Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

У «Яндекс.Браузера» появилась тёмная тема оформления

Разработчики «Яндекс.Браузера» представили новую версию программы, в которой добавили несколько возможностей по просьбам пользователей.
Первым нововведением в сборке 18.10.1 является тёмная тема оформления. Она подойдёт тем, кто работает при слабом освещении или просто любит приглушённые тона.

Как утверждается, «Яндекс.Браузер» с тёмной темой хорошо сочетается с операционными системами и другими программами в аналогичном оформлении. В качестве примера приводится графический редактор или среда разработки. Также она подойдёт в качестве «ночного режима» в тёмное время суток.
Второе изменение связано со спорами вокруг формы вкладок в браузере. В Chrome 69 разработчики изменили дизайн вкладок, сделав их более округлыми. Разработчики «Яндекс.Браузера» решили предоставить пользователям возможность выбрать свой вариант. Доступны варианты с острыми, прямыми и сглаженными углами.
При этом некоторые пользователи уже раскритиковали новое тёмное оформление, поскольку оно не затрагивает страницы настроек и другие элементы интерфейса, кроме собственно вкладок. Также оказалось, что «ночное» оформление перекрашивает только верхние вкладки. Нижние по-прежнему остаются светлыми.
Отмечается, что пользователи Windows и macOS могут вручную обновить программу до последней версии. Автоматическое обновление обещают запустить в ближайшее время.
Ранее в «Яндекс.Браузере» появился «умный» переводчик страниц, который использует элементы ИИ для более качественного перевода. В нём применяются статистический метод и обученные нейронные сети. Также учитываются элементы веб-страниц, если переводится не просто текст.
 
«ЯНДЕКС» НАЧАЛ УДАЛЯТЬ ССЫЛКИ НА ПИРАТСКИЕ САЙТЫ

«Яндекс» с 15 ноября в рамках антипиратского меморандума начал удалять из поисковой выдачи ссылки на сайты с нелицензионным контентом.
В сообщении интернет-компании говорится, что из результатов поиска удаляются ссылки на страницы, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей. «Яндекс» отмечает, что первым реализовал механизм антипиратского меморандума.

«„Яндекс“ выступает за честный Интернет. Мы уверены, что системная совместная работа пойдет на благо рынку и поможет изменить привычки пользователей», — отметил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября. Его участниками стали российские интернет-ресурсы («Яндекс», Mail.ru, Rambler, Rutube) и правообладатели («СТС-Медиа», «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК). В соглашении, в частности, прописан механизм удаления из поисковой выдачи ссылок на интернет-ресурсы, на которых содержится нелицензионный контент, права на который принадлежат медиакомпаниям, подписавшим документ. Так, в течение трех недель со дня подписания данного меморандума правообладатели должны создать реестр указателей страниц сайтов, на которых без законного основания размещаются аудиовизуальные произведения. Интернет-сервисы должны каждые пять минут обращаться в реестр и в течение шести часов удалять из поисковой выдачи размещенные там ссылки.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор, который является держателем меморандума, предложил Google присоединиться к соглашению.
 

За последний год россияне стали меньше тратить на платное телевидение, но расходы на домашний Интернет выросли. К такому выводы пришли аналитики сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги», изучив данные о расходах россиян на бытовые услуги.

По данным «Яндекс.Денег», средний чек на платное телевидение стал меньше за год на 62% и составил 1035 руб. Больше всего на телевидение расходуют жители Перми — там средняя единовременная плата за эту услугу составляет около 1291 руб., но в течение года этот показатель уменьшился на 16% (это самая низкая динамика среди городов- миллионников). Сильнее всего траты на платное телевидение сократились у москвичей — их средний чек стал меньше на 71% (1086 руб.).

Средний чек у россиян за услугу доступа к Интернету за год вырос на 9%, до 538 руб. Наиболее заметный рост зафиксирован в Ростове-на-Дону — на 37%, до 578 руб. Больше всего за Интернет платят жители Красноярска — в среднем по 868 рублей. В Москве средний чек составляет 573 руб. (годовой рост составил 3%), а в Санкт-Петербурге — 607 руб. (рост 15%).
 
