Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала

Абонентская база крупнейшего оператора платного ТВ в России компании «Триколор» перестала расти, остановившись на отметке 12,23 млн подключений. Эксперты связывают это с переходом на цифровое эфирное ТВ в 2019 году. В 2020 году сложности грозят и другим спутниковым операторам, уверены эксперты.

Абонентская база крупнейшего оператора платного ТВ в России «Триколора» перестала расти в четвертом квартале 2019 года, оставшись на уровне 12,23 млн подключений, следует из отчета агентства TelecomDaily (есть у “Ъ”). Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам года составило 44,03 млн, рост за четвертый квартал — чуть более 275 тыс., что стало максимальным показателем за весь год. Общий прирост за год составил 645 тыс. домохозяйств, тогда как за 2018 год было подключено 1,245 млн. Таким образом, год к году темпы подключений снизились почти вдвое. В денежном выражении в 2019 году рынок вырос на 5%, превысив 100 млрд руб.

Сам «Триколор» сообщал, что «удержал» абонентскую базу по итогам 2019 года, в рамках ежегодного отчета 29 января. Оператор нацелен на развитие сервисов для текущей базы, заявил “Ъ” его представитель. «Мы формируем экосистему, предоставляем доступ к телесмотрению на пяти устройствах, через спутник и интернет»,— отметил он. Оператор также развивает услуги «умного дома», а в конце 2019 года запустил собственный онлайн-кинотеатр. Производитель ТВ-приставок для оператора «Триколор» GS Group также диверсифицирует бизнес и готов вложить в новые направления 25 млрд руб.

На абонентской базе «Триколора» сказывается конкуренция с эфирным цифровым ТВ, которое было запущено по всей стране в 2019 году, а также со спутниковым ТВ МТС, которое предлагает услуги дешевле, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Уже четвертый квартал подряд нет роста и у четвертого по абонентской базе оператора платного ТВ в России «ЭР-Телеком» («Дом.ru»). В нем также заявляют, что сконцентрировались на работе с существующей абонентской базой. При этом продолжают расти второй и третий по размерам операторы — «Ростелеком» и МТС, которые в четвертом квартале подключили 130 тыс. и 91 тыс. абонентов соответственно, по данным TelecomDaily. Негативный эффект перехода на эфирное цифровое ТВ прекратился, интерес граждан к платному ТВ снова начал расти, уверены в МТС. «Ростелеком» ожидает «позитивные итоги года», подтвердили в его пресс-службе. «Компания подключает абонентов к IPTV, а это высокодоходный сегмент, благодаря большому количеству дополнительных сервисов»,— отметили в компании.

2019 год был последним годом роста для рынка платного ТВ, в 2020-м начнется его проседание, пессимистичен директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов.

«Высока вероятность, что абоненты, которые подписаны на платное ТВ, но смотрят только эфирные каналы, начнут отключаться. В большей степени потерю могут ощутить спутниковые операторы и в меньшей — кабельные и IPTV»,— считает он. Всплеск подключений в четвертом квартале у отдельных операторов вызван лишь продлением годовых подписок, указывает аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова. Уже в 2020 году у спутниковых операторов начнется отток, согласна она. По оценке «ТМТ Консалтинга», в 2019 году на спутниковое ТВ пришлось 40% объема рынка платного ТВ, на кабельное — 42%, на IPTV — 17%.
 
КОЛИЧЕСТВО UHD-АБОНЕНТОВ «ТРИКОЛОРА» ЗА ГОД ВЫРОСЛО ПОЧТИ В ДВА РАЗА
10.02.2020

По итогам 2019 года количество UHD-абонентов оператора цифровой среды «Триколор» превысило 125 тыс. В конце III квартала 2018 года таких абонентов у оператора насчитывалось 74 тыс. А в феврале 2017-го «Триколор» фиксировал 20 тыс. UHD-абонентов, рассказывал представитель компании.
На платформе оператора вещают семь телеканалов в формате сверхвысокого разрешения: Eurosport 4K, Russian EXtrem Ultra, Love Nature 4K, Insight UHD, «Кино UHD», «Сериал UHD» и Ultra HD Cinema. Они входят в состав пакетов Ultra HD (стоимость подписки — 1,5 тыс. руб. в год) и «Единый Ultra HD» (2,5 тыс. в год).

