Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

[Impact]Netflix купил права на экранизацию рассказа сына Стивена Кинга[/Impact]
12.02.2019

Рассказ Джо Хилла под названием «Фавн» выйдет в новом сборнике только осенью, а за него уже развернулась нехилая борьба. По сюжету увлекающийся охотой мультимиллиардер Тип Фэллоус соглашается на авантюру, которую ему предлагает коллега по фамилии Стоктон. Нужно всего лишь забраться в самую глушь штата Мэн, заплатить по $250 тыс. за «переход» - и можно добывать трофеи в параллельном мире. Есть подозрение, что в итоге охотникам придется иметь дело не с бобрами из Нарнии и русалками из окрестностей Хогвартса.

Адаптацией сценария нового хоррора займется Джереми Слейтер, известный по работам «Тетрадь смерти» и «Академия Амбрелла» для Netflix, продюсерами станут Майкл Шугар и Эшли Залта из студии Sugar23.

Дата выхода проекта на экран пока неизвестна.
 
[Impact]Внук Льва Троцкого призывает отказаться Netflix от сериала «Троцкий»[/Impact]
24 февраля 2019
Петицию об отказе подписали известные учёные, писатели, журналисты, художники и политические деятели со всего мира

Внук Льва Троцкого Эстебан Волков совместно с CEIP-LT создал петицию против мини-сериала «Троцкий», который ранее купил Netflix. Известные ученые, писатели, журналисты, художники и политические деятели со всего мира уже подписались под петицией, сообщается на официальном сайте CEIP-LT.

Среди подписавшихся: Славой Жижек, Фредрик Джеймисон, Роберт Бреннер, Алекс Каллиникос, Чинция Арруцца и Нэнси Фрейзер, Хорхе Алеман, Ален Кривин, Оливье Безансено и др. Авторы считают шоу «клеветническим», а сама публикация о создании петиции на сайте CEIP-LT вышла под заголовком «Netflix и Правительство России объединяются, чтобы распространять ложь о Троцком». Также сообщается, что подписать петицию может любой желающий — для этого нужно связаться с руководителями портала Left Voice по электронной почте.

Напомним, что «Троцкий» — это телевизионный сериал режиссёров Александра Котта и Константина Статского, премьера которого состоялась на «Первом канале» 6 ноября 2018 года. Проект состоит из восьми серий, на протяжении которых рассказывается биография Льва Троцкого и его роль в политических событиях 20-го века. Главную роль в нём исполнил Константин Хабенский.

На момент выхода «Троцкий» стал самым популярным сериалом российского телевидения (с рейтингом 4,9% на Mediascope). Права на показ сериала купили телеканалы Дании и Мексики, а на премии «ТЭФИ» 2018-го «Троцкий» победил в трёх номинациях: «Телевизионный фильм/сериал», «Режиссёр телевизионного фильма/сериала» и «Актёр телевизионного фильма/сериала». В декабре 2018 года права на показ сериала купила компания Netflix.

Несмотря на успех сериала и его многочисленные награды, «Троцкий» подвергся жёсткой критике со стороны профессиональных историков и журналистов. Эксперты считают, что сериал «пренебрежительно относится к историческому контексту», а его создатели «повсеместно искажают факты». А сами продюсеры шоу (Константин Эрнст и Александр Цекало) утверждают, что лишь частично опирались на исторические факты.

«Мы опирались на основные пункты биографии, но нам хотелось показать модельного персонажа любой революции», — заявил Константин Эрнст.

После выхода сериала на Netflix к потоку критикующих присоединились и западные журналисты. Так, автор Washington Post Люк Джонс предостерегает всех зрителей Netflix от просмотра «Троцкого». По мнению журналиста, «Троцкий» — это «попытка российских СМИ продать своё мнение за рубеж». Автор неоднократно называет сериал «российской пропагандой на Netflix» и «инструментом мягкой силы для влияния на западных зрителей».
 
