Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

[Impact]HULU ПОКАЖЕТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ В IMAX[/Impact]
22.06.2020
Стриминг покажет 16 документалок.
Hulu в сотрудничестве с IMAX эксклюзивно покажет 16 документальных фильмов, пишет The Verge. В них вошли A Beautiful Planet, Destiny in Space и Into the Deep.

Всего Hulu покажет 16 документальных фильмов:

A Beautiful Planet (2016)
Pandas: An IMAX Original Film (2018)
Superpower Dogs (2019)
Destiny in Space (1994)
Fires of Kuwait (1992)
Galapagos (1999)
Hail Columbia! (1982)
Into the Deep (1994)
Journey to the South Pacific (2013)
Space Station (2002)
Survival Island (1995)
The Dream is Alive (1985)
T-Rex: Back to the Cretaceous (1998)
China: The Panda Adventure (2001)
Horses: The Story of Equus (2002)
The Secret of Life on Earth (1996)
Однако пресс-секретарь IMAX сообщил, что «Hulu не планирует показ документальных фильмов в 4K», но в пресс-релизе отмечается, что многим фильмам, выходящим на Hulu, улучшили качество (рематсеринг). Другие потоковые сервисы, такие как Disney Plus, предлагали в 4K ремастированные версии фильмов, в том числе сериал «Звездные войны», для потоковой передачи. Хотя не каждый фильм IMAX получил вариант домашнего релиза 4K, некоторые издания IMAX, в том числе «Прекрасная планета», получили релизы IMAX Enhanced Blu-ray, которые предлагают просмотр 4K.

Издание пишет, что у Hulu сложности с потоковой передачей в 4K. В то время как Netflix и Disney Plus предлагают более широкий спектр наименований в 4K, предложений Hulu значительно меньше. Hulu впервые представила потоковую передачу 4K в 2016 году, но в какой-то момент стриминг убрал данную функцию вплоть до июля 2019 года.
 


23 июня на VOKA пройдет музыкальное шоу «СамШазам». Зарегистрировавшись на турнир, его участники смогут помериться музыкальной эрудицией и скоростью реакции, а зрители – получить удовольствие от отличного вечера, где можно послушать любимые песни в необычном исполнении и повеселиться с друзьями.

«СамШазам» – это первое городское музыкальное шоу с живым бэндом. Обычно оно собирает команды в одном из минских клубов и предлагает им угадывать известные, очень известные и давно забытые песни – причем в необычных аранжировках, чтобы ни одно задание не оказалось слишком простым. В ожидании момента, когда можно будет возобновить офлайн-игры, поклонникам игры предлагается переместиться в онлайн-пространство, а всем зрителям VOKA – наблюдать за ней в режиме прямой трансляции.

Зарегистрироваться на турнир можно уже сейчас по ссылке. А подробности предстоящей игры ее участники и зрители найдут в социальных сетях «СамШазама» и VOKA. Программа делится на несколько раундов, в каждом из которых прозвучит по 5 песен. Командам нужно будет угадывать их и отправлять свои ответы в телеграм-канал, чтобы определить сильнейшего – и получить приз от VOKA.

Кроме того, поскольку 23 июня свой день рождения отмечает Валерий Меладзе, команда «Сам Шазам» приготовила в честь именинника сюрприз для всех зрителей и в особенности для поклонников этого исполнителя.

Трансляция онлайн-турнира будет доступна для всех белорусских пользователей бесплатно после авторизации по номеру телефона с функцией отложенного просмотра на 7 дней.
 
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI УСИЛИВАЕТ КОМАНДУ

IVI, БЛОГИ, КАДРЫ
К команде онлайн-кинотеатра IVI в период всеобщей самоизоляции присоединились несколько ключевых менеджеров: Елена Саталкина, Вадим Соколовский и Екатерина Кусимова.

Елена Саталкина назначена на позицию директора по персоналу. Ключевые задачи, которые стоят перед Еленой в IVI, — развитие корпоративной культуры лидерства, повышение эффективности бизнеса через реализацию HR-стратегии, а также общее управление HR-функцией. Ранее Елена занимала руководящие должности в крупнейших медийных холдингах: «Национальная Медиа Группа» («СТС Медиа»); «Газпром-Медиа» («Матч-ТВ»); «ПрофМедиа» («Пятница!», 2х2, «ТВ-3»); «Пронто Медиа Холдинг» («Из рук в руки», IRR.ru).



