Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

[shadow=blue]Онлайн-кинотеатр Ayyo приостановил работу[/shadow]

Сайт онлайн-кинотеатра Ayyo перестал работать. В начале марта на нем появилось сообщение о технических неполадках, однако с 25 марта ресурс стал недоступен.

Как сообщает портал "Роем!", онлайн-кинотеатр приостановил работу из-за недостатка финансирования, однако о полном закрытии проекта пока говорить преждевременно.

"Компания ищет инвестиции, надеюсь скоро все заработает опять. Команда придумала много интересного, проект может стать действительно популярным, если будут финансы", — сообщил изданию миноритарный акционер компании Армен Гаспарян.

Между тем, для пользователей кинотеатра стали недоступны оплаченные ими фильмы, и администрация проекта не выходит на связь. По данным издания, группы Ayyo в соцсетях перестали обновляться с осени 2016 года, когда произошло падение трафика ресурса. С чем это может быть связано, не сообщается.

Выручка кинотеатра составила 39,6 млн рублей в 2015 году, чистая прибыль – 112 млн рублей за счет прочих доходов – по версии источника, цифры появились благодаря финансированию со стороны основного владельца – компании "Иннова" (80% доли) – в размере 164,5 млн рублей. Годом ранее выручка проекта составляла 38,8 млн рублей, чистый убыток – 70 млн. Данные за 2016 год не представлены.
 
[shadow=blue]Запущен первый в мире гибридный цифровой OTT-сервис TracePlay[/shadow]

Компания Trace запустила первый в мире гибридный цифровой сервис (SVOD, "живое" ТВ и "живое" радио), предлагающий пользователям музыкальный и развлекательный контент.

Названный TracePlay, сервис сейчас доступен пользователям в США, Великобритании, Африке, Франции, странах Бенилюкса, странах Карибского бассейна и Индийского океана. И к концу этого месяца TracePlay должен охватить более 200 стран.

TracePlay доступен на английском и французском языках на различных платформах, включая Mac/PC, смартфоны iOS и Android и Apple TV.

Сервис предлагает мгновенный и неограниченный доступ к 10 "живым" музыкальным и спортивным телеканалам, 31 "живой" радиостанции и 2000 фильмам, сериалам, документальным фильмам, концертам и телешоу, а также к контенту "по запросу".

На TracePlay можно оформить ежемесячную подписку за ?/$4,99 и и годовую подписку за ?/$49,99. Контент можно просматривать одновременно на трех экранах, бесплатный тестовый период составляет 7 дней.
 
[shadow=blue]В России запустят OTT-платформу для премьерного показа сериалов[/shadow]

Продюсерская компания Yellow, Black and White, занимающаяся производством сериалов ("Кухня", "Последний из Магикян"), планирует запустить онлайн-платформу Start для премьерных показов собственного контента и контента, снятого совместно с другими студиями и каналами. Запуск намечен на осень 2017 года, пишет РБК.

За рубежом подобные проекты реализуют, в том числе, Netflix и HBO, аналогом которого называют свой проект создатели Start. Сервис будет ориентирован на русскоязычного зрителя с доходом выше среднего в странах СНГ, США, Канаде, Германии и Израиле. Работать платформа будет на основе платной подписки, доступ к контенту пользователь сможет получить через сайт проекта и приложения, в том числе на Smart TV, iOS, Android. Помимо собственных фильмов и сериалов, сервис будет предоставлять доступ к стороннему контенту – в частности, коллекции "Мосфильма" и "Ленфильма".

"В ближайшие несколько лет мы готовы развивать проект самостоятельно. По нашей модели окупаемость наступит не раньше, чем через три-пять лет", — рассказал генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян.

Компания уже вложила в разработку платформы и создание контента около 400 млн рублей. Три сериала уже готовы, восемь находятся в работе, в планах – съемка еще 50 сериалов. Команда проекта также намерена привлечь телеканалы и другие студии для производства и в будущем продавать эфирные права на свой контент.

