Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

[shadow=blue]В ЕС предлагают отрегулировать мессенджеры по принципу телеком-операторов[/shadow]
EUROPEAN-UNION-FLAG-e1431366673459.jpg

Предложение Европейской комиссии расширяет сферу действия правил, которые сегодня регулируют работу операторов связи, на web-компании, предлагающие услуги голосовой связи и обмена сообщениями через Интернет, известные как ОТТ-услуги, а также должно закрыть существующий регуляторный разрыв между отраслью телекоммуникаций и, главным образом, американскими интернет-гигантами, такими как Facebook, Google и Microsoft.

Во вторник в ЕС предложили расширить сферу действия правил защиты частной жизни на сектор электронных коммуникаций (в частности, речь идёт об отслеживании со стороны рекламодателей), с целью продвижения идеи единого цифрового рынка стоимостью в десятки миллиардов евро.

Европейская комиссия, являющаяся исполнительным органом ЕС, выступила с рядом законодательных инициатив, в частности – предложением ввести в правовое поле новых провайдеров, таких как WhatsApp, Facebook Messenger и Skype, которые она желает ввести в действие до мая следующего года.

Согласно действующему законодательству стран ЕС, нормы защиты частной жизни распространяются на передачу текстовых сообщений и голосовые звонки, которые осуществляются исключительно посредством традиционных операторов связи.

«Наши предложения принесут ту степень доверия к Единому цифровому рынку, которую ожидают люди», – говорит Андрус Ансип, вице-президент Еврокомиссии, курирующий вопросы Единого цифрового рынка.

Новые инициативы также предлагают резкое снижение количества запросов согласия пользователей на отправку «куки», однако эта идея вызывает резкое сопротивление со стороны игроков рекламного и медиа-рынка.

Данное новое правило должно заставить web-сайты и браузеры отказаться от существующего правила по умолчанию, позволяющего пользователям отключить отправку куков для нужд онлайн-рекламы в пользу практики, когда они для этого будут входить в профиль.

«Европейские компании будут страдать от невыгодного конкурентного положения в сравнении с другими рынками и, в конечном итоге, разрушат потенциал, имеющийся в европейской экономике, основанной на данных», – заявили многие европейские рекламные и издательские ассоциации в письме, направленном в адрес комиссии 22 декабря.

Цель комиссии состоит в создании единого цифрового рынка данных для крупнейшего в мире блока свободной торговли с населением около 500 миллионов человек.

В комиссии заявляют, что рынок данных ЕС в 2015 году стоил 54,5 миллиарда евро (57,6 миллиарда долларов), а к 2020 году его стоимость может достигнуть отметки в 84 миллиарда евро, а число занятых лиц – 7,4 миллиона человек.

В комиссии считают, что предлагаемые законодательные инициативы дадут пользователям и компаниям по всей территории ЕС равный уровень защиты систем электронной связи.

Инициативы предлагают ввести одинаковый уровень конфиденциальности как для контента, так и для метаданных, полученных из всех электронных систем связи.

Подобные данные будут делаться анонимными либо уничтожаться без разрешения пользователя при отсутствии необходимости иных вариантов для целей биллинга.

В предложениях также укрепляется степень запрета на нежеланные электронные сообщения – такие, как сообщения электронной почты, SMS или телефонные звонки, осуществляемые без согласия пользователя.

Предложения комиссии призваны обновить существующие правила и расширить стандарты конфиденциальности при обмене данными с компаниями из-за рубежа.

Согласно нормам соглашения, известного как «Щит конфиденциальности ЕС-США», на компании могут быть наложены штрафы в случае, если их деятельность не соответствует стандартам ЕС по защите конфиденциальности. В декабре прошлого года США и ЕС также заключили «рамочное соглашение», предусматривающее защиту данных в рамках сотрудничества правоохранительных органов.
http://mediasat.info/2017/01/11/eu-messaging-services-under-telecom-privacy-rules/
 
[shadow=blue]Подписка на ТВ-сервис Hulu не превысит 40 долларов в месяц[/shadow]
hulu_big_04.jpg

Платформа Hulu даёт первые намёки на то, какой будет её услуга доступа к программам живого телевидения стоимостью в 40 долларов в месяц.

Платформа Hulu заключила соглашение с телекомпанией CBS, согласно которому три принадлежащих компании канала станут доступны подписчикам новой услуги потоковой платформы, дающей доступ к программам живого телевидения.

Стоимость месячной подписки на услугу не превысит 40 долларов, заявил на прошедшей в среду конференции генеральный директор Hulu Майк Хопкинс, не озвучив, впрочем, точной цены. В стоимость подписки будет также включена возможность доступа к подборке видео по запросу от Hulu.

В Hulu заявили, что запуск платформы с живым потоковым видео произойдёт в ближайшие месяцы, однако не сообщили точной даты этого запуска.

Соглашение с CBS даст платформе Hulu право потоковой живой трансляции наиболее популярных в США телепрограмм, а также программ канала CBS Sports Network и кабельного телеканала Pop.

В Hulu указывают, что в будущем в предложении платформы могут появиться и другие телеканалы производства CBS Corp. Некоторые программы можно будет также смотреть и в режиме «по запросу» — после их выхода в эфир.