«ЯНДЕКС» ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ НА СВОЕЙ ПЛАТФОРМЕ

Половина пользователей сервиса стримингового вещания линейных телеканалов «Яндекс.Эфир» составляют люди во возрасте от 25 до 44 лет. А жители небольших городов смотрят больше передач разных тематик на платформе сервиса и тратят на это больше времени.
Аналитики «Яндекса» изучили данные о просмотрах на «Яндекс.Эфире» и провели опрос на платформе «Яндекс.Взгляд». Это исследование показало, что житель города-миллионника проводит за просмотром телеканалов в среднем 21 минуту в день, а пользователь из города с населением менее 100 тыс. человек — 32 минуты в день.

Среди мужчин, которые смотрят телетрансляции на «Яндекс.Эфире», доля включавших спорт в полтора раза выше, чем среди женщин. Мужчины также чаще смотрят познавательный и музыкальный контент; женщин больше среди зрителей ток-шоу про личную жизнь, а также реалити-шоу и конкурсов.

Старшее поколение активнее включает новости и ток-шоу. Среди молодежи выше доля тех, кто смотрит юмористические и спортивные передачи, а также реалити-шоу. В «Яндексе» считают, что детские передачи включают молодые родители, а также бабушки и дедушки. Фильмы и сериалы — единственная категория, одинаково востребованная у зрителей любого пола и возраста. При этом, как показал опрос «Яндекса», зрители онлайн-трансляций и те, кто предпочитает традиционное телевидение, хотели бы смотреть больше фильмов и сериалов, а также познавательных передач.

Сервис «Яндекс.Эфир» (прежнее название «ТВ онлайн») был запущен в марте 2017 года. Сейчас, по данным компании, в нем доступны более сотни телеканалов. Кроме того, в сервисе вещают собственные тематические каналы «Яндекса». Также интернет-компания запускает сезонные каналы под определенное событие.
 
«ЯНДЕКС» ПОКУПАЕТ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ НОВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА В МОСКВЕ ЗА $145 МЛН

«Яндекс» получит права на земельный участок площадью около 4 га в районе Воробьевых гор стоимостью около 145 миллионов долларов без учета НДС.
После закрытия сделки «Яндекс» планирует разработать проект новой штаб-квартиры. Покупка повлияет на капитальные затраты группы компаний Яндекса. Единовременный эффект будет отражен в финансовой отчётности в момент закрытия сделки, говорится в сообщении компании.
«В финансовом отношении мы считаем эту покупку эффективным использованием капитала и отражением разумного подхода к управлению операционными расходами в долгосрочной перспективе», — говорит руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож.

В настоящее время штаб-квартира «Яндекса» находится в деловом квартале «Красная Роза», где компания арендует около 61 тысячи квадратных метров. Ещё 27 тысяч квадратных метров компания арендует за рубли в бизнес-центре «Аврора». Соглашения об аренде обоих офисов истекают 31 декабря 2021 года.
 
«Яндекс» запустил отдельное приложение Uber для России
«Яндекс» разработал новое приложение Uber для работы в России, оно называется Uber Russia (Apple iOS, Google Play). Стандартное приложение Uber перестанет работать в России через несколько недель.

Новое приложение основано на навигации «Яндекса», но оно будет использовать аккаунт пользователя из Uber. Появились новые тарифы: UberSELECT+ (комфортные машины с просторным и тихим салоном), UberLUX (автомобили представительского класса) и uberVAN (для поездок большой компанией или с багажом).

В 2017 году «Яндекс» объявил об объединении бизнеса с Uber на постсоветском пространстве: в России, Белоруссии, Казахстане, Грузии, Азербайджане и Армении.
 
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ НОВОГОДНИЙ ТЕЛЕКАНАЛ И ПОКАЖЕТ СОБСТВЕННОЕ НОВОГОДНЕЕ ШОУ

«Яндекс» совместно с производителем телеконтента «Красный квадрат» готовит собственное новогоднее шоу. Также в сервисе «Яндекс.Эфир» появился телеканал «Новогодний» с праздничными фильмами и мультфильмами — «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы», «Елки» и так далее.
Зрителей новогодней программы «Яндекса» ждут ток-шоу, стендапы, праздничные киноновеллы и дискотека. Вести программу будет Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей — Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина и другие артисты. Пользователи также смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.

Праздничное шоу и новогодний канал покажет сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru и в приложении «Яндекс». Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и умных телевизорах Samsung. Рекламодателям «Яндекс» предлагает спонсорские пакеты, позволяющие разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл.

