Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

Продажи китайских Tesla Model Y взлетели в два раза в мае
17.06.2021
Стало известно, что в прошлом месяце продажи электромобилей Tesla Model Y китайского производства увеличились более чем вдвое. По данным China Automotive Information Net, количество зарегистрированных в мае на территории Китая Model Y выросло до 12 785 авто, тогда как ещё в апреле этот показатель был равен 5 520 электромобилей.
816.jpg

Также отмечается рост продаж более доступного электромобиля Tesla Model 3. Если в апреле в Китае было зарегистрировано 6 429 новых Model 3, то в мае этот показатель вырос до 9 324 электромобилей. Стоит отметить, что апрельские показатели американской компании оказались значительно ниже мартовских. Это связано с тем, что производство на заводе Tesla в Шанхае приостанавливалось на две недели для технического обслуживания и отладки. В целом же первые поставки Model Y в Поднебесной начались в январе этого года.

«Когда производство Model Y выйдет на полную мощность, мы, вероятно, увидим соотношение почти 2 к 1 по сравнению с Model 3. Китайские потребители любят внедорожники и кроссоверы. Я думаю, что к концу года у Model Y всё будет хорошо», — считает управляющий директор пекинской консалтинговой компании Sino Auto Insights Ту Ле (Tu Le).

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей, которые были опубликованы ранее в этом месяце, также подтвердили восстановление поставок электромобилей Tesla в мае. Согласно информации ведомства, в общей сложности американский производитель реализовал в мае 33 463 электромобиля, по сравнению с 25 845 авто в апреле. Примечательно, что Китайская ассоциация легковых автомобилей прогнозирует дальнейший рост интереса со стороны покупателей к более крупным и просторным авто.
 
Tesla Model S Plaid действительно разгоняется до 100 км/ч быстрее 2 секунд, но есть оговорки
18.06.2021
Нет никаких сомнений в том, что представленный недавно электромобиль Tesla Model S Plaid является невероятно быстрым авто, которое способно разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды. Однако одно дело, когда производитель делает такие заявления, и другое, когда данные подтверждаются независимыми экспертами. Энтузиасты из издания MotorTrend протестировали и подтвердили скорость премиального седана Tesla, но с некоторыми оговорками.
820.jpg

Tesla любезно согласилась предоставить MotorTrend экземпляр Model S Plaid для проведения тестирования. Однако энтузиастам не разрешили провести тестовые заезды на привычном полигоне в Калифорнии. Вместо этого Tesla настояла на проведении заездов на трассе со специальным покрытием для дрэг-рейсинга, которое улучшает сцепление шин с дорожным покрытием.

На предложенной Tesla трассе Model S Plaid разогналась до 100 км/ч за 1,98 секунды, что немного быстрее заявленных производителем 1,99 секунды. Четверть мили электромобиль преодолел за 9,25 секунды и разогнался до 245 км/ч. Эти результаты подтверждают, что Model S Plaid действительно является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных на рынок.
819.jpg

Позднее энтузиастам всё же удалось протестировать Model S Plaid на треке, который не имел покрытия, улучшающего сцепления с трассой. В ходе серии заездов было установлено, что премиальный седан Tesla разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,07 секунды. При этом четверть мили он проехал за 9,34 секунды, разогнавшись до 244 км/ч.

По результатам проведённых тестов можно сделать вывод о том, что Model S Plaid является невероятным достижением для автомобилестроительной отрасли. Однако из-за ограниченного производства к настоящему моменту только 25 покупателей получили свой электромобиль в пользование. Ожидается, что Tesla нарастит поставки в течение оставшейся части этого года и в начале следующего года. Что касается стоимости Model S Plaid, то розничная цена электромобиля начинается со $129 990.
 
