Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Триколор запускает «Русские народные сказки от сотрудников Триколора»

13 Мая 2020

Из-за пандемии коронавируса вопрос организации досуга для самых юных жителей России и их родителей стал особенно острым. Триколор поддерживает клиентов новым проектом «Русские народные сказки от сотрудников Триколора», который позволит каждой семье окунуться в чудесную атмосферу любимых с детства историй.

С 13 мая в рамках нового проекта оператора, направленного на решение важной социальной проблемы, родители и их дети услышат в «Большом эфире» русские народные сказки в исполнении сотрудников Триколора. Все записи сделаны в домашних условиях без сложных цифровых обработок, поэтому истории, рассказанные работниками компании, звучат максимально естественно и выразительно. Русские народные сказки продолжительностью до 15 минут будут радовать малышей каждый вечер перед сном: трансляции аудиопроизведений начинаются в 21:00 (МСК).

«Новым социальным проектом мы решили поддержать родителей и их детей в непростой период и продемонстрировать, что Триколор — это прежде всего живые люди, которые ежедневно работают для того, чтобы наши клиенты имели доступ к телевидению, современным сервисам и услугам, и которые готовы помочь сделать досуг россиян ярче и разнообразнее. Уверены, что этот проект понравится многим, ведь русские народные сказки обеспечивают так необходимую всем нам волшебную связь поколений», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Любой житель России может получить доступ к «Большому эфиру». Это онлайн-проект Триколора, который специализируется на прямых трансляциях событий, обычно не попадающих в эфир федеральных телеканалов. Контент проекта можно смотреть с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS, Apple TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.

После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от Личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.
 
Подключай новый «Супер Триколор»! с 10 Апреля по 31 Августа 2020

Новый тариф «Супер Триколор»* за 349 рублей в месяц.


Все в одной подписке! Доступ к тысячам фильмов и сериалам в онлайн-кинотеатре на пяти разных устройствах!

Более 200 каналов, из которых больше 40 в формате HD и 9 — в формате Ultra HD!

Тариф доступен для подключения клиентам, оборудование которых поддерживает формат Ultra HD.

Сделайте два простых шага для активации тарифа:

1. Настройте автоплатеж в разделе «Платежи» Личного кабинета клиента.

2. В разделе «Услуги» Личного кабинета выберите тариф «Супер Триколор» (31 дн. / 349 руб.) для услуги «Единый Ultra HD».

Перед подключением тарифа убедитесь, что на вашем Личном счете или счете банковской карты, с которой осуществляется автоплатеж, имеется достаточная сумма денежных средств.

Дальнейшее продление тарифа будет происходить автоматически при условии наличия денежных средств на вашей карте.

Ваш приемник не поддерживает формат Ultra HD?

Переходите на новый тариф «Супер Триколор», получив современный UHD-приемник всего за 1 рубль в месяц**!

Оставьте заявку прямо сейчас.

* Сроки акции «Твой новый Супер Триколор»: 10.04.2020 г. – 31.08.2020 г. Информация об организаторе, правилах акции, условиях подключения тарифа и действующих ограничениях участия здесь.

** Сроки акции «Супер Триколор. Обмен с арендой»: 15.04.2020 г. – 30.06.2020 г. Информация об организаторе, правилах акции, условиях подключения и действующих ограничениях участия здесь.

Ежемесячный платеж в рамках акции составляет 350 руб./мес., из которых арендная плата за оборудование — 1 руб./мес, стоимость услуг Триколора по тарифу «Супер Триколор с арендой» — 349 руб./мес.

Оборудование в аренду предоставляет ООО «Спутник Трейд» (ОГРН 1107847312242).

HD (англ.) — телевидение высокой четкости. Ultra HD (англ.) — телевидение сверхвысокой четкости.
 
«Триколор» попробует предложить желающим Ultra HD

15.05.2020

В то время как у других спутниковых операторов тема вещания телеканалов в стандарте ультравысокой чёткости находится «в тени» и они её особо не рекламируют, оператор цифровой среды «Триколор» (он же — спутниковый DTH-оператор «Триколор ТВ») пытается продать свой пакет телеканалов, транслирующихся в UHD, за отдельную плату. На днях стало известно, что такие попытки будут осуществляться в адрес тех абонентов, которые захотят обменять своё устаревшее оборудование на новое.

