Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

[shadow=blue]Opera TV и ALi будут сотрудничать в сфере OTT[/shadow]

Компании Opera TV и ALi Corporation сообщили об интеграции решения от Opera TV в сет-топ-боксы на основе систем на кристалле (SoC) компании ALi Corp.

Экосистема Opera TV является унифицированной платформой для подключаемых телевизионных устройств. Ежегодно на рынки поставляется более 40 миллионов устройств, работающих с данной системой.

Решения Opera TV включают в себя Opera TV 2.0 – OTT-платформу нового поколения; приложение Opera TV Snap 3.0, представляющее собой комплексный сквозной интегратор для вещателей, поставщиков контента и служб видео по запросу (VOD); Opera TV SDK – платформу для создания и визуализации HTML5-ориентированных и видео-центричных пользовательских интерфейсов; и, наконец, Opera TV Store – OTT-услугу для пользователей.

«Мы сосредотачиваем максимальные усилия для сокращения времени, необходимого операторам платного телевидения для начала предоставления услуг OTT домохозяйствам, и поэтому мы с радостью сообщаем о начале сотрудничества с ALi, – говорит генеральный директор Opera TV Аниш Раджарам. – Наши инженерные команды отлично сработались, и готовы вывести на рынок полноценную OTT-платформу, которая даст операторам возможность соответствовать запросам потребителей благодаря интеграции премиальных OTT-услуг с собственными предложениями».

«Предоставляя операторам интегрированное решение, мы получаем уверенность в том, что их пользователи будут иметь доступ именно к тем услугам и функциям, которые им необходимы, а также облегчаем производителям сет-топ-боксов и провайдерам услуг выход на этот быстро изменяющийся рынок, – говорит генеральный директор ALi Corp Тони Чанг. – Opera TV получила широкое признание в качестве зрелой, надёжной компании, предлагающей глубинные решения, что делает её хорошим партнёром для ALi. Они прекрасно работают с различными экосистемами устройств и обеспечивают лёгкость развёртывания передовых решений».
 
[shadow=blue]Глава Okko рассказал, что помогло сервису нарастить продажи[/shadow]
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий призвал медиаиндустрию работать с той частью аудитории, которая "в принципе готова" платить за контент. В своей публикации на портале Roem он отметил необходимость напоминать такой аудитории о том, что "платить за кино (музыку, тексты) – это нормально".

В качестве действенной меры Городецкий назвал "пробные периоды" или "триалы". По его словам, это помогло сервису Okko набрать аудиторию.

"Когда мы в прошлом году проводили аналитику, заметили пользователей, «ходивших» по Okko, но ничего не решавшихся купить. Мы подарили им всем триаловый период. Таким образом, они смогли привыкнуть к сервису, понять, насколько он удобнее и лучше пиратских сайтов. После этого мы наблюдали резкий взлет продаж: конверсия в платную покупку в зависимости от целевого сегмента выросла на 20-50%.

Примерно в этот же период пользователям Okko стала доступна и подписная модель: за 9 месяцев работы ее доля в выручке Okko составила 15%", - сообщил Городецкий.

Кроме того, по его словам, аудитория "мигрирует на все более совершенные устройства", например, Smart TV и iOS, где применяется много мер для защиты от пиратства, и пользователи этих устройств платят за контент.

"У Okko 1.5 млн. пользователей в приложении на Smart TV, life time value по этой платформе — порядка 1500 рублей — самое высокое среди всех экранов доступа. Если вы работаете с видеоконтентом, игнорировать Smart TV просто преступление", - добавил Городецкий.
 
[shadow=blue]ТТК расширит интерактив[/shadow]
АО "Компания Транстелеком" (ТТК) до конца года начнет предоставлять услуги интерактивного ТВ (IPTV) в 25 новых городах, а пока сервис доступен в 32 населенных пунктах. За полтора месяца работы оператору удалось подключить к IPTV несколько тысяч абонентов, до конца года ТТК намерен увеличить их количество до 50 тыс. Кроме того, функционал IPTV пополнится новыми сервисами: multiscreen, а также Video on Demand (VoD; видео по запросу). По данным "ТМТ Консалтинг", в I квартале 2017 г., как и по итогам 2016 г., на рынке платного ТВ основная доля новых подключений пришлась именно на сегмент IPTV.

Как сообщил президент ТТК Роман Кравцов, сегмент IPTV растет в четыре раза быстрее, чем рынок платного ТВ в целом. Именно поэтому компания выбрала это направление для развития. "В ближайшее время ТТК сделает для абонентов доступным широкий каталог фильмов и сериалов в одной подписке. До конца года оператор запустит услугу VoD с возможостью аренды одной единицы контента на время до 48 часов. Для этого компания ведет переговоры с онлайн-кинотеатрами, в том числе Ivi и Megogo", - рассказал Роман Кравцов. Оператор уже начал сотрудничать с Amedia и запустил два тематических пакета: Amedia Premium HD и Amedia Hit HD.

