Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

Маск заявил, что Tesla скоро снова начнёт продавать электромобили за биткоины

Глава Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) пересмотрел свои взгляды, связанные с экологической опасностью биткоинов и теперь, как уже было в недавнем прошлом, готовится вновь принимать популярную криптовалюту в качестве средства платежа за электромобили своей компании.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

Как заявил бизнесмен, он с «должной осмотрительностью» подтверждает, что доля использования возобновляемой энергии при проведении операций, связанных с добычей и транзакциями биткоинов составляет или даже превышает 50 %, и она продолжает увеличиваться. «Если так, Tesla возобновит приём биткоинов», — заключил Маск.

На конференции The B-Word, проводимой группой Crypto Council for Innovation, Маск заявил, что связанная с биткоинами инфраструктура всё активнее переключается на «зелёную» энергетику, отказываясь от использования угольных электростанций старого типа, особенно — после запрета криптовалют в Китае.

Напомним, в мае Маск неожиданно опубликовал в Twitter пост о том, что Tesla прекратит принимать биткоины в качестве средства оплаты за электрокары, из-за обеспокоенности «быстрым ростом использования ископаемых видов топлива при майнинге биткоинов».

С тех пор Пекин запретил операции с криптовалютами в Китае, что привело к фактическому изгнанию майнеров из КНР, в результате начавших искать пристанища в любых странах с благоприятным инвестиционным климатом и дешёвой энергией. По данным Кембриджского университета многие майнеры перебрались в США, которые на данный момент стали вторым по величине в мире хабом для криптоферм. В США одни из самых низких в мире цен на электроэнергию, многие источники которой относятся к возобновляемым. По некоторым оценкам, в стране более 50 % майнинга осуществляется именно с помощью таких источников.

«В долгосрочной перспективе возобновляемая энергия станет самой дешёвой, но этого не случится сегодня вечером, — заявил Маск. — Но поскольку присутсвует сознательная и решительная, реальная попытка со стороны сообщества майнеров перейти на возобновляемые источники энергии, то очевидно, что Tesla поддержит это».

На фоне этих заявлений курс биткоина вырос в среду на 8 % и перевалил за $32 тыс.
 
В Китае рейтинг электромобилей Tesla опустился до уровня качества ниже среднего, но росту продаж это не мешает

Свежий отчёт аналитиков американской компании JD Power по электромобилям в Китае показал, что рейтинг электромобилей Tesla в материковом Китае за прошедший год снизился до уровня «качества ниже среднего». В этом виновата не Tesla, а растущее качество китайских электромобилей местных производителей. В своём классе китайские компании выпускают машины лучшего качества, чем компания Илона Маска.
tesla.jpg

В докладе «2021 China New Energy Vehicle Initial Quality Study» аналитики JD Power подвели итог опросу китайских владельцев электромобилей об опыте эксплуатации в течение 2–6 месяцев после покупки. Всего опрошено 3976 владельцев транспортных средств в 53 городах материковой части страны. О своём опыте рассказали владельцы 50 моделей от 28 различных автомобильных брендов. Все покупки были сделаны в период с сентября 2020 года по март 2021 года.

Ответы показали, что электромобили Model 3 компании Tesla заняли третье место в сегменте электромобилей среднего размера. Первое место получила модель Han BEV компании BYD, а второе — P7 компании Xpeng. Согласно исследованию, это поставило компанию Илона Маска в сегмент «качества ниже среднего».

«Результаты опроса являются обнадеживающим признаком того, что китайские компании по производству электромобилей обладают достаточным весом и потенциалом, чтобы бросить вызов Tesla, — сказал Тиань Маовэй (Tian Maowei), менеджер по продажам Yiyou Auto Service в Шанхае. — Но им нужно больше работать над дальнейшим улучшением своих моделей и технологий. Победа над Tesla не будет достигнута в одночасье».

В первом полугодии 2021 года Tesla в Китае продала более 130 000 электромобилей Model 3 и Model Y. Это почти столько же, сколько в течение всего прошлого года ( 137 459 штук). За этот же период Nio поставил 41 965 электромобилей, что почти втрое больше, чем год назад, Xpeng продала 30 738 штук, что на 458 % больше, чем в прошлом году. Поставки электрокаров Li Auto выросли на 212 % до 30 151 единиц. Китайцы пока ощутимо отстают от Tesla по объёмам продаж, но растут более чем внушительными темпами. Tesla остаётся желанной покупкой в Китае, но всё держится на имидже компании и её владельца. Это хороший капитал, но снижение уровня качества рискует с этим покончить.
 