Сразу следует отметить, что речь не идёт о том, что оператор будет навязывать таким абонентам свой пакет «Единый Ultra HD». Его стоимость составляет 2500 рублей за год просмотра. Теперь у абонентов появится возможность обменять свой старый ресивер на новый 4K-приёмник и сразу же подключиться к вышеобозначенному тарифу. В менеджменте оператора считают, что такие абоненты обязательно найдутся. При этом, остаток денежных средств со старого приёмника у таких пользователей будет пересчитан по тарификации «Единого Ultra HD».
В настоящий момент абоненты «Триколора» могут без дополнительной платы смотреть два телеканала в стандарте Ultra HD — «Промо Ultra HD» и «Fashion One 4K». По тарифу «Единый Ultra HD» (базовая плата 2500 руб./год) и «Ultra HD» (за доп.плату 1500 руб./год) абонент получает доступ к просмотру ещё семи телеканалов: «Eurosport 4K», «Russian Extreme Ultra», «Love Nature 4K», «INSIGHT UHD», «КИНО UHD», «СЕРИАЛ UHD» и «Ultra HD Cinema».
Учитывая то, что обмен оборудования будет осуществляться через дилеров, возникает вопрос, будут ли они заинтересованы в том, чтобы закупать такое оборудование для обмена? Но ответ на него, как всегда, покажет практика. Остаётся только добавить, что в текущем году практически все абоненты «Триколора», обменявшие оборудование имели возможность самостоятельно подключиться к просмотру пакета каналов ультравысокой чёткости, т.к. обмен, в большинстве своём, идёт уже на приёмники с поддержкой UHD.
 
Не выходи из комнаты: Триколор покажет уникальный музыкальный онлайн-марафон памяти Иосифа Бродского

Мультиплатформенный оператор Триколор в честь 80-летия со дня рождения лауреата Нобелевской премии и Почетного гражданина Санкт-Петербурга Иосифа Бродского покажет музыкальный марафон «Не выходи из комнаты», в котором примут участие БАСТА, Александр Васильев, Диана Арбенина и другие звезды отечественной эстрады, а также близкие друзья и родственники великого поэта.

24 мая мир будет отмечать 80-летие со дня рождения выдающегося поэта Иосифа Бродского. Его произведения — достояние мировой литературы XX века. Но главное — слова и образы, созданные Иосифом Бродским, живут вне времени и получают современное прочтение в каждом поколении. Поэзия движется, растет, дышит — и иногда становится музыкой.

Именно идея творческого симбиоза поэзии и мелодии легла в основу музыкального марафона «Не выходи из комнаты», организатором которого выступает компания NCA и который на ТВ эксклюзивно покажет Триколор. Мультиплатформенный оператор с аудиторией свыше 40 миллионов человек организует трансляцию мероприятия через спутник (на Инфоканале — кнопка 0 на пульте) и в интернете: в приложении «Триколор Кино и ТВ» в проекте «Большой эфир»1 и своих официальных аккаунтах в социальных сетях.

В уникальном концерте примут участие многие звезды отечественной эстрады, в том числе БАСТА, Александр Васильев (группа «Сплин»), Диана Арбенина, группа 25/17, Noize MC, Billy's Band. Артисты исполнят композиции на стихи Иосифа Бродского в прямом эфире, а Noize MC презентует свой трек «В темноте», где стихотворение Иосифа Бродского звучит в первозданном виде. Данная песня будет впервые исполнена в такой форме и станет эксклюзивной премьерой в рамках музыкального марафона «Не выходи из комнаты».

Кроме того, зрители Триколора впервые увидят кадры из документального фильма «Часть Речи. 2020», где свои любимые стихи Иосифа Бродского прочитают его близкие друзья и родственники: Мария Соццани, Анна Бродская, Михаил Барышников и другие. А друг поэта и куратор музея «Полторы комнаты» Михаил Мильчик поделится воспоминаниями в студии.

«Онлайн-марафон «Не выходи из комнаты» — действительно уникальный проект, в котором гармонично соединились классика и современная культура. Триколор всегда уделяет особое внимание культурным мероприятиям, постоянно организуя для клиентов трансляции с различных площадок. Уверены, что проект будет иметь огромный успех среди аудитории, учитывая тот факт, что его можно будет увидеть на всех платформах Триколора», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Все артисты примут участие в марафоне, «не выходя из комнат»: они исполнят композиции из собственных студий и квартир. Но есть одно, главное место, которое их объединит — студия в музее «Полторы комнаты», в той самой коммунальной квартире в доме Мурузи, где Иосиф Бродский жил и откуда навсегда уезжал в США. Эта квартира станет олицетворением бытия поэта, представит его образ сквозь года и расстояния. Для зрителей Триколора будет проведена виртуальная экскурсия по музею. Подлинные предметы, голос Бродского, его поэзия, переложенная на музыку – все это позволит представить возвращение поэта на родную землю.

