Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
«ТРИКОЛОР» БЕСПЛАТНО ПОКАЖЕТ ТРАНСЛЯЦИИ ПОСТАНОВОК АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА
19.03.2020
В связи с временным закрытием для посещения зрителями Александринского театра «Триколор» дарит возможность всем россиянам бесплатно смотреть эксклюзивные трансляции премьер в своем онлайн-проекте «Большой эфир».
«Триколор» стал партнером Александринского театра по прямым трансляциям с Основной и Новой сцен. Спектакли театра впервые станут доступны для онлайн-просмотра в режиме реального времени. Проект стартует 21 марта 2020 года с трансляции премьеры спектакля Теодороса Терзопулоса «Маузер». Спектакль также будет показан 22 марта, говорится в сообщении оператора.

В планах трансляций — и репертуарные спектакли Основной и Новой сцен. Подробная афиша трансляций будет опубликована на сайте Александринского театра и в официальных группах театра в социальных сетях.

Заместитель директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров отметил, что «просмотр мировых премьер от выдающихся постановщиков отвлечёт от сложной новостной повестки и подарит зрителям массу ярких эмоций, так необходимых в текущей ситуации».

Генеральный продюсер Новой сцены Александрийского театра Александр Малич выразил надежду, что онлайн-трансляции поможет «виртуальным зрителям поднять настроение, дать повод для размышлений, стать ближе друг к другу или просто отвлечься».

Контент проекта «Большой эфир» проекта можно смотреть с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV, LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Текущим клиентам «Триколора» «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.
 
«ТРИКОЛОР» ПРЕДЛОЖИЛ КУЛЬТУРНЫМ ПЛОЩАДКАМ ТРАНСЛИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ НА СВОЕЙ ПЛАТФОРМЕ
19.03.2020
В связи с тем, что большинство масштабных культурно-развлекательных событий в стране сейчас под угрозой отмены, а многие театры и концертные залы закрыты для посещения гостями, Триколор приглашает площадки транслировать мероприятия в онлайн-проекте «Большой эфир».
Мультиплатформенный оператор цифровой среды прикладывает максимум усилий, чтобы оказать поддержку всем жителям нашей страны в части организации досуга во время карантинных каникул. Чтобы граждане России имели доступ к масштабным социально-культурным мероприятиям даже во время сложной эпидемиологической ситуации, «Триколор» приглашает к сотрудничеству культурные площадки России. В рамках партнерства оператор готов провести трансляции мероприятий в собственном онлайн-проекте «Большой эфир».

Для трансляции в «Триколоре» площадкам необходимо организовать видеосъемку мероприятий, сформировать сигнал для эфира, передать его «Триколору», который далее этот сигнал транслирует на свою платформу. Партнерам, которые выразят желание показывать на всю страну свои события в прямом эфире или в записи через интернет, «Триколор» предоставит отдельный специальный канал в онлайн-проекте «Большой эфир», активная аудитория которого уже сегодня насчитывает более 1,2 млн клиентов.

Напомним, что «Триколор» стал партнером Александринского театра по прямым трансляциям с Основной и Новой сцен. Впервые спектакли театра станут доступны для онлайн-просмотра в режиме реального времени. Проект стартует 21 марта 2020 года с трансляции премьеры спектакля Теодороса Терзопулоса «Маузер». Спектакль также будет показан 22 марта.

Доступ к «Большому эфиру» есть у каждого гражданина России. Контент проекта можно смотреть бесплатно с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV, LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallary. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.
 
С 20 марта 2020 года вещание всех (за исключением спортивных) телеканалов «Ред Медиа» на спутниковом Триколоре приостановлено
 
Обновление списка каналов

20 Марта 2020
Триколор стремится обеспечивать своих клиентов разнообразным и интересным контентом, доступным как через спутник, так и через интернет. Чтобы просматривать все спутниковые каналы, входящие в состав услуг оператора, клиентам необходимо выполнить их поиск.

23 марта 2020 года пройдет автоматическое обновление списка спутниковых каналов. При появлении на экране телевизора соответствующего сообщения клиенту необходимо подтвердить согласие на поиск каналов и обязательно сохранить все найденные каналы. Рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по поиску каналов и восстановлению просмотра.

С актуальным списком каналов, входящих в состав услуг Триколора, можно ознакомиться в разделе «Пакеты и услуги».
Ваш Триколор
 
10 каналов исключены из пакета Триколор ТВ[/impact]

Оператор DTH и OTT платформы Триколор ТВ внес существенные изменения в спутниковое предложение в конце прошлой недели. 10 тематических программ покинули пакет оператора. Теперь они предлагаются только оператором через Интернет.

