Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[bluee]Триколоре заявили о повышенных финансовых аппетитах "Газпром-Медиа"[/bluee]
В пресс-службе Триколор-ТВ рассказали о том, на каких условиях возможно сотрудничество с холдингом "Газпром-медиа", обладающим правами на трансляцию большинства спортивных трансляций в футболе.С 1 февраля оператор Триколор-ТВ прекратил вещание более 30 каналов, предоставляемых "Газпром-медиа", в связи с истечением срока контракта.

"Со своей стороны, Триколор считает возможным продолжение переговоров, но на взаимовыгодных условиях", - говорится в очередном заявлении пресс-службы Триколора. Также в Триколоре заявили, что коммерческое предложение оператора, направленное холдингу в силе, а значит переговоры не завершены.

«Триколор заботится о своих клиентах и не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента. Эта наша принципиальная позиция, и мы постоянно уведомляем монополистов о ней.

С 2016 года стоимость контракта с компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-......) увеличилась вдвое. При этом нас пытаются обязать приобретать вместе с социально значимыми спортивными телевизионными каналами также и дополнительные коммерческие каналы, которые, в соответствии с нашими телевизионными измерениями, не представляют интереса для аудитории Триколора.
Мы неоднократно сообщали партнерам из компании «Ред Медиа» о недопустимости такого формата распространения общественно важного контента.

За последние три года Триколор не повышал тарифы на свои основные услуги и не готов повышать стоимость базового пакета по причине возрастающих аппетитов монополистов. Триколор намерен и дальше предлагать клиентам сбалансированные пакеты каналов за приемлемую цену. Свое коммерческое предложение в адрес холдинга «Газпром-...... мы не отзывали, в связи с чем считаем, что находимся в коммерческих переговорах по продолжению вещания спортивного контента производства холдинга “Газпром-медиа”», — приводит официальный сайт Триколор-ТВ слова Николая Орлова, заместителя генерального директора по контентной политике Триколора.

Напомним, год назад сложилась подобная ситуация. Стороны не сразу пришли к соглашению, но спустя несколько дней вопрос был решен, и вещание спортивных каналов через Триколор возобновилось.

Холдингу "Газпром-медиа" принадлежит группа каналов "Матч", включая канал Матч Премьер, освещающий чемпионат России по футболу.
 
[bluee]«Газпром-медиа» расторг договор с «Триколором»[/bluee]\
Холдинг «Газпром — медиа» с 1 февраля расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор» из-за «непоследовательной и агрессивной политики оператора, сообщается в пресс-релизе компании.

«С 1 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа»), среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей», — говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, расторжение договора произошло в ходе обсуждения условий по его продлению. «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части договора на неприемлемых условиях, которые не учитывали экономическую конъюнктуру.

«Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было», — отметили в компании, пояснив, что «Газпром-медиа» придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ. При этом холдинг подчеркивает, что в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор» о возобновлении коммерческих отношений на рыночных условиях.

В «Газпром-медиа» ожидают, что наиболее негативно на контентном предложении «Триколора» отразится уход спортивных каналов «Ред Медиа» из пакетов оператора. Поэтому сейчас оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС (входит в холдинг «Газпром-медиа») готовит специальное предложение для абонентов «Триколора». Оно будет включать специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 руб. в месяц на год, а также скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы «семейства Матч», добавили в компании.
 
[bluee]РПЛ рискует потерять четверть ТВ-аудитории – у «Газпром-медиа» новый конфликт с «Триколором»[/bluee]
У «Газпром-медиа» новая война с «Триколор ТВ»: стороны не продлили контракт, и с 1 февраля из сетки одного из крупнейших российских вещателей пропал пакет каналов, куда входят «Матч Премьер», «Матч Футбол» и КХЛ ТВ. Это повторение прошлогодней истории: тогда сообщалось, что «Триколор» останется без спорта из-за разногласий по продлению контракта, но в итоге договорились. Что будет сейчас – посмотрим.

• «Триколор» объявил о прекращении вещания каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа»), сухим пресс-релизом. И пообещал вернуть абонентам деньги за доступ к «Матч Премьер» и «Матч Футбол».

В комментарии «Интерфаксу» «Триколор» выступил более детально: оператор «не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента». И ключевой тезис сети: с 2016-го контракт с «Ред Медиа» (дочерняя компания «Газпром-медиа») подорожал вдвое, при этом «Ред Медиа» настаивает, чтобы оператор покупал весь пакет из 38 каналов.
ruee6ed7d4b1e.jpg

Речь о пакете, куда вместе со спортивными каналами входят «Ля-Минор ТВ», «Индийское кино» и подобное – такой контент почти не смотрят. Но «Газпром» хочет продавать каналы единым пакетом, а стоимость вещания неспортивного контента – больше 50% от всей суммы контракта, что не устраивает «Триколор».

