Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

[Impact]Netflix ведет переговоры о покупке кинотеатра[/Impact]
10.04.2019

Сколько бы потоковый сервис не рассказывал о преимуществах просмотра кино исключительно дома на диване, наличие настоящего кинотеатра поможет компании решить ряд насущных вопросов.

Netflix хочет выкупить у некоммерческой организации American Cinematheque здание Египетского театра – старейшего кинотеатра Фабрики грез, расположенного на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе. Именно здесь в 1922 году прошла премьера самого первого голливудского фильма «Робин Гуд».

В совете директоров организации, кстати, сидит глава Netflix по контенту Тед Сарандос, и сделка по покупке кинотеатра поможет American Cinematheque продолжать свою деятельность. По предварительным данным, сделка обойдется сервису в $10 млн.

В течение осени и зимы Netflix сможет использовать зал для премьер и демонстрации своих претендентов на награды, а в остальное время года проводить мероприятия и показы популярных картин.

Поддерживая American Cinematheque и кинотеатр, Netflix расширяет свои возможности в традиционном кинобизнесе. Напомню, сервис стал первым членом Американской ассоциации кинокомпаний, по сути, не являясь киностудией.
https://mediananny.com/novosti/2332812/
 
[Impact]Netflix запускает собственный журнал[/Impact]
12.04.2019

Стриминговый сервис известен своей амбициозностью в вопросе наград, ведь они привлекают подписчиков и помогают заполучить новых талантливых режиссеров и сценаристов. В прошлом году Netflix выпустила более 700 проектов в разных жанрах - от анимации до полнометражного художественного кино, получив 112 номинаций на премию «Эмми», а фильм «Рома» и ее режиссер Альфонсо Куарон получили три статуэтки «Оскар».

В прошлом году на промо «Ромы» сервис потратил миллионы, обратившись за помощью к известному стратегу Лизе Табак и ее команде. В этом году Netflix решил подготовиться к сезону наград еще основательнее, выпустив 100-страничный журнал под названием Wide. Это будет бесплатное издание для 15 тыс. членов Академии телевизионных искусств и наук, в котором Netflix расскажет о своей работе и, конечно же, о проектах, которые будут выдвигаться на награды. С помощью эссе, интервью и фоторепортажей стример хочет выделить свои шоу среди огромного количества контента.

К работе сервис привлекает своих штатных сотрудников, звезд экрана и около дюжины фрилансеров. Со следующего понедельника к работе над изданием приступит редактор Vanity Fair Криста Смит, которую Netflix не так давно «зафрахтовал» в качестве консультанта.

«Готовясь к революционному году в кино и на телевидении, Netflix собрал талантливых и востребованных писателей и фотографов, мыслителей и креативщиков, чтобы создать первый выпуск журнала Wide», - сообщили в компании.

Судя по всему, в этом году сервис намерен получить «Эмми» в главных номинациях - лучший драматический сериал, лучший комедийный сериал и лучший мини-сериал.
 
[Impact]Netflix запустит свой радиоканал на спутниковом радио Sirius XM[/Impact]
12.04.2019

Плотно обосновавшись в мире кино и телевидения, потоковый сервис собрался покорять новые сферы вещания. И, чтобы привлечь больше зрителей к своему юмористическому телеподразделению, Netflix запускает... радио. Netflix Is A Jokе Radio с комединым контентом можно будет послушать, подписавшись на пакет радио Sirius XM Select за $15,99 в месяц.

В течение дня в эфире будут звучать выступления комиков со всего мира, также запланирован выпуск ежедневного шоу, в котором знаменитости будут обсуждать актуальные темы дня и поп-культуру.

«SiriusXM рада стать аудиодомом для комедийных программ Netflix. Netflix зарекомендовал себя как непревзойденный источник видео для стендапов, привлекая самые громкие имена в сфере. Мы хотим дать доступ подписчикам SiriusXM к зведной библиотеке, новинкам и оригинальным живим выступлениям», - заявил президент SiriusXM Скотт Гринштейн.

Первый эфир, который запишут в студии SiriusXM в Лос-Анджелесе, можно будет услышать уже 15 апреля.
https://mediananny.com/novosti/2332835/
 
[Impact]Netflix рассказал о своих самых просматриваемых новых проектах[/Impact]
Лада Васюкова - 19 Апр, 2019
Netflix обнародовал данные просмотров по своим новым проектам. В частности, фильм «Птичий короб» посмотрели 80 миллионов пользователей, передает 112.ua.