В ближайшее время оператор запустит и услугу multiscreen. Она позволит одному абоненту просматривать контент на четырех устройствах одновременно (телевизор, смартфон, планшет и др.). Кроме того, в конце II - начале III квартала IPTV от ТТК станет доступно не только абонентам этогой компании, но и клиентам любых ШПД-операторов, а для подключения достаточно будет приобрести у ТТК приставку IPTV .

Абонентам ТТК пока доступно несколько видов подписок на IPTV. Пакет "Социальный" позволяет просматривать 59 каналов за 0 руб. в месяц при покупке приставки. Пакет "Базовый" включает 90 каналов за 150 руб., пакет "Расширенный" - 101 канал за 249 руб. Кроме того, ТТК предлагает тематические пакеты каналов - "Спорт" (149 руб.) в месяц, "Детский" (199 руб. в месяц) и "Для взрослых" (399 руб. в месяц). Стоимость приставки для просмотра "Интерактивного ТВ" составляет 4776 руб. Оператор также предлагает покупку приставки в рассрочку за 199 руб. в месяц.

Советник президента ТТК по развитию бизнеса на массовом рынке Алексей Назаров считает, что услуга интерактивного ТВ позволит ТТК нарастить ARPU на 20-30%. "IPTV будет долго драйвить рынок и помогать операторам наращивать как абонентскую базу, так и выручку", - отметил он и обратил внимание, что исторически ТТК был магистральным оператором и одним из последних вышел на рынок услуг для массового сегмета. "Сейчас оператор занимает пятое место среди крупнейших ШПД-провайдеров", - отметил он. Выручку от массового сегмента и долю в структуре общей выручки ТТК пока не раскрывает.

По данным iKS Consulting, в 2016 г. сегмент IPTV вырос в денежном выражении на 22% год к году и составил 14,4 млрд руб. В то же время рост сегмента кабельного ТВ составил 3,7% (объем рынка 35,1 млрд руб.), а спутникового ТВ - 9,2% (объем рынка - 23,8 млрд руб.).

По данным "ТМТ Консалтинг", в 2016 г. рынок платного ТВ остался одним из немногих рынков связи, продемонстрировавших стабильный рост. Абонентская база платного ТВ в России выросла в 2016 г. на 4,1% год к году до 41,2 млн человек. При этом темпы роста абонентской базы IPTV составили 17,6%. В I квартале 2017 г. число абонентов платного ТВ в России выросло на 0,5% до 41,4 млн, причем основная доля новых подключений вновь пришлась на технологию IPTV – к ней подключились свыше 200 тыс. новых пользователей.

В пятерку крупнейших операторов платного ТВ входят "Триколор ТВ" (12,1 млн абонентов), "Ростелеком" (9,4 млн абонентов), "ЭР-Телеком" (2,98 млн), "Орион Экспресс" (2,97 млн) и МТС (2,7 млн). Эти операторы давно развивают услуги интерактивного ТВ. В частности, в 2016 г. "Триколор ТВ" запустил онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ", сервисы "Управляй эфиром" и "Кинозалы "Триколор ТВ". "Ростелеком" запустил в продаже услугу "Интерактивное ТВ" еще летом 2012 г. По итогам 2016 г. абонентская база этого сервиса достигла 4,2 млн домохозяйств, а по итогам I кваратал 2017 г. уже 4,4 млн. "Орион Экспресс" в конце 2015 г. запустил сервис "Телекарта Онлайн", который в режиме multiscreen позволяет смотреть телеканалы "Телекарты" одновременно на нескольких устройствах (смартфон, планшет, ноутбук), подключенных к Интернету, и не только в пределах домохозяйств, но и в любом месте, где есть доступ в Сеть.
 
[shadow=blue]Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером на рынке OTT[/shadow]
Мировой рынок сервисов OTT, охватывающий все бесплатные и платные сервисы, доступные на открытом интернет-рынке, составит в 2020 году 390 миллиардов евро.

Согласно данным, полученным Idate и опубликованным в его Ежегоднике Digiworld Yearbook 2017, можно спрогнозировать, что в 2020 году доход всего цифрового рынка приблизится к 625 миллиардам евро, а ежегодный прирост составит 12,5%. В докладе, однако, отмечается, что, несмотря на очень широкий спектр сервисов, присутствующих в интернет-секторе, он, тем не менее, неуклонно приближается к насыщению. Поэтому некоторые его сегменты сейчас развиваются более умеренными темпами, особенно игровые сервисы, поисковые системы и социальные сети.

Северная Америка по-прежнему остается крупнейшим в мире рынком OTT, и заявляется, что в 2016 году доходы здесь составят 119 млрд. евро. Однако в период, определяемого с данного момента и до 2020 года, Азиатско-Тихоокеанский регион будет рынком интернет-сервисов номер один, не в последнюю очередь благодаря его демографическим преимуществам.