Общий объем абонентской базы оператора на конец прошлого года составлял 12,23 млн подключений, говорится в официальном сообщении компании. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло за год на 26%. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10% от всей клиентской базы.

В компании также рассказали, что доля смотрения федеральных телеканалов среди абонентов оператора составляет 57%, а на тематические приходится 43%.
 
Проект для детей от Триколора и телеканала «Рыжий» вошел в финал премии bema!
Всероссийский проект «Путешествие в страну телевидения» от Триколора и детского телеканала «Рыжий»
вышел в финал международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema!.

По итогам голосования экспертного совета премии bema! серия семейных квестов «Путешествие в страну телевидения» от Триколора и канала «Рыжий» вошла в шорт-лист двух номинаций: «Лучшая интегрированная кампания» и «Лучшее роуд-шоу».

В четверг, 13 февраля, пройдет открытая защита проектов финалистов премии. Победителей конкурса bema! объявят 15 февраля на торжественной церемонии в Москве.

Масштабный познавательно-развлекательный проект, где дети могли примерить на себя разные ТВ-профессии, проходил в течение года1 в 21 российском городе на площадках крупнейших городских торгово-развлекательных комплексов. Познакомиться с миром телевидения и узнать его секреты смогли юные жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Твери, Нижнего Новгорода, Рязани, Тулы, Саратова, Казани, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Тольятти и Самары. В общей сложности в семейных квестах приняли участие 20 тысяч детей и взрослых.
 
Телеканал AIWA начал вещание на платформе Триколор ТВ

AIWA TV появился в списке музыкальных телеканалов на спутниковой платформе российского оператора «Триколор ТВ» на позиции 36 градусов восточной долготы. Вещание канала через онлайн-платформу оператора пока не ведётся.

AIWA TV – первый музыкальный канал для ценителей российской и восточной поп музыки. AIWA TV не делает основной акцент на восточной музыке. В программе канала заявлены и другие тематические блоки и полноценные программы.

Трансляция канала ведется в стандарте высокой чёткости.

Технические параметры:

Eutelsat 36B (36 Е), частота 11766 GHz, pol. L. (SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK), DRE Crypt
 
Больше футбола в «Большом эфире»

клиенты Триколора увидят клубный чемпионат мира по пляжному футболу

В Москве в среду, 12 февраля, стартует клубный чемпионат мира по пляжному футболу. Клиенты Триколора смогут увидеть все матчи турнира на телеканале «Большой эфир», доступный всем пользователям приложения «Триколор Кино и ТВ» бесплатно.

Телеканал «Большой эфир» покажет все матчи клубного чемпионата мира по пляжному футболу в прямом эфире. Трансляции стартуют 12 февраля в 15:45 (МСК) игрой между испанским клубом «Леванте» и японским «Токио Верди». Завершится чемпионат 16 февраля финальным поединком, назначенным на 16:30. Всего в турнире принимают участие восемь команд, включая российские клубы «Локомотив» и «Спартак».



«Триколор — один из лидеров развития тематического телесмотрения в России —продолжает популяризацию спортивных событий, которым не нашлось места в сетке вещания федеральных каналов. Пляжный футбол можно назвать нишевым видом спорта, однако его популярность растет изо дня в день, а российские команды регулярно радуют наших болельщиков яркими победами на международных соревнованиях», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Телеканал «Большой эфир» доступен всем ОТТ-пользователям на 5 устройствах: на TV Box, гибридных приемниках, а также с помощью приложения «Триколор Кино и TV» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Бесплатное приложение легко скачать в App Store или Google Play.
 
Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов

Романтичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента.

С 3 февраля линейка каналов собственного производства Триколора пополнилась девятью новыми проектами. На спутниковой платформе начали вещание: «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит»1; в ОТТ появились: «Родное», «Сваты», «Солдаты».