[Impact]ДИСТРИБУТИРУЕМЫЙ NETFLIX ФИЛЬМ «РОМА» ПОЛУЧИЛ ТРИ «ОСКАРА»[/Impact]
25.02.2019

Драма Альфонсо Куарона «Рома» получила три награды американской Академии киноискусства «Оскар». Дистрибутором «Ромы» в США, а также в ряде стран является Netflix.
Фильм получил награды в номинациях «Лучший режиссер», «Лучшая операторская работа» и «Лучший фильм на иностранном языке». Драма была также номинирована как «Лучший фильм», однако не смогла обойти «Зеленую книгу», уточняет Techcrunch.

Согласно данным IMDB, «Рома» произведена студиями Esperanto Filmoj и Participant Media, а Netflix дистрибутирует фильм в кинопрокате в США, а также в разных средах в Аргентине, Германии, Греции и Сингапуре. Поскольку на производство фильма было потрачено $15 млн, а расходы Netflix на его продвижение составили $25-30 млн, Techcrunch связывает победу «Ромы» с Netflix, подчеркивая рост значения онлайн-кинотеатров в киноиндустрии.

«Рома» также стал для Netflix прецедентом: теперь дистрибутируя в кинопрокате фильмы, претендующие на награды на крупных кинофестивалях, онлайн-кинотеатр не требует одновременного релиза на своей платформе либо «короткого окна» в прокате. Это объясняется тем, что отборщики многих фестивалей настаивают на отсутствии фильмов в Интернете как условии включения в конкурсную программу.

Кроме того, на церемонии, состоявшейся 24 февраля в Лос-Анджелесе, «Оскара» в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» получил проект Netflix «Точка. Конец предложения». Произведенная онлайн-кинотеатром «Баллада о Бастере Скраггсе» была номинирована в трех категориях, однако призов не получила.

Проект «Думая о пропасти», снятый видео-сервисом Hulu был номинирован на «Лучший документальный фильм», но приза также не получил.

В 2017 году впервые в истории премии «Оскар» наград удостоились фильмы, в производстве и дистрибуции которых принимали участие онлайн-кинотеатры. Тогда награду за лучший сценарий получила драма «Манчестер у моря», основной продакшн-компанией которой являлся Amazon Studios — производитель контента для видеосервиса Amazon Prime Video. В номинации «Лучший фильм на иностранном языке» «Оскара» в 2017 году удостоился «Коммивояжер» (Иран), дистрибуцией которого в США занимался Amazon.
 
[Impact]Netflix показал тизер и объявил сроки выхода нового фильма Мартина Скорсезе[/Impact]
26.02.2019

Я уже много рассказывала вам о церемонии вручения премии «Оскар», но кое-чего до сих пор не сообщила. Во время одной из рекламных пауз в трансляции на канале АВС стриминг-сервис Netflix наконец-то приоткрыл завесу тайны над новой картиной Мартина Скорсезе «Ирландец».

Зрители, не ушедшие за добавкой попкорна, увидели дебютный тизер проекта - короткий ролик без кадров из самого «Ирландца», зато с изящной презентацией его каста:
https://youtu.be/gfr44G1KJmc
А еще из видео мы узнали, что познакомимся с персонажами Роберта Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши, Харви Кейтеля и других уже нынешней осенью. С нетерпением жду встречи.
 
[Impact]НОВОЕ «ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО»? ТРЕЙЛЕР «ОСМОСА» ОТ NETFLIX[/Impact]
От Telekritika 28.02.2019

Пока зрители замерли в ожидании нового сезона «Черного зеркала», стриминговый сервис дразнит их промоушеном еще одного сериала о технологиях в недалеком будущем.
Трейлер «Осмоса» (Osmosis) от Netflix показывает будущее в традиционном для мрачной фантастики антураже high tech, low life. По сюжету, на рынке появляется новое приложение для знакомств: собрав информацию о пользователе, оно находит его настоящую любовь. Вот только цена такой любви многим покажется слишком высокой. По первым кадрам новый сериал напоминает отдельные эпизоды «Черного зеркала» – тот же Arkangel, – только это шоу родом из Франции. Главные роли исполнили Уго Бекер («Черный барон») и Агата Боницер («Спящая красавица»).
https://youtu.be/XKgKa7mlEqE
Похожий сюжет недавно показывали и в спродюсированном Джорданом Пилом сериале «Странный город», только он, в свою очередь, пародировал стандарты знаменитой антиутопии Чарли Брукера.