Tesla не готова предложить покупателям Model X и Model S руль традиционной формы даже в виде опции

Подготовка к выходу на рынок обновлённых электромобилей Tesla Model S и Model X затянулась настолько, что в первом квартале этого года компания вообще не поставляла машины этих моделей. Прототипы, замеченные на улицах, попеременно оснащались обычным рулём и штурвалом без дополнительных рычажков. В серию классический руль не пойдёт даже в виде опции, как дал понять Илон Маск (Elon Musk).
tesla_01.jpg

В сердцах ценителей классической эргономики до сих пор теплилась надежда, что руль традиционной формы будет доступен покупателям новых Model S и Model X хотя бы в виде опции, но традиционная для генерального директора Tesla активность в социальных сетях позволила получить от него прямой и короткий ответ на данный вопрос уже на этой неделе.

Как отмечает Electrek, Илон Маск со страниц Twitter заявил, что круглый руль владельцам Model S и Model X актуального поколения предлагаться не будет ни при каких условиях. В пользу использования штурвала он приводит главный аргумент — лишённый верхней дуги, такой орган управления способствует лучшему восприятию информации на приборной панели. По мере развития автопилота руль будет всё реже использоваться водителем, но столь стремительная его трансформация уже вызывает озабоченность потенциальных пользователей.

Как напоминает источник, нынешние Tesla оснащаются электроусилителем с передаточным отношением 14 : 1, что подразумевает довольно активное вращение штурвала на низких скоростях при маневрировании в стеснённом пространстве, а делать это при помощи такой альтернативы классическому рулю неудобно. Как ранее отметил Илон Маск, усилитель руля с прогрессивной характеристикой появится на электромобилях Tesla лишь через несколько лет. Аналогичный штурвал был замечен и на прототипах Tesla Roadster второго поколения, поэтому можно предположить, что на старших по статусу моделях электромобилей компания будет внедрять подобные органы управления безальтернативно.
 
Илон Маск готов построить завод Tesla в Индии, если страна удешевит импорт электромобилей

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что открытие завода по сборке фирменных электромобилей «вполне вероятно», если страна сможет наладить импорт этих машин на адекватных условиях.
tesla.jpg

В настоящий момент, утверждают источники издания Bloomberg, американский производитель электромобилей проводит в Индии активную лоббистскую кампанию, целью которой является снижение ввозных пошлин на машины. Это связано с тем, что Tesla всерьёз рассматривает планы по индийской экспансии, считая страну одним из крупнейших в мире развивающихся авторынков.

«Ввозные пошлины на сегодняшний день являются самыми высокими в мире среди всех крупных стран. Более того, отношение к экологически чистым машинам [в стране] такое же, как к дизельным или бензиновым, что не очень сочетается с целями Индии в области климата», — так господин Маск ответил на вопрос об индийских перспективах Tesla.

В настоящий момент ввозные пошлины на автомобили в Индии составляют от 60 до 100 %, тогда как Tesla стремится снизить их хотя бы до 40 %. Если местные власти смогут предложить хотя бы временное снижение пошлин и производитель сможет успешно наладить импорт своей продукции в страну, то и строительство завода здесь окажется вполне вероятным, заявил Маск.

Продажи электромобилей в Индии составляют менее 1 % от всех пассажирских транспортных средств, включая двухколёсные, в то время как в Китае, где Tesla построила первый завод за пределами США и заняла уверенное положение на рынке, данный показатель уже вырос до 5 %.

Индийское правительство во главе с премьер-министром Нарендрой Моди (Narendra Modi) взяло на себя обязательство поддерживать индустрию электромобилей, хотя, помимо высоких ввозных пошлин, этому пока препятствуют слабо развитая инфраструктура зарядных станций и высокие цены на сами машины.
 
Тормозить на Луну: автопилот Tesla спутал спутник Земли со светофором (видео)
78b60a76-7694634f5a9916dd066cf6476af6f3b9.jpeg

Электроника приняла Луну за желтый сигнал светофора и выдала водителю предупреждение о снижении скорости.