Видеосервис нечасто предоставляет подобную статистику, однако в этот раз он выделил пять самых хитовых проектов и показал, какое количество зрителей проявило к ним интерес.

Так, самым просматриваемым оказался фильм «Птичий короб», набравший 80 миллионов просмотров. В числе лидеров также боевик «Тройная граница» с 52 миллионами, сериал «Академия Амбрелла» — 45 млн., драма «Разбойники с большой дороги» — 40 млн., а также документальный проект «Наша планета» — 25 млн.

Отмечается, что каждый просмотр засчитывался только в том случае, если пользователь посмотрел не менее 70% одного эпизода сериала или 70% фильма.
 
[Impact]У Netflix может появиться режим случайного воспроизведения[/Impact]
Лада Васюкова - 22 Апр, 2019

Netflix может запустить режим случайного воспроизведения видео. Стриминговый сервис тестирует функцию, однако не дает гарантий, что она будет использоваться в дальнейшем, передает 3Dnews.

Сообщается, что новая функция будет похожа на просмотр традиционного ТВ, когда зритель включает телевизор и «попадает» на определенную программу. Пользователи Netflix, которые не могут определиться, что именно им посмотреть, могут выбрать любое популярное шоу, а их в свою очередь «выкинет» на случайный эпизод.

В Netflix подтверждают проведение тестов, однако представители видеосервиса не обещают, что в конечном итоге эту функцию внедрят.

«Мы тестируем возможность для участников проигрывать случайные эпизоды из разных сериалов в мобильном приложении для Android. Эти тесты, как правило, варьируются по продолжительности и регионам, и это вовсе не означает, что данная функция будет использоваться в дальнейшем», — прокомментировал представитель Netflix.
 
[Impact]Netflix тестирует функцию случайного воспроизведения для тех, кто не определился, что смотреть[/Impact]
22.04.2019 Владимир Мироненко
В Сети появились сообщения о том, что подписной сервис потокового видео Netflix тестирует новую функцию, которая может помочь пользователю начать просмотр потоковой передачи, когда он не знает, что смотреть. В режиме случайного воспроизведения можно, например, выбрать популярное шоу, чтобы начать просмотр случайного эпизода.
Посмотреть вложение 1
Это будет больше похоже на традиционное телевидение, когда можно просто включить телевизор и начать смотреть какую-либо передачу или фильм.

В нынешних потоковых сервисах такой услуги пока нет. Вместо этого зрителю нужно сначала выбрать потоковое приложение, а затем прокрутить бесконечное меню и ознакомиться с рекомендациями, прежде чем он сможет выбрать следующий фильм или передачу.

Новая функция случайного воспроизведения предлагает вместо этого нечто более близкое к опыту пользования кабельным телевидением, когда в программе всегда есть несколько классических любимых шоу.

Наименования телешоу в сервисе при использовании новой функции будут появляться в новой строке под названием «Воспроизвести случайный эпизод». Чтобы запустить функцию, необходимо нажать на пиктограмму любого телешоу, после чего начнётся воспроизведение случайного эпизода.

Сервис Netflix подтвердил ресурсу TechCrunch факт обсуждения возможности использования такой функции, хотя и не дал гарантий по её скорейшему внедрению.

«Мы тестируем возможность для участников проигрывать случайные эпизоды из разных сериалов в мобильном приложении для Android. Эти тесты, как правило, варьируются по продолжительности и регионам, и это вовсе не означает, что данная функция будет использоваться в дальнейшем», — сказал представитель Netflix.

Источник: https://3dnews.ru/986279
 
[Impact]Eset предупреждает подписчиков Netflix о возможном мошенничестве[/Impact]
Лада Васюкова - 23 Апр, 2019

Компания Eset, разрабатывающая антивирусное программное обеспечение на международном уровне, рассказала об опасности, поджидающей пользователей Netflix. Речь идет о фишинговой рассылке с целью заполучения персональных данных подписчиков видеосервиса, пишет CNews.

Согласно данным, мошенники выманивают персональную информацию пользователей посредством рассылки сообщений с требованием подтвердить учетную запись.

Таким образом подписчиков перебрасывает на псевдо-официальный сайт, имитированный под Netflix, и запрашивают личную информацию. В итоге пользователей перенаправялют на форму ввода данных кредитной карты.

Такие операции мошенники проводят с целью получения банковских данных, которые потом продают на черном рынке или используют для целевых атак.
 
