Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Insight TV расширяет российское присутствие на рынках благодаря соглашению с Tricolor Телекомпания UHD Insight TV подписала дистрибьюторское соглашение с DTH оператором Tricolor, которое значительно расширит ее присутствие на рынках России и стран СНГ.

В результате соглашения каналы UHD и HD от Insight TV будут полностью локализованы и доступны для всех телевизионных платформ в регионе, а Tricolor станет крупнейшей DTH платформой в России. Канал Insight теперь доступен на основной платформе DTH Tricolor вместе с приложением Tricolor Kino и TV OTT.

Адина Горита, менеджер по дистрибуции Insight TV, сказала: «Будучи пионером UHD-вещания в России, Tricolor была первой платформой, которая запустила Insight TV UHD в октябре 2015 года. Теперь мы особенно рады возможности расширить наши отношения с ними, включив также наш HD-канал, который доступен более 15 миллионам подписчиков ».

Это последнее дистрибьюторское соглашение для Insight TV в том, что оказалось особенно напряженным в этом году.

В конце июня Insight подписала 12-месячное соглашение о лицензировании контента с китайским потоковым гигантом iQiyi . Сделка предусматривает 125 эпизодов библиотеки оригинального контента Insight, доступной 560 миллионам активных пользователей ежемесячно.
 

⁠Компания АО «АльфаСтрахование» и «Триколор» начали сотрудничество в рамках реализации программ страхования онлайн. Клиенты мультиплатформенного оператора могут оформить для себя и своих близких страховку от коронавирусной инфекции.

Страховая программа «Коронавирус.НЕТ» доступна для покупки на официальном сайте «Триколора». Чтобы оформить страховку онлайн, необходимо выбрать вариант полиса, ввести данные и произвести оплату банковской картой. Страховка после оплаты будет выслана на электронную почту.

Полис действует по всему миру в течение одного года. Его может оформить любой житель России не только на себя, но и близких в возрасте от 7 до 70 лет. Доступны три варианта программы стоимостью 2 тыс., 5 тыс. и 10 тыс. руб. Страховка сработает при диагностировании заболевания, вызванного коронавирусной инфекцией, подтвержденного заключением врача (справкой из лечебного учреждения) с указанием диагноза, а также положительным результатом медицинских исследований на коронавирус. При подтверждении диагноза компенсация составит 20 тыс., 50 тыс. или 100 тыс. руб. в зависимости от выбранного варианта программы. Максимальная выплата по программам может достигать 1 млн руб.

Если у владельца полиса был диагностировали коронавирус, то необходимо в течение 30 календарных дней позвонить на круглосуточную горячую линию «АльфаСтрахования» по номеру 8 800 333-0-999 (звонок по России бесплатный) и сообщить о наступлении страхового случая, а также подготовить все необходимые документы и передать их страховой компании.

Дальнейшая стратегическая цель развития партнерского сотрудничества — создание и запуск эксклюзивных, индивидуальных программ страхования для клиентов «Триколора». Расширенная продуктовая линейка позволит клиентам выбирать для себя подходящую программу страхования и оформлять ее в один клик, говорится в сообщении компании.
 
56 ° E: пакет из 10 каналов в 3 вариантах качества изображения На спутнике Express-AT1 (56°E) транслируется тестовый пакет из 10 российских каналов в трех вариантах качества изображения (M, SD, HD).
Для тестов были использованы трансляции каналов Avto24, Detskij (Unikum), Доктор, Eurokino, Fan, Футбол, Моя Планета, Русский Роман, Toczka Otrywa и Мульт.

Хотя вначале экспериментальный пакет был закодирован в Irdeto 2, на момент публикации сообщения можно было просматривать весь контент благодаря декодирования всех каналов.

Передачи HD, SD и M реализуются в компрессии MPEG-4/H.264 в разрешениях 1920x1080, 1280x720 и 1024x576 соответственно. Версия M-это, скорее всего, специальная передача для мобильных устройств.

В любой момент можно ожидать дальнейших изменений в трансляции этих каналов. Стоит отметить, что на данный момент каждому сервису было временно присваивоено правильное название канала, а затем возвращены к тестовым названиям.

Используемый широкий луч позволяет принимать на антенны 80-100 см на северо-востоке Польши. В остальной части, может быть необходимы большие антенны.

