Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Телекомпания Pro100TV запустит молодежный телеканал «Блогер ТВ» и детский канал «Мамонтенок»
Тематический канал для молодежи «Блогер ТВ» начнет тестовое вещание в Интернете в августе 2017 года, его запуском занимается латвийская телекомпания Pro100TV.
Как сообщил «Теле-Спутнику» генеральный директор Pro100TV Константин Ведерников, коммерческое вещание канала может начаться в сентябре текущего года, после получения вещательной лицензии в Роскомнадзоре.

Владельцем исключительных прав на телеканал будет российская компания «Теледистрибьюция», которой принадлежат права еще на четыре телеканала производства Pro100TV. По словам Ведерникова, «Блогер ТВ» будет вещать круглосуточно на русском языке. «В настоящее время выбираем, с какими русскоязычными блогерами работать. Выбираем самых смотрибельных по версии YouTube (не менее 500 тыс. подписчиков)», — отметил он, добавив, что программы будут «самые разнообразные», а сетку вещания, разбитую на тематические блоки, сформируют в середине июля.

Планируется, что «Блогер ТВ» будет вещать в разрешении Full HD на глобальную русскоязычную аудиторию. Продакшн будет базироваться в Риге и Пскове.

Стриминговое вещание телеканала в Интернете можно будет смотреть через приложения на платформах Android и iOS. Руководитель проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин сообщил «Теле-Спутнику», что для операторов ОТТ-сервисов «Блогер ТВ» будет доступен на платформе «Медиалогистика». «Можем отдать сигнал «Блогер ТВ» в Москве, Амстердаме и Риге в точках обмена ip-трафиком MSK-IX», — уточнил Ведерников. Кроме того, по его словам, ведутся переговоры о вещании на одной из российских спутниковых платформ.
Также Ведерников сказал, что к сентябрю Pro100TV планирует к запуску еще один Full HD-телеканал — «Мамонтенок». Его контент ориентирован на малышей в возрасте от года до трех.

Изначально латвийский телеканал Pro100TV был русскоязычным, с ноября 2010 года вещает и на латышском языке. По информации Константина Ведерникова, в настоящее время Pro100TV производит четыре телеканала: «Пингвин ЛоЛо» (в эфире в Прибалтике с ноября 2009 года, в России с 2016 года — в каталоге «Орион Экспресс»), Pro100TV (в эфире в Прибалтике с августа 2009 года, в РФ с 2016 года на «Орион Экспресс»), «Кино 24» (в эфире в Прибалтике с марта 2016 года, в РФ с 2017 года на платформе «Медиалогистика» — в процессе запуска), детский телеканал «Мультимания» (в эфире в Прибалтике и России (как «Старгейт ТВ») с марта 2006 года). «Каждый из этих телеканалов является отдельным коммерческим проектом с самостоятельными редакциями», — уточнил глава Pro100TV.
 
Потоковые сериалы отбивают хлеб у традиционного телевидения
Потоковые телевизионные интернет-каналы "оттянули" на себя 9% от всех транслировавшихся сериалов в период с июня 2016 года по июнь 2017 года, при том что в сезон 2015-2016 годов этот показатель составил 5%.

Согласно данным онлайн-телегида TVmaze, люди, которые пользуются потоковыми каналами, указали на Netflix, как сервис, представляющий наибольшее количество их любимых названий в потоковом программном контенте. Но растет также и популярность Amazon Prime, занявшего второе место в списке зрительских предпочтений. Hulu также предложил зрителям ряд популярных сериалов.

«Из-за списка высококачественных потоковых сериалов, достаточно даже взглянуть на Netflix или на сервис вроде Amazon Prime, вполне очевидно, что потоковые каналы действительно набирают обороты, - говорится в отчете TVmaze. - Мы все надеемся, что все это приведет в движение и традиционные телеканалы, которые также повысят качество своего контента, а люди, которые любят отличное телевидение, как мы и наши пользователи, только здорово от этого выиграют».
 