[Impact]Netflix, расслабься. Американская киноакадемия не изменит правила отбора на «Оскар»[/Impact]
24.04.2019
Вчера в Лос-Анджелесе состоялось заседание управляющего совета Американской академии кинематографических искусств и наук. Именно оно должно было расставить все точки на «і» в вопросе отбора соискателей на премию «Оскар».

Напомню, в прошлом месяце Стивен Спилберг сообщил, что собирается на заседании совета директоров Академии поднять вопрос об ужесточении правил отбора в отношении потоковых сервисов. По мнению мэтра, полнометражные картины от киностудий и сервисов находятся в неравных условиях в пользу последних.

Но поддержки предложение Спилберга не получило, и на заседании было принято решение не менять действующие правила. Согласно статус-кво, любой полнометражный фильм может быть выдвинут на «Оскар», если его показывали на больших экранах не менее недели с тремя сеансами в день. Также фильмы могут появиться на альтернативных платформах, таких как Netflix или Amazon Prime, с первого для демонстрации в кинотеатрах.

«Мы считаем, что демонстрация фильмов в кинотеатрах является неотъемлемой частью киноискусства, и это сильно повлияло на нашу дискуссию. Сегодняшние правила требуют показов на больших экранах, в то же время позволяя большому количеству фильмов побороться за «Оскар», - заявил президент Академии Джон Бейли.

Бейли добавил, что совет директоров «продолжит изучать глубокие изменения, которые происходят в отрасли».

И если в деле отбора все осталось как прежде, то в категории «Лучший фильм на иностанном языке» произошли изменения. Совет принял решение переименовать категорию в «Лучший международный фильм».

«Мы отметили, что название «Иностранный» устарело в мировом кинематографическом сообществе. Мы считаем, что «Международный художественный фильм» лучше представляет эту категорию и способствует позитивному инклюзивному взгляду на кинопроизводство и искусство кино как на универсальный опыт», - сказали Ларри Карашевски и Диана Вейерманн, сопредседатели Международного комитета по художественным фильмам.

В общем, Netflix и другие амбициозные потоковые сервисы могут расслабиться и готовить свои шедевры к новым номинациям на главную премию киномира. К тому же у Netflix теперь есть свой кинотеатр, и проблем с выполнением требований по демонстрации фильмов на больших экранах возникнуть не должно.
https://mediananny.com/novosti/2332996/
 
[Impact]Американская киноакадемия не поддержала просьбу Спилберга об отстранении Netflix от Оскара[/Impact]
Лада Васюкова - 24 Апр, 2019

Netflix не запретят номинироваться на Оскар. Американская академия кинематографических наук и искусств не удовлетворила прошение режиссера Стивена Спилберга об отстранении картин видеосервиса от борьбы за кинопремию, пишет МедиаНяня.

Согласно данным, на вчерашнем заседании Американской киноакадемии режиссер высказался против номинирования фильмов Netflix на премию Оскар. Его недовольство вызвали методы продвижения картин видеосервиса.

Однако члены Киноакадемии предложение Спилберга не одобрили, решив не менять действующие правила.

«Мы считаем, что демонстрация фильмов в кинотеатрах является неотъемлемой частью киноискусства, и это сильно повлияло на нашу дискуссию. Сегодняшние правила требуют показов на больших экранах, в то же время позволяя большому количеству фильмов побороться за «Оскар», — прокомментировал президент Академии Джон Бейли.

В свое время Netflix и не собирался отказываться от борьбы за премию по требованию Стивена Спилберга. Как заявили представители платформы, их действия никак не нарушают регламент Академии.
 
[Impact]Глава Netflix стал зарабатывать на 48% больше[/Impact]
24.04.2019

Усилия Рида Гастингса в вопросах управления потоковым сервисом окупились с лихвой – Netflix уверенно развивается, а сам шеф стал больше зарабатывать.

Его компенсационный пакет, который в основном состоит из опционов на акции, за 2018 год вырос на 48% - до $36,1 млн. В 2017-м он получил $24,4 млн бонусов. Заработная плата Гастингса составляет относительно скромные $700 тыс., но, согласно публичным данным, его опционы на акции оцениваются в $35,4 млн.

Директор по контенту Netflix Тед Сарандос тоже не остался обиженным. Его компенсации поднялись на 32% - до $29,6 млн.