"Запуск такого проекта — хороший шаг для развития рынка, потому что все производство сериалов сегодня в стране происходит по схеме B2B: продакшен-компании производят для эфирных телеканалов. А Netflix или Amazon производят сериалы по схеме B2C — бизнес для клиентов, которые сами непосредственно платят за просмотр", — цитирует издание продюсера кино и телевидения Игоря Мишина.

В то же время планы по развитию аналогичных проектов рализуют и действующие онлайн-кинотеатры – собственный контент снимает Amedia TV (Amediateka), ivi также занималась производством, хотя премьеры демонстрировались в широком прокате.
 
[shadow=blue]"Транстелеком" выходит на рынок IPTV[/shadow]

"Транстелеком" начал развивать услуги IPTV. Сервис предоставляется уже в 31 российском городе. К концу года оператор намерен подключить 50 тыс. пользователей, сообщает "Коммерсантъ". Провайдер предлагает интерактивное ТВ с пакетами HD-каналов и интерактивными опциями, такими как перемотка, пауза и т.п.

"Мы рассчитываем на проникновение услуги в рамках собственной абонентской базы, а также заинтересованы в привлечении новых клиентов",— сказал президент ТТК Роман Кравцов.

В ближайшее время планируется запуск приложения для Smart TV, iOS и Android. Оператор также намерен запустить VOD-сервис (видео по запросу). Контент компания закупает у Discovery, Sony, "Амедиа", в планах – сотрудничество с другими поставщиками и онлайн-кинотеатрами. IPTV запущено в партнерстве с "Лайфстримом" (бренд "Смотрешка") по модели revenue sharing.

По данным издания, ШПД от ТТК пользуются более 1,5 млн абонентов, более чем в 100 городах оператор предоставляет также доступ к кабельному ТВ – им на конец 2015 года пользовались около 320 тыс. абонентов. Услуги цифрового ТВ "Транстелеком" планирует предоставлять не только на своих сетях, но и на сетях своих партнеров.

Что касается перспектив оператора в новом сегменте, то наблюдатели оценивают шансы на Успех достаточно высоко в случае грамотного продвижения продукта и адекватного ценообразования.

"Рынок IPTV, в отличие платного ТВ, еще не перенасыщен, и место для новых игроков тут есть",— цитирует издание директора по развитию и управлению бизнес-процессами ГК "Орион" Елену Ячменникову.
 
[shadow=blue]OTT-СЕРВИС TVPLAYER ЗАПУСКАЕТ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ НА XBOX[/shadow]


Агрегатор каналов TVPlayer запускает свое предложение на платформах Xbox One и Xbox S. В него войдут 100 каналов. Пользователи также смогут получить доступ к 25 премиальным каналам, среди которых Discovery Channel и Eurosport 1, за ?5,99 (около 425 руб.) в месяц.
По словам операционного директора TVPlayer Роба Ходжкинсона (Rob Hodgkinson), просмотры с игровых приставок составляют до трети от общего числа просмотров на ключевых для его сервиса рынках. Xbox – первая платформа, на которой TVPlayer запускает свое предложение, и в ближайшие месяцы сервис планирует расширяться и на другие игровые приставки, добавил Ходжкинсон.

Сервис TVPlayer был основан в 2014 году. На сегодняшний день у него более миллиона пользователей, а приложение сервиса в Великобритании насчитывает более 3 млн скачиваний. Сервис доступен на ряде платформ, среди которых ПК, iOS- и Android-устройства, Amazon Fire Stick, Apple TV и Samsung TV.

Добавим, что консоль PlayStation предлагает свой сервис потоковой трансляции телеканалов и видео по запросу — PS Vue. По данным на март 2017 года, на него было подписаны около 400 тыс. человек.

Напомним, что на прошлой недели YouTube запустил сервис YouTube TV: сейчас сервис работает в пяти городах США и предлагает абонентам доступ к прямым трансляциям более чем 40 телеканалов за $35 в месяц.
 