Но прежде всего, стоит отметить способность данного региона создавать индустриальных гигантов, которые доминируют на рынках, особенно в Европе (за исключением России), где некоторые крупные интернет-компании часто попадают в руки неевропейских коллег, таких, как Skype, PriceMinister, Meetic или LoveFilm , При этом интернет-экосистемы в Китае и Южной Корее имеют очень сильные местные корни.

Азиатские игроки также сейчас работают над тем, чтобы присутствовать по всему миру, даже в развитых странах. Японские компании Rakuten и особенно Tencent и Alibaba в Китае начали распространять на международном уровне свои коммуникационные сервисы и сервисы электронной коммерции, а в последнее время и игровые сервисы. Таким образом, они могут оказаться серьезными игроками по всему миру. Они также являются единственными игроками, которые могут конкурировать с американскими компаниями с точки зрения доходов.

Idate также отмечает, что в интернете не доминируют бесплатные сервисы, когда речь заходит о формировании стоимости. Компании, которые успешно продают интернет-рекламу, немногочисленны, особенно рекламу на мобильных устройствах, где Google и Facebook вместе зарабатывают 88% от всей рекламной прибыли. Для большинства других игроков возможность их спасения заключается в формировании платных сервисов с использованием различных их видов, от подписки до «условно-бесплатных» моделей, микроплатежей для покупок в приложении и более классических электронных продаж.
 
[shadow=blue]В России появился новый оператор интерактивного ТВ[/shadow]

Оператор ТТК представил собственный сервис интерактивного телевидения. На старте услуга стала доступна абонентам в 32 городах России, а до конца года в географию ТТК ТВ добавится еще 25 городов. О новом сервисе журналистам в Москве и других городах, чьи представители присутствовали на мероприятии по видеоконференцзвязи, рассказали президент ТТК Роман Кравцов и советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке Алексей Назаров.

Без телевидения современному оператору домашнего интернета сегодня никуда. Если еще несколько лет назад IPTV считали не самой удачной технологией для запуска услуги ТВ (в основном из-за требовательности сервиса к стабильности канала связи), то сегодня никаких преград не осталось. Более того, именно IPTV за счет своей интерактивности имеет ряд преимуществ перед спутниковыми операторами, для которых прием обратного сигнала от абонента — большая проблема. Интернет-кинотеатры, быстрое подключение пакетов каналов, возможность масштабирования и обновления платформы без «костылей» — все это про IPTV. Неудивительно, что один из крупнейших магистральных операторов в России выбрал именно эту технологию.

Помимо вполне традиционных для всех IPTV-сервисов (пауза, перемотка эфира, интерактивная программа передач) у ТТК есть одно важное преимущество: эфир всех каналов записывается на стороне оператора, и абонент может перемотать его на три дня назад. Это значит, не требуется заниматься нудной настройкой записи передачи, которую придется пропустить. Чтобы посмотреть передачи, достаточно выбрать нужную в программе или просто перемотать эфир.
Тарифная политика ТТК ТВ также немного отличается от конкурентов. В «Социальный» пакет входит 59 каналов и стоит он 0 рублей. Если абонент купил (или оформил рассрочку) приставку, то за основные каналы (мультиплекс) и ряд дополнительных (включая детские и развлекательные) он может не платить. За «Базовый» пакет придется выложить 150 рублей, в него входит 91 канал, а если хочется смотреть кино, сериалы и спортивные трансляции, то можно либо подключить «Расширенный» пакет, либо специализированные жанровые пакеты каналов («Amedia Premium HD», «Спорт», «Детский» и «Для взрослых»).

В списке каналов, доступных абонентам ТТК ТВ, есть много вещающих в формате HD. На вопрос Content Review о планах запуска телеканалов в формате Ultra HD Алексей Назаров отметил, что на сегодняшний день такой формат является скорее маркетинговой уловкой, чем востребованным контентом среди абонентов. Помимо таких шероховатостей как скудность выбора (UHD-каналы сегодня больше напоминают сборники демонстрационных роликов) контента, есть вполне ощутимая проблема — проникновение UHD-телевизоров даже в столицах пока ничтожно мала. А в условиях кризиса телевизоры стоимостью больше 100 тысяч рублей не так уж быстро раскупают.

Есть у ТТК и планы по запуску OTT-сервиса на основе ТТК ТВ. Соответствующие приложения для всех мобильных платформ и основных производителей smart tv появятся во второй половине этого года. Учитывая серьезный опыт команды ТТК, участвовавшей в прошлом в запуске не одного сервиса интерактивного и мобильного интернета, планы вполне реалистичны.
 
[shadow=blue]Исполнительный директор Verizon заявила о планах компании по запуску OTT[/shadow]
Исполнительный директор Verizon Лоуелл МакАдам заявила о намерении оператора запустить в ближайшее время OTT-сервис.Тестовое вещание будет запущено в июне, после того, как компания завершит сделку по приобретению Yahoo.