Триколор ТВ убрал таких каналов как - Киномикс, Родное кино, Ля-Минор ТВ, Киносвидание, HDL HD (HD Life), Кухня ТВ, Бокс ТВ, Кинокомедия, Индийское кино и Живи! Эти станции теперь предоставляются только через Интернет - Триколор ТВ Online.

Это не единственное изменение для клиентов спутниковой службы Триколор ТВ в европейской части Российской Федерации. В ближайшем будущем оператор планирует изменить скорость передачи символов (SR) до 30000 ksymb / s и FEC 5/6 для всех мультиплексов DVB-S2, где это изменение еще не было сделано.

Оператор недавно завершил те же изменения параметров мультиплекса в своей платформе DTH для Сибири - Триколор ТВ Сибирь, которая транслируется с Express AT1 (56 ° E).

Прежние технические параметры - Киномикс, Родное кино (вещание здесь было остановлено!):

[Spoil]

• AMU1 Express (36 ° E), частота 11,727 ГГц, L-тип, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK

Бывшие технические параметры - Ля-Минор ТВ (трансляция здесь закончилась!):

• Eutelsat 36B (36 ° E), частота 11,747 ГГц, R полюс, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK

Бывшие технические параметры - Киносвидание (вещание здесь было прекращено!):

• Eutelsat 36B (36 ° E), частота 11 804 ГГц, L-тип, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK

Бывшие технические параметры - HDL HD (вещание здесь было остановлено!):

• Express AMU1 (36°E), частота 12,190 ГГц, SR 22500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK

Бывшие технические параметры - Кухня ТВ (вещание здесь было остановлено!):

• Express AMU1 (36°E), частота 12,380 ГГц, л, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2 / 8PSK

Бывшие технические параметры - Бокс, Кинокомедия, Индийское кино (вещание здесь было остановлено!):

• Express AMU1 (36°E), частота 12,456 ГГц, L-тип, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK

Прежние технические параметры - Живи ТВ (трансляция здесь закончилась!):

• Express AMU1 (36°E), частота 12,476 ГГц, R полюс, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK
 
Новости Провайдера Триколор тв[/impact]


Иногда при просмотре Триколора с помощью спутникового оборудования возникает запрос на поиск каналов. Не волнуйтесь — это не технический сбой или ошибка, а особенность работы такого типа оборудования.

Спутниковое телевидение отличается тем, что приёмное оборудование находит актуальный список каналов и отображает их в списке доступных только после выполнения поиска. Мы постоянно работаем над тем, чтобы состав наших пакетов был максимально полным и интересным. Выполняйте поиск спутниковых каналов хотя бы один раз в месяц, чтобы получить доступ к актуальному списку 😉

А ещё мы подготовили инфографику с инструкцией, что и как делать при появлении надписи «Поиск каналов». Смотрите и запоминайте!
 


Самоизоляция должна проходить с пользой! Поэтому 28 марта в 19:00 ждите премьеру в рамках проекта «Большой эфир» — выступление оркестра Капеллы Санкт-Петербурга под управлением народного артиста России Александра Чернушенко. Он исполнит Пятую симфонию Дмитрия Шостаковича и Концерт для виолончели с оркестром № 2 Антонина Дворжака.

Для подключения к трансляции скачайте приложение «Триколор Кино и ТВ». Если у вас нет «Триколор ID», зарегистрируйтесь в несколько кликов или авторизируйтесь. Трансляция будет доступна на главном экране приложения.
 
«Пандемия 2020»: Триколор запускает собственную программу о коронавирусе в «Большом эфире»

Из коротких 5-7-минутных выпусков программы «Пандемия 2020» зрители будут узнавать свежие новости, связанные с эпидемией коронавируса. Программа будет транслироваться в проекте Триколора «Большой эфир», бесплатный доступ к которому есть у всех граждан России в приложении «Триколор Кино и ТВ».

Программа, которая снята по заказу Триколора, будет выходить ежедневно, кроме воскресенья, в эфире собственного онлайн-проекта оператора «Большой эфир». Выпуски строятся в виде обзора ситуации с постоянными рубриками.

«Коронавирус в цифрах» – сводка самых последних данных ВОЗ по странам и отдельно по ситуации в России.
«Коронавирус в прессе» – обзор самых актуальных новостей из различных источников с ссылкой на сами источники.
«Коронавирус в сети» – показ самых вирусных роликов о пандемии с комментариями ведущего.
«Хотелось бы уточнить» – запись видео-звонков специалистам и обсуждение самой горячей темы данного момента. На связи будут эксперты и врачи, среди которых Алексей Яковлев (экс-глава больницы им. Боткина), Денис Проценко (главврач больницы в Коммунарке), доктор Комаровский.
«Вирусняк» – самые интересные мемы из сети, которые помогают сбавить градус паники и сохранить бодрость духа.

