Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

Tesla раскритиковала Германию за чрезмерную бюрократию, которая мешает завершить стройку завода под Берлином
08.04.2021
Американский производитель электромобилей раскритиковал бюрократическую машину Германии за то, что она очень долго утверждает процесс завершения строительства нового завода компании по производству электромобилей рядом с Берлином. По мнению Tesla, правительство страны должно ускорить рассмотрение проектов, которые будут помогать с решением вопроса глобального потепления.
EkCR9DVXsAgBRxP.jpg

«Немецкая система утверждения промышленных и инфраструктурных проектов, а также пространственного планирования прямо противоречит срочности планирования и реализации таких проектов, необходимых для борьбы с изменением климата», — указывает компания в своём заявлении.

Особенно раздражает Tesla то, что через 16 месяцев после подачи заявки все ещё нет графика выдачи окончательного разрешения. По мнению автопроизводителя, проблема заключается в том, что в рамках действующих законов Германии проекты, направленные на борьбу с изменением климата, и проекты, которые его ускоряют, рассматриваются одинаково. Tesla называет такой подход устаревшим. Между тем завод Tesla в немецкой коммуне Грюнхайд уже почти достроен и компания планирует начать на нём производство электромобилей уже в июле этого года.

Завод в Германии позволит американскому автопроизводителю расширить своё влияние в Европе и навязать прямую конкуренцию таким компаниям, как Volkswagen AG, Daimler AG и BMW AG на рынке электромобилей. Для самой Германии наличие нового завода по производству автомобилей означает наличие новых рабочих мест. На предприятии Tesla в Грюнхайде планируется производить ежегодно до 500 тысяч электромобилей. По словам компании, переход на электромобили позволит ежегодно предотвращать выбросы 15 миллионов тонн вредных веществ в атмосферу, что является типичным показателем для европейских стран, использующих автомобили на базе ДВС.

На заявление Tesla уже отреагировал министр экономики Германии Петер Альтмайер (Peter Altmaier), пообещавший оказать главе Tesla Илону Маску (Elon Musk) любую помощь, необходимую для запуска предприятия. Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер (Andreas Scheuer) в свою очередь через Twitter призвал Германию «к упрощению процессов по аккредитации новых предприятий, сокращению бюрократии и продвижению инновационных решений», передаёт издание Bloomberg.
 
Продажи электромобилей Tesla перевалили за 1,5 млн — самым популярным стал Model 3
12.04.2021
Автопроизводитель Tesla опубликовал очередной квартальный отчёт. По данным на конец марта, компания за всю свою историю суммарно продала более 1,5 миллионов электромобилей. Наибольшая доля продаж пришлась пришлась на Model 3, поставки которой превысили 950 тысяч единиц.
sm.3.750.jpg

Продажи Tesla:

Tesla Model 3 — предположительно 950 000 (с середины 2017 года);
Tesla Model Y - предположительно 100 000 (с начала 2020 года);
Суммарные продажи Model S/Model X — около 510 000.
Текущие суммарные продажи Tesla составляют примерно 1 584 500 штук. Предположительно, до конца года они пересекут отметку в 2 миллиона единиц. Кроме этого, Tesla Model 3 может стать первым электромобилем, продажи которого превысят миллион экземпляров. Через 10 лет компания планирует выпускать до 30 миллионов автомобилей в год.

Ранее аналитик Roth Capital Крейг Ирвин (Craig Irwin) заявил, что акции Tesla сильно переоценены. По его мнению, автопроизводитель будет расти, но вместе с другими компаниями, а не быстрее. Он заявил, что реальная стоимость ценных бумаг не более $150 за штуку, в то время как на момент написания новости их цена составляет $677.
 
Клиенты Tesla получат доступ к новому автопилоту FSD не позднее июня, к подписке — уже в мае
15.04.2021 [07:21], Алексей Разин
Сейчас несколько тысяч владельцев электромобилей Tesla и персонал компании имеют доступ к бета-версии системы FSD девятого поколения, которая позволяет в большинстве ситуаций управлять машиной автоматически. Широкая публика получит к ней доступ не ранее мая‒июня, но подобные функции вскоре станут доступны и в рамках подписки с ежемесячной абонентской платой.
tesla_fsd.jpg

В настоящее время доступ к продвинутой системе помощи водителю FSD, которая в последней бета-версии научилась самостоятельно проезжать перекрёстки, имеет лишь ограниченное количество пользователей, участвующих в программе тестирования. Собираемая с их помощью информация помогает специалистам Tesla совершенствовать функции автопилота. Широкой публике FSD девятого поколения станет доступна в конце мая или июне, как признался недавно Илон Маск (Elon Musk), на комментарии которого ссылается ресурс Electrek. У всех владельцев электромобилей Tesla на дисплее штатной информационной системы появится новая кнопка для скачивания соответствующей версии программного обеспечения.