Дата выхода «Осмоса» пока не объявлена.
 
[Impact]Стивен Спилберг требует ужесточить правила номинирования фильмов Netflix на «Оскар»[/Impact]
05.03.2019

Всем известно, что молодые и дерзкие потоковые сервисы не по вкусу многим корифеям Голливудских холмов. Именитые режиссеры, критики, а также владельцы сетей кинотеатров неоднократно высказывали свои опасения по поводу изменений, которые Netflix, Amazon, Hulu и другие несут в киноиндустрию.

Вот и Стивен Спилберг готовит на предстоящее заседание правления Американской киноакадемии предложение о новых правилах, которые должны усложнить процесс выдвижения фильмов от стримеров на премию «Оскар». Напомню, фильм «Рома» мексиканского режиссера Альфонсо Куарона, снятый для Netflix, стал триумфатором множества международных премий в прошлом году, а в 2019-м получил три статуэтки от Киноакадемии.

По мнению Спилберга, фильмы от Netflix и картины для кинотеатрального проката находятся в неравных условиях, поскольку сервис, в силу изначальных особенностей распространения видео, получает преимущества.

Режиссера не устраивает, что на промо «Ромы» Netflix позволил себе потратить, по слухам, $50 млн, а «Зеленая книга» наскребла только $5 млн. Также среди претензий Спилберга то, что сервис не сообщил данные о бокс-офисе картины, не уважает правило «девяностодневного окна», а кинопрокат фильма был недолгим и, по сути, формальным. Ну и, конечно же, то, что «Рома» доступна в 190 странах 24/7. По мнению Стивена, при нынешних условиях фильмам от потоковых сервисов место в номинациях на премию «Эмми» и только.

Некоторые из указанных пунктов – не более, чем придирки. Например, кассовые сборы не влияют на квалификацию «Оскара», а прошедшие отбор фильмы должны быть эксклюзивно показаны в кино в течение недели. В некоторых кинотеатрах «Рома» был в прокате в течение 13 недель.

Тем не менее, в правлении Академии разделяют мнение режиссера «Титаника» и говорят, что если Netflix ведет себя как киностудия, то и правилам должна подчиняться соответствующим. «Правила были введены в те времена, когда никто не мог себе даже представить подобного настоящего и будущего. Нам нужно внести некоторую ясность», - говорят в Академии.

«Стивен глубоко убежден, что существует разница между потоковым сервисом и кинопоказами. Он будет рад, если другие присоединятся к его кампании на заседании Совета», - заявил представитель продюсерской компании Amblin Entertainment.

И если в киноакадемии режиссера, вероятно, поддержат, то коллеги по цеху уже обрушились на Спилберга с критикой. Например, режиссер Ава ДюВерней, снявшая для Netflix документальный фильм «13-й», в своем микроблоге высказала надежду, что среди членов правления найдутся люди, имеющие отличную от Стивена точку зрения.

Актер Брюс Кемпбелл также присоединился к недовольным инициативой режиссера. «Извините, мистер Спилберг, но «Рома» - не телефильм, он впечатляет не меньше других. Абсолютно не важно, что его сняла потоковая платформа. Снимите фильм с Netflix», - призвал актер.

Netflix также не оставил кампанию оскароносного режиссера без внимания. «Мы любим кино. А вот еще некоторые вещи, которые мы тоже любим:

- доступ для людей, которые не всегда могут себе позволить поход в кино или живут в городах без кинотеатров;

- возможность наслаждаться релизами одновременно, где угодно и когда угодно;

- предоставление кинематографистам больше способов для распространения своего искусства.

Эти вещи не являются взаимоисключающими», - написано на официальной страничке Netflix в Twitter.
https://twitter.com/NetflixFilm/status/1102418557760024578
Академии, похоже, и вправду придется взять во внимание современные веяния и сделать все возможное для того, чтобы учесть интересы всех сторон, ведь Netflix – первый из сервисов, а на горизонте уже маячат не менее амбициозные Amazon, Disney+ и безымянный стример от AT&T.

