Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

[Impact]IVI СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 25% ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНТЕНТА CARBON PRODUCTION[/Impact]
11.02.2020
ООО «Иви.ру» (юрлицо, которое стоит за онлайн-кинотеатром ivi) стало владельцем 25% компании Carbon Production, которая занимается производством контента.
Компанию Carbon Production создали ivi и Тина Канделаки в конце 2019 года. Изначально продакшеном на паритетных началах владели генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Сейчас Канделаки принадлежит 50% компании, а Кочарову — 25%. Ранее генеральный директор ivi Олег Туманов отмечал, что доля ivi в Carbon Production может быть доведена до контрольной.

ivi намерен в течение ближайших двух лет вложить 1,5 млрд руб. в производимые Carbon Production проекты. Ожидается, что первые премьеры выйдут осенью 2020 года.

Онлайн-кинотеатр ivi основан в 2010 году. По официальным данным компании, на декабрь 2019 года ежемесячный объем платящей за контент аудитории видеосервиса достиг 1,9 млн человек.

В 2018 году выручка ivi по МСФО составила 3,94 млрд руб, отчитывались в компании. Согласно информации из базы данных «Контур.Фокус», чистая прибыль видеосервиса в 2018-ом равнялась 143 млн руб.
 
[Impact]«ДОЧКА» СБЕРБАНКА СОЗДАЛА ТВ-ПРИСТАВКУ ДЛЯ OKKO[/Impact]
18.02.2020

Стартовали продажи Okko Smart Box — ТВ-приставки, разработанной компанией «СберДевайсы» («дочка» Сбербанка) для онлайн-кинотеатра Okko, об этом сообщил глава компании-разработчика Константин Круглов.
Устройство (размерами 77×53×16 мм) поддерживает 4K, подключается к телевизору через HDMI-кабель и к интернету по Wi-Fi, управляется с помощью пульта, пишет РБК. Пользователь получает возможность смотреть на телевизоре контент онлайн-кинотеатра Okko, видеосервиса YouTube, а также 160 телеканалов с возможностью записи программ для отложенного просмотра. При этом устройством можно управлять в том числе с помощью голосовых команд через микрофон на пульте. Производство ТВ-приставки осуществляется в Китае. Константин Круглов не назвал размер первой партии, как и планы по продажам, но сообщил, что компания успела произвести довольно много ТВ-приставок до того момента, как китайские фабрики встали из-за вспышки коронавируса. «Часть устройств находится на складе в Москве, часть — в Китае», — пояснил он.

Okko Smart Box стала первым публично известным устройством компании «СберДевайсы». Как пояснил Константин Круглов, ранее его команда сделала несколько продуктов для внутренних нужд Сбербанка. Детали он не раскрыл, как и то, над какими еще устройствами работает «СберДевайсы».

В официальном сообщении Okko говорится, что промоцена сет-топ-бокса составит 1490 руб. В эту стоимость входит подписка на пакет «Лайт» онлайн-кинотеатра Okko и 160 ТВ-каналов на три месяца. 20 эфирных каналов российского телевидения, входящие в первый и второй мультиплекс, будут доступны бесплатно, независимо от наличия подписки на дополнительные сервисы.

В выпуске ТВ-приставки участвуют еще несколько компаний экосистемы Сбербанка. За ее доставку будет отвечать «СберЛогистика», а приобрести устройство на первом этапе можно будет только на маркетплейсе «Беру!» (входит в совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса»). После старта продаж будет решаться вопрос о выводе устройства в физическую розницу. Константин Круглов не исключил, что в рамках эксперимента устройство можно будет заказать в отделениях Сбербанка.

В конце 2017 года Сбербанк утвердил новую стратегию, согласно которой к 2020 году банк должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать с Amazon, Google. Сейчас в экосистему Сбербанка входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей, напоминает издание. В 2019 году в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами Rambler Group вошел онлайн-кинотеатр Оkkо.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» выпустил модуль для подключения видеосервиса «Яндекс.Эфир» к телевизору. Управлять устройством можно через мобильное приложение и фирменный голосовой помощник «Алиса».