Обновлённая Tesla Model S получила менее ёмкий аккумулятор, но запас хода увеличился
18.06.2021
Компания Tesla ранее высказывалась, что нецелесообразно устанавливать на легковые электромобили тяговой батареи ёмкостью более 100 кВт·ч, и обновление Model S буквально следовало этому принципу. Если предыдущая версия этого электромобиля могла комплектоваться батареей на 104 кВт·ч, то новые версии получили аккумулятор на 100 кВт·ч. Но при этом запас хода по условному циклу EPA даже увеличился до 651 км.
tesla_01.jpg

Как отмечает ресурс Electrek со ссылкой на содержание пользовательской документации новых Tesla Model S, напряжение питания в силовой установке было увеличено с 400 до 450 В. При этом производитель рекомендует владельцам не подвергать электромобиль непрерывному воздействию на протяжении более суток как высоких (свыше 65 градусов Цельсия), так и низких (ниже минус 30 градусов Цельсия) температур.

В новом варианте Model S компания не только оснастила машину усовершенствованными электродвигателями, но и доработала систему охлаждения батареи, а также оптимизировала электрическую разводку, что и позволило увеличить запас хода при уменьшении ёмкости аккумулятора. Батарея одновременно стала легче, была улучшена аэродинамика кузова, что в совокупности тоже добавило пробега на одном заряде.
 
Tesla оказалась непричастна к распространению электромобилей со скидками среди сотрудников CATL
22.06.2021
Китайские СМИ в последние месяцы буквально атаковали продукцию Tesla, в качестве одной из последних нападок стало распространение слухов о принуждении сотрудников CATL к покупке уценённых электромобилей американской марки, которые считались дефектными. Поставщику тяговых батарей CATL пришлось оправдываться, что корпоративная программа никак не связана с наличием дефектов у электромобилей.
tesla_01.jpg

Китайская компания CATL является крупнейшим производителем тяговых аккумуляторов для электромобилей в мире, она также помогает сотрудникам приобрести такие транспортные средства со скидкой. По информации издания Global Times, действующая на предприятиях CATL программа позволяет работникам покупать электромобили различных марок по цене ниже рыночной, разницу в стоимости производитель батарей компенсирует за свой счёт. Покупатели электромобилей по этой программе не имеют права перепродавать их на вторичном рынке в течение определённого периода. Программа действует на протяжении трёх лет, она охватывает различные марки электромобилей, включая и Tesla.

Слухи, зародившиеся в социальных сетях Китая, указывали на принуждение CATL своих работников к покупке дефектных электромобилей Tesla, которые были переданы производителем своему партнёру для освобождения склада. Официальные представители CATL эту информацию опровергли, подтвердив лишь субсидирование покупок полноценных электромобилей для сотрудников. Продукция Tesla в рамках корпоративной программы CATL пользуется высокой популярностью. Основанная в 2011 году компания CATL снабжает своими аккумуляторами Tesla, BMW, Volkswagen и Geely.
 
Tesla рассказала о своём ИИ-суперкомпьютере мощностью 1,8 Эфлопс
Компания Tesla в ходе конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов CVPR 2021 обнародовала информацию о новом вычислительном комплексе, который используется для обучения ИИ-моделей, отвечающих за работу средств автопилотирования в электромобилях.

Система, о которой идёт речь, является третьим вычислительным кластером Tesla. Этот суперкомпьютер использует акселераторы NVIDIA A100 с тензорными ядрами, обеспечивающие высочайшую производительность при решении задач, связанных с алгоритмами ИИ и глубокого обучения. Теоретическое пиковое быстродействие этой системы достигает 1,8 Эфлопс (FP16).
tesla0.jpg

Кластер содержит 720 узлов, каждый из которых оборудован восемью ускорителями A100 с 80 Гбайт памяти. Таким образом, в общей сложности задействованы 5760 акселераторов. Комплекс имеет NVMe-хранилище для «горячих» данных суммарной ёмкостью 10 Пбайт и с пропускной способностью 1,6 Тбайт/с. Узлы объединены сетевой фабрикой на 640 Тбит/с.
teslas.png

По оценкам компании, уровень производительности системы позволяет ей войти в пятёрку самых быстрых суперкомпьютеров нынешнего рейтинга TOP500. Между тем Tesla продолжает работы над следующим суперкомпьютером экзафлопсного класса Dojo, который тоже может стать одним из лидеров следующего списка TOP500. Эту систему планируется запустить в эксплуатацию к концу текущего года.
 