Первый выпуск программы «Пандемия 2020» смотрите на канале «Большой эфир» 30 марта в 17:15.

Проект «Большой эфир» доступен через приложение «Триколор кино и ТВ». Любой житель России может получить доступ к «Большому эфиру». Это онлайн-проект Триколора, который специализируется на прямых трансляциях событий, обычно не попадающих в эфир федеральных телеканалов. Контент проекта можно смотреть с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung – ОС Tizen; Sony/Philips – Android TV; LG – webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.
После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от Личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.

Триколор ПРЕСС-КЛУБ
 
Триколор запустил онлайн-канал Fomenko Fake Radio с Николаем Фоменко

Во время карантинных каникул важно сохранять позитивное настроение и оптимизм, а поможет в этом новый телеканал Fomenko Fake Radio, который мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запустил 1 апреля для всех пользователей приложения «Триколор Кино и ТВ».

Fomenko Fake Radio — круглосуточная легкость, на которую многие давно перестали надеяться, и абсолютно реальные нереальные шоу-программы, и музыка. Зрителей канала, созданного Триколором совместно с известным шоуменом, ведущим и актером Николаем Фоменко, ждут шуточные импровизационные скетчи в формате интервью между двумя собеседниками: ведущим выдуманной радиостанции и его гостем. В миниатюрах на актуальные и животрепещущие темы задействованы всего три человека: помимо самого Николая Фоменко над проектом работают актеры Юлия Авшарова и Алексей Неклюдов.

«В нынешней ситуации, когда жителям всей нашей страны рекомендовано оставаться дома, конечно, хочется позитива и легких новостей. Именно такие новости каждый сможет увидеть на канале Fomenko Fake Radio. Уверен, что наш комедийный проект поднимет настроение всем без исключения зрителям Триколора», — говорит автор Fomenko Fake Radio Николай Фоменко.

Круглосуточный канал Fomenko Fake Radio будет доступен всем пользователям приложения «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery.

После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.
 
Телеканал Сиеста на Триколор ТВ

На спутниковой платформе Триколор ТВ начал вещание новый телеканал Сиеста. Ранее он был доступен только в составе ОТТ вещания - в пакетах Триколор Онлайн, Онлайн ТВ, Смотри Кино и ТВ.



Сиеста — телеканал, посвященный новинкам латиноамериканских и южноамериканских сериалов. Зрителей ждут премьерные показы теленовелл и многосерийных фильмов, перевод которых выполнен каналом Сиеста.

Для просмотра канала абонентам Триколор ТВ необходимо произвести повторный поиск каналов в меню спутникового приемника. Новый канал транслируется на 225 кнопке в общем списке телеканалов оператора.
 
«Стрелка в «Большом эфире»: Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»

Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» открыт доступ к архиву лучших поединков «Стрелки».

Первая в истории боев «Стрелка» прямая трансляция запланирована на 25 апреля. В этот день под девизом «Мы бьемся за то, чтобы вы сидели дома» пройдет турнир в рамках открытия сезона. Бои будут эксклюзивно показаны в собственном онлайн-проекте Триколора «Большой эфир», доступном в приложении «Триколор Кино и ТВ».

Наряду с прямыми трансляциями в «Большом эфире», можно увидеть записи лучших уличных поединков. В общей сложности для онлайн-проекта Триколора отобрано свыше 40 часов уникального контента. Ежедневно в эфире будут транслироваться по четыре самых ярких боя из архивов «Стрелки».

«Стрелка» — крупнейший в мире бойцовский клуб, в котором числится 24 тысячи бойцов. В турнирах может выступить любой желающий. Под эгидой «Стрелки» ежегодно проводится более 100 турниров в России и за рубежом. Зрелищные поединки, в которых преимущественно принимают участие непрофессиональные бойцы, проходят в основном на песчаных рингах под открытым небом.