Потоковая платформа ранее уже заключила подобные соглашения с компаниями Time Warner Inc., 21st Century Fox и The Walt Disney Co., что даёт ей возможность вести живую потоковую трансляцию каналов CNN, Fox, ESPN и ряда других. Компания CBS долго тянула с заключением договора, поскольку сосредоточила своё внимание на запуске собственной подписной платформы CBS All Access.

Изначально платформа Hulu запускалась как бесплатный сайт, зарабатывающий деньги за счёт размещения рекламы. Однако находить на платформе бесплатное видео становится всё труднее, поскольку она всячески пытается привлечь зрителей к своим подписным услугам – стоимостью в 8 долларов в месяц с рекламой и 12 долларов в месяц без рекламы.

В последние месяцы посетителям сайта Hulu.com предлагались яркие ссылки на услуги по подписки, при этом ссылки на бесплатное видео были встроены в меню после входа в профиль.

Платформа Hulu принадлежит компаниям Disney, Comcast, Time Warner и 21st Century Fox.
http://mediasat.info/2017/01/12/tv-servis-hulu/
 
i75_ArticleImage_122168.jpg
[shadow=blue]Онлайн-телеканал BrainTV ищет редактора-журналиста[/shadow]Интернет-телеканал BrainTV об ИТ-сферу объявил вакансию редактора-журналиста.Онлайн-телеканал BrainTV ищет редактора-журналиста
Об этом говорится в сообщении на странице проекта в Facebook.

BrainTV нужен кандидат, удовлетворяет следующим требованиям: имеет опыт в журналистике в печатных / онлайн медиа или на телевидении от 2 лет; его основной журналистский направление - бизнес; интересуется ИТ, инновационными разработками, стартапами, инвестиционной деятельностью, диджитал навыками и тому подобное; грамотно владеет украинским и русским языками; имеет уровень знания английского B1 и выше ищет full time график в удобном офисе в Киеве; имеет навыки поиска, сбора, анализа и графического представления данных; является активной и открытой личностью, стремящейся стать звездой телевидения.

Плюсом также будет базовое владение программами Photoshop / Adobe Illustrator / Adobe Premier, дикторские навыки и опыт работы в кадре.

BrainTV обещает:

-карьерне роста в амбициозной команде медийного проекта об ИТ,
-тысячи новых контактов - известных ИТ-предпринимателей, украинских и зарубежных венчурных инвесторов, стартаперов, лидеров мнений украинского рынка ИТ, выдающихся ИТ-специалистов и т.д.,
- развитие навыков в аналитически ориентированной бизнес -журналистици, поиска, агрегации данных, создании инфографики,
-поиздкы на крупные и интересные ИТ-события Украины,
-гидний уровень оплаты труда и ежедневную мотивацию для развития своей личности.

BrainTV просит желающих присылать резюме с темой «Редактор-журналист на BrainTV» на почту [email protected] .

Онлайн-телеканал BrainTV запустил фонд BrainBasket - некоммерческая организация, занимающаяся развитием IT-образования в Украине. Контент канала включает в себя образовательные, информационные и развлекательные программы о IT украинском и английском языках.

BrainTV - это телеканал о украинском ИТ-индустрию, ее успехи, тренды, проблемы и тому подобное. Вещание канала включает учебный и информационно-развлекательный контент и происходит на двух языках - украинском и английском. Канал доступен для просмотра на 6 операторах украинского SmartTV, где собирает до 18K ежемесячных просмотров на SmartTV, 1.2K YouTube подписчиков и 3K Facebook фанов. Он начал работу в апреле 2016 года. BrainTV основан фондом BrainBasket - некоммерческой организацией, занимающейся развитием IT-образования в Украине.

Напомним, Национальная телерадиокомпания Украины ищет дизайнеров в службу анонсов и на оперативный дизайн в новости.
 
[shadow=blue]Решения Elemental помогут MegaFon.TV завоевать российский OTT-рынок[/shadow]
MegaFon-TV.jpg

Российский оператор телекоммуникаций и мобильной связи MegaFon выбрал компанию Elemental в качестве партнёра для реализации проекта по запуску OTT-платформы MegaFon.TV.

Российская телекоммуникационная компания MegaFon планирует воспользоваться услугами компании Elemental для улучшения дальнейшей работы своей OTT-платформы MegaFon.TV, число абонентов которой за минувший год выросло с 10 000 до более 1,4 миллиона.

Компания MegaFon перезапустила свою OTT-службу в конце 2015 года в рамках программы по расширению количества предложений для пользователей. В настоящее время она доступна на различных платформах, включая мобильные устройства, компьютеры, смарт-телевизоры, и предлагает комбинацию услуг, получаемых по подписке, с видео по запросу.

Для гарантирования чёткого и непрерывного предоставления услуг OTT компания MegaFon решила воспользоваться набором решений по обработке и доставке видео от компании Elemental, а также установила системы Elemental в своём московском офисе.

По словам Андрея Кушнарёва, возглавляющего отдел потокового видео в MegaLabs (подразделение компании MegaFon, занимающееся вопросами развития), благодаря использованию решений от Elemental мы смогли создать надёжную и масштабируемую платформу, которая позволяет нам обеспечивать стабильное обслуживание растущей аудитории.
http://mediasat.info/2017/01/13/elemental-supports-megafon-tv/
 
[shadow=blue]Ассоциация HbbTV начала реализацию поддержки DRM[/shadow]
HbbTV.jpg

Ассоциация HbbTV – международная инициативная группа, курирующая разработку открытых стандартов для доставки контента из вещательных и широкополосных сетей на подключаемые телевизоры и сет—топ—боксы, подготовила запрос предложения (RfP) на создание эталонного приложения для передачи на HbbTV—совместимые телевизоры и сет—топ—боксы потокового видео из интернета, защищённого системой DRM.