По официальным данным интернет-компании, в прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% из них — с мобильных устройств). Более половины новогодней аудитории «Яндекс.Эфира» составляли люди в возрасте от 25 до 44 лет.
 

"Яндекс" удалил из поисковой выдачи ссылку на официальный сайт мессенджера Telegram.
При запросе "Telegram" в "Яндексе" отсутствует ссылка на официальный сайт мессенджера. На первом месте в поисковой выдаче появляется tlgrm.ru. При этом, в поисковой выдаче Google при аналогичном запросе стоит ссылка на официальный сайт мессенджера.
В интернет-компании связывают это с попаданием ссылки в реестр запрещенной информации, что автоматически влечет удаление ссылок.
"Видимо, ссылка добавлена в реестр Роскомнадзора. Синхронизация с реестром происходит автоматически. "Яндекс" убирает ссылки по мере получения новых данных", — сказали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".
Роскомнадзор с апреля начал блокировать Telegram в России за отказ от предоставления ФСБ информации для расшифровки сообщений — так называемых ключей дешифрования. Вместе с тем, у многих пользователей Telegram продолжает работать. В Роскомнадзоре, в свою очередь, отмечали, что работают над повышением эффективности блокировок мессенджера.
 
«ЯНДЕКС» БУДЕТ МОНЕТИЗИРОВАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТ ВЕБ-РЕСУРСАХ RAMBLER GROUP

«Яндекс» займется «различными вариантами монетизации видеоконтента» на медиаресурсах Rambler Group: сайтах изданий Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru» и других. Однако пока неизвестно, как именно будет осуществляться эта монетизация.
Как сообщает AdIndex, данное соглашение не распространяется на онлайн-кинотеатр Okko, который работает по модели платной подписки (SVoD).

Издание также отмечает, что сейчас видеорекламу на площадках Rambler Group размещает селлер Gazprom-Media Digital (GPMD). Контракт между этими компаниями не будет изменен. Гендиректор Rambler Group Максим Тадевосян уточнил, что соглашение с «Яндексом» не повлияет на взаимодействие с другими партнерами.

Напомним, что в начала 2018 года стало известно, что рекламная сеть «Яндекса» станет продавать рекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер телеканала НТВ.

А в минувшем декабре сообщалось, что «Яндекс» прекращает сотрудничество с IMHO по продаже видеорекламы после 12 лет совместной работы. С марта 2019 года интернет-компания будет продавать инвентарь через рекламные агентства и своих менеджеров.
 
В РАМКАХ АНТИПИРАТСКОГО МЕМОРАНДУМА «ЯНДЕКС» УДАЛИЛ ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ 30 ТЫС. ССЫЛОК

В реестр указателей страниц с пиратским контентом, созданном в рамках антипиратского меморандума, содержится почти 30 тыс. ссылок. Интернет-компании, подписавшие данный документ («Яндекс», Mail.ru, Rambler и Rutube), обязаны удалять эти ссылки из своей поисковой выдачи.
Как рассказал «Интерфаксу» президент «Медиа-коммуникационного союза» (это организация является держателем реестра) Михаил Демин, в среднем ежедневно правообладатели заявляют о 200-300 фактах нарушения их прав. Демин также добавил, что работа по созданию программного решения реестра ведется по плану и будет завершена в отведенный срок. В «Яндексе» отметили, что присутствующие в реестре ссылки удаляются из поисковой выдачи автоматически.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября 2018 года. Его участниками стали российские интернет-ресурсы и правообладатели («СТС-Медиа», «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК). В соглашении, в частности, прописан механизм удаления из поисковой выдачи ссылок на интернет-ресурсы, на которых содержится нелицензионный контент, права на который принадлежат медиакомпаниям, подписавшим документ. Так, в течение трех недель со дня подписания данного меморандума правообладатели должны создать реестр указателей страниц сайтов, на которых без законного основания размещаются аудиовизуальные произведения. Интернет-сервисы должны каждые пять минут обращаться в реестр и в течение шести часов удалять из поисковой выдачи размещенные там ссылки.
 
«ЯНДЕКС» ПОДДЕРЖАЛ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ УДАЛЕНИИ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
«Яндекс» считает необходимым принятие законопроекта, обязывающего поисковые системы удалять из выдачи ссылки на сайты с пиратским контентом. Об этом заявил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
«Работа над законопроектом ведётся, и мы считаем, что это очень важная следующая веха. Мы считаем, что нужно действительно прийти к закону», — цитирует Савкова издание RNS.