«У Триколора десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов. Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ и VOD сервисах», — говорит заместитель генерального директора по контенту Триколора Николай Орлов.

«Наш Кинопоказ» — российские боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты от известных и уже полюбившихся зрителям кино- и телекартин до новинок проката.

«Блокбастер» — мужской телеканал с зарубежными и российскими фильмами с закрученными сюжетами и неожиданными поворотами.

«Наше Мужское» — многосерийное остросюжетное кино по-русски: российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми могут справиться настоящие мужчины.

«Камеди» — канал отечественных и зарубежных комедий со звездами российского и мирового юмора: Михаилом Галустяном и Сергеем Буруновым, Джимом Керри и Эдди Мерфи и др.

«Про Любовь» — волнующие мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров, — прокатные и телевизионные фильмы только о самом трепетном чувстве.

«Хит» — культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров — самые примечательные кинокартины от мировой классики до кинохитов последних лет.

«Родное» — кино, которое объединяет поколения. В эфире канала легендарное советское кино, популярные фильмы 90-х. Фильмы, которые стали частью нашей жизни, разошлись на цитаты и пробуждают в нас лучшие чувства. «Родное» — кино, которое близко каждому.

«Сваты» — 24 часа в эфире высокорейтинговый комедийный сериал «Сваты» для всей семьи.

«Солдаты» — на этом канале можно в любое время посмотреть популярный отечественный сериал «Солдаты», ведь он в эфире круглосуточно.

Все шесть новых спутниковых каналов будут дистрибутироваться. Учитывая большой опыт в создании киноканалов, в компании уверены, что эти проекты будут востребованы на рынке другими операторами.

Таким образом, у Триколора — 21 киноканал собственного производства. Напомним, что ранее были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».
 
К бонусной программе Триколора присоединился «ТаксовичкоФ»

В программу лояльности «Триколор Бонус» вошел новый партнер — «ТаксовичкоФ». Скидки в размере 25 % предоставляются на поездки сервиса такси через мобильное приложение по Петербургу и Москве.

Чтобы воспользоваться спецпредложением, необходимо при заказе такси через мобильное приложение использовать промокод TV25. Промокод действителен до 23 марта 2020 года.

Напоминаем, что все скидки и подарки от более 30 партнёров в рамках бонусной программы Триколора можно посмотреть на сайте
View hidden content is available for registered users!
 
ВНИМАНИЕ! Солнечная интерференция

В связи с солнечной интерференцией весной 2020 года возможно ухудшение качества приёма спутникового сигнала.

Для антенн диаметром 55-60 см в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1», Eutelsat 36B возможно ухудшение приёма с с 22 февраля по 11 марта 2020 года в интервале времени с 12:33 до 13:10 (МСК) максимальной продолжительностью 15 минут.

Каналы, транслируемые через интернет (сервис «Онлайн ТВ»), продолжат работать в обычном режиме. Доступность онлайн-сервисов зависит от технических возможностей приемного оборудования.

ТВ от Триколора также доступно в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств. Не прерывайте просмотр любимых каналов, скачивайте «Триколор Кино и ТВ» в магазинах приложений и смотрите на пяти устройствах с одного Триколор ID!
 
Акции «13-ый месяц»

Подключи пакет "Ночной" и получи 13-й месяц в подарок !!!
 
Новые Условия оказания услуг (действуют с 02.03.2020)

ИЗМЕНЕНИЯ (при первоначальном подъключении):

В стоимость услуги включен доступ к услугам «Детский», «Ночной», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол» в течение 7 дней. Доступ к услуге «Ночной»
необходимо активировать в Личном кабинете в течение 31 суток после активации карты. С 02.03.2020 г. доступ к услугам «Детский», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол» необходимо активировать в Личном кабинете в течение 31 суток после активации карты. Доступ к активации услуг «Детский», «Ночной», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол» в Личном кабинете будет предоставлен в течение суток после активации карты.
 