В ассоциации HbbTV намереваются облегчить вещателям и поставщикам контента возможность монетизации контента в экосистеме HbbTV, предложив им заведомо рабочие приложения с контентом, которые они могут использовать в качестве модели для создания своих собственных служб. В Ассоциации HbbTV обратились к поставщикам DRM с просьбой оказать поддержку реализации проекта, поскольку в его спецификации не включены конкретные системы DRM.

В настоящее время на руках у пользователей находится примерно 46 миллионов HbbTV совместимых телевизоров и сет—топ—боксов, большая часть из которых поддерживает системы DASH и DRM. С готовым эталонным приложением должно быть совместимо максимальное количество этих устройств, а также устройства HbbTV 2.0, которые поступят на рынок в 2017 году.

«Многие вещатели и поставщики контента уже используют приложения HbbTV для доставки видео потребителям, – отметил председатель правления Ассоциации HbbTV Клаус Ильньер. – Эта замечательная инициатива ускорит рост экосистемы HbbTV, охватив новые приложения, новых вещателей и новых поставщиков контента».
 
Платформа Sky Q станет доступной в стриминге без спутниковой антенны с 2018 года

[shadow=blue]Британская телекоммуникационная компания Sky анонсировала возможность подключения к премиальной телеплатформе Q без спутниковой тарелки начиная с 2018 года.[/shadow]

Телеконтент пакета Q, в настоящее время транслируемый через спутник, будет доступен через широкополосное соединение посредством двух приставок, поддерживающих платформу. Издание Techradar отмечает в этой связи, что новация отражает общий тренд — переход от линейного телесмотрения к ШПД-стримингу и приведет к еще большим изменениям в привычках телезрителей.

«Мы впервые запустим наш сервис Sky TV без спутниковой антенны, что даст возможность миллионам новых домохозяйств подключиться к платформе Sky Q», — прокомментировал исполнительный директор Sky UK Стефен ван Руйен (Stephen van Rooyen). Объясняется это тем, что в Великобритании значительная часть населения проживает в арендованном жилье и арендодатели не всегда дают согласие на установку спутниковых антенн.

В настоящее время к Sky Q в Британии подключено 600 тыс. домов. По информации оператора, владельцы приставок Q смотрят ТВ на 10% больше времени по сравнению с пользователями «обычных» ресиверов Sky+. Ожидается, что сет-топ-боксы Q получат в текущем году функцию голосового управления. Кроме того, Sky объявил о выходе нового приложения My Sky для смартфонов и планшетов. Приложение позволит клиентам телекомпании проверять счета, а также просматривать видео- и текстовые инструкции. По словам ван Руйена, Sky в настоящее время разворачивает европейскую продакшн-студию, которая позволит запустить в производство до 100 новых сериальных эпизодов.

Телеплатформа Sky Q была представлена в конце 2015 года. Приставки Sky Q позволяют просматривать программы на пяти экранах одновременно, записывая параллельно контент четырех дополнительных каналов. Пользователям приставки Sky Q Silver также доступен контент в сверхвысоком разрешении.

Добавим, что покрытие оптоволоконными сетями в Великобритании составляет 2%. Местный регулятор предлагает предоставить провайдерам возможность использовать инфраструктуру телеком-оператора BT для построения собственных оптоволоконных сетей.

Ранее сообщалось, что медиагигант 21st Century Fox в декабре 2016 года объявил о намерении выкупить все находящиеся в обращении акции Sky за $23,2 млрд.
 
Позиции IPTV усилились в Бразилии и Литве

В 2016 году аудитория IPTV в Бразилии выросла на 50 тыс. абонентов: на 28,5% больше, чем годом ранее. Сегмент IPTV оказался единственным из всего национального рынка платного ТВ, продемонстрировавшим положительную динамику, сообщает Агентство связи Бразилии (Anatel). При этом совокупная аудитория бразильских операторов платного ТВ уменьшилась на 1,63%, потеряв 310 тысяч подписчиков.

В Литве абонентская база IPTV-сервисов крупного оператора Teo выросла на 15,8% до 191 тысячи зрителей, а доход сегмента увеличился на 28%. Совокупный доход оператора, который также предоставляет услуги ШПД, вырос на 2,5% и достиг €345,9 млн, сообщает Broadbant TV News.

В прошлом году в России также заметно выросло количество подключений к IPTV: только «Ростелеком» по этой технологии подключил половину из 1,4 млн новых пользователей платного ТВ. В Москве к IPTV от МГТС подключилось 100 тыс. абонентов — это больше, чем у других операторов.
 
[shadow=blue]Онлайн-кинотеатр с сериалами на иностранных языках начинает работу в США и планирует выход на международный рынок[/shadow]
online-cinema_01.jpg

Британская потоковая служба Walter Presents, специализирующаяся на трансляции драматических сериалов на иностранных языках (языке оригинала), в марте запускается на территории США, а также разрабатывает стратегию запуска в других странах мира.