Южнокорейские активисты обвинили Илона Маска и Tesla в сокрытии критического дефекта и мошенничестве
22.06.2021
Южнокорейские правозащитники обвинили компанию Tesla и её главу Илона Маска (Elon Musk) в сокрытии дефектов конструкции проданных в стране электромобилей. Как минимум, это является нарушением Закона о регулировании автотранспортных средств, в худшем случае — уголовным преступлением.
optimize.jpeg

Группа, называющая себя «Гражданами, объединившимися для поддержания потребительского суверенитета», рассказала о том, что уже подала жалобу в прокуратуру центрального района Сеула с намерением инициировать расследование деятельности Tesla и её главы, а также местного филиала Tesla Korea в связи с мошенничеством и нарушением Закона о регулировании транспортных средств.

Участники группы утверждают, что «скрытые» ручки двери, используемые в Tesla Model X и Model S имеют серьёзный конструктивный изъян, проявляющийся в случае инцидентов с нарушением электропитания.

В норме такие ручки располагаются внутри кузова электромобиля и выдвигаются только после касания. В отличие от механических систем, спасение пассажиров затруднено в случаях, когда системы обесточены, например — в результате аварии. Между тем постановление местного Министерства транспорта устанавливает порядок, в соответствии с которым после столкновения должна быть автоматически открыта как минимум одна дверь в ряду для того, чтобы все пассажиры смогли выбраться без помощи инструментов.

В жалобе активисты дополнительно обвиняют Tesla в неуведомлении Министерства транспорта после обновления программного обеспечения электромобилей по Wi-Fi или с помощью интернет-соединения другого типа. Утверждается, что действия Tesla были не просто нарушением закона, но способствовали получению прибыли благодаря введению пользователей в заблуждение, что уже является составом уголовно наказуемого деяния — мошенничества. Примечательно, что в Южной Корее охотно отправляют в тюрьму как бывших президентов, так и владельцев крупных корпораций вроде Samsung, поэтому не исключено, что в случае успеха активистов Илону Маску будет в обозримом будущем противопоказан въезд в данную страну.
 
Tesla запустила первую в Китае зарядную станцию на солнечных батареях

Американский производитель электрических автомобилей Tesla открыл свою первую в Китае зарядную станцию с солнечными панелями и хранилищем энергии. Станция была создана в тибетском городе Лхаса. Она будет вырабатывать и хранить энергию для последующей зарядки электромобилей.
QUPH362WX5MLT.jpg

В своём сообщении компания указала, что на выбор расположения станции повлияло обилие солнечного света в этой гористой местности. Китай является для американского автопроизводителя вторым по величине рынком, однако построенный в Лхасе объект стал первой полноценной зарядной станцией Tesla с независимым хранилищем энергии, работающей на солнечном свете. Заметим, что большая часть энергосистемы Китая работает на угле, что не слишком сочетается с основной идеей электротранспорта. А вот новая зарядная станция это именно то, к чему стоит стремиться.

Tesla начала интересоваться солнечной энергетикой в 2016 году. Для этого автопроизводитель купил калифорнийскую компанию SolarCity за 2,6 миллиарда долларов. После чего бренд заявил, что стремится развиваться в этом энергетическом бизнесе. В его рамках компания производит и устанавливает на частные домах солнечные батареи Solar Roof в виде черепицы, а также накопители энергии Powerwall, которые хранят добытую солнечную энергию и используются как для питания домов, так для зарядки электромобилей.

В прошлом году Tesla приняла решение развивать свой энергетический солнечный бизнес в Китае и объявила о наборе руководства для открытия офиса Solar Roof в Поднебесной.
 
Tesla Model 3 признан «самым американским» автомобилем
24.06.2021
Интернет-ресурс Cars.com уже несколько лет составляет рейтинг, определяя «самый американский» автомобиль, то есть транспортное средство, в котором используется максимум технологий и комплектующих, произведённых в США. В этом году лидирующую строчку рейтинга занял электромобиль Tesla Model 3. Это первый раз, когда Tesla возглавила список, а также первый раз, когда это сделал электромобиль.
89328423894.jpg

Второе место занял легендарный спорткар Ford Mustang, а на третьей строчке расположился электрический кроссовер Tesla Model Y. Пятёрку лидеров замыкают Jeep Cherokee и Chevrolet Corvette. С шестого по седьмое места расположились Honda, а на десятой строчке разместилась Toyota Tundra.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-06-23_%D0%B2_23.33.20.png

Тем не менее, когда речь заходит о компаниях, которые используют наибольшее количество американских комплектующих, технологий и рабочей силы, безоговорочным лидером выступает General Motors. Из 90 автомобилей, которые включены в рейтинг, 19 производятся GM. На втором и третьем местах расположились японские Honda и Toyota. Четвёртую строчку занимает Ford.