[shadow=blue]OTT-СЕРВИС TVPLAYER ЗАПУСКАЕТ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ НА XBOX[/shadow]

Агрегатор каналов TVPlayer запускает свое предложение на платформах Xbox One и Xbox S. В него войдут 100 каналов. Пользователи также смогут получить доступ к 25 премиальным каналам, среди которых Discovery Channel и Eurosport 1, за ?5,99 (около 425 руб.) в месяц.
По словам операционного директора TVPlayer Роба Ходжкинсона (Rob Hodgkinson), просмотры с игровых приставок составляют до трети от общего числа просмотров на ключевых для его сервиса рынках. Xbox – первая платформа, на которой TVPlayer запускает свое предложение, и в ближайшие месяцы сервис планирует расширяться и на другие игровые приставки, добавил Ходжкинсон.

Сервис TVPlayer был основан в 2014 году. На сегодняшний день у него более миллиона пользователей, а приложение сервиса в Великобритании насчитывает более 3 млн скачиваний. Сервис доступен на ряде платформ, среди которых ПК, iOS- и Android-устройства, Amazon Fire Stick, Apple TV и Samsung TV.

Добавим, что консоль PlayStation предлагает свой сервис потоковой трансляции телеканалов и видео по запросу — PS Vue. По данным на март 2017 года, на него было подписаны около 400 тыс. человек.

Напомним, что на прошлой недели YouTube запустил сервис YouTube TV: сейчас сервис работает в пяти городах США и предлагает абонентам доступ к прямым трансляциям более чем 40 телеканалов за $35 в месяц.
 
[shadow=blue]В Европе провели масштабную кампанию против IPTV-пиратства[/shadow]

Испанская Национальная полиция и Европол провели успешную операцию, направленную против одной из крупнейших в Европе нелегальных структур, работающих в сфере потокового вещания и IPTV.

В рамках совместной операции, проведённой силами Европола, Евроюста, Испанской специализированной прокуратуры по расследованию кибер-преступлений, Английской Премьер-лиги, а также специализирующейся на вопросах безопасности цифровых платформ компании Irdeto, совершён рейд на 12 помещений в Испании и Болгарии.

В рамках «Операции Каспер» было арестовано восемь человек, причастных к нелегальному распространению 1 000 платных телеканалов в сетях двух провайдеров услуг интернет благодаря использованию технологии IPTV. В результате рейда была остановлена работа серверов, обеспечивавших нелегальный доступ к телеканалам, а также было изъято множество документов, свидетельствующих против лиц, находящихся под следствием.

Расследование было инициировано Премьер-Лигой в рамках глобальной кампании, направленной на пресечение фактов нелегальной ретрансляции в сети её матчей. Компания Irdeto установила, что гражданин Дании, проживающий в Испании и являющийся владельцем испанского интернет-провайдера, работающего в городе Малага, занимался нелегальной трансляцией закодированных телевизионных сигналов для тысячи пользователей и компаний по всей Европе. Было также установлено, что данный человек был руководителем преступной организации, которая смогла обеспечить предоставление нелегальных услуг доступа к контенту в качестве, которое позволяло ей конкурировать с легальными операторами.

В ходе «Операции Каспер» была выявлена также ещё одна нелегальная организация, базирующаяся в Силистре, Болгария, которой управляла та же преступная сеть, владевшая здесь ещё одним интернет-провайдером, обслуживавшим другие страны Европы. Оба интернет-провайдера имели легальную регистрацию и занимались вполне законной деятельностью, однако параллельно с ней предлагали и нелегальные услуги.

«Данные акции являются лишь частью крупнейшей антипиратской кампании, проводимой Премьер-Лигой с целью защиты своих авторских прав, – говорит юридический директор Премьер-Лиги Кевин Пламб. – Рейды, проведённые в Испании и Болгарии силами Испанской полиции и прочих правоохранительных органов являются явным свидетельством того, что никто не собирается оставлять без внимания факты пиратства в сфере IPTV. Наша модель работы (как, впрочем, модели работы других спортивных и творческих объединений) основана на возможности выводить на рынок и продавать права, а также защищать свою интеллектуальную собственность. И именно благодаря этому клубы могут вкладывать деньги в поиск и воспитание талантливых игроков, строить стадионы мирового класса, а также оказывать поддержку молодым людям в школах и сообществах по всей Европе».
Нанятая Премьер-Лигой для выполнения задач по выявлению и расследованию фактов пиратства команда экспертов из компании Irdeto тесно сотрудничала с Премьер-Лигой, Испанской Национальной Полицией и правоохранительными органами в рамках кампании по сбору информации и свидетельств, послуживших основой для проведения рейдов.