У Verizon уже около двух лет работает стриминговый видеосервис, предоставляющий услугу VoD, но его низкая популярность и малое количество клиентов не устраивают оператора. Компания планирует серьезные инвестиции в контент, посредством чего намерена увеличить свою долю на рынке видеостриминга.

В качестве старта у оператора есть 1,3 млрд собственных абонентов, которые вначале будут использоваться как тестеры сервиса. Также американские эксперты высоко оценивают шансы OTT-сервиса от Verizon, ввиду того, что оператор имеет эксклюзивные права на трансляцию американской Национальной Футбольной Лиги.

О возможном приобретении Yahoo представители Verizon объявили в августе прошлого года. Тогда же называлась и предварительная цена — $4,8 млрд. Впоследствии активность по продвижению сделки прекратилась, и возобновилась только в феврале этого года, одновременно с появившейся информацией об уменьшении цены на $250 млн (по другим данным — $350 млн).

Причиной такого сильного дисконта стало завершение исследований последствий взлома Yahoo в 2013 г. Тогда в руки злоумышленников попали все персональные данные пользователей сервиса, и по этой причине около 500 млн пользователей покинули сервис.

Тем не менее, ресурсы и абонентская база Yahoo — еще один фактор, на который рассчитывает оператор в продвижении своего видеосервиса.
 
[shadow=blue]Tvzavr запустил онлайн-кинотеатр в московских электричках[/shadow]
Онлайн-кинотеатр Tvzavr начал реализацию пилотного проекта "Смотри кино в дороге" для пассажиров электропоезда "Физтех. Электричка", запущенного к юбилею МФТИ. Электропоезд действует по направлениям Москва - Дубна, Москва - Кимры, Москва - Кубинка, Москва – Звенигород. Пассажирам будет доступна фильмотека Tvzavr, насчитывающая более 1000 фильмов, сериалов и мультфильмов.

Доступ к сервису на портале train.tvzavr.ru происходит автоматически при подключении к Wi-Fi сети электрички, сообщает пресс-служба Tvzavr. При этом фильмы хранятся на локальном кэш-сервере поезда и не требуют постоянного подключения интернета для просмотра. Стоимость подписки в рамках проекта составит 50 рублей в месяц, при этом после регистрации в сервисе пользователь сможет смотреть фильмы на портале train.tvzavr.ru в любом удобном для него месте, а не только в поездах.

Если результаты пилотного запуска проекта будут признаны успешными, он будет распространен на все направления пригородных поездов. Проект реализуется в партнерстве с компанией "Сервионика (ГК "Ай-Теко") – российским поставщиком облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга. Компания взяла на себя инфраструктурные задачи обеспечения работы сервиса: планирование и организацию работ, контроль и координацию всех участников.

"Поиск наиболее удобного канала взаимодействия с клиентами, вместе со стремлением к организации высокого уровня сервиса – неотъемлемые составляющие нашей стратегии. Запуск пилотного проекта на направлении Москва-Дубна это еще один шаг в обеспечении доступа к качественному контенту для населения", – отметила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина.

По данным компании, ежедневно из Дубны в Москву отправляется более 10 электропоездов, а пассажиры тратят около 2 часов на дорогу в одну сторону. И это не первый проект Tvzavr в данном сегменте. В мае 2016 года совместно с "Транстелекомом" был запущен единый сервисный портал, предоставляющий доступ к контенту онлайн-кинотеатра для пассажиров направления Москва-Адлер.
 
[shadow=blue]Viaccess-Orca приобрела компанию-разработчика софта для OTT[/shadow]

Компания Viaccess—Orca сделала ещё одно приобретение в секторе «многоэкранных» технологий, добавив к своему портфелю «мобильных» предложений защищённые видео—плееры от Squadeo.

Компания Squadeo, расположенная в Пюто вблизи Парижа, специализируется на решениях в сфере потоковой передачи и воспроизведения видео на устройствах Android, iOS, PC, а также программном обеспечении для защиты контента. Компания Viaccess—Orca планирует интегрировать мультимедийный проигрыватель QuickPlayer от Squadeo в свой продукт Connected Sentinel Player (CSP).

Французская компания, работающая в сфере защиты видеоконтента, заявляет, что такой шаг обеспечит комплексное решение для доставки линейного и VoD контента на PC, Mac и подкоючаемые мобильные устройства, включая Android и iOS. Защищённые видео—плееры на открытых платформах от Squadeo предварительно интегрированы с основными DRM (включая Widevine, Microsoft и Verimatrix), благодаря чему поставщики контента смогут предлагать единый расширенный визуальный интерфейс, соответствующий требованиям безопасности студий, используя для этого патентованные технологии скремблирования видео, – заявили в Viaccess—Orca.

Комплексное решение в сфере работы с видео также позволит поставщикам контента собирать интеллектуальные данные из QuickPlayer, чтобы получать представление о поведении пользователей и, как следствие, усилить вовлечённость зрителей.