В 2018 году онлайн-кинотеатр Megogo заморозил проект по продаже собственных монобрендовых ТВ-приставок Megogo Box на базе Android. В Megogo планировали, что собственные приставки будут способствовать популяризации видеосервиса среди тех, кто все еще пользуется традиционными методами просмотра.
 

На видеосервисе VOKA 22 февраля можно будет посмотреть трансляцию детского спектакля «Старая-старая сказка» театра «Зеркало». Показ начнется в 12:00 и пройдет в рамках благотворительной акции «Театр – детям», поэтому прямой эфир можно будет посмотреть бесплатно и без авторизации.

«Старая-старая сказка» – музыкальная постановка по известной истории Ханса Кристиана Андерсена «Огниво» про бесстрашного солдата, капризную принцессу и чудеса, которые случаются вопреки злым силам. Живое общение артистов с детьми во время спектакля помогает сопереживать героям сказки и активно реагировать на все происходящее. А небольшой рассказ об авторе перед показом дает возможность расширить свой кругозор.

Театр «Зеркало» работает в антрепризном жанре и существует уже несколько лет. С 2018 года – при столичном Дворце культуры ветеранов, а в 2019 году вошел в состав компании «Блэктранс Продакшн». Его репертуар состоит из классических сказок о добре и взаимовыручке, дружбе и любви, пересказанных на новый лад, с современной музыкой и сценическими эффектами.

Руководитель театра Андрей Журавский и режиссер-постановщик Галина Королёва привлекают к работе профессиональных актеров театра и кино, а также творческую молодежь. «Старая-старая сказка» – одна их недавних премьер «Зеркала».
 
[Impact]OKKO КУПИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПОКАЗ «ХОЛОПА» ДО ОКОНЧАНИЯ ЕГО КИНОПРОКАТА[/Impact]
20.02.2020

Okko приобрел на месяц эксклюзивные права на показ в интернете самого кассового российского фильма «Холоп» до окончания широкого проката. Фильм будет доступен в онлайн-кинотеатре в течение месяца по транзакционной модели (оплата за просмотр), после чего появится в подписке Okko и других видеосервисов. Продавцом прав выступил производитель фильма, медиахолдинг Yellow, Black & White.
В Okko фильм появится 27 февраля, сообщает «Коммерсант». «Холоп» — самый кассовый российский фильм: по данным ЕАИС на 19 февраля, он собрал в стране 3,05 млрд рублей при производственном бюджете 160 млн рублей.

Сумма покупки не раскрывается. По словам собеседников издания на медиарынке, она может составлять десятки миллионов рублей. «Было бы ожидаемо, если бы “Холоп” появился в родственном YBW видеосервисе Start. То, что производители решили продать эксклюзив стороннему онлайн-кинотеатру, дает повод считать, что Okko предложил хорошие финансовые условия», — рассуждает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев.

В Start нет продаж отдельных фильмов, только подписка, так что монетизация «Холопа» в интернете пройдет по схеме, когда после проката реализуется самая прибыльная транзакционная модель и только потом — подписка, отмечает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Вложения в права на высокобюджетные проекты вряд ли окупаются, это делается для наращивания аудитории, считает Александр Нечаев.

«Это не оголтелые инвестиции в наращивание доли рынка, таких покупок все больше, потому что они становятся более рентабельными на фоне борьбы с пиратством,— не соглашается Алексей Бырдин. — Минимальное цифровое “окно” или его отсутствие позволяют продюсерам собирать выручку в диджитале в период, когда интерес к фильму еще подогрет».

Главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров допускает, что за месяц дорогостоящие права на «Холопа» могут окупиться. «Так как до 75% российских релизов проваливаются в прокате, их надо скорее выпускать на онлайн-площадках, чтобы хоть что-то заработать. Чем меньше “окно”, тем больше соберет онлайн-платформа»,— говорит эксперт.
 
[Impact]IVI РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧАСТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ[/Impact]
21.02.2020

Онлайн-кинотеатр ivi рассматривает возможность размещения акций по закрытой подписке перед проведением IPO (Initial Public Offering — первичное публичное размещение акций, прим. «Телеспутника»), об этом в интервью изданию Bloomberg заявил генеральный директор и основатель компании Олег Туманов.
«Это могут быть частные размещения, стратегические альянсы или IPO. Нам нужно финансирование для производства собственного контента, чтобы мы могли продолжать расти быстрее рынка [онлайн-кинотеатров]», — рассказал Олег Туманов, цитирует ТАСС.

ivi наняла инвестиционный банк Goldman Sachs для изучения вариантов финансирования своего развития, пишет Bloomberg.

Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатр ivi начал активную фазу подготовки к IPO, которое может состояться до конца 2020 года.

Осенью 2019-го консорциум во главе с Российским фондом прямых инвестиций и фондом из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala стал инвестором ivi. Сумма сделки составила около $40 млн. Как заявил Олег Туманов, эти средства будут направлены на производство собственного контента и развитие онлайн-кинотеатра.
 
[size=14pt]ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ПРАЗДНУЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ[/size]

IVI, БЛОГИ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, РОССИЯ
Онлайн — кинотеатр ivi запустился 26 февраля 2010 года и в этом году празднует своё десятилетие.

Генеральный директор и основатель ivi предложил интернет – пользователям отказаться от аккаунтов на пиратских площадках в обмен на право бесплатно пользоваться каталогом фильмов в течении недели до официального запуска. В результате пользователи отказались от 50 тыс. аккаунтов на пиратских площадках, а в первый день работы ivi.ru посетили 180 тыс. человек.

С тех пор прошло целое десятилетие, во время которого менялись технологии, а вместе с ними и привычки потребления: пользователи переходили с торрентов на онлайн–кинотеатры, привыкали платить за контент, меняли традиционное ТВ на Smart TV, отдавали предпочтение экономии времени и комфорту — превратили смартфоны в универсальные устройства для обучения, работы, просмотра сериалов и короткого контента.

Сегодня ivi – онлайн-кинотеатр №1 в России, аудитория которого превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. Библиотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 80 тыс. единиц контента — это картины всех шести студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. Большая число картин доступно в 4K.

Помимо лицензирования контента, онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а в 2020 году состоятся первые премьеры фильмов собственного производства под брендом ivi originals. На осень 2020 года запланирована премьера более десяти проектов. Также онлайн-кинотеатр выступает в качестве соинвестора кинопроектов: в 2020-м году состоится премьера картины «Трое» Анны Меликян, а также комедии «Спасите Колю» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Ведется работа над фильмами «Трое», «Гуляй, Вася!-2», «Неадекватные люди-2». В начале этого года уже состоялась премьера картины «Кома», а в марте состоится премьера спортивной драмы «Один вдох» о мировой рекордсменке по фридайвингу Наталье Молчановой.

Онлайн-кинотеатр ivi один из немногих онлайн-кинотеатров, работающих по трём моделям монетизации. Платная модель (в неё входит подписка и транзакционная модель, когда пользователь платит за конкретный фильм) появилась в 2012 году, когда люди в России не были готовы платить за контент. На сегодняшний день в структуре выручки ivi платная модель занимает доминирующее место.

За десять лет существования сервиса общая длительность смотрения перевалила за 200 млн дней непрерывного смотрения, а это больше полувека. Только в 2019 году общая длительность смотрения составил 1 млрд часов.
 

Видеосервис Okko приобретает права на трансляции матчей Североамериканской лиги (MLS), а также ведет переговоры о покупке прав на матчи Кубка Либертадорес.