TTK подключил к IPTV еще 18 городов

Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) расширила географию услуги интерактивного телевидения (IPTV): на старте запуска этого сервиса в конце марта 2017 года подключится к нему могли жители 32 городов, теперь к ним добавились еще 18 населенных пунктов.

Как следует из официального сообщения ТТК, среди новых городов значатся Комсомольск-на-Амуре, Рыбинск, Инта, Усинск, Печора, Ачинск, Зеленогорск, Оренбург, Тобольск, Смоленск и другие. Для подключения необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

ТТК предлагают линейку из трех основных пакетов с телеканалами: «Социальный» (59 каналов), «Базовый» (90 каналов) и «Расширенный» (101 канал). Оператор также предлагают четыре дополнительных пакета: Amedia Premium HD, «Спорт», «Детский» и «Для взрослых».

Сейчас функционал интерактивного ТВ от ТТК включает перемотку, паузу и просмотр завершившихся программ. В планах компании добавить сервис видео по запросу и услугу мультискрин.

Ранее сообщалось, что ТТК запустил услугу интерактивного ТВ в партнерстве с компанией «Лайфстрим» (бренд «Смотрешка»). Прибыль будет делиться по схеме revenue sharing. В интервью «Теле-Спутнику» руководитель департамента продуктов и маркетинга ТТК рассказывал, что компания планирует сотрудничать с другими операторами, которые не имеют аналогичного продукта в своей линейке.

Сейчас самым заметным игроком на рынке IPTV является «Ростелеком». По итогам прошлого года абонентская база услуги «Интерактивное ТВ» оператора достигла 4,2 млн. подключений. В компании утверждают, что они занимают 70% этого рынка. По данным «ТМТ-Конслатинг», в прошлом году «Ростелеком» подключил половину из 1,4 млн новых российских абонентов платного ТВ.

У ТТК, по подсчетам «ТМТ-Консалтинг», более 1,5 млн абонентов широкополосного доступа в Интернет. Оператор предоставляет подключение к аналоговому и кабельному ТВ в более чем 100 городах России.

Компания ТТК создана в 1997 году. 99,99% акций оператора принадлежат ОАО «РЖД». На начало 2015 года, по данным компании, абонентская база ТТК составляла 1,9 млн пользователей. По информации TelecomDaily, TTK входит в пятерку крупнейших операторов широкополосного доступа в Интернет России.
 
Китайский регулятор закрывает потоковые видеосервисы
Выполняющая в Китае функции регулирования Государственная администрация по вопросам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения (SAPPRFT) приказала закрыть потоковые видеосервисы на трех интернет-платформах - Sina Weibo, Ifeng и Acfun.

Объясняя свои действия, SAPPRFT заявила, что не считает, что эти три компании имеют необходимую лицензию на передачу потокового контента, и что «их действия не соответствуют аудиовизуальным нормам, и они распространяют негативную информацию».

Сеть Sina Weibo, которую в Китае иногда называют местным Twitter, имеет 300 миллионов активных пользователей в месяц. По данным за февраль, она оценивалась в 11,3 миллиарда долларов.

В декабре 2016 года Sina Weibo стала партнером Национальной футбольной лиги (National Football League), чтобы транслировать матчи на своей ОТТ-платформе. Она также провела очередное финансирование в 500 млн. долларов потокового видеосайта Yixia в ноябре 2016 года.

С декабря от SAPPRFT следует запрет за запретом, от чего страдает большинство пользователей интернета, которые обмениваются созданным видео в социальных сетях.
 
ттк ЗАПУСТИЛ отт-СЕРВИС «тв БЕЗ ГРАНИЦ»
«ТрансТелеКом» (ТТК) запускает ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет подключится к интерактивному ТВ абонентам любых провайдером домашнего Интернета.
Сервис «ТВ без границ» предлагает подключить пакет «Оптимальный», в которых входят 70 телеканалов (из них семь в формате HD), включая телеканалы основного мультиплекса. Подписка на пакет составляет 249 руб. в месяц. Для подключения услуги необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

«ТВ без границ» позволяет пользоваться интерактивными функциями: паузой и перемоткой эфира, электронной программой передач, архивом телепрограмм до трех дней. Адаптивная технология вещания позволяет смотреть любимые каналы без задержек вне зависимости от скорости интернет-соединения, говорится в официальном сообщении ТТК.