Технические параметры:

Express-AT1 (56°E)
tp. 34 (12,360 GHz, pol. R, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
кодирование: вначале нет (FTA) - Irdeto 2
 
Да, теперь и датчик дыма! Подключай сервис Триколор Умный дом, и будь уверен, что твой дом в безопасности.
Неважно, подгорел ли в духовке пирог или от большой нагрузки начала плавиться розетка, — Датчик дыма отслеживает концентрацию продуктов горения в воздухе, и своевременно предупредит о задымлении или возгорании в помещении, звуковым оповещением и уведомлением на смартфон.
Сделай свой Дом Умным –
 
Прямую трансляцию через приложение «Триколор Кино и ТВ». Обратный отсчет

В пятницу, 31 июля, состоится запуск ракеты-носителя «Протон-М», которая выведет на орбиту российские телекоммуникационные космические аппараты «Экспресс». Прямую трансляцию с космодрома Байконур смотрите в «Большом эфире» через приложение «Триколор Кино и ТВ». Начало трансляции в 00:00.
 
NOVOSTI PROVAiDERA DTN TRIKOLOR TV
Телеканал «Свердловское ТВ» Там заставка стоит.

Уважаемые клиенты!!
вещание данного телеканала в составе тв от Триколора приостановлено по инициативе правообладателя.
 
НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTN TRIKOLOR TV Фолк, этника, этно-джаз и фолк-рок – все это в эфире Триколора!

Ежегодный Санкт-Петербургский международный этнический фестиваль «Музыки мира» в этом году впервые состоится в онлайн-формате.
В программе: новые музыкальные клипы и короткие видеоинтервью с ведущими российскими и зарубежными этно-исполнителями: «АЛЁNА», «НАМГАР », «Folk Band SATTUMA », SEVEN EIGHT BAND, «Джанги», «Этно-Рок-Группа Тиграхауд », «Этно-группа ЙАТАГАН | YATAGAN ethnic group », Ольга Глазова .
Прямая трансляция пройдет 8 августа, на телеканале «Большой эфир» в приложении «Триколор Кино и ТВ», начало в 18:00.
Смотреть можно абсолютно бесплатно, а если у вас еще нет приложения Триколора, скорее скачивайте в App Store https://apple.co/33kpxMB и Google Play https://bit.ly/2DscoGs
Организатор – Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
 
Да, в субботу премьера спектакля Новой сцены Александринского театра!

8 августа в 20:00 покажем прямую трансляцию спектакля «Демагог» Хуго Эрикссена — постановку о политических интригах в Афинах. Это основанные на реальных исторических событиях Пелопонесской войны сцены борьбы за власть и господства. Ответ на вопрос, что сегодня правит миром — деньги или идеология. Несмотря на то, что события происходят в давние времена, герои сталкиваются с такими же проблемами, что и мы: бессмысленные войны, падение одних и возвышение д
ругих, смерть нравственного идеала. Максимально актуальная постановка от молодого режиссёра на Новой сцене Александринского театра.

Не пропустите трансляцию в приложении «Триколор Кино и ТВ» в проекте «Большой эфир» и в нашей официальной группе «ВКонтакте».
 
Да, держи безопасность своего дома под контролем даже в свое отсутствие!
Подключай сервис Триколор Умный дом, и будь уверен, что твой дом в безопасности.
«Контроль доступа» – это комплект датчиков, что отправит уведомление о проникновении в ваш дом. А вы сможете включить сирену для отпугивания злоумышленников.
Датчик открытия и закрытия пришлет push-уведомление на телефон при каждом открытии двери или окна. А датчик движения среагирует на движения в помещении.
Позаботьтесь о себе, а о безопасности вашего дома позаботится «Триколор Умный дом»
Успей купить комплект со скидкой! Сделай свой Дом Умным:
 
НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTN TRIKOLOR-TV
Да, теперь ваши любимые телепередачи, фильмы и сериалы станут ещё доступнее!

Смотрите контент в Триколоре с королевским кэшбэком 50%! Оплачивайте услуги Триколора картой «Мир» и половина стоимости каждой второй услуги на сумму от 200 рублей вернётся к вам на счёт.

Для получения кэшбэка зарегистрируйте свою карту «Мир» на сайте privetmir.ru

Подробности: https://bit.ly/2XUkqPJ 👈🏻
 
Объедините все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете!

Для чего объединять Личные кабинеты?