Вот уже на протяжении более чем десяти лет компания Squadeo использует в своей работе ноу—хау в области видео и аудио от компаний Philips и NXP, откуда вышли основатели компании и откуда растут ноги её технологий и объектов интеллектуальной собственности. Согласно информации, размещённой на web—сайте компании, она имеет 58 клиентов в 42 странах мира.

Стоимость сделки не разглашается.

Это уже второе приобретение, осуществлённое компанией Viaccess—Orca в текущем году. Ранее она уже приобрела BigHill, небольшую компанию из Финляндии, работающую в сфере создания программного обеспечения и специализирующуюся на разработке мобильных приложений для работы с ТВ—контентом.
 
[shadow=blue]Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь к 2021 году 200 млн. подписчиков OTT-видеосервисов[/shadow]
Согласно докладу от Rethink доходы от подписки на OTT-видеосервисы в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнут 20 млрд. долларов к 2021 году. Для сравнения: в настоящий момент этот показатель составляет нынешними 6,5 млрд. долларов.

Рынок OTT-видеосервисов охватит 200 миллионов подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2021 году, что вдвое больше, чем в 2016 году, говорится в исследовании Rethink Technology Research. Простейшие подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD) будут доминировать в этом секторе.

Общий доход от подписки на обычные SVOD-сервисы в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 6,29 млрд. К таким сервисам относятся Netflix; Youku Tudou, iQiyi, Tencent Video, LeTV; Hooq; Amazon Video; iflix; YuppTV, Hotstar, NexGTV, Spuul, Eros Now, BoxTV; Catchplay; Hulu, dTV; Pooq, Tving и Watcha Play.

«Азиатско-Тихоокеанский регион состоит из множества отдельных, отличающихся друг от друга, рынков, что делает его фрагментированным и сложным, с уровнем проникновения широкополосной связи выше 50%, а в некоторых регионах и менее 10%», - говорится в докладе Rethink Technology Research.

«Китай обеспечит 60% дохода от SVOD-сервисов к 2021 году, но сегодня доход здесь достаточно низкий, доминируют AVOD-сервисы, а SVOD-сервисы пока едва представлены», - отмечается в докладе.

Индия к 2021 году станет вторым по величине региональным рынком, с точки зрения количества подписчиков на OTТ-видеосервисы, которое составит к указанному году 14,6 млн. человек. Индонезия и Япония будут следовать за Индией, при этом количество подписчиков в этих странах составит 9,96 млн. и 8,1 млн. человек соответственно, говорят аналитики.
 
[shadow=blue]В России появится первый виртуальный кинотеатр «Мульт VR»[/shadow]
Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют «Мульт VR» — первое интерактивное приложение для смартфонов, поддерживающих очки виртуальной реальности (VR).Оно будет доступно для установки осенью этого года.

Приложение совмещает несколько развлечений: игру, просмотр мультфильмов, погружение в их атмосферу и общение с мультгероями, а также посещение кинотеатра. Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдет виртуальный киносеанс, а также анимационных персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале.

Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше. Разработчики приложения планируют договариваться с правообладателями мультфильмов других анимационных студий и создавать новые локации с популярными мультгероями.

В «Мульт VR» на первом этапе будут доступны 9 мультсериалов студии «Паровоз»: популярные «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь», а также премьеры новых проектов «Герои Энвелла», «Четверо в кубе» и «Собез». В будущем количество мультфильмов увеличится.

Некоторые из мультсериалов, например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» впервые в России и в мире будут доступны в объемном изображении. ЗD-мультфильмы специально создаются для данного приложения.

Бесплатно можно будет посмотреть несколько эпизодов каждого мультсериала, а премьерные и дополнительные серии будут доступны по подписке.

Осенью «Мульт VR» можно будет установить на смартфоны Samsung, поддерживающие гарнитуры виртуальной реальности Gear VR. Сначала будет выпущен релиз для русскоязычной аудитории, а до конца 2017 года выйдет и англоязычная версия.

Приложение «Мульт VR» создается и продвигается при поддержке российского VR-консорциума, созданного в 2016 года группой «Цифровое Телевидение», анимационной студией «Паровоз», крупнейшим российским ИТ-интегратором КРОК, студией телевизионной графики Vizart Lab, разработчиком мобильных приложений «Интерактивный Мульт», Институтом современных медиа.

«Мульт VR» — второе приложение с использованием технологий виртуальной реальности, разработанное компанией «Цифровое Телевидение» и анимационной студией «Паровоз». В феврале издательство «Интерактивный Мульт» выпустило проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR), по одноименному мультсериалу.

Российская VR-игра доступна сотням миллионов пользователей глобального игрового сервиса Steam во всем мире.
 