Результатом собранной информации стало одновременное проведение 12 рейдов на территории Испании и Болгарии, которые и показали, что оба провайдера транслировали пиратский контент. Также криминальная организация, деятельность которой была пресечена, контролировала три других предприятия, предлагавших контент своим пользователям.

«Усилия Испанской полиции и прочих правоохранительных органов, направленные на ликвидацию подобных пиратских организаций, имеют особую важность для ведения борьбы с пиратством в сфере IPTV, – говорит старший директор отдела кибер-услуг и расследований в компании Irdeto Марк Малреди. – Мы продолжаем оказывать поддержку нашим клиентам, партнёрам и правоохранительным органам в деле выявления масштабных трансграничных пиратских сетей и в борьбе с пиратством. Благодаря выявлению, анализу, расследованию фактов пиратства и борьбе с ним наши совместные усилия дают чёткий сигнал пиратам о том, что они будут выявляться и предаваться правосудию».
http://mediasat.info/2017/04/12/europe-raid-on-illegal-iptv/
 
[shadow=blue]В Бельгии Eleven Sports запускает уже третий канал только в ОТТ-сервисе[/shadow]

Компания Eleven Sports запускает в Бельгии третий канал, который в настоящий момент доступен только в потоковом OTT-сервисе.

Канал Eleven Sports 3 доступен на фламандском и французском языках через сайт www.elevensports.be и приложение Eleven Sports. Он будет дополнительно транслировать матчи по футболу с участием команд международного класса, включая матчи, проводимые в рамках La Liga, Serie A и Ligue 1, а также соревнования по другим видам спорта, которые популярны на местном рынке, включая Euro Hockey League, Champions League Handball, топ-соревнования в рамках Premier League Darts и World Cup и контент от MMA серии Cage Warriors.

Eleven Sports 3 был создан для упрощения планирования трансляций соревнований и во избежание пересечения показов крупнейших спортивных событий.

Новый ОТТ-канал будет работать вместе с двумя уже существующими каналами Eleven Sports 1 и Eleven Sports 2. Также он предоставит фанатам дополнительную свободу и гибкость в варьировании просмотрами, причем без кабельных или телевизионных приставок в любое время и в любом месте по доступной цене. Помимо того, что канал доступен в онлайн и через приложение, с дистрибьюторами ведутся переговоры с целью сделать Eleven Sports 3 доступным в их пакетах.
 
[shadow=blue]Испания: бум DTT и IPTV привел к падению популярности спутникового ТВ[/shadow]

В отличие от остальной Европы, зрители Испании в основном смотрят телевизор через DTT. И это происходит в сочетании с растущим спросом на IPTV, что приводит спутниковое и кабельное телевидение в свободное падение.

В отчете SES Astra сообщается, что 60% испанских телезрителей смотрят телевизор через DTT, при этом в остальной Европе DTT пользуются в среднем 26%. IPTV набирает темпы в стране, где уровень его проникновения составляет 22% по сравнению с 14% в остальной Европе. Спутник (10%) и кабель (8%) теряют зрителей в отличие от остальной Европы, где спутниковая система является доминирующей телевизионной системой распределения с долей в 35%, за которой следуют кабель и DTT с 26% каждый.

По данным SES Astra, около 6,8 миллионов домов смотрят телевизор через DTT; 3,3 миллиона через IPTV; 1.2 миллиона через спутник и 0.7 миллиона через кабель.
 