О приобретении Okko прав на трансляции матчей MLS, сообщает Sports.ru со ссылкой на Betting Insider.

Кроме того, «Okko Спорт» участвует в переговорах о покупке прав на трансляцию Кубка Либертадорес. Помимо Okko, к приобретению лицензии на транслирование турнира в РФ проявляет интерес «Газпром-медиа», который также участвует в переговорах о покупке прав для канала «Матч ТВ».
 
ПЛАТЯЩАЯ АУДИТОРИЯ IVI ВЫРОСЛА В ДВА РАЗА — ДО 2,2 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.
Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 2,2 млн пользователей в декабре 2019 года, сообщает пресс-служба ivi.

Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО (по данным «ТМТ Консалтинг», рост составил 46%). Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).

Среди ключевых драйверов роста выручки платной модели в ivi выделяют: рост популярности и продаж телевизоров с функцией смарт ТВ и смартфонов, рост платящей аудитории Android-устройствах и в web-версии сервиса, наличие на ivi эксклюзивного контента и антипиратские инициативы.

Валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 27% и составил 2 млрд рублей без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остается монетизация инвентаря на платформах смарт ТВ.

Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward.
 
[Impact]ИВАН ГРОДЕЦКИЙ УШЕЛ С ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕДИРЕКТОРА ДИРЕКТОРА OKKO[/Impact]
10.03.2020 > 09:43

Иван Гродецкий покинул пост генерального директора видеоплатформы Okko (входит в Rambler Group). Он занимал эту должность с 2015 года, а ранее был коммерческим директором онлайн-кинотеатра.
Главой Okko вместо Гродецкого стала Яна Бардинцева, которая в декабре прошлого года была назначена управляющим директором экосистемы Okko Rambler Group (включает видеоплатформу Okko, «Okko Спорт» и Okko Entertainment). . На этой должности она отвечает за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Теперь Бардинцевой частично перейдут обязанности генерального директора самого онлайн-кинотеатра, рассказали в пресс-службе Okko, пишет ТАСС.

Онлайн-кинотеатр Okko стал частью Rambler Group весной 2018 года. Тогда в холдинге отмечали, что видеоплатформа нужна для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ».

В январе 2020 года директором по маркетингу Okko стала Наталия Глаголева, директором по дистрибуции был назначен Павел Ройтберг, а директором по клиентскому сервису и качеству обслуживания быта — Дарья Юрасова.
 
OKKO И IVI ПРЕДОСТАВЯТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ НА КАРАНТИНЕ

Okko и ivi предоставят бесплатный доступ для находящихся на карантине
Источник изображения: Shutterstock
Видеосервисы Okko и ivi предоставят бесплатный доступ к своему контенту для тех, кто находится на домашнем карантине из-за распространения коронавируса.
Okko предоставит пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно. Для этого пользователям предлагается воспользоваться чат-ботом Okkobro в Telegram или написать слово «okkobro» в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. Сервис просит зрителей рассказать об отменившихся планах и приложить фото, подтверждающее факт нахождения дома, пишет ТАСС.

Видеосервис ivi бесплатно предоставит месячный доступ к подписке ivi за 1 рубль. Активировать подписку можно в период с 16 марта до 15 апреля.

В Megogo сообщили, что не планируют запускать специальных акций в связи с ситуацией.

Ранее об открытии бесплатного доступа к своему контенту для всех сообщил онлайн-кинотеатр Premier.
 

Из-за вспышки коронавируса видеосервисы Okko и More.TV временно отменили плату за подписку.

Онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бота Okkobro, с помощью которого можно получить промокод на подписку «Оптимум» на две недели. Для получения промокода нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово «okkobro» в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko в сети «ВКонтакте». К сообщению необходимо приложить фото, подтверждающее нахождение дома. Предложением можно воспользоваться только один раз и лишь тем пользователям, у которых нет действующей подписки.