Служба, являющаяся совместным проектом британского вещателя Channel 4 и компании Global Series Network, будет доступна в США на различных платформах, а также через сайт WalterPresents.com. Стоимость подписки составит 6,99 доллара в месяц.
https://vimeo.com/201283332
На момент запуска служба предложит своим пользователям 34 сериала из 12 стран мира. Каждый сезон будет представлен полностью, что даст возможность «просмотра запоем». В дальнейшем ежемесячно служба будет представлять по одной премьере нового сериала. Все они будут сопровождаться субтитрами на английском.

На момент запуска платформы в США зрителям, в частности, будут предложены норвежский триллер «Валькирия» и французский политический триллер «Вращение».

Генеральный директор GSN Intl. отметил: «Рынок нишевых подписных платформ с видео по запросу имеет огромный потенциал для роста, и США является великолепной стартовой площадкой для международного продвижения платформы Walter Presents. Мы создали мощный, умный и автономный бренд, основанный на проверенных механизмах производительности, и мы верим, что он сможет завоевать должную популярность в американской зрительской среде».
Потоковая служба, начавшая свою работу в Великобритании в прошлом году, планирует запуститься в следующем году на международных рынках.

Соучредитель и куратор Walter Presents Уолтер Юдзолино говорит: «Вдохновившись успехом американских драматических сериалов, страны по всему миру производят сегодня экстраординарные сериалы с незабываемыми сюжетами, которые становятся хитами по всему миру. Я чрезвычайно рад возможности предоставить американским зрителям доступ к такому бесценному сокровищу».
http://mediasat.info/2017/02/02/walter-presents-usa-and-global/
 
[dropshadow=blue]Австралия: большинство подписчиков Netflix меньше смотрят коммерческое ТВ[/dropshadow]
После того, как телесериал "Корона" крупнейшего международного сервиса Netflix был награжден как "Лучший драматический сериал" премией "Золотой глобус", исследовательская компания Roy Morgan Research выяснила, насколько много австралийцев имеют домашнюю подписку на данный сервис, как много коммерческого телевидения они сейчас смотрят, и как все это влияет на аудиторию.

Эти показатели имеют важное значение для телевещательных сетей.Один из четырех австралийских домов сейчас имеет подписку на Netflix, это данные на конец 2016 года от Roy Morgan. По оценкам, 5 млн. 862 тысячам австралийцев в возрасте старше 14-ти лет (29,5%) доступны подписные сервисы "видео по запросу" (SVoD), подписку имеют 2 млн. 268 тысяч домохозяйств.

Подписчики Netflix меньше смотрят коммерческое телевещание, чем другие, но это не просто потому, что теперь они пользуются сервисом SVoD в домашних условиях. Многие уже были подписчиками коммерческого ТВ, и это и стало главной причиной оформления подписки на SVoD.

Среди сегодняшних подписчиков Netflix 18% по-прежнему смотрят внушительное количество коммерческого ТВ (это более трех часов в обычный будний день), а еще 20% смотрят в среднем два-три часа в день. 42% смотрят менее двух часов, а остальные 20% говорят, что они вообще не смотрят подобное телевидение с понедельника по пятницу.

Конечно, более семи из десяти австралийцев не имеют домашней подписки на Netflix. Из них 27% - это регулярные зрители огромного количества коммерческого телевещания, 21% - средние (умеренные) потребители, 37% немного смотрят и только 16% не смотрят вообще коммерческое ТВ в будний день.
 
[shadow=blue]В ЕС разрешили пользоваться подпиской на онлайн-контент в любой стране союза[/shadow]
digital-single-market-eu.jpg

Благодаря соглашению, достигнутому по результатам переговоров между членами Европарламента, Еврокомиссии и представителями стран – членов ЕС, европейцы вскоре смогут в полной мере использовать свою онлайн-подписку на фильмы, спортивные программы, электронные книги, видеоигры и музыкальные платформы во время путешествий по Евросоюзу. Это первое соглашение, касающееся модернизации правил ЕС по защите авторских прав в соответствии с предложениями Комиссии в рамках стратегии развития Единого цифрового рынка.

Вице-президент Еврокомиссии по вопросам Единого цифрового рынка Андрус Ансип уже назвал это решение новым важным шагом на пути к разрушению барьеров, сдерживающих развитие этого рынка.

Ансип приветствует соглашение, которое было достигнуто спустя лишь неделю после заключения договора об оптовой плате за роуминг: «Заключённое сегодня соглашение принесёт европейцам конкретные преимущества. Люди, оформившие подписку на любимые сериалы, музыкальные и спортивные программы дома смогут наслаждаться ими во время путешествий по Европе. Это новый важный шаг на пути к разрушению барьеров, мешающих созданию Единого цифрового рынка. Я искренне благодарю докладчика Европарламента Жан-Мари Кавада, мальтийское руководство Совета ЕС, а также всех тех, кто приложил свои усилия для заключения сегодняшнего компромиссного соглашения. В настоящее мы ждём соглашении по другим нашим предложениям, касающимся модернизации правил ЕС, регламентирующих вопросы авторских прав, а также расширяющим возможности трансграничного доступа к творческому контенту. Я рассчитываю на то, что Европарламент и государства-члены сделают для этого всё возможное».
«Цифровые технологии дают новые возможности желающим наслаждаться культурным наследием в дороге, и люди хотят воспользоваться этими возможностями, – говорит еврокомиссар по вопросам образования, культуры, спорта и молодёжной политики Тибор Навракссикс. – Сегодняшнее соглашение открывает новую дверь для граждан стран ЕС, одновременно защищая создателей культурного и спортивного контента и всех тех, кто инвестирует средства в его производство. Это сбалансированное решение является обнадёживающим знаком для построения Единого цифрового рынка, который предлагает новые возможности творцам и потребителям контента».
Новые правила, регламентирующие использование контента при перемещении между странами, соответствуют новым возможностям, которые используют европейцы для доступа к культурному и развлекательному контенту. По данным Еврокомиссии, в 2016 году 64% европейцев использовали интернет для загрузки или воспроизведения игр, картинок, фильмов либо музыки. Для этого всё чаще использовались мобильные устройства. Проведённое в 2015 году исследование показало, что каждый третий европеец хотел бы иметь возможность трансграничного использования контента. Для молодёжи такая возможность является ещё более важной. Половина европейцев в возрасте от 15 до 39 лет считает важным иметь возможность брать контент в дорогу или получения доступа к подписным услугам во время путешествий по Европе.

