным достижением стало то, что команда научилась запускать проекты очень быстро – буквально за пару недель
Активно развивается сервис «Большой эфир». В частности, именно на нем впервые прошла премьера спектакля «Маузер» Александринского театра. Как рассказал генеральный продюсер Триколор Михаил Анисимов, контент, связанный с культурой, является одним из драйверов роста абонбазы приложения. Организовать трансляции спектаклей Триколор предложил всем крупным театрам страны, в результате за 3 месяца показали 60 театральных постановок – часть онлайн, часть в записи. Учитывая интерес у зрителя к направлению культурного показа, даже был создан специальный канал.
В этом же сегменте в период пандемии запущены онлайн-экскурсии по различным российским музеям. За время пандемии провели 120 онлайн-экскурсий. В компании готовы были показывать даже экскурсии, снятые на смартфон – именно они, по словам Михаила Анисимова, были зачастую интереснее, чем снятые профессионально за счет эффекта присутствия.
Важное направление проекта «Большой эфир» - спортивные трансляции. Причем речь идет о трансляциях соревнований, которые обычно не попадают в сетку федеральных каналов. Например, были показаны все матчи кубка РФ по волейболу, соревнования по BMX – последние, к примеру, обеспечили 30 тыс. просмотров. Направление видится перспективным, поэтому ведутся переговоры с различными спортивными федерациями.
Еще одно направление – работа с блогерами. После запуска трансляций боев без правил, началось взаимодействие с одним из блогеров, специализирующихся на боях MMA. Сейчас Триколор предлагает размещать на своей площадке контент тем блогерам, которые ищут новые ниши. Кроме того, в сервисе ведутся трансляции запусков в космос ракет-носителей, планируется делать передачи о кино, показывать видео с камер машиниста метро – эксперимент в этом направлении уже проведен и оказался успешным.
Такая стратегия дает результаты: в ноябре прошлого года у сервиса насчитывалось около 15 тыс. постоянных зрителей в месяц, а сейчас – 300 тыс. в месяц. Учитывая эту тенденцию, будут развивать и дальше.
Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal
Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.
Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».
«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal
Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.
Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».
«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
Триколор пополнил фильмовую библиотеку картинами Warner Bros.
В рамках трехлетнего контракта Триколор получил права на трансляцию кинолент компании Warner Bros. В ближайшее время зрители мультиплатформенного оператора смогут увидеть яркие блокбастеры одного из крупнейших концернов по производству фильмов.
Среди хитов, которые будут представлены многомиллионной аудитории Триколора — «Фантастические твари», «Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Тарзан. Легенда», а также ленты франшизы «Заклятие». Посмотреть эти и многие другие фильмы концерна Warner Bros. можно будет как через спутник, так и через интернет.
«Триколор активно развивает контентное наполнение своих ТВ-сервисов в рамках как спутникового, так и интернет-вещания. Со студией Warner Bros. мы сотрудничаем с 2017 года, и продолжаем расширять наше партнерство. Уверены, что клиенты Триколора оценят возможность посмотреть на разных платформах зрелищные кассовые картины этой кинокомпании», — комментирует Марина Гаспарян, директор по производству контента Триколора.
Фильмы концерна Warner Bros. будут транслироваться на каналах собственного производства Триколора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь».