Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

«Яндекс» покинул топ-10 самых популярных акций среди инвесторов

Московская биржа подсчитала, каких акций больше всего было в портфелях у частных инвесторов в июне. Мы сравнили, как изменился этот рейтинг по сравнению с маем
«РБК Инвестиции» сравнили, как изменились доли cамых популярных акций российских компаний в портфелях частных инвесторов по итогам июня. Акции «Яндекса» покинули топ-10 самых популярных, а бумаги «Норникеля» вернулись в рейтинг, следует из презентации Московской биржи.

Топ-10 возглавили бумаги «Газпрома», их доля за месяц снизилась с 24,5%, до 24,3%. Обыкновенные и привилегированные акции Сбербанка заняли в портфеле 16,8% и 8% соответственно. На бумаги ВТБ пришлось 6,2%. Акции «Норникеля», которые в прошлом месяце покинули топ-10 популярных ценных бумаг, в июне вернулись в него с долей 12,5%.

В мае акции «Аэрофлота» впервые попали в топ-10 наиболее популярных бумаг среди частных инвесторов. Тогда доля акций крупнейшей российской авиакомпании в усредненном портфеле составила 5,6%, но в июне она сократилась до 5,4%.

Акции «Яндекса» покинули топ-10 самых популярных акций среди частных инвесторов. По итогам июня доля акций крупнейшей российской технологической компании в портфелях опустилась ниже 5,1%.

Приток розничных инвесторов на Московскую биржу в июне немного ускорился по сравнению с маем. За месяц брокерские счета открыли более 240 тыс. человек. Количество частных инвесторов на торговой площадке к началу июля достигло 5,36 млн человек.

Всего в июне физические лица купили акций российских компаний, обращающихся на Мосбирже, на ₽65,1 млрд. Наибольший недельный приток средств произошел с 8 по 12 июня и составил ₽24 млрд. Биржа анализировала обезличенные агрегированные данные по открытым позициям частных инвесторов в наиболее ликвидных акциях на конец месяца.

В июне 2020 года Московская биржа также расширила возможности для участников торгов. С 22 июня площадка продлила время торгов российскими акциями на пять часов. Ранее торги акциями заканчивались в 18:50 мск. Теперь инвесторы смогут торговать 25 российскими бумагами из индекса IMOEX до 23:50 мск. До конца 2020 года на вечерних торгах появятся остальные бумаги индекса.
 
ЧИТАТЕЛИ «ЯНДЕКС.ДЗЕНА» В ИЮНЕ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ РЕМОНТОМ, ОДЕЖДОЙ И ЕДОЙ
Посмотреть вложение 3
В июне 2020 года самыми популярными темами у пользователей «Яндекс.Дзена» стали строительство и ремонт, одежда и обувь, еда и напитки, отдых и путешествия.
Эта информация была собрана командой аналитиков с помощью сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Крипта» и «Яндекс.Радар», говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Дзена».

«С общим ростом аудитории “Дзена” увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в “Дзене” перед стартом кампании», — Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами «Дзена».

На инфографике ниже указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
 
В Яндекс Навигаторе появилась новая важная функция Популярное навигационное приложение от Яндекс пополнилось музыкальным сервисом
Теперь Яндекс.Навигатор можно использовать не только по его прямому назначению, но также для прослушивания треков и подкастов через Яндекс.Музыку.

В Яндекс Навигаторе появилась новая важная функция
Новый сервис отображается отдельной иконкой на главном экране приложения, позволяя собрать плейлист в дорогу.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - music-in-navigator_7-1024x914.png
Управлять воспроизведением треков можно не только с экрана смартфона – сервис поддерживает голосового помощника Алису.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - music-in-navigator_5-1024x914.png
Яндекс.Музыка уже доступна всем пользователям последней версии навигационного приложения, у которых оформлена подписка Яндекс.Плюс. Если такой подписки нет, сервисом можно пользоваться 7 дней бесплатно и без привязки банковской карты.
 
Акции «Яндекса» на Мосбирже обновили исторический максимум Акции компании «Яндекс» на Московской бирже превысили отметку в 3,9 тыс. рублей. Они обновили исторический максимум, отмечает РБК.

На 15:33 по московскому времени акции выросли на 2,4%. Они достигли уровня в 3915,8 рублей.