CCTV-4, CGTN и CGTN Русский в пакете Триколор Онлайн

Телеканалы CCTV-4, CGTN и CGTN Русский вошли в состав основного ОТТ-пакета "Триколор Онлайн".
 
«Триколор» наградил лучших дилеров

В Москве 28 января 2020 года прошла церемония вручения Первой всероссийской премии «Триколора», в рамках которой отмечают успехи лучших дилеров оператора. В этот день получили поздравления, дипломы и ценные подарки несколько десятков партнеров компании. Вела мероприятие актриса и телезвезда Эвелина Бледанс. Церемония награждения прошла в непринужденной и дружеской атмосфере. В уютном ресторане Fusion собрались дилеры «Триколора» со всей России: они общались, знакомились и делились опытом.

Перед тем как начать объявлять победителей и раздавать подарки, на сцену вышли заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров и директор по продажам и клиентскому обслуживанию Роман Махаев. Они поблагодарили дилеров за работу и отметили значимость вклада партнеров в развитие общего дела. «Если бы не вы, то “Триколор” не смог бы стать лидером», — заявил Роман Махаев. «Мы видим ваши успехи.Большое спасибо за ваш вклад. Уверен, что сегодняшняя премия станет традицией», — выразил свою признательность Андрей Нестеров.

Самая важная и интригующая часть — награждение победителей длилась почти два часа. В рамках премии «Триколор» приготовил сразу 13 номинаций, которые были разделены на два блока – основные и дополнительные. Почти в каждой номинации было по несколько победителей. Все лауреаты получили памятные дипломы, ценные призы и самое главное — признание коллег со всей России. Громогласными овациями чествовали практически каждого лауреата, который выходил на сцену, чтобы получить заслуженную награду и сфотографироваться с Эвелиной Бледанс.

Первыми наградили дилеров, которые в 2019 году сумели больше других продать компонентов системы «Триколор Умный дом». Это относительно новое, но одно из самых перспективных направлений развития оператора, благодаря которому дилеры могут предлагать своим клиентам новые услуги и сервисы. Награды также получили дилеры в номинациях «Подключение спутникового интернета», «Продажи брендированной продукции», «Активное участие в мероприятиях компании», «Активность на дилерском форуме» и «Оформление фирменного салона».

Во второй части церемонии на сцену стали выходить победители в основных номинациях. Им вручали наградные стеллы и ценные призы: сертификаты на покупки в интернет-магазине «Ситилинк» на 30 тыс. руб., 4K-телевизоры, смартфон iPhone XS и билеты на этап «Формулы 1» в Сочи (включая трехдневное проживание в отеле). Такими подарками были отмечены лучшие дилеры в номинациях «Первичные подключения», «Обмены», «Активация дополнительных пакетов», «Подключения пакета каналов UHD», «Привлечение корпоративных клиентов» и «Активации приложения “Триколор Кино и ТВ”».

Главная интрига церемонии — звание лучшего дилера «Триколора» в 2019 году. Им стал Александр Тугай из Челябинска. Ему присудили гран-при премии и торжественно вручили главный приз — сертификат на сумму 150 тыс. на оформление офиса.
 
Триколор прекращает вещание каналов «Ред Медиа» до изменения политики правообладателя

С 1 марта 2020 года Триколор прекращает вещание всех каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») на основе пакетного предложения. Договориться с правообладателем о возможности вещания только спортивных каналов без оплаты других тематических не удалось. Триколор готовится отстаивать свои интересы в регуляторных инстанциях, считая практику навязывания оплаты дистрибутором ненужных оператору каналов в обязательной привязке к своему эксклюзивному предложению несправедливым использованием своего монопольного положения на рынке.

