Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Возможны перерывы в вещании каналов от Триколора

23 Апреля 2021
В Москве, в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник, наблюдается неблагоприятный атмосферный фон. В связи с этим «23» апреля 2021 г. в течение дня возможны перерывы в вещании некоторых каналов от Триколора.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 
Собираетесь на майские праздники на дачу?🏡 Рассаду, детей, кошку и ключи взяли? И доступ к услугам Триколора оплатили?

Если доступ к услугам Триколора уже активен более 5 суток, то приёмнику, который давно не включали в сеть, требуется помощь, чтобы раскодировать оплаченные каналы📺 Перед отъездом зайдите в личный кабинет на tricolor.tv либо в мобильное приложение «Мой Триколор» и нажмите большую красную кнопку 📌«Повтор команд активации». Это поможет приёмнику раскодировать спутниковые каналы.

👉 Если на даче есть интернет, просто подключите приёмник к сети и изображение восстановится в течение 10 минут. Подробнее на tricolor.tv.
 
Сегодня в составе проекта «Триколор. Сибирь» мы запускаем автоматический поиск каналов — просто подтвердите запрос на экране после его появления и сохраните найденные каналы после завершения!


📌 Что делать, если на экране вашего телевизора появился автоматический запрос на поиск каналов?
Подтвердите начало поиска и сохраните найденные каналы по его окончании, нажав на пульте «ОК».
📌 Что делать, если автоматический запрос на поиск каналов не появился?
Если запрос на поиск каналов не появился, выполните его в ручном режиме, воспользовавшись инструкцией. Помните, что обязательно нужно сохранить найденные каналы.
📌 Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?
Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого ещё раз согласитесь на их поиск и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте.
❗️ Если запрос на поиск каналов появляется ещё раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её через интернет или со спутника.
❗️ Если версия программного обеспечения приёмника актуальна, выполните сброс настроек до заводских установок.
Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.
 
Сплошная развлечёба: Триколор начал вещание СТС Kids в пакете каналов «Детский»

Новый телеканал с развлекательным и познавательным контентом для детей доступен подписчикам мультиплатформенного оператора с 1 мая.

Юным телезрителям контент CTC Kids поможет понять, как устроен мир, расскажет о правилах хорошего тона и научит ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Мультфильмы и передачи, включая школьную анимированную программу «Развлечёба», рецензированы специалистами факультета психологии МГУ, что гарантирует безопасность просмотра канала.

Подписчики пакета каналов «Детский» в Триколоре увидят мировые хиты киностудии Dream Works, такие как «Тролли: праздник продолжается», «Приключения кота в сапогах», «Драконы: гонки по краю», «Да здравствует король Джулиан», а также развивающий контент собственного производства CTC Kids.

«Триколор постоянно работает над своим контентным предложением для клиентов. СТС Kids стал 21 по счету каналом нашего пакета «Детский». В преддверии майских праздников и приближающихся длинных летних каникул этот запуск — отличная новость для наших взрослых клиентов и юных телезрителей», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Миссия нашего канала не только развлекать, но и создавать полезный и интересный контент. Мы стараемся составлять нашу сетку сбалансировано, чтобы детям было не скучно, но при этом они узнавали что-то новое. Например, наш флагманский проект «Развлечёба», благодаря которому дети изучают школьную программу. Кроме математики, русского и окружающего мира, можно также изучить основы иностранных языков, в арсенале Кубокота их уже три – английский, французский и испанский. А такие темы как экология, строение ядерного реактора и финансовая грамотность будут интересны не только детям, но и их родителям. Мы очень рады, что Триколор разделяет наши ценности и теперь еще больше детей получат доступ к нашему контенту», — говорит Лев Макаров, директор СТС Kids.

По случаю начала вещания телеканала в составе Триколора оператор совместно с CTC Kids запустил конкурс в Instagram и «ВКонтакте». Чтобы выиграть один из пяти ярких детских рюкзаков необходимо подписаться на сообщества Триколора и CTC Kids в социальных сетях, внимательно просмотреть анимацию и написать в комментариях слоган, который был зашифрован. Ответы принимаются до 8 мая, а итоги будут подведены 11 мая. Победителей выберут при помощи специальной формулы среди тех, кто выполнит условия конкурса и даст верный ответ.
 
Новости-Провайдера-DTH-Триколор-Тв
«Или не берись, или доводи до конца»Это точно про героев нашего шоу «Требуется сборка», ведь они являются не только лучшими мастерами, но и изобретателями!👏🏼

Новое задание — новый победитель!🥇Все же готовы выиграть крутые тематические подарки от HISTORY?🎁

Какие элементы связаны с газонокосилкой со множеством дополнительных функций, которую смастерили герои? Только внимательно подумайте, ведь тут представлена только часть компонентов! Подсказку ищите в серии «Ландшафтный дизайн», а ответ пишите в комментариях!🛠

Названия всех предметов:
Шторы;
Кусторез;
Вентилятор;
Фара-прожектор;
Зонт;
Кондиционер;
Настольная лампа;
Музыкальные колонки.