[shadow=blue]Саудовская Аравия задает темп для онлайн и мобильного видео[/shadow]
Интернет-пользователи Саудовской Аравии возглавляют список по доступу к ТВ и видеоконтенту в интернете и просмотру этого контента на смартфонах и планшетах. Таковы данные исследования, проведенного Ampere Analysis в 13 странах.

Опрос показал, что 87% жителей Королевства Саудовская Аравия (KSA) смотрят онлайн-видео на смартфонах (средним показатель по другим странам - 58%). Количество просмотров видео в Саудовской Аравии на планшетах также велико, 60% (средний показатель по другим странам - 43%). Трое из десяти местных жителей делают это ежедневно.

Ключевое влияние на такие показатели оказывает то, что в Королевстве Саудовская Аравия высокий уровень распространения планшетов, а также растет популярность социального видео. YouTube возглавляет список видеосервисов, затребованных в прошлом месяце, на нем просматривали видео 81% жителей Саудовской Аравии, а средний показатель по другим странам странам - 66%.

Число жителей Саудовской Аравии, просматривающих видео на Facebook, также очень велико: 53% (32% в других странах). Жители Саудовской Аравия почти в три раза чаще просматривает видео на Snapchat по сравнению с жителями других стран (29% против 10%). Они в два раза чаще используют Instagram для просомтра видео (37% против 16%).

Было также обнаружено, что интернет-домохозяйства в Саудовской Аравии с большей вероятностью имеют подписку на сервисы "видео по запросу" (SVOD), 48% жителей имеют такую подписку, а на платное телевидение подписаны 38%. Тем не менее, несмотря на очевидный интерес к онлайн-видео, Netflix и Amazon еще не оказывают здесь большого влияния, зато более влиятельны местные социальные платформы и местные игроки, такие как Shahid от MBC.
 
[shadow=blue]«Первый канал. Всемирная сеть» и Viasat отказались рекламировать онлайн-кинотеатр[/shadow]
pervyy_kanal_vsemirnaya_set_i_viasat_otkazalis_reklamirovat_onlayn_kinoteatr.jpg

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko. Неназванный источник, работающий в видеосервисе, связывает это с тем, что телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры прямыми конкурентами.
Об отказе размещения рекламного ролика «Ведомостям» рассказала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. «В этом году мы планировали разные способы продвижения, в том числе ТВ и Интернет. Но неожиданно выяснилось, что не все каналы и площадки готовы нас размещать», — добавила представитель онлайн-кинотеатра.

По словам Новошинской, не удалось разместить рекламу Okko и на других кабельных каналах, где продает рекламу «Национальный рекламный альянс», а также в социальной сети «Вконтакте» и видеохостинге Rutube. Представитель «В контакте» опроверг «Ведомостям» эту информацию, а источник в Rutube подтвердил.
 
[shadow=blue]Кабельные каналы отказались рекламировать видеосервис Okko[/shadow]
Компании Viasat и "Первый канал. Всемирная сеть", занимающиеся производством и дистрибуцией кабельных каналов, отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko.

Как пишут "Ведомости", причиной стало нежелание рекламировать конкурента. В одной из компаний подтвердили факт отказа от размещения рекламы Okko. По данным издания, реклама проекта могла быть размещена на более чем 40 кабельных каналах, но так и не попала туда.

О том, что OTT-платформы постепенно вытесняют телевидение по популярности, свидетельствуют различные исследования, однако до сих пор в России онлайн-кинотеатры обычно не рассматривались, как конкуренты ТВ.
 
[shadow=blue]В сентябре в России откроется онлайн-кинотеатр документального кино[/shadow]
Международный фестиваль документального кино «Артдокфест» 1 сентября 2017 года запускает публичный онлайн-архив документальных фильмов на русском языке.

Онлайн-кинотеатр будет находится на сайте artdoc.media. Сейчас на нем опубликовано сообщение, из которого следует, что библиотека видеоплатформы будет содерждать свыше 3 тыс. фильмов.

Кроме того, artdoc.media будет показывать новые документальные фильмы в онлайн-кинотеатре и устраивать обсуждения с их авторами. На данный момент не удалось оперативно связаться с владельцами онлайн-кинотеатра, чтобы выяснить по какой модели будет монетизироваться контент.

Напомним, что 1 июня прекратил вещание телеканал 24_Doc, который специализировался на показе документальных фильмов. Однако контент телеканала будет доступен в онлайн-кинотеатре 24_Doc, а также в сервисах видео по запросу в рамках подписки «ЦТ-Премьера».
 
[shadow=blue]71% представителей поколения Миллениума выбирают ОТТ-сети для просмотра телеконтента[/shadow]
Рекламное агентство Anatomy выпустило свой отчет «2017 The Young and The Brandless», в котором подробно рассматриваются возможности потребления медийной информации, привычные способы поиска контента и предпочтения по сетевым брэндам молодых пользователей (18-26 лет).