[shadow=blue]Франция: рост потребления VoD[/shadow]
По данным аудиторской компании M?diam?trie, занимающейся измерением аудитории, потребление онлайн-контента среди французов растет. В отчете по исследованию VOD360, проведенному компанией, отмечается, что у зрителя теперь есть несколько опций "по запросу", зрители предпочитают смотреть любимые фильмы, сериалы или документальные фильмы, и это может осуществляться как с помощью проката, так и по подписке или покупкой.

Хотя аренда была важным фактором, в докладе по исследованию отмечается набирающее силу стремление потребителя к покупке. В 2016 году 7% пользователей Интернета уже оплатили сервис "видео по запросу" (VoD), а в 2015 году таковых было только 3%. Согласно M?diam?trie такая практика, называемая EST (Electronic Sell-Through), соответствует желанию сохранить видеоконтент в течение длительного периода. Но это все еще эпизодическое явление: пользователи покупают видео в среднем каждые три месяца.

Что касается интереса к "подписному видео по запросу" (SVoD), то он был стабилен в 2016 году, и 13% пользователей Интернета его практикуют. Однако, в отличие от покупки и аренды, транзакции SVoD гораздо более регулярны; более половины пользователей просматривают контент ежедневно
 
[shadow=blue]ПРОГНОЗ: ОТТ ОБГОНИТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПО ПРОСМОТРАМ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ[/shadow]


В ближайшие пять лет объем просмотров потокового ОТТ-контента превысит просмотры традиционного телевещания, считают 70% респондентов исследования, проведенного компаниями Level 3 Communications, Streaming Media и аналитическим агентством Unisphere Research. Всего в исследовании приняли участие более 500 профессионалов медиарынка.
Также примерно половина респондентов ожидают, что в 2017 году доход ОТТ-сектора вырастет от 30% до 50%. Более 70% участников уже предлагают ОТТ-сервисы в более чем одном географическом регионе, а половина использует различные CDN. При этом две трети респондентов ожидают, что в ближайшие три года связанные с ОТТ сервисы составят более четверти объема их бизнеса.

Несмотря на рост популярности VR-технологий, приоритетным направлением развития пока остается введение HDR и HFR. Почти половина респондентов уже предлагает или в ближайшее время будет предлагать обе опции, сообщает Advanced Television.

Комментируя результаты исследования, автор отчета Тим Сиглин (Tim Siglin) заявил, что со взрослением ОТТ-рынка все большую значимость будут приобретать прямые ОТТ-трансляции, которые сделают ОТТ-формат более похожим на традиционное телевидение.
 
[shadow=blue]BitTorrent закрывает собственный проект онлайн-телевидения[/shadow]

Расположенная в Сан-Франциско компания BitTorrent Inc. планирует в ближайшие недели закрыть свою службу потоковых трансляций живого ТВ на основе P2P-протокола «BitTorrent Live». Об этом сообщает Variety.

Большая часть состоящей из 10 человек команды, обслуживающей платформу, планирует покинуть компанию в ближайшее время.

Решение о закрытии проекта Live после безуспешных попыток BitTorrent найти финансовые возможности для преобразования службы в отдельную компанию.

Это событие станет лишь очередным поворотом в развитии запутанного и долгого сюжета корпоративной драмы. В прошлом году два внешних инвестора, получив контроль над BitTorrent, вложили миллионы долларов в дорогостоящий проект вхождения в медиа-пространство и сразу же отстранились от участия в нём.

После этого компания BitTorrent вновь приняла на работу своего бывшего директора по персоналу Рохелио Чоя – на сей раз уже на должность генерального директора, и в настоящее время решила сосредоточиться на развитии базовых продуктов. Именно в рамках данной реорганизации компания и планировала выделить проект Live в отдельное предприятие с венчурным финансированием, однако поиск необходимых для этого средств оказался проблематичным.

Закрытие платформы Live также положит конец наиболее амбициозному проекту создателя BitTorrent Брэма Коэна, имевших место с момента выхода оригинального файлообменного клиента компании. Коэн начал работать над созданием платформы BitTorrent Live примерно девять лет тому, потратив все эти годы на совершенствование лежащей в её основе архитектуры BitTorrent Live, которая позволяет вести потоковую трансляцию живого видео без необходимости создания дорогой инфраструктуры доставки, а также с минимальным временем задержки.