«Подписание контракта со «Стрелкой» позволит нам объединить многомиллионную армию любителей единоборств в «Большом эфире», что положительно скажется на развитии и продвижении нашего онлайн-проекта. Сделка пойдет на пользу и самой «Стрелке», ведь ранее ее контент никогда не транслировался в прямом эфире, который будет доступен практически каждому жителю нашей страны», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Благодаря подписанию контракта с лидером российского рынка Pay TV популярность наших боев будет только расти. Вместе мы поднимем их на новый уровень. Уже в конце апреля мы проведем первые бои без правил и покажем их в прямом эфире в Триколоре. Сегодня все участники предстоящих боев находятся на карантине в удаленном от населенных пунктов месте и регулярно проверяются врачами. Сам турнир в целях безопасности впервые пройдет без зрителей, ведь здоровье спортсменов и организаторов для нас — главный приоритет», — говорят организаторы бойцовских чемпионатов «Стрелка».

Трансляции под общим названием «Стрелка в «Большом эфире» доступны онлайн всем пользователям приложения «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в AppStore, GooglePlay и HuaweiAppGallery.

После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.
Блог Триколор
 

9 апреля 2020 года с космодрома Байконур намечен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Союз МС-16», который отправится к Международной космической станции. В составе экипажа корабля – космонавты Роскосмоса Анатолий Иванишин и Иван Вагнер, а также астронавт NASA Кристофер Кэссиди. Клиенты Триколора смогут наблюдать за этим событием в реальном времени в рамках проекта «Большой эфир».

Программа пилотируемых полетов крепко привязана к графику работы экипажей на борту МКС и любой сдвиг сроков отправки космонавтов на орбиту, по сути, является нештатной ситуацией. Поэтому специалисты Роскосмоса в этот раз усилили меры безопасности, чтобы эпидемия короновируса не повлияла на подготовку полета.

Нынешняя экспедиция запомнится также заменой российской части экипажа корабля за считанные недели до старта. Изначально предполагалось, что 9 апреля на орбиту отправятся космонавты Николай Тихонов и Андрей Бабкин. Но случилось непредвиденное. По состоянию здоровья основной экипаж было решено оставить на Земле. Их место в «Союзе МС-16» заняли дублеры. Анатолий Иванишин так прокомментировал ситуацию: «Мы, конечно огорчены тем обстоятельством, что основной экипаж не полетит тогда, когда должен был полететь. Но, поскольку обстоятельства сложились так, как сложились, то нам придется готовиться быстрее».

Запланированный космический полет станет третьим для командира корабля - 52-летнего Анатолия Иванишина. За его плечами более 290 суток орбитальной вахты на МКС. А 8 октября 2013 года Анатолий Иванишин был факелоносцем второго московского этапа эстафеты Олимпийского огня Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Старт намечен на 9 апреля в 11:05 по московскому времени с космодрома Байконура. Фото: Сергей Мамонтов/РИА Новости

Бортинженер Иван Вагнер менее известен. В полете ему исполнится 35 лет. Родился в паре десятков километров от космодрома Плесецк в небольшом поселке Североонежск Плесецкого района Архангельской области. В детстве он не раз видел, как взлетают ракеты и у него родилась мечта стать космонавтом. Одному из изданий Иван Вагнер рассказал: «В старших классах я четко хотел найти для себя что-то, связанное с ракетостроением, причем обязательно с космическим. Собрал информацию о вузах Москвы и Петербурга и в итоге выбрал питерский Военмех. Уже в школе я понимал, что, если хочешь «больших денег», надо идти в экономисты. Но в космос хотелось больше!».

На орбите экипаж Анатолия Иванишина примет вахту от возвращающихся 19 апреля на Землю россиянина Александра Скрипочки и американцев Эндрю Моргана и Джессики Меир. Экспедиция Анатолия Иванишина, Ивана Вагнера и Кристофера Кэссиди продлится около 200 дней и завершится в конце октября.

Не пропустите пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Союз МС-16» в рамках проекта «Большой эфир» 9 апреля в 11:05.

Любой житель России может получить доступ к «Большому эфиру». Это онлайн-проект Триколора, который специализируется на прямых трансляциях событий, обычно не попадающих в эфир федеральных телеканалов. Контент проекта можно смотреть с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung – ОС Tizen; Sony/Philips – Android TV; LG – webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.

После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.
 
Живая музыка онлайн: Триколор включает рок против коронавируса

Триколор стал партнером «Комсомольской правды» по онлайн-трансляциям рок-концертов. С 8 апреля проект «Рок против коронавируса» начнет вещание в «Большом эфире», доступном в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ».

Каждую среду в 20:00 зрителей ждут еженедельные полуторачасовые онлайн-концерты «Настоящая музыка с Вадимом Саралидзе». Формат — живое выступление музыкальных групп с закрытой площадки. Откроет серию трансляций в «Большом эфире» онлайн-концерт группы «Свинцовый туман». Музыканты группы будут играть в пустом помещении клуба «16 Тонн».

