Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

[shadow=blue]Распространение SVOD-сервисов увеличивает число отказов от платного ТВ[/shadow]

73% абонентов, которые собираются отказаться от платного ТВ в ближайшее время, пользуются или собираются пользоваться услугами альтернативных сервисов — в первую очередь, подписками на онлайн-платформы с видео по запросу (SVOD). При этом 63% всех телезрителей уже смотрят альтернативные сервисы — на 5% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается в исследовании аналитической компании J.D. Power.

Телезрители называют несколько преимуществ OTT-сервисов перед традиционным платным ТВ. Одно из основных — соотношение цена/качество. Среди других преимуществ: качество и надежность сервиса и выбор доступного контента. В целом клиенты больше удовлетворены потоковыми провайдерами (Netflix, Amazon, Hulu) и предложениями малых пакетов (SlingTV, PlayStation Vue), чем услугами традиционного платного ТВ, сообщает портал Advanced Television.

Данные показатели отчасти отражают предпочтения молодой аудитории, которая делает выбор в пользу альтернативных видеосервисов, говорит старший директор J.D. Power Кирк Парсонс.

Аналитики сообщают, что отказывающиеся от услуг платного ТВ клиенты не обязательно навсегда потеряны для операторов: улучшение качества услуг может мотивировать их вернуться. Среди телезрителей, планирующих «обрезать кабель» в ближайшие 12 месяцев, 44% заявили, что собираются со временем вернуться к платному ТВ.

Помимо этого, по данным исследования, наиболее популярные причины для смены ТВ-провайдеров — «слишком высокая стоимость» (25%), «переезд на новое место, где услуги прошлого провайдера недоступны» (24%), «лучшее предложение от конкурента» (17%) и «плохое качество обслуживания» (10%).
 
В Западной Европе IPTV замедляется к стагнации

Объем ТВ-рынка Западной Европы составил 97,7 млрд евро по итогам 2015 года, увеличившись на 0,9% в годовом сравнении. Такие данные содержатся в отчете ITMedia Consulting.

Сегмент услуг платного ТВ в 2015 году показал стабильность, подтвердив тренд к стагнации после продолжительного периода бурного роста - его оборот по итогам 2015 года достиг 44 млрд евро, прирост – 0,5%.

Наиболее высокие темпы роста в данном сегменте демонстрируют компании из Великобритании, тогда как рынки других стран поддерживают негативную тенденцию (Италия потеряла 0,7%, Франция – 2%).

На фоне того, как стандартная модель оказания услуг платного ТВ начинает разрушаться под влиянием новых факторов рынка, IPTV сегмент в отдельности вырос в объеме на 64% в 2011-2015 годы. Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Западной Европе достигло 5,8 млн (в Италии – 600 тыс) благодаря недорогой абонентской плате в сравнении со стандартными ТВ пакетами.

В сегменте бесплатного телевидения (FTA) наблюдается восстановление рекламных расходов (рост на 2,7% за год), так что в целом они составили 31,8 млрд евро. Значительный рост инвестиций в рекламу на ТВ отмечается в Великобритании (на 7%) и Германии (на 6%). Во Франции и Италии рост составил менее 1%.
 
[shadow=blue]Австралийцы продолжают осваивать ОТТ и подключенные устройства[/shadow]


Новый доклад Australian Multi-Screen Report от австралийских организаций ТАМ, OzTAM и компании Nielsen, представляющий данные за 2-й квартал (апрель-июнь) 2016 года. В процессе исследования, ставшего основой доклада, выяснялось влияние цифровых технологий, влияние на выбор зрителей появления новых каналов и платформ, а также оценивалось восприятие аудиторией подключенных устройств.
Большинство домашних хозяйств Австралии в настоящее время владеют многочисленными экранами для просмотра, большинство из устройств имеют подключение к интернету и многие при этом являются переносными, что приводит к тому, что люди вынуждены распределять время, уделяемое на просмотр, между ними.

Телевизионный экран при этом остается самым популярным экраном.
Даже при большом числе устройств, богатом выборе каналов и платформ в целом наибольшая доля времени просмотра у населения приходится на телевизор: каждую неделю в среднем 88,1% австралийцев (20.67 млн. человек) смотрят по крайней мере некоторые телевизионные программы на домашних телевизорах (бесплатные эфирные телеканалы/подписные каналы).

Телевизионный экран занимает твердую позицию у всех основных возрастных групп: например, 72,3% австралийцев в возрасте 16-24 лет традиционно входят в число постоянных телезрителей и еженедельно смотрят ТВ-программы.