По материалам indiewire.com, deadline.com
 
[Impact]Netflix не намерен отказываться от Оскара по требованию Спилберга[/Impact]
Лада Васюкова - 5 Мар, 2019

Стивен Спилберг выступил против участия кинокартин Netflix в борьбе за премию Оскар. Недовольство режиссера вызвала победа сразу в трех номинациях ленты Альфонсо Каурона «Рим», которую выпустила стриминговая платформа. Об этом пишет Profi Cinema.

Сообщается, что Спилберг намерен отстранить Netflix от гонки за Оскаром, поскольку его настораживают методы платформы в продвижении своих картин. Режиссер намерен высказать свои убеждения на встрече директоров Американской киноакадемии в надежде на изменение правил. По словам самого Спилберга, номинироваться видеосервис может только на премию Эмми.

В частности, представители Американской киноакадемии разделяют мнение режиссера. Они считают, что видеосервис вкладывает слишком много денег и усилий в продвижение собственных кинокартин. Кроме того, директоров смутил тот факт, что пресловутая лента «Рим» была показана в кинотеатрах в течение всего трех недель, в то время как на Netflix фильм был доступен задолго до этого.

В свою очередь стриминговый сервис не заставил долго ждать ответа. Компания не считает свои действия оскорбительными или нарушающими регламент Академии.

«Мы любим кино. И еще мы любим предоставлять возможность людям, которые не могут себе позволить ходить в кинотеатры или живут в городах, где их нет, наслаждаться хорошими фильмами в любое время. Также мы бы хотели помогать кинематографистам делиться искусством», — говорится в Twitter компании.

Напомним, по данным исследования PwC, в Америке количество подписчиков видеосервиса Netflix в 2018 году превысило число абонентов платного телевидения, достигнув 76% против 67% соответственно.
http://mediasat.info/2019/03/05/ne-otkazhetsya/?fbclid=IwAR07wTUIi5F1Wj9yM5G41G7StYZsc403z7DRfcVOnJXsSH-XlxsWx1uvkuU
 
[Impact]Потери Netflix от пиратства могут составлять $192 млн в месяц, – аналитики[/Impact]
Борис Скуратовский - 11 Мар, 2019

Согласно новому исследованию, проведенному CordCutting.com, как минимум каждый пятый зритель потокового видеоконтента с платформ Netflix, Hulu или Amazon Prime Video сегодня использует для получения доступа к услуге учётную запись другого человека. При этом контент Netflix получают пиратским способом, как правило, на протяжении наиболее длительного времени – 26 месяцев (для Amazon Prime Video этот срок составляет 16 месяцев, а для Hulu – 11 месяцев). Это связано с тем, что любители «халявы» с Netflix, как правило, используют для доступа к службе учётную запись не своего друга, а кого-то из членов семьи: 48% использует логин родителей, а ещё 14% – учётные данные сестры или брата, выяснили в компании.

Учитывая стоимость базовой подписки на уровне 7.99 доллара в месяц (исследование проводилось ещё до январского повышения цен компанией Netflix), любители «халявы» за 26 месяцев сэкономили для себя 207.74 доллара. Если рассматривать ситуацию в масштабе, то потери доходов компании возрастают.

По мнению авторов отчёта, ежемесячно Netflix может недополучать из-за пиратов доход на сумму в 192 миллиона долларов, то есть, больше, чем Amazon или Hulu, которые, по мнению экспертов, ежемесячно недополучают 45 миллионов долларов и 40 миллионов долларов соответственно.

Неудивительно, что большую часть любителей «халявы» составляют миллениалы. Они являются самой большой демографической категорией пользователей, получающих пиратским способом контент Netflix (18%) и Hulu (20%). Однако, в случае с Amazon Prime Video, чаще всего «одалживали» чужие учётные записи «бэйби-бумеры».

Существует мнение, что те пользователи, которые привыкли получать интересующий их контент пиратским способом, никогда не будут за него платить, поэтому данные потери – чисто условные. Так говорили о пользователях Napster, скачивавших mp3 файлы, так говорили о тех, кто качает фильмы с The Pirate Bay. Однако, на самом деле среди любителей «халявы» есть и те, кто готов платить за контент в случае, если потеряют к нему бесплатный доступ.