Триколор обеспечивает комфортный доступ к информационному и развлекательному пространству в разных цифровых средах для всех жителей России, сохраняя невысокую стоимость услуг для своих клиентов при разнообразном контентном предложении. Контракт Триколора и «Ред Медиа» закончился, и по требованию правообладателя вещание будет прекращено с 1 марта 2020 года. В пакет правообладателя входят каналы собственного производства и тематические каналы сторонних производителей, в том числе спортивные, распространяемые только этим дистрибутором на основе эксклюзивных соглашений1. На время переговоров вещание каналов продолжалось для клиентов Триколора в полном объёме. Поскольку многие каналы этого пакета дублировали по тематике уже имеющиеся в предложении оператора и, кроме того, демонстрировали падение доли телесмотрения, Триколор предлагал исключить из пакетного предложения эти каналы, оставив только спортивные, а именно: «МАТЧ! ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Боец», «МАТЧ! Игра», «МАТЧ! Страна», «МАТЧ! Страна», «КХЛ» и их HD-версии.

«Мы хотим, чтобы спортивный контент был максимально доступен населению России. Аудитория Триколора — более 40 миллионов человек. Нам жаль, что в сложившихся условиях клиентам станут недоступны трансляции некоторых спортивных событий, и мы не сможем в прежнем объёме поддерживать популяризацию российского спорта», — заявил заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Общая доля телесмотрения пользователями Триколора каналов, навязываемых «Ред Медиа» в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3 %, а стоимость их вещания — более 50 % от всей стоимости контракта. Триколор был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих.

«Мы готовы были оставить вещание только спортивных каналов, которые действительно представляют ценность для наших клиентов. Однако договориться об изменении пакетирования и разделении контента с правообладателем не удалось. Кроме того, подписание нового контракта на условиях «Ред Медиа» могло бы повлечь за собой увеличение стоимости подписок для наших клиентов. Прилагаем все возможные усилия, чтобы восполнить недостаток уходящего из наших пакетов контента», — сказал Николай Орлов.

Триколор продолжит развивать контентное предложение, чтобы клиенты могли смотреть каналы различной тематики по доступной цене. В начале февраля Триколор включил 8 новых каналов собственного производства, из них 6 доступны через спутник: «Наш Кинопоказ», «Наше Мужское», «Про Любовь», «Блокбастер», «Хит», «Камеди». Еще 2 киносериальных канала зрители могут смотреть через интернет: «Родное» и «Солдаты». Кроме того, в декабре в состав услуг Триколора вошел спортивный канал «Старт», а в январе — UFC ТВ, посвященный смешанным единоборствам и вещающий через спутник.

Сейчас Триколор ведет переговоры с партнерами о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества трансляций спортивных событий в ОТТ.

Спортивные трансляции останутся доступными зрителям в эфире каналов в составе пакетов «Единый, «Единый Ультра», «Экстра». Например, игры КХЛ входят в программную сетку следующих региональных каналов: «ТНВ-Планета», «ЛенТВ 24», «ОТВ», «БСТ», «TV Губерния».

Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «МАТЧ! ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возвращены на Личный счет клиентов.

Триколор ПРЕСС-КЛУБ
 
Вещание каналов «Ред Медиа», включая спортивные, продолжается

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что Триколор продолжает вещание всех каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») на основе пакетного предложения.

Смотрите хоккей, футбол и любимые тематические каналы вместе с Триколором!
 
«ТРИКОЛОР» ПЕРЕДУМАЛ ОТКЛЮЧАТЬ ТЕЛЕКАНАЛЫ «РЕД МЕДИА»
02.03.2020
«Триколор» продолжит вещание всех каналов, включая спортивные, дистрибуцией которых занимается компания «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа») на основе пакетного предложения.
Информация о продолжение сотрудничества с «Ред Медиа» появилась на сайте «Триколора» 29 февраля. «Телеспутнику» в пресс-службе оператора сказали, что прокомментируют эту ситуацию позднее.

В прошлый четверг, 27 февраля, «Триколор» сообщил, что с 1 марта прекращает вещание всех каналов «Ред Медиа» на основе пакетного предложения. Оператор отмечал, что не смог договориться с правообладателем о возможности вещания только спортивных каналов без оплаты других тематических каналов.

Добавим, что с 28 февраля в сети «Ростелекома» прекратили вещание входящие в Viacom телеканалы VH1 Classic, MTV Live HD, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, Spike, Spike HD. По словам представителя оператора, эти каналы не пользовались особым спросом.
 