Согласно исследованию, 72 процента покупателей считают влияние автомобиля на экономику США одним из ключевых факторов при выборе транспортного средства. 29 процентов опрошенных и вовсе уверены, что покупать авто, произведённое за пределами США, непатриотично.
 
Корпорация Panasonic полностью избавилась от акций Tesla
25.06.2021
Вскоре после первичного размещения акций Tesla в 2010 году корпорация Panasonic купила 1,4 млн акций американского автопроизводителя на сумму $30 млн. Эти деньги тогда помогли Tesla развивать бизнес, а сама сделка способствовала укреплению связи между компаниями, которые совместными усилиями производили аккумуляторы. К концу марта этого года все акции Tesla, принадлежащие Panasonic, были проданы.
musk_01.jpg

Об этом сообщило издание Nikkei Asian Review, ссылающееся на отчётность Panasonic за минувший фискальный год. Если по состоянию на март 2020 года стоимость акций Tesla, принадлежащих Panasonic, достигала $730 млн, то их реализация в последующие месяцы принесла японской корпорации значительную часть суммы, отображённой в финансовой отчётности по статье «возврат инвестиций» — примерно $3,88 млрд в пересчёте по курсу.

Как уже отмечалось накануне, Panasonic при новом руководстве продолжит оптимизировать свою организационную структуру и концентрировать инвестиции на перспективных направлениях деятельности. Производство тяговых аккумуляторов, которое и свело компании в прошлом, станет одним из таких приоритетов. Как отметили представители Panasonic, отношение к Tesla в качестве делового партнёра в результате продажи акций не изменится.
 
Базовая версия Tesla Model Y подорожала в США до $52 990
26.06.2021
Теперь уже можно с уверенностью утверждать, что минимальных значений в этом году цены на электромобили Tesla достигли в феврале, а с тех пор они преимущественно повышались с шагом в $500. Кроссовер Model Y в конце зимы стоил чуть менее $50 000, на этой неделе его базовая версия в очередной раз подорожала, теперь за неё придётся отдать почти $53 000.
Model_Y.jpg

Поскольку Tesla не располагает собственной пресс-службой в привычном для многих автопроизводителей понимании, некоторое время назад свои комментарии по поводу ценовой политики предоставил Илон Маск (Elon Musk). Повышения цен, по его словам, обусловлены ростом цен на компоненты и материалы. Не секрет, что цены на металл в этом году заметно увеличились, на себестоимости изготовления кузовных деталей любого автомобиля это не могло не сказаться соответствующим образом. Дополнительно усугубил ситуацию рост цен на электронику.

Как отмечает Electrek, если ранее в этом месяце Tesla уже повысила цену старшей версии Model Y на $500, то теперь пришла очередь базовой версии кроссовера. На этой неделе она подорожала на те же $500 до $52 990, если ориентироваться на цены для американского рынка. Логистическая отрасль на ряд протекающих внутри неё процессов тоже отозвалась ростом цен на транспортные услуги, поэтому это тоже могло сказаться на затратах автопроизводителей.

Примечательно, что спрос на продукцию Tesla из-за повышения цен не снизился. Во всяком случае, вновь заказываемые на территории США кроссоверы Model Y компания обязуется поставить не ранее сентября, а вся производственная программа второго квартала была распределена среди покупателей авансом ещё в мае этого года. Руководство компании обратилось к сотрудникам с традиционным призывом приложить все усилия для выпуска максимального количества электромобилей в оставшееся до конца квартала время.
 