Стриминговый сервис more.tv, который показывает преимущественно контент компании СТС Media, также дарит зрителям свободный доступ к фильмам и сериалам. Для того, чтобы им воспользоваться, нужно зарегистрироваться на сайте платформы и ввести в личном кабинете промокод sidimdoma.
 
[Impact]IVI НАЧАЛ СНИМАТЬ КОМЕДИЙНЫЙ СЕРИАЛ[/Impact]
18.03.2020

В Мурманске начались съемки первого комедийного сериала ivi Originals. Он расскажет про бывшего мотогонщика, чемпиона мототрека, который став запойным алкоголиком подрабатывает трезвым водителем и пытается наладить свою жизнь.
Съемки пройдут в четырёх городах России: Мурманске, Кировске, Норильске и Москве.

«Это наш первый художественный сериал в линейке ivi Originals, стартовавший в съемки. Блестящий сценарий, шикарный актерский ансамбль, а главное - искренняя и с неожиданными поворотами история маленького города, накрытого русской зимой. Спасибо Мурманску и области за теплый прием, мы рады будем представить нашим подписчикам проект уже в этом году.» прокомментировал Давид Кочаров генеральный продюсер ivi Originals.

Онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а в 2020 году состоятся первые премьеры фильмов собственного производства под брендом ivi Originals. Осенью этого года будут представлены около 15 сериалов собственного производства сервиса. Также в 2020 году состоится премьера снятой в сопродюсерстве с ivi комедии «Спасите Колю» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, ведется работа над фильмами «Трое», «Гуляй, Вася!2», «Неадекватные люди 2».
 
IVI БЕСПЛАТНО ПОКАЖЕТ КОНЦЕРТ ПОЛИНЫ ГАГАРИНОЙ, ГРИГОРИЯ ЛЕПСА, ZIVERT, EMIN И ДРУГИХ ЗВЕЗД

IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ
28 марта в 15:00 смотрите бесплатно в онлайн-кинотеатре ivi прямую трансляцию музыкального марафона от «Русского радио».

Самые яркие и любимые звёзды соберутся в «Крокус Сити Холле» и дадут большой концерт без зрителей – в поддержку всех, кто находится на карантине или изменил привычному ритму жизни.

Это будет семичасовой музыкальный марафон, участие в котором примут Полина Гагарина, ST, SOPRANO Турецкого, Маша Вебер, Queens, «Земляне», Согдиана, Юлианна Караулова, Тимур Родригез, Анна Семенович, Dенис Клявер, Filatov & Karas, «Те100стерон», Григорий Лепс, Валерия, Владимир Пресняков, Анна Плетнёва, Reflex, Звонкий, Burito, Стас Костюшкин, Zivert, Emin, Мохито, Ханна, Anivar, Tsoy, ВладиМир, ЮрКисс, «Дискотека Авария», группировка Спб, Гоша Куценко, Аритмия feat Leonid Rudenko, Родион Газманов, Митя Фомин, «Градусы» и другие исполнители.

Они подарят миллионам зрителей онлайн-трансляции свои главные хиты, передадут свои горячие приветы и напомнят, что всё будет хорошо и любые проблемы можно преодолеть всем вместе!

В рамках онлайн-трансляции пройдут прямые включения, которые расскажут, чем на карантине заняты звёзды российской эстрады и что помогает им оставаться в хорошем настроении.

Ведущий музыкального марафона – диджей «Русского Радио» Максим Привалов.

Каждый зритель мечтает оказаться в VIP-партере. 28 марта в 15:00, в субботу, благодаря ivi и «Русскому Радио» мест в первом ряду хватит всем!
 