Теперь не нужно многократно авторизовываться, чтобы зайти в каждый кабинет.
Не нужно открывать несколько окон и переходить по разным ссылкам, а для входа можно использовать любой из привязанных Триколор ID с его паролем!
Управляйте услугами, подключенными ко всем вашим Триколор ID, в одном окне.
Вы сможете видеть баланс, оплачивать услуги и восстанавливать просмотр сразу на всех ваших Триколор ID.
 
Число абонентов крупнейшего российского спутникового оператора "Триколора" осталось неизменным. Спутниковый оператор "Ориона", который замыкает пятерку лидеров российского рынка платного ТВ, продолжает испытывать сокращение абонентской базы: во 2 квартале снижение составило 53 тысячи.
 
Paramount Comedy и «Триколор» обновили формат «Ночи сериалов»
Телеканал Paramount Comedy совместно с мультиплатформенным оператором «Триколором» проводят традиционную «Ночь сериалов» в новом формате.
Если раньше мероприятие проводилось в летних кинотеатрах крупнейших городов России, то в этот раз его целиком перенесли в ТВ-эфир и интернет. Эпизоды из «Друзей», «Клиники» и «Бруклина 9-9» покажут в эфире Paramount Comedy 25, 26 и 27 сентября.

Перед этим 24 августа для поклонников этих ситкомов стартует конкурс на тему «Почувствуй себя героем любимого сериала Paramount Comedy». Участникам надо будет зайти на сайт конкурса, выполнить и снять на видео любой из челленджей, вдохновленных персонажами одного из трех ситкомов. Например, по примеру Моники из «Друзей» приготовить знаменитый сэндвич ко Дню благодарения или, вспомнив Джо, надеть на себя как можно больше одежды. Фанатам доктора Кокса из «Клиники» предложат придумать продолжение его коронной фразы «Девочка моя, я выпишу тебе рецепт на...» или надеть символику любимой спортивной команды и рассказать, за что ее любят. Поклонники комедийного сериала о полицейских «Бруклина 9-9» смогут зарифмовать и спеть пару строк о своей работе как Джейк Перальта, или рассказать как прошел их день в стиле Терри.

Записав челендж на видео, его необходимо выложить в социальные сети и прислать ссылку в личный кабинет на сайте конкурса. Принять участие можно до 13 сентября, итоги подведет жюри Paramount Comedy и «Триколора». Победителей объявят 18 сентября на сайте конкурса.

Кроме того, особая номинация будет у Жени Рыбова – он выберет 3 победителей, которые больше всего понравятся лично ему. Помимо главного приза, ноутбука MacBook Air, участников ждут многочисленные поощрительные призы: от наушников AirPods Pro до крутых сувениров с символикой Paramount Comedy и «Триколора». Кроме того, все ролики-победители покажут в эфире Paramount Comedy во время марафона сериалов.
 
Любишь жесткий спорт? Тогда подключай пакет «UFC ТВ» в Триколоре
UFC ТВ — это уникальный контент, посвященный смешанным единоборствам, от одной из ведущих MMA-лиг планеты! Здесь ты сможешь посмотреть прямые трансляции ключевых боев и повторы самых важных турниров UFC, узнаешь последние новости, увидишь анонсы предстоящих событий и аналитические программы от ведущих экспертов.

Смотри «UFC ТВ» всего за 299 руб./мес. и не пропусти ни одного боя!
 
Григорий Лавров – о говорящих по ТВ овощах, съемках спортивного контента в Ultra HD и причинах популярности CNN в России
Мультиплатформенный оператор Триколор сегодня располагает крупнейшим в России и Европе пакетом телеканалов, вещающих в формате сверхвысокой четкости. Клиентам доступны девять UHD-каналов, включая Eurosport 4K. Мы поговорили с генеральным директором компании «Медиа Альянс» Григорием Лавровым о нюансах производства спортивного контента в 4K, перспективах развития Ultra HD в России, а также о популярности в нашей стране новостного телеканала CNN и различиях между зарубежной и отечественной детской анимацией.читать дальше


Телеканал Eurosport 4K входит в крупнейший на российском рынке пакет UHD-каналов от Триколора. Насколько затратно готовить спортивный контент в 4K? Какова разница в подготовке спортивного контента Ultra HD и киноконтента в данном формате?
Мне сложно говорить о разнице в производстве, сравнивая спортивный и киноконтент, ведь мы не много занимаемся кино. А что касается спортивного контента, могу сказать, что это довольно затратно как в финансовом плане, так и в организационном и логистическом. Съемки в 4К идут отдельно – специальным оборудованием, в первую очередь спецкамерами с отдельным сигналом передачи, особым углом съемки. К тому же нужен отдельный сигнал, чтобы событие транслировалось в прямом эфире.