Согласно материалам исследования, 59.3% опрошенных (или примерно 14 миллионов) заявили, что готовы платить за контент Netflix, если не смогут получать его другим путём – а это, как минимум, 112 миллионов долларов в месяц дополнительного дохода. 37.8% опрошенных или 2 миллиона заявили о готовности платить за контент Hulu; 27.6% или 1 миллион заявили, что могли бы оплачивать контент Prime Video.

Разумеется, есть разница между тем, что люди обещают делать, и тем, что они реально делают. Поэтому слова «Я точно бы платил» следует воспринимать с достаточной долей критичности.

Следует также отметить, что в процессе данного исследования для чистоты эксперимента рассматривались цифры, касающиеся подписки на услуги Netflix «для одного экрана» – в теории, через такую учётную запись доступ к платформе должен получать лишь один человек, в отличие от «семейных» учётных записей. При проведении исследования респондентов спрашивали, пользуются ли они услугами, за которые не платят, и будут ли они оплачивать данные услуги, если потеряют возможность бесплатного доступа к ним.

Тем временем, компания Hulu в последнее время стремится сделать свои услуги более привлекательными для тех, кто привык считать каждую копейку. После запуска нового тарифного плана – с ежемесячной абонплатой в размере 5.99 доллара – оправдывать желание «халявы» становится всё сложнее.

Полный материал по результатам исследования, среди прочего, предлагает дополнительную информацию по тенденциям «кабельного отказничества» – включая разбивку по категории пола, а также информацию о том, чьи учётные записи чаще всего используют «халявщики».
http://mediasat.info/2019/03/11/poteri-netflix-ot-piratstva/
 
[Impact]Netflix запускает новое международное киноподразделение[/Impact]
11.03.2019

Получив признание публики и критиков за фильм «Рома», Netflix решила укреплять свои позиции на рынке иностранного кино. Для этого она наняла Дэвида Коссе, который возглавит международный департамент кино, заняв должность вице-президента подразделения. На посту Коссе будет заниматься производством и приобретением фильмов для компании, сосредоточив свое внимание на неанглоязычном контенте. До работы в Netflix Дэвид был главой лондонского подразделения американской медиакомпании STX Entertainment, а до этого занимал руководящую должность на британском канале Film4.

Коссе будет подчиняться непосредственно главе подразделения Netflix, отвечающего за фильмы, Скотту Стуберу.

«Дэвид строил свою карьеру, создавая и развивая международные кинопрокатные подразделения. Поскольку большая часть нашей аудитории находится за пределами США, для нас пришло время укрепить свое международное присутствие в кино. Я много лет проработал с Дэвидом в Universal, и я знаю, что никто не подходит для этой роли лучше», - сказал Стубер в своем заявлении.

Компания укрепляет свои позиции на всех фронтах, так что, думаю, вскоре в номинация на международные премии мы увидим сразу несколько картин от Netflix.
 
[Impact]Netflix сосредоточится на заграничном контенте[/Impact]
Лада Васюкова - 12 Мар, 2019
Netflix запустит международное киноподразделение, целью которого будет производство и приобретение зарубежного контента. Об этом пишет МедиаНяня.

«Получив признание публики и критиков за фильм «Рома», Netflix решил укреплять свои позиции на рынке иностранного кино. Для этого она наняла Дэвида Коссе, который возглавит международный департамент кино, заняв должность вице-президента подразделения. На посту Коссе будет отвечать за производство и приобретение фильмов для компании, сосредоточив свое внимание на неанглоязычном контенте», — сообщает ресурс.

Известно, что Дэвид Коссе и ранее занимался развитием международных киноподразделений. До работы в Netflix он возглавлял лондонское подразделение американской медиакомпании STX Entertainment, а также был одним из руководителей британского канала Film4.

Напомним, недавно Netflix прекратил сотрудничество с Marvel. Disney планирует до конца года запустить видеосервис Disney+, где и будет показывать контент производства Marvel. Второй причиной прекращения сотрудничества называется нежелание Netflix производить уплату лицензионных отчислений конкурентам за использование героев.
 
[Impact]Netflix обещает нарастить производство интерактивного контента[/Impact]
12.03.2019

Похоже, что через каких-нибудь пять лет, выбирая сериал на вечер, мы будем разрываться между чем-то интерактивным и чем-то интерактивным. Во всяком случае, стриминг-сервис Netflix в ближайшее время намерен увеличить производство в этом направлении. Об этом прямо сказал вице-президент компании Тодд Йеллин, выступая на конференции в Мумбаи.