Автопилот, используемый компанией Tesla на своих электрокарах, по-прежнему далек от совершенства. Иногда, как в данном случае, ошибки системы и вовсе оказываются курьезными.
Один из владельцев Tesla по имени Джордж Нельсон разместил в своем аккаунте в Twitter забавный видеоролик, демонстрирующий баг автопилота на его машине. Во время движения в вечернее время электроника спутала Луну со светофором. Желтоватый диск спутника Земли автопилот принял за желтый сигнал и выдал водителю предупреждение о снижении скорости.
be91591a-2a38373bbed9e9b8c4dfdfe34c85b072.jpg

При этом на информационном дисплее в салоне мигал предупреждающий символ приближающегося светофора с зажженным желтым сигналом. К чести автопилота стоит сказать, что вскоре система поняла ошибку: сигнал светофора пропал с дисплея, а машина начала ускоряться до ранее заданной скорости.

"Эй, Илон Маск, возможно, ты захочешь, чтобы твоя команда обратила внимание на Луну, которая вводит в заблуждение автопилот, — написал Нельсон в комментарии к своему ролику. — Система считает Луну желтым сигналом светофора и хочет снизить скорость".
https://twitter.com/JordanTeslaTech/status/1418413307862585344?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1418413307862585344%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Ffocus.ua%2Fauto%2F488813-avtopilot-tesla-sputal-lunu-so-svetoforom
Ранее Фокус сообщал, что компанию Tesla обвиняют в том, что новая версия ее автопилота небезопасна для использования на обычных дорогах. Компания открыла доступ к бета-тестированию обновленной системы обычным водителям, что вызвало критику со стороны прессы и общественности.

Также мы рассказывали, что Tesla выпустила фантастический трейлер будущих новинок Cybertruck и Roadster. В опубликованном ролике действие разворачивается на Марсе в 2050 году, а сам он приурочен к скорому появлению обеих машин в мобильной видеоигре PUBG Mobile.
 
Новейшая Tesla Model S будет поставляться только с ярмом
91852a27ff2888812365800c036d811c

Гнать или не гнать - это, по-видимому, не вопрос будущего Tesla Model S - это факт. В ответ на твит о возможности получить обновленную модель S без ярма Илон Маск просто сказал "Нет". Этот вопрос был задан под твитом, первоначально опубликованным Маркесом Браунли, который вчера выложил видео о ярме в своем совершенно новом Model S. Он неудивительно любит Plaid, хваля все модификации, которые Tesla сделал для него - есть явный прогресс во всех областях. Все, кроме одного: ярма. Он описывает его как "половину рулевого колеса" и просто "плохо", но на самом деле у него нет проблем с необычной квадратной формой с отсутствующей верхней частью. Главная проблема Маркеса - это все элементы управления, которые теперь чувствительны к прикосновениям и, по его мнению, к ним трудно приспособиться. Конечно, это выглядит действительно круто и футуристично, у вас есть лучший обзор дисплея водителя, и вы вынуждены держать руки в правильном месте во время вождения, но помимо этого он начинает перечислять целый ряд недостатков, вызванных этой установкой. Это одно из многих негативных впечатлений от ярма, но даже несмотря на давление, оказываемое на него многими ведущими автомобильными и технологическими влиятельными лицами, Тесла (и его генеральный директор), похоже, привержены этому ярму. И это несмотря на то, что Илон Маск ответил и признал, что у многих рецензентов сложилось о нем не самое благоприятное впечатление - компания знает об этом, но, похоже, не желает сдвинуться с места. Напомним, несколько ранее стало известно о том, что Consumer Reports подняла серьезные опасения из-за Tesla Self-Driving Beta. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/46885358/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
Глубокая вода не становится преградой для электрокаров Tesla, показало наводнение в Китае

Когда речь заходит о не самой высокой практичности электромобилей, то первым дело обычно вспоминают ограниченный запас хода и способность терять заряд батареи на морозе. Пожароопасность литиевых аккумуляторов тоже беспокоит потенциальных владельцев, а вот о специфике поведения электромобиля на затопленных улицах думают не все. Оказывается, в водной среде они неплохо себя чувствуют.
tesla_01.jpg