[Impact]СБЕРБАНК И OKKO ЗАПУСТЯТ БЕСПЛАТНУЮ МЕДИАТЕКУ «КОГДА ВСЕ ДОМА»[/Impact]
03.04.2020
Сбербанк сообщил о запуске бесплатной медиатеки «Когда все дома» на базе видеосервиса Okko, принадлежащего банку в составе Rambler Group.
Медиатека «Когда все дома» доступна в Okko бесплатно для всех зарегистрировавшихся пользователей в приложениях смарт ТВ и Android, на Okko SmartBox, на сайте Okko, а также на устройствах iOS в подписках «Оптимум» и «Премиум», говорится в сообщении кредитной организации.

Медиатека содержит спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство Онлайн», концерты рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров #ФитнесПротивВируса, а также новые проекты — коллекцию передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь» для детской аудитории, кулинарную подборку «Готовим дома» и коллекцию фильмов о путешествиях «Весь мир дома».

«Искусство Онлайн» — проект Okko и Сбербанка, открывающий доступ к спектаклям, концертам и виртуальным экскурсиям от ведущих российских театров и музеев. На Okko можно посмотреть постановки Мариинского театра, Пермского театра оперы и балета, концерты Московской филармонии и Московской консерватории и др.

«Шоу ON!» — проект с живыми концертами от Сбербанка и Okko, #ФитнесПротивВируса — программа онлайн-тренировок для пользователей всех возрастов. «Лучшее — детям» — подборка, предназначенная для маленьких зрителей и включающая в себя независимую европейскую и американскую анимацию и классику студии «Союзмультфильм».

«Сказки на ночь» — бесплатная библиотека сказок, призванная познакомить маленьких зрителей с русским фольклором, а также помочь родителям в воспитании и раннем развитии ребенка.

«Готовим дома» — подборка кулинарных рецептов и шоу от Novikov School и лучших шеф-поваров. «Весь мир дома» — коллекция фильмов о путешествиях и экзотических странах.
 
[Impact]БЫВШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОГО ОФИСА DISNEY ПЕРЕШЕЛ В IVI[/Impact]
06.04.2020
byvshiy_vitse_prezident_rossiyskogo_ofisa_disney_pereshel_v_ivi.jpg


Бывший вице-президент российского офиса Disney Игорь Макаров присоединился к команде онлайн-кинотеатра ivi. Он займется усилением и развитием лидирующей позиции онлайн-сервиса на рынке, привлечением новых пользователей и развитием направления ivi kids.
Игорь Макаров перешел в ivi в качестве заместителя генерального директора на должность главы пользовательского опыта (Chief Experience Officer), главы маркетинга (Chief Marketing Office) и главы ivi kids.

В сферу ответственности г-на Макарова в Disney входило управление маркетингом всех бизнес подразделений: эфирный канал Disney, маркетинг фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты.

К команде Макарова присоединятся еще два профессионала медиа рынка: Кристина Сникерс и Алексей Федоров. Кристина Сникерс выходит на должность директора маркетинговых коммуникаций и промо. До этого Кристина занимала должность креативного директора промо телеканала «Супер», ранее – руководила запуском эфирного промо ТНТ. Кристина запускала все хиты телеканалов ТНТ и «Супер».

Алексей Федоров выходит на должность креативного продюсера. Ранее Алексей отвечал за имиджевую рекламу и спецпроекты ТНТ, а также запуски кинопроектов телеканала.
 


13 апреля в эфире VOKA зрители смогут посмотреть онлайн-концерт группы Nizkiz. Трансляция начнется в 19:00 и будет бесплатной для всех желающих.

Nizkiz — один из самых актуальных и востребованных коллективов на современной белорусской рок-сцене. Для пользователей VOKA это уже не первая встреча с группой: так, именно здесь ровно четыре месяца назад состоялась прямая трансляция с презентации ее нового альбома «Сомнамбула». И вот теперь всех желающих ждет еще одна встреча со старыми и новыми песнями Nizkiz.