«Ожидайте в ближайший год или два больше интерактивного повествования. И это не обязательно будет научная фантастика или что-то мрачное. Это может быть легкая комедия или нечто романтическое, где зрители смогут решить, стоит ли ей пойти на свидание с ним или нет», - заявил Йеллин.

О том, что Netflix работает сразу над несколькими интерактивными проектами, издание Bloomberg сообщило еще в октябре. Позже, уже после выхода интерактивного эпизода «Черного зеркала», создатели сервиса рассказали, что разработанный ими инструмент для разветвленного повествования будет использоваться и в других подобных проектах - он получил название Branch Manager.

Ну, раз «Брандашмыг» зрителям пришелся по вкусу, то и появление новых подобных эпизодов и проектов - вопрос практически решенный. А самое грустное, что кинотеатрам на это и ответить-то нечего.
 
[Impact]Netflix займется производством мультсериала по мотивам древнегреческой мифологии[/Impact]
13.03.2019

Внимание всем любителям мифологии! Похоже, совсем скоро вы сможете снова окунуться в истории о древнегреческих богах, да еще и привлечь к этому своих детей. Стриминговый сервис Netflix заказал производство анимационного сериала «Боги и герои» по мотивам древнегреческой мифологии.

Центральным персонажем восьмисерийной анимации станет незаконнорожденный сын Зевса, которому в борьбе с мстительной богиней предстоит спасти «небо и землю».

Авторами сценария и шоураннерами проекта назначены Чарли и Влас Парлапанидесы, ранее работавшие над «Тетрадью смерти».

Озвучивать героев мультсериала будут Джейсон О?Mара, Мэми Гаммер, Крис Диамантопулос, Дерек Филлипс, Джессика Хенвик и другие. Режиссер проекта - Джон Дердериан.

Дата выхода «Богов и героев» пока не известна.
https://mediananny.com/novosti/2332424/
 
[Impact]Netflix обошёл всех конкурентов на европейском рынке видеосервисов[/Impact]
Борис Скуратовский - 13 Мар, 2019

На долю пяти ведущих служб S-VOD приходится 89% от общего объёма доходов, получаемых в секторе потоковых медиа в Европе, утверждает Михаил Хандакас из агентства Kagan.

Получая 52% всех доходов от продажи услуг S-VOD в Европе, компания опережает всех прочих игроков сектора, включая HBO и Amazon.

На протяжении нескольких последних лет службы доступа к онлайн-видео, работающие на рынке Европы, демонстрируют быстрый рост, и в особенности это касается тех, кто использует модель получения доходов от подписки. Такие всемирно известные игроки, как Netflix, Amazon и HBO, предлагают клиентам свой контент непосредственно, нарушив прежние длительные отношения между подписчиками и операторами многоканальных сетей.

После того как Netflix начал активно укреплять свои позиции на рынках Северной Америки и Западной Европы, панъевропейский спутниковый оператор Sky решил запустить собственную онлайн-платформу на территории Великобритании, которая с 2012 года предлагает пользователям сочетание услуг видео по запросу с трансляцией линейных телепрограмм. Примеру Sky последовали и другие: Canal+ Group запустила платформу Canalplay во Франции, а в Италии начала работать платформа TIMVision от Telecom Italia.

В настоящее время на долю пяти платформ приходится 89% от 6 миллиардов долларов, которые потребители тратят на подписку на услуги онлайн-видео.

В разрезе активных платных подписок на долю пяти ведущих служб в конце 2018 года приходилось 84% от всего рынка данных услуг.
http://mediasat.info/2019/03/13/netflix-obskakal/
 
[Impact]Netflix снимет современную киноадаптацию «Трех мушкетеров»[/Impact]
16:42 22.03.2019

Экранных постановок по мотивам романа Александра Дюма снято больше сотни. Здесь и немое кино зари кинематографа, знакомый с детства Михаил Боярский и его тысяча чертей, и голливудские фильмы с участием Леонардо Ди Каприо, корейский сериал и даже анимация с куклой Барби в главной роли.