По крайней мере, нахлынувшие на отдельные регионы Китая наводнения породили серию видеороликов, на которых электромобили Tesla Model 3 местной сборки уверенно преодолевают протяжённые участки затопленных улиц. Одно из видео особо впечатляет стремлением водителя двигаться на максимально возможной скорости, в результате чего машина с шумом поднимает фонтаны воды. По словам очевидцев, до начала съёмки водитель выезжал из затопленного туннеля, что могло спровоцировать панику и стремление нажать на акселератор.
https://twitter.com/ray4tesla/status/1419312854759448585?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1419312854759448585%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1045168%2Fglubokaya-voda-ne-stanovitsya-pregradoy-dlya-elektrokarov-tesla-pokazalo-navodnenie-v-kitae
https://twitter.com/ray4tesla/status/1418444339689103365?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1418444339689103365%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1045168%2Fglubokaya-voda-ne-stanovitsya-pregradoy-dlya-elektrokarov-tesla-pokazalo-navodnenie-v-kitae
Если традиционные автомобили при попадании воды в цилиндры двигателя способны выйти из строя и требовать дорогостоящего ремонта, то при преодолении брода на электромобиле больше всего смущает вероятность короткого замыкания в каких-то электроцепях. По всей видимости, выпускаемые в Китае электромобили Tesla неплохо приспособлены для перемещения по затопленным улицам. Это свойство не является уникальным для продукции Tesla — электромобиль Jaguar I-Pace, например, спроектирован таким образом, что позволяет преодолевать броды глубиной до полуметра, не являясь при этом серьёзным «проходимцем» с точки зрения компоновки.
https://twitter.com/_LanJun/status/1418840039505731597?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1418840039505731597%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1045168%2Fglubokaya-voda-ne-stanovitsya-pregradoy-dlya-elektrokarov-tesla-pokazalo-navodnenie-v-kitae
 
26 июля 2021
«Самая большая ошибка в истории Tesla», — владельцы Tesla в ярости от последнего решения Илона Маска
«Мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей»
Несколько дней назад основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) подтвердил, что в этом году компания модернизирует зарядные Tesla Supercharger, чтобы ими могли пользоваться владельцы других электромобилей. Это вызвало целую волну возмущения: владельцы Tesla крайне недовольны таким решением Илона Маска, называя его «самой большой ошибкой в истории Tesla».
tesla-supercharger_large.png

«Самая большая ошибка в истории Tesla», — владельцы Tesla в ярости от последнего решения Илона Маска
Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей большой дальности. Это довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.

Илон Маск

В ответ на вопрос о том, будут ли доступны Tesla Supercharger для других электромобилей в каких-то конкретных странах, Илон Маск заявил, что со временем эта возможность появится во всём мире.

Владельцы Tesla начали критиковать Маска, заявляя, что они не для того покупатели дорогие автомобили, чтобы стоят в очередях со старыми Nissan Leaf, Chevroley Bolt или Renault Zoe. Владелец Tesla из Норвегии опубликовал фотографию подобной очереди на обычную заправку электромобилей, добавив, что ему страшно представить, что будет твориться на заправках Tesla Supercharger.
E6zsKk9WUAIRlZg_large.jpg

Вау, самая большая ошибка в истории Tesla. Одним единственным решением вы уничтожили свое самое большое преимущество. Продают свои акции, а следующей машиной будет точно не Tesla. Это невероятно глупое, отчасти грустное решение, Илон.

Том Янас (Tom Janas)

Это позор! Таковая ваша благодарность всем владельцам Tesla, которые поверили в вас и купили ваш продукт? Вы будете реды видеть Tesla Supercharger, забитые старыми Nissan Leaf и Chevy Bolt?

Эхуд Карассик (Ehud Karassik)

Ужасная идея! Очереди уже ошеломляюще длинные, а теперь нам нужно делиться с другими электромобилями? Вот этом нет логики...
 
27 июля 2021
Опубликован отчет Tesla за второй квартал 2021 года
За отчетный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли
Компания Tesla опубликовала отчёт за второй квартал 2021 года. Выручка за минувший квартал составила 11,958 млрд долларов. Из них 10,206 млрд долларов приходится на продажи электромобилей. В годовом выражении общая выручка выросла на 98%, продажи электромобилей — на 97%.

20210727030112_3952_large.jpg

Операционная прибыль за квартал составила 1,572 млрд долларов. По сравнению с показателем за второй квартал прошлого года, равным 327 млн долларов рост составил 301%.

За отчетный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли. Год назад этот показатель был равен 104 млн долларов, то есть рост составил 998%.

Ранее производитель сообщил, что в течение квартала было выпущено 2340 электромобилей Model S и X. Заказчикам отгружено 1890 штук. Электромобилей Model 3 и Y было выпущено 204 081 штука, отгружено — 199 360 штук.

По состоянию на конец квартала в распоряжении компании было 16,229 млрд долларов в виде денежных средств и их эквивалентов. Год назад этот показатель был равен 8,615 млрд долларов.
 