Вадим Соколовский назначен на позицию коммерческого директора департамента собственного производства IVI и будет отвечать за построение бизнес-модели производства оригинального контента, включая поиск новых возможностей для со-финансирования и дальнейшей эксплуатации сериальных и кино-проектов, а также за разработку стратегии развития департамента собственного производства и ведение бизнес-процессов, связанных с производством контента. IVI готовится к выпуску целого ряда собственных проектов: осенью текущего года состоятся первые премьеры фильмов собственного производства, в числе которых полнометражные фильмы, сериалы и документальный контент. Ранее Вадим возглавлял департамент производства «Амедиа», руководил направлением производства и закупок Walt Disney CIS, был генеральным директором российского подразделения Sony Pictures Television и продюсерского центра «Леан-М», работал в московском бюро телекомпании NBC и в лос-анджелесском офисе проекта Стивена Спилберга — Survivors of Shoah. Снимал телесериалы и полнометражные фильмы в качестве режиссёра-постановщика, а также занимался продюсированием в США.



Екатерина Кусимова назначена на позицию директора детского направления. Она сосредоточится на развитии и монетизации детского бизнеса в IVI и вместе с командой создаст сервис для безопасного детского смотрения. Екатерина усилит команду Игоря Макарова, который возглавляет Департамент Пользовательского опыта и Маркетинга и направление IVI Kids. Ранее Екатерина занималась Executive Search в сегменте Digital & Media.



Напомним, месяцем ранее к команде IVI присоединись ещё несколько топ-менеджеров: Мария Гречишникова (директор по контенту) и Юрий Смагаринский (коммерческий директор IVI).
 


Один из самых успешных сериалов стримингового сервиса Hulu предсказуемо продлен на второй сезон. Зрители смогут увидеть продолжение комедийной драмы Тони МакНамары «Великая» с Эль Фаннинг и Николасом Холтом.

Как сообщает Deadline, в новом сезоне сериала будет 10 эпизодов, как и в первом. О дате выхода информации пока нет.

Первый сезон сериала вышел 15 мая. В центре сюжета - оказывается юная Екатерина II в исполнении Эль Фаннинг. Будущая императрица выходит замуж за нынешнего правителя Петра III, которого сыграл Николас Холт. В сериале лишь некоторые моменты основаны на исторических событиях, в остальном - фантазия авторов.
 


4 июля на видеосервисе VOKA стартовало необычное трэвел-шоу – «Поехали!». Каждые две недели зрителей ждут новые выпуски под слоганом «Во как отдохнули!» и удивительные маршруты путешествий по Беларуси в компании с семейной парой ведущих – Артемом и Таис Рыбакиными.

Вместе с тревел-шоу «Поехали!» пользователи VOKA смогут объехать всю нашу страну вдоль и поперек, чтобы открыть ее туристические возможности, убедиться, что в Беларуси тоже можно устроить себе отпуск на любой вкус. И хотя говорят, что о вкусах не спорят, спорить ведущие нового шоу будут много: очень уж разные у них представления об идеальном отдыхе и том, сколько на него стоит потратить денег. Ночевать в удобном гостиничном номере или в палатке под открытым небом? Добираться до места на электричке – это нормально или кто-то просто слишком любит экстрим? Тратиться по максимуму в поездке по Беларуси – это транжирство или желание получить максимальное удовольствие от путешествия? На протяжении всех шести запланированных выпусков Артему и Таис придется постоянно искать компромиссы и отстаивать свою точку зрения. И, конечно же, исследовать страну и открывать потрясающие места для яркого и запоминающегося отдыха – а их намного больше, чем обычно можно увидеть на туристических открытках!

Просмотр шоу «Поехали!» будет доступен бесплатно для пользователей VOKA во всем мире.
 
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ЛИДИРУЕТ ПО КОЛИЧЕСТВУ КОНТЕНТА В 4К



4K, IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ФИЛЬМЫ
Согласно исследованию Telecom Daily, онлайн-кинотеатр IVI лидирует по количеству единиц 4К-контента среди онлайн-кинотеатров. На сегодняшний день в библиотеке крупнейшего онлайн-кинотеатра 571 тайтл в качестве 4К, большая часть которых доступна по подписке.