В постоянное пользование FSD можно приобрести за $10 000, но давно обещанная главой Tesla альтернатива в виде подписки с ежемесячным платежом будет предложена уже в мае. Сумма ежемесячных выплат пока не названа, но ранее Илон Маск намекал, что купить FSD навсегда всё равно будет выгоднее. Подписка заинтересует тех потребителей, кто колеблется в решении оплатить FSD полностью, и хотел бы устроить своего рода длительный тест-драйв. Кроме того, перейти на ежемесячные платежи готовы пользователи лизинговой схемы, когда электромобиль им не принадлежит и по истечении срока контракта должен быть возвращён.
 
АВТОПИЛОТ СПАС TESLA MODEL Y ОТ СЕРЬЕЗНОГО ДТП. ВИДЕО
Посмотреть вложение image.png
Автопилоту Tesla удалось избежать серьезного ДТП на шоссе в США. Кроссовер Model Y, который двигался в автономном режиме, в последний момент смог уклониться от столкновения с тяжелым пикапом GMC Sierra 2500 HD. Об этом свидетельствует ролик, размещенный на YouTube.
https://www.youtube.com/watch?v=dkzcse4hB-k
На видео с бортовых камер Tesla видно, как пикап с прицепом на большой скорости начинает въезжать в полосу электрического кроссовера. Пытался водитель GMC Sierra перестроиться или так получилось случайно, неизвестно. В итоге, автопилот мгновенно среагировал на опасность, сбросил скорость кроссовера и отклонился от столкновения с прицепом.

Владелец Tesla Model Y заявил, что автопилот "спас ему жизнь". Издание InsideEVs подчеркивает, что, скорее всего, в момент инцидента руки автомобилиста были на руле автомобиля, однако среагировать он сам не успел.
 
Прототип пикапа Cybertruck замечен на строительной площадке Tesla в Техасе
16.04.2021
Представленный ещё в 2019 году электрический пикап Cybertruck редко появлялся на публике, и до сих пор это происходило в условиях, не имеющих отношения к пересечённой местности. На этой неделе прототип электромобиля был замечен на строительной площадке в Техасе, где будет возведено предприятие по его производству. Впервые машина предстала на фото с грязными шинами.
cybertruck_01.jpg

Пикапы по своей изначальной концепции относятся к утилитарным транспортным средствам, но в случае с Cybertruck имеющиеся прототипы либо фигурировали на разного рода мероприятиях в статичном состоянии, либо доставляли главу Tesla Илона Маска (Elon Musk) в ресторан в Лос-Анджелесе, и такую среду обитания было сложно назвать «естественной».

Новые фото прототипа Cybertruck на строительной площадке не позволяют выявить каких-либо изменений во внешности по сравнению с прежними экземплярами. От планов уменьшить габаритные размеры пикапа Tesla отказалась в прошлом году. Инженеры компании должны были внести усовершенствования в пневматическую подвеску пикапа, но об этих изменениях судить по фото нельзя. Илон Маск пообещал, что обновлённая версия Cybertruck будет продемонстрирована в текущем квартале, и у неё не будет дверных ручек. Экземпляр на фотографии их сохранил, что указывает на его принадлежность к ранней версии. Сам Маск тоже на этой неделе посетил Остин — административный центр штата Техас, где и возводится новое предприятие Tesla.

Первоначальный план подразумевал, что серийное производство пикапов Cybertruck начнётся в конце 2021 года, но глава Tesla уже предупредил, что не исключает задержки до следующего года. Многие технические решения, которые компания намеревается реализовать при серийном производстве Cybertruck, представляют определённые сложности — достаточно упомянуть кузовные панели из нержавеющей стали. Да и предприятие в Техасе ещё далеко от готовности, поэтому условий для начала выпуска пикапа пока нет.
 
Инвестиции в биткоин принесли Tesla больше прибыли, чем продажи электромобилей за 2020 год
16.04.2021
По сообщениям сетевых источников, инвестиции Tesla в биткоины уже принесли компании Илона Маска (Elon Musk) более $1 млрд. Столь внушительная прибыль обусловлена стабильным ростом цены самой популярной криптовалюты мира.
176.jpg

В начале этого года производитель электрокаров Tesla потратил $1,5 млрд из своих денежных резервов на покупку 48 тыс. биткоинов. На тот момент стоимость единицы криптовалюты находилась в пределах $30-40 тыс. На этой неделе стоимость одного биткоина достигла очередной рекордной отметки и составила $64 863. Благодаря этому на некоторое время цена находящихся в распоряжении Tesla биткоинов превысила $3 млрд, хотя позднее стоимость одной единицы криптовалюты снизилась.