На базе данных подробного опроса более чем 3100 молодых представителей поколения Миллениума и анализе их активности при пользовании экраном, в отчете рассматривается, как все эти три, выше указанные, направления поведения связаны, и какое влияние они оказывают на телевещательные и OTT-сети.

Ключевые тренды в сфере телесмотрения у поколения Миллениума, выявленные в ходе исследования, следующие: самый распространенный способ потребления молодым поколением телевизионного контента (71%) - это платформы OTT, при этом одна из двух платформ используется для просмотра развлекательного контента исключительно на настольных или мобильных устройствах.

58% молодых пользователей узнают о новых программах непосредственно через друзей и членов семьи или в социальных сетях. У рекламы меньше шансов стать у молодых людей решающим фактором в получении информации о новых телевизионных программах.

В ходе опроса по поводу наиболее узнаваемого бренда платформа Netflix получила самые высокие оценки по уровню узнаваемости по сравнению с другими платформами OTT и вещательными сетями. 65% молодых пользователей выбирали программам Netflix именно из-за бренда Netflix, в то время как только 31% выбирал программы компаний ABC, CBS и NBC благодаря их брендам.

Программы Amazon по той же причине выбирали 20% молодых пользователей, а Hulu - всего 15%.
 
[shadow=blue]Компания ZTE представила собственную OTT-платформу[/shadow]
Китайская компания ZTE в рамках выставки ANGA COM – 2017 анонсировала Premium Video Platform для OTT-сервисов. Данное решение поддерживает продвинутые технологии обработки видео и позволяет организовать многоадресное адаптивное OTT-вещание (Multicast ABR) с низкой задержкой, функционирующее в том числе на сетях с низкой пропускной способностью.

Premium Video Platform включает функции упаковки контента на лету и мульти DRM, поддерживает протоколы HLS, MPEG-DASH и MSS, что гарантирует охват широкого спектра пользовательских устройств. Благодаря Cloud DVR платформа позволяет снизить затраты на хранение и поддержку контента, подчеркивает разработчик. Помимо этого, Premium Video Platform совместима с сервисами мультискрина и виртуальной реальности.

Напомним, китайская ZTE Corporation основана в 1985 году и является производителем мобильных устройств и телекоммуникационного оборудования для оптических сетей и сетей передачи данных. Штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь.
 
[shadow=blue]IP-адреса ivi попали под блокировку из-за действий злоумышленников[/shadow]

IP-адреса онлайн-кинотеатра ivi стали попадать в блокировки у операторов связи, что привело к частичной недоступности ресурсов OTT-сервиса для пользователей на территории РФ.
Как объяснили «Теле-Спутнику» в пресс-службе ivi, в связи с обязательной установкой операторами связи программно-аппаратного комплекса «Ревизор», автоматически проверяющего доступ к запрещенным сайтам из сети интернет-провайдера, в последнее время участились атаки злоумышленников на законопослушные ресурсы. Дело в том, что разработанный компанией «МФИ Софт» прибор «Ревизор» перебирает IP-адреса таким образом, что оставляет возможность совершения атаки любого сайта: программно-аппаратный комплекс пока лишен человеческой гибкости, отмечают в ivi.

По сведениям ivi, 7 июня в промежуток между 11:00 и 11:15 злоумышленники установили в системе Resolve доменных имен соответствие между именем ww21.leonbet.me (доступ к домену в России заблокирован, — прим. «Теле-Спутника») и несколькими IP-адресами ivi. В результате после обновления DNS IP-адреса ivi стали блокироваться. Проблемы с доступом к ресурсам онлайн-кинотеатра возникли у всех пользователей, применяющих услуги как минимум одного из операторов «большой тройки». В данный момент идет проверка доступа к сайту ivi у абонентов остальных операторов связи.

В ivi не считают, что данная атака была намеренно направлена против онлайн-кинотеатра, рассказал представитель компании в беседе с корреспондентом «Теле-Спутника». При этом меры по устранению подобной лазейки находятся вне компетенции OTT-сервиса, но ivi готов участвовать в поисках решения проблемы.

Напомним, ранее генеральный директор производителя сетевых решений RDP.RU Сергей Никулин сообщил АНО «Радиочастотный спектр», что некорректное использование распространенных методов фильтрации URL приводит к блокировке популярных законопослушных ресурсов. По его словам, корень проблемы состоит в том, что в законодательстве прописано требование для операторов блокировать нелегальные ресурсы, однако методы ограничения доступа не указываются. «Из разъяснений Минкомсвязи и Роскомнадзора известно, что речь идет о блокировке именно URL, однако метод этой блокировки остается на усмотрение провайдера. Недостаточная четкость в этом вопросе уже привела к серьезным сложностям у провайдеров и их пользователей», – отметил он.
 
[shadow=blue]Спрос на широкополосные сервисы значительно опережает их доступность в Бразилии[/shadow]
До 11,6 млн. бразильцев заинтересованы в подписке на широкополосные сервисы, но не имеют доступа к сетям.