Не пропустите марафон «Не выходи из комнаты» в Триколоре в воскресенье, 24 мая, с 17:00 (МСК).
 
«ТРИКОЛОР» ПОЛУЧИЛ КОЛЛЕКЦИЮ КОНТЕНТА SONY PICTURES TELEVISION
19.05.2020
Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» и Sony Pictures Television заключили двухлетний контракт, согласно которому оператор получил права на показ свыше 120 фильмов, как через спутник, так и в ОТТ-среде.
С апреля клиенты «Триколора» увидят в эфире телеканала «Кино UHD» мировые бестселлеры «Веном», «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», «Плохие парни навсегда», «Angry Birds 2 в кино», «Джуманджи: Новый уровень» и другие популярные картины. В сетку вещания сериального телеканала «Сериал UHD» войдут хиты «Во все тяжкие», «Двойник» и «Карточный домик, говорится в сообщении оператора.

Джон Росситер, исполнительный вице-президент Sony Pictures Television, Networks and Distribution, CEEMA выразил уверенность в том, что включенная в сделку коллекция новейших хитов из библиотеки SPT, а также телевизионного контента понравится зрителям.

Директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов заявил, что сделка с Sony Pictures Television повысила конкурентоспособность телеканалов оператора.
 
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ!!!

Уважаемые абоненты!

В последнее время увеличилось количество различных сайтов, на которых, в числе прочего, предлагается оплатить услуги «Триколор ТВ». Обращаем ваше внимание, что при оплате через подобные сайты с плательщика может взиматься комиссия, а факт проведения оплаты не может быть гарантирован.

Гарантия проведения платежа возможна при оплате через официальный сайт «Триколор ТВ» (без комиссии) или у официальных дилеров (возможна комиссия).
Советуем вам оплачивать услуги Триколор ТВ с помощью банковской картой без комиссии или выбрать удобный для вас способ оплаты
 
"Триколору" удалось сохранить показатели на уровне конца 2019 г

По итогам I квартала, лидеру рынка "Триколору" удалось сохранить показатели на уровне конца 2019 г. Удержать абонентов, в частности, помог набирающий популярность сервис "Триколор Кино и ТВ", позволяющий просматривать эфир спутниковых каналов на дополнительных устройствах - смартфонах, планшетах и Smart TV.

Пресс-секретарь НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор") Анастасия Соколовская полагает, что ситуация самоизоляции скорее оказывает положительное влияние на отрасль и дает возможности для роста. "Большое количество подписчиков, воспользовавшихся специальными предложениями операторов, действующих на период режима самоизоляции, распробуют бесплатные сервисы и в дальнейшем перейдут к платной модели потребления. В этой связи, рассматривая прогнозы роста и падения числа пользователей платного ТВ, нам ближе прогноз роста. Безусловно, "Триколор", как и многие другие участники отрасли, с учетом тяжелой эпидемиологической обстановки предоставил много бесплатных возможностей для россиян. Не считаем, что это сильно повлияет на текущую выручку, но сможет повлиять на ее рост в дальнейшем. Коронавирус пройдет, а спрос останется. Основной драйвер роста - это, конечно, ОТТ. Мы рассчитываем, что наша база продолжит расти за счет использования клиентами новых сервисов", - полагает Анастасия Соколовская.

"Тренд на ближайшие годы - не только просмотр каналов платного ТВ, но и контента онлайн-кинотеатров. Это современный формат потребления контента, который позволит операторам увеличить базу пользователей и ARPU. Мы предлагаем в нашем приложении "Триколор Кино и ТВ" доступ и к телеканалам, и к широкой библиотеке фильмов. В I квартале многие операторы предоставляли сервисы без дополнительной платы на период самоизоляции граждан из-за пандемии коронавируса. В ближайшем будущем ограничения, связанные с этим, снимут, а зрители, распробовавшие преимущества таких услуг, в большинстве своем продолжат пользоваться ими", - сообщает Анастасия Соколовская корреспонденту ComNews.
 
Новогодний канал Триколора «Под ёлкой» получил серебро на фестивале Silver Mercury

Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист в номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».