И все же австралийцы продолжают менять свои привычки по использованию телевизора.
Люди могут использовать свои телевизоры для многих целей в дополнение к традиционному просмотру "живого" телевизионного вещания благодаря все большему распространению интернет-совместимых телевизоров и/или благодаря устройствам, подключаемым к телевизору. Эта функция позволяет иначе пользоваться экраном телевизора (пользование телевизором для иных целей, не для просмотра программ в прямом эфире, а, например, для воспроизведения телевещательного контента в течение 28 дней после его выхода в эфир).
 
[shadow=blue]В Бангладеше регулятор запретил работу IPTV и онлайн-кинотеатров[/shadow]

Комиссия по регламенту телекоммуникаций Бангладеш (BTRC) адресовала интернет-провайдерам страны письмо с угрозой судебного иска, если провайдеры не перестанут предоставлять IPTV и услуги видео по запросу.

По заявлениям регулятора, существующие законы не позволяют интернет-провайдерам предоставлять услуги IPTV, онлайн-телевещания или видео по запросу. В то же время, в стране не существует законов, регламентирующих предоставление подобных услуг. Некоторые провайдеры Бангладеша уже запустили IPTV-сервисы в прошлом году, другие находятся в процессе инвестирования в технологии для создания различных интернет-видеосервисов, сообщает Rapid TV News.

«Провайдеры не находят в своей деятельности никаких нарушений существующих законов, а регулятор отказался обсуждать ситуацию с провайдерами», — прокомментировал заявление BTRC глава Ассоциации интернет-провайдеров Бангладеша.
 
[shadow=blue]Путин пообещал помочь с решением проблем иностранных вложений в российские видео-сервисы[/shadow]

4-1.jpg

Проблема с ограничением зарубежных капиталов в онлайн-кинотеатрах России может быть решена. Об этом сообщает «Кабельщик».

Как стало известно, компания LeEco не так давно готовила запуск онлайн-кинотеатра в России. Идея была отложена, когда выяснилось, что продвижению проекта грозят возможные ограничения, связанные с участием иностранного капитала в проектах такого рода. Данные ограничения заложены в законопроекте Медиакоммуникационного союза.

12 октября на конференции «Россия зовёт!» руководитель российского офиса LeEco Виктор Сюй напрямую обратился с вопросом к президенту России Владимиру Путину, который, в свою очередь, пообещал пойти навстречу зарубежным бизнесменам.

«Мы будем поддерживать усилия всех наших иностранных партнеров, но мы должны поддержать и собственного производителя. Делать это, конечно, надо очень аккуратно. Мы особо будем приветствовать финансовую деятельность, если в ее основе будет лежать национальный контент. Мы готовы найти самые либеральные, приемлемые решения для наших партнеров», — пояснил российский президент.
http://mediasat.info/2016/10/13/putin_video/
 
[shadow=blue]VOD-аудитория тратит больше времени на просмотр телешоу[/shadow]
Пользователи услуг видео по запросу многоканальных дистрибуторов в среднем смотрят конкретное телешоу на 50% дольше, чем зрители традиционного телевидения, и на 33% дольше, чем зрители отложенных трансляций. В целом такая аудитория стала тратить на просмотр на час больше времени в течение месяца по сравнению с данными прошлого года. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Video Advertising Bureau (VAB).

VOD-аудитория в среднем просматривает 24 минуты телешоу, которое длится 30 минут. У зрителей обычного телевидения этот показатель равняется 16 минутам, а у тех, кто предпочитает отложенную трансляцию, — 18 минутам. Основная доля клиентов видео по запросу — это люди до 45 лет, половина имеет высшее образование, у 43% семейных доход превышает $100 тыс. в год. Для 68% клиентов многоканальных дистрибуторов, которые предлагают видео по запросу, важен большой выбор контента, 67% предпочитают смотреть видео с телеэкрана.
 
[shadow=blue]В Италии база подписчиков онлайн-кинотеатров превысит 2 млн к концу года[/shadow]

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в Италии, где по данным на 2014 год проживало более 60 млн человек, к концу текущего года превысит 2 млн абонентов. В начале года абонентская база насчитывала 700 тысяч абонентов, сообщает местная некоммерческая организация Институт конкуренции (I-Com). Ожидаемая прибыль сектора составит от €50 млн до €95 млн.

Значительное число новых зрителей принес запуск сервиса Netflix в октябре 2015 года. Уже через 3 месяца после начала работы онлайн-кинотеатра в Италии его аудитория составляла 280 тыс. человек, включая пользователей бесплатной пробной версии.
Положение остальных игроков итальянского ОТТ-рынка остается стабильным в ожидании запуска ТВ-предложения от Vodafone и разрешения судебных разбирательств Mediaset и французского медиаконгломерата Vivendi.

