Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

 

"Яндекс" представил новую версию поискового сервиса под названием "Вега", позволяющую, в частности, хранить веб-документы, передает корреспондент РИА Новости.
"В этом обновлении мы соединили передовые разработки "Яндекса" — новую систему хранения веб-документов, технологию предзагрузки результатов поиска и множество других решений — с обучением алгоритма с помощью асессоров-экспертов", — рассказал в ходе презентации руководитель поискового портала "Яндекса" Андрей Стыскин.
По его информации, доля поиска "Яндекса" на всех платформах сейчас составляет 57,9%, а доля на Android — самой популярной в России мобильной ОС — за год выросла на 4,8 процентных пункта и достигла 54,7%.
Обновленная поисковая система работает на базе нейросетей, которые распределяют документы из базы по "смысловым кластерам". За счет высвобождения ресурсов поисковую базу удалось увеличить вдвое.
В мобильном поиске появилась технология предварительной загрузки результатов поиска (пререндеринг). Она угадывает полный текст запроса в момент, когда человек только набирает первые слова, и позволяет сформировать результаты поиска заранее и показать их пользователю, когда он нажмет кнопку "Найти".
"Яндекс" внедрил новый алгоритм ранжирования и обзавелся асессорами-экспертами в различных областях, которые будут оценивать, насколько хорошо веб-страницы отвечают на запросы на ту или иную тему. "Вердикты асессоров-экспертов — ключевой сигнал для обучения нового алгоритма", — отметили в компании.
Помимо этого, "Яндекс" обновил сервисы "Район" и "Услуги". В" Районе" появились чаты, где могут общаться жители одного и того же дома, а "Услуги" научились показывать предложения услуг на карте. Так "Яндекс" может решать онлайн разные задачи: от поиска сбежавшего кота до вызова на дом сантехника, готового приехать в течение получаса.
 
Компания «Яндекс» подала в суд на Rambler
30.12.2019
По сообщениям сетевых источников, компания «Яндекс» обратилась в суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к ООО «Компания Афиша», которая является учредителем журнала «Афиша» и входит в состав Rambler Group. Информация об этом появилась в картотеке правовых дел.

В настоящее время в базе нет каких-либо документов касательно этого дела, поэтому суть исковых требований «Яндекса» неизвестна. Исковое заявление было зарегистрировано 27 декабря 2019 года. В качестве предмета иска были указаны экономические споры по гражданским правоотношениям. Также неизвестно, какую сумму рассчитывает взыскать отечественный интернет-гигант с ответчика. Третьим лицом в этом деле станет Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Официальные представители «Яндекс» и Rambler пока воздерживаются от комментариев по данному вопросу.

Напомним, несколько недель назад ООО «Компания Афиша» подала в Палату по патентным спорам претензию с целью запретить «Яндексу» и МТС использовать товарные знаки «Яндекс.Афиша» и «МТС Афиша». Претензия была рассмотрена и 20 октября палата отказала Rambler в удовлетворении претензий к МТС, а иск к «Яндексу» был рассмотрен сегодня. Палата по патентным спорам вновь отказала Rambler Group в удовлетворении претензий в отношении компании «Яндекс». Представитель Роспатента сообщил о том, что товарный знак «Яндекс.Афиша» останется в силе, а мотивированное решение по данному делу будет подготовлено в течение ближайших месяцев.

В этом месяце Rambler Group подавала иск с целью блокировки стримингового сервиса Twitch и взыскания рекордных 180 млрд рублей. Однако компании сумели заключить мировое соглашение, а иск был отозван.
 
«Яндекс» думает над запуском собственного мобильного оператора

«Яндекс» задумался о возможности запуска собственного виртуального оператора связи: тарифы будут включать безлимитный доступ к музыке и фильмам в сервисах поисковика.