Это не все, вот и второе задание. Напишите, откуда Майкл родом?

А чтобы выполнить задания смотрите третью серию шоу в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра →
 
Главный праздник страны: День Победы вместе с Триколором

Мультиплатформенный оператор Триколор к 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне подготовил праздничный эфир на телеканале «День Победы».

Стартует праздничная программа на канале «День Победы» в 09:00 (МСК) трансляцией первого Парада Победы. Хроника Парада Победы 1945 года будет подана в формате современной трансляции с комментариями ведущих Кирилла Набутова и Леонида Млечина. Журналисты по-новому раскроют детали легендарного парада, а специальные сюжетные вставки, фрагменты интервью дополнят историю. Зрители телеканала «День Победы» узнают, например, сколько мундиров пошили специально для того июньского дня, кого из маршалов пришлось снимать отдельно уже после парада, зачем на Красной площади установили фонтан и почему над площадью так и не пролетели самолеты.

В 10:00 праздничный эфир канала «День Победы» продолжит прямая трансляция парада в честь 76-летия Победы с Дворцовой площади в Петербурге. В торжественном параде примут участие свыше 4 тысяч солдат и офицеров Западного военного округа, кадеты и юнармейцы, а также 100 единиц боевой техники. Зрители увидят бронетранспортеры, бронированные автомобили, машины спецтехники, легендарный танк Т-34. Над Дворцовой площадью пролетят вертолеты Ми-24, Ми-26 Ми-35, Ка-52, самолеты Ан-26 и Ан-12, а также сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31.

«Парад Победы — дань памяти защитникам нашей Родины и нашего глубокого почтения людям, прошедшим то страшное время. Это напоминание всем миру о том, какой ценой далась победа над фашизмом. Второй год подряд из-за пандемии программа мероприятий в рамках Дня Победы проходит с большими ограничениями, поэтому мы приложили максимум усилий, чтобы наши зрители смогли окунуться в праздничную атмосферу, но при этом находились в максимальной безопасности», — отметил Николай Орлов, заместитель генерального директора по контенту Триколора.

Технологическое проведение трансляции парада и передачу сигнала для канала «День Победы» обеспечит телеканал «Санкт-Петербург». «Наблюдать в прямом эфире за военным парадом в честь Победы в Великой Отечественной войне — давняя традиция многих российских семей. В последние два года в связи с ограничительными мерами возможность посмотреть праздничное шествие, не выходя из дома, приобрела еще большую востребованность. Технологические возможности телеканала «Санкт-Петербург» позволяют обеспечивать прямые трансляции с высоким качеством картинки в 4К, так что зритель сможет рассмотреть каждую деталь. Наши камеры установлены на местах с лучшим обзором, что позволяет оказаться в эпицентре событий, а профессиональная команда режиссеров и операторов, создает из масштабного действа уникальный, динамичный и красочный видеоряд», — прокомментировал генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич.

9 мая на телеканале «День Победы» зрителей ждут культовые фильмы, посвященные Великой отечественной войне, спектакль «Музы сопротивления: Хрупкий голос непреклонного города» о жизни и работе артистов в блокадном Ленинграде. Сюжет спектакля построен на небольших эпизодах реальной блокадной жизни, рассказанных от лица людей невоенных профессий: актеров, танцовщиков, писателей, музыкантов. Сцены восстановлены из фронтовых писем и блокадных дневников. Главные роли в спектакле исполняют Ирина Мазуркевич, Николай Буров, Максим Леонидов, Ксения Раппопорт, Михаил Морозов и Павел Григорьев.

В праздничном эфире на тематическом канале будут представлены видеозарисовки о героических защитниках нашей Родины. В 2020 году в рамках проекта «Бессмертный полк в эфире», созданного Триколором в сотрудничестве с международным движением «Бессмертный полк», для эфира было собрано порядка двух тысяч рассказов о фронтовиках и тружениках тыла. Эти свидетельства в очередной раз напоминают, что в нашей стране нет семьи, которую война обошла стороной.

пресс-релиз
 
Триколор стал партнером Ночной хоккейной лиги
Ночная хоккейная лига и мультиплатформенный оператор заключили договор о комплексном сотрудничестве, благодаря которому клиенты Триколора увидят матчи любительских команд.
В рамках комплексного сотрудничества Триколор приобрел телевизионные права на матчи Финального этапа X Всероссийского турнира по хоккею среди любительских команд – Фестиваля хоккея, который проходит в Сочи с 3 по 16 мая, а также на игры Регионального этапа сезона 2021/2022 Ночной лиги.