Стоит отметить, что 8 февраля этого года, когда Tesla впервые объявила о своих инвестициях в биткоины, цена единицы криптовалюты подскочила на 14 %. С тех пор биткоин продолжает уверенно расти, а полученная за счёт этих инвестиций прибыль Tesla значительно превысила $721 млн прибыли, которую компания получила от продажи электромобилей в 2020 году. Для поддержки криптовалюты Tesla даже начала принимать платежи в биткоинах, причём компания не конвертирует их в денежные средства, а оставляет храниться в виде криптовалюты.

Такой подход автопроизводителя может оказать положительное воздействие на дальнейший рост стоимости биткоина. По мнению некоторых специалистов, Tesla и другие крупные компании, которые проявляют интерес к цифровым активам, наглядно демонстрируют, что криптовалюта никуда не денется и её массовое распространение будет расти в будущем.
 
Бывший сотрудник выплатит Tesla компенсацию за кражу исходного кода автопилота
16.04.2021
Стало известно о том, что компания Tesla урегулировала иск против своего бывшего сотрудника, который скопировал исходный код системы автономного управления, используемой в электромобилях компании. Об этом сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на данные окружного суда США от 15 апреля.
178.jpg

В 2019 году Tesla обратилась в суд, заявив, что сотрудник компании Цао Гуанчжи (Cao Guangzhi), который проработал в компании около двух лет, скопировал исходный код автопилота до того, как в январе 2019 года присоединился к XMotors, американскому подразделению китайского производителя беспилотных транспортных средств Xpeng Inc. Теперь же судебное разбирательство по этому делу официально завершено.

Согласно имеющимся данным, Гуанчжи выплатит Tesla компенсацию, но её размер и другие подробности не разглашаются. Официальные представители Tesla воздерживаются от комментариев по данному вопросу. Представитель Гуанчжи подтвердил факт урегулирования, добавив, что его клиент никогда не передавал конфиденциальные данные Tesla в XMotors или какую-то иную компанию. Сама же компания XMotors, не принимавшая участия в судебном разбирательстве, заявила, что самостоятельно разработала технологию автономного управления и уважает права интеллектуальной собственности.

Напомним, китайская компания Xpeng была основа в 2014 году, а позднее зарегистрировалась на территории США. С тех пор акции производителя выросли в цене более чем вдвое. По итогам 2020 года компания осуществила поставку более 27 тыс. транспортных средств на электрической тяге, что примерно в два раза больше, чем в 2019 году. Этот год для китайского автопроизводителя начался удачно, за первый квартал компания поставила на рынок более 13 тыс. автомобилей.
 
Заявления Илона Маска о совершенстве автопилота полны излишней самоуверенности
18.04.2021
Каждый квартал с 2018 года компания Tesla публикует статистику опасных инцидентов с участием своих электромобилей, оснащённых системами активной помощи водителю. Единица измерения довольно проста — расстояние, преодолеваемое от одного инцидента до другого. Компания утверждает, что её машины в среднем в десять раз безопаснее большинства других, но при этом лукавит.
tesla_01.jpg

Как отмечает Electrek, в свежем отчёте о безопасности Tesla за первый квартал текущего года упоминаются три типа показателей: с активной системой Autopilot; без неё, но с другими функциями активной помощи водителю; без каких-либо систем помощи водителю. Если в первом случае один инцидент приходился на 6,7 млн пройденных километров, то во втором случае безаварийный пробег сократился более чем вдвое до 3,3 млн километров. Наконец, владельцы электромобилей Tesla без помощи автоматики попадают в аварии один раз за полтора миллиона километров. Статистика профильных агентств США гласит, что среднестатистический водитель попадает в аварию один раз за 774 тысячи пройденных километров.

Представители Electrek поясняют, что заявления Илона Маска (Elon Musk) о десятикратном превосходстве автопилота над обычным водителем по уровню безаварийности следует подвергать критической оценке. Во-первых, статистика Tesla учитывает системы сразу всех поколений, а их безопасность тем выше, чем моложе соответствующее аппаратное обеспечение. Во-вторых, фирменный автопилот чаще всего задействуется на загородных шоссе с разделительной полосой, где шансов попасть в аварию меньше хотя бы по причине отсутствия возможности выехать на полосу встречного движения. Основная же часть аварий происходит в городской черте, где автоматика Tesla пока ещё не научилась справляться со всем многообразием дорожных ситуаций.

Более того, если сравнивать собственную статистику Tesla за первый квартал этого и прошлого года, то количество инцидентов с использованием автопилота даже несколько увеличилось, как и количество инцидентов с участием электромобилей Tesla без подключения каких-либо электронных систем. Зато системы активной помощи среднего уровня немного улучшили свои показатели безаварийности за прошедший год, этого отрицать нельзя. Возможно, отрицательную динамику можно объяснить именно расширением использования автоматики Tesla в условиях городского движения, на что делается упор в последних версиях профильного программного обеспечения.
 
Назад
Сверху