«В условиях, когда почти вся страна пребывает в режиме самоизоляции и нет возможности ходить на концерты любимых коллективов, любой житель России может бесплатно увидеть их выступления онлайн в «Большом эфире» Триколора. Это важно и для зрителей, и для артистов», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Андрей Нестеров.

Проект является продолжением нашумевшего марафона #Рокпротивкоронавируса. Первый онлайн-концерт в формате девятичасового музыкального марафона, в котором приняли участие 10 музыкальных групп, состоялся 21 марта. Идея онлайн-марафона родилась накануне выхода указа мэра Москвы Сергея Собянина о самоизоляции граждан в период пандемии коронавируса.

«Мы начали анализировать, что нужно людям. Концертов нет, пойти некуда. У музыкантов нет выступлений. Нужно помочь и тем, и другим. Важно занять людей, чтобы отвлечь их от негативных мыслей. Нужен был такой формат, который мог бы объединить самых разных людей. Мы рады, что к проекту подключился Триколор. Теперь у его многомиллионной аудитории есть возможность посмотреть рок-концерты, не выходя из дома. На одной волне с хорошей музыкой одолеем все напасти!», — поделился первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Роман Карманов.

Трансляции рок-концертов доступны онлайн всем пользователям приложения «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в AppStore, GooglePlay и HuaweiAppGallery.

После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от Личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.
 
Триколор продолжил оптимизацию

15 апреля текущего года Российский оператор цифровой среды «Триколор» (спутниковый оператор «Триколор ТВ») проводил профилактику передающего оборудования. После её окончания абоненты обнаружили, что для восстановления вещания некоторых каналов нужно произвести повторный поиск телеканалов.

Главной целью профилактики стала оптимизация задействованной транспондерной ёмкости. Вследствие чего, «Триколор ТВ» освободил от вещания транспондер на частоте 11747 Ггц (поляризация правая круговая), а на частотах 11920 Ггц и 12034 Ггц увеличил SR и FEC до 30000 и 5/6, соответственно.

Энергетика спутника позволяет производить такие изменения для официальных абонентов оператора, которые находятся в основной зоне обслуживания российского луча с позиции 36 градусов восточной долготы. По краям приёма может наблюдаться ухудшение приёма, связанные с увеличением FEC, т.к. чем ниже значение FEC, тем меньше пакетов допустимо потерять, и, следовательно, выше требуемое качество сигнала и наоборот.

Причины, почему «Триколор» отказался от использования транспондера на частоте 11747 Ггц неизвестны. Это могут быть финансовые проблемы, но вполне возможно, что оператор хочет задействовать данную частоту для других своих проектов.Например, для образовательных телеканалов, которые он планирует запустить.
 
В 75-летнюю годовщину Победы «Бессмертный полк» пройдет в телевизионном эфире Триколора

Решение о переносе парада Победы и отмене всенародного шествия «Бессмертного полка» 9 мая, принятое 16 апреля из-за пандемии коронавируса, коснулось каждой российской семьи. Но память о великой победе и великом подвиге героев войны жива в сердцах людей. Для миллионов россиян по-настоящему важно в годовщину победы отдать дань уважения воинам, память о которых свято хранится поколениями. Сопереживая желанию людей почувствовать непередаваемый дух, Триколор инициировал перенос всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Несмотря ни на что «Бессмертный полк» состоится и продолжит свое победное шествие, но уже на телеэкранах.

Рассказать историю своих близких — фронтовиков или тружеников тыла, не выходя из дома может любой желающий. Для этого нужно заполнить на специальном сайте намважнопомнить.рф представленную форму и загрузить фотографию. Все истории после модерации можно увидеть на странице проекта в интернете, а первые 2 000 присланных рассказов будут объединены в видеозарисовки и показаны на собственном телеканале Триколора «День Победы», доступный уже 40 млн зрителей. Проект «Бессмертный полк в эфире» начнет свое телешествие 1 мая.

По окончании проекта опубликованные на сайте намважнопомнить.рф истории о героических защитниках нашей Родины будут храниться на сайте «Бессмертного полка» (www.moypolk.ru). Сегодня официальную страничку общественного движения посещают ежедневно свыше 20 000 человек, а за последний календарный год на сайте «Бессмертного полка» побывало почти 2,4 миллиона посетителей. На сайте намважнопомнить.рф своими историями поделились уже более 700 человек.