Музыканты будут выступать перед пустым залом — но благодаря трансляции на VOKA увидеть и услышать их сможет весь мир: достаточно открыть приложение VOKA или зайти на сайт voka.tv. Для просмотра не требуется даже авторизация. А после трасляции запись будет доступна в архиве.

#оставайсяонлайн, заряжайся драйвом и смотри концерты онлайн на VOKA, не выходя из дома!
 


Видеосервис VOKA при поддержке Белорусской федерации компьютерного спорта объявляет о старте второго сезона киберспортивного турнира VOKA League. В этом году к традиционным дисциплинам добавится одна мобильная, игры будут проводиться на протяжении трех месяцев, а призовой фонд вырастет в полтора раза.

Второй сезон Лиги пройдет в трех дисциплинах: Dota 2, CS:GO и Clash Royale. Первые игры состоятся уже 21 апреля, а завершатся 17 июля 2020 года. Расширить новый сезон лиги организаторы решили не только для того, чтобы еще больше белорусских игроков смогли попробовать себя в киберспорте, но и чтобы предоставить подросткам и молодым людям интересный вариант провести досуг, находясь дома.

Главные правила VOKA League останутся прежними: турнир ориентирован в первую очередь на белорусских участников, а все игры будут проходить в онлайне. В соревнованиях по Clash Royale смогут принять участие все желающие старше 13 лет, по Dota 2 и CS:GO — старше 16 лет. Причем, если в командах по последним двум дисциплинам должно быть не менее трех представителей Беларуси, то поиграть в Clash Royale на турнире можно будет исключительно белорусским геймерам.

Именно желающие попробовать свои силы в Clash Royale вступят в игру первыми. Для них отборочные этапы пройдут 21-22 апреля, лучшие игроки группового этапа определятся 23 апреля, а победители— 24 апреля. Регистрация на этот турнир уже стартовала и доступна по ссылке. К участию приглашаются все!

Стоит отметить, что предстоящий турнир по Clash Royale — лишь первая из трех возможностей проявить себя во втором сезоне VOKA League для любителей этой дисциплины. Впереди их ожидает еще минимум два турнира: 17-19 июня и 14-16 июля. Каждый — с призовым фондом в размере 750 белорусских рублей, которые разделят между собой обладатели четырех призовых мест.

Что касается CS:GO и Dota 2, то в этом сезоне состоится по одному турниру в каждой из дисциплин — с 28 апреля по 5 июня и с 9 июня по 17 июля. Призовой фонд каждого турнира составит по 7 тыс. белорусских рублей.

Игры будут транслироваться в эфире видеосервиса VOKA в разделе "Киберспорт". Следите за новостями на сайте voka.tv в разделе «Киберспорт», а также в официальной группе VOKA Gaming в VK.
 
IVI И КАРО ДОСТАВЯТ КИНОЗАКУСКИ НА ДОМ

В состав набора «KARO SPUTNIK» входят привычные для кинотеатральной премьеры большой попкорн, чипсы начос с сырным соусом и Кока-Кола. Также вместе с набором каждый зритель получит подарки от «КАРО» и IVI: карту лояльности «КАРОНА» со 100 бонусными баллами на счету и промокод от IVI на 30 дней подписки и скидку 20% на последующие продления. Промокод будет активен для новых и действующих подписчиков IVI.

Акция призвана подарить зрителям эмоции, которые оказались временно недоступны в связи с пандемией. Как отмечает вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети «КАРО» Ольга Проскурякова, «запах и вкус свежего «киношного» попкорна для многих — неотъемлемая часть кинопросмотра и настоящее удовольствие. В каком-то смысле это мостик к привычной жизни и ощущениям».

Сделать заказ комбо-набора можно на сайте КАРО до 14 мая включительно, доставка осуществляется бесплатно по Москве в пределах МКАД.