Как видите, Гастингсу неплохо платят, но на фоне некоторых и его заработки не выглядят такими уж выдающимися. Например, руководитель Discovery Дэвид Заслав в 2018 году получил компенсационный пакет на сумму $129,5 млн, а бонусы главы Disney Боба Айгера достигли отметки в $65,6 млн, за что был нещадно раскритикован внучкой Диснея.
 
[Impact]В течение года Netflix «запасется» контентом на 15 млрд. долларов[/Impact]
Лада Васюкова - 25 Апр, 2019

В текущем году Netflix намерен вложить 15 миллиардов долларов в новый контент. Порядка 2 млрд. сервис займет посредством продажи векселей, передает Телекритика.

Сообщается, что стриминговая платформа займется продажей необеспеченных векселей в долларах и евро, чтоб выручить 2 миллиарда. При этом дефицит свободного денежного потока с начала года составит примерно $3,5 млрд. В общей сложности Netflix должен своим акционерам 12,3 млрд. долл.

Однако видеосервис намерен и дальше активно развиваться с целью привлечения пользователей. В течение 2019 года платформа намерена инвестировать 15 млрд. долл. в закупку и создание контента, рассчитывая на немалый успех среди подписчиков.
http://mediasat.info/2019/04/25/kontent-na-15-mlrd/
 
[Impact]Netflix может лишиться самого популярного сериала[/Impact]
25.04.2019

Несмотря на то, что потоковый сервис вливает миллиарды в оригинальный контент, самыми популярными шоу на платформе числятся совсем не они. По данным компании, больше всего подписчики любят сериал «Офис», который по популярности обогнал даже «Друзей».

И если с Warner Media Netflix пока договорился о продлении вещания культового сериала за баснословные деньги, то с NBCUniversal, создавшей «Офис», может не получиться.

Контракт на эксклюзивную трансляцию сериала истекает в 2021 году, и в связи с запуском потокового сервиса от NBCUniversal встает вопрос о продлении показа «Офиса» на Netflix.

Фанаты сериала уже горюют о потере любимого шоу, но правление Netflix настроено оптимистично. В недавнем интервью генеральный директор сервиса Рид Гастингс сказал, что Netflix «готов к переменам, предвкушает их и аккумулирует финансовые средства для создания новых шоу».
 
[Impact]Netflix сделал из фильма Тарантино «Омерзительная восьмерка» мини-сериал[/Impact]
26.04.2019

В марте потоковый сервис разволновал поклонников Квентина Тарантино объявлением о том, что в библиотеке Netflix появится расширенная версия фильма «Омерзительная восьмерка».

Вчера она и вправду появилась на сервисе, причем с сюрпризом: фильм был загружен в виде мини-сериала из четырех эпизодов.

Серии получили названия «Последняя остановка по дороге в Ред-Рок» (50 минут), «Галантерейный магазин Минни» (51 минута), «Секрет Домергу» (53 минуты) и «Последняя глава» (56 минут). Первые три эпизода повторяют названия глав кинотеатральной версии. Вторая глава фильма «Негодник» вошла в первый эпизод мини-сериала. Серия «Последняя глава» включает в себя две последние части фильма: «Четыре пассажира» и «Черный человек, белый ад».

Расширенная версия картины длится 210 минут, а кинотеатральная – 168. И обе они уже доступны пользователям Netflix.
 
[Impact]Звезды Netflix стали самыми высокооплачиваемыми актерами Голливуда[/Impact]

Благодаря американскому изданию Variety поклонники голливудских актеров могут узнать, кто же из их любимчиков в первом полугодии 2019-го стал самым высокооплачиваемым.

Первое, на что стоит обратить внимание: стриминговая платформа Netflix платит актерам в разы больше крупных корпораций, такие как Sony и Warner Bros. Собственно, этот факт доказывает то, что первым по доходам оказался Райан Рейнольдс – звезда «Дедпула» получил от Netflix $27 млн за съемки в байопике 6 Underground.

На втором месте – Дуэйн Джонсон. «Форсаж: Хоббс и Шоу» принес актеру $20 млн. С той же суммой замыкает тройку лидеров Роберт Дауни-младший, который снялся в фильме «Путешествие доктора Дулиттла».

Самой высокооплачиваемой актрисой стала Галь Гадот – за съемки в «Чудо-женщине» она получила $10 млн. На полмиллиона меньше заработала Марго Роби, сыграв в «Хищных птицах».
 