Tesla отзывает более 285 тыс. электромобилей в Китае из-за проблем с круиз-контролем
26.06.2021
Американский автопроизводитель Tesla объявил об отзыве с рынка Китая более 285 тыс. электромобилей Model 3 и Model Y, большая часть из которых была произведена в Поднебесной. Причина такого решения кроется в опасениях по поводу безопасности из-за проблем с системой круиз-контроля в авто.
864.jpg

По данным Государственного управления по регулированию рынка (SAMR) Китая, программа отзыва включает 249 855 электромобилей Model 3 и Y, которые были произведены на заводе Tesla Gigafactory в Шанхае, а также 35 655 единиц Model 3, импортированных на китайский рынок. Все потенциально опасные электромобили Tesla были выпущены в период с декабря 2019 года по июнь 2021 года.

Согласно имеющимся данным, причина отзыва электромобилей связана с вероятностью случайного срабатывания системы круиз-контроля. Это может привести к внезапному увеличению скорости движения, что несёт потенциальную опасность для водителя и пассажиров авто. Tesla извинилась перед клиентами за доставленные неудобства, опубликовав соответствующее заявление в своём аккаунте в социальной сети Weibo. Официальные представители автопроизводителя пока воздерживаются от комментариев по данному вопросу.

Напомним, Tesla подписала соглашение о строительстве своего завода в Китае в 2018 году, а первые электромобили сошли с его конвейера в конце 2019 года. Ранее Tesla заявила, что цель компании заключается в производстве 500 тыс. электромобилей в год в Китае.
 
Tesla отозвала 285 тысяч электромобилей в Китае
8d4153758f4b3b42bf4987015fc43b05.jpg

Tesla отзывает более 285 тыс. электромобилей в Китае из-за угрозы безопасности, связанной с работой круиз-контроля транспортных средств. Система может активироваться сама по себе, что вызывает неожиданное ускорение авто. Более 90% отозванных автомобилей — местного производства.

Государственное управление по регулированию рынка Китая указывает, что отзыв касается 249855 автомобилей Model 3 и Model Y, выпущенных на заводе Tesla Gigafactory в Шанхае, а также 35655 импортированных автомобилей Model 3. Речь идет об автомобилях, которые вышли в период с декабря 2019 года по июнь 2021 года.

Устранение неполадки заключается в обновлении программного обеспечения систем круиз-контроля. Владельцам Tesla в Китае не нужно отправлять свои автомобили в сервисный центр. Обновление они получает удаленно, однако, как заявляет управление по регулированию рынка, принятые меры по-прежнему считаются отзывом. На сайте управления отмечается, что Tesla «решила отозвать автомобили для устранения потенциальных угроз» только после того, как регулирующие органы «инициировали расследование».

Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей, отозванные электрокары составляют 93,7% всех проданных автомобилей Tesla, произведенных на местном заводе в Шанхае.

В апреле Tesla столкнулась с негативной реакцией, когда один из ее клиентов устроил акцию протеста на Auto Shanghai, главной выставке автомобильной промышленности Китая. Недовольный покупатель заявил о проблеме неисправных тормозов на автомобилях Tesla. Инцидент побудил компанию принести публичные извинения и пообещать создать подразделение по удовлетворению запросов потребителей. В феврале Tesla обратила на себя внимание китайских властей из-за жалоб потребителей на проблемы с качеством.

В настоящее время в Китае располагается единственный действующий завод Tesla за пределами США. Разрешение на его строительство компания получила в 2018 году, а первые электромобили завод выпустил 2019 года. Ранее Tesla заявляла, что планирует производить в Китае не менее 500 тыс. электромобилей в год.
 
Tesla заключила новое соглашение с CATL о поставке тяговых аккумуляторов до 2025 года
29.06.2021
С появлением автосборочного предприятия Tesla в Китае компания начала активнее привлекать поставщиков аккумуляторных ячеек, помимо традиционного партнёра Panasonic. Китайской компании CATL была отведена роль поставщика литиевых аккумуляторов с фосфатом железа, которые использовались в начальных версиях электромобилей Tesla. Теперь соглашение между компаниями продлено до 2025 года.
tesla_01.jpg

Как отмечает Electrek, об этом CATL сообщила в пресс-релизе. Предыдущее соглашение с Tesla было подписано в феврале 2020 года, оно охватывает период до июня 2022 года включительно. Новый контракт начнёт действовать в январе 2022 года и продлится до декабря 2025 года. Сделка оговаривает как количество поставляемых аккумуляторов, так и их стоимость, но эти условия остаются конфиденциальными. Каким будет химический состав поставляемых CATL аккумуляторов, тоже не уточняется.