Tesla потребляет на порядок меньше кобальта, чем Apple, заявил Илон Маск
Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции обычно посвящает основную часть времени ответам на вопросы, но на сегодняшнем мероприятии он заявил, что будет принимать участие в таких конференциях только в случае крайней необходимости. Попутно он дважды бросил камень в огород Apple, упрекнув её в высоком потреблении кобальта и закрытости экосистемы.
tesla_station.jpg

Tesla и Apple пока не являются прямыми конкурентами, и сложно сказать, насколько Илон Маск (Elon Musk) верит слухам о разработке электромобилей компанией Apple, но парочка претензий к гиганту из Купертино у него нашлась. Как отмечает CNBC, рассуждая о содержании кобальта в тяговых батареях электромобилей, Илон Маск на отчётном мероприятии заявил, что базовые модели Tesla китайского производства вообще не используют кобальта, поскольку оснащаются батареями на основе фосфата железа, а содержание кобальта в аккумуляторах старших по статусу электромобилей минимально. Если сравнивать с аккумуляторами мобильных устройств Apple, то потребление кобальта последней можно взять за 100 %, а Tesla при этом ограничится всего 2 %, как пояснил Маск.

Добыча кобальта в странах Африки ведётся с нарушением прав человека и экологических норм, поэтому крупные западные компании избегают закупки так называемых «конфликтных минералов». Компания Apple не раз утверждала, что все её поставщики кобальта прошли процедуру аудита в прошлом году, и с нарушителями этики она не сотрудничает.

Вторая претензия главы Tesla к Apple заключалась в создании «огороженного забором сада» — так метафорически Илон Маск описывает доступность экосистемы приложений Apple для сторонних разработчиков. В противовес такому подходу, Tesla планирует открыть доступ к своим фирменным зарядным станциям Supercharger для владельцев электромобилей большинства других марок. Для этого, как пояснил Маск, автовладельцу будет достаточно скачать на смартфон фирменное приложение Tesla, и оно позволит управлять процедурой зарядки тяговой батареи и оплатой этого процесса. В случае использования иного стандарта зарядного разъёма переходники можно будет как приобрести в личное пользование, так и арендовать на зарядных станциях. Компания намеревается оперативно мониторить степень загрузки определённых зарядных станций, чтобы с помощью регулирования цен сокращать очередь и не заставлять владельцев электромобилей Tesla терять время в ожидании при наплыве сторонних клиентов.
 
28 июля 2021
Tesla откладывает производство электрического пикапа Cybertruck до 2022 года. Если производить его сейчас, то машина будет стоить 1 миллион долларов
Одна из проблем – нехватке «бисквитных» аккумуляторов
Если бы производство электрического пикапа Tesla Cybertruck началось сейчас, то стоимость автомобиля подскочила бы до 1 миллиона долларов или даже больше. Об этом заявил Илон Маск (Elon Musk) во время подведения финансовых итогов второго квартала. Вся проблема в нехватке аккумуляторных батарей типа 4680 (так называемых «бисквитных»): на данный момент Cybertruck возможно производитель только крайне небольшими партиями, что сильно повышает его стоимость. В результате, компания приняла решение перенести производство автомобиля на 2022 год. Чуть ранее Tesla аналогичным образом поступила в отношении электрического грузовика Semi.

2150f633-e794-4ccd-89c6-da50ddf59539_large.jpg

Cybertruck изначально разрабатывался с прицелом на использование батарей типа 4680, так что заменить их чем-то другим (например, батареями 2170) сложно, а быстро нарастить производство, да еще и в условиях дефицита компонентов, не получится. «Причина, по которой компании производят продукцию партиями, заключается в сокращении затрат за счет экономии на масштабе», – сказал Маск.

Впрочем, дело не только в аккумуляторных батареях. По словам Дрю Баглино (Drew Baglino), вице-президента Tesla и начальника отдела силовых установок, проект Cybertruck пока находится на альфа-стадии – на данный момент сформирована лишь только базовая архитектура проекта. И только к концу года пикап доберется до стадии бета. Также, по словам Баглино, поставщики аккумуляторов удвоят поставки своей продукции в адрес Tesla в следующем году.
 
29 июля 2021
Tesla пробирается по затопленному шоссе: видео из салона авто
Глубина довольно приличная, иногда вода попадает на лобовое стекло
В Сети набирает популярность видеоролик, записанный в Китае в ходе недавнего наводнения, которое было вызвано сильнейшими дождями.