Напомним, что ранее этом году ТТК начал оказывать услуги подключения к платному телевидению по технологии IPTV. По состоянию на конец июня этот сервис оператор предлагал в 50 городах России.
 
Вступил в силу закон о регулировании онлайн-кинотеатров
Закон о регулировании онлайн-кинотеатров вступил в силу 1 июля 2017 года. Документ определяет понятие аудиовизуального сервиса, устанавливает обязанности и административную ответственность владельца в случае нарушения законодательства, сообщает пресс-служба Роскомнадзора.

Аудиовизуальным сервисом не являются информационные ресурсы, зарегистрированные как сетевые издания, поисковики, а также ресурсы, на которых аудиовизуальные произведения размещаются преимущественно интернет-пользователями. Порядок и критерии определения таких информационных ресурсов утверждаются Роскомнадзором.

Ведомство также осуществляет формирование и ведение реестра аудиовизуальных сервисов, утверждает методику определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки и запрашивает ее у владельца аудиовизуального сервиса.

В случае обнаружения на аудиовизуальном сервисе информации, распространяемой с нарушением законодательства, Роскомнадзор направляет требование о принятии мер по устранению выявленных нарушений. В случае повторного нарушения или неисполнения требований регулятор обращается в суд с заявлением об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису.
 
59% широкополосных домов в США пользуются Netflix, Amazon или Hulu
Согласно данным Parks Associates 59% широкополосных домашних хозяйств США подписаны на сервисы Netflix, Amazon или Hulu.

Служба OTT Video Market Tracker компании отмечает, что 6% широкополосных домашних хозяйств США подписаны на любой другой сервис, но не один из трех представленных, в то время как 3% подписываются на один или несколько спортивных OTT-сервисов, в которые входят MLB.TV, NFL Game Pass, NBA League Pass или WWE Network. Постоянно действующая служба OTT Video Market Tracker предоставляет данные отраслевых исследований и анализ сильных и слабых сторон конкурирующих игроков рынка и включает в себя исчерпывающий анализ тенденций рынка и профилей более 100 поставщиков OTT-видеосервисов в США и Канаде.

«Американские потребители не оформляют исключительно подписку на Netflix, Amazon или Hulu. Многие покупают и тестируют новые сервисы, чтобы получить доступ к интересному контенту, недоступному через большие сервисы», - сказал Бретт Саппингтон, старший директор исследования Parks Associates.

«Интерес и зрительская аудитория ОТТ-видеосервисов привели к увеличению общего объема подписок с 2015 года, при этом произошло увеличение числа домашних хозяйств, которые подписались на два, три или даже четыре сервиса или более. Все это приводит к увеличению денежных затрат потребителей, и дает больше возможностей для роста доходов нишевым, предлагающим свой контент, сервисам».
 
Более половины широкополосных домашних хозяйств США смотрят потоковый контент на телевизорах
Согласно последним объединенным результатам исследований в области изучения рынка и результатам от консалтинговой компании Parks Associates более 50% широкополосных домашних хозяйств США теперь просматривают интернет-видео на экране телевизора.

«В течение многих лет телевещание было оплотом для традиционной телевизионной индустрии, - сказал Бретт Саппингтон, генеральный директор отдела исследований в компании Parks Associates. - Сегодня подключено к интернету больше телевизоров чем когда-либо, напрямую или через подключенные устройства, такие, как игровые консоли, или потоковые медиаплееры, такие, как Roku или Apple TV. Тот факт, что половина широкополосных домохозяйств просматривает интернет-видео на телевизоре, говорит о том, что мы прошли критическую точку. Рынок коренным образом изменился».

Основные выводы исследования от Parks Associates следующие:

- 88% компьютерного просмотра приходится на нелинейные источники.

- 72% потребителей бесплатного ТВ подписаны на ОТТ-видеосервис, который является их главным источником контента.