Помимо CATL и Panasonic, компания Tesla использует тяговые аккумуляторы производства LG Energy Solution. За последние годы CATL добилась существенного прогресса в увеличении объёмов производства аккумуляторов, став мировым лидером. Теперь компания не ограничивает свои планы по расширению производства территорией Китая, планируя строить новые предприятия в тех регионах планеты, где найдётся достаточное количество потребителей в лице производителей электромобилей. Для Tesla было важно заключить новое соглашение с CATL, поскольку компания очень быстро наращивает объёмы выпуска электромобилей, а без достаточного количества аккумуляторов достичь амбициозных целей затруднительно.
 
Tesla отстала по динамике от компании, которую вытеснила из S&P 500


За полгода после исключения из индекса S&P 500 акции Apartment Investment and Management выросли на 65,5%, а бумаги вытеснившей ее Tesla подешевели на 10,7%
756249563638533.jpg

С момента включения Tesla в индекс S&P 500 прошло полгода. 21 декабря 2020-го производитель электромобилей вытеснил из индекса инвестиционный фонд недвижимости (REIT) Apartment Investment and Management. Однако за это время акции последнего показали гораздо лучшую динамику, чем акции Tesla, обратил внимание основатель инвестиционной компании Research Affiliates Роб Арно.

В то время как котировки Tesla за шесть месяцев снизились на 10,7%, акции Apartment Investment and Management подорожали на 65,5%.

Анализ, проведенный Арно и его коллегами Виталием Калесником и Лилиан Ву, показал, что такая закономерность — обычное дело при включении и исключении акций из индексов.

По данным, собранным экспертами, в первые полгода после добавления компании в индекс ее акции в среднем отстают на 14% по динамике от акций компании, которую замещают. Этот разрыв увеличивается до 20%, если проводить сравнение через год после ребалансировки индекса. Tesla — яркий пример такой закономерности, говорится в обзоре, который процитировал Bloomberg.

Авторы обзора объяснили феномен тем, что в состав индексов включают компании, акции которых перед этим сильно выросли в цене. «Когда происходит ребалансировка, традиционные индексы, взвешенные по капитализации, обычно включают компании на пиках капитализации и исключают тех, у кого она снизилась», — пишет эксперт.

За 2020 год акции Tesla подорожали в 8,4 раза, причем по большей части этот рост был вызван ожиданиями, что производителя электрокаров включат в индекс S&P 500. Достигнув 25 февраля 2021 года максимального уровня в $900,13, котировки компании упали на 23,5%, закрыв торги 28 июня на уровне $688,72 за акцию. В результате капитализация Tesla сократилась примерно на $200 млрд, став самым большим тормозом для индекса S&P 500 с начала 2021-го.
Составители индексов также часто слишком долго ждут, чтобы внести изменения после того, как акции взлетели или упали, пишут авторы обзора. Это играет против инвесторов, следующих за индексами. Около двух третей акций, добавленных к индексам, растут между датой объявления и датой вступления решения в силу, и только 43% растут в последующий год после ребалансировки. И напротив, акции 50% компаний, которых исключили, за год после этого растут, причем гораздо сильнее, чем падают акции добавленных компаний.

Один из недостатков традиционных фондовых индексов в том, что у них есть склонность включать в свой состав компании, лучшие дни которых уже позади, сделал вывод Арно. На своих наблюдениях эксперт построил стратегию, которая гласит: «Сделай противоположное тому, что делает индекс: купи акции, исключенные из индекса, и продай те, которые включили»
 
Лишённая радаров Tesla Model 3 реабилитирована в глазах американских страховщиков
30.06.2021
В конце апреля Tesla объявила, что с 27-го числа того же месяца будет поставлять на американский рынок электромобили Model 3 и Model Y, лишённые радаров в составе систем активной помощи водителю. Информацию о наличии препятствий по ходу следования такие машины получают исключительно с бортовых камер. Независимые испытания показали, что в безопасности они не потеряли.
tesla_02.jpg