Другой источник газеты заявил о возможности абонентов переключаться между операторами с базовой сетью Tele2 и подтвердил, что «Яндекс» уже ведёт переговоры с операторами связи, но договорённостей по запуску ещё нет. Тарифы оператора будут интегрироваться с подпиской «Яндекс.Плюс», таким образом, абоненты получат безлимитный доступ к музыке и кино в соответствующих сервисах компании. Предположительно, доставкой сим-карт займутся курьеры «Яндекс.Лавки».

Сообщается, что в самом «Яндексе» опровергли планы по запуску виртуального оператора. В Tele2 от комментариев отказались.

Ранее подобный виртуальный оператор был запущен социальной сетью Вконтакте под названием VK Mobile, проект не оправдал надежд и был закрыт через год после запуска.
 


«Яндекс» назначил коммерческим директором Дмитрия Качмара. Его предшественник – Леонид Савков – назначен на должность директора по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса «Яндекса».

Дмитрий Качмар работает в интернет-компании с 2007 года, сообщает Adindex. Ранее Качмар в должности исполнительного директора развивал направление «Яндекс.Вертикали», включающее «Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость».

В свою очередь, Леонид Савков занял пост директора по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса «Яндекса». Это новая позиция, предполагающая развитие важных для всей группы компаний партнерств с медиахолдингами, вендорами, операторами связи, банками, платежными системами и др.

«У "Яндекса" и бизнес-юнитов есть большой массив наработанных контактов с партнерами из разных областей, но работа с ними ведется фрагментарно. Систематизация сотрудничества может принести больше выгоды для компании, а также даст возможность развивать новые идеи и растить новые бизнесы», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Савков занимал пост коммерческого директора «Яндекса» с 2017 года, до этого с 2012 по 2016 годы был директором по b2c-маркетингу «МегаФона».
 
«ЯНДЕКС» В 2019 ГОДУ ЗАРАБОТАЛ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В 2018-М
14.02.2020

По итогам 2019 года чистая прибыль «Яндекса» составила 11,2 млрд руб. Это на 78% меньше, чем в 2018-м, когда прибыль компании равнялась 44,4 млрд руб. При этом выручка выросла: с 127,6 млрд в 2018 году до 175,4 млрд в 2019-м, следует из отчета «Яндекса».
Основную выручку компании приносит продажа интернет-рекламы: в прошлом году выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» и сайтах Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) совокупно составила 121,7 млрд руб. В 2018 году этот показатель равнялся 102,7 млрд руб. Выручка сегмента «Такси» (включает сервисы «Яндекс.Такси», Uber в России и ближнем зарубежье, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка) в 2019 году увеличилась на 97% по сравнению с годом прошлым и достигла 37,9 млрд.

Выручка сегмента «Медиасервисы», куда входят «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма, а также продюсерский центр «Яндекс.Студия» и подписка «Яндекс.Плюс», выросла на 103%: с 1,9 млрд в 2018 году до 3,8 млрд в 2019-ом.
 
ВЫРУЧКА «ЯНДЕКСА» ОТ ПРОДАЖИ УМНЫХ УСТРОЙСТВ С «АЛИСОЙ» СОСТАВИЛА 1,5 МЛРД РУБ.
17.02.2020

Выручка «Яндекса» от продаж устройств с умным голосовым помощником «Алиса» в 2019 году достигла 1,5 млрд руб. Речь идет о продажах собственных устройств компании, а также о доходе, полученном в виде отчислений партнеров.
В каталог устройств «Яндекса», совместимых с «Алисой» входят умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», а также «Яндекс.Модуль» и «Яндекс.Авто». Голосовым помощником «Алиса» также оборудованы колонки LG, Irbis, Elari, Dexp и других сторонних производителей.

В октябре 2019 года Samsung Electronics объявила о начале поддержки на умных телевизорах модельного ряда 2018 и 2019 годов функции управления на базе «Алисы».

«Алиса» — первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов, а способен импровизировать в диалоге, строя ответы с помощью нейронной сети. У голосового помощника есть запас историй — сказок и анекдотов, однако благодаря нейросети, обученной на большом массиве текстов, «Алиса» готова к экспромту и постоянно совершенствуется, отмечают в компании.
 