Ролик был записан из салона автомобиля Tesla Model 3, который пробирается по затопленному шоссе, при этом глубина довольно приличная: иногда вода попадает на лобовое стекло.
1400x936_large.jpg

Tesla пробирается по затопленному шоссе: видео из салона авто
Ещё пять лет назад исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что компания не рекомендует это проверять, однако Tesla Model S достаточно хорошо плавает и может на какое-то время превратиться в лодку, при этом автомобиль будет продолжать двигаться по воде за счёт вращения колёс. Похоже, что к водонепроницаемостью всё в порядке и у Tesla Model 3.

[bbvideo]https://twitter.com/i/status/1419312854759448585[/bbvideo]
Конечно же, неизвестно, какие в итоге могут быть последствия после подобных купаний, однако сам факт такой возможности определенно вызывает интерес.
 
29 июля 2021
Машины Tesla теперь поддерживают русский язык. А ещё в обновлении появился режим для автомойки
И многое другое
Компания Tesla начала распространение нового большого обновления ПО для своих автомобилей. Оно включает множество новых режимов, функций и изменений.

К примеру, теперь в информационно-развлекательной системе Tesla появился сервис Dysney+, что явно придётся по душе семьям с детьми.
Tesla-Model-3-Interior-2021_large.jpg

Машины Tesla теперь поддерживают русский язык. А ещё в обновлении появился режим для автомойки
Также появился режим Car Wash Mode, предназначенный для автомоек. В этом режиме машина закрывает все окна, блокирует порт зарядки, отключает дворники, режим охраны, дверные замки и звуковые сигналы датчика парковки. Для автоматических автомоек с конвейерными лентами опция Free Roll переключается на нейтраль и предотвращает автоматическое включение стояночного тормоза, если вы уходите.

Машины, оснащённые зеркалами с автозатемнением, получили возможность деактивации этой функции. Также Tesla улучшила работу встроенного видеорегистратора. Теперь система может автоматически сохранять видео всякий раз, когда ваш автомобиль обнаруживает происшествие, связанное с безопасностью (например, аварию или срабатывание подушки безопасности).

А ещё Tesla добавила системе поддержку новых языков, включая русский. Также добавлены венгерский и румынский.
 
Tesla закроет автосалоны в дорогих торговых центрах и сосредоточится на онлайн-продажах
29.07.2021 [15:39]
Не исключено, что скоро жители крупных городов мира больше не смогут увидеть новенькие электрокары Tesla в пафосных бизнес-центрах и популярных торговых центрах. По некоторым данным, компания решила перенести свои машины в места подешевле.
56aa8253.jpg

Известно, что существует план переноса электромобилей буквально на парковки и склады, способные вместить флот машин для удалённой торговли. Ожидается, что компания не станет увольнять штат сотрудников (фактически, пока она набирает новых). Теперь вместо привязки к конкретным магазинам люди будут помогать в тестировании и покупке моделей в новых удалённых локациях.

Идея уже не нова. В 2019 году Илон Маск (Elon Musk) внезапно заявил журналистам и ничего не ожидавшим сотрудникам о намерении закрыть большинство магазинов и распустить продавцов. Правда, почти сразу в Tesla отказались от этой идеи и большинство магазинов продолжили работу по-прежнему.

Не исключено, что очередная стратегия станет новой, более продуманной версией прежнего плана — если её вообще претворят в жизнь. Большинство покупателей Tesla уже приобретают электромобили на онлайн-площадках, поэтому необходимость в содержании большого количества дорогих магазинов в популярных торговых центрах почти отпала. Более бюджетные локации позволят размещать больше машин в одном месте, что, например, позволит удовлетворить растущий спрос на покупки и тест-драйвы.
 
30 июля 2021
Tesla признала свою вину: компания заплатит владельцам Model S за временное снижение максимального напряжения батареи
Владельцы автомобилей получат по 625 долларов каждый
Как сообщает Reuters, Tesla согласилась выплатить 1,5 миллиона долларов для урегулирования претензий, согласно которым обновление программного обеспечения временно снизило максимальное напряжение батареи в 1743 седанах Model S.

В рамках этого соглашения владельцы автомобилей получат по 625 долларов каждый, что, как утверждается, «во много раз превышает пропорциональное значение временно сниженного максимального напряжения». Об этом говорится в документах, поданных в среду в Окружной суд США в Сан-Франциско.