Некоммерческая организация Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), финансируемая американскими страховыми компаниями, в конце апреля незамедлительно удалила со своего сайта упоминания об успешной проверке эффективности установленных на электромобилях Tesla Model 3 и Model Y систем безопасности. Организации потребовалось некоторое время, чтобы провести испытания обновлённой Tesla Model 3 без радаров, а затем вернуть соответствующие пометки на собственном сайте. Рейтинг «Top Safety Pick+» теперь применим ко всем электромобилям Tesla Model 3, выпущенным в 2021 году.

Испытания кроссовера Tesla Model Y в новой спецификации без радаров будут проведены позже, в течение лета. Помимо оценки эффективности головной оптики и систем предупреждения столкновений, машина будет подвергнута краш-тесту. В отношении выводов IIHS по степени безопасности новых Tesla Model 3 нужно добавить, что издание Consumers Reports по итогам этих тестов вернуло электромобилю статус «лучшей рекомендации», которого он был лишён после исчезновения из американской комплектации радаров. Принято считать, что на данный шаг автопроизводитель пошёл не только из-за уверенности в совершенстве своей системы машинного зрения, но и ради экономии средств в условиях дефицита компонентов.
 
За второй квартал Tesla отгрузила более 200 тысяч электромобилей, считают аналитики
02.07.2021
Как только календарный квартал приближается к концу, от Илона Маска (Elon Musk) в адрес занятых на автосборочных производствах сотрудников Tesla начинают поступать призывы к «штурмовщине» и увеличению объёмов выпуска электромобилей. Эксперты ожидают, что в ближайшие дни Tesla объявит о 200 тыс. отгруженных во втором квартале электромобилей.
tesla_01.jpg

Предыдущее рекордное значение было достигнуто в первом квартале, когда Tesla отгрузила 184 тыс. электромобилей. В прошлом квартале она не выпускала Tesla Model S и Model X на своём предприятии в Калифорнии, поскольку модели готовились к обновлению. Во втором квартале начались поставки самого быстрого серийного автомобиля, коим Tesla считает новую Model S Plaid, но опрошенные Bloomberg эксперты считают, что объёмы поставок Model S и Model X в прошлом квартале не превысили 1500 штук в совокупности.

Основной объём поставок, согласно прогнозам экспертов, придётся на Tesla Model 3 и Model Y, которые выпускаются как в Калифорнии, так и на предприятии в Шанхае. Этих электромобилей компания должна была отгрузить в количестве до 193 600 штук, как считают аналитики RBC Capital Markets. Коллеги из Wedbush Securities упоминают 195 тыс. электромобилей этих двух моделей в своём прогнозе.

Главной интригой квартального отчёта Tesla, помимо сохраняющегося дефицита полупроводниковых компонентов и его влияния на бизнес компании, по мнению экспертов, должны стать оценки спроса на рынке электромобилей, особенно в Китае, где потребительские настроения недавно подверглись негативному воздействию в отношении продукции Tesla. Если компании действительно удалось отгрузить за квартал более 200 тыс. электромобилей, то итоги отчётного периода можно будет считать успешными.
 
Tesla поставила во втором квартале рекордные 200 тыс. электромобилей


756252400358242.png

Американский автоконцерн Tesla поставил за второй квартал 2021 года более 200 тыс. электромобилей. Об этом сообщает Reuters.

Объем поставок Tesla достиг за этот период рекордных размеров — 201,25 тыс. электромобилей. Согласно данным Refinitiv, аналитики ожидали, что автоконцерн поставит 200,25 тыс. машин.

Tesla практически достигла своих плановых показателей за второй квартал — 207 тыс. автомобилей. На фоне этой новости акции компании подорожали в ходе торгов на 3%, до $698,55 по состоянию на 16:40 мск. К 18:45 мск рост бумаг замедлился до $682,15.
 