- 49% широкополосных домохозяйств в США подписаны на сервис Netflix, безусловно являющийся лидером на рынке.

«Вещатели, кабельные сети и провайдеры платного телевидения отметили снижение количества зрителей на живых, линейных телевизионных каналах и соответствующее увеличение просмотра контента "по запросу", - сказал Саппингтон. - Обилие альтернативных предложений явно влияет на традиционную телеиндустрию. Более 60% домашних хозяйств теперь подписываются на один или несколько ОТТ-видеосервисов, а одна треть подписывается на два сервиса или более. Традиционные игроки рынка обратили на это внимание, и многие из них запустили свои собственные ОТТ-предложения, пытаясь выбраться из сложившейся ситуации».
 
Фильм «Логан – Росомаха» в каталоге «Видео по запросу»
Хью Джекман в последний раз играет роль Росомахи – в фильме о Людях Икс, который уже доступен для заказа в каталоге «Видео по запросу» интерактивного ТВ и в мобильном МТС ТВ.

В недалеком будущем уставший от жизни Логан заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но когда Логан встретится с юным мутантом, которого преследуют темные силы, он больше не сможет скрывать свое прошлое…

В ролях: Хью Джекман, Патрик Стюарт, Ричард Э. Грант, Бойд Холбрук, Стивен Мерчант, Дафни Кин
Режиссер: Джеймс Мэнголд
Страна: США
Год производства: 2017
Жанры: фантастика, приключения, боевик
Возрастное ограничение: 16+
Стоимость проката SD/HD – 99/199 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
 
IPTV платформа Antik с первыми каналами в 4K
Компания Antik telecom включает в свое програмное предложение доступное через интернет (IPTV) первые программы в Ultra HD разрешении (UHD/4K).

Зрители могут смотреть в этом разрешении международный канал о моде и стиле жизни Fashion TV 4K. Кроме того без повышения оплаты оператор включает в предложение фильмовой канал дистрибьюторской компании SPI International - Funbox 4K, а также станции TV Pianko 1 4K и TV Pianko 2 4K. Програмное предложение в Ultra HD будет постепенно расширяться.

Fashion 4K предоставляется с разрешением 3840x2160 пикселей с частотой 50 кадров в секунду в кодеке HEVC (H.265). Битрейт даже при HEVC кодеке достигает 20 Mbps на канал.
 
Покупки в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян на 18 %
Покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах могут значительно подорожать. С целью обеспечения равных условий для зарубежных и отечественных онлайн-магазинов Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) предлагает в качестве одного из вариантов вместо таможенных пошлин на приобретённые за рубежом товары ввести налог на добавленную стоимость (НДС). Это приведёт к росту стоимости приобретаемых в зарубежном интернет-магазине товаров на 18 %. О предложении ФАС сообщил ресурс «Известия» со ссылкой на протокол совещания в ведомстве.

Иностранные компании смогут сами перечислять НДС за покупателя, для чего им будет необходимо зарегистрироваться в ФНС. Если это не будет сделано, НДС будут платить потребители при получении товара из-за рубежа. Данная мера позволит ежегодно пополнять бюджет на 100 млрд рублей.

По словам главы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой порядок планируют ввести в ЕС с 2020 года. В случае отсутствия регистрации продавца посылку вскроют на таможне, определят стоимость товара и рассчитают НДС, добавив в итоговой калькуляции счёт на оплату услуг по вскрытию и оценке.

«Регистрация будет выгодна интернет-магазину, — объяснил Алексей Федоров. — Посылки от такой компании будут проходить таможню по „зеленому коридору“. Их не будут вскрывать, досматривать и проверять стоимость. Госорганы доверяют интернет-магазинам, вставшим на налоговый учёт. Товары от незарегистрированных пойдут по „красному коридору“, и это займёт больше времени. Плюс гражданину придётся больше заплатить».

Как уточнила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева через пресс-службу регулятора, ФАС ничего не предлагала в виде окончательной модели. «Сейчас продолжает работу специально созданная рабочая группа, которая обсуждает три модели. Очередное совещание планируется провести до конца июля», — говорит Заева.
 