• «Газпром-медиа» ответил: компания не принимает требования «Триколора» и обвиняет оператора в «непоследовательной и агрессивной политике».

«В рамках обсуждения условий по продлению договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было.

Холдинг «Газпром-медиа» придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ. Соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию преимущественных условий, что для «Газпром-медиа» неприемлемо», – говорится в заявлении «ГПМ».

Холдинг сообщил, что «НТВ-Плюс» готовит предложение для пострадавших абонентов «Триколора» – специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 рубль в месяц на год и скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства «Матч». Также «ГПМ» подчеркнул, что в любое время готов к продолжению переговоров с «Триколором» о возобновлении сотрудничества на рыночных условиях.

• Бывший директор «Лиги ТВ» Илья Геркус уточняет, что у «Триколора» больше ста тысяч подписчиков «Матч Премьер» – примерно четверть от общего числа. Новые потери ударят по «Матчу» – к концу 2020-го канал обещал РПЛ установить планку в 900 тысяч подписчиков, этого не случилось, а теперь цифры могут еще и упасть, и РПЛ потребует компенсацию.
rue0c7ab5e322.jpg

«KPI [в 900 тысяч подписчиков] был заявлен нами, а «Матч ТВ» его подписал, поэтому мы будем обсуждать решение по этому пункту, – рассказывал Сергей Прядкин в декабре в интервью Sports.ru. – Один из способов, который предложила рабочая группа, – попросить забрать часть инвентаря, который не реализуется. Речь идет о второй половине этого и всем следующем сезоне. Чтобы мы, используя этот инструментарий, могли заработать дополнительные средства».

• По данным за 2019 год (новых цифр пока нет), у «Триколора» база в 12,3 млн человек – «Газпром-медиа» потерял выход на огромную аудиторию. Но до старта РПЛ еще почти месяц – вполне вероятно, стороны опять смогут договориться.
 
[Impact]Триколор: Как выросла абонбаза за 2020 год[/Impact]
Триколор подвел итоги прошедшего года. За 2020 год оператору удалось значительно расширить спектр собственных предложений и, как следствие — увеличить количество пользователей, сообщает пресс-служба.

Так, по итогам предыдущего года клиентская база Триколора выросла до 12,257 млн. Это вызвано повышенным интересом зрителей к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов Триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 тысячи домохозяйств.

За прошедший год увеличилось также количество спутниковых каналов — с 268 до 283. Среди них 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Кроме того, стало больше каналов собственного производства Триколора — появились «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ».

Вместе с тем увеличилась и доля смотрения собственных каналов — на спутнике превысила 12% от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. Также выросло и количество подключений спутникового интернета — в 2,5 раза за 2020 год.

Отмечается, что в течение всего предыдущего года Триколор постоянно запускал новые проекты и трансляции событий спортивной, космической, социальной сферы и сферы искусства. Появился образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online», а также программа онлайн-страхования «Коронавирус.НЕТ».

«В 2020 году Триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — сообщил заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора Андрей Нестеров.
 
[bluee]НОВОСТИ-ПРОВАЙДЕРА-DTH-TRIQOLOR-TV[/bluee]
Луч смерти — революционное для начала XX века изобретение профессора Филиппова, накануне второй мировой войны оказывается в сфере интересов передовых мировых спецслужб. Бывший офицер русской военной разведки Максим Левитин должен опередить немецких и британских агентов, чтобы уничтожить все следы разработки опасного оружия.

👍🏻 Сергей Безруков в сериале «Охота на дьявола» сегодня в 19:30 на канале Нашего кино!
 
[bluee]Число подписчиков Триколора выросло по итогам 2020 года
[/bluee]
По итогам 2020 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов Триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 млн. домохозяйств.

Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. Триколор обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.

По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ».

Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.

Во время пандемии и режима самоизоляции Триколор предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте «Большой эфир» за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тысяч событий.

Триколор стал первым оператором, который показал в режиме реального времени спектакли Александринского театра и концерты Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Онлайн-пользователи Триколора смогли не выходя из дома также увидеть музыкальный онлайн-марафон, посвященный 80-летию со дня рождения поэта Иосифа Бродского, и эксклюзивный телеэфир музыкального фестиваля «Юбилей Хулигана» в честь 125-летия поэта Сергея Есенина с участием российских звезд.