Крупнейший каталог 4К-контента на российском рынке включает в себя как знаковые премьеры от голливудских мейджоров, российских производителей контента и независимых студий, так и шедевры мирового кинематографа. Пользователям IVI доступны в высоком разрешении 4К такие культовые картины, как «Король Лев», «Алладин», «История игрушек 4», большая коллекция «Звездных войн» от Disney, «Оно 2», «Джокер» от Warner, «Рокетмен», «Бладшот»,«Т-34», «Гарри Поттер», «Крёстный отец», «Сияние» и многое другое.

«Ежегодно вендоры совершенствуют технологии производства телевизоров с функцией Smart и поддержкой контента в качестве 4К, делая их более доступными для приобретения. Мы, в свою очередь, следим за тенденциями и предлагаем своим пользователям самый большой выбор контента в лучшем качестве из возможного», — рассказывает Ирина Грандель, заместитель генерального директора по развитию платной модели — директор департамента платных сервисов.
 

С 1 сентября Сбербанк разместит на стриминговом медиаплеере Okko Smart Box (разработан компанией «СберДевайсы», — прим. ред.) образовательную платформу, благодаря которой школьники получат доступ к образовательной среде и суперкомпьютеру. Об этом заявил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф в ходе заседания наблюдательного совета АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

Выступая на заседании, Греф сообщил, что во время самоизоляции большой проблемой стало отсутствие технических средств, интернета. Он напомнил, что 25 % школ в стране не имеют интернета, огромное количество школьников и школ не имеют необходимого количества компьютеров, планшетов.

«У нас в стране огромное количество телевизоров, но они не смарт, 78 % телевизоров в стране не смарт-телевизоры. Вот эту штучку (Okko Smart Box, — прим. ред.) вставляешь в телевизор, и она превращает телевизор в смарт-телевизор и, собственно говоря, в суперкомпьютер, потому что он соединяется с нашим “облаком”», — передал суть идеи глава Сбербанка.

С помощью медиаплеера школьники смогут получить доступ к образовательной среде и суперкомпьютеру. На устройстве можно будет учиться программировать, здесь будет размещен образовательный контент. С 1 сентября Сбербанк подарит школам 25 тысяч таких комплектов с клавиатурами.

«Мы бы просили вас, может быть, как раз посмотреть на подобного рода вещи, потому что в каждой семье есть телевизор, в школах есть много телевизионных панелей. И в случае, если бы была поддержка по расширению инфраструктуры в школах, то мы были бы готовы оказать им благотворительную помощь значительно больших размеров, для того чтобы такого рода вещи закупить. И тогда бы значительно большее количество школ и школьников получили бы доступ к образовательным ресурсам и, собственно говоря, к суперкомпьютерным мощностям», — обратился Герман Греф к президенту.

О старте продаж Okko Smart Box в феврале 2020 года сообщил глава компании «СберДевайсы» Константин Круглов.
 


Видеосервис VOKA запускает новый проект от легендарной команды шоу «Автопанорама» – каждую пятницу июля зрителей ждут тест-драйвы новинок мирового автопрома, проведенные в однодневных путешествиях по Беларуси.

В первой серии ведущий Дмитрий Волотко на минивэне Citroen Spacetourer с дизельным мотором и автоматической коробкой передач отправляется по маршруту Жировичи – Ружаны – Коссово – Сынковичи. В дороге он делится не только впечатлениями от древних храмов и замков, но и лайфхаками для автомобилистов-путешественников, а еще личными историями про «Олимпийку» М1.

Всего в этом сезоне запланировано четыре программы. Во втором выпуске ведущая Мария Вашкевич вместе со своей большой семьей посетит Новогрудок на внедорожнике Haval H9 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Еще один эпизод будет посвящен тест-драйву Volkswagen Terramont с мощным бензиновым мотором V6 и автоматической коробкой передач: семиместный кроссовер проедет от усадьбы Огинского в Залесье к замкам в Гольшанах и Крево. Финальный выпуск проекта станет проверкой для большого буса Ford Transit с дизельным мотором и механической коробкой передач на дорогах к знаменитым белорусским озерам.

Новые эпизоды шоу «Автопанорама: Белорусское золото» будут выходить по пятницам в 17:00.
 