В течение этих лет платформа BitTorrent Live прошла через несколько перевоплощений, чтобы в конечном итоге прийти к нынешней, Sling TV-подобной, модели, цель которой состоит в том, чтобы продавать пользователям доступ к живым потокам новостных и спортивных телеканалов, собранным в небольшие пакеты. При этом доступ к отдельным ключевым каналам предоставляется бесплатно.

Конечная цель компании состояла в создании виртуального оператора платного телевидения, и в BitTorrent разработали множество собственных технологий, связанных с использованием данной службы. В настоящее время нет никакой информации о том, что же случится со всеми этими техническими активами, а также о том, что компания планирует делать с лежащим в основе платформы P2P-протоколом для передачи живого потокового видео.
http://mediasat.info/2017/05/03/bittorrent-close-live-tv-service/
 
[shadow=blue]"Яндекс" назван в числе потенциальных партнеров Netflix в России[/shadow]

Netflix должен будет найти местного партнера для работы на российском рынке в соответствии с законом о регулировании онлайн-кинотеатров, вступающим в силу 1 июля 2017 года. Документ предусматривает ограничение доли иностранного капитала в видеосервисах, предназначенных для российской аудитории, в размере 20%.

Ранее сообщалось, что Netflix ведет переговоры с потенциальными партнерами в России. По данным Hollywood Reporter, в их числе могут быть "Яндекс", Mail.Ru, Tvigle, Tvzavr и Ivi.

"Яндекс" открыт для партнерства с правообладателями и уже предлагает прямое лицензирование контента [для потоковой передачи на своих платформах]", - сообщили изданию в пресс-службе компании.

Представители других компаний также заявили о готовности сотрудничать с Netflix. Тем не менее, до сих пор детали развития сервиса в России ограничивались лишь слухами.
 
[shadow=blue]Суд арестовал владельца пиратского ресурса FS.TO[/shadow]
Владелец пиратского онлайн-кинотеатра FS.TO Андрея Комличенко поместили под домашний арест. На время следствия Комличенко должен быть под стражей с залогом в 5 миллионов гривен, сообщает сегодня ТСН.

Избранная мера пресечения прокуроров не устраивает, поэтому они собираются обжаловать решение суда.

Напомним, онлайн-кинотеатр с пиратским контентом и с миллионной аудиторией FS.TO киберполиции закрыла осенью прошлого года.

Позже глава киберполиции Украины заявил, что основной причиной для закрытия FS.TO стала неуплата налогов, а не пиратство.

В начале апреля текущего года FS.TO возобновил работу на новом домене FS.LIFE, однако спустя непродолжительное время ресурс прекратил свою деятельность.
 
[shadow=blue]MostVideo.TV открывает новый мотосезон UASBK[/shadow]

В воскресенье 21 мая в 12-00 смотрите на канале MostVideo.TV прямую трансляцию из Полтавы первого этапа UASBK чемпионата Украины по кольцевым мотогонкам сезона 2017 года. В этом году на старт картодрома "Лтава" выйдут спортсмены сразу в 10 классах: профессиональных Supersport-600 и Superbike; спортивных Supersport-300, Superstock-600, Superstock-1000; для новичков Amateur-600 и Amateur-1000, а также уже ставших традиционными "Леди", "Мастер" и "Юниор".

Смотрите захватывающие гонки на мощных и скоростных байках на канале MostVideo.TV или с помощью мобильного приложения MostVideo.TV и наслаждайтесь виртуозными маневрами и эффектными обгонами лучших мотогонщиков Украины.

Хотите не пропускать ни одной нашей интересной трансляции? Скачивайте приложение MostVideo.TV бесплатно в Google Play и AppStore и всегда получайте напоминания о самых увлекательных событиях!
 
