MAXSIMUS
New member
«Яндекс» закрывает социальную сеть «Аура»
В марте прошлого года «Яндекс» представил собственную социальную сеть «Аура». Её особенностью стало активное использование искусственного интеллекта с продвинутым поиском собеседников по интересам. Проанализировав прирост аудитории, представители компании заявили, что приняли решение о закрытии проекта.«Аура» развивалась как отдельный, не связанный с «Яндексом» сервис. При этом 49% акций принадлежало отечественной поисковой системе. Несмотря на постепенное увеличение количества пользователей, разработчики «Ауры» решили прекратить дальнейшее развитие экспериментального проекта.
По словам сооснователя социальной сети Германа Царёва, за пять месяцев «Аура» продемонстрировала увеличение активной аудитории до 70%: с 50 тысяч зарегистрированных пользователей в марте 2020 года до 85 тысяч. Тем не менее подобная динамика была воспринята как негативная, и проект решили закрыть.
Разработчики отмечают, что за последние полгода прирост аудитории осуществлялся виральными механизмами и платным трафиком, за счёт чего и удалось быстро увеличить количество регистраций. Половина пользователей была привлечена именно таким методом, но на этом проект себя исчерпал.
В марте прошлого года «Яндекс» представил собственную социальную сеть «Аура». Её особенностью стало активное использование искусственного интеллекта с продвинутым поиском собеседников по интересам. Проанализировав прирост аудитории, представители компании заявили, что приняли решение о закрытии проекта.«Аура» развивалась как отдельный, не связанный с «Яндексом» сервис. При этом 49% акций принадлежало отечественной поисковой системе. Несмотря на постепенное увеличение количества пользователей, разработчики «Ауры» решили прекратить дальнейшее развитие экспериментального проекта.
По словам сооснователя социальной сети Германа Царёва, за пять месяцев «Аура» продемонстрировала увеличение активной аудитории до 70%: с 50 тысяч зарегистрированных пользователей в марте 2020 года до 85 тысяч. Тем не менее подобная динамика была воспринята как негативная, и проект решили закрыть.
Разработчики отмечают, что за последние полгода прирост аудитории осуществлялся виральными механизмами и платным трафиком, за счёт чего и удалось быстро увеличить количество регистраций. Половина пользователей была привлечена именно таким методом, но на этом проект себя исчерпал.