Он также добавил, что в действующем списке участников антипиратского должны быть все крупнейшие интернет-игроки.

Напомним, что в ноябре прошлого года правообладатели и крупные интернет-компании подписали «антипиратский меморандум», обязывающий поисковые системы по запросу правообладателей удалять из результатов поиска ссылки на пиратский контент.

В документе также отмечается, что стороны примут максимальные усилия, чтобы добиться принятия закона, соответствующего положениям меморандума. Если этого не произойдет, то 1 сентября 2019 года действие меморандума прекратится, «если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон».
 
«Яндекс.Дзен» теперь доступен на iPad
09.02.2019 [15:24]
Разработчики из компании «Яндекс» сообщили о том, что приложение «Яндекс.Дзен» теперь доступно и для планшетов Apple iPad. По их словам, владельцам «яблочной» техники теперь будет удобнее просматривать новости по интересующей тематике.

Приложение «Яндекс.Дзен» формирует персональную ленту публикаций, которая включает в себя новости, обзоры, ролики, записи из блогов и так далее. Также можно добавить и убирать категории или каналы, читать только определённых авторов и в целом формировать информационную повестку под себя.

Приложение «Яндекс.Дзен» также доступно на iPhone и устройствах на базе Android (там приложение вышло ещё в 2017 году). Также лента есть в фирменном «Яндекс.Браузере». Доступна и веб-версия — сервис доступен через обычный браузер на любых совместимых устройствах. Приложение для iPad просто упрощает некоторые аспекты работы с «Яндекс.Дзен». Например, не нужно вводить адрес. А ещё мобильная версия поддерживает нарративы — по сути, экраны с текстом, что позволяет экспериментировать с форматами для продвижения контента.

Скачать программу можно в App Store, для работы необходима iOS версии 9.0 или более поздняя сборка. Приложение совместимо с iPhone, iPad и iPod touch. При этом отмечается, что пользователям должно быть не менее 17 лет, однако последнее связано исключительно с тем, что через «Яндекс.Дзен» сайты могут распространять различный контент, в том числе и взрослый.

Напомним, что у 3DNews есть свой канал в «Яндекс.Дзен», на который можно подписаться, чтобы не пропускать самые интересные новости из мира высоких технологий — от игровых устройств и новинок ПО до свежих материалов о космосе.

Источник:

Яндекс
 
«ЯНДЕКС»: КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЛОКИРОВЩИКОВ РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ СНИЗИЛОСЬ
12.02.2019

«Яндекс» впервые зафиксировал снижение количества установок блокировщиков рекламы среди пользователей «Яндекс.Браузера» (1,7% за год). В компании связывают это с отказом рынка от использования раздражающих рекламных форматов.
В 2017 году 22% пользователей браузера устанавливали блокировщики, в то время как за последние 12 месяцев около 20%. По словам руководителя продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, отчасти это связано с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов, пишет «Коммерсант».

В 2018 году отраслевая ассоциация IAB Russia опубликовала стандарты качественной онлайн-рекламы, согласно которым участникам рынка рекомендовано не использовать полноэкранную рекламу на смартфонах без возможности закрыть ее сразу, рекламу с автоматически включающимся звуком и большие всплывающие окна, мешающие читать контент.

В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» и Google Chrome предложили своим пользователям встроенную фильтрацию раздражающих форматов, благодаря чему некоторые пользователи перестали устанавливать блокировщики. Так с февраля 2018 года количество сайтов с раздражающей рекламой в рунете уменьшилось на 98%, оценивают в «Яндексе».

Сейчас «Яндекс.Браузер» каждый день скрывает в среднем 45 тыс. агрессивных рекламных блоков, год назад — 3,5 млн. Агрессивные форматы используют в основном агрегаторы бесплатного видеоконтента, говорят в компании.

Согласно исследованию Kantar TNS за 2016 год, чаще всего блокировщики рекламы устанавливают люди в возрасте 16-34 лет — в этой группе 20% людей пользуются соответствующим приложением. Реже остальных блокируют онлайн-рекламу те, кому от 55 до 65 лет (14%).
 