[Impact]Netflix усовершенствовал параметры звука[/Impact]
Компания снижает степень компрессии «звука высокого качества» до уровня, практически соответствующего передаче звука без потерь («nearly lossless»).

Компания Netflix улучшила настройки аудиодорожек на своей платформе, обеспечив качество аудио, близкое к звучанию оригинальной мастер-копии контента.

В компании заявили, что данные изменения были сделаны по совету братьев Даффер, являющихся продюсерами дико популярного сериала «Очень странные дела». Продюсеры посетовали на ухудшение качества звука во время трансляции второго сезона сериала в 2017 году, что подтолкнуло компанию Netflix к пересмотру всей цепочки передачи звука с целью воспроизведения звуковой дорожки в качестве, максимально приближённому к замыслам продюсеров.

«Звуковые дорожки сериалов становились всё более насыщенными и более кинематографичными, с усилением связки между диалогами, музыкой и звуковыми эффектами, – говорится в блоге компании Netflix. – Творческий замысел всё чаще прощупывает границы качества нашей компрессии. И нам необходимо отвечать на такие запросы лучше».

С начала своей деятельности компания Netflix использовала статическую систему передачи звука с постоянным битрейтом, при котором «битрейт аудио определялся в зависимости от условий сети в момент начала воспроизведения», заявляют в компании. В то же время, для передачи видео в Netflix использовали адаптивную технологию, которая позволяла оптимизировать качество картинки в зависимости от условий подключения конкретного пользователя.

Таким образом, в Netflix решили перенести принцип адаптивной передачи и на аудио, разработав алгоритм, который обеспечил бы совместимость и сертификацию технологии на бесчисленном множестве устройств, используемых для доступа в сеть по всему миру.

«Опираясь на результаты наших внутренних тестов слушания, тестов слушания от компании Dolb и научных исследований, мы установили, что для Dolby Digital Plus при битрейте от 640 кбит/сек и выше качество компрессии звука является прозрачным для восприятия, – заявляют в Netflix. – Без учёта этого мы бы отправляли вам файлы с более высоким битрейтом (используя больше ресурсов) без какой-либо дополнительной ценности».

В компании также используют так называемую «лестницу битрейта» для 5.1-канального звука – в пределах от 192 до 640 кбит/сек. Как заявили в Netflix, это – расстояние от «хорошего» звука до «прозрачного».

Для Dolby Atmos компания увеличила битрейт своих наиболее качественных в плане звука предложений до 768 кбит/сек.

«Мы надеемся, что со временем битрейты будут и дальше эволюционировать, по мере того, как мы будем повышать эффективность используемой технологии компрессии», – заявили в компании.
 
[Impact]Рынок Великобритании нуждается в более "активном сотрудничестве".[/Impact]

Генеральный директор Digital UK заявил, что общая цель Netflix - изменить бизнес-модель каждого телевизионного рынка в мире.

Выступая на саммите DTG в Лондоне, Джонатан Томпсон заявил, что в условиях быстро меняющегося рынка Великобритания остается хорошо структурированной и хорошо регулируемой страной. В ответ на Netflix, Томпсон призвал к более "активному сотрудничеству", подобному тому, которое наблюдается в СП Britbox BBC-ITV и, возможно, в структуре акционеров Digital UK и коллег по DTG YouView и Freesat.

Генеральный директор YouView Сьюзи Бакридж (Susie Buckridge) сказала, что ключом к решению проблем является обнаружение контента, "способного разрезать его и добраться до контента, который ищут люди".

Она добавила, что противостояние Netflix и Amazon было в конечном счете контрпродуктивным. "Всегда будут новички, только то, как ты на них реагируешь".
 
[Impact]NAO: Netflix заставляет Би-би-си платить больше.[/Impact]

В Национальном аудиторском отчете предупреждается, что новые участники рынка, такие как Netflix, могут помешать БиБиСи в попытке сократить фонд оплаты труда талантливых людей на экране.

Управление счетами БиБиСи за оплату труда показывает, что БиБиСи сократила расходы на тех, кто работает в эфире с 194,2 млн фунтов стерлингов до 147,6 млн фунтов стерлингов в период с 2013-14 по 2017-18 гг. Она смогла сохранить общие расходы на выполнение этих функций на уровне ниже целевого показателя, составляющего не более 15% от первоначальных расходов на внутреннее содержание.