Триколор продолжает вещание каналов «Ред Медиа»


В сети оператора будет продолжено вещание телеканалов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа». Стороны пришли к соглашению, руководствуясь необходимостью вести взаимовыгодный партнерский диалог в интересах бизнеса и развития рынка, а также учитывая особый интерес миллионов российских зрителей к трансляциям спорта. Принятые договоренности позволяют сохранить текущую стоимость услуг для зрителей Триколора.

Таким образом, у клиентов Триколора сохранится возможность просмотра спортивного, тематического и киноконтента, предлагаемого телеканалами «Ред Медиа».

Любители футбола увидят матчи Чемпионата России на телеканале «МАТЧ ПРЕМЬЕР», а всех поклонников хоккея с марта ждут матчи Плей-офф КХЛ 2020 на каналах КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD. В эфире тематических и киноканалов «Ред Медиа» клиенты Триколора продолжат смотреть премьеры новых программ, зарубежное и российское кино.
 
Триколор запустил приложение для лидера рынка смартфонов в России

«Триколор Кино и ТВ» появилось в Huawei AppGallery — магазине приложений самых продаваемых смартфонов в России1. Новое приложение позволяет просматривать популярные передачи, фильмы и сериалы на смартфонах Huawei и Honor.

25 февраля 2020 года состоялся релиз приложения «Триколор Кино и ТВ» для AppGallery —официальной платформы дистрибуции приложений Huawei. По итогам 4 квартала 2019 года смартфоны брендов Huawei и Honor лидировали по количеству проданных устройств в России с долей рынка 30,4 %. Таким образом, любой из практически трети всех российских владельцев смартфонов может присоединиться к числу пользователей онлайн-сервисов Триколора. Напомним, по итогам 2019 года число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 % от всей клиентской базы.

В рамках сервиса у клиентов Триколора есть возможность просматривать более 120 каналов, в том числе — 45 в формате HD. При подключении зрителям предлагаются ленты рекомендаций контента и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). Пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с пополняющейся библиотекой. Для активации необходимо скачать приложение из AppGallery и пройти регистрацию.

Для тех, кто зарегистрировался через приложение, открыт бесплатный доступ к просмотру 30 онлайн-каналов, а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований и зрелищных событий космической отрасли.

«Триколор стремится создать для всех россиян комфортный доступ к цифровой среде с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Логичным шагом в решении этой задачи стала публикация приложения в Huawei AppGallery. Это открыло доступ к «Триколор Кино и ТВ» для аудитории бренда смартфонов №1 в стране», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

Триколор продолжит разработку приложений для различных мобильных и телевизионных платформ.

Напомним, в августе 2018 года приложение «Триколор Кино и ТВ» (ранее «Триколор Онлайн ТВ») стало доступно на телевизорах на платформе Android TV, в декабре 2018 Триколор представил мобильное приложение для iOS и Android и приложение для телевизоров Samsung Smart TV на платформе Tizen.
 
[redd]Новый транспондер для Trikolor Sibir[/redd]


Оператор спутниковой платформы Trikolor TV расширил свои услуги для зрителей регионов Сибири. На спутнике Express AT1, который расположен на позиции 56 °E,активировал новый транспондер, который использовал для расширения программного предложения.

Новая емкость Trikolor TV Sibir работает на частоте 11,765 GHz в широком луче, а это означает, что сигнал охватывает не только сибирский регион, но и значительную часть Российской Федерации, а также регион Центральной Европы.

Новый потенциал был открыт только после соглашения с Red Media на дистрибуцию более 30 тематических программ, в том числе спортивных программ Match! (Mac TV) и актуальные HD программы «Матч» входят в число новинок Trikolor TV для регионов Сибири (для европейской части России уже транслируются).

На частоте 11,765 GHz распространяются спортивные программы Match! Футбол 1 HD, Матч! Футбол 2 HD, Матч! Футбол 3 HD, Start HD, далее музыкальные Bridge TV Deluxe HD, Music Box Russia, HD, O2TV, фильмовые НТВ Serial, Kino TV HD, документальные History HD, H2 HD, развлекательный TNT HD, NTV Stil, NTV Pravo и Kuchnja TV.Все программы закодированны DRE Crypt и ADEC и находятся в так называемом тестовом режиме (в названии программных позиций есть слово TEST).