В новом отчете от Instituto de Pesquisa Economica Aplicada (Ipea) и авторитетной телекоммуникационной компании Anatel подчеркивается, что не удовлетворен спрос на широкополосное соединение и на доступ к таким сервисам, как "видео по запросу" (VOD), потоковое OTT- и IPTV-вещание.

После публикации доклада Ipea и Anatel заявили, что покупательная способность должна учитываться при расширении зоны доступности широкополосных сервисов по всей стране. Цифры показывают, что значительная часть потребителей не может подписаться на такие сервисы, несмотря на то, что данные потребители могут себе это позволить.

Фактически отсутствие широкополосного доступа и ранее упоминалось как основной фактор, ограничивающий рост ОТТ-индустрии в Латинской Америке.

Едва ли четыре из десяти домохозяйств имеют широкополосный доступ в регионе, но уровень его проникновения варьируется по странам. 79% - в Уругвае, 54% - в Чили, 49% - в Аргентине, 43% - в Бразилии, 9% - в Гондурасе.
 
[shadow=blue]Digital Screens презентовала систему измерений Deepmetrics[/shadow]
"Медиа Группа Украина" и компания Digital Screens дали официальный старт своему почти стартапу Deepmetrics.tv. Проект нацелен на создание инструментов измерения IPTV и OTT телевидения, сбора и анализа BigData, моделирования паттернов телесмотрения, анализа телевизионной рекламы в реальном времени.

В рамках презентации была представлена базовая продуктовая линейка: TV Report Basic - ежемесячный обзорный отчёт о цифровом телесмотрении; TV Report PRO - индивидуальные аналитические отчёты и исходные данные для вещателей и правообладателей; SaaS система TVMetrOnline - для самостоятельной работы с данными телесмотрения и уникальная система ADBlastOnline, базирующаяся на машинном обучении, способная распознавать и анализировать телевизионную рекламу на телеканалах.

Все продукты, кроме TV Report PRO будут доступны для тестирования бесплатно. TV Report PRO будет персонализированным платным продуктом.

Данные для Deepmetrics уже берутся у Интерактивного TV Укртелекома, OLL.TV и Партнёрской сети OLL.TV.

Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса Медиа Группы Украина: "Мы назвали проект "Цифровая лаборатория аудиовизуальных измерений". Это история про систематизацию данных о цифровом телесмотрении, про инструменты моделирования,не измеряемого прямыми методами больших данных, про развитие наукоёмких технологий. И конечно про бизнес - в наших планах коммерциализировать продукт. Все технологии и продукты Deepmetrics - нашей собственной разработки и мы этим гордимся".

Компания Digital Screens развивает бренды OLL.TV и Xtra TV. В 2014 году Digital Screens одной из первых в Украине внедрила ОТТ-технологию в рамках стратегии развития интерактивного телевидения OLL.TV. Осенью 2015 года Xtra TV в составе Digital Screens получил лицензию DTH-оператора с правом вещания по всей Украине.
 
[shadow=blue]Суд ввел процедуру наблюдения в отношении онлайн-кинотеатра Zoomby[/shadow]
Арбитражный суд Москвы постановил начать процедуру наблюдения в отношении ООО «Вебтв» — юридического лица, которому принадлежит онлайн-кинотеатр Zoomby. Временным управляющим назначен Александр Бардин, член некоммерческого партнерства арбитражных управляющих «Орион».
Как пишет AdIndex, дело о банкротстве инициировал ООО «Про Пеллер». Ранее сообщалось, что эта компания подала в суд заявление о банкротстве Zoomby, так как онлайн-кинотеатр не смог расплатиться за размещение рекламы в сети PropellerAds. «Про Пеллер» потребовала взыскать с Zoomby 12 млн руб.

Суд признал требования истца обоснованным и также постановил включить требуемую заявителем сумму в реестр требований кредиторов в третью очередь. Это значит, что по завершению процедуры банкротства кредитор может рассчитывать на получение средств после удовлетворения более приоритетных претензий, к которым относятся компенсация вреда жизни или здоровью, выплата выходных пособий, задолженность по зарплате и авторские вознаграждения, отмечает AdIndex.

Издание добавляет, что 11 августа суд рассмотрит иск ВГТРК о взыскании с «Вебтв» 46 млн руб. за размещение рекламы и 7 млн руб. в качестве пени (ранее «Ведомости» сообщали, что эту сумму государственный медиахолдинг требует в качестве платы за использование контента).

ВГТРК принадлежит 26,25% «Вебтв», другие 73,75% контролирует компания «Медиа-технологии» в составе холдинга «Газпром-медиа». По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка Zoomby составила 50 млн руб., чистый убыток превысил 30 млн руб.. В сентябре 2016 года аудитория Zoomby, согласно Mediascope, составляла 1,2 млн пользователей.

На момент подготовки материала сайт онлайн-кинотеатра zoomby.ru не открывался.
 
Назад
Сверху