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ТВ-ПРОДУКТА МТС ЮЛИЯ МИШКУЦ ЗАЙМЕТСЯ МОНЕТИЗАЦИЕЙ ВИДЕО В «ЯНДЕКСЕ»
13.02.2019

Руководитель направления ТВ-продукта МТС Юлия Мишкуц сообщила, что переходит работать в компанию «Яндекс», где займется монетизацией видеоинвентаря.
Об этом Юлия Мишкуц написала на своей странице в Facebook. «Если вы являетесь правообладателем контента и хотите расширить свои возможности в том числе по AVOD модели — буду рада общению», — отметила она в своем посте.

В компании МТС Юлия Мишкуц проработала более 10 лет.

В начале этого года сообщалось, что «Яндекс» займется «различными вариантами монетизации видеоконтента» на медиаресурсах Rambler Group: сайтах изданий Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru» и других. Кроме того, с начала 2018 года рекламная сеть «Яндекса» продает рекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер телеканала НТВ. Интернет-компания также начала продавать рекламу в спортивных трансляциях.

Напомним, что в декабре прошлого года «Яндекс» перестал сотрудничать с IMHO по продаже видеорекламы после 12 лет совместной работы. С марта 2019 года интернет-компания будет продавать инвентарь через рекламные агентства и своих менеджеров.

По данным IAB Russia, в 2017 году российский рынок видеорекламы вырос на 26% и достиг 8,3 млрд рублей (без НДС), что составляет 5% от доходов всей интернет-рекламы в России.
 
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИТ КАНАЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИГРЕ LEAGUE OF LEGENDS
14.02.2019
В сервисе «Яндекс.Эфир» 16 февраля начнет вещание канал LoL Esports RU, посвященный игре League of Legends, который будет транслировать эксклюзивный контент: киберспортивные турниры по League of Legends, интервью, записи лучших моментов.
В сообщении интернет-компании говорится, что «Яндекс» и Riot Games, разработчик League of Legends, заключили долгосрочный контракт: по его условиям «Яндекс» получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке и окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games в регионе.

В течение года на канале LoL Esports RU выйдут все основные турниры по игре League of Legends: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие Чемпионат мира. На старте вещания на новом канале будут транслироваться групповые игры Открытого кубка.

«Яндекс» будет показывать в трансляциях рекламу: ее увидят зрители «Яндекс.Эфира» и Live.Портала — сервиса Riot Games для болельщиков, куда будет встроен плеер канала. Рекламодатели смогут разместить видеоролики и анимированные баннеры, а также брендировать игровой интерфейс в трансляциях, купив спонсорские пакеты.

На официальном сайте League of Legends отмечается, что благодаря соглашению с «Яндексом» команды Континентальной лиги увеличат свой доход благодаря распределению рекламной выручки, так как оно покрывает расходы Riot Games на производство киберспортивных трансляций и контента.

В конце прошлого года компания Riot Games сообщала, что трансляцию финала Чемпионата мира–2018 по компьютерной игре League of Legends посмотрело 99,6 млн уникальных зрителей.

По данным компании NewZoo, которая занимается игровой и кибреспортивной аналитикой, общий размер мировой аудитории киберспортивных трансляций и мероприятий по итогам 2018 года составил 394,6 млн человек. Из них на Россию приходятся 22,3 млн — по этому показателю страна занимает третье место в мире.
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/yandeks-zapustit-kanal-posvyashchennyy-igre-league-of-legends/
 
«Яндекс.Переводчик» начал демонстрировать примеры
01.03.2019

Компания «Яндекс» сообщила о внедрении новой полезной функции в рамках своего онлайнового сервиса «Переводчик»: отныне система может демонстрировать примеры использования слов и фраз.Отмечается, что в настоящее время инструмент доступен для переводов с английского языка на русский и обратно. В дальнейшем будет реализована поддержка и других языковых пар.

Примерами служат цитаты из книг, фильмов и телесериалов. Они идут попарно: на языке оригинала и в литературном переводе, в том числе от известных специалистов. Просматривая примеры, пользователи смогут подобрать самый подходящий вариант перевода в каждом конкретном случае.

Список примеров сервис составляет автоматически — для этого используются параллельные тексты из базы, на которой обучается модель перевода. Сейчас система работает в режиме бета-тестирования, а поэтому иногда возможны неточности. Впрочем, специалисты «Яндекса» продолжают совершенствовать инструмент.