В рамках Фестиваля хоккея Триколор показывает в прямом эфире матчи турнира на телеканале «Хоккейный» и в онлайн-плеерах «Наш спорт 1» и «Наш спорт 2» в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, а также в веб-версии онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv. Канал «Хоккейный» доступен подписчикам оператора также через спутник.В онлайн-плеерах «Наш спорт 1» и «Наш спорт 2» к трансляции ежедневно запланированы тринадцать матчей, а на «Хоккейном» – пять прямых трансляций игрового дня.

Болельщики и сами игроки смогут посмотреть матчи с любого из пяти устройств абсолютно бесплатно в онлайн-плеерах оператора, как в прямой трансляции, так и в повторе: любой матч доступен в течение 7 дней.

Программа трансляций матчей Фестиваля хоккея на сайте Триколора находится в разделе «Прямой эфир» по ссылке.

«Десятый сезон стал для нас знаковым в отношении организации телевизионных трансляций матчей как Регионального этапа, так и финальной части нашего турнира – Фестиваля хоккея. В условиях ограничений из-за пандемии по ходу сезона мы постарались предоставить нашей аудитории максимальную вовлеченность в матчи в режиме онлайн, организовав более 1500 трансляций за сезон. Для Ночной лиги медиа освещение является одним из ключевых направлений работы, поэтому сотрудничество с крупнейшим в России оператором PAY TV Триколором позволит нам совместно реализовывать задачу популяризации хоккея и развития массового спорта. Теперь наши игроки и болельщики могут по достоинству оценить все сервисы нашего партнера», – говорит исполнительный директор Ночной хоккейной лиги Алексей Патраков.

«В рамках реализации нашего спортивного проекта мы очень тщательно выбираем партнеров-правообладателей, ведь основная его цель – популяризация нашего, российского спорта. Уверены, Ночная хоккейная лига подходит для этого наилучшим образом. Мы действительно впечатлены настолько массовым для любительской лиги охватом, организованностью, а главное – вовлеченностью всех участников в процесс и любовью к хоккею. Планируем увеличивать количество прямых трансляций матчей Ночной лиги на наших ресурсах в течение года и готовы совместно с новым партнером активно популяризовать хоккей в России – как профессиональный, так и любительский», – рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай
 
Триколор разыграет один миллион рублей среди стендаперов из «Всероссийской лиги юмора»

Миллион рублей в качестве главного приза, всенародное признание и звание лучшего стендап-комика России. Мультиплатформенный оператор Триколор запустил проект «Всероссийская лига юмора», в котором смогут принять участие стендаперы со всей страны.

Проект «Всероссийская лига юмора» объединит несколько сотен участников из 30 городов России. Каждую неделю организаторы лиги будут приезжать в новый город, где будут проводить отборочный тур в формате вечера стендапа. По итогам каждого выступления зрители из зала выберут победителя, который продолжит борьбу за главный приз конкурса — один миллион рублей. Звание самого смешного комика страны будет объявлено в декабре во время большого концерта в Москве.

Со своей программой для отборочного тура уже выступили комики из Тамбова, Саранска, Владимира, Рязани, Химок и Иванова. Трансляции вечеров стендапа будут проходить в собственном онлайн-проекте Триколора «Большой эфир». Первый выпуск «Всероссийской лиги юмора» выйдет в эфир уже 15 мая.

«Всероссийская лига юмора» — это проект, в котором любой человек может выйти к микрофону и стать главным комиком страны. Формат открытого микрофона сегодня набирает популярность, многие клубы предоставляют такую площадку. В свою очередь, Триколор станет первым организатором полномасштабного проекта сразу для 30 городов. Важно, что состав лиги будут определять зрители путем голосования. Аудитория сама решит, было ли выступление смешным и достоин ли участник финала конкурса. Мы хотим, чтобы проект стал по-настоящему народным, и продемонстрировал, что у каждого города есть свое особенное и неповторимое чувство юмора. А для лучших комиков мы создадим новую творческую площадку, объединив их во Всероссийской лиге юмора», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

«Большой эфир» доступен бесплатно в приложении «Триколор Кино и ТВ» для смартфонов, планшетов и Smart TV, на гибридных приёмниках и TV Box, а также в веб-версии онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv.

Пресс-релиз
 
Только в Триколоре: оператор покажет чемпионат России по пляжному футболу

Триколор достиг договоренности с Российским футбольным союзом об эксклюзивном показе всех матчей чемпионата страны по пляжному футболу, стартующего 19 мая в Саратове.

В турнире сыграют семь команд: московские «Локомотив», «Спартак» и ЦСКА, петербургские «Кристалл» и «Лекс», а также самарские «Крылья Советов» и саратовская «Дельта». Стартует первый этап чемпионата страны встречей между «Кристаллом» и ЦСКА. Игра начнется в 15:30 (мск).