Сервис "Яндекс. Кью" назвал вопросы, которые жители России задают чаще всего. Об этом сообщают "Известия".

Чаще всего пользователи спрашивают: "Что взять с собой в Турцию?". На втором месте: "Как поддерживают рентабельность дорогие магазины, если вечно никого нет?". На третьем: "В исламе запрещен алкоголь, евреи не едят свинину. А что запрещено есть или пить у христиан?".

В топ-5 самых популярных попали также вопросы о грехах в Содоме и Гоморре и о причинах смены милиции на полицию.

А самым обсуждаемым в 2019 году стал вопрос о происхождении людей при условии, что у Адама и Евы было два сына.

Аналитики изучили данные, полученные с момента слияния сервиса "Яндекс. Знатоки" и The Question в марте 2019 года.

За это время в общей сложности было задано более 274 тыс. вопросов.
 
Пользователи «Яндекса» пожаловались на сбои в работе сервисов
07.04.2020
Пользователи «Яндекса» пожаловались на сбои в работе сервисов компании — почты, «Яндекс.Диска» и других. Также, по словам пользователей, случаются перебои с загрузкой самого поисковика. Причина нарушений пока неизвестна.
sm.%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20(188).750.png

В сервис Downdetector на момент написания новости поступило более 400 жалоб на работу сервисов Яндекса. Согласно карте сбоев, наибольшее число проблем наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и Краснодарском крае.
https://twitter.com/mortimerX/status/1247506703735820288
https://twitter.com/Wernon78/status/1247511746304184320
https://twitter.com/rigmordin/status/1247504971572162561

В твиттере «Яндекса» подтвердили наличие проблем, но не уточнили причины. Компания заявила, что уже работает над их устранением и извинилась за неудобства. Сроки исправления проблемы также не уточняются.

https://twitter.com/RepkaKepka/status/1247511726448353284
 
НА «ЯНДЕКС» ПОДАЛИ В СУД ЗА НЕЛЕГАЛЬНУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ИТАЛЬЯНСКОГО ФУТБОЛА
17.04.2020
na_yandeks_podali_v_sud_za_nelegalnuyu_translyatsiyu_italyanskogo_futbola.jpg

Компания «Телеспорт Груп», владелец прав на показ в России итальянского футбольного чемпионата, подала в суд на «Яндекс», на сайте которого были размещены самые интересные фрагменты матчей.
Московский городской суд 15 апреля зарегистрировал иск АО «Телеспорт Груп» о защите авторских и смежных прав в интернете к ООО «Яндекс». Предметом разбирательства стало появление на сайте https://yandex.ru (распознается как главная страница «Яндекса») наиболее интересных моментов итальянского чемпионата, названных в определении суда «аудиовизуальным произведением «Программ-Хайлайтс Программ Лицензиата, посвященных матчам футбольного дивизиона Италии — Чемпионату Серии А сезонов 2018–2019, 2019–2020 и 2020–2021», цитирует РБК.

1 апреля Мосгорсуд уже удовлетворил заявление АО «Телеспорт Групп» о принятии предварительных обеспечительных мер. Принимая их, суд обязал Роскомнадзор пресечь условия, при которых спорный контент будет доступен пользователям: если бы «Яндекс» сам добровольно не удалил фрагменты матчей, то Роскомнадзор должен был потребовать от операторов связи блокировать «Яндекс». В реестре нарушителей авторских прав на сайте Роскомнадзора страница https://yandex.ru не значится, что свидетельствует, что интернет-компания уже удалила отрывки футбольных матчей.

После принятия обеспечительных мер у правообладателя в соответствии с антипиратским законодательством было две недели, чтобы подать к нарушителю судебный иск.

Представитель «Яндекса» отказался комментировать иск «Телеспорта». В самом агентстве также не ответили на запрос издания.
[ictoghik][/ictoghik] telesputnik
 
«Яндекс» запустил собственный мессенджер


Сегодня, 22 апреля, «Яндекс» запустил собственный мессенджер с голосовыми и видеозвонками, а также с функцией автоматического преобразования голосовых сообщений в текст.