Будущие регуляторные нормы позволят пользователям получать доступ к онлайн-контенту во время перемещения по территории ЕС точно так же, как они его получают, находясь у себя дома. К примеру, подписавшись на службу, предлагающую возможность просмотра в режиме онлайн фильмов и сериалов от Canal+, житель или жительница Франции сможет смотреть их, находясь на отдыхе в Хорватии или отправившись в командировку в Данию.

Такие платформы, как Netflix, MyTF1 или Spotify, смогут проверять страну проживания пользователя, используя такие средства как детали платежей, наличие договора на пользование Интернетом, либо путём проверки IP-адреса. Все провайдеры, предлагающие платные услуги доступа к контенту в сети, должны будут следовать новым правилам. Поставщики услуг, предоставляемых бесплатно (к примеру, онлайн-службы общественных теле- и радиоканалов) также смогут предоставлять подписчикам возможность доступа к своему контенту во время путешествий по странам ЕС.

Согласованный текст должен получить формальное одобрение Совета С и Европарламента. После принятия новые правила вступят в силу на территории всех стран – членов ЕС в начале 2018 года, поскольку провайдерам и правообладателям даётся девятимесячный период для адаптации к новым правилам.

В декабре 2015 года Европейская комиссия предложила норму, расширяющую возможности доступа к онлайн-контенту для лиц, путешествующих по ЕС. Это была первая законодательная инициатива в рамках стратегии Единого цифрового рынка, которая была дополнена в сентябре 2016 года современными правилами ЕС, регламентирующими авторские права, для расширения культурного разнообразия в Европе и увеличения количества доступного в сети контента при одновременном создании чётких правил для всех интернет-игроков. Правила касаются тех служб с онлайн-контентом, где применение норм авторского права является наиболее актуальным. Это могут быть платформы с видео по запросу (Netflix, HBO Go, Amazon Prime, Mubi, Chili TV), службы онлайн-телевидения (Viaplay от Viasat, NOW TV от Sky, Voyo), платформы с потоковой музыкой (Spotify, Deezer, Google Music), либо торговые площадки онлайн-игр (Steam, Origin). Основной функцией данных служб является предоставление доступа к контенту, защищённого авторским и смежными правами, а также услуг аудиовизуальных медиа.

Возможность доступа к контенту в Интернете во время путешествий станет ещё более важной с 15 июня 2017 года, когда в силу вступят новые правила роуминга. С этого момента пользователи, периодически перемещающиеся по территории стран ЕС, смогут оплачивать мобильный Интернет по «домашним» тарифам при условии добросовестного использования – независимо от конкретной страны пребывания.
http://mediasat.info/2017/02/09/eu-content-portability/
 
[shadow=blue]Суд обязал Zoomby возместить ВГТРК 46 млн рублей[/shadow]

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил решение московского арбитражного суда о необходимости возмещения задолженности онлайн-кинотеатра Zoomby (ООО "ВебТВ") перед ВГТРК.

Как пишут "Ведомости", речь идет о сумме в размере 46 млн рублей и 7 млн рублей пени за размещение рекламы на интернет-портале видеосервиса, подконтрольного "Газпром-Медиа". Договор между компаниями был заключен в 2010 году.

В 2016 году "Газпром-Медиа" решил пересмотреть стратегию развития видеосервисов в связи с падением показателей посещаемости, а также с финансовыми потерями. Так, за предыдущие два года аудитория Zoomby упала практически в девять раз - в июне 2014 года месячная аудитория видеосервиса составляла 9,46 млн посетителей, а в 2016 году - всего 1,01 млн. Ситуацию ухудшило недовольство миноритарного совладельца видеосервиса ВГТРК (структурам телерадиокомпании принадлежат 26,25% акций сервиса, в то время как ГПМХ - 73,75%), который подал иск к структуре ООО "ВебТВ", управляющей Zoomby, с требованием взыскать с ответчика долг.
 
[shadow=blue]Украинские разработчики запустили платформу для просмотра контента Netflix с украинской и русской озвучкой[/shadow]
netflix_ua.jpg

Украинский сервис DubFellows позволяет подписчикам Netflix смотреть контент на украинском и русском языке.

Украинские разработчики создали онлайн-сервис DubFellows, на котором можно смотреть сериалы Netflix с озвучкой на украинском и русском языке.

Воспользоваться сервисом могут только подписчики Netflix, хотя в будущем команда DubFellows намерена реализовать поддержку Amazon Instant Video, HBO Now, Apple TV, YouTube и Google Play Movies&TV.