[shadow=blue]Tvzavr доволен стартом показа собственного контента[/shadow]


Дворец фестивалей и конгрессов на набережной Круазет, где проходит Международный Каннский кинофестиваль. Фото: Elen Nivrae/Flickr.com
Руководство онлайн-кинотеатра Tvzavr считает успешным начало показа цикла программ о кино, бизнесе и путешествиях, произведенного совместно с телеведущим и кинодистрибьютором Сэмом Клебановым.
«Старт [проекта Сэма Клебанова «Каннские дневники»] как на Tvzavr, так и на канале «Че» прошел успешно. Особенно хорошо контент смотрят [на платформе Tvzavr] за рубежом», — сообщили «Теле-Спутнику» в пресс-службе онлайн-кинотеатра.

При этом в компании не раскрывают достигнутые показатели охвата аудитории, отмечая, что результаты будут подводиться после окончания проекта — 1 июня текущего года. В поддержку проекта Tvzavr 27 и 28 мая проведет акцию «Каннские дни» в столичном ТЦ «Мега Теплый Стан»: в течение двух дней на больших экранах будут показываться «Каннские дневники», а также три популярных фильма из программы Каннского кинофестиваля.

В дальнейшем все проекты собственного производства Tvzavr планирует делать совместно с Сэмом Клебановым, добавили в пресс-службе. В частности, география цикла программ охватит более 10 крупнейших городов мира: Берлин, Нью-Йорк, Венеция, Гонконг, Торонто, Токио, Сан-Себастьян, Москва и др.

Как сообщалось, первый цикл программ, подготовленных командой Tvzavr вместе с Клебановым, был запущен 19 мая в онлайн-кинотеатре, а с 20 мая вышел в эфире федерального телеканала «Че».
 
[shadow=blue]Местный контент - ключ к испанскому сектору VOD[/shadow]
Испанский рынок "видео по запросу" (VOD), быстро развивающийся по той причине, что практически не имеет опций платного видео, является одним из наиболее конкурентоспособных в Европе секторов, а потому представляет множество проблем для других ОТТ-игроков.

Netflix - первая международная подписная VOD (SVOD) платформа, которая была запущена в Испании - за полтора года приобрела более 200 тысяч подписчиков, и она нацелена на то, чтобы присутствовать в одном из каждых трех домов Испании в течение семи лет.

По мнению аналитиков Zenith Media, на рынке, где многие зрители по-прежнему неохотно платят за контент, самым большим конкурентным преимуществом Netflix для достижения своей цели может стать производство собственного контента.

Несмотря на то, что платформа Netflix хорошо известна, другие бренды, такие, как HBO, чей потоковый сервис запущен в ноябре прошлого года, сильнее, когда речь идет о производстве художественного развлекательного контента.

Тем не менее, Amazon Prime Video находит свое преимущество в цене, поскольку потоковый сервис доступен в Испании для премиум-пользователей без каких-либо дополнительных затрат. Согласно данным анализа контентная стратегия Amazon потерпела неудачу на начальном этапе (когда она полагалась на более альтернативные названия), и данная платформа все еще далека по показателям от HBO и Netflix.

Netflix имеет более прочные позиции на местном рынке производства контента, как показывают аналитические данные, и той же стратегии платформа придерживается на многих других территориях по всему миру. Cовместное c испанскими компаниями производство местных форматов укрепляет здешний бренд компании, что так же хорошо работает и в глобальном масштабе.
 
[shadow=blue]В ЕС гражданам разрешили «возить с собой» подписку на онлайн-сервисы[/shadow]

Европейский Парламент утвердил новые правила мобильности контента, которые дадут гражданам стран ЕС возможность получать доступ к фильмам и телепрограммам с платных онлайн платформ, абонентами которых они являются, во время путешествий по всей территории Евросоюза.

Голосование подтвердило соглашение, которое было заключено между Европейским Парламентом, Советом министров ЕС и Европейской Комиссией в феврале и предусматривает снятие ограничений, благодаря чему граждане стран ЕС смогут пользоваться услугами таких платформ как Netflix, HBO Go, Amazon Prime и Spotify, находясь на территории других стран ЕС в отпуске, на учёбе или в командировке.