«Яндекс.Мессенджер» пришёл на смену «Чатам». Он доступен в приложении «Яндекс» для мобильных устройств, а также на главной странице в «Яндекс.Браузере».
 
«ЯНДЕКС» СОЗДАЛ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ СМАРТ ТВ
23.04.2020
yandeks_sozdal_platformu_dlya_smart_tv.jpg

Компания «Яндекс» запустила мультимедийную платформу для умных телевизоров, которая позволяет смотреть линейные телеканалы, видеоблоги и другой контент, доступный в сервисе «Яндекс.Эфир», а также фильмы, сериалы и видео из интернета.
На телевизорах с платформой «Яндекса» можно смотреть видео в YouTube, пользователям также доступны приложения онлайн-кинотеатров ivi, Megogo, Okko, Tvigle и tvzavr.

Новая мультимедиа-платформа для смарт ТВ поддерживает функцию голосового поиска по видео: искать можно по названию, жанру или имени актера. Также доступен детский режим, который позволяет ограничить доступ к фильмам, передачам и видео из интернета. Кроме того, пользователи смогут устанавливать сторонние приложения из отдельного магазина, уточнили «Телеспутнику» в пресс-службе «Яндекса».

Платформа «Яндекса» для умных телевизоров работает на базе ОС Android. Сейчас она используется в телевизорах Dexp (бренд принадлежит российскому ретейлеру DNS), а в будущем будет интегрирована в телевизоры AMCV, Hyundai, Leff, Yuno и других брендов, говорится в сообщении компании.

В ноябре 2018 года «Яндекс» обновил свое приложение для смарт ТВ, после чего в нем стал доступен видеоконтент, включая стриминг линейных телеканалов и спортивных событий. В мае 2019-го компания выпустила модуль, который подключается к телевизору и дает доступ к «Яндекс.Эфиру».
 
«Яндекс» сообщил инвесторам о начале восстановления рекламного рынка
28.05.2020
Несколько дней назад топ-менеджеры компании «Яндекс» сообщили инвесторам о росте рекламной выручки и увеличении количества совершаемых поездок через сервис «Яндекс.Такси» в мае по отношению к апрелю. Несмотря на это, некоторые эксперты считают, что пик кризиса на рекламном рынке ещё не пройден.
583.jpg

Источник сообщает, что в мае падение рекламной выручки «Яндекса» начало замедляться. Если в апреле доходы от рекламы сократились на 17-19 % по сравнению с аналогичным отрезком прошлого года, то в период с 1 по 22 мая — только на 7-9 % год к году. Отмечается, что выручка, поступающая от представителей секторов малого и среднего бизнеса, растёт быстрее, чем от рекламодателей из других сегментов.

Виртуальные встречи с инвесторами проводили операционный и финансовый директор «Яндекс» Грег Абовский и управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян. Отмечается, что один из основных выводов, которые были сделаны по итогам встреч, сводится к тому, что тренды в рекламе и такси для компании постепенно улучшаются по сравнению с точкой дна, которая была достигнута в апреле.

Напомним, «Яндекс» является самой дорогой компанией Рунета с капитализацией $13,2 млрд. На основе динамики выручки компании можно сделать некоторые выводы о ситуации в российской экономике и о том, в каких сегментах начался рост, а в каких положительная динамика не наблюдается. По итогам прошлого года «Яндекс» занимала около четверти российского рынка рекламы и получила от этого направления 69 % всей выручки.

Некоторые участники рынка и аналитики считают, что результаты «Яндекса» говорят об оживлении экономической активности, свидетельствующей о начале выхода из кризиса. Однако эксперты считают, что говорить об улучшении ситуации рано и сокращение рекламных затрат будет продолжаться. Отмечается, что несмотря на улучшение показателей «Яндекса», на рынке сохраняется крайне тяжёлая ситуация, а выручка крупнейших рекламодателей снижается на 10 % и более.