Юристы, подавшие иск, заявили, что «ограничение напряжения было временным: снижение на 10% длилось около 3 месяцев, а меньшее снижение, на 7%, продолжалось ещё 7 месяцев до выхода корректирующего обновления в марте 2020 года».
maxresdefault_0_large_large.png

Tesla признала свою вину: компания заплатит владельцам Model S за временное снижение максимального напряжения батареи
Последующее обновление восстановило около 3% напряжения аккумуляторов в этих транспортных средствах, а третье, выпущенное в марте 2020 года, было разработано для полного восстановления напряжения аккумуляторов с течением времени по мере движения транспортных средств. Данные компании показывают, что 1552 автомобиля полностью восстановили максимальное напряжение аккумуляторной батареи, а батареи 57 машин были заменены на новые.

Tesla объявила, что её выручка во втором квартале 2021 года составила 11,9 миллиарда долларов, что превзошло ожидания аналитиков и показало 98-процентный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года.
 
Китайская версия Tesla Model 3 подешевела сразу на $2323
01.08.2021
Уже не раз отмечалось, что ценовая политика Tesla на рынке США и Китая носит разнонаправленный характер. В обеих странах у компании есть производство электромобилей, но если в США они с начала года неуклонно дорожают, то в Китае при этом периодически теряют в цене. Tesla Model 3 китайской сборки недавно стала дешевле сразу на $2323.

Model_3.jpg

Как поясняет Electrek, базовый вариант Tesla Model 3 в Китае отныне стоит $36 500 в пересчёте по текущему курсу. Подобный электромобиль американской сборки у себя на родине оценивается уже в $39 990. В отличие от рынка США, где Tesla не считает нужным вести целенаправленную работу с прессой, в Китае у компании есть профильная служба, и она пояснила, что снижение цены произошло за счёт снижения расходов на производство.

По всей видимости, дефицит компонентов не помешал Tesla оптимизировать себестоимость электромобилей, собираемых в Китае. Из ассортимента Model 3 местной сборки недавно пропала средняя комплектация, и это может являться прямым последствием трудностей с получением отдельных компонентов. Добавим, что базовые версии электромобилей Tesla в Китае оснащаются тяговыми батареями на основе фосфата железа, которые дешевле в производстве, но обладают ограниченной ёмкостью.

Поскольку тяговые аккумуляторы формируют существенную часть себестоимости любого электромобиля, именно они таят в себе максимальный потенциал снижения цены. Китайские электромобили Tesla комплектуются аккумуляторами CATL и LG Energy Solution местного производства. На рынке Китая у Tesla много конкурентов, поэтому она вынуждена гибко выстраивать ценовую политику. Китайская площадка в условиях высокого спроса на американском рынке также стала главным экспортёром электромобилей Tesla в другие страны.
 
04 августа 2021
Автомобили Tesla подорожали, в компании никак не объяснили поднятие цен
Задержки поставок Tesla Model S и Model X, особенно в отношении их вариантов Long Range, прямо указывают на то, что спрос на автомобили очень большой
Согласно онлайн-конфигуратору на сайте Tesla, цена на флагманский седан Tesla Model S Long Range и кроссовер Model X Long Range увеличилась на 5000 долларов.

После повышения цена Tesla Model S Long Range теперь начинается с 89 990 долларов, тогда как ранее автомобиль стоил 84 990 долларов. С другой стороны, Model X Long Range теперь стоит 99 990 долларов.

Цена Tesla Model S Plaid осталась на уровне 129 990 долларов. А Tesla Model X Plaid с запасом хода более 540 км и разгоном от 0 до 100 км/ч за 2,5 с по-прежнему стоит 119 990 долларов. Стоит отметить, что повышение цен пока не затронуло Tesla Model 3 и Model Y.
Clip2net_210212155439_large.png

Цены на автомобили Tesla в этом году были довольно нестабильными, особенно когда речь шла о Model 3 и Model Y, последняя из которых получила семь корректировок цен с начала 2021 года. При этом Model S Long Range подрожала дважды с начала года.

Tesla не объяснила причину повышения цен, хотя финансовый директор Захари Киркхорн (Zachary Kirkhorn) ранее намекал, что компания корректирует цены на основании спроса. Задержки поставок Tesla Model S и Model X, особенно в отношении их вариантов Long Range, прямо указывают на то, что спрос на автомобили очень большой. В данный момент для заказывающих Tesla Model S Long Range и Model X Long Range указаны сроки поставки с февраля по март 2022 года.
 