Вице—президент по вопросам Единого цифрового рынка Андрус Ансип приветствовал голосование, назвав его «важным шагом на пути к снятию барьеров» на едином рынке.

Вместе с тем он также обратился к Европейскому парламенту и государствам – членам ЕС с призывом ускорить работу над другими предложениями, связанными с изменениями в области правил ЕС, касающихся авторских прав с целью гарантирования более широкого трансграничного доступа к творческому контенту и более справедливых правил для его творцов.

«Голосование за Правила [мобильности] означает, что, начиная со следующего года, пользователи, оформившие в стране постоянного проживания подписку на свои любимые сериалы, музыку, трансляции спортивных событий смогут смотреть их во время путешествий по Евросоюзу, – заявил Ансип. – Это нововведение, а также прекращение взимания платы за роуминг, означает уменьшение расходов для абонентов, привыкших в отпуске смотреть фильмы и слушать музыку, используя для этого мобильные сети».
Новые правила будут действовать лишь для платных онлайн—платформ, однако провайдеры бесплатных служб также смогут сделать свой контент мобильным на всей территории ЕС – при условии, что они будут соблюдать требования, предъявляемые к проверке жительства.

Данный законопроект ещё должен пройти формальное утверждение в Совете министров ЕС, после чего у государств—членов будет девять месяцев на то, чтобы ввести новые правила в действие.

Данное решение предваряет собой отмену в странах ЕС платы за мобильный роуминг для граждан, путешествующих по Евросоюзу, которое должно вступить в силу этим летом, 15 июня.
 
[shadow=blue]В России появился стриминговый канал о литературе[/shadow]
При поддержке Российского союза писателей в День славянской письменности и культуры, 24 мая, началось стриминговое вещание телеканала Литклуб.TV.

Цель нового проекта — создание творческой среды, которая позволит каждому автору наиболее полно реализовать свой потенциал.

«Мы выпускаем в эфир программы в формате авторских чтений, а также обучающие программы, где литературные критики производят профессиональный разбор стихов и помогают начинающим авторам в практическом изучении поэтического мастерства», — рассказал главный редактор телеканала Дмитрий Кравчук.

Онлайн-вещание канала ведется на сайте litclub.tv, там также выкладываются записи программ. Причем эфирный поток разделен на три части: «Стихи», «Проза» и «Слово», в каждом из которых представлен контент соответствующей тематики.
 
[shadow=blue]Глава Okko рассказал, что помогло сервису нарастить продажи[/shadow]

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий призвал медиаиндустрию работать с той частью аудитории, которая "в принципе готова" платить за контент. В своей публикации на портале Roem он отметил необходимость напоминать такой аудитории о том, что "платить за кино (музыку, тексты) – это нормально".

В качестве действенной меры Городецкий назвал "пробные периоды" или "триалы". По его словам, это помогло сервису Okko набрать аудиторию.

"Когда мы в прошлом году проводили аналитику, заметили пользователей, «ходивших» по Okko, но ничего не решавшихся купить. Мы подарили им всем триаловый период. Таким образом, они смогли привыкнуть к сервису, понять, насколько он удобнее и лучше пиратских сайтов. После этого мы наблюдали резкий взлет продаж: конверсия в платную покупку в зависимости от целевого сегмента выросла на 20?50%. Примерно в этот же период пользователям Okko стала доступна и подписная модель: за 9 месяцев работы ее доля в выручке Okko составила 15%", - сообщил Городецкий.

Кроме того, по его словам, аудитория "мигрирует на все более совершенные устройства", например, Smart TV и iOS, где применяется много мер для защиты от пиратства, и пользователи этих устройств платят за контент.

"У Okko 1.5 млн. пользователей в приложении на Smart TV, life time value по этой платформе — порядка 1500 рублей — самое высокое среди всех экранов доступа. Если вы работаете с видеоконтентом, игнорировать Smart TV просто преступление", - добавил Городецкий.
 
Назад
Сверху