Проект «Праздник переподписок», получивший второе место на одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, представляет собой специальный телеканал «Под ёлкой», главным лицом которого стал популярный актер, телеведущий, шоумен и музыкант Николай Фоменко. Тематический канал, запущенный Триколором в преддверии новогодних праздников, призван был решить две ключевые задачи: повысить лояльность клиентов и придать дополнительную ценность услугам мультиплатформенного оператора. Специально для эфира был отснят уникальный контент, доступный исключительно клиентам Триколора: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей. Основу эфирной сетки составили свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедий, мелодрам, мультфильмов и рождественских сказок. Часть зарубежных картин была предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark. Телеканал Триколора «Под ёлкой» также вошел в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду». В этой номинации награждаются кампании, наиболее креативно формирующие лояльность к бренду или улучшающие отношения с потребителем.

«Результаты народного голосования и оценка членов жюри свидетельствуют, что наша маркетинговая команда проделала свою работу на высочайшем уровне. Постараемся в будущем регулярно радовать клиентов, как нынешних, так и потенциальных, новыми уникальными проектами, которые будут достойной представлять Триколор на престижных российских и международных премиях», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Также на фестивале был представлен еще один проект оператора — «Путешествие в страну телевидения» — это серия всероссийских квестов, запущенных Триколором совместно с телеканалом «Рыжий» еще в декабре 2018 года. В течение целого года маленьким участникам квеста в игровой форме рассказывали, как создается и работает современное телевидение. Всего прошло 32 мероприятия в 20 городах России, которые охватили 20 000 человек.
 
GS Group выпустил 4К-приставку с особой конфигурацией тюнеров

Холдинг GS Group представил приставку GS B621L с поддержкой стандарта сверхвысокой четкости. Новинка оснащена двумя тюнерами с особой конфигурацией, которая позволяет подключить оба тюнера к антенне одним сигнальным кабелем без дополнительного конвертера и оборудования.

Таким образом, подключив приставку одним кабелем к конвертеру с одним выходом, клиент получает все преимущества двухтюнерного приемника. Среди них — независимый стриминг контента на второй экран, фоновое обеспечение системных процессов. Также для пользователя доступна функция «смотри и записывай», позволяющая просматривать и записывать контент одновременно подключив приставку одним кабелем к конвертеру, отмечается в сообщении.

Доступны несколько способов подключения: одним кабелем к основному тюнеру, обоими тюнерами через делитель сигнала, по технологии Unicable/SatCR. Новая приставка поддерживает стандарты DVB-S/DVB-S2 для приема спутникового сигнала и трансляции контента сверхвысокого разрешения на совместимые смарт ТВ, планшеты или смартфоны. Также новый продукт GS Group может преобразовывать 4K-контент для HD- и Full-HD-телевизоров. Чтобы смотреть программы на мобильном устройстве, необходимо установить одно из приложений: «Мультиэкран» (в домашней сети) или «Триколор через интернет»/«Онлайн ТВ» (в любом месте при наличии учетной записи оператора и доступа в интернет). Для просмотра контента на втором телевизоре нужно подключить приставку-клиент General Satellite. GS B621L сконструирована на базе центрального процессора ALi и сопроцессора собственной разработки GS Group.

Устройство оборудовано разъемами USB 2.0, USB 3.0, HDMI, Ethernet, AV и IR. Использование комбинированных материалов — пластика и металла — значительно улучшает теплоотведение, заявляет разработчик. Приемник работает на программной платформе StingrayTV собственной разработки GS Group, поддерживает функции PVR (запись контента) и TimeShift (отложенный просмотр). Также пользователям GS B621L доступны такие интерактивные сервисы и приложения, как «Триколор через интернет» («Онлайн ТВ»), «Триколор Кино и ТВ», «Кино», «Синематека», «Управляй эфиром», «Мультиэкран», «Умный дом» и др.

«GS Group следует мировым трендам высоких технологий. Холдинг рад представить уникальную российскую гибридную 4K-приставку с особой конфигурацией тюнера. Мы предлагаем максимально доступные и интуитивно понятные продукты, которые просты в подключении и управлении, но при этом в них заложено множество возможностей. Наше новое устройство именно такое. При работе от спутниковой антенны новая приставка подключается с помощью одного антенного кабеля без дополнительного оборудования, и при наличии приставки-клиента устройство позволяет смотреть два телевизора или обеспечивать одновременный независимый просмотр и запись передач», — рассказал директор бизнес-направления GS Electronics холдинга GS Group Вадим Роженцов.
 
Изменения в жанровых списках 18 Июня 2020

18 июня 2020 года изменился состав телеканалов в жанровом списке «Рекомендуем».