Вот и Netflix решил снять свой шедевр по бессмертной классике французской литературы. Но сразу дал понять, что шпаг, коней и кринолина не будет. Вдохновение для киноадаптации Netflix взял у кинофраншизы «Миссия невыполнима». Одной странной экранизацией Дюма больше, одной меньше - какая разница, не каждый же год снимать номинантов на «Оскар».

Кто отважится на участие в этом фильме, пока неизвестно, как и то, кто сядет в режиссерское кресло.
 
[Impact]Netflix обвинили в сортировке эпизодов сериала Дэвида Финчера в зависимости от сексуальной ориентации зрителя[/Impact]
10:05 22.03.2019

Недавно Netflix порадовал своих подписчиков новым проектом Тима Миллера и Дэвида Финчера под названием «Любовь, смерть и роботы». И все бы хорошо, но один из подписчиков обратил внимание на отображение последовательности серий в разных аккаунтах. В своем микроблоге в Twitter Лукас Томс сравнил собственную учетную запись и профиль своего друга Эндрю, утверждая, что серии отображены именно в таком порядке из-за того, что он – гомосексуалист, а его друг нет.
https://twitter.com/LukasThoms/status/1107839333824937984
Первой серией в списке Лукаса стоит Sonnie's Edge, в которой есть любовная связь между двумя девушками, а Эндрю первой посмотрел Beyond the Aquila Rift, в которой показан секс между женщиной и мужчиной.

Теория о том, что Netflix отображает серии в зависимости от сексуальных предпочтений, быстро набрала популярность в сети. Сервис был вынужден объясниться.
https://twitter.com/LukasThoms/status/1107839333824937984
«У нас никогда не было таких шоу, как «Любовь, смерть и роботы», поэтому мы пробуем что-то совершенно новое: представляем четыре разных вариации воспроизведения эпизодов. Их вариации не имеют ничего общего с полом, этнической принадлежностью или сексуальной идентичностью. Мы вообще не располагаем подобной информацией», - говорится в сообщении Netflix.

Позже Лукас признал, что ошибался. По словам активиста, надежный друг в Netflix заверил его, что отображение серий никак не зависит от сексуальной ориентации зрителя.

Поверю и я. Но все же жутко интересно, по какому принципу устроено экспериментальное воспроизведение эпизодов.
 
[Impact]Создатель «Американской истории ужасов» заключил долгосрочный контракт с Netflix[/Impact]
27.03.2019

Проработав почти десять лет на 20th Century Fox Television, продюсер и сценарист Брэд Фэлчак переходит в Netflix. Известно, что он подписал четырехлетнее соглашение с чеком, в котором указана восьмизначная цифра.

Согласно договору Фэлчак и его студия Teley-Vision будут заниматься разработкой и продвижением новых сериалов для Netflix, но также продолжат работу над уже существующими шоу с 20th TV/Fox 21 «Американская история ужасов», «Поза» и «9-1-1».

Сотрудничество с Netflix позволит Фэлчаку превратить его Teley-Vision в полноценную производственную компанию с собственной командой по разработке проектов. Говорят, потоковый сервис давно «охотился» за талантом Фэлчака и предложил ему условия, от которых невозможно отказаться.

«Я построил свою карьеру, создавая шоу, которые перепрыгивают между различными жанрами и тонами, и я планирую продолжать разрабатывать и создавать программы, которые охватывают широкий спектр миров и форматов. Во время моей первой встречи с Netflix мне сказали - просто принеси нам истории, которые тебе нравятся, и мы найдем способ помочь рассказать их. Этот уровень поддержки и свободы вдохновляет меня», - сказал продюсер.

Брэд пополнил список талантов, которые в последние годы удалось переманить Netflix, и присоединился к Шонде Раймс, Райану Мерфи и Кенье Беррису.