На данный момент функция примеров доступна в онлайновой версии «Яндекс.Переводчика». Позднее она появится в мобильных приложениях службы для операционных систем Android и iOS.
 
«Яндекс» запустил поиск по патентам
05.03.2019
Команда разработчиков «Яндекса» сообщила о запуске сервиса «Яндекс.Патенты», в базе данных которого собрана информация о более чем 2,8 миллионах зарегистрированных в России и СССР патентах на различные изобретения и объекты интеллектуальной собственности.

В «Яндекс.Патентах» представлены авторские свидетельства СССР, российские патенты на полезные модели и изобретения, а также патентные заявки. Это документы за период с 1924 года по настоящее время.

Патенты можно искать по ключевым словам, номеру документа, названию, автору или владельцу. При необходимости можно уточнить поисковый запрос, указав дату публикации патента, его тип и прочие характеристики. Для каждого найденного документа приводится список патентов, в которых он упоминается и на которые ссылается, а также список похожих документов — чтобы у пользователя была возможность ознакомиться с аналогичными изобретениями. Также предоставляются иллюстративные материалы.


В службе «Яндекса» подчёркивают, что данные о патентах предоставлены компании Федеральным институтом промышленной собственности, являющимся подведомственной организацией Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
 
«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion

Компания «Яндекс» объявила о покупке сервиса вопросов и ответов TheQuestion, пишет «Медуза». Сумма сделки не уточняется.

TheQuestion объединят с «Яндекс.Знатоками» — сервисом, в котором эксперты отвечают на вопросы пользователей. Ответы «Яндекс.Знатоков» отображаются в поисковой выдаче «Яндекса». Теперь там появятся и ответы участников сообщества TheQuestion.

Руководить объединенным проектом будет основательница TheQuestion, бывшая журналистка «Эхо Москвы» Тоня Самсонова.

TheQuestion начал работать в 2015 году. Пользователи сервиса задают вопросы, на которые отвечают специалисты в разных сферах. Полученным ответам выставляют оценки, на основе которых формируется рейтинг экспертов. За четыре года сообщество TheQuestion ответило на 700 000 вопросов. Аудитория сервиса составляет 10 миллионов пользователей в месяц.
 
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ В КАЗАХСТАНЕ ЕДИНУЮ ПОДПИСКУ НА СВОИ СЕРВИСЫ — «ЯНДЕКС.ПЛЮС»
14.03.2019
сервиса интерфейс «Музыки» перевели на казахский язык.
У «Яндекса» в Казахстане всегда было много пользователей, и этот рынок важен для компании, говорит руководитель «Яндекс.Музыки» Андрей Гевак. С запуском «Яндекс.Плюс» компания планирует привлечь много новых пользователей, добавил он.

К запуску сервиса в Казахстане интерфейс «Яндекс.Музыки» был переведен на казахский язык, а в коллекцию добавлены треки популярных в стране исполнителей. Для этого к команде «Яндекса» присоединился музыкальный редактор, живущий в Казахстане, сообщает Profit.kz.
 
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ ПРОГРАММУ ДЛЯ ПОИСКА НЕЛЕГАЛЬНОГО КОНТЕНТА
15.03.2019

Компания «Яндекс» запустила программу-робота, которая самостоятельно ищет в сети страницы с нелегальными копиями фильмов и сериалов.
Программе удалось за короткое время найти несколько миллионов страниц с пиратским контентом, что на порядок больше, чем сейчас содержится в реестре, отметил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски. По его словам, разработка ускорит процесс формирования реестра, а борьба с пиратством станет эффективнее, пишут «Ведомости».

До конца недели «Яндекс» отправит первый список найденных роботом страниц правообладателям для ознакомления и выверки, уточнил представитель компании. Если правообладатели сочтут, что система работает корректно, то «Яндекс» уже в апреле начнет регулярно передавать им найденные роботом страницы, чтобы правообладатели могли внести их в реестр для последующего удаления.

Напомним, что в конце прошлого года «Яндекс» в числе других крупных интернет-ресурсов и поисковиков подписал антипиратских меморандум, согласно которому правообладатели создали реестр страниц сайтов с пиратскими копиями фильмов и сериалов. После проверки администраторы сервисов должны удалить указанные ссылки из поисковой выдачи в течение шести часов.

К началу этого года в рамках антипиратского меморандума «Яндекс» удалил из поисковой выдачи 30 тыс. ссылок.
 
Назад
Сверху