Tesla перестала скрывать факт задержки старта производства пикапа Cybertruck до 2022 года
На квартальной отчётной конференции Tesla говорила о сроках начала производства электрического пикапа Cybertruck максимально размыто, обещая поставить его на конвейер строящегося предприятия в Техасе вслед за кроссовером Model Y, который в небольших количествах начнёт производиться там до конца года. Теперь информация о задержке старта производства Cybertruck до 2022 года прописана на сайте компании.
cybertruck_01.jpg

Чутко отслеживающий подобные изменения сайт Electrek сообщает, что желающим оформить предварительный заказ на Cybertruck отныне временно недоступен конфигуратор — доступ к этому разделу Tesla обещает вернуть ближе к моменту начала производства пикапа, которое намечено на 2022 год. Временное ограничение введено для всех трёх версий пикапа, хотя ранее ожидалось, что две наиболее дорогие появятся на рынке чуть раньше самой доступной.

Причиной задержки пикапа Tesla может служить не только отсутствие необходимого количества батарей типоразмера 4680, но и достаточно сложная конструкция кузова с силовым каркасом и прочными панелями из нержавеющей стали. Американские электрические пикапы вообще добираются до рынка с задержками, если не считать Hummer EV и Ford F-150 Lightning, в отношении которых подобные новости пока не звучали. Rivian задержал поставки пикапов R1T с июля до сентября, у компании Lordstown Motors тоже возникли проблемы с поставками продукции. По некоторым данным, предварительные заказы на Tesla Cybertruck оформили более миллиона человек, поэтому даже если компания начнёт их производство в следующем году, спрос удовлетворить в полной мере удастся лишь через несколько лет.
 
Кроссоверы Tesla Model Y американской сборки по умолчанию оснащаются продвинутым фильтром HEPA
Ещё на первом этапе пандемии Tesla с гордостью сообщала, что её система фильтрации воздуха в салоне электромобилей обеспечивает высокую степень защиты от загрязнений и вирусов, благодаря использованию обширного фильтра HEPA. Теперь таким фильтром оснащаются все кроссоверы Model Y, выпускаемые в Калифорнии, и доплачивать за них нет нужды.
filter_01.jpg

Напомним, что первоначально климатическая система с функцией «защиты от бактериологического оружия» была внедрена на электромобилях Tesla Model S и Model X, но позднее она в качестве опции появилась и на более доступном Tesla Model Y. В Tesla Model X применяется фильтр, который в десять раз больше по площади, чем у среднестатистического автомобиля, при этом он способен удалять до 99,97 % загрязнений и в сто раз эффективнее обычного. Лишь седан Tesla Model 3 не смог разместить подобный фильтр в силу компоновочных ограничений.

Кроссоверы Tesla Model Y впервые получили фильтр HEPA на конвейере китайского предприятия компании, но теперь он стал стандартным оборудованием для всех электромобилей этой модели, выпускаемых в калифорнийском Фримонте, как сообщает Electrek. Это в какой-то степени оправдывает неоднократное повышение цены кроссовера американской сборки с начала текущего года. За первое полугодие машина в базовой комплектации подорожала на $4000.
 
Илон Маск в очередной раз посетил Германию, где строится предприятие Tesla

Первоначальный план подразумевал, что предприятие Tesla в окрестностях Берлина начнёт выпускать электромобили этим летом, но сейчас его ввод в эксплуатацию отложен до конца года. Здесь будут выпускаться аккумуляторы типоразмера 4680 и кроссоверы Model Y, по своей конструкции отличающиеся от китайской и американской версии. На днях Илон Маск (Elon Musk) в очередной раз посетил стройку.
musk_01.jpg

Об этом стало известно не только по данным о перемещениях личного самолёта главы Tesla, но и из комментариев участников встречи в Twitter. Министр экономики федеральной земли Бранденбург Йорг Штайнбах (Joerg Steinbach) выразил удовлетворение итогами визита Илона Маска, описав атмосферу взаимного доверия, в которой обе стороны обсудили оставшиеся этапы реализации проекта. Премьер-министр Бранденбурга Дитмар Войдке (Dietmar Woidke) тоже принял участие в совещании.

Строительство предприятия в Германии должно обойтись Tesla примерно в $6,9 млрд, но до последнего времени озабоченность Илона Маска вызывали бюрократические препятствия, которые мешали ввести предприятие в строй в рамках намеченного изначально графика. Сообщения местных СМИ о снижении уровня общественного недовольства строительством предприятия воодушевили Маска, как следует из его эмоциональных комментариев в Twitter. Эту строительную площадку в пятницу готовится посетить и Армин Лашет (Armin Laschet), претендующий на пост председателя правительства ФРГ.
 
Назад
Сверху