[Impact]ВИДЕОСЕРВИС OKKO ПРОДАЛ ТЕЛЕКАНАЛУ СТС ПРАВА НА ДВА СЕРИАЛА[/Impact]

Видеосервис Okko (в составе Rambler Group) продал телеканалу СТС права на показ сериалов «Нагиев на карантине» и «Любовь в нерабочие недели». В эфире канала сериалы будут транслироваться в августе.
Это второй случай, когда независимый от телевидения видеосервис продал собственный сериал для показа в федеральном эфире, отмечают «Ведомости». Первым это сделал «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу»), который в мае текущего года продал телеканалу ТНТ (в составе «Газпром-медиа») сериал «Проект “Анна Николаевна”», созданный киностудией «Среда» по заказу «Кинопоиска HD».

Прежде федеральные телеканалы, за крайне редкими исключениями, показывали только те отечественные сериалы и шоу, которые прежде не выходили на других площадках или в эфире. И если повторяли показ, то, как правило, тоже сами. Поэтому чаще всего отечественные проекты специально создаются по заказу каналов, их съемки контролируются телекомпаниями, отмечает издание.

Ситуация частично изменилась, когда у телекомпаний появились аффилированные с ними видеосервисы, например, у «Газпром-медиа» есть онлайн-кинотеатр Premier, у СТС — общий владелец с видеосервисом More.tv. Часть интернет-сериалов, которые сначала выходили на таких платных интернет-сервисах, потом появлялись в эфире аффилированных телеканалов. Таким образом телекомпании собирали зрителей на своих проектах дважды — сначала в интернете, потом в эфире. Но видеосервис Okko посторонний для «СТС Медиа» и никак не связан с телевидением.

«Нагиев на карантине» — история артиста Дмитрия Нагиева, который резко выпал из привычного ритма жизни и оказался на самоизоляции.

Герои сериала «Любовь в нерабочие недели», оказавшись на самоизоляции, пытаются адаптироваться к новой реальности, попадая в различные, зачастую комичные ситуации.
 
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ЭКСКЛЮЗИВНО ПОКАЖЕТ ЛИГУ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ ДЛЯ ЮНИОРОВ




IVI, MMA, БЛОГИ, СПОРТ
Крупнейший на российском рынке онлайн-кинотеатр IVI подписал эксклюзивное соглашение с Junior Fighting Chamрionship (JFC) – первой в России Лигой смешанных единоборств для юниоров.

Зрителям IVI будет доступна трансляция турнира, которая включает в себя 7 боёв. Помимо этого, подписчикам IVI будет также доступен VOD-контент JFC: видеоподкасты про MMA, фильмы о бойцах Лиги и хайлайты с лучшими моментами боёв.

Первый турнир в рамках нового соглашения пройдет 15 августа в проекте «JFC on IVI», при этом видеоподкасты, фильмы о бойцах и хайлайты с лучшими моментами боёв JFC будут доступны пользователям IVI с 27 июля.

Лига JFC стала первым промоушеном, который занимается развитием молодых бойцов смешанных единоборств в возрасте от 12 до 17 лет. Проект создан и поддерживается профессионалами мира ММА.

IVI. Спорт доступен для зрителей онлайн-кинотеатра с начала 2020 года. Помимо спортивных каналов, подборок игровых и документальных фильмов про спорт, отдельного фитнес-направления, сервис транслировал матчи Лиги чемпионов и РПЛ.

IVI – онлайн-кинотеатр №1 в России, аудитория которого превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. На IVI представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов. Всего фильмотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 80 тыс. единиц контента — это картины всех 6 студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. Помимо лицензирования контента, онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а в 2020 году состоятся первые премьеры фильмов собственного производства под брендом IVI Originals
 
[bluee]В Okko появится контент от Comedy Central[/bluee] Okko и ViacomCBS Networks International заключили соглашение, в рамках которого в библиотеке видеосервиса появится эксклюзивный контент комедийного бренда Comedy Central.


Подписчикам Okko будет доступен сериал «Ки и Пил» и новые для российского рынка шоу «Пьяная история» и «Внутри Эми Шумер». В дальнейшем линейка контента будет постоянно расширяться.