В Альянсе потокового видео представили новые технические спецификации

В Альянсе потокового видео (далее – Альянс), отраслевом форуме, объединяющем ведущие компании экосистемы онлайн—видео, объявили о выпуске двух технических спецификаций, подготовленных Рабочей группой по открытому кэшированию (Open Caching Working Group). Помимо этого, в Рабочей группе по открытому кэшированию представили новую подгруппу, занимающуюся вопросами записи на встроенную память (Edge Storage), которую возглавила компания Western Digital. Технические спецификации были ратифицированы членами Альянса на прошлой неделе.

В рамках своей миссии, направленной на предоставление отрасли спецификаций, передового опыта и руководств по созданию служб потокового вещания и управления ими, в Рабочей группы по открытому кэшированию представили широкой общественности новые спецификации для ведения журналов и предоставления услуг:

1. Спецификация для ведения журнала от рабочей группы по открытому кэшированию. Она включает в себя технические характеристики Систем открытого кэширования (OCS) для регистрации данных, необходимые для оказания помощи в сборе данных и их доставки конечному пользователю.

2. Спецификация для предоставления услуг от рабочей группы по открытому кэшированию. Она включает в себя функциональную спецификацию интерфейсов предоставления услуг открытого кэширования, позволяющую сетям доставки контента (CDN) и провайдерам услуг (SP) обмениваться информацией, которая позволяет делегировать запросы контента из сетей CDN в системы открытого кэширования провайдеров услуг.

«Мы добились значительных успехов в вопросах обучения и поддержки отрасли потокового видео, а также в сфере практического внедрения разработок Альянса – это стало ещё одним базовым пунктом в данном путешествии, – говорит исполнительный директор Альянса потокового видео Джейсон Тобо. – Параллельно с разработкой новых технических спецификаций Рабочая группа по открытому кэшированию набирается опыта в сфере практического применения открытого кэширования, и в начале года провела первые тесты в сфере открытого кэширования».
В процессе расширения Группы по открытому кэшированию была создана новая подгруппа. Подгруппа, занимающаяся вопросами записи на встроенную память (Edge Storage), которую возглавила компания Western Digital, в качестве своей цели называет разработку функциональных технических требований для систем хранения и оптимальной архитектуры при трансляции потокового видео в сети.

«Мы очень рады возможности возглавить новую подгруппу в Группе по вопросам открытого кэширования, занимающуюся записью на встроенную память, – говорит директор по вопросам маркетинга в отделе подключаемых домашних устройств компании Western Digital. – Мы считаем, что хранение данных на краю сети распространения – будь то домашний шлюз или пользовательское мобильное устройство – станет в ближайшие годы критически важным компонентом сферы потоковой трансляции видео и услуг его просмотра. Сейчас самое время предоставить отрасли некоторые рекомендации по созданию архитектуры решений в сфере онлайн—видео с использованием компонентов для хранения информации на встроенной памяти».
 
Время просмотра линейного ТВ в крупных европейских странах неумолимо снижается
Исследование аналитической компании IHS Markit показало, что онлайн-видео продолжает разрушать телевещательный рынок, поскольку конкуренция за контент и его потребление нарастает.

В отчете компании Cross-Platform Television Viewing Time 2016 оцениваются тенденции потребления телевещательного контента на пяти крупнейших европейских рынкаx, а именно Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Выяснилось, что в этих странах просмотр линейного ТВ снизился в 2016 году. Также было отмечено, что персональный видеорекордер (PVR) с функцией отложенного по времени просмотра теперь является стандартом в предложениях платного телевидения. За последние два года значительная доля телевизионного потребления перешла на платформы "по запросу" благодаря появлению большого числа онлайн-видеосервисов и доступности контента.

Развитые цифровые рынки, такие, как Великобритания и Франция, показали, что общее время просмотра стабилизировалось в 2016 году, несмотря на высокий темп роста нелинейного просмотра. Время, проведенное за просмотром линейного ТВ в Италии, намного превышало время в других европейских странах. За Италией следует Испания. На обоих рынках наблюдается снижение линейного просмотра, поскольку нелинейные платформы здесь сильно влияют на потребление телевещательного контента.