Весной 2020 года в связи с отменой шествия «Бессмертного полка» Триколор инициировал перенос этой всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Оператор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». С момента старта эфира канал собрал аудиторию в 10 млн человек.

Кроме того, в период пандемии Триколор первым в Северо-Западном регионе предложил государству мощности собственного контактного центра для создания единой информационной службы 122. По этому номеру круглосуточной горячей линии более ста тысяч граждан получили ответы на вопросы, связанные с коронавирусом.

«Пандемия заставила всех участников рынка оперативно реагировать на кризисные ситуации в стране и мире. Весной компания реализовала важные социально значимые проекты. Мы запустили совместно с Министерством просвещения образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online» для дистанционного обучения школьников. Летом вместе с партнерами создали специальную программу онлайн-страхования «Коронавирус.НЕТ», по которой граждане с подтвержденным диагнозом могли получить денежную компенсацию», — рассказал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора.

В октябре Триколор в рамках своей экосистемы запустил сервис облачного видеонаблюдения. Уникальным преимуществом стала возможность бесплатного использования сервиса в режиме онлайн. Платным в приложении является только доступ к видеоархиву.

В декабре Триколор в дополнение к страховке от COVID совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустил комплексную программу страхования недвижимости и оборудования.

«В 2020 году Триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — говорит Андрей Нестеров.
__________________
 
[bluee]НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА-DTH-TRIQOLOR-TV[/bluee]
Как восстановить спортивные каналы на “Триколоре” и про “плач Ярославны”
В последние дни приходится то и дело сталкиваться с возмущением части абонентов спутникового телевидения, которые то и дело недовольны своим спутниковым оператором. Например, часть абонентов оператора “Триколор” устроили настоящую истерику по поводу того что из пакета оператор был вынужден исключить практически все смотрибельные спортивные телеканалы, в том числе и премиальные. С другой стороны, часть абонентов другого DTH-оператора “...-Плюс” негодует по поводу того, что недавно были освобождены две частоты с позиции 36 градусов восточной долготы и часть каналов ушли из предложения вещателя. И все вместе они забывают один существенный момент – с такой низкой абонентской платой рассчитывать на большое количество самых разнообразных телеканалов в базовом платном пакете не приходится.Как видится эта ситуация со стороны. Почему “...-Плюс” может себе позволить каналы семейства “Матч!”, в том числе и спортивные, в Базовом пакете, а “Триколор” теперь нет? Наверное потому что “...-Плюс” и “Матч!” коммерчески ближе друг к другу, т.к. входят в один медиахолдинг. И вообще очень странно как данные каналы продавались абонентам “Триколора” по той же цене, что и абонентам “...-Плюс” и даже дешевле (если брать во внимание помесячную абонентскую плату). Сейчас такие условия правообладателя перестали устраивать и поэтому уход “Матчей” (кроме основного канала) из пакета “Триколор” понятен.

С другой стороны, настоящий спортивный телеболельщик наверняка найдёт дополнительные денежные средства на просмотр нужных ему спортивных каналов. Это я всё к тому, что “Триколор” вполне мог бы поставить ушедшие спортивные каналы за отдельную плату. Платят же на “Телекарте” 2300 рублей в год за пакет, в который входят “Матчи”. Почему бы на “Триколоре” не сделать тоже самое – создать пакет “Единый Плюс” и включить в него каналы, которые по денежным соображениям никак нельзя включить в пакет за 1500 рублей в год?

Но я представляю себе какой “плач Ярославны” поднимется по этому поводу среди некоторых абонентов оператора, если “Триколор” поставит за просмотр “Единого Плюс” даже 2000 рублей в год. Какие страсти могут разгореться – даже Шекспир отдыхает. И что с того, что эти же пользователи тратят в магазине эти несчастные 500 рублей удорожания просмотра за один визит в продуктовый магазин. А количество “пивнушек”, в которых очень часто можно наблюдать таких телеболельщиков, как бы говорит что деньги на доплату к “Единому” пакету у них есть. Но нет – надо устраивать публичные стенания навроде того, что “смотрю до марта, а потом перестану оплачивать эту тарелку вообще”. И т.д. и т.п.