Для обновления жанрового списка нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
 
“Триколор” завлекает старых абонентов своим Ultra HD Ведущий российский оператор цифрового спутникового телевидения делает очередную попытку привлечь старых абонентов и, в связи с этим, объявил акцию “Обмен на UHD с выгодой”. Конкретно в этот раз внимание обращено к тем пользователям, которые имеют старое оборудование, но имеют неактивную подписку. Любопытно, что под “старым” оборудованием оператор имеет в виду даже современные ресиверы GS B528, который в настоящий момент является самой продвинутой и новой моделью в ряду оборудования “Триколора”. Но и её предлагается обменять на… более ограниченную модель GS B5210. В чём же заключается обещанная выгода для абонентов?
Для начала приведём полный список оборудования, которое может принять участие в акции: все CAM-модули оператора, за исключением тех, которые имеют карты доступа 12-ой серии + операторские ресиверы DRE-4000, DRE-5000, DRE-5001, DRE-5003, DRE-7300, GS-7300, Dongle DRE Crypt, оборудование MPEG-2, оборудование DVB-S, GS-8300, DRS-8300, GS-8300M, GS-8300N, GS 8302, GS 8304, GS 8305, DRS-8305, GS-8306S, GS-8306B, GS-8307, GS-8308, DRS 8308, GS-6301, HD 9303, HD 9305, GS B210, GS B211, GS B212, GS B520, GS B522, GS U210, GS U210CI, GS U510, GS E212,
GS E501, GS E502, GS A230, GS B521, GS B521HL, GS E521L, GS B531N, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS B527, GS B528, DTS 53, DTS 53L, DTS 54, DTS 54L. То есть, в акции “выгодного” обмена участвует практически всё оборудование оператора кроме “двойных” систем (например, связки GS B531M/GS C592 и т.п.)

Теперь о выгоде для абонента с неактивной подпиской. Предположим, это абонент ресивера GS B527. Он может обменять свой ресивер на новый GS B5210 и за 4499 рублей получить указанную модель оборудования и год просмотра пакета “Единый Ultra HD” (абонентская плата 2500 рублей в год). Напомним, что отличие модели GS B527 от той, на которую оператор предлагает её поменять, заключается в том, что у GS B5210 только один тюнер и он (ресивер) не имеет четырёхзначного дисплея. Учитывая некоторую курьёзность такого предложения можно только предположить, что он будет востребован только у тех абонентов, у которых GS B527 вышел из строя.

В описании акции непонятно может ли абонент по истечении просмотра пакета “Единый Ultra HD” переключиться на обыкновенный тариф “Единый” стоимостью 1500 рублей за год просмотра.

В составляющую рекомендуемой цены 4499 рублей не входит стоимость услуг продавца/установщика оборудования. Таким образом, реальная стоимость данного обмена может составить около 5 тысяч рублей.

“Триколор” обозначил срок окончания проведения данной акции – 31 июля 2020 года.
 
ВРЕМЯ СМОТРЕНИЯ СПУТНИКОВОГО ТВ «ТРИКОЛОР» ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ ВЫРОСЛО НА 18%
24.06.2020

Абоненты интернет-сервисов и спутникового ТВ «Триколора» во время режима самоизоляции стали меньше смотреть трансляции спортивных мероприятий и больше – исторических, культурных и детских программ, следует из исследования жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, проведенного «Агентством 2» в составе GS Group.
Через спутник с 1 апреля по 17 мая 2020 года в среднем каждый клиент «Триколора» и члены его семьи смотрели ТВ по 167 минут в день, что на 18% больше, чем в прошлом году в этот же период (141 мин). Телевизионный рейтинг, который учитывает количество зрителей и длительность просмотра ТВ, также вырос почти на 2% и составил 11,6% против 9,8% в 2019 году, говорится в сообщении оператора.

Во время самоизоляции у клиентов «Триколора» особым спросом пользовались программы о истории и культуре. В период с 1 апреля по 17 мая 2020 года рейтинг передач данной тематики увеличился в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Рейтинг детских передач вырос во время карантина вырос на 73%. Рейтинг развлекательных программ на каналах, вещающих на «Триколоре», вырос на 23%, сериалов – на 20%. Снижение рейтинга зафиксировано у спортивных программ (−60 %), а также музыкальных передач (−40 %) и у ток-шоу (−11 %).

С апреля по май доля телесмотрения собственных киносериальных каналов «Триколора» через спутник выросла с 11% до 12%, в то же время популярность каналов первого и второго мультиплексов сократилась с 59,2% до 53,8%. В ОТТ доля киносериальных каналов производства «Триколора» выросла с 25% в апреле до 27% в мае. С июня 2019 года по май 2020 года каналы первого и второго мультиплексов показали резкое падение доли телесмотрения через интернет, с 54% до 37%.