Telsa поставила рекордные 200 тысяч электромобилей за квартал


1dc241a0606b.jpg

Во втором квартале 2021 года поставила своим клиентом более 201 250 автомобилей компания Tesla, сообщает 2 июля пресс-служба компании.
Этот квартал стал первым в истории компании, когда было поставлено более 200 тысяч автомобилей. Пресс-служба подчеркнула, что это произошло несмотря на дефицит запчастей и рост цен комплектующих.
Произведено за этот период было 206 тысяч автомобилей. Большую часть из них составили Model 3 и Model Y. Model S и Model X были произведены в количестве 2340 единиц. Отметим, в предыдущем квартале компания произвела около 185 тысяч автомобилей.

Отметим, что компании удалось установить рекорд несмотря на уход нескольких топ-менеджеров. Так, в апреле ушел исполнявший обязанности генерального советника Ал Прескот, а за ним ушли заместитель генерального юрисконсульта Линн Миллер и бывший президент отделения автопилота и тяжелого транспорта Джером Гиллен.
 
Горящая Tesla Model S Plaid не выпускала водителя
Во время возгорания мужчина изначально не мог выйти из машины, поскольку электронная система блокировки дверей вышла из строя
Марк Герагос (Mark Geragos) из юридической компании Geragos & Geragos сообщил новые подробности о сгоревшем на этой неделе новеньком электромобиле Tesla Model S Plaid.

Электромобиль Tesla Model S Plaid, который только поступил в продажу, загорелся во вторник, 29 июня, спустя всего три дня после того, как его владелец, потративший на машину 129 900 долларов, получил долгожданную новинку.

По словам Марка Герагоса, владелец является руководителем одной из компаний. Во время возгорания мужчина изначально не мог выйти из машины, поскольку электронная система блокировки дверей вышла из строя. Это заставило водителя «применить силу, чтобы открыть дверь». Автомобиль продолжал двигаться около 11-12 метров, при этом он превратился в «огненный шар» в жилом районе недалеко от дома владельца в Пенсильвании.
XEAG6WWKKZOO3J2Y6JOS4AIJHM_large.jpg

Это был мучительный и ужасающий опыт. Tesla Model S Plaid — это совершенно новая модель... Мы проводим расследование.

Марк Герагос

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что «связывается с соответствующими агентствами и производителем для сбора информации об инциденте». Tesla не прокомментировала ситуацию.

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elin Musk) до этого долго рекламировал Tesla Model S Plaid, заявляя, что он «быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo».

Потребовалось немало доработок, чтобы аккумулятор новых Model S/X был в безопасности. При разработке новой версии было больше проблем, чем ожидалось.
 
Tesla Cybertruck сможет подруливать задними колёсами, как пикап Hummer EV
04.07.2021
Одной из особенностей электрического пикапа Hummer EV стали подруливающие задние колёса, которые позволяли ему прямолинейно двигаться в диагональном направлении, а также уменьшать радиус поворота. Илон Маск (Elon Musk) на днях заявил, что пикап Tesla Cybertruck тоже сможет подруливать колёсами задней оси.
gmc_01.jpg

Впервые электрический пикап Tesla Cybertruck был продемонстрирован ещё в 2019 году в статусе прототипа, а к лету текущего года глава компании обещал завершить разработку серийного варианта и рассказать об окончательном варианте дизайна во втором квартале. Как можно понимать, этого так и не произошло, хотя обрывочную информацию общественность всё же получала. Демонстрировалась, в частности, работа пневматической подвески и откидного трапа, машине приписывалась возможность снабжать энергией дом, как это способен делать представленный недавно Ford F-150 Lightning. Дверных ручек серийная версия Cybertruck тоже может лишиться. Поставки пикапа должны начаться в следующем году, и в этом отношении Tesla зависит от готовности начать работу строящегося предприятия в Техасе, где Cybertruck и будет выпускаться.

Как отмечает Electrek, в пятницу Илон Маск традиционно посетил дизайн-студию Tesla, что позволило ему убедиться почти в полном соответствии дизайна Cybertruck в его текущей итерации тому прототипу, что демонстрировался ранее. Специалисты Tesla, по его словам, добавили функцию подруливания задними колёсами, которая увеличит манёвренность пикапа. Сможет ли Cybertruck при этом смещаться в диагональном направлении, как Hummer EV, не уточняется.
 
Назад
Сверху