«Мы все прекрасно понимаем, что в каждом из нас живет генетическая память о Великой Отечественной войне, и никакая пандемия не отменит День Победы. Совместная акция с «Бессмертным полком» в это непростое время, когда мы все находимся на самоизоляции, позволит нам сохранить чувство сопричастности к Великой Победе и почтить память наших солдат-победителей», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

«Проект, запущенный с Триколором, очень актуален, потому что для многих людей — это та самая дверь, через которую они выходят на дорогу своей памяти. Мы видим десятки историй, каждую неделю приходящих к нам на сайт благодаря проекту. Мы читаем эти истории и понимаем, что они про людей, они теплые, с деталями, это не просто формальная фиксация биографии человека, а настоящее явление любви. В том числе благодаря очень верной личной интонации проекта Триколора «День Победы», его ведущего Кирилла Набутова, его героев, рассказывающих о своей семье в эфире. Без пафоса, без маршей. Люди о людях», — говорит Сергей Лапенков, сопредседатель межрегионального историко-патриотического движения «Бессмертный полк».

Масштабный социально-мультимедийный проект Триколора «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне запущен 3 апреля. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». Канал «День Победы» вещает через спутник и онлайн в приложении «Триколор Кино и ТВ».
 
Триколор стал первым, кто предложил услуги кол-центра региональным властям в период пандемии коронавируса

Триколор стал первой компаний, которая добровольно предложила свои услуги государству для создания единой информационной службы 122. По этому номеру горячей линии граждане смогут круглосуточно получить ответы на вопросы, связанные с коронавирусом. Триколор оперативно откликнулся на призыв к бизнесу от региональных властей помочь разгрузить существующую службу экстренных вызовов в связи с огромным наплывом вопросов о пандемии и срочно развернул новую систему связи на базе имеющихся мощностей.

О том, как бизнес помогает государству в сложной эпидемиологической ситуации и о поддержке со стороны Триколора рассказали вчера в эфире передачи на петербургском телеканале Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора и Станислав Казарин, председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

По словам Станислава Казарина, чтобы не перегружать существующую службу экстренных вызовов 112, которая первая приняла на себя запросы по коронавирусу, было принято решение создать новую единую справочную службу — для обработки запросов информационного характера от петербуржцев. Руководство города обратилось к коммерческим компаниям, у которых есть кол-центры, и Триколор первым откликнулся на призыв.

При поддержке инженеров и консультантов Правительства Санкт-Петербурга на базе Контактного центра Триколора за трое суток была развернута служба 122, сотрудники которой прошли специальное обучение и в общей сложности могут принимать до 6 тысяч звонков в сутки.

«У Контактного центра Триколора многолетний опыт работы с многомиллионной абонентской базой, сотрудники регулярно получают различные профессиональные награды в области клиентского обслуживания, поэтому такая помощь обществу с нашей стороны является абсолютно естественной. Мы, как компания с высокой социальной ответственностью, не могли остаться в стороне», — сказал Роман Махаев.

Сегодня на горячую линию поступает множество совершенно разных вопросов — от пенсионеров, которые не понимают, как им оплачивать разные услуги, не выходя из дома, от туристов, которые вернулись из-за рубежа, от родителей, которых интересует, как организована выдача продуктовых наборов в школах и детских садах и от многих других.

Вместе с откликом на обращение властей к бизнесу в сложной эпидемиологической ситуации, Триколор предпринял еще ряд социально-значимых шагов. Оператор призвал граждан оставаться дома и приложил максимум усилий, чтобы разнообразить их досуг и подарить массу так необходимых сейчас ярких эмоций с помощью эксклюзивных трансляций и другого разнообразного качественного контента. Триколор открыл для всех жителей России с 27 марта по 30 апреля бесплатный доступ к онлайн-каналам и фильмам, через своё приложение «Триколор Кино и ТВ», а также к проекту «Большой эфир» с трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий. Триколор первым стал партнером Александринского театра по трансляциям с Основной и Новой сцен. Оператор ведет трансляции концертов из Капеллы Санкт-Петербурга, концертов рок-групп и показывает онлайн-экскурсии по музеям страны.

«Надеемся, что наши новые онлайн-проекты скрасят гражданам изоляцию дома и поднимут настроение. Мы уже наблюдаем, что во время режима самоизоляции зрители все больше стали смотреть телевидение онлайн: на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV», — говорит Роман Махаев.

С конца марта среднее число новых подключений к онлайн-проекту оператора за неделю увеличилось на 54%. Выросла доля собственных киносериальных каналов Триколора с 10,5 до 12,2. Кино и сериалы в ОТТ смотрят дольше всего, далее по времени просмотра идут общероссийские каналы, следом — развлекательные и детские, которые занимают почти одинаковую долю. Вполовину меньше времени, чем на просмотр развлекательных каналов приходится на познавательные.
 