Аналитическая компания также отмечает, что слабое распространение фиксированного широкополосного доступа в Италии побудило потребителей получать доступ к Интернету через мобильные устройства, заменяющие традиционные широкополосные сети. Германия была единственным рынком среди анализируемых в отчете, где добились увеличения линейного времени просмотра и, следовательно, общего времени просмотра в 2016 году.

В отчете IHS Markit также отмечается, что среднее число названий контента "по запросу", предлагаемых операторами платного ТВ Великобритании, увеличилось на 13% в период между 2015 и 2016 годами.
 
Онлайн-кинотеатр ivi появился на телевизорах и Xbox за пределами России
Команда онлайн-кинотеатра ivi сообщила, что фирменное приложение стало доступно для установки на смарт-телевизорах и игровых приставках по всему миру. В результате, русскоязычные пользователи, проживающие за границей, получили доступ к фирменному приложению ivi на «умных» телевизорах LG и игровых приставках Xbox One.

Напомним, зрители в России и СНГ могут получить доступ к онлайн-кинотеатру ivi со множества разных платформ: на сайте, через приложения для Smart TV и мобильных устройств на базе iOS / Android, а также с помощью специальной «красной кнопки», которую можно найти на пультах смарт-телевизоров LG.

Тем не менее, до недавнего времени возможности зарубежных подписчиков онлайн-кинотеатра были ограничены отсутствием приложения для Smart TV и игровых приставок. Теперь же в магазине приложений на LG Smart TV и Xbox One появится ivi, правда для этого потребуется дождаться очередного обновления системного ПО.

Для просмотра будут доступны российские фильмы, мультфильмы и сериалы, а также фильмы производства стран СНГ. Стоимость подписки на контент – 4,99 доллара или евро ежемесячно, в зависимости от страны.
 
Файлообменник Fex.net превратился в онлайн-кинотеатр
Команда бывшего сервиса ex.ua, которая запустила файлообменник Fex.net, решила окончательно порвать с пиратским прошлым и легализоваться. Сегодня пресс-служба компании сообщила о том, что запускает онлайн-кинотеатр по лицензии.

Новая услуга доступна по подписке от 30 грн в месяц. В библиотеке контента на сегодняшний день - около 50 фильмов, хотя обещают, что их количество будет расти. Fex.net создал библиотеку, купив лицензию у Top Film Distribution.

Видеоконтент предназначен только для личного использования - его запрещено копировать, распространять и использовать в коммерческих целях.
 
В Беларуси услугой IPTV пользуется 1,6 млн абонентов

Проникновение услуги IPTV в Беларуси демонстрирует стабильный рост.

Так, по данным Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, количество абонентов IPTV по итогам первого полугодия достигло 1,6 млн, продемонстрировав рост на 85 тысяч пользователей по сравнению с предыдущим годом.

В отчёте Министерства также говорится, что количество абонентов стационарного широкополосного доступа к сети интернет по итогам первого полугодия достигло 3 млн. 100 тыс., что составляет более 32 процентов населения республики.

Такой результат достигнут благодаря введению в эксплуатацию 3,5 тыс. км ВОЛС по технологии GPON. Это также позволило увеличить абонбазу, подключенную к сети по технологии GPON – на сегодня она практически достигла отметки в 1 млн. 400 тысяч.

«Количество абонентов, воспользовавшихся услугами широкополосного беспроводного доступа в интернет в целом по республике увеличилось по сравнению с началом года на 400,5 тыс. абонентов, достигнув отметки 6,4 миллиона», – говорится в отчёте.
Охват населения услугами мобильной связи в стандарте LTE на 1 июля 2017 года составил 60 процентов – услуги оказываются в 29 крупных районных центрах, во всех областных центрах и городе Минске. Среднее потребление LTE—трафика составило 5,8 Гб на абонента. Всего услугами мобильной связи пользуются 11,3 миллиона белорусов.
 