Я предполагаю, что это сложнее, чем снимать кино, так как нет возможности что-то притормозить, смонтировать, доснять. Что касается в целом формата, его особенность еще и в том, что сам канал для сигнала в 4К более широкий. Для его доставки нужны дополнительные затраты на спутниковую емкость. Поэтому этот формат остается пока довольно дорогостоящим. Но я надеюсь, что он будет становиться дешевле с развитием технологий и популяризацией формата Ultra HD, как это произошло в свое время с форматом HD.

Какие цифры рейтингов показывает канал Eurosport 4K? И какие перспективы увеличения его популярности вы видите?
Судя по тому, что операторы продлевают сотрудничество и контракты на вещание Eurosport 4K, могу говорить, что этот формат популярен. В мире и в России в плане контента в формате Ultra HD есть куда расти, и я считаю, что его нужно активно продвигать. В первую очередь потому, что телевизоры, способные показывать в 4К, уже широко доступны. Но стоит работать с аудиторией, объясняя, что покупка телевизора 4K Ultra HD еще не означает, что весь контент на этом телевизоре теперь автоматически транслируется в 4К, для этого что нужно оформлять подписку на UHD-каналы в отдельном пакете. В свое время была такая же ситуация с форматом HD – тогда нам удалось объяснить разницу, поэтому надеюсь, что и с 4К у нас получится. Хочу выразить большую благодарность Триколору – оператор много делает для продвижения формата 4K как в индустриальном поле, так и в работе со своими абонентами. Я верю в светлое будущее 4К.

В пакет Триколора также входит канал CNN. Сегодня люди все чаще черпают информацию из интернета. Как вы думаете, каков сейчас уровень доверия к новостному контенту на ТВ, особенно из США?
Это отчасти философский вопрос. С одной стороны, много новостей в интернете, но там же огромный вал непроверенной, недостоверной информации, сплетен, слухов и просто лжи – те самые фейк-ньюс. Поэтому, хоть интернет дает нам возможность получить доступ к любому контенту в любой момент, мы сталкиваемся с противоречивостью и запутанностью сообщений. Людям необходимы такие источники новостей, которым они могут доверять. И таковыми остаются телеканалы. Но проблемы с доверием могут испытывать и новостные каналы, причем как зарубежные, так и российские. В целом мы видим, что новостное вещание становится несколько менее объективным – все чаще это не просто констатация фактов о происходящем, а оценка событий и аналитика, которая зачастую сдвинута в ту или иную сторону в зависимости от идеологической повестки канала. И это касается не только и не столько CNN в новостном мире ТВ.

Что отличает канал CNN от других американских новостных каналов?
CNN – первый в мире круглосуточный новостной канал, и он во многом создал и установил стандарты журналистики, которыми по всему миру руководствуются профи до сих пор. Хотя на CNN можно услышать оценочные суждения – как известно, телеканал занимает продемократическую позицию в США, отчего он зачастую ненавистен президенту Трампу. Но все-таки большой объем контента CNN занимают именно новости, репортажи с места событий, из горячих точек, у канала одна из самых разветвленных корреспондентских сетей в мире. Я думаю, это позволяет говорить о CNN как об образцовой журналистике.

Каков портрет зрителя телеканала CNN в нашей стране?
Аудитория CNN в России составляет более двух миллионов телезрителей ежемесячно. Это не так уж и мало. И об эти цифры статистики разбивается миф о том, что CNN смотрят какие-то единицы. Телезрители CNN – люди, которые говорят на английском или учат язык, ведь вещание канала идет именно на английском. Как мы знаем, по этой причине CNN довольно много смотрят студентов и школьников. При этом ядро все же мужчины и женщины 25-50 лет.