Сторож зоопарка против хоккеиста: смотрите прямую трансляцию бойцовского турнира «Стрелка» в Триколоре

В эпоху острой нехватки спортивных состязаний, которые были массово отменены почти по всему миру, всех пользователей бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» ждёт настоящий глоток адреналина. На песчаном ринге под открытым небом сойдутся в ожесточенной схватке бойцы «Стрелки», чтобы дать выход, накопившимся за время самоизоляции эмоциям и энергии. Эксклюзивно увидеть прямую трансляцию первого в этом году турнира по уличным боям смогут зрители собственного онлайн-проекта Триколора — «Большой эфир».

Первый турнир нового сезона мы покажем в субботу, 25 апреля, под девизом «Мы бьемся за то, чтобы вы сидели дома». В рамках бойцовского вечера запланировано 10 поединков по классическим правилам «Стрелки»: никаких раундов, а сам бой на песчаном ринге длится до победы одного из участников. Главное условие для бойцов — быть совершеннолетним и предоставить все необходимые справки о состоянии здоровья. Участвуют в поединках преимущественно непрофессиональные спортсмены — от простых работяг до учителей и программистов.

Впервые в истории «Стрелки» турнир пройдет без зрителей. Увидеть зрелищные поединки по смешанным единоборствам можно исключительно в Триколоре. Мультиплатформенный оператор в рамках подписанного договора со «Стрелкой» эксклюзивно покажет в этом году народные уличные бои в прямом эфире в онлайн-проекте «Большой эфир», доступном в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Наш сотрудничество со «Стрелкой» начинается в непростое время, тем не менее даже в этих условиях вместе с организаторами «Стрелки» нам удалось тщательно подготовиться к проведению турнира и организации его прямой трансляции в «Большом эфире». Для любителей спорта предстоящие состязания — настоящий праздник, который подарит массу ярких эмоций. Главное помнить — участники будут биться за то, чтобы мы сидели дома», — говорит Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.

«Новый сезон «Стрелки» — это поединки между яркими новичками, а также теми бойцами, которые своей доблестью и силой духа полюбились зрителю по всему миру», — говорят организаторы турниров «Стрелка».

«Большой эфир» доступен всем пользователям бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV (Samsung – ОС Tizen; Sony/Philips – Android TV; LG – webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. После его установки необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.
 
«Триколор» провел спутниковый интернет в Сибирь
7 Апр, 2020
Посмотреть вложение 1
«Триколор» провел спутниковый интернет в ряде регионов Сибири. Совместно с оператором связи konnect мультиплатформенный оператор цифровой среды предоставил доступ городам, ранее не имеющим возможности пользоваться качественным интернетом, сообщает пресс-служба.

В частности, возможность подключиться к спутниковому интернету от «Триколора» появилась у жителей Новосибирска, Омска, Красноярска, Барнаула, Иркутска, Томска и Кемерово. Сейчас это особенно актуально, поскольку в условиях карантина люди много времени проводят в сети.

«Интернет в современном обществе перестал быть просто хранилищем данных, он стал социальной средой. Мы давно научились общаться в сети, работать и получать образование дистанционно, наслаждаться видеоконтентом. Конечно, для всего этого нужен высокоскоростной спутниковый интернет по приемлемой цене, который будет уверенно принимать сигнал даже в самых отдаленных районах нашей страны. Мы стремимся сделать спутниковый интернет доступным для каждого жителя России», — сообщил руководитель направления «Спутниковый интернет» «Триколора» Даниил Нирман.

Отмечается, что для абонентов в Сибири «Триколор» предлагает специальные цены — 9 990 рублей (чуть больше 3 600 грн) за комплект оборудования. Что касается тарифов, оператор предлагает три безлимитных тарифных плана со скоростью передачи данных от 10 до 40 Мбит/с по цене от 1 990 до 5490 руб./мес. (от 725 до почти 2 000 грн), а также три тарифных плана со скоростью до1000 Мбит/с.
 
«Триколор» и Great запустили масштабный мультимедийный проект ко Дню Победы

Позиция телеканала — ядра проекта — заключается в отсутствии конъюнктурного взгляда на войну.

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запустил масштабный мультимедийный проект, всесторонней коммуникационной поддержкой которого занималось агентство Great.

Ядром проекта стал телеканал «День Победы», созданный специально к этой дате. В основу контентной сетки канала лёг авторский контент известного тележурналиста Кирилла Набутова: цикл документальных передач, посвященных историям людей и вещей той эпохи, историям, из которых складывается картина огромной трагедии XX века, завершившейся тяжелой победой над фашисткой Германией. Телеканал «День Победы» начал вещание уже 3 апреля.