«IVI понимает, как важно погрузиться в атмосферу кинотеатра даже у себя дома. Мы наладили все системы так, чтобы предоставить нашим пользователям максимально комфортное качество просмотра, несмотря на большую нагрузку на каналы связи сейчас. Наши фильмы подстроятся под скорость вашего интернета» – рассказывает Игорь Макаров, заместитель генерального директора и глава пользовательского опыта и маркетинга IVI.

Напомним, ранее кинотеатральный релиз «Спутника» был запланирован на апрель, но, в связи с введением карантинных мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции и рекомендацией Минкультуры РФ кинотеатрам приостановить показы с 23 марта, создатели и продюсеры фильма приняли решение не переносить выход «Спутника» в кинотеатрах на неопределенный срок, а выпустить его в онлайн-формате.
 

Видеосервис ivi сообщил о запуске направления онлайн-тренировок, включающих программы по йоге, растяжке, сайклу, TRX и другим видам фитнеса.

Призер чемпионата мира по художественной гимнастике и основательница сети фитнес-студий SMstretching и Project by SM Самира Мустафаева разработала для фитнес-направления ivi курс по растяжке, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. На платформе также будут представлены тренировки от онлайн-фитнес-клуба FitStars и клуба Holi Yoga с йога-классами, разработанными специально для пользователей ivi разного уровня подготовки.

Также сервис покажет курсы упражнений TRX с функциональными ремнями, сайкл-тренировки и даже онлайн-уроки по плаванию. Часть тренировок будут бесплатными, другие — по подписке и покупке.

Кроме того, в разделе «Спорт» ivi доступны занятия от профессиональных тренеров: зарядки от основательницы фитнес-студии Анастасии Завистовской и тренировки от вице-чемпионки России по фитнес-бикини Марии Соколовой.

«В период самоизоляции большая часть наших пользователей использует освободившееся время с пользой для себя и своего здоровья, меняя при этом привычные модели потребления. Так, начав выполнять домашние тренировки от известных тренеров в период карантина, пользователи будут иметь возможность продолжать заниматься спортом дома и после его окончания. А мы, в свою очередь, будем обогащать наше предложение новыми видами тренировок», - пояснил директор направления ivi.sport Максим Сырейщиков.
 


На прошлой неделе стартовали съемки сериала «Нагиев на карантине» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Премьера первой серии состоится 30 апреля на мультимедийной платформе Okko и будет доступна эксклюзивно для подписчиков.

«Нагиев на карантине» – это история артиста Дмитрия Нагиева, которая будет разворачиваться в совершенно новых для него реалиях: последние 10 лет он работал круглосуточно, не покладая рук, и теперь резко выпал из привычного ритма жизни и оказался на самоизоляции. Постоянная смена студий, съемочных площадок, городов, эфиров – все внезапно остановилось, не как в кино, а по-настоящему. В проект войдет 10 серий с независимыми сюжетами продолжительностью до 15 минут. Партнерами Нагиева станут его коллеги по кино и шоу-бизнесу.

По сюжету, оказавшись в неведомой для себя стихии тишины и беззаботности, Дмитрий Нагиев открывает новые горизонты человечности. Теперь он поливает цветы, общается с курьерами, сажает картошку на случай, если пандемия будет развиваться, готовит еду, устраивает прямые эфиры из спортзала, общается с астрологом на предмет ретроградного Меркурия и даже делает домашнее задание с детьми. Понемногу перед артистом встает внутренний вопрос, что возможно, что счастье наступило именно сейчас и та звездная жизнь проигрывает этой жизни, наполненной заботой о близких, друзьях и о себе.

Режиссером сериала «Нагиев на карантине» выступит Сарик Андреасян. Стоит отметить, что Андреасян и Дмитрий Нагиев в последние годы сотрудничают едва ли не на постоянной основе. Сейчас на счету звезд шесть совместных проектов. Помимо драмы «Непрощенный» и комедии «Девушки бывают разные», знаменитости вместе работали над мелодрамой «Гудбай, Америка», премьера которой намечена на текущий год.
 
Назад
Сверху