Технические параметры:

• Express AT1 (56°E), частота. 11,765 GHz, pol. L, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK
 
Приложение «Триколор Кино и ТВ» доступно на умных телевизорах LG

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и компания LG Electronics объявляют о запуске приложения «Триколор Кино и ТВ» на телевизорах LG.

Приложение «Триколор Кино и ТВ» теперь доступно на телевизорах LG, работающих на платформе WebOS 2.0 и выше, подключенных к интернету. Для активации необходимо скачать и установить приложение из LG Store.

У клиентов Триколора, после авторизации с помощью Триколор ID или номера мобильного телефона и пароля от Личного кабинета, есть возможность бесплатно просматривать порядка 120 каналов, в том числе 45 — в формате HD. При подключении им предлагаются ленты рекомендаций контента и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). Пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с пополняющейся библиотекой фильмов зарубежных и российских студий.

Владельцам смарт-телевизоров LG, которые не являются клиентами Триколора, после регистрации в приложении будет открыт бесплатный доступ к просмотру 30 онлайн-каналов, 350 фильмам из «золотого фонда» «Ленфильма» и «Мосфильма», а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий. Для получения доступа ко всем онлайн-каналам с интерактивными функциями управления эфиром необходимо подключить услугу «Онлайн ТВ» (1500 руб./год или 149 руб./мес.). Оператор также предлагает услугу доступа к онлайн-кинотеатру Триколора — «Смотри Кино» (1500 руб./год или 149 руб./мес.) и услугу «Смотри Кино и ТВ» (2500 руб./год или 249 руб./мес.), объединяющий в себе онлайн-каналы и онлайн-кинотеатр Триколора.
 
Триколор делает свой контент бесплатным на время действия карантина
18.03.20

На фоне массовой отмены общественных, спортивных и культурных событий в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор предлагает всем жителям России, которые не являются его клиентами, бесплатный доступ к основным пакетам каналов и фильмам, через своё онлайн-приложение «Триколор Кино и ТВ», а также через спутник. Таким образом, как новым, так и существующим клиентам оператора доступ к контенту будет открыт на любых пяти подключённых к интернету устройствах одновременно.

С 19 марта и до 12 апреля — на время дополнительных карантинных каникул, введенных в российских школах, — Триколор предлагает новым клиентам возможность бесплатно смотреть через спутник свыше 230 телеканалов пакета «Единый», включая 37 HD-каналов, и более 240 телеканалов пакета «Единый Ultra HD» с самым большим в России количеством каналов в формате сверхвысокой четкости (Ultra HD) ¬ — в составе пакета их девять¬. Кроме того, им, как и существующим клиентам, будет открыт бесплатный доступ к 30 каналам, онлайн-кинотеатру с обширной библиотекой фильмов производства студий Paramount Pictures и «Централ Партнершип», более чем 350 фильмов из золотого фонда «Ленфильма» и «Мосфильма», а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий, доступному в онлайн-приложении «Триколор Кино и ТВ».

«В свете последних событий особенно остро встает вопрос социальной ответственности бизнеса, поэтому Триколор, будучи крупнейшим игроком рынка платного телевидения, готов временно предоставить бесплатный доступ к контенту для всех граждан нашей страны. Уверены, что это решение позволит частично восполнить дефицит досуга, возникший у жителей из-за текущей обстановки в стране», — говорит Андрей Нестеров, заместитель директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Для просмотра ТВ от Триколора через спутник необходим комплект соответствующего приемного оборудования. Для просмотра через приложение «Триколор Кино и ТВ» — подключиться к интернету через мобильное устройство, Smart TV, TV Box или гибридные приемники и пройти авторизацию.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте, в кол-центре оператора по телефону горячей линии 8 800 500-01-23 или у авторизованных дилеров Триколо
 
Назад
Сверху