Чтобы запустить локальную озвучку для сериалов из библиотеки Netflix, необходимо установить плагин для браузера Chrome, зарегистрироваться и выбрать позицию из медиатеки DubFellows.

Пока что в библиотеке присутствует 15 сериалов, больше 30 сезонов и больше 400 эпизодов, которые имеют аудио-сопровождение на украинском или русском языке.

Принцип работы сервиса следующий. После выбора сериала и эпизода система автоматически возвращает пользователя на Netflix. При этом в плеере появится новый элемент – управление аудио-дорожкой: можно выбрать как студию озвучки, так и непосредственно язык.

https://youtu.be/TRzTkAf7IYk

Разработчики также обещают выпустить плагины для браузеров Safari и Firefox, а также интегрировать API непосредственно с Netflix для выведения площадки на смарт-телевизоры.

За первые 14 дней пользования сервис не взимает с абонентов плату. Безоплатный период также можно продлить с помощью приглашений – за каждого приведенного друга дают по 10 дней свободного использования. Затем стоимость подписки составит один доллар в месяц. К этой сумме стоит добавить расценки на Netflix – в Украине видеосервис предлагает пакеты по €8, €10 и €12.

Как говорится на сайте DubFellows, контент и все права 100% легальны. За показ видео, отвечает Netflix. А озвучки предоставлены студиями перевода (которые сами их создали, загрузили и полностью владеют правами на них).

Напомним, осенью прошлого года стало известно о планах Netflix адаптировать библиотеку контента для пользователей в Украине.
 
[shadow=blue]В Украине наблюдается значительный рост абонентов IPTV и спутникового ТВ[/shadow]
hdtv_satellite.jpg

По состоянию на начало текущего года в Украине насчитывалось 470 800 подписчиков услуг спутникового телевидения.

Данные, опубликованные Государственной службой статистики, свидетельствуют о пятикратном росте количества таких подписчиков по сравнению с 1 апреля 2016 года, когда их было 90 400.

Рост в секторе IPTV выглядит ещё более впечатляющим: за тот же период число подписчиков таких услуг выросло с 16 600 до 540 900.

С другой стороны, число подписчиков услуг кабельного телевидения за тот же промежуток времени выросло незначительно – с 2 625 700 до 2 930 200.

Любопытно, что число абонентов сетей кабельного телевидения достигло своего пика – 3 419 600 к 1 октября, а тремя месяцами позже снизилось до отметки в 2 930 200. В секторе кабельного телевидения также немного снизились показатели цифровых услуг – с 805 300 (1 апреля 2016) до 755 400 (1 января 2017).

В тот же период число подписчиков услуг доступа в Интернет выросло с 14 203 200 до 16 723 000. Число пользователей фиксированного доступа в Интернет при этом выросло с 4 898 100 до 5 013 200.

По данным Ассоциации правообладателей и поставщиков контента (АППК) доходы кабельных операторов выросли с 1,545 миллиарда гривен до 1,589 миллиарда гривен в прошлом году.

В то же время, доходы в секторе услуг доступа в Интернет за тот же период выросли с 6,130 миллиарда гривен до 6,477 миллиарда гривен.
 
[shadow=blue]Северный регион возглавляет европейский рынок SVOD с долей в 20% [/shadow]

Регион, включающий Данию, Финляндию, Норвегию, Швецию, имеет явное преимущество, когда речь заходит о доставке подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD), на которые в указанных странах приходится почти пятая часть (20%) потребителей Европы, отмечает экспертная компания Dataxis.

Dataxis также отмечает, что данный регион имеет столь значительный показатель по SVOD, частично объясняется тем фактом, что домашние хозяйства здесь часто подписываются на более чем одно SVOD-предложение, а уровень оттока при этом низкий. Стоит также добавить, что доля рынка в данном регионе была примерно такой же, что и в Германии и Италии в четвертом квартале 2016 года.

Северный регион был одним из самых востребованных в Европе, так как средний доход (ARPU) на одного скандинавского пользователя сервисом SVOD был выше, чем доход среднего пользователя в остальной части континента. Dataxis отмечает, что ARPU в расчете на одно сервисное предложение составляло около $10,6 в четвертом квартале 2016 года. Это означает, что SVOD-предложение в скандинавских странах было дороже, чем в остальной Европе.

Например, стандартное предложение Netflix стоит $12.7 в Дании, а во Франции - $10.7. В результате общий объем клиентских расходов на SVOD в скандинавских странах достиг почти 800 млн. евро ($848,2 млн.) в 2016 году.
 
[shadow=blue]Гендиректор сети телеканалов HD-Media и создатель сервиса Vintera TV Герасим Гадиян расcказал о проблемах развития Smart TV и 4К в России[/shadow]

Генеральный директор сети телеканалов HD Media и создатель сервиса ViNTERA.TV Герасим Гадиян расcказал о проблемах развития смарт-ТВ и 4К в России, а также поделился своими впечатлениями о выставкt MWC-2017, состоявшейся в Барселоне в начале марта.