Основной прирост телеаудитории спутниковых каналов зафиксирован среди клиентов в возрасте старше 55 лет – рост аудитории в данной возрастной группе составил 35 %. Прирост аудитории в категориях «4-17 лет» и «35-54 лет» составил около 23%, а наименьший показатель продемонстрировали зрители в возрасте 18-34 лет (+10%).
 
Российская система доступа DreCrypt запатентована Программное обеспечение CAS DRECRYPT, созданное специалистами научно-исследовательского центра GS Labs, успешно прошло регистрацию компьютерной программы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). GS Labs является частью холдинга GS Group, производителя спутниковых ресиверов для крупнейшей в России платформы Триоклор ТВ .

Система условного доступа DreCrypt используется операторами спутникового, кабельного и эфирного телевидения в России, СНГ, Центральной и Восточной Азии. Общее количество подписчиков превышает 12 миллионов человек. Это единственное в стране исследование такого масштаба, обеспечивающее защиту от несанкционированного доступа.

CAS DRECRYPT был внесен в реестр Министерства связи России, что подтверждает исключительно национальное происхождение системы, а также свидетельствует о ее качестве и конкурентоспособности.

Кроме того, продукт регулярно контролируется зарубежными специализированными компаниями. В результате операторы платного телевидения могут покупать премиальный контент и транслировать его в своих сетях. Уровень безопасности, предоставляемый GS Labs, подтверждается результатами проверок Cartesian / Farncombe, которые подтверждаются необходимыми сертификатами.
 
НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTN TRIKOLOR-TV Пользуйтесь актуальным списком спутниковых каналов! Мы запускаем автоматический поиск 02.07.2020 г. — вам нужно только подтвердить его начало.

Просто подтвердите запрос на экране после его появления. Обязательно сохраните все найденные каналы после завершения поиска.

Каналы, транслируемые через интернет (сервис «Онлайн ТВ»), продолжат работать в обычном режиме.

Что делать, если на экране Вашего телевизора появился автоматический запрос на поиск каналов?

Пожалуйста, подтвердите начало поиска, нажав на пульте «ОК»/«Да». Приёмник начнёт поиск каналов и будет постепенно выводить все найденные каналы на экран в виде пиктограмм. По окончании поиска на экране появится информационное сообщение с количеством найденных каналов. Обязательно сохраните найденные каналы, нажав на пульте «ОК».

Что делать, если автоматический запрос на поиск каналов не появился?

Если для просмотра ТВ от Триколора вы используете оборудование моделей GS U510, GS E501, GS E502, GS C591, GS C5911, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212, DTS 53, DTS 53L, DTS 54, DTS 53L или модуль CAM CI+ с версией ПО 1.2.0 (r6706-6708) либо запрос на поиск каналов не появился, выполните поиск каналов в ручном режиме, воспользовавшись инструкцией.

Помните, что обязательно нужно сохранить найденные каналы.

Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?

Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте.

Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её через интернет или со спутника.

Если версия программного обеспечения приёмника актуальна, выполните сброс настроек до заводских установок.

Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.
 
Пользуйтесь актуальным списком спутниковых каналов! Мы запускаем автоматический поиск 02.07.2020 г. — вам нужно только подтвердить его начало.

Просто подтвердите запрос на экране после его появления. Обязательно сохраните все найденные каналы после завершения поиска.

Каналы, транслируемые через интернет (сервис «Онлайн ТВ»), продолжат работать в обычном режиме.
 
Проект Триколора вышел в финал конкурса Effie Russia
03 Июля 2020
Организаторы ежегодной премии в области маркетинга Effie Russia озвучили список финалистов. Триколор продолжает борьбу за престижную награду с проектом «Праздник переподписок» (телеканал «Под ёлкой»), который вошел в шорт-лист номинации «Фокус. Сезонный маркетинг».

Проект «Праздник переподписок» представляет собой специальный телеканал «Под ёлкой», главным лицом которого стал популярный актер, телеведущий, шоумен и музыкант Николай Фоменко. Основной задачей уникального проекта, запущенного Триколором в преддверии новогодних праздников, стало укрепление лояльности клиентов к оператору. Кроме того, телеканал «Под ёлкой» помог придать дополнительную ценность услугам Триколора.

Специально для эфира был отснят уникальный контент, доступный исключительно пользователям Триколора: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. В течение четырех дней было отснято около 100 скетчей. Основу эфирной сетки составили свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедий, мелодрам, мультфильмов и рождественских сказок. Часть зарубежных картин была предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность как за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне. Ежегодно по всему миру Effie выбирает и награждает самые яркие и эффективные проекты, выявляет тренды и задает курс на развитие института качественного профессионального маркетинга. Заседание жюри, которое определит победителей Effie Russia, состоится 22 июля.