В течение пяти торговых сессий котировки компании стабильно росли. Однако накануне они снизились на 1,5%. Эксперты холдинга «Финам» связали снижение с «сугубо техническими причинами», пишет издание. Акции «Яндекса» с начала года выросли на 45%.

Накануне издание The Bell сообщило, что «Яндекс» и Mail.ru Group могут не попасть под налоговый маневр. Причина в том, что компании зарабатывают на рекламе и онлайн-продаже товаров.

О льготах для IT-компаний объявил в конце июня президент Владимир Путин. Предполагается, что ставку страховых взносов снизят с 14% до 7,6%, а налог на прибыль — с 20% до 3%. Обе меры будут действовать бессрочно.

В начале июля о выходе на Московскую биржу объявила Mail.ru Group. В первый день акции компании торговались выше 1,6 тыс. рублей за штуку.
 
[dropshadow=blue]Акции «Яндекса» обновили исторический рекорд, превысив ₽4000

[/dropshadow] Максимальное значение в ходе вечерней торговой сессии на Московской бирже составило ₽4009,8

Стоимость акций «Яндекса» выросла на 1,46% до ₽4007,8 по состоянию на 19:43 мск, свидетельствуют данные Московской биржи.

Максимальное значение в течение дня составило ₽4009,8.

Инвесторы ожидают включения акций российского IT-гиганта в индекс MSCI Russia — это вызовет приток средств со стороны иностранных фондов, указывают аналитики «ВТБ Капитала». До конца 2020 года пересмотр состава индекса пройдет в августе и ноябре. Результаты ближайшего, августовского, пересмотра будут объявлены 12 августа и вступят в силу после закрытия торгов 31 августа.

Включение бумаг компании в индекс MSCI Russia может привести к повышению спроса на бумаги и притоку средств инвесторов в объеме более $1 млрд. В «ВТБ Капитале» оценивают справедливую цену акций на 12-месячном горизонте на уровне ₽4416. Потенциал роста с текущих уровней — около 10%.

Аналитики «Атона» считают «Яндекс» самой качественной бумагой в интернет-сегменте в России. Акции компании показывают хорошую динамику на фоне роста глобальных технологических компаний и на фоне ожиданий скорого восстановления основных рынков «Яндекса» — онлайн-рекламы и такси. Российский IT-гигант сохраняет хорошие перспективы развития новых вертикалей бизнеса, которые должны поддержать долгосрочные темпы роста компании, отметили эксперты.

С начала года бумаги «Яндекса» подорожали на 48%, а с мартовских минимумов акции компании выросли на 62%. Цена акций «Яндекса» уже превысила консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv. 12 экспертов рекомендовали покупать бумаги, 7 — держать акции в портфеле.
 
«ЯНДЕКС» ПОБОРЕТСЯ ЗА БРЕНД «ЯНДЕКС.АФИША»


«Яндекс» обжаловал в суде по интеллектуальным правам решение палаты по патентным спорам Роспатента об отмене регистрации бренда «Яндекс.Афиша».
«Яндекс» 16 июля 2020 г. подал заявление «о признании ненормативных правовых актов недействительными», следует из картотеки арбитражных дел. Третьими лицами в деле указывается принадлежащая Rambler Group «Компания Афиша», иными лицами ‒ Федеральная служба по интеллектуальной собственности, сообщают «Ведомости».

«Это заявление в суд по интеллектуальным правам об оспаривании решения Палаты по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша», ‒ сообщили в пресс-службе компании.

«Компания Афиша», входящая в Rambler Group, обратилась в Палату по патентным спорам в декабре 2019 г. Тогда она заявила о претензиях к зарегистрированным товарным знакам «МТС.Афиша» и «Яндекс.Афиша». Товарный знак «Афиша» принадлежит Rambler Group с 2001 года. В 2005 году компания открыла русскоязычный сервис по продаже билетов на различные мероприятия.

Тогда Палата отказала интернет-холдингу в этих претензиях, и тогда Rambler Group оспорила это решение через коллегию палаты. Коллегия частично удовлетворила претензии о защите принадлежащего товарного знака «Афиша». Регистрацию отменили для некоторых категорий товаров: для компьютерных и звукозаписывающих устройств, печатной продукции, носителей информации, а также для бронирования путешествий, изготовления кино, кинопроката, разработки программного обеспечения, рекламы.

При этом в декабре 2019 коллегия палаты Ростапента признала законным использование товарного знака «Афиша» компанией МТС.
 
Сбербанк стал единственным владельцем «Яндекс-Денег» Сбербанк закрыл сделку по выкупу доли «Яндекса» в «Яндекс.Деньгах». По данным сайта Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), на которые ссылается ТАСС, и базы СПАРК, которые приводит «Интерфакс», доля в 25% перешла от «Яндекса» к сбербанковской компании «Цифровые активы».

Ранее Сбербанку в лице «Цифровых технологий» принадлежало 75% «Яндекс.Денег», теперь банк стал единственным владельцем финтехсервиса. Планировалось, что до конца 2020 г. Сбербанк проведет ребрендинг актива и поменяет его название: для пользователей и партнеров сервис продолжит работать в привычном режиме.

23 июня «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества со Сбербанком по совместным предприятиям. Тогда было заявлено, что Сбербанк станет единственным владельцем платежной системы «Яндекс.Деньги», выкупив у «Яндекса» его долю 25% плюс 1 руб. примерно за 2,4 млрд руб. «Яндекс» выкупит долю госбанка, 45%, в «Яндекс.Маркете» за 42 млрд руб. Кроме одноименной площадки сравнения цен в онлайн-магазинах в этот актив входит маркетплейс «Беру». После закрытия сделки у «Яндекса» будет 90% «Яндекс.Маркета», 10% акций останется у структуры, созданной для поощрения топ-менеджмента «Яндекс.Маркета» и его сотрудников.Все соглашения, ограничивающие возможности «Яндекса» развивать финансовые сервисы вне партнерств со Сбербанком, будут прекращены, информировал «Яндекс». Сделки планировалось закрыть в III квартале 2020 г.
 
У «Яндекса» останется только два «Плюса» С августа 2020 года в сервисе «Яндекс.Плюс» изменится система подписок. Останется индивидуальный «Плюс» и семейный «Плюс Мульти» на четырех человек.

Подписчикам этих двух вариантов будет доступен каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD», а также кэшбэк в баллах за пользование сервисами «Яндекса». К примеру, за поездку на «Яндекс.Такси» по тарифу «Комфорт» стоимостью 350 рублей можно будет получить 35 баллов.

Баллы можно использовать для полной или частичной оплаты поездок на «Яндекс.Такси» или каршеринге «Драйв», а также билетов в театр или кино через «Афишу». Позднее возможность заработать и тратить баллы появится в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах компании.

Для новых пользователей стоимость «Плюса» составит 199 рублей в месяц, а «Плюс.Мульти» обойдется в 299 рублей за месяц использования. Для текущих подписчиков цена останется на прежнем уровне и не изменится до августа 2021 года, составив 169 и 269 рублей соответственно.
 
«Яндекс.Диск» назвал ошибкой добавление иконки сервиса «Телемост» на рабочий стол без разрешения пользователей Руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов назвал ошибкой добавление иконки сервиса видеоконференций «Телемост» на рабочие столы некоторых пользователей после обновления «Диска».

По словам Русинова, компания хотела дать им возможность попробовать новый сервис, не встраивая его в интерфейс приложения. Однако не всем пользователям это понравилось, потому что удалить сервис нельзя.

«Телемост» — функция программы, пояснил руководитель «Яндекс.Диска». Можно убрать иконку с рабочего стола либо удалить «Диск» целиком, уточнил он.

В «Диске» будут появляться новые инструменты, а «Телемост» получит отдельный клиент, уточнил Русинов, пообещав, что компания будет создавать ярлыки на рабочем столе только с согласия пользователя.

«Телемост» — похожий на Zoom сервис видеозвонков, к которым можно присоединиться по ссылке. «Яндекс» запустил его в июне 2020 года.После обновления «Яндекс.Диска» на рабочем столе появилась иконка «Яндекс.Телемост»
 
«Яндекс.Почта» объединила популярные способы общения В «Яндекс.Почте» для Android появилась карточка контакта. С её помощью можно связаться с человеком любым удобным способом: написать письмо, сообщение в мессенджере или просто позвонить. А ещё — назначить встречу или посмотреть переписку, в которой участвовал пользователь.

«В разных ситуациях нужны разные средства общения. Например, документы проще отправить по почте, срочный вопрос обсудить в мессенджере, а какую-нибудь сложную тему — при встрече. Чтобы люди могли выбрать удобный им вариант, мы связали карточку контакта в Почте с Яндекс.Календарем и Яндекс.Мессенджером», — говорит Игорь Никифоров, руководитель Яндекс.Почты.

Чтобы перейти к карточке пользователя, нужно кликнуть по его аватарке. Карточка поможет не только начать общение, но и вспомнить, чем оно закончилось. В ней отображается последняя реплика человека в мессенджере, а также дата и тема ближайшей встречи. А если кликнуть на кнопку «Письма», можно увидеть всю переписку, в которой участвовал пользователь. Это удобно, когда нужно найти какое-то письмо или просмотреть, что обсуждали с человеком раньше — один на один или коллективно.

Карточка будет особенно полезна тем, кто использует «Яндекс.Почту» в рабочих целях и для общения по делу. Помимо адреса электронной почты, там можно найти мобильный или рабочий телефон человека — если владелец почтового ящика добавил их в веб-версии сервиса. Когда нужно будет срочно связаться с партнёром или клиентом — например, чтобы сообщить о переносе встречи, — его контакты будут под рукой.

Скачать Яндекс.Почту с карточкой контакта можно в Google Play. Если приложение уже установлено, оно обновится автоматически.
 
Сервис «Яндекс.Карты» получил новую полезную функцию публикации фотографий пеших маршрутов Эта система даст возможность лучше продумывать прогулку, а также поможет тем лицам, которые не хотят встречаться с препятствиями на своем пути. Например, она будет полезна маломобильным гражданам, для которых даже незаметные другим людям препятствия могут являться серьезной проблемой.

Для того, чтобы опубликовать снимок, нужно пользоваться сервисом «Народная карта». После загрузки на сайт фотография проходит модерацию и через несколько часов становится доступна всем желающим в разделе «Зеркала».



Первые такие снимки загрузили партнеры и специалисты компании «Яндекс». С их помощью удалось сфотографировать около 60 км улиц Москвы. Лучше всего охвачено Бульварное кольцо. Уже сейчас первые снимки начали появляться и в других городах.

Новый сервис не только позволяет отслеживать состояние пешеходных переходов, но и дает возможность актуализировать данные карты, добавляя новые маршруты, удаляя неактуальные, показывая наличие пандусов или табличек с режимом работы разных компаний.

Приложение «Народная карта» работает на устройствах, управляемых ОС Android. Веб-версия получила больше функций и возможностей, включая сюда редактирование дорог, рек, садов, домов и улиц. На текущем этапе особой популярностью приложение не пользуется, однако за счет внедрения нового сервиса от «Яндекса», возможно в ближайшем будущем его загрузит огромное количество пользователей.
 
«Яндекс» готовится к запуску своей финансовой экосистемы Яндекс» подала на регистрацию 17 торговых марок: «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш». Судя по всему, компания готовится к запуску своей финансовой экосистемы на фоне передачи «Яндекс.Денег» «Сбербанку».

«Яндекс.Деньги» были зарегистрированы в качестве небанковской кредитной организации. Сервис позиционировали как систему электронных платежей. Названия регистрируемых торговых марок указывают, что «Яндекс» нацелился на отрасли банковских услуг, инвестирования и страхования.

Возможно, таким образом компания зарезервировала за собой возможности будущего выхода в новые категории. В «Яндексе» от комментариев воздержались, сообщив, что они часто регистрируем товарные знаки или патенты, но не все они находят применение в будущем.
 
«ЯНДЕКС» ОШТРАФОВАЛИ НА 10 ТЫС. РУБ. ЗА РЕКЛАМУ КОНТРАФАКТНЫХ ТОВАРОВ

Арбитражный суд Москвы оштрафовал «Яндекс» на 10 тыс. руб. за размещение рекламы, которая продвигала контрфактные товары и незаконно использовала товарные знаки.
В суд на «Яндекс» подала ООО «ПТК «”Термоформ”». Компания владеет товарными знаками СИТАЛ и Sital под которыми выпускаются шаровые краны и поворотные дисковые затворы для теплоэнергетики и нефтегазовой отрасли, пишет РАПСИ. Права на знак нарушала другая компания, которая продавала под брендом «Ситал» трубопроводную продукцию и рекламировала ее в рекламной сети «Яндекса».