В связи с этим, хотелось бы сказать следующее. Дорогие любители “незадорого”, а лучше “бесплатно”! Времена, когда оператор “Триколор” предоставлял за 600 рублей в год огромное количество телеканалов, с “Дискавери”, “Евроспортами”, в т.ч. и в HD, не говоря уже о не принадлежащих ему спортивных каналах, давно прошли. Раньше всё компенсировалось продажей абонентского оборудования, хотя оператор этого никогда не признавал и не признаёт до сих пор. Сейчас эти славные времена закончились и за всякие вкусные “плюшки” придётся и приходится платить. Конечно, можно рассчитывать на то, что правообладатель “Матчей” в очередной раз пойдёт на уступки, но всё равно, рано или поздно, эти уступки закончатся. И тогда придётся либо платить дополнительно и смотреть, либо не смотреть вовсе. Тем кто грозит “уйти в интернет – там же всё бесплатно”, советую прочитать данный материал ибо и там не всё так радужно, как представляется на первый взгляд.

Любое качественное телевидение, любая качественная телетрансляция, неважно где она вещает – на спутнике, в телеэфире, в интернете – требует большого количества финансовых вложений. Знают ли любители спорта, что только затраты на съёмку каких-нибудь гандбольных матчей на канале “Матч! Игра” выливаются в шестизначную сумму? И ведь это только затраты на производство картинки и комментарий. Если бюджет трансляции ниже, то мы можем наблюдать последствия в виде дёргающей картинки на канале “Хоккейный” (входит в пакет “Триколора”).

Скажу больше. Любой качественный и популярный контент (трансляция, программа, сюжет) в конечном итоге рассчитан на то, что его авторы получат денежное вознаграждение за свой труд. Конечно, есть индивидуумы, которые на первых порах пытаются производить видеопродукт бесплатно, но рано или поздно у них заканчивается желание работать за “спасибо” или заканчиваются финансовые средства на производство сюжетов.

Также и с операторами платного телевидения. В конечном итоге всё рассчитано на прибыль. У “Триколора” нет мощного спонсора, который позволил бы содержать проект и транслировать в дешёвом базовом платном пакете большое количество интересных телеканалов, за которые абоненты других операторов платят более дорогую денежную плату. Единственное, чем может бравировать оператор перед правообладателями – большой абонентской базой. Но далеко не всех правообладателей это теперь устраивает. В результате мы и наблюдаем уход за последние несколько лет из пакета оператора множество известных телеканалов. Работать себе в убыток, оплачивая популярные каналы и включая его в пакет с абонлатой 125 рублей в месяц (1500 рублей за год) оператор долгое время не сможет.

В конечном итоге мы и наблюдаем то, что наблюдаем сейчас на экранах абонентских приставок “Триколора”. А всё потому что время телевизионной “халявы” неумолимо идёт к своему завершению. Любой проект, работающий в убыток либо идёт на оптимизацию, либо уходит в историю. Это данность.

P.S. “Позвольте!” – воскликнет недоверчивый читатель – “20 телеканалов же транслируют бесплатно с эфирной антенны! Купил китайскую “мыльницу” за 900 рублей и смотри бесплатно!”.

Отвечу на это заявление так. На самом деле для того, чтобы транслировались эти 20 бесплатных телеканала, из бюджета Российской Федерации потрачены и тратятся такие суммы, что, если бы эти денежные потоки направить на то, чтобы поднять пенсии, то наши бабушки и дедушки могли бы получать на 2-3 тысячи больше каждый месяц. Такова цена этих 20 “бесплатных” телеканалов
 
[Impact]ТРИКОЛОР ПРЕДСТАВИЛ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ VSAT В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ[/Impact]

Клиентская база спутникового интернета Триколора увеличилась до 12 тыс. пользователей, из которых более 90 % — физические лица. В 2020 году Триколор обеспечил около 50 % всего прироста рынка VSAT в России. Такие данные привел руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман в ходе II Международной конференции SpaceCom Digital Russia 2021.
Продажи услуг спутникового интернета по-прежнему высоко востребованы, несмотря на быстрорастущее покрытие мобильной связи, говорится в сообщении Триколора. Как правило, спутниковую связь устанавливают в загородных домах, где владельцы проживают постоянно. Доля таких клиентов составляет 44%. Чуть меньше — порядка 38 % — пользуются услугой только в период «дачного сезона».

Триколор сформировал портрет среднестатистического пользователя, опираясь на данные собственной клиентской базы. Чаще всего спутниковый интернет используют замужние женщины (от 35 до 40 лет) с высшим образованием, воспитывающие одного ребенка или двоих детей. Ежемесячный доход такой семьи составляет до 30 тысяч на человека, также во владении имеется загородная недвижимость.