В мае проект «Праздник переподписок» завоевал серебро премии Silver Mercury в номинации «Медиа и развлечения» и вошел в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».
 
Время прокачать свой тариф! Превратите оставшиеся дни текущей подписки на пакет каналов «Единый», «Единый Мульти» или «Единый Мульти Лайт» в подписку на «Единый Ultra HD» и откройте для себя мир телевидения сверхвысокой чёткости. Наслаждайся просмотром захватывающих блокбастеров, сериалов, телепередач о природе и спорте в формате Ultra HD.
 
GS Group выпустил новую 4К-приставку с особой конфигурацией тюнеров Холдинг GS Group представил GS B621L — новую цифровую приставку под брендом General Satellite с уникальными возможностями подключения и поддержкой телевидения ультравысокой четкости. Модель оснащена двумя тюнерами с особой конфигурацией, которая позволяет подключить оба тюнера к антенне одним сигнальным кабелем без использования дополнительного оборудования. Приемник разработан в России и производится на предприятиях инновационного кластера «Технополис GS» (инвестиционный проект GS Group в г. Гусеве Калининградской области).Благодаря особой конфигурации тюнеров GS B621L можно подключить к антенне без дополнительного конвертера и оборудования. Таким образом, подключив приставку одним кабелем к конвертеру с одним выходом, клиент получает все преимущества двухтюнерного приемника. Среди них — независимый стриминг контента на второй экран*, фоновое обеспечение системных процессов.

Новая приставка поддерживает традиционные для моделей General Satellite стандарты DVB-S/DVB-S2 для приема спутникового сигнала и трансляции контента сверхвысокого разрешения на телевизоры Smart TV, планшеты или смартфоны, поддерживающие технологию Ultra HD. Также новый продукт GS Group может преобразовывать 4K-контент для HD и Full HD телевизоров. Эта функция открывает обладателями таких устройств доступ к Ultra HD каналам. Чтобы смотреть программы на мобильном устройстве, необходимо установить одно из приложений: «Мультиэкран» (в домашней сети) или «Триколор Кино и ТВ» (в любом месте при наличии учетной записи оператора и доступа в интернет). Для просмотра контента на втором телевизоре нужно подключить приставку-клиент General Satellite. Приставка GS B621L сконструирована на базе центрального процессора ALi и сопроцессора собственной разработки GS Group. Технологическое решение обеспечивает высокую скорость обработки данных и защиту контента.

«GS Group следует мировым трендам высоких технологий. Холдинг рад представить уникальную российскую гибридную 4K-приставку с особой конфигурацией тюнеров. Мы предлагаем максимально доступные и интуитивно понятные продукты, которые просты в подключении и управлении, но при этом в них заложено множество возможностей. Наше новое устройство именно такое. При работе от спутниковой антенны новая приставка подключается с помощью одного антенного кабеля без дополнительного оборудования, и при наличии приставки-клиента устройство позволяет смотреть два телевизора.»
Вадим Роженцов
Директор бизнес-направления GS Electronics холдинга GS Group
Устройство оборудовано необходимыми для комфортного использования разъемами: USB 2.0, USB 3.0, HDMI, Ethernet, AV и IR. Дизайн приставки отличается лаконичностью: это стильный прямоугольник с закругленными краями, современный, тонкий и эргономичный. На передней панели размещен информационный дисплей. Использование комбинированных материалов — пластика и металла — значительно улучшает теплоотведение. За счет своих компактных размеров и классического черного цвета приставка органично дополнит любой интерьер. Приемник работает на программной платформе StingrayTV собственной разработки GS Group. Пользователям GS B621L доступны такие интерактивные сервисы и приложения, как «Управляй эфиром», PVR (запись эфира), Timeshift (отложенный просмотр), «Триколор через интернет» («Онлайн ТВ»), «Кино», «Синематека», «Триколор Умный дом» и др.

Оборудование под брендом General Satellite разрабатывается и производится в России. Программно-аппаратная часть создается компанией GS Labs (центр исследований и разработок программных продуктов и потребительской электроники в составе холдинга GS Group). Производство реализовано на предприятиях инновационного кластера «Технополис GS» в Калининградской области. Первая 4К-приставка General Satellite GS A230 была выпущена в 2016 году. Массовой технология 4К для клиентов Триколора стала в начале 2019 года с выходом приставки GS В527/В528.