Mediaset и Sky делают ставку не только на свои ОТТ-платформы Infinity и Now TV, но и на услуги по запросу для пользователей платного ТВ. Важным событием для итальянского рынка видео по запросу будет запуск сервиса Vodafone TV, предлагающего эфирные и тематические канала, а также приставки с подключением к Интернету. По слухам, предложение будет похожим на Timvision от Telecom Italia и NOW TV от Sky.
 
[shadow=blue]Китайская LeEco работает над запуском «детского Netflix»[/shadow]
child-laptop.jpg

Китайская компания LeEco намерена до конца 2017 года запустить видеосервис по образу и подобию Netflix, но ориентированного на детскую аудиторию. Такую информацию изданию RNS озвучил глава LeEco Russia & Eastern Europe (LeREE) Виктор Сюй.

Сейчас компания ведёт активный поиск «интернационального» контента, который будет интересен маленьким зрителям по всему миру. LeEco намерена привлечь на платформу мультфильмы и анимационные фильмы производства разных стран – США, Индии, России, Китая и др.

Идея создания видеоплатформы для детской аудитории инициирована штаб-квартирой LeEco, пути реализации проекта обсуждаются несколько последних месяцев. В отличие от концепции запуска онлайн-кинотеатра предполагавшей запуск только на российском рынке, план создания детской видеоплатформы подразумевает выход на международный уровень.

По словам Виктора Сюя, LeEco уже провела ряд встреч с российскими продюсерами и авторами популярных анимаций.

Ранее Mediasat сообщал, о планах LeEco запустить в России производство контента. Также в область приоритетов китайской технологической компании входит запуск онлайн-кинотеатра в России или покупка уже работающей на рынке видеоплатформы.

Глобальные планы LeEco не менее амбициозны. Компания намерена захватить глобальный рынок Smart TV, для этого она приобрела американского производителя Vizio. Сделка была заключена летом текущего года.
http://mediasat.info/2016/11/08/leeco-children-netflix/
 
[shadow=blue]В Европе пользователи платных VOD-сервисов предпочитают сервисы с фильмами и телесериалами[/shadow]

Фильмы и криминальные телесериалы явно стали основной движущей силой платных сервисов "по запросу", но не телеканалов в целом, говорится в отчете по исследованию, проведенному European Audiovisual Observatory.
Данные от MAVISE по общедоступному ТВ и по базе сервисов "видео по запросу" (VOD) говорят о том, что в октябре 2016 года платные сервисы "видео по запросу", специализирующиеся на кино и криминальных телесериалах, составили 61% от всех оплаченных сервисов "по запросу" в Европе, при том что на телеканалы пришлось только 14%.

Также Observatory обнаружила, что из 723 основных платных сервисов "по запросу", признанныx и активно используемыx в Европе, более 60% доступны в Интернете, в то время как почти 40% из них эксплуатируются основными ТВ-дистрибьюторами на подконтрольных им сетях. Среди платных сервисов "по запросу" транзакционные сервисы (TVoD) численно превосходят подписные сервисы "по запросу" (SVOD), соотношение здесь составляет 416 к 307.
 
[shadow=blue]В Украине появился OTT-сервис Vodafone TV[/shadow]

Британский телекомоператор Vodafone, который предоставляет на территории Украины услуги сотовой связи под брендом «Vodafone Украина», запустил в стране онлайн-видеосервис Vodafone TV. Он доступен пользователям на мобильных устройствах, смарт-ТВ и настольных компьютерах, сообщает «Интерфакс-Украина».

Vodafone TV предлагает подписку на пакет «Эфир», в который входит более 40 телеканалов, за 21 грн (52 руб.) в месяц. Пакет «Кино Плюс», который открывает доступ к киноканалам и видеотеке, стоит 11 грн. Среди других тематических пакетов — «Футбол», «Кино», «Спорт плюс», «Познавательный», «Детский» и «Музыкальный».

Исполнителем услуги является ООО «Диджитал Скринз», которое входит в ООО «Медиа Группа Украина».

Телекоммуникационная компания Vodafone по количеству абонентов занимает второе место в глобальном рейтинге — с показателем 435,9 млн подключений она уступает только China Mobile. Vodafone развивают свою сеть в 26 странах и работает с партнерскими сетями в 50 странах.

«Vodafone Украина» — второй по величине оператор мобильной связи в стране. К концу второго квартала 2016 года обслуживал на Украине около 20,8 млн абонентов.
 