По данным компании половина клиентов спутникового интернета Триколора подключают услугу для организации удаленного рабочего места и решения бизнес-задач, 49 % — для общения в социальных сетях, порядка 35 % — слушают музыку, смотрят фильмы. Также за прошлый год на четверть выросла доля клиентов, которые использовали спутниковый интернет для онлайн-обучения — на этот сегмент пришлось около 10 %.

«Триколор вместе с оператором связи Konnect сломали стереотип, что спутниковый интернет — это очень дорого и медленно. Низкий порог входа, безлимитные тарифы, возможность провести интернет практически в любой точке страны, высокая скорость до 100 Мбит/с сделали услугу востребованной на рынке B2C — прокомментировал Даниил Нирман.

«В этом году мы стали самым растущим оператором спутниковой связи в России, показав прирост 64% к прошлому году на фоне роста 9% по рынку спутникового интернета в целом. Значительная часть подключений — это частные пользователи из центральных регионов России, где, казалось бы, проблем с мобильным или кабельным интернетом нет», — говорит Алексей Величко, представитель Konnect, Россия.

По количеству подключений на протяжении последних 2-3 лет лидирующие позиции сохраняет Московская область. Треть клиентской базы составляют жители городов-миллионников: Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Они пользуются спутниковым интернетом во время нахождения на дачах и в загородных домах. Южные регионы страны, где многие проживают в частном секторе, оказались на втором месте. Примечательно, что регионы Крайнего Севера и труднодоступные субъекты РФ вошли в последние строчки данного рейтинга.
 
[Impact]Новый Триколор становится еще удобнее[/Impact]

Детский интерфейс, сервис «Консультация», объединение Личных кабинетов клиентов — мультиплатформенный оператор Триколор создает и внедряет новые технологии и сервисы. За последние месяцы крупнейший российский оператор Pay TV представил несколько проектов, благодаря которым доступ к контенту и его просмотр стали еще безопаснее и комфортнее.

Одним из новых проектов Триколора, направленный на создание безопасной среды для самых юных зрителей, стал раздел «Детям». Интегрированный в интерфейс приемника раздел позволил родителям ограничить доступ ребенка к нежелательным видео. В разделе «Детям»для просмотра доступны только те мультфильмы, фильмы и передач, которые походят зрителям младше 16 лет. В раздел включены два детских канала в рамках подписки на основной пакет и 20 телеканалов пакета «Детский». При подключении приемника к интернету можно также просматривать VoD-контент: популярные анимационные и художественные ленты. Приобрести платный контент можно, не выходя из раздела «Детям», но для подтверждения оплаты потребуется ввести пароль.
Оплачивать услуги Триколора можно и другими удобными способами. Теперь клиент оператора может объединять Триколор ID всех своих приемников в Личном кабинете и управлять ими в одном окне. Например, доступна функция переноса денежных средств между объединенными Триколор ID. Чтобы не забыть оплатить вовремя услуги и не остаться неожиданно без доступа к любимым каналам, Триколор предложил клиентам опцию «Автоплатеж». Для автоматического списания денег с банковской карты необходимо подключить опцию в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Триколор» либо просто поставить соответствующую галочку при оплате банковской картой Еще одно нововведение от Триколора — сервис «Консультация». Клиент оператора, подключив свой приемник к интернету, может заказать бесплатный обратный звонок с консультацией специалиста, если нужна помощь. Клиент имеет возможность и самостоятельно решить возникший вопрос. Чтобы узнать, например, подробности о появившемся сообщении на экране телевизора, достаточно нажать на зеленую кнопку на пульте своего приемника. Данная функция работает даже без интернета.

Триколор продолжает активно развиваться, создавать и запускать передовые сервисы, осваивать новые форматы. Мы хотим, чтобы каждый клиент мог сказать, что новый Триколор становится еще удобнее.
 
[Impact]Новые телеканалы: «Триколор» запускает спортивный проект[/Impact]

«Триколор» запускает новый проект, направленный на поддержку российского спорта. Оператор представил телеканалы «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный», а также пул сервисов для прямых трансляций событий, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, для запуска проекта «Триколор» заключил ряд соглашений с профессиональными лигами и федерациями: Российским футбольным союзом, Федерацией хоккея России, Молодежной и Женской хоккейными лигами, а также с самой масштабной в России любительской Ночной хоккейной лигой.