Суд установил, что компания «Термоформ» неоднократно обращалась в поисковик с просьбой снять с публикации нарушающие ее права рекламные объявления. Однако «Яндекс» всякий раз возобновлял показ рекламных объявлений. В итоге «Термоформ» обратилась в суд, который обязал «Яндекс» выплатить компании компенсацию в размере 10 тыс. руб. Денежную компенсацию также должен выплатить рекламодатель.

Привлечение к ответственности агрегаторов, поисковиков и прочих распространителей информации всегда было «весьма сложным», рассказал «Коммерсанту» партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Станислав Данилов. Он считает, что в данном случае суд встал на сторону истца, потому что тот неоднократно писал в «Яндекс» о нарушениях своих прав.

В «Яндексе» отказались комментировать данный судебный процесс.

В 2018 году Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Яндекса» за то, что интернет-компания вставляла рекламу букмекерской конторы «Фонбет» в трансляцию Чемпионата мира по футболу-2018, которую вел «Первый канал» и которую «Яндекс» размещал на своих площадках.
 
Несколько компаний пожаловались на "Яндекс" в антимонопольную службу
Несколько онлайн-сервисов, в числе которых и онлайн-кинотеатр ivi, подали жалобу на "Яндекс" в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на соответствующий документ. Кроме ivi, речь о компаниях Avito, ЦИАН, "Профи.ру", "Туту.ру", Drom.ru, 2ГИС и Zoon. Предметом жалобы стало злоупотребление доминирующим положением "Яндекса". Отмечается, что ранее в ФАС с подобной жалобой обращался сервис "Кассир.ру".

В частности, претензия касается интерактивного формата в поисковой выдаче, "колдунщика", который позволяет пользователям искать билеты, квартиры, объявления и пр. без перехода на отдельную страницу, однако доступ к нему, по утверждению компаний, имеют только сервисы "Яндекса", но не конкурирующих с ними компаний. Также подчеркивается, что инструмент обходит общие правила ранжирования в поиске, не показывает наиболее релевантный ответ и явно привлекает внимание пользователя к сервисам "Яндекса". В результате этого другие компании теряют трафик и вынуждены увеличивать расходы на продвижение.

Также компании заявляют, что "Яндекс" занял позицию, которая исключала "переговорный способ разрешения конфликта", поэтому последовало обращение в ФАС.

В пресс-службе "Яндекса" придерживаются позиции, что "интерактивные ответы" не имеют преимуществ перед органической выдачей и не закреплены на первых позициях по умолчанию. Также в компании заявили, что в прошлом году представили интерактивный инструмент для рекламодателей, но не все оказались готовы с ним работать, "возможно, потому что новые решения требуют от них технических доработок". "Яндекс" заявил о готовности продолжения дискуссии, а также выразил надежду, что сервисы "Яндекса" смогут рекламироваться на сайтах Avito, 2ГИС, ivi, "Кассир.ру" и других, при этом отметив, что, в отличие от "Яндекс.Директа", "некоторые авторы обращения" запрещают размещение конкурентов у себя.

Напомним, в июле 2019 года пять компаний - онлайн-кинотеатр ivi, Avito, "Циан", Profi.ru и "2ГИС" - обвинили "Яндекс" в ограничении доступа к их сервисам и нарушении закона о конкуренции, речь также шла о "колдунщиках". Компании подготовили на эту тему записку, но обращения в ФАС не было. "Яндекс" тогда в ответ представил свою позицию, которая по сути мало отличалась от нынешней, а также анонсировал новый рекламный инструмент. В октябре 2019 года было объявлено о тестировании нового рекламного формата при участии онлайн-кинотеатра ivi. "Яндекс" позиционировал формат как решение вопроса равного доступа к продвижению в поиске.
 