Если переходить к детскому контенту, «Медиа Альянс» вещает два детских канала: Cartoon Network и Boomerang в Триколоре. Зачастую российские родители критикуют зарубежные мультфильмы за их анимацию и сюжеты, где есть, например, монстры. Как вы работаете с такими представлениями?
Когда мы говорим о «нашей» анимации, то я бы разделял все же советскую, так называемую классическую, анимацию и современную. Конечно, советская традиция в мультипликации отличается, если можно так выразиться, спокойствием и медленным темпом, она более понятна нам, чем современная. Но есть и фактор того, что в то время у нас ничего другого и не было. Конечно, мы с ностальгией вспоминаем эти мультики. Поэтому частенько родители считают «правильным» контентом для детей именно советскую анимацию.

Если говорить о современных российских мультфильмах, то я не вижу глобальной разницы с тем, что делают за рубежом и у нас. В российских мультфильмах мы видим роботов, автомобили или странных существ, а на Cartoon Network, к примеру, мультфильм про яблоко и лук. То есть у нас разговаривают автомобили, а там – овощи. Мне сложно сказать, что из этого более странно! (Смеется.) Мне кажется, что это примерно одинаково.

Сегодня многие российские мультфильмы снимают по международным лекалам, в том числе и потому, что в России сейчас снимают и для рынков других стран. И я думаю, это правильно. Российское и международное – это наши взрослые разграничения и ограничения, это наши стандарты. У детей немного иначе устроено сознание, у них другой процесс потребления информации, другое восприятие динамики, и если нам кажется что-то странным и диким, то для детей это нормально. У них развита фантазия, и они не успели еще обрасти какими-то догмами, шаблонами и предрассудками.

Главное – чтобы мультики были классными, чтобы мы сопереживали персонажам. И именно это является основой для анимации Cartoon Network. Мы много работаем с психологами и исследованиями, постоянно мониторим контент, чтобы быть уверенными, что мы не наносим вреда детской психике. Мы считаем, что детское воображение нужно развивать – например, необычными персонажами, нестандартными сюжетными ходами, фантастической картинкой.

Мы рассказываем детям о том, что мир может быть разным, что интересно его познавать, учим толерантности друг к другу. Например, у Cartoon Network есть ежегодная антибуллинговая кампания, которая проводится по всему миру и в России.

И цифры рейтингов подтверждают популярность такого контента – Cartoon Network является лидером среди платных каналов по времени смотрения у детей. Это показывает, что когда у детей есть возможность выбирать, что посмотреть, то они делают выбор в пользу Cartoon Network. Нам очень хочется, чтобы из детей, смотрящих наши каналы, выросли добрые и хорошие взрослые, которые наконец-то построят светлое будущее, какое, возможно, не получилось создать нам.
 
В мобильном приложение «Мой Триколор».
Уважаемые пользователи Триколора! Во избежание столкновений со случаями Интернет-мошенничества при оплате услуг Триколора всегда проверяйте, на каком именно ресурсе вы собираетесь провести оплату — смотрите в адресную строку. Оплачивайте услуги по адресу: pay.tricolor.tv, в Личном кабинете на tricolor.tv, в мобильном приложение «Мой Триколор».

Полный перечень авторизованных мест оплаты можно посмотреть по ссылке: bit.ly/31V1jrl, некоторые способы оплаты с комиссией.

Остерегайтесь иметь дело с похожими по названию сайтами, зачастую отличающимися одной или двумя буквами. На них могут оказаться мошенники.

Если возникли сомнения, вы можете уточнить информацию любым удобным для вас способом: через сообщения на страницах Триколора в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, «Одноклассники») и мессенджерах (Viber и WhatsApp), через онлайн-чаты на официальном сайте в разделе «Центр Помощи»: tricolor.tv/#help, по электронной почте.
 
В «ТРИКОЛОРЕ» ПОЯВИЛСЯ РАЗДЕЛ «ДЕТЯМ»
v_trikolore_poyavilsya_razdel_detyam.jpg

Мультиплатформенный оператор «Триколор» запустил новый раздел «Детям», который позволяет контролировать доступ детей к контенту.
Раздел «Детям» формирует безопасную среду, где ребенок будет смотреть только те мультики, фильмы и передачи, которые подходят зрителям младше 16 лет. В разделе, интегрированном в интерфейс применика, доступны два детских каналах в рамках подписки на основной пакет и 20 телеканалов пакета «Детский» (Nick Jr, Nickelodeon, Сartoon Network, Boomerang, «Мульт» и др.). При подключении приемника к интернету можно также просматривать VOD-контент: популярные анимационные и художественные ленты.