[shadow=blue]Не до телевизора: немцы уходят в онлайн[/shadow]
german-people-e1479919701825.jpg

В следующем году взрослые жители Германии будут проводить больше времени с цифровыми источниками информации, чем с телевизором.

Впервые в истории взрослые жители Германии проведут больше времени в онлайн, чем за просмотром телепрограмм, поскольку всё большее и большее количество контента уходит на потоковые платформы, – сообщает исследовательская фирма EMarketer.

Следующий год должен стать важной вехой в истории потребления медиа в Германии, поскольку время, проводимое пользователями ежедневно с цифровыми источниками медиа, впервые превысит время, проводимое ими у телеэкрана. Такой вывод сделали в агентстве eMarketer по итогам первых прогнозов относительно времени, проводимом в стране за потреблением медиа-контента.

В 2017 году, согласно прогнозам eMarketer, взрослые жители Германии будут ежедневно проводить в сети 3 часа 44 минуты, используя для этого настольные компьютеры, лэптопы и мобильные устройства. При этом перед телеэкраном они будут находиться по 3 часа 38 минут в день. Ежедневные объёмы телепросмотров таким образом упадут в следующем году на 0,3% при росте потребления контента цифровых медиа на 5,8%.
germany_ru1.jpg

Также в текущем году впервые в истории взрослые жители Германии проведут больше времени в сети при помощи мобильных устройств, чем при помощи настольных компьютеров или лэптопов. В среднем взрослый немец будет проводить в интернете при помощи мобильного устройства 1 час 41 минуту в сутки, а при помощи ПК – 1 час 31 минуту.

Несмотря на рост потребления медиа через мобильные устройства, привязанность немцев к традиционным медиа – таким, как печатные издания и радио – остаётся сильной. В текущем году каждый взрослый житель Германии будет читать печатные издания в среднем по 38 минут в день; для сравнения – с цифровыми медиа он будет проводить по 3 часа 32 минуты в день. Время, проводимое за чтением газет и журналов, по прогнозам в этом году снизится – на 2,2% и 1,5% соответственно. К 2018 году взрослые немцы будут, согласно прогнозам eMarketer, проводить в среднем по 37 минут в день за чтением печатных изданий – при 3 часах 53 минутах, потраченных на цифровые медиа.
germany_ru2.jpg


«Германия может похвастаться наибольшим в Западной Европе количеством онлайн-пользователей – в настоящее время таковых в стране насчитывается около 63,6 миллиона, согласно подсчётам eMarketer, – говорит старший аналитик Карин фон Абрамс – И в последние годы мы видим рост проникновения Интернета даже среди пожилых жителей Германии, многие из которых наконец оценили значимость сети. В результате Интернет стал наконец ежедневным (или почти ежедневным) спутником большинства взрослых. Возможность мобильного доступа также обеспечила большой скачок времени, проводимого с цифровыми медиа. Разумеется, телевидение остаётся также невероятно популярным. Однако, мы уже видим сдвиг в привычках смотрения, по мере того как всё больше контента уходит на цифровые платформы. Таким образом, стабильное увеличение времени, проводимого с цифровыми медиа, это реальность».
 
[shadow=blue]Консорциум DVB утвердил коммерческие требования для технологии многоадресного вещания[/shadow]
streaming-video-e1476920335947.jpg

Не успели ещё высохнуть чернила на документах, определяющих пути развития стандарта, как в консорциуме DVB (Цифровое вещание видео) решили сосредоточить внимание на потоковом вещании с переменным битрейтом (ABR) для приложений, использующих технологии многоадресного вещания через IP-протокол.

В концерне DVB уверены в том, что сегодня операторы и поставщики контента испытывают растущую потребность в технологиях, дающих возможность передавать видео-контент в любое время, в любом месте, через любые сети и на любые устройства.

Ответом на данный запрос в консорциуме называют работу с ABR, который должен помочь удовлетворить растущий спрос пользователей на многоэкранные услуги (OTT) в высочайшем качестве. Изучив коммерческие требования к многоадресному вещанию с использованием ABR, в консорциуме DVB решили сформировать технический модуль, который должен выработать технические спецификации, необходимые для определения путей поиска гармоничных решений проблем, связанных с передачей линейного видео в масштабах IP-сетей.

Беря во внимание сегодняшние модели использования, спецификация должна будет быть применима как к управляемым, так и к неуправляемым сетям. Цель её будет состоять в использовании существующих рабочих процессов и передающей инфраструктуры в сфере медиа с сохранением поддержки функций защиты и управления потоком.