Контент будет доступен в подписке Paramount+ и пакетах «Оптимум» и «Премиум». В сообщении Okko говорится, что подписка Paramount+, которая появилась 1 июня, регулярно пополняется контентом от ViacomCBS и в ближайшее время там появятся шоу телеканалов Channel 5 и MTV. Стоимость подписки Paramount+ до конца лета 2020 года составляет 199 руб. в месяц, далее ее цена поднимется до 299 руб. в месяц.

В мае с more.tv заключил сделку с ViacomCBS Global Distribution Group, в рамках которой на видеосервисе появились фильмы «Потерянный рай», «Расправа», «Клуб первых жен» и «68 Виски».
 

Онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод «Флакон» откроют гибридный кинотеатр «Кинофлакон IVI» для автовладельцев и посетителей без машин. Открытие запланировано на 7 августа, первый сеанс стартует в 21:00, последний — в полночь. Кинотеатр будет работать каждый день до конца октября.

Программа показов, собранная кинокритиком Алисой Таежной, включает зрительские хиты и признанную классику, фестивальные премьеры и авторское кино, мелодрамы и фильмы ужасов, пишет «Сноб».

«Кинофлакон IVI» занимает площадь всей задней парковки дизайн-завода, специально для показов на ней установлен большой экран — 16х7 метров. В зале предусмотрены места не только для гостей на автомобилях, но и для зрителей без авто — это шезлонги в самых первых рядах, бар с диванами и удобный балкон с зонтами от непогоды. Звук будет раздаваться по специальной FM-волне, на которую гостю нужно настроиться из собственного автомобиля; зритель без авто получит беспроводные наушники. Зал «Кинофлакона IVI» рассчитан на 210 человек. Стоимость билета на сеанс — 1000 рублей\место для авто, 500 рублей — шезлонг, место на балконе или в баре.


Показы откроет премьера английского документального фильма о самом известном в мире уличном художнике – лента Элио Эспана «Banksy: расцвет нелегального искусства». Официальный прокат фильма кинокомпанией «Пионер» начнется позже – 20 августа.

В первые недели работы «Кинофлакона IVI» будут показаны классические фильмы и зрительские хиты: «Патерсон» (Джим Джармуш), «Конформист» (Бернардо Бертолуччи), «Мамочка» (Ксавье Долан), «Портрет девушки в огне» (Селин Сьямма), «Середина 90-х» (Джона Хилл), «Дом, который построил Джек» (Ларс фон Триер), «Служанка» (Пак Чхан-ук), «Аритмия» (Борис Хлебников) и «Шоссе в никуда» (Дэвид Линч) и другие. Большую часть фильмов программы можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре IVI.

«Летний драйв-ин — это не просто место, где смотришь кино: это всегда компания, тёплый вечер и разговор с друзьями на несколько часов. Я росла на замечательных американских фильмах, в которых драйв-ин — место действия и встречи, главное занятие вечера и замечательная привычка тёплого времени года, которой в нашей стране, к сожалению, никогда не было. Кинотеатр под открытым небом — решение для смутного переходного времени, когда нам нужно много свежего воздуха и хочется смотреть кино вместе: этим летом мы будем заново учиться сближаться», — рассказала Алиса Таежная, куратор программы кинотеатра.
 
[bluee]Рекламная выручка ivi во втором квартале 2020 года выросла на 19%[/bluee]
В компании прогнозируют положительную динамику в 2020 году.

Рекламная выручка онлайн-кинотеатра ivi во втором квартале 2020 года выросла на  19% относительно аналогичного периода 2019 года. Наибольший рост наблюдался на платформе Smart TV — он составил 48%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию.

По словам директора по рекламному бизнесу ivi Александры Стрелковой, рекламная выручка онлайн-кинотеатра в 2019 году выросла на 23%, что выше среднего показателя по рынку видеосервисов, который находится на уровне 13%. По прогнозу Стрелковой, в 2020 году рост также должен оказаться выше уровня рынка.

В ivi считают, что основными драйверами для роста рекламной выручки стали рост аудитории и смотрения на фоне режима самоизоляции. Дневная аудитория ресурса удвоилась на всех платформах, а объемы смотрения на платформе Smart увеличились более чем вдвое по отношению к средним показателям 2019 года, следует из сообщения.