Чтобы ограничить просмотр нежелательного видео, необходимо войти в раздел «Детям» в интерфейсе приемного оборудования и установить PIN-код. Пароль нужно будет вводить каждый раз при выходе из раздела «Детям» или при оплате любого платного контента.

Управлять разделом «Детям» можно с помощью специального детского пульта или с обычного пульта дистанционного управления. Детский пульт не входит в комплект приемного оборудования — его можно купить у официального дилера «Триколора». Пульт отличается от стандартного более яркими и большими кнопками.

У клиентов оператора также остается возможность с помощью PIN-кода установить родительский контроль, настроив ограничение по возрасту в отношении контента всех каналов, входящих в состав услуг «Триколора». При этом раздел «Детям» позволяет не сбрасывать каждый раз родительский контроль в интерфейсе приемного оборудования, если родители решили посмотреть, например, выпуски новостей или кино с возрастным ограничением 16+.

«Мы понимаем беспокойство родителей относительно того, что смотрят их дети. Существует контент, от которого взрослые хотели бы оградить детей. Благодаря разделу «Детям» у клиентов Триколора есть такая возможность. Кроме того, новый раздел делает телесмотрение еще комфортнее, ведь теперь клиентам не придется отвлекаться от любимых передач или кино, чтобы проверить, что смотрит его ребенок», – говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

В настоящий момент раздел «Детям» доступен клиентам-владельцам приемников на платформе Stingray. В дальнейшем раздел появится и на приемном оборудовании с другими операционными системами.
 
[green]Триколор стал победителем в премии «МедиаБренд»[/green]
09.09.20


[float=right]
94d9b375a082b021fae494f8ec97a0e3.jpg
Экспертное жюри престижной отраслевой премии «МедиаБренд» присудило Триколору первые и вторые места в номинациях «Лучший брендинг (TV & digital)», «Лучший монтаж (TV & digital)» и «Лучшая промокампания фильма или сериала». Всего оператор взял пять наград.

Лучшим в этом году был признан брендинг собственного канала Триколора «Остросюжетное» — он занял первое место в соответствующей номинации. Второе место было отдано брендингу канала «СуперКино». Промо для канала «Остросюжетное» удостоилось первого места, а имиджевое промо «Шокирующее» — второго в номинации «Лучший монтаж (TV & digital)». «Хэллоуин» на канале «Шокирующее» занял второе место среди промокампаний фильмов или сериалов, представленных на конкурсе. Кроме того, работа студии «SHANDESIGN», созданная для собственного канала оператора «Комедийное», заняла третье место в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

«Триколор уделяет внимание не только созданию и дистрибуции контента, но и его продвижению. Мы понимаем, как важно заинтересовать и увлечь зрителя, поэтому создаем для наших каналов действительно качественные и зрелищные промо. Рады, что эксперты по достоинству оценили высокий уровень наших работ, отдав им первые места в конкурсе. Премия «МедиаБренд» стала лишним доказательством, что мы идем в верном направлении», — комментирует заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

«МедиаБренд» — ежегодный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства — в этом году проводился уже в восьмой раз. Он призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Событие создано организаторами конференции «МедиаБренд», сформированной в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала». По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.
 
Такого ты еще не видел!
В ноябре Триколор запустил уникальный проект — «Большой эфир». С его появлением у телезрителей появилась возможность в режиме live наблюдать за уникальными событиями, которые не покажет ни один телевизионный канал!

Проект в цифрах:

● Постоянная аудитория «Большого эфира» на сегодняшний день – более 300 000 зрителей ежемесячно.

● Поклонники театра увидели в «Большом эфире» более 50 спектаклей из мастерских разных городов России.

● 150 000 зрителей посмотрели онлайн-премьеру спектакля «Маузер» из Александринского театра.

● За это время было проведено более 50 онлайн-экскурсий по музеям Москвы и Санкт- Петербурга.

● Еще совсем недавно, уличные бои «Стрелки» были практически неизвестны. Но, благодаря «Большому эфиру» о турнирах узнали более 250 000 зрителей проекта.

Такого ты еще не видел!

Включай «Большой эфир» в Триколоре!
Смотри бесплатно в «Триколор Кино и ТВ»: go.onelink.me/WlzW/website
 
Назад
Сверху