«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом и начала предлагать кофе и готовые блюда Продукты под собственной торговой маркой продаёт и основной конкурент сервиса — «Самокат».Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под собственной торговой маркой — «Из Лавки», рассказали vc.ru в компании. Продукты появились в городах присутствия сервиса — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

На старте в ассортименте будут вода, яйца, мороженое. Компания выбирала партнёров, опираясь на внутренние исследования и слепые тесты: например, воду будут поставлять «Пилигрим» и Simple, яйца — «Праксис», мороженое — «Айскейк».В Москве и Санкт-Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 60 готовых блюд: салаты, борщ, овсяную кашу на миндальном молоке, поке и другие. Из некоторых московских точек «Лавки», где работают мини-кухни, будут доставлять горячий кофе. Вся готовая еда производится на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

Сервис планирует расширять ассортимент и уже тестирует молочные продукты и сыры, говорят в компании.

Общая концепция СТМ «Лавки» — лучшие продукты из простых, говорят в компании. С помощью неё она рассчитывает укрепить лояльность к бренду. Запуск также положительно повлияет на экономику сервиса, отмечают в компании.

Продукты под СТМ выпускает и основной конкурент сервиса, «Самокат» — в его ассортименте есть молочные и мясные продукты, выпечка, консервы, а с лета 2020 года и чистящие средства для дома. По собственным данным, в отдельных категориях доля продаж товаров СМТ достигает 80%.
 
«Яндекс.Почта» теперь распознаёт текст в изображениях
В мобильном приложении «Яндекс.Почта» появилась новая уникальная функция, которая позволит распознавать текст на любом изображении, включая и текст на фото. В основе данной функции лежит технология компьютерного зрения, использующаяся в голосовом ассистенте «Алиса» и многих других продуктах российского производителя.Для того, чтобы переслать какой-либо текст с фотографии, необходимо нажать на значок скрепки в письме, а затем выбрать режим «Текст». «Яндекс.Почта» распознает текст даже если изображение перевёрнуто или не очень хорошего качества. Распознанный текст с фото автоматически вставится в письмо.

Сервис позволяет распознавать текст с изображений разных форматов, включая JPEG, PNG и другие, для которых не нужен специальный графический редактор. Новая функция пока работает только в приложении Яндекс.Почты для Android. Позже она будет доступна и для устройств, базирующихся на других ОС.

Помимо функции распознавания текста с изображений «Яндекс.Почта» включает и новый режим «Скан», благодаря которому можно повысить качество изображения. Так например, если необходимо отправить фото с паспорта, предварительно его можно будет отредактировать и сделать ярче и чётче.
 
«Яндекс» запустил платформу для работы самозанятых с сервисами компании: водителей, курьеров, мастеров «Услуг» и других
С помощью «Яндекс.Про» можно искать заказы, платить налоги и получать выплаты.«Яндекс» запустил единую платформу и приложение для самозанятых «Яндекс.Про»: на ней можно искать подработку, оплачивать налоги и другое, сообщил vc.ru представитель компании. Сервис работает по всей России.

Пользователи приложения могут искать и выполнять заказы по разным направлениям в сервисах «Яндекса». Получать выплаты можно на заранее привязанную банковскую карту.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в самом приложении. Пользователи могут синхронизировать «Яндекс.Про» с официальным приложением налоговой службы «Мой налог» — тогда все необходимые платежи и налоги будут перечисляться автоматически.

Подключиться к сервису могут как физлица, так и индивидуальные предприниматели. Сама платформа создана на основе «Яндекс.Таксометра» — пользователи последнего будут автоматически переведены в новое приложение при обновлении программы.

К «Яндекс.Про» уже подключены водители и автокурьеры «Яндекс.Такси». Компания планирует в ближайшее время перевести в приложение курьеров «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки», а затем мастеров «Яндекс.Услуг» и исполнителей заданий в «Яндекс.Толоке».

В приложение встроен навигатор и кнопка вызова экстренных служб 112. Скачать «Яндекс.Про» можно в Google Play и App Store. В течение дня ссылка на App Store станет активной, добавили в компании.
 
Акции Яндекса поставили новый рекорд после включения в MSCI
Investing.com — Акции Яндекса (MCX:YNDX) с 1 сентября войдут в состав индекса MSCI Russia (NYSE:ERUS). Такое решение в ночь на 13 августа принял индексный провайдер, сообщает Интерфакс.