«При создании спортивного телеканала можно либо купить уже готовый телевизионный продукт — права на трансляции уже раскрученных зарубежных или международных турниров, либо создавать его самостоятельно. Триколор выбрал второй путь. Он более сложный, но при этом открывает возможности для развития российского спорта в целом. Нам вместе предстоит долгая и кропотливая работа в целях создания на этой базе спортивных телеканалов, востребованных широкой аудиторией болельщиков» — подчеркнул генеральный продюсер ТРК «Старт» (творческого и технического подрядчика «Триколора» в проекте «Спортивный») Владимир Широков.

В рамках проекта «Спортивный» зрителям будут представлены трансляции хоккейных и футбольных матчей, турниров по смешанным единоборствам, боксу, армрестлингу, борьбе, бильярду, соревнования по стрельбе, скалолазанию, горнолыжному спорту, мотоспорту, гребле, снегоходному фристайлу. В то же время будет доступен и различный околоспортивный контент, например, документальные фильмы о легендарных клубах и спортивных звездах.
 
Новости-Провайдера-DTH-Триколор-Тв
Это акция «Апгрейд» для всех, кто хочет прокачать свой тариф!

Преврати оставшиеся дни текущей подписки в подписку на «Единый Ultra HD», и ты получишь больше каналов, в том числе в формате сверхвысокой чёткости, а также доступ к сотням фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре с возможностью просмотра на разных устройствах!

🔗 Узнай стоимость перехода на пакет каналов «Единый Ultra HD» и прими участие в акции в разделе «Акции и предложения» Личного кабинета!
 
[Impact]Триколор получил права на показ лучших телесериалов американской студии ViacomCBS[/Impact]

Мультиплатформенный оператор заключили сделку с ViacomCBS Global Distribution Group, дистрибьютором премиального контента по всему миру, в портфель которого входят такие бренды, как Paramount Pictures и ShowTime.

Триколор получит права на трансляцию контента ViacomCBS не только на собственных UHD-каналах, доступных через спутниковое телевидение, но и онлайн — в HD. Среди популярных сериалов, включённых в соглашение, сериалы «Любовники», получивший премию «Золотой глобус», «Миллиарды», «Расправа» и «Уловка 22».

Развитие киносериальных проектов в 2021 году является для оператора приоритетом. По итогам прошлого года, доля смотрения собственных киноканалов в интернете достигла 30 %.

«Мы видим высокую отдачу от качественных проектов в этом формате, поэтому мы рады, что достигли такого соглашения с ViacomCBS Global Distribution Group», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Николай Орлов.

«Мы очень рады работать с Триколором, чтобы донести наш контент мирового класса до зрителей по всей России. Огромный охват Триколора означает, что мы можем удовлетворить спрос на глобальные развлекательные продукты на этом рынке», — сказал Мэтью Даунер, старший вице-президент ViacomCBS Global Distribution Group.

«Правообладатели воспринимают телеком-операторов как важных партнеров, которые могут доставить контент любым удобным для пользователя способом. Поэтому предоставляют права не только для телевещания (включая 4К), но и интернет-платформ. Для Триколора возможность предлагать клиенту качественный контент в любое время с возможностью управления просмотром — важный козырь в конкурентной борьбе», — отметил директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

ViacomCBS Global Distribution Group является дистрибьютором премиального контента на нескольких медиаплатформах по всему мировому рынку. Портфель компании состоит из самых известных мировых брендов, включая художественные фильмы и телевизионные программы Paramount Pictures, Paramount Television Studios, Paramount Players, Paramount Animation, CBS Studios, CBS Media Ventures, CBS News, SHOWTIME Networks и Viacom brands.
 
«Триколор» перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP

«Триколор» («Национальная спутниковая компания») перешел на
новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM (ранее SAP
Hybris Billing). Реализацией проекта занималась команда экспертов
«Триколор», специалистов SAP Services CIS и компании-партнера
«Айфлекс». Миграция 12-миллионой базы клиентов происходила
поэтапно и заняла около двух дней. Итогом внедрения нового
решения стало значительное повышение скорости настройки новых
тарифов и сервисов для клиентов.

Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и
настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной
миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был
собран испытательный стенд, аналогичный по производительности
реальной системе, на нем в течение года детально тестировались
все процессы, проводились замеры скорости и
производительности. Затем прошла миграция 12-миллионной базы
клиентов.

SAP BRIM включает в себя три основные подсистемы. Продуктовый
каталог — здесь заводятся все тарифы и предложения, они
аккумулируются централизованно в единой системе. Тарификатор
– подсистема с высокой производительностью, которая с большой
скоростью обрабатывает тарификационные данные. А также
подсистема на базе SAP ERP — для формирования отчетности и
интеграции с бухгалтерскими системами — значительно
повысившая прозрачность финансовых операций.