Онлайн-кинотеатр okko заявил о выходе на операционную прибыль


По итогам первой половины 2017 года онлайн-кинотеатр Okko заработал 536 млн рублей. Это на 59% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом впервые с момента своего запуска в 2011 году сервис вышел на окупаемость, об этом заявляет пресс-служба okko.

Руководство компании связывает рост показателей с внедрением тематических подписок в 2016 году. Доля их продаж достигла достигла 30%, в то время как изначально онлайн-кинотеатр рассчитывал выйти только на цифру в 25% к концу 2017 года.

"Основным драйвером роста платной модели пока еще остается Smart TV, однако большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится на web-платформу. Это подтверждает последнее исследование Ipsos. Учитывая этот факт, а также развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы решили обновить стратегию и сделать сайт одним из каналов продаж, ранее он носил информационный характер", — комментирует генеральный директор okko Иван Гродецкий.

В первом полугодии были также обновлены мобильные приложения okko и приложения сервиса для Smart TV и PlayStation.

Kоличество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%, достигнув 125 тысяч человек. Преимущественно это жители крупных городов России в возрасте 30-50 лет, имеющие средний доход и выше.

"С каждым годом количество платящих пользователей увеличивается. Люди все чаще предпочитают удобство сервиса и высокое качество изображения пиратским ресурсам. Однако преодолеть барьер и начать платить за контент большинству все еще сложно. Именно поэтому okko сейчас активно развивает подписные продукты, которые предлагают большое количество контента по цене от 99 рублей в месяц", — говорит Иван Гродецкий.

Вообще, интересно — какие показатели сервис продемонстрирует за весь 2017 год, а не только за половину. В свое время некоторые онлайн-кинотеатры тоже громко заявляли о выходе на самоокупаемость, но речь шла о небольшом периоде времени (некоторые отчитывались даже не о полугодии, а о конкретном месяце), а по итогам года окупаемости они так и не достигали.

"С одной стороны, замечательно, что онлайн-кинотеатру okko, который работает исключительно по платной модели, удалось выйти на самоокупаемость по итогам первого полугодия. В особенности, потому что его аудитория покупает в основном новинки кинопроката, а в 2015 году, как мы знаем, стоимость закупки премьерного контента существенно выросла, - поясняет "Кабельщику" директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. — С другой стороны, заявлять о выходе на самоокупаемость за половину года, а не за целый год — неправильно, поскольку какие-то месяцы могут быть для компании более удачными, а какие-то — менее".

К этому надо добавить то, что в прошлом году, по слухам, okko серьезно потратился и на эксклюзивное партнерство с "Амедиатекой" (Amediateka раньше сотрудничала с другими онлайн-кинотеатрами, но потом откзалась от этого в пользу okko), и на сотрудничество с ритейл-сетями.

"Первое полугодие, наверное, не показательное, лучше дождаться цифр за год, — считает директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. — Но в целом тренды положительные. Мы это видим и по состоянию рынка в целом — платные модели, как и рекламные, продолжили рост".

"Практика показывает, что для выхода на самокупаемость онлайн-кинотеатрам требуется 5-7 лет", - дополняет он.

Напомним, что о выходе на самоокупаемость в разное время заявляли ivi, Tvigle и TVzavr. Из крупных онлайн-кинотетаров об окупаемости пока не заявлял только Megogo.
 
Телевещание нового поколения запускается в Сербии
United Group и Serbia Broadband (SBB) 5 сентября запустят в Сербии телевещательную платформу нового поколения под названием EON.

Данный сервис с момента запуска будет доступен на всех экранах, включая смартфоны, и заменит существующий сервис D3GO. В следующем году также будет представлен новый цифровой приемник EON. SBB отмечает, что новый сервис позволит зрителям в Сербии смотреть телевизионные программы через Smart TV приложение на телевизорах последнего поколения.

В то же время пользователи ПК смогут получить доступ к новому сервису через все браузеры без дополнительного программного обеспечения (плагинов). Для мобильных устройств приложение EON будет доступно через App Store и Google Play Store.