Акции Яндекса за полчаса торгов прибавили 4,31%, поставив очередной ценовой рекорд.

MSCI Russia — фондовый индекс российского рынка, который входит в группу индексов развивающихся рынков MSCI Emerging Markets (NYSE:EEM). Индекс поддерживается компанией MSCI Inc., ранее известной как Morgan Stanley (NYSE:MS) Capital International.

Он носит прикладной характер и является ориентиром для международных и институциональных и частных инвесторов, размещающих средства в ценные бумаги российских эмитентов. Включение в индекс MSCI гарантирует акциям компаний более высокую ликвидность.

Пересмотр индекса происходит регулярно. Так в прошлый раз По результатам майского полугодового пересмотра из расчетной базы MSCI Russia Index исключены привилегированные акции «Транснефти (MCX:TRNF_p)». Поскольку компания находится под санкциями ее акции пока не будут иметь права на включение в индексы MSCI.

В состав индекса на данный момент включены акции и ГДР более 22 самых крупных российских компаний (в порядке уменьшения веса в индексе) : «Сбербанка (MCX:SBER)», «ЛУКОЙЛа (MCX:LKOH)», «Газпрома (MCX:GAZP)» «Норникеля (MCX:GMKN)», «Татнефти (MCX:TATN)», «НОВАТЭКа (MCX:NVTK)», «Роснефти (MCX:ROSN)», «Сургутнефтегаза (MCX:SNGS)», МТС (MCX:MTSS), «Магнита (MCX:MGNT)», Х5, «Интер, РАО», «Полиметалла (MCX:POLY)», «АЛРОСА (MCX:ALRS)», «Полюса», «Северстали (MCX:CHMF)», НЛМК (MCX:NLMK), ВТБ (MCX:VTBR), «Московской Биржи», ММК (MCX:MAGN), «ФосАгро (MCX:PHOR)».
 
«Яндекс» сообщил итоги обысков в минских офисах
Обыски в минских офисах «Яндекса» и Uber проводили люди, представившиеся борцами с коррупцией и организованной преступностью, сообщила российская IT-компания. Деталей о причинах обысков они не предоставили
SHARES
Обыски в двух офисах «Яндекса» в Минске проводили люди, которые представились сотрудниками Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД Белоруссии, сообщил представитель компании. По его словам, основания обыска в протоколах не детализировались. Изымать какое-то оборудование или документы сотрудники ГУБОПиК не стали.

«По окончании обыска сотрудники не задерживались», — сообщил он.Ранее в четверг IT-компания сообщила, что неизвестные вооруженные люди заблокировали офисы «Яндекса» и Uber в Минске (бренд Uber в Белоруссии принадлежит «Яндексу»). По словам представителя «Яндекса», в офисах в это время находилось всего несколько сотрудников, большинство сейчас работает удаленно. Вооруженные люди покинули офис «Яндекса» два часа спустя.

В Белоруссии с 9 августа проходят протесты против фальсификации выборов президента, которые жестко подавляются силовиками. В среду было опубликовано открытое письмо представителей белорусской IT-отрасли, которые призвали остановить насилие в стране, отпустить задержанных и провести новые выборы. Под письмом подписались более 800 человек.
 
Акции «Яндекса» замедлили рост на фоне захвата офиса в Минске


Акции «Яндекса» выросли на 3,87% до ₽4454,8 по состоянию на 13:56 мск. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи.

Рост замедлился после того, как неизвестные вооруженные люди заблокировали офис компании в Минске. Ранее на открытии торгов бумаги показали рост более чем на 5% и впервые в истории превысили ₽4500.

Euroradio сообщает, что обыски также проводятся в минском офисе Uber. Эту информацию подтверждает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». С 2018 года «Яндекс» и Uber объединили бизнес перевозок такси в России, Белоруссии, Казахстане, Грузии, Азербайджане и Армении. Бумаги Uber на предторгах в США снижаются на 0,78% — до $30,6.

Утренний рост акций «Яндекса» связан с их включением в индекс MSCI Russia. Вечером 12 июля компания MSCI Inc. сообщила, что акции «Яндекса» будут включены в расчет индекса — изменения вступят в силу 1 сентября.

Минск — первый зарубежный город, в котором в 2016 году заработал сервис «Яндекс.Такси».
 
Назад
Сверху