Юлия Федишина, управляющий директор Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network):
- Потребление видеоконтента, по нашим оценкам, увеличилось не менее чем на 25−30% в 2019 году и сохраняет аналогичные темпы роста в 2020 году за счет повышенного спроса на домашние развлечения. Медиаинвестиции в этот канал продолжают показывать высокую эффективность. Более того, мы в группе DAN смотрим на видеорекламу не только с позиций классических метрик медиапланирования, но и внимания аудитории и ее вовлеченности в просмотр. Согласно нашему пилотному исследованию Attention economy Russia, уровень полного внимания аудитории выше в in-stream форматах видеорекламы, особенно внутри длинного контента, доступного в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах.

«Зрители высоко ценят легкость выбора контента при самой большой библиотеке в России (притом, что многие фильмы доступны бесплатно по рекламной модели), «умную» рекомендательную систему ivi, а также эксклюзивный контент собственного производства», — отметили в компании.

Другой фактор роста — востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV для коммуникации с широкой аудиторией этой платформы, труднодоступной в других каналах. Свою роль сыграла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности, указали в компании.

Игорь Перевозчиков, Руководитель АДВ Лаб & Бенчмарк:
- Важно понимать, что бюджеты рекламодателей всегда следуют за аудиторией. Поэтому естественно, что при том взрывном росте трафика онлайн-кинотеатров, случившимся за последние месяцы, в этот сегмент были направлены и серьезные бюджеты. В том числе и через формат SmartTV, который по нашему опыту показывает наибольший ROI для рекламодателей.

Рынок онлайн-кинотеатров по  итогам 2019 года в  России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на  50% до  17,1 млрд руб., по  данным «ТМТ консалтинг». При этом доходы онлайн-кинотеатров от  рекламы выросли на  13% до  4,2 млрд руб.
 
[bluee]Онлайн-кинотеатр Okko запустил сервис для совместного просмотра фильмов[/bluee]

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о запуске сервиса Okko Party, позволяющего делить радость от кинопросмотра с друзьями.Теперь смотреть фильмы и сериалы с друзьями можно в любое удобное время – нужно только выбрать фильм в Okko, создать виртуальный кинозал и пригласить близких на сеанс.

Пользователи сервиса Okko Party могут включить камеру и общаться во время просмотра, а также обмениваться комментариями в чате и отправлять виртуальные анимированные эмоции. Совместные кинопросмотры Okko Party доступны для всех зарегистрированных пользователей Okko в браузере Chrome. Чтобы создать совместный кинопросмотр, нужно установить расширение и следовать инструкциям на сайте сервиса.

Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko, сказала: «Кино и сериалы интереснее смотреть в компании, но ритм жизни не всегда позволяет нам собраться с друзьями. Okko Party открывает новые возможности для досуга с близкими – кинопросмотры ещё никогда не были настолько весёлыми».
 
A+E, TVNZ запускает пожизненный брендированный канал AVOD в Новой Зеландии

Концепция рекламного видео по запросу имела глобальный успех на протяжении всего 2020 года, и в последнем примере A+E Networks International подписала соглашение с новозеландским TVNZ о запуске фирменного канала AVOD на этой территории.
AE TVNZ 11Aug2020
Портфель A+E Networks включает в себя ряд известных брендов, таких как A&E, Lifetime , HISTORY, LMN, FYI, VICELAND, Blaze и Crime+Investigation.

Начиная с августа с сорока пожизненными названиями фильмов, TVNZ будет добавлять четыре новых названия каждый месяц из библиотеки телевизионных фильмов Lifetime в течение первого года действия соглашения. Среди лучших телевизионных фильмов, доступных сразу же после запуска, есть ряд оригинальных фильмов Lifetime, включая: скандал с поступлением в колледж, адаптацию франшизы VC Andrews "цветы на чердаке"; серию Джейн Грин, основанную на ее всемирно продаваемых романах, включая "искушение Судьбы" (на фото); ошибочную франшизу Lifetime о фильмах; и популярный фильм "Гарри и Меган: становление королевской семьи".

"TVNZ OnDemand-чрезвычайно популярная платформа в Новой Зеландии, испытывающая огромный рост как охвата, так и популярности”, - сказал Глен Хансен, старший вице-президент A+E Networks по продажам контента, комментируя новый сервис. “Мы очень рады сотрудничать с ними в запуске специального пожизненного цифрового канала, показывающего оригинальные, премиальные, высококачественные и отмеченные наградами фильмы, которые понравятся новозеландской аудитории."