Согласно данным AsIndex, самыми крупными рекламодателями в интернете по итогам прошлого года стали сотовый оператор Tele2, потративший 2,2 млрд рублей, МТС (2,17 млрд рублей) и Сбербанк (1,9 млрд рублей).
 
В «ЯНДЕКС.ВИДЕО» ПОЯВИЛАСЬ ФУНКЦИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОСМОТРА
05.06.2020
v_yandeks_video_poyavilas_funktsiya_sovmestnogo_prosmotra.jpg

Пользователи «Яндекс.Видео» получили возможность совместно просматривать фильмы, сериалы и видеоролики. Одновременно к удаленному просмотру может подключиться до 150 человек.
Чтобы устроить совместный просмотр, нужно выбрать видео с отметкой «Смотрите с друзьями». По клику на нее откроется страница, куда можно позвать друзей, например отправив им ссылку. Видео можно найти в поиске или на «Яндекс.Видео», например, по запросу «смотрим вместе». Для совместного просмотра доступен весь контент «Яндекс.Эфира», а также фильмы и сериалы из каталога онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD», цитирует ТАСС.

Также во время видеосеанса пользователи смогут общаться друг с другом в чате, а организатор — приостанавливать просмотр для всех участников сессии.

«Яндекс.Видео» — сервис поиска по видеороликам от «Яндекса» с возможностью просмотра большинства найденных роликов на странице результатов поиска. Поиск производится на сторонних видеохостингах и новостных ресурсах.
 
Акции «Яндекса» поднялись до рекордно высокой отметки
19.06.2020
Акции компании «Яндекс» установили новый рекорд стоимости на Московской бирже. Максимальная стоимость одной ценной бумаги составила 3164 рубля, тогда как после начала пандемии коронавируса их стоимость опускалась до отметки 2318 рублей. Внезапный рост акций компании был замечен 11 июня — по данным РБК, стоимость поднялась на 1,65 %.
Посмотреть вложение 1
Установление нового рекорда означает, что компания успешно преодолела спад котировок, которые возникли во время пика коронавирусной инфекции. По данным за апрель 2020 года, в первом квартале у «Яндекса» произошли заметные успехи сразу в нескольких отраслях бизнеса. Выручка компании выросла на 26 %, а чистый доход — на 76 %.

С января по март число поездок на «Яндекс.Такси» выросло на 40 %. Выручка возросла на 49 % и составила 11,3 миллиарда рублей. Успех был достигнут благодаря тому, что сервис такси включает в себя сразу несколько услуг, среди которых числятся услуги такси для бизнеса, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». Выручка сервиса для аренды автомобилей «Яндекс.Драйв» выросла на 98 %.

По словам инвестиционного менеджера «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, главным фактором роста рыночной капитализации является выход Сбербанка из проекта торговой площадки «Беру». По его словам, это должно поспособствовать тому, что рынок оценит активы компании по более высокой стоимости.

При всех своих успехах, представители «Яндекса» считают, что второй квартал 2020 года выдастся для неё сложным. А вот аналитики из Альфа-банка ранее сообщили, что компания справится с трудностями даже после временного запрета каршеринг-сервиса во время карантина. Согласно их прогнозам, акции компании в течение 2020 года достигнут стоимости в 3802 рубля за одну ценную бумагу.
 
«Яндекс» закроет магазин Android-приложений. Да, он существовал! «Яндекс» вспомнил о существовании своего приложений для Android и решил закрыть его. Этот магазин назывался «Яндекс.Store» и был запущен ещё в то время, когда у компании была собственная оболочка для Android-смартфонов, на которую возлагались большие надежды.