В своем выступлении на CSTB вы говорили, что смарт-ТВ станет ключевым устройством Интернета вещей. Что имелось ввиду?
Я объясню свою логику. Как вы думаете — какое устройство, подключенное к интернету, сегодня лидер по времени смотрения? Смартфон?
Нет, это как раз смарт-ТВ. По статистике нашего сервиса, среднее время смотрения телепрограмм и фильмов на таких телевизорах — 3 часа в сутки, это очень много. При этом есть прямая зависимость продолжительности смотрения от размера экрана. Чем он меньше, тем меньше времени пользователь тратит на просмотр. Для сравнения на планшетах среднее время смотрения — 25 минут, а на смартфонах — 15 минут. Я говорю именно о потреблении ТВ-контента. Исходя из того, что пользователи больше всего времени проводят перед экраном своего «умного» телевизора, логично интегрировать в него наиболее популярные услуги Интернета вещей. Это могут быть коммунальные услуги, когда с помощью приложения пользователь видит на экране расход воды и электричества, все что касается информации и статистики по «умному» дому. Но управление, конечно, удобнее осуществлять со смартфона.

Согласны ли вы с тем, что нелегального контента на смарт-ТВ практически нет?

Считается, что все приложения, установленные на «умных» телевизорах, по определению идут с легальным контентом, потому что крупные производители серьезно занимаются отбором. Кроме того, на одной платформе количество таких приложений — от 200 до 500 максимум. Для сравнения, в Google Play их больше миллиона. Поэтому с этой точки зрения я согласен, что контроля больше и приложениям с нелегальным контентом официально попасть на «умные» телевизоры Samsung или LG непросто. Но на самом деле, нет никакой гарантии, что через проверенные ОТТ-сервисы не просачивается в том числе пиратский контент. При этом пиратского контента на мобильных устройствах, особенно работающих на Android, значительно больше, чем на «умных» телевизорах.

У вас есть данные сколько сейчас в России пользователей «умных» телевизоров?

У меня нет точных данных, по моим ощущениям, количество проданных смарт-ТВ телевизоров превышает 15 млн. Другое дело сколько из них реально подключены к Интернету и соответствующим сервисам. Считается, что сейчас таких устройств около 70%.
 
[shadow=blue]OTT-сервисы предлагают больший выбор UHD-контента, чем традиционное ТВ[/shadow]

ОТТ-сервисы предлагают зрителям более широкий спектр контента в сверхвысоком разрешении, чем традиционное телевидение. К такому выводу пришли аналитики агентства IHS Markit. В качестве примера они приводят видеорынок Великобритании, на котором Netflix предлагает 63 тайтла в сверхвысоком разрешении, Amazon Prime Video 28, а Sky — 26.

ОТТ-сервисы предлагают зрителям более широкий спектр контента в сверхвысоком разрешении, чем традиционное телевидение. К такому выводу пришли аналитики агентства IHS Markit. В качестве примера они приводят видеорынок Великобритании, на котором Netflix предлагает 63 тайтла в сверхвысоком разрешении, Amazon Prime Video 28, а Sky — 26.

Характерная особенность SVOD-сервисов — низкая удельная прибыль от часа просмотра, что увеличивает риски инвестиций в премиальный контент для OTT. Несмотря на это, Amazon и Netflix не только приобретают UHD-контент, но и активно вкладываются в создание фильмов и сериалов в 4К с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR). Среди разных видов контента сериалы приносят наибольшее совокупное время просмотра в расчете на $1 инвестированных средств.

По словам ведущего аналитика IHS Джонатана Бротона (Jonathan Broughton), онлайн-видеосервисы предлагают более широкий набор жанров в формате UHD по сравнению с традиционными платформами платного ТВ. Бюджеты телесериалов в настоящее время сравнялись с бюджетами крупнейших киноблокбастеров, и дорогое оборудование для создания UHD-контента уже составляет незначительную долю от этих бюджетов, добавляет Бротон.

IHS прогнозирует рост числа домохозяйств, оснащенных 4К-телевизором, с 18 млн в 2015 году до 335 млн в 2020. Однако, по мнению аналитиков, не всем из этих домохозяйств будет доступен контент в 4К, сообщает Digital TV Europe.
 
[shadow=blue]Киберполиция прекратила деятельность пиратского онлайн-кинотеатра icinemax.net[/shadow]

Работниками отдела противодействия киберпреступлениям в Одесской области Причерноморского управления Киберполиции разоблачили организатора интернет-ресурса icinemax.net, который распространял и транслировал пиратский контент. Об этом сообщается на официальном сайте Киберполиции.

Как выяснилось, администрированием и наполнением контентом онлайн-кинотеатра занимался житель Николаевской области. У него во время обыска работники отдела противодействия киберпреступлениям обнаружили и изъяли компьютерную технику, с помощью которой осуществлялась работа по поддержанию деятельности ресурса icinemax.net.

Сообщается, своими действиями злоумышленник нанес правообладателям ущерб на общую сумму более 3 млн грн.

Деятельность интернет-ресурса прекращена. Продолжается досудебное расследование.

«За совершенные деяния злоумышленнику может грозить наказание в виде значительного штрафа или лишения свободы на срок до двух лет с конфискацией всех экземпляров произведений, материальных носителей и компьютерных программ», – говорится в сообщении Киберполиции.
Напомним, в ноябре прошлого года Киберполиция прекратила работу пиратского сайта FS.TO.
http://mediasat.info/2017/03/14/cyberpolicy-ban-icinemax-net/
 
[shadow=blue]Впервые в истории: в США количество пользователей видеосервисов превысило абонбазу платного ТВ[/shadow]

Впервые в истории доля подписчиков услуг платных и бесплатных платформ с потоковым видео в США (68%) догнала и превысила долю подписчиков услуг платного телевидения (67%).