ТВНЗ директор по контенту Кейт Слейтер добавила: "Мы очень рады, что Lifetime присоединилась к предложению цифрового канала TVNZ OnDemand. Жизнь-это большое развлечение и большая драма. Это увлекательный, приятный для публики контент, и мы знаем, что наши зрители будут любить каждый его момент.”
 
[bluee]Онлайн-кинотеатр Okko и ViacomCBS расширили сотрудничество в сфере контента[/bluee]
Российский онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявили о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness, который появился в мультимедийном сервисе 13 августа 2020 года, сообщает пресс-служба ViacomCBS.

Уточняется, что контент бренда Awesomeness впервые появится в России: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок "Оптимум" и "Премиум". Библиотека Awesomeness в Okko изначально будет включать в себя сериалы "Зак и Миа", "Жуть" и "Легкий как пёрышко". В дальнейшем линейка контента будет расширяться.

Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness - поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента.
 
[bluee]Выручка от рекламы ivi выросла на 19% по итогам II квартала 2020 года[/bluee]
Наибольший рост выручки был зафиксирован на платформе Smart TV — он составил 48%. В основном доходы от рекламы росли по нескольким причинам, среди которых рост аудитории и смотрения на фоне пандемии и увеличение дневной аудитории видеосервиса.


Еще одним фактором роста доходов от рекламы стала востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV. Это необходимо для того, чтобы общаться с широкой аудиторией, с которой тяжело коммуницировать в других каналах.

Также на доходы повлияла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности.

В марте ИАА ............ провело исследование, в результате которого назвало ivi самым популярным онлайн-кинотеатром в России — его смотрят 55% респондентов. По итогам 2019 года выручка платной модели онлайн-кинотеатра выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году.
 
[bluee]Бывшие топы Vi Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали единого селлера региональной ТВ-рекламы[/bluee]
Платформа VIST предложит крупным федеральным рекламодателям новый общенациональный инвентарь.

Медиаменеджеры Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали нового федерального оператора, который займется реализацией рекламных возможностей на региональных телеканалах. VIST позиционирует себя как единую рекламную платформу, агрегирующую просмотры региональных поставщиков линейного и нелинейного видеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, бывшим топам Vi («Видео Интернешнл») принадлежит по 50% ООО «ВИСТ».

Размещение происходит на платформе «ТвПОРТ», которая обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и предоставляет каналам и агентствам доступ к размещению в режиме реального времени.

Своими основными клиентами учредители компании VIST видят крупных федеральных рекламодателей – им они готовы предложить сквозную рекламную сетку и федеральный рейтинг телесмотрения, за счет которых генерируется новый рекламный инвентарь. Социологические данные для анализа эффективности рекламы будет поставлять измеритель MediaHills.

В настоящее время исследовательская компания измеряет более 1400 телеканалов, размер ее панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. MediaHills поставляет данные для пула региональных телевещателей, а также осуществляет мониторинг выходов рекламных материалов.

Селлер заинтересован в кооперации со всеми региональными телеканалами независимо от присутствия в мультиплексах, заявил AdIndex представитель VIST. Ранее возможности регионального ТВ были ограничены из-за отсутствия полноценного измерения аудитории.

Игнорирование аудитории регионального ТВ, платежеспособной и лояльной, лишает рекламируемый бренд дополнительной доли рынка и инкрементального охвата, подчеркивает Александр Лигер. По его словам, VIST предлагает федеральным рекламодателям новый сегмент рынка, а также собирает подробную статистику по аудитории, что позволяет сделать маркетинговые коммуникации более адресными.

«Основным ограничением для реализации подобного решения в прошлом было отсутствие измерений аудитории местных каналов, находящихся в пределах доверительного интервала. Компания MediaHills предлагает рынку принципиально новую систему сбора данных с использованием RPD. Она отличается большим охватом домохозяйств, многокластерной выборкой и позволяет получать репрезентативные данные по всем региональным каналам независимо от размера аудитории последних», – отметил Вячеслав Колесниченко.