Специально для канала команда Кирилла Набутова «Адамово Яблоко» больше полугода работала с архивами, собирая и восстанавливя детали того времени, чтобы показать другую, непарадную сторону победы: небольшие, но значимые факты, личные победы и неизвестные подвиги, маленькие истории, важные для понимания того, как жили и как выживали люди бок о бок с той войной.

В рамках спецпроекта вышли документальные вставки, подсвечивающие эпизоды жизни на передовой и в тылу, интервью с родственниками ветеранов, беседы с известными людьми, чьи семьи затронула война, архивные справки, рассказывающие о вещах той эпохи, статистика и многое другое.

Важнейшей частью проекта стали ролики с деятелями культуры и искусства, в которых они рассказывают о военном времени, делятся историями своих семей в годы войны. В проекте уже приняли участие Алиса Фрейндлих, Николай Фоменко, Юлия Меньшова, Максим Леонидов, Ирина Пегова и многие другие.

Кирилл Набутов, ведущий и сопродюсер телеканала «День Победы»:
- Работая над проектом «День Победы», мы просмотрели, наверное, тысяч пять одних только документов из Центрального Архива Министерства Обороны, а сколько фотографий и документов в домашних архивах — не сосчитать. Мы общались с ветеранами той войны и очень им благодарны за эти беседы, иногда многочасовые, потому что они были утомительны для немолодых людей, но никто не отказал нам в беседе, а ведь никакой документ и архив не заменят рассказа живого человека.

Проект «Триколора» «День Победы» — это дань нашего глубокого почтения людям, прошедшим то страшное время. И дань памяти тем, кто в том времени остался. До сих пор память о войне — по сути, главное, что объединяет нашу страну.

В идеологии телеканала заложено личное отношение к событиям той войны, сделан фокус на индивидуальное, на освещение трагедии отдельного человека: позиция канала заключается в отсутствии конъюнктурного взгляда на Вторую мировую, отказ от прямолинейной эксплуатации патриотических чувств. Задача всего проекта — показать, что за словами «победа» и «война» стоит не только и не столько безымянная военная мощь или обезличенный подвиг, а судьбы людей, с их страхами, надеждами, переживаниями, личными победами и поражениями.

В поддержку канала агентство Great разработало серию роликов, рассказывающих о проекте «День Победы», отражающих отношение всех участников проекта к памяти о трагических событиях Великой Отечественной. В части роликов использованы фрагменты стихотворений, написанных специально для проекта — не торжественные оды подвигу, а попытка осознать хрупкость человеческой жизни, попытка переосмыслить память, взглянуть на события прошлого, как на что-то, что продолжает происходить, несмотря на то, что минуло уже семьдесят пять лет.

Great:
Мы убеждены, что победа — это не парады, салюты и гимны, а миллионы жизней, миллионы личных историй, благодаря которым в мировой истории стала возможна эта дата: 9 мая 1945 года. И нам важно сохранить память об этих людях.

В состав проекта «День Победы» так же вошла акция «Бессмертный полк в эфире»: телевизионная версия известного народного движения, созданная в партнерстве с «Бессмертным полком».

В телетрансляции будут регулярно появляться видеоблоки, в которых присланные людьми фото родственников и сопроводительные тексты превратятся в лаконичные ролики, рассказывающие их историю. С присланными историями можно познакомиться на сайте.

Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маргетингу «Триколора»:
- С помощью проекта «День Победы» мы хотим вызвать у зрителей чувство гордости за наших солдат-победителей и благодарности за их подвиг, а также дать возможность вспомнить или узнать о малоизвестных историях и событиях, которые обязательно найдут отклик в сердцах каждого. Уверены, что именно «Триколор» с аудиторией свыше 40 млн зрителей способен так ярко и масштабно поддержать празднование 75-летия Победы.
 
Новый тариф от Триколор ТВ

Откройте доступ к тысячам фильмов и сериалов всего за 349 рублей в месяц!

Да, это возможно благодаря тарифу «Супер Триколор»:
• Доступ к тысячам фильмов и сериалам в онлайн-кинотеатре на пяти разных устройствах.
• Более 200 каналов, из которых больше 40 — в формате HD и 9 — в формате Ultra HD!
Всё это в одной подписке!

Тариф доступен только для приемников с поддержкой Ultra HD. Если ваше оборудование не поддерживает качество 4к, то мы обменяем его на новое всего за 1 рубль в месяц!

Подключайте прямо сейчас!
 
Назад
Сверху