Согласно данным исследования, проведённого Ассоциацией потребительских технологий (CTA), доля времени, которое пользователи тратят на просмотр контента на экранах своих телевизоров, также снижается (в 2016 году она составила 51%, что на 11% ниже, чем в 2012). В настоящее время оно уравнялось – с учётом погрешности в выборке – с тем временем, которое пользователи тратят на просмотр видео на прочих бытовых электронных устройствах (49%) – включая лэптопы, планшеты и смартфоны.

«Всё больше и больше пользователей выбирают свободу в сфере подключённости – в данном случае речь идёт о возможности доступа к видеоконтенту в любое время и в любом месте, – говорит старший директор отдела рыночных исследований в CTA Стив Коэниг. – Это одна из движущих тенденций нашего времени. Сегодняшний уровень развития современных технологий предоставляет пользователям удобство выбора контента, выливающееся в культурные изменения – такие, как просмотр запоем, общение со вторым экраном, рекомендации выбора контента и экранов, которые пользователи используют для просмотра видео. Соответственно, мы ожидаем, что число подписчиков услуг доступа к потоковому видео превысит число подписчиков услуг платного телевидения, и это произойдёт, по большому счёту, в ближайшие год-два».
Рост разнообразия возможностей выбора источников контента и потребительских устройств для его просмотра помогла увеличить средние объёмы потребляемого пользователями видеоконтента. В среднем, объёмы видеоконтента, который потребитель смотрит еженедельно, существенно выросли – на 32% с 2001 года (16,8 часа в 2016 году при 12,7 часа в 2011) – или на 3,2 часа в день.

В докладе также отмечается, что значительная часть потребителей по-прежнему узнаёт о новом контенте из традиционных источников информации – таких, в частности, как реклама на ТВ (56%), рекомендации друзей и знакомых (54%) и поиск в Интернете (32%). Тем не менее, примерно каждый пятый указывает в качестве источников информации о новом контенте нетрадиционные носители – такие, как рекомендации услуги (23%), социальные медиа (21%), а также рассказы радио-, теле-ведущих и авторов подкастов.

Даже несмотря на высокие показатели обладания (96% американских домохозяйств имеет телевизоры) и высокую плотность (2,8 телевизора в среднем на одно домохозяйство), согласно ещё одному исследованию CTA, 4K Ultra HD телевизоры входят в число наиболее быстро растущих сегментов технологической индустрии. Согласно прогнозам CTA, темпы поставок на рынки 4K UHD дисплеев значительно опередят темпы перехода к телевидению высокой чёткости – в 2017 году объёмы таких поставок достигнут 15 миллионов штук (прирост на 51%), принеся доход в размере 14,6 миллиарда долларов (прирост на 38%). Общая выручка от продаж телевизоров в 2017 году составит, по прогнозам, 19 миллиардов долларов, что примерно равно показателям предыдущего года.
http://mediasat.info/2017/03/14/streaming-video-viewers-top-paid-tv-subscribers/
 
[shadow=blue]Новый OTT-сервис с российскими каналами стал доступен в Европе[/shadow]

Потребители в Великобритании, Италии и Германии получили доступ к популярным фильмам и телеканалам на иностранных языках, собранным в одном месте с помощью потокового сервиса OnPrime TV, разработанного Cisco в сотрудничестве со Sky. Платформа включает пакеты южноазиатских, арабских и российских каналов Sky.

По сообщению разработчика, приложение OnPrime TV можно загрузить на Apple TV4 и TV3. Все пакеты включают 30-дневный бесплатный пробный период, после чего плата составит от 8,99 до 17,99 фунтов в месяц. Cisco планирует расширить число совместимых с сервисом устройств и распространить его на другие европейские страны.

"Sky тесно работал с Cisco годами, и мы рады быть партнерами с ними в этой разработке, - сказала директор группы развития бизнеса и стратегических партнерств Sky Эмма Ллойд. – Технологический опыт Cisco и многолетняя история внедрения надежных вещательных решений Encompass в сочетании с послужным списком Sky в предоставлении контента и стриминге для миллиона потребителей создали новый увлекательный сервис".

Русский пакет каналов включает в себя ТНТ, "Бестселлер", Moolt, "Планету HD", 1+1 International, СТС International, "Домашний", "Перец", TV1000 и "Русское кино".
 
[green]Компания Broadband Satellites готовит ОТТ для Гайаны[/green]

Broadband Satellites запустилa новый потоковый контент-сервис, ориентированный на 200 тысяч активных пользователей Интернета и 450 тысяч пользователей смартфонов в Гайане. Сервис сочетает в себе контент "видео по запросу" (VOD) и линейных телевизионных каналов.

Данный сервис базируется на технологии OTT-видеоплатформы от SotalCloud. Также руководство Broadband Satellites говорит том, что загруженный обширными VOD-библиотеками пилотный сервис будет использовать программы местных линейных телевизионных каналов.

«Существует огромная и незадействованная для доставки видео и музыкального контента через интернет-каналы аудитория, - отмечает Брайан Юн, исполнительный и технический директор Broadband Satellites. - Мы рассмотрели эту возможность и начали изучать технологические возможности, необходимые для создания такого сервиса. SotalCloud предоставил нам бесплатный доступ к пробной версии своей платформы, и после нескольких часов настройки у нас появились первые iOS, Android и веб-приложения».
 
Назад
Сверху