Вячеслав Колесниченко занимал руководящие позиции в телекомпании НТВ, ВГТРК, группе компаний «Видео Интернешнл». В настоящее время возглавляет сервис MostMedia, который специализируется на врезках таргетированной рекламы в линейное и нелинейное потоковое видео (OTT, IPTV, HbbTV) в странах Юго-Восточной Азии.

Александр Лигер в 1998-2016 гг. был заместителем гендиректора по развитию Vi, потом на протяжении двух лет занимал аналогичный пост в Национальном рекламном альянсе и НСК. Покинул НРА осенью 2019 г. вместе с Сергеем Коптевым.
 

Тверское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении ООО «ОККО» (юрлицо, которое стоит за онлнайн-кинотеатром Okko) по признакам нарушения закона «О рекламе».

УФАС рассмотрел обращения жителя региона: он пожаловался, что получил на электронную почту рекламу с предложением услуг Okko. Однако он не давал предварительного согласия на получение таких сообщений. По данному факту ведомство возбудило дело, заседание комиссии назначено на 14 сентября 2020 года.

Созданный в 2011 году видеосервис Okko, по данным TelecomDaily, занимает около 17% доли российского рынка онлайн-видео, уступая по этому показателю только онлайн-кинотеатру ivi.

C 2018 году Okko входит в Rambler Group, а в 2019 году долю в интернет-холдинге приобрел Сбербанк, который заявил, что Okko станет частью системой этой финансовой организации.
 
[Impact]OKKO УЛУЧШАЕТ ТЕХНОЛОГИИ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ВИДЕО ВМЕСТЕ С BITMOVIN И TELEPORT MEDIA[/Impact]
okko_uluchshaet_tekhnologii_potokovoy_peredachi_video_vmeste_s_bitmovin_i_teleport_media.jpg

Мультимедийный сервис Okko объявляет о партнерстве с Bitmovin, ведущим поставщиком видео-инфраструктуры для цифровых медиакомпаний, и Teleport Media, разработчиком децентрализованных технологий доставки видео. Партнtрство позволит реализовать широкий спектр инновационных технологических решений для Okko.
Okko вместе с опытом и инструментами Bitmovin и Teleport Media сможет обеспечить ещё более технологичную потоковую передачу данных. Bitmovin предоставит решения, позволяющие передавать контент Okko сразу на несколько устройств и платформ с максимально возможной скоростью и при меньшей пропускной способности.

Рынок OTT-сервисов в России продолжает расти, и Okko стремится внести максимальный вклад в развитие технологичности площадок, а также предоставить пользователям отличный клиентский опыт. Работая с Bitmovin над интеграцией нового разрешения 4K Dolby Vision, а также оптимизируя существующий контент для просмотра в формате 4K и HD, Okko предложит самые продвинутые видеоразрешения для широкой аудитории.

Okko также будет применять алгоритм кодирования файлов Bitmovin, позволяющий улучшить качество изображения при снижении требований к пропускной способности.

Благодаря новым решениям Okko сможет предоставлять больше UHD-контента для Smart TV и других устройств, увеличивая доступность видео в премиальном качестве для клиентов по всей России.

«Мы с Okko рады объявить о партнерстве с Bitmovin и Teleport Media. Я уверена, что новые функции и алгоритмы кодирования помогут нам укрепить позиции Okko как технологического лидера среди мультимедийных сервисов, а наши пользователи получат ещё более качественный клиентский опыт», – сказала Яна Бардинцева, генеральный директор Okko.

«Bitmovin гордится партнерством с Okko, поскольку VoD-рынок продолжает быстро развиваться по всей России», – сказал Крис Милн, директор по продажам Bitmovin в регионе EMEA. «Инструменты и решения Bitmovin обеспечат пользователей Okko ещё более премиальным клиентским опытом – зрители смогут наслаждаться видео независимо от того, где они находятся и какое устройство используют».

«Как компания, которая предоставляет программные решения для улучшения качества видео, удобства для пользователей и эффективности OTT-бизнеса, мы разделяем те же ценности, что и Bitmovin. Мы предоставляем решения, которые помогут нашим клиентам развивать бизнес и привлекать больше довольных подписчиков», – сказал Андрей Клименко, генеральный директор Teleport Media. «Вот почему мы работаем рука об руку с Bitmovin на российском рынке и рады приветствовать Okko в качестве нашего первого общего клиента».
 
Назад
Сверху