Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

11.03.2021
На сентябрьском мероприятии, посвящённом усилиям Tesla по разработке более эффективных литиевых аккумуляторов, глава компании заявил, что имеющиеся технологии позволят снизить себестоимость тяговых батарей на 54 %. Эксперты считают, что сейчас Tesla лидирует по дешевизне аккумуляторов, но к концу десятилетия General Motors может её догнать.
tesla_01.jpg

Подобными соображениями, как сообщает CNBC, делятся в своём отчёте аналитики Cairn Energy Research Advisors. По их мнению, сейчас хранение одного кВт‧ч тяговыми батареями обходится Tesla в $142, даже если компания закупает их у трёх основных поставщиков: Panasonic, LG Energy Solution (LG Chem) и CATL. У компании General Motors данный показатель примерно на 10 % хуже, но достигает $169 за 1 кВт‧ч. В среднем по отрасли стоимость хранения 1 кВт‧ч равна $186, если верить расчётам аналитиков. По сути, Tesla располагает преимуществом в 24 % по сравнению с большинством конкурентов.

Усилия GM и партнёров по развитию производства тяговых батарей и оптимизации их себестоимости, по мнению авторов прогноза, позволят им к концу десятилетия достичь паритета с Tesla, которая всё это время тоже не будет стоять на месте. До 2025 года GM собирается вложить в развитие электромобилей $22 млрд, в следующем году в штате Огайо должно начать работу совместное с LG Energy Solution предприятие по выпуску аккумуляторов. Партнёры верят, что оно позволит со временем опустить себестоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии ниже $100.

Специалисты Cairn Energy Research Advisors предостерегают японских автопроизводителей от излишней медлительности в вопросе перевода автопарка на электротягу. Действовать решительно, по их мнению, нужно уже сейчас, как это делает Volkswagen. В противном случае на рынке электромобилей не останется места для некоторых из существующих автопроизводителей, включая небольшие японские компании. Toyota Motor, например, только на следующей неделе собирается представить свой первый электромобиль, предназначенный для глобального, а не региональных рынков. Её платформу будут использовать и другие марки.[/align]
 
Tesla повысила цены на самые дешёвые и самые дорогие электромобили
11.03.2021
Компания Tesla обновила онлайн-конфигуратор на своём сайте, повысив цены на самые дешёвые и самые дорогие модели электромобилей. В отличие от большинства автопроизводителей, реализующих автомобили через дилерские центры, которые в конечном итоге определяют их цену, Tesla занимается продажами через собственную систему дистрибуции, предлагая единые цены на автомобили.
1.jpg

Впрочем, это ей не мешает периодически менять цены, особенно в США. Например, всего 3 недели назад Tesla снизила цены на некоторые Model 3 и Model Y, и теперь вновь вернула их назад.

Цены на Model 3 в различных комплектациях:

Tesla Model 3 Standard Range Plus — $37 490 (прежняя цена — $36 990).
Tesla Model 3 Long Range AWD — $46 990 (прежняя — $46 490).
Tesla Model 3 Performance — $55 990 (цена не изменилась).
Цены на Model S остались в основном неизменными в январе этого года после выхода обновлённой версии флагманского седана, но теперь Model S Plaid Plus получила значительное повышение цены на $10 000. Текущие цены Model S в различных комплектациях:

Tesla Model S Long Range AWD — $79 990 (без изменений).
Tesla Model S Plaid — $119 990 (без изменений).
Tesla Model S Plaid + — $149 990 (было $139 990).
Напомним, что Model S стала дороже, когда Tesla начала принимать заказы на новую версию автомобиля. Model S Performance стала называться Plaid и Tesla представила новую модель Plaid +, которая поступит в серийное производство до конца этого года.
 
На заводе Tesla в Калифорнии произошёл пожар
12.03.2021
По сообщениям сетевых источников, на заводе производителя электромобилей Tesla в калифорнийском Фримонте произошёл пожар. Об этом пишет CNBC со ссылкой на заявление местного пожарного управления.
342.jpg

Согласно имеющимся данным, возгорание произошло в строящемся здании на территории завода. Для тушения пожара на место возгорания прибыло несколько расчётов. По данным пожарных, никто из сотрудников Tesla в результате этого инцидента не пострадал. Источник не приводит более подробную информацию, но известно, что возгорание произошло внутри штамповочного станка. Городские пожарные скоординировали свои действия с внутренней бригадой Tesla Fire Response Team, в результате чего пожар удалось локализовать.