В последние годы «Яндекс.Store» почти не развивался, хотя изначально «Яндекс» позиционировал его в качестве полноценной альтернативы Google Play Маркета. Этот магазин будет работать до 1 сентября 2020 года, после чего его поддержка будет полностью прекращена.«Яндекс» также переформатирует рейтинг сторонних сайтов «Яндекс.Радар» — со 2 июля в нём будут отображаться данные только для сайтов внутри собственной экосистемы «Яндекса». Новая система ранжирования будет базироваться на внутренних метриках. При этом «Яндекс» продолжит подсчёт долей использования браузеров и поисковиков в рунете.

По словам «Яндекса», отказ от «Яндекс.Store» и изменения в работе «Яндекс.Радара» связаны с тем, что компания отказывается развития нескольких неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку. В то же время она перенаправляет освободившиеся ресурсы на развитие наиболее перспективных направлений.
 
«ЯНДЕКС» ЗАКРОЕТ РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНЫХ САЙТОВ
23.06.2020

Сервис «Яндекс.Радар» со 2 июля перестанет публиковать рейтинги самых популярных сайтов, аудиторные данные будут показываться только для сайтов экосистемы «Яндекса».
«Яндекс.Радар» действительно прекратит публикацию рейтингов интернет-площадок. Но на других инструментах аналитики это никак не скажется, для рекламодателей и партнеров все аналитические инструменты останутся доступными, заверил РБК в пресс-службе «Яндекса»

Решение отказаться от подсчета аудитории внешних проектов было принято из-за последствий пандемии коронавируса. «Мы решили отказаться от развития ряда неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку», — пояснили в «Яндексе».

«Яндекс.Радар» был запущен в ноябре 2018 года. Он включал в себя 10 000 самых популярных в России сайтов, они ранжировались исходя из показателей посещаемости. Инструмент считает пользователей, связывая все браузеры и устройства, через которые человек заходил на ресурс.
 
«Яндекс» и «Сбербанк» расходятся «Яндекс» и «Сбербанк» официально объявили о разделе совместных активов. «Яндекс.Деньги» отойдет «Сбербанк», у которого доля в сервисе составляет 75%, а «Яндекс» заберет «Яндекс.Маркет», для этого компания выкупить у Сбера долю 45%.

Сообщается, что «Яндекс» выкупит долю Сбера в «Маркете» за 42 миллиарда рублей, а банк выкупит долю «Яндекса» в «Деньгах» за 2,4 миллиарда рублей. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале текущего года.

Такое решение было принято «Сбербанком» «в рамках развития экосистемы». В «Яндексе» пояснили свой выбор «реализацией новой стратегии развития сервисов интернет-торговли». Первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис сообщил, что конкуренция между экосистемами Сбера и «Яндекса» стала нарастать, и они искали взаимоприемлемый выход из этой ситуации, и им совместно с менеджментом «Яндекса» удалось найти взвешенное и взаимовыгодное решение.

Напомним, первая информация о том, что компании планируют разделить совместные активы появилась в июне этого года. «Сбербанк» стал партнером и акционером «Яндекса» в 2009 году. В 2012 году было создано первое совместное предприятие — Сбер купил 75% акций платежной системы «Яндекс.Деньги», а в 2018 году в качестве еще одного совместного предприятия заработал «Яндекс.Маркет», на базе которого планировалось построить российский Amazon.
 
Коронавирус принёс «Яндексу» миллиардные убытки «Яндекс» опубликовал прогноз финансовых результатов за второй квартал 2020 года. Из него следует, что пандемия коронавируса принёс компании миллиардные потери. В апреле — июне «Яндекс» ожидает убыток в размере 3–4,5 млрд рублей вместо прибыли в 3,4 млрд рублей год назад.

Пессимистичный прогноз объясняется падением прибыли, а также потерями из-за крушения рубля. Прогноз по выручке — сохранение на уровне прошлого года или падение на 2%, до 40,6 млрд рублей. Повлиял коронавирус: из-за пандемии и ограничений упала прибыль рекламного бизнеса, такси и каршеринга. Впрочем, повышенную прибыль принесли медиасервисы и доставка еды.