* при несовпадении параметров вещания в приоритете будет основной приемник.
** функция доступна при подключении внешнего накопителя.
[bbvideo]https://youtu.be/3IRgDb8jliQ[/bbvideo]
 
«ТРИКОЛОР» ПОКАЖЕТ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ТУРНИРА ПО УЛИЧНЫМ БОЯМ

Оператор «Триколор» и организаторы народных уличных боев «Стрелка» откроют новый сезон в Петербурге. Прямую трансляцию первого в этом году турнира эксклюзивно покажут в приложении «Триколор Кино и ТВ» 19 июля.
Турнир по традиции пройдет на песчаном ринге до победы одного из участников. Необходимое условие для бойцов — быть совершеннолетним и предоставить соответствующие справки о состоянии здоровья. Участвуют в поединках преимущественно непрофессиональные спортсмены.

Бойцовский вечер откроет премьера интерактивного ток-шоу «Стрела» с участием звезд смешанных единоборств и бодибилдинга: Сергея Харитонова (топовый боец MMA), Александра Загорского (лучший российский ринг-анонсер), Александра Федорова (легендарный бодибилдер) и Никиты Ворожбитова (блогер YouTube, боец ММА). Телезрители услышат историю успеха каждого из гостей и смогут задать им вопросы, говорится в сообщении.

Как отметил директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов, «Стрелка» — популярный проект, имеющий огромную армию фанатов в России и за рубежом.
 
“Триколор” откажется регистрировать нераспроданное оборудование
Как известно, популярный российский спутниковый оператор “Триколор ТВ” в своих последних моделях абонентского оборудования практически полностью отказался от ресиверов, в которых используются карты условного доступа. Причин этому несколько и, кстати, одна из них – борьба с пиратским доступом к просмотру пакета. Но у многочисленных дилеров оператора и в точках продаж остались нераспроданными абонентские приставки, в которых до сих пор используются карты доступа. Более того – это оборудование можно использовать в программе обмена оборудования. Причём, как то, на которое меняют устаревшее и то, которое меняется на самые современные приставки UHD. Именно от него оператор планирует частично отказаться полностью уже осенью этого года.


По информации из официального источника, “Триколор” планирует с 1 октября текущего года прекратить регистрацию нового абонентского оборудования, в котором используются ресиверы моделей DTS-53 и DTS-54. Данные приставки появились в модельном ряду абонентского оборудования оператора после неудачной попытки выйти на азиатский рынок. Было произведено довольно большое количество абонентских приставок и после того как “азиатский” проект был свёрнут инженерам компании GS пришлось переделать ресиверы марки DTS для проекта “Триколор”.

Правда, сразу возникли нюансы. Во-первых, ресиверы не поддерживали (и не поддерживают) приём телеканалов, которые транслируются с применением кодека сжатия HEVC. Во-вторых, на них почему-то нельзя подключить просмотр “Ночного” пакета. Но главный момент заключался в том, что абоненту предлагалось платить бОльшую абонентскую плату, чем у других. То, есть если абоненты, подключённые к тарифу “Единый” оплачивают за просмотр 1500 рублей в год, то у владельцев DTS минимальная плата за просмотр составляет либо 2000 рублей в год или 1200 рублей за полгода. При этом, тариф называется “Экстра”. Его отличие от “Единого” состоит в том, что абоненты по тарифу “Экстра” могут смотреть дополнительно несколько детских телеканалов. Правда, один из них (канал “Мультик”) уже прекратил вещание.


В ходе эксплуатации процент бракованного оборудования марки DTS коренным образом не отличался от показателей других абонентских ресиверов, которые были (и есть в продаже). Приставки DTS оказались даже более надёжными чем “триколоровские” ресиверы GS B-531 или GS B-5310. Но, тем не менее, являлись изначально технически устаревшими – невозможность принимать телеканалы, которые транслируются в HEVC, а также использование карт условного доступа. Ещё можно отметить то, что ресиверы DTS-53 и DTS-54 нельзя подключить для просмотра пакета “Триколор” через интернет.

В конечном итоге, оператором принято решение отказаться от активации нового оборудования данной марки с 1 октября текущего года. Обозначенная дата должна мотивировать продавцов нераспроданных ресиверов DTS 53/54 как можно быстрее активировать оставшееся на складах оборудование. Если же этого не случится и такой ресивер DTS не будет активирован (как первичный или как новое оборудование по программе обмена), то с октября на них можно будет смотреть только открытые спутниковые телеканалы. Владельцам уже активированного оборудования DTS предполагаемые оператором изменения напрямую ничем не грозят. Но менять его всё равно, рано или поздно, придётся.
__________________
 
Назад
Сверху