Алексей Рукавицын , директор по информационным технологиям
«Триколора», сказал: «Ключевой результат перехода — это
серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых
предложений. Теперь процесс, на который раньше тратили
несколько недель, занимает 1-2 дня. Органично были вписаны в
биллинговую систему новые услуги, которые сейчас активно
развивает «Триколор», в частности, ОТТ-сервисы и
видеонаблюдение».

Андрей Шарак , директор по консалтингу и поддержке SAP CIS,
отметил: «Для российской индустрии переход «Триколор» на новую
биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной
функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о
глобальном опыте, то SAP BRIM используют крупнейшие телеком-
операторы, например, TELUS. Для внедрения решения
потребовалась полноценная digital-трансформация ИТ-ландшафта.
Проект был запущен по методу «большого взрыва» на всю базу
абонентов и стал отличным примером того, как компания в
условиях жесткой конкуренции меняет бизнес-модели в отрасли.
«Триколор» получил надежную платформу, на базе которой может
быстро выводить на рынок новые продукты или услуги, развивать
дополнительные направления, повышать качество сервиса для
клиентов».
 
Телеканал Gagsnetwork в Триколор ТВ

Gagsnetwork - первый в мире телеканал с юмором без диалогов, ориентированный на самую широкую аудиторию. В эфире телеканала зрителю станут доступны самые популярные шоу и хиты в жанре скрытой камеры, такие как «Приколисты» и — эксклюзивно — самая полная коллекция известного во всем мире шоу — «Голые и смешные».

Эксклюзивные сборники розыгрышей и пранков «Стыдно, когда видно» и «Смешной и еще смешнее», а также классика юмора — российское шоу «Деревня Дураков», известное огромному числу российских телезрителей – теперь доступны телезрителю 24 часа в сутки со звуком и без звука.

Телеканал Gagsnetwork находится под номером 360 в общем списке каналов Триколор ТВ.
 
Весеннее обновление: телеканал HISTORY и Триколор запускают новое шоу «Требуется сборка»

Весной хочется вдохнуть новую жизнь во все, что нас окружает. Однако если провести генеральную уборку или покрасить стены в новый цвет, как правило, не представляет большого труда, то как быть с покосившимся, но таким родным диваном или со старыми часами, которые хранят много теплых воспоминаний, но — увы! — упорно не желают ходить? Не спешите выбрасывать дорогие сердцу предметы – лучше посмотрите, как им возвращают жизнь участники шоу «Требуется сборка». Уже с 22 апреля премьера телеканала HISTORY будет эксклюзивно транслироваться для всех пользователей Триколора.

Шоу «Требуется сборка» — не просто набор лайфхаков по ремонту домашней техники и благоустройству жилья, а захватывающая соревновательная программа, участники которой творят настоящие чудеса. В роли ведущих выступают Тим Аллен, известный своими ролями в фильмах «В поисках Галактики», «Санта-Клаус», «История игрушек» и ситкоме «Большой ремонт» (за нее был удостоен премии «Золотой глобус»), и Ричард Карн, участник театральных постановок на Бродвее, исполнитель главной роли в «Иностранке» Ларри Шу и напарник Тима Аллена в «Обустройстве дома». В США и за ее пределами они имеют репутацию мастеров на все руки и умельцев, способных починить даже то, что, казалось бы, восстановлению уже не подлежит. В своем новом проекте они собрали вокруг себя мастеров-единомышленников, у каждого из которых есть технические умения, смекалка, богатое воображение, а главное – огромное желание ремонтировать, а не выбрасывать. Изделия, созданные участниками программы, поистине поражают воображение: это и садовый растопитель льда, совмещенный с листодувкой, и газонокосилка с множеством дополнительных функций, и джакузи ручной сборки, и шашлычница-велосипед.

Зрители Триколора смогут увидеть новое шоу за 5 дней до его премьеры на телеканале HISTORY. В общей сложности в эфир выйдет 10 выпусков по 60 минут. Посмотреть их можно будет как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и на сайте онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv.
Пресс-релиз Триколор
 
[Impact]Пора на Землю: Триколор покажет спуск космонавтов с МКС в прямом эфире[/Impact]
ebuljbi7nfa.jpg

Неделю назад на орбиту отправилась очередная долговременная экспедиция МКС-65: космонавты Роскосмоса Олег Новицкий, Петр Дубров и астронавт NASA Марк Ванде Хай. Полет, длившийся чуть более трех часов, завершился благополучно. Теперь же космонавты из 64-й экспедиции МКС могут завершить орбитальную вахту и вернуться домой. Все этапы спуска с МКС на Землю зрители Триколора вновь смогут увидеть в прямом эфире в рамках собственного ОТТ-проекта оператора «Большой эфир» и на канале «Первый Космический».