Ранее операционный директор «Яндекса» Грег Абовский признавал, что второй квартал будет сложнее, чем первый. В январе — марте выручка «Яндекса» выросла на 26% год к году, достигнув 47 млрд рублей. Прибыль упала на 5% до 5,1 млрд рублей.

До пандемии «Яндекс» ожидал, что выручка в 2020 году вырастет на 22–26% и достигнет 214–221 млрд рублей. В апреле IT-гигант отозвал прогноз, подчеркнув, что оценить влияние коронавируса на финансовые результаты невозможно.

По мнению швейцарского банка UBS, в 2020 году выручка «Яндекса» упадёт впервые за 12 лет. Компания считает, что российский холдинг получит 171,8 млрд рублей — на 2% меньше, чем в 2019 году.
 
Сервис от Яндекс для определения номеров с инструкцией подключения Рекламщики и спамеры порой не дают покоя, их настойчивости позавидует любой. Поэтому сейчас популярны различные функции по избавлению от всех этих надоедливых звонков, и один из них предлагает Яндекс.

Подключение
Использовать сервис может любой, у кого есть Яндекс.браузер. Поэтому, если у вас ещё нет данного приложения, то вы можете его скачать в официальном магазине операционной системы вашего смартфона. После скачивания запустите утилиту и перейдите в настройки. Вам нужна опция «Определитель номера», активируйте её и можно забыть о нежелательных звонках.Если у вас Айфон, то включить опцию можно через настройки телефона. Зайдите в раздел, ищите вкладку «телефон», далее «блокировка и идентификация вызова». Здесь вы увидите все приложения, которые ограничивают доступ.

Переключите тумблер вправо около иконки Яндекса: если горит зелёный, значит, опция активирована, серый цвет говорит о деактивации. После этого при звонках вам будет предоставлена дополнительная информация, если это рекламщики или спамеры, вы это увидите.
 
«Яндекс.Плюс» предложил альтернативу вкладу. Как работает этот счет и какие бумаги можно добавить в портфель? В описании говорится, что пополнять счет клиенты могут с карты или с помощью банковского перевода. Зачем нужен такой сервис?«Яндекс» добавил в подписку «Плюс» счет для хранения денег и инвестиций на российских биржах. Сервис реализован в партнерстве с платформой «ВТБ Капитал Инвестиции» и доступен клиентам любых банков.Еще в феврале 2020 года стало известно, что «Яндекс» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яндекс.Инвестиции» и уже тогда появлялись сведения в СМИ о том, что к запуску планируется финтех-проект совместно с ВТБ.

Товарный знак «Яндекс.Инвестиции», видимо, не пригодился, так как проект фигурирует как «Счет в «Плюсе» и неоднократно указано, что клиенты смогут использовать его вместо банковского вклада. Также в «Счете» можно приобретать акции, фонды и облигации компаний.

В описании говорится, что пополнять счет клиенты могут с карты или с помощью банковского перевода. Зачем нужен такой сервис, если счет можно открыть непосредственно у брокера? Комментирует управляющий активами Международного фонда частных инвестиций Александр Душкин.Александр Душкин
управляющий активами Международного фонда частных инвестиций
«Сейчас очень модная идея экосистем, когда вы обращаетесь к некой платформе и сразу получаете бонусы, доступы к совершенно различным услугам. Там будет доставка еды, и поездка на автомобиле, и страховка, и брокеры — все через одну условно точку входа. Это глобальная тенденция, все пытаются заниматься именно такими идеями, есть даже замечательные книги, литература называется Subscribers Economy, то есть экономика по подписке. Что вся у нас экономика переходит на подписку, мы подписываемся на какую-либо услугу и сразу же получаем целый комплект, то есть мы не скачиваем музыку, мы подписываемся, получаем сразу весь доступ и так далее. Это типичное проявление этой концепции».

Портфель в «Счете» можно составить по своему вкусу. Можно выбрать из 131 облигации, 1068 акций и 11 фондов. Впрочем, набор стандартный.
 
Назад
Сверху