SBB также отмечает, что функция EON будет включать в себя семидневный сервис catch-up вместо 72-часового, предлагаемого ранее.

Все это будет доступно в течение длительного периода по всей Сербии.
 
Мексиканский Sportflix хочет стать "спортивным Нетфликсом", но есть вопросы
По примеру того, как Netflix изменил систему потребления видеоконтента, была создана мексиканская компания Sportflix, которая намерена сделать тоже самое с контентом спортивным, пишет испанская Mundo Deportivo.

Компания поставила себе цель обеспечивать через SVOD-сервис до 95% прямых трансляций ведущих мировых спортивных событий. Если эта амбициозная задача будет выполнена, то абоненты платформы будут иметь свободный доступ ко всему желаемому спортивному контенту с любого устройства.

Стоимость подписки будет варьироваться от 20 до 30 долларов в месяц, в зависимости от количества устройств, в которых она будет использоваться. И во всех случаях будет предлагаться контент в формате HD и без рекламы. Платформа должна была начать работу в Мексике 30 августа и объявляла о почти всемирном покрытии. При этом, RapidTVNews пишет, что в объявленный день запуска сервис был недоступен, а Мексиканский промышленный институт (IMPI) начал расследование по обвинению Sportflix в пиратстве.

Испанская пресса пишет, что на Sportflix были анонсированы следующие виды спортивного контента: национальный и международный футбол (лиги Испании, Франции, Италии, Германии, Англии, США, Бразилии, Аргентины и самой Мексики); американский футбол (НФЛ), бейсбол (MLB), баскетбол (НБА), хоккей на льду (НХЛ), смешанные боевые искусства (UFC), теннис, гольф, бокс и Формула 1.

При этом, руководство Sportflix сообщало, что будет транслировать исключительно сигналы других каналов с тем спортивным контентом, на который он получил права. Говорили менеджеры сервиса также о намерении создать видеоархив лучших спортивных соревнований.

Однако, по данным источника RapidTVNews обвинения в пиратстве против сервиса выдвинули Televisa, TV Azteca, Олимпийский комитет и международные футбольные ассоциации, а также каналы платного телевидения, такие как FoxSports, ESPN, TNT и Univision. Инспектор IMPI отправился в офис Sportflix в Мексике, по месту регистрации компании, но смог попасть в здание.
 
Бразильский медиагигант Globo запустит мобильную OTT-платформу
Бразильский медиагигант Globo анонсировал запуск новой OTT-платформы, предназначенной исключительно для мобильных устройств. Новая площадка будет использоваться для показа короткого видеоконтента, передает RapidTVNews.

Речь идет о роликах длиной от 15 секунд до двух минут производства телеканала Canal Off, специализирующегося на спортивном и приключенческом контенте (принадлежит Globo). Новое приложение - бесплатное, контент для него создается в коллоборации с авторами, которые следят за атлетами, и на спортивных мероприятиях всегда находятся буквально "на первой линии". Плюс, предусмотрена возможность загрузки видео для всех зарегистрированных пользователей. Планируется ли фильтровать загружаемый пользователями контент - не уточняется.

Надо сказать, что у Globo уже есть два OTT-продукта. Это SVOD-сервис Canal Off Play, на который выгружают видео с телеканала Canal Off, а второй - Globosat Play, на котором можно посмотреть live-вещание телеканалов Globo, а также выборочное количество VOD-контента.

"Мы находимся в центре революции видеопотребления. Для молодежной аудитории смартфоны становятся первым экраном. Именно поэтому мы инвестируем в мобильные и коллаборативные платформы, чтобы фанаты Canal Off могли иметь наш контент у себя в кармане", - говорит Гильермо Заттар, директор Canal Off.

На момент запуска на платформе уже присутствовало порядка 700 коротких роликов, эксклюзивно подготовленных для данного сервиса и прежде не транслировавшихся на платных телеканалах. В Globo обещают, что библиотека контента будет обновляться на ежедневной основе.
 
Назад
Сверху