17 апреля завершится космическая командировка россиян Сергея Рыжикова и Сергея Кудь-Сверчкова, а также астронавта NASA Кэтлин Рубинс. Накануне космонавт Роскосмоса Олег Новицкий примет командование станцией от Сергея Рыжикова.

Рыжиков, Кудь-Сверчков и Рубинс прибыли на МКС в октябре прошлого на корабле «Союз МС-17», поставив рекорд сближения со станцией. Их стыковка произошла всего через три часа и три минуты после старта. Для Рыжикова это была уже вторая орбитальная экспедиция. А космическая биография Сергея Кудь-Сверчкова только начинается: это была его первая долговременная экспедиция на МКС. В социальных сетях 37-летний космонавт ведет блог, который пользуется большим успехом. В нем он выкладывает снимки с МКС, а также описывает детали быта. Так, на днях Сергей показал необычный костюм-тренажер «Чибис», пояснив, что, когда люди возвращаются из космоса на Землю, их организмы сталкиваются с новым стрессом. Кровь оттекает от головы, а сосуды нижних конечностей испытывают повышенное давление – последствия долгих месяцев отсутствия гравитации. Чтобы приготовить кровеносную систему к приземлению, за 10 дней до спуска начинаются необычные тренировки: при помощи жестких штанов, герметичного пояса и компрессора в нижней части тела создается отрицательное давление, заставляющее кровь оттекать к ногам, а сердце работать усерднее. Получается своего рода имитация эффекта гравитации. Это позволяет уменьшить степень стресса для сосудов и сердца и быстрее восстановиться после возвращения.
zzdgdjry8xu-72joil.png

Очередная космическая вахта началась в октябре минувшего года

Экспедиция МКС-64 была непростой: уже в начале ноября 2020 года Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков осуществили выход в открытый космос, где проработали почти 7 часов. Впервые выход был осуществлен из модуля «Поиск», через люк, не открывавшийся более 11 лет. А экипажу МКС-65 Олегу Новицкому и Петру Дуброву предстоит много потрудиться с внешней стороны станции, чтобы принять и интегрировать в российский сегмент МКС новый модуль «Наука».

После расстыковки корабль с космонавтами сходит с орбиты и разделяется на три части: бытовой отсек, спускаемый аппарат и приборно-агрегатный отсек. После разделения спускаемый аппарат, защищенный теплозащитным экраном, устремляется к Земле сквозь раскаленную плазму.

На высоте 10 километров выпускаются парашюты. Они снижают скорость корабля примерно до 20 км/ч. На высоте около 5 с половиной километров корабль отстреливает свой теплозащитный экран, который до этого позволял ему не сгореть в плотных слоях атмосферы. Остаются минуты до касания земли. Примерно за два метра от поверхности в дело включаются двигатели мягкой посадки.

Посадка «Союза МС-17» ожидается в 7 часов 56 минут по московскому времени в районе города Джезказган в Казахстане. Космонавтов будут встречать спасатели. Также в обеспечении посадки принимают участие служба управления МКС, служба, отвечающая за здоровье экипажа, телеметрическая и командная службы. В составе групп поиска и спасания – 12 вертолетов МИ-8МТВ5-1, самолеты Ан-12 и Ан-26, около трех десятков единиц наземной техники, в том числе шести модернизированных поисково-эвакуационных машин «Синяя птица».

kzvpljkbimu-60d2kx.png


Не пропустите уникальное мероприятие – возвращение космонавтов на МКС на Землю – в «Большом эфире» в эту субботу, 17 апреля. Собственный онлайн-проект Триколора доступен как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и веб-версии онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv.

Расписание прямых трансляций:

✔ Закрытие переходных люков между космическим кораблем «Союз МС-17» и МКС – 17 апреля с 00:50 до 01:40

✔ Расстыковка космического корабля «Союз МС-17» и МКС – 17 апреля с 04:15 до 04:50

✔ Посадка спускаемого аппарата космического корабля «Союз МС-17» – 17 апреля трансляции с 07:20 до 08:40
 
Назад
Сверху