Давление исходит от драмы, где актеры могут получать "значительно больше" вознаграждения, работая на коммерческих каналах, чем на БиБиСи. Как сообщили в НАО агенты, лучшие спортивные эксперты, работающие на коммерческие каналы, могут заработать в четыре-семь раз больше, чем Би-би-си, в зависимости от спортивного и правозащитного пакета, а ведущие - на 15%-25% больше на радио, в зависимости от исполнителя и проекта.

Эмиас Морс, глава НАО, сказал сегодня: "БиБиСи провела ряд масштабных реформ системы оплаты труда своих сотрудников и в настоящее время значительно опережает другие организации в отношении прозрачности оплаты труда и гендерного разрыва в оплате труда. Однако эти позитивные сдвиги были бы подкреплены зримым циклом надзора и вызова со стороны Совета, о чем мы не обнаружили убедительных доказательств".

С 2016 г. БиБиСи разработало новую систему должностных обязанностей для сотрудников, включая старших руководителей. 5000 наименований должностей были сгруппированы в 600 рабочих мест в шести диапазонах оплаты труда.

Би-би-си приветствовала доклад, подчеркнув также прогресс, достигнутый в деле устранения гендерного разрыва в оплате труда. "Мы рады, что НАО признает, что Би-би-си "намного опережает другие организации в отношении прозрачности оплаты труда", что согласуется с результатами двух последних независимых обзоров, опубликованных в начале этого года.

В рекомендации НРУ включено положение о том, что БиБиСи должно обеспечить полный централизованный контроль и анализ ключевых данных, включая затраты и выгоды от реформ условий службы, для отслеживания эффективности использования средств, выделяемых на оплату труда ее сотрудников.
 
[Impact]Netflix лидирует на французском рынке SVOD с долей 57,3%.[/Impact]

Netflix на сегодняшний день является самым популярным VOD сервисом во Франции: 57,3% пользователей сообщают, что смотрели программы на платформе, что на 11,3% больше. Оранжевый занимает второе место, всего 19,1% (-2,6%), за ним следует MyTF1 VOD с 18,5% (+0,4%).

Просмотр по требованию набирает популярность среди французских зрителей: по данным ежемесячного барометра видео по запросу CNC, число людей, заявивших, что просмотрели хотя бы одну программу ames, увеличилось в марте на 4,6% за год до 18,4%. 11,6% из них потребляли контент в аренду (-1,2 пункта) и 6,1% покупали контент (-0,2%).

Французские зрители предпочитают американскую кухню: первые 10 самых просматриваемых программ - американские.
 
[Impact]Netflix больше не получит эксклюзивные права на шоу CW[/Impact]

Когда в 2011 году Netflix заключила сделку с телекомпанией CW о размещении сериалов на платформе – это было новаторство. Миллиард, который CW получила от потокового сервиса, помог ей остаться на плаву, а Netflix начал свое восхождение к славе. Сделку продлили и в 2016-м, но, похоже, больше такого не будет.

Теперь, когда каждая уважающая себя медиакомпания обязана иметь потоковый сервис, оригинальный контент стал на вес золота и больше Netflix не сможет получить сериалы CW за относительно небольшие деньги, да еще и на эксклюзивных правах.

Новые проекты - «Бэтвумен», «Нэнси Дрю» и спин-офф сериала «Ривердейл» («Кэти Кин») - были сделаны CW по заказу и при финансовом участии Warner Bros TV, CBS TV Studios и WBTV. А это означает, что по каждому сериалу Netflix придется договариваться индивидуально, да еще и в условиях, когда концентрация потоковых сервисов на квадратный метр значительно возросла по сравнению с 2011 годом.

Вероятность, что Netflix получит «Бэтвумен» практически равна нулю - Warner Bros заберет супергероиню на свой потоковый сервис на эксклюзивных правах. А вот «Кэти Кин» вполне может появиться на платформе – сам «Ривердейл» размещен на Netflix и пользуется огромной популярностью. К тому же по условиям соглашения все последующие его сезоны будут транслироваться на сервисе, но при одном условии – шоу станут доступны на Netflix через 8 дней после показа последней серии на CW.

Завершение сделки с CW, безусловно, удар по Netflix, но не неожиданный. За последний год сервис лишился эксклюзивных прав на показ или вообще закрыл несколько проектов от WB и Disney. Но у стримера было достаточно времени для создания собственного эксклюзивного контента, на который компания не жалела средств. В этом году на создания сериалов и фильмов уйдет порядка $15 млрд, а в следующем – $17,5 млрд.
 
Назад
Сверху