За ходом турнира клиенты Триколора смогут наблюдать в онлайн-плеерах «Наш спорт», которые доступны любому желающему без регистрации и бесплатно в рамках приложения «Триколор Кино и ТВ» и на сайте онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv. Кроме того, часть матчей будет показана на спутниковом телеканале «Футбольный».

«В пляжном футболе сборная России находится на ведущих ролях, а наш чемпионат считается одним из наиболее сильных в Европе. Уверены, что игры предстоящего турнира вызовут большой интерес у аудитории, особенно учитывая тот факт, что прямые трансляции будут идти эксклюзивно в Триколоре в бесплатных онлайн-плеерах», — говорит Мария Гришко, директор проекта «Спортивный» Триколора.

Каждый день на чемпионате России по футболу будут проходить по три игры. Первый этап соревнований завершится в воскресенье, 23 мая. Трансляции сегодняшних игр доступны по ссылке.ТЫЦ

Полное расписание 1 этапа чемпионата России по пляжному футболу:
19 мая (среда). 1 тур.

15:30. «Кристалл» — ЦСКА

17:00. «Спартак» — «Крылья Советов»

18:30. «Локомотив» — «Дельта»

20 мая (четверг). 2 тур.

15:30. «Крылья Советов» — «Лекс»

17:00. «Спартак» — «Локомотив»

18:30. ЦСКА — «Дельта»

21 мая (пятница). 3 тур.

15:30. «Локомотив» — ЦСКА

17:00. «Кристалл» — «Крылья Советов»

18:30. «Дельта» — «Лекс»

22 мая (суббота). 4 тур.

15:30. «Крылья Советов» – ЦСКА

17:00. «Спартак» – «Лекс»

18:30. «Дельта» – «Кристалл»

23 мая (воскресенье). 5 тур.

11:00. «Лекс» — «Локомотив»

12:30. «Спартак» — «Кристалл»

14:00. «Дельта» — «Крылья Советов»
 
Триколор покажет Российский Интернет Форум (РИФ)

Юбилейный, двадцать пятый РИФ предложит гостям и зрителям трансляции форума новый формат центральной панели, которая традиционно проходит в кинозале. Диджитал ток-шоу «RIF. The best» возьмет лучшее от ставшего легендарным шоу «DigiTalking Heads» и усилится в техническом исполнении. Увидеть мероприятие в обновленном формате сможет любой желающий в собственном онлайн-проекте Триколора «Большой эфир».
Спойлер
Офлайн — новая роскошь. Организаторы осознают, что в этом году присутствие на форуме серьезно сместится в сторону онлайна. Именно поэтому для трансляции на одной сцене будут собраны главные тренды, кейсы и люди. Мультиплатформенный оператор Триколор эксклюзивно покажет трансляцию мероприятия в проекте «Большой эфир» на площадке собственного онлайн-кинотеатра.

«Мы уже много лет являемся партнером РИФ. Учитывая популярность мероприятия и актуальность заявленных тем, Триколор рад предоставить возможность всем желающим наблюдать за форумом в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также в веб-версии нашего онлайн-кинотеатра на сайте kino.tricolor.tv в разделе с прямыми трансляциями», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

В этом году команду главной сцены усилит режиссер Алексей Зуев, прежде участвовавший в организации таких масштабных проектов как «Универсиада», Global Synergy Forum. Алексей предложил выйти за рамки одной сцены и упаковать профессиональный контент в настоящее технологичное шоу.

За блоки и ведение будет отвечать Кети Сапович, дважды официальный хэдлайнер РИФ, автор самых кассовых секций по результатам экзитполов, спикер номер два после Сергея Кириенко по итогам профессионального аудита форума в 2019 году:

«Мы уже живем в новом мире, которому нужен новый РИФ, несомненно, со своей историей и брендом. Из названия уже ясно, что мы соберем на сцене кинозала лучшее из лучшего. Мы стараемся вычленить лучшее даже из форматов, которые взяты за референсы: late night show, TED и MasterClass. Более того, мы сократим хронометраж блоков: они будут длиться от получаса до часа, а гости смогут выбрать и зарегистрироваться на подходящие для себя блоки. Наверняка некоторые участники воздержатся от офлайн-присутствия на площадке. Тем важнее перенести их на форум благодаря трансляции».

Среди тем, которые будут освещаться на шоу: Instagram как новый маркетплейс, аудиоформат как новый черный в контенте, осознанное потребление и экологическая повестка в маркетинге и другие актуальные темы. Состав спикеров вскоре будет раскрыт в программе форума.

Напомним, РИФ 2021 проходит с 19 по 22 мая в Подмосковье, пансионате «Лесные дали».
 
Назад
Сверху