По материалам https://mediananny.com/novosti/2332609/
 
[Impact]NETFLIX ПРИОБРЕЛ ПРАВА НА МУЛЬСЕРИАЛ «ДЖИНГЛИКИ»[/Impact]
08.04.2019

ОТТ-сервис Netflix добавил в свой каталог российский сериал «Джинглики», сообщает Ассоциация анимационного кино. Мультфильмы будут доступны абонентам из 190 стран.
«Джинглики» — сериал в технике 3D-анимации, созданный режиссером Антоном Верещагиным по мотивам произведений российского детского писателя Олега Роя. События сериала разворачиваются в сказочной стране Хэппиленд. В волшебном городе Джингл-Сити обитают маленькие человечки Джинглики, а также Шинглики, Винглики, Аквики, Бинглики и другие герои. В забавных приключениях, которые происходят в сказочном мире, представляются привычные, знакомые и комичные жизненные ситуации.

До этого момента Netflix транслировал три отечественных мультсериала: «Маша и медведь», «Смешарики», «Yoko», «Лео и Тиг» и «Ми-ми-мишки».
 
[Impact]Netflix отказался от функции AirPlay[/Impact]
Лада Васюкова - 8 Апр, 2019

Netflix отказался от AirPlay. Видеосервис считает отключение функции «небольшим техническим ограничением», передает Лига.Tech.

Сообщается, что Netflix прекратил использование функции беспроводной передачи данных между устройствами Apple еще на прошлой неделе. Компания расценивает ситуацию как небольшое техническое неудобство, однако многие пользователи платформы с данным заявлением не согласны.

Как заверяет представители стримингового сервиса, причина удаления функции кроется в том, что AirPlay не имеет цифровых идентификаторов, поэтому компания не может отличать технику Apple от устройств других производителей. В связи с этим Netflix не может быть уверен в соблюдении высокого стандарта качества.
http://mediasat.info/2019/04/08/minus-airplay/
 
[Impact]Netflix заблокировал поддержку функции AirPlay от Apple[/Impact]

На выходных без объявления войны предупреждения потоковый сервис убрал поддержку AirPlay в своем приложении для iOS. Функция была самым простым способом переноса контента Netflix между устройствами.

Не так давно Apple договорилась с большинством известных брендов о том, чтобы перенести технологию AirPlay 2 на современные умные телевизоры к концу текущего года. Однако представитель Netflix сообщил, что AirPlay 2 не имеет цифровых идентификаторов, которые позволили бы сервису отличать такие телевизоры друг от друга. Поэтому стриминговый гигант не может убедиться в том, что при переходе на новые телевизоры его клиенты получают качественные услуги, соответствующие стандартам Netflix.

Отраслевые эксперты затрудняются дать ответ на вопрос, зачем компания вообще хочет определять тип устройства, поэтому считает решение Netflix довольно странным. Возможно, эти данные представляют определенную важность для самой Netflix и ее рекламных партнеров, позволяя более точно формировать виртуальный портрет своего зрителя. Не исключено, что Netflix намеренно принимает такие меры в ответ на то, что Apple недавно представила свой потоковый сервис Apple TV+, хотя сама компания это отрицает.

Холодная война между потоковым сервисом и IT-гигантом тянется уже не первый месяц. Например, в декабре прошлого года Netflix запретил своим пользователям оформлять подписку в приложении для iOS, чтобы не платить комиссию Apple, а буквально в марте отказалась сотрудничать с сервисом Apple TV+, предпочитая оставаться конкурентом.

И Apple с Netflix - не одни такие. В 2015 году Amazon прекратила продажи Google Chromecast, продвигая собственную платформу. Поисковый гигант в отместку заблокировал YouTube для устройств Amazon Echo Show и Fire TV. Ситуация с потоковым сервисом и Apple не настолько серьезная, поскольку большинство умных телевизоров имеют встроенные приложения Netflix, существуют и другие способы вывода контента на экран телевизора.
 
[Impact]Netflix хочет перезапустить две культовые детские ленты[/Impact]
09.04.2019
Сервис взялся за классику

Netflix начинает активную работу по созданию кроссовера «Алисы в Стране чудес» и «Волшебника страны Оз»: компания уже наняла сценаристку Анну Классен для работы над проектом «Дороти и Алиса». Продюсером выступит Брайан Унклесс.

Анне предстоит переписать черновой вариант «Дороти и Алисы», созданный Джастином Мерцем.

Проект расскажет о дружбе главных героинь культовых сказок: «Алисы в Стране чудес» и «Волшебника страны Оз».
 
Назад
Сверху