Стоит отметить, что завод Tesla во Фримонте является основным предприятием компании по сборке электромобилей в США. В настоящее время Tesla строит в ещё один завод в городе Остин, штат Техас. Что касается калифорнийского завода, то здесь собираются разные модели электрокаров, включая седан Model 3, кроссовер Model Y, а также более дорогостоящие Model S и Model X.

Согласно имеющимся данным, не так давно работа калифорнийского завода уже приостанавливалась как минимум на два дня из-за нехватки компонентов для производства электромобилей. Источник также отмечает, что на производстве Tesla во Фримонте в прошлом неоднократно возникали пожары, в том числе в покрасочном цехе.
 
Tesla обвинили в тестировании незавершённых технологий автономного вождения на своих пользователях
13.03.2021
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США обратился к своему дочернему агентству, Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA), с требованием ввести более строгие стандарты в отношении технологий автоматизированных транспортных средств. NTSB отметил, что, например, компания Tesla использует клиентов для бета-тестирования автоматизированной технологии второго уровня (Level 2) Full Self Driving на дорогах общего пользования, но надлежащего надзора за этим со стороны регулирующих органов нет.
104670924-GettyImages-492682160-autonomous-car.jpg


В своём письме, направленном в прошлом месяце NHTSA, регулятор призывает ужесточить федеральные требования к разработке и использованию автоматизированных систем вождения на дорогах общего пользования.

«Tesla недавно выпустила бета-версию своей системы автопилота Level 2, которая, по описанию, полностью автономна. Запустив систему, Tesla тестирует на дорогах общего пользования высокоавтоматизированную технологию автономного вождения, но с ограниченными требованиями к надзору или отчётности», — указал в письме глава NTSB Роберт Сумвальт (Robert Sumwalt). Он отметил, что политика невмешательства агентства в надзоре за тестированием автоматизированных технологий вождения представляет потенциальный риск для автомобилистов и других участников дорожного движения.

Уровень 2 (Level 2) означает частичную автоматизацию управления транспортным средством: оно имеет некоторые автоматизированные функции, но при этом требуется, чтобы водитель контролировал выполнение функций, следил за дорожной обстановкой и держал руки на руле.

Более жёсткие меры на федеральном уровне могут помешать Tesla тестировать свои системы автопилота так, как это происходит сегодня — с использованием клиентов и дорог общего пользования в качестве пилотов-испытателей и испытательных полигонов соответственно.

До этого NHTSA не пыталась регулировать использование автоматизированных систем вождения, объясняя это тем, что не хочет «препятствовать инновациям» преждевременными жёсткими мерами, возлагая выполнение этой задачи на власти штатов.
 
Россиянин, который пытался взломать Tesla, признал себя виновным
19.03.2021
Гражданин России, который приехал в США с целью подкупа сотрудника производителя электрокаров Tesla для внедрения вредоносного программного обеспечения в информационные системы компании, признал себя виновным. Согласно имеющимся данным, 26-летний россиянин Егор Крючков, обвиняемый в сотрудничестве с киберпреступной группировкой, признал себя виновным и отказался от суда присяжных, который был запланирован на июль этого года.
127.jpg

В обвинительном заключении Министерства юстиции говорится о том, что Крючков предложил одному из сотрудников завода Tesla в Неваде $1 млн за установку вредоносной программы во внутреннюю сеть предприятия. С помощью этого ПО злоумышленники планировали проникнуть во внутренние IT-системы компании для кражи документов с целью дальнейшего вымогательства. Однако их план провалился, поскольку сотрудник, которого пытались подкупить, обратился в ФБР, после чего дальнейшие встречи с Крючковым фиксировались спецслужбой.

Россиянин был задержан 22 августа прошлого года в аэропорту Лос-Анджелеса при попытке покинуть страну. Ему предъявили обвинение 3 сентября, но на тот момент он не признал себя виновным. Источник отмечает, что после признания вины Крючкову грозит более мягкий приговор. В случае суда присяжных он мог получить до пяти лет лишения свободы и штраф до $250 тыс. Теперь же он может получить срок от 4 до 10 месяцев с последующим освобождением и штрафом около $15 тыс. Окончательный приговор по этому делу будет оглашён 10 мая.
 
Назад
Сверху