«Вещательная отрасль сталкивается с проблемами, связанными с необходимостью обслуживания множества различных устройств в вещательных и широкополосных сетях, – говорит председатель консорциума DVB Питер МакЭвок, комментируя новый рабочий элемент. – Очень важно иметь хороший набор инструментов в качестве подспорья, и работы консорциума DVB в сфере потокового вещания с переменным битрейтом будут оставаться краеугольным камнем действий отрасли в этой области».

Тьерри Фотье из специальной подгруппы CM-AVC, цель которой состоит в определении коммерческих требований к технологии многоадресного вещания с использованием ABR, добавляет: «Потоковое вещание с переменным битрейтом в управляемых ОТТ сетях основано на технологии одноадресного вещания, что затрудняет возможность её масштабирования для живых приложений. Для разрешения данной проблемы в консорциуме DVB решили разработать спецификацию, которая позволит вести многоадресное вещание с использованием ABR в любых двунаправленных IP-сетях, включая сети телекоммуникационных компаний, кабельные и мобильные сети».

Напомним, на прошлой неделе в DVB утвердили последнюю спецификацию телевидения сверхвысокой чёткости.
Новости IPTV
 
[shadow=blue]IMHO VI оценил действия мошенников в онлайн-кинотеатрах[/shadow]
online-cinema_01.jpg

Мошеннический трафик был оценён в самых известных видеосервисах, включая TvZavr, Ivi, онлайн-кинотеатр телеканала «Россия 1» и «Первый канал», пишет «Коммерсант».

Помимо этого, мониторинг мошеннических действий был произведён в видеосервисах Tvigle и Zoomby. Также исследовали эфир «РЕН ТВ» в связи с тем, что сервисы затребовали качество своего эфира и назначили соответствующий аудит.

В итоге, botnet, показывающий «мусорный» трафик, составил 0,12%. Это было бы немного, если бы речь шла не о прямом эфире. Здесь же принудительная реклама составила наибольший процент просмотра.

В последние годы видеореклама заполоняет онлайн-рынок и сделать с этим, наверное, ничего нельзя.

«В высокий сезон мы видим до 2,6% ботов, в периоды затишья — около 0,3%», — заявила директор по видеорекламе компании «Яндекс» Ирина Скрипникова.
Компания Weborama после своего исследования заявила, что процент видеорекламы доходит до 30%, что неудивительно в наши дни, а рекламные «боты» становятся заметны без разного рода аудитов – достаточно посмотреть на просмотры и клики определённых публикаций.
Новости IPTV
 
[shadow=blue]Видеосервис Hulu добавил 4K-контент[/shadow]
hulu_big_04.jpg

Владельцы Xbox One S и PlayStation Pro могут смотреть потоковый контент в 4K на платформе Hulu.

Американская потоковая платформа сообщает, что начиная со 2 декабря любой владелец 4K-совместимых систем Xbox и PlayStation нового поколения сможет смотреть избранные фильмы и программы в разрешении Ultra HD. Платформы Netflix и Amazon Video, являющиеся крупнейшими конкурентами Hulu на американском рынке, уже предлагают своим абонентам довольно внушительные подборки 4K-контента, поэтому список фильмов и программ, которые начинает предлагать в данном разрешении Hulu, выглядит довольно скромным. Тем не менее, поклонники Агента 007 будут приятно удивлены.

Платформа Hulu предлагает в 4K-разрешении 20 фильмов о приключениях Джеймса Бонда. Помимо этого, в настоящее время на платформе в разрешении 4K доступны лишь оригинальные сериалы. В частности, это такие сериалы как 11.22.63, Путь, Шанс и ряд других; ни один из них не получил ни особых наград, ни особых восторженных отзывов критиков. Таким образом, платформе Hulu предстоит ещё проделать много работы, чтобы догнать своих конкурентов – особенно в свете того, что платформа Netflix буквально на днях объявила о предоставлении своим возможности скачивать контент для дальнейшего просмотра в автономном режиме. Однако большим плюсом для Hulu является то, что она имеет огромный каталог кабельных телепрограмм.

Тем временем, сектор потокового видео с разрешением 4K активно развивается – с недавних пор платформа YouTube начала предлагать возможность живых потоковых трансляций в 4K как для стандартного видео, так и для видео с углом обзора в 360 градусов.
Новости IPTV
 
[shadow=blue]Российский бизнесмен Михаил Фридман инвестировал во французский OTT-сервис Molotov[/shadow]

Французский OTT-сервис Molotov получил инвестиции в размере $24 млн. Среди инвесторов — британские медиакомпании, инфраструктурный оператор связи из Франции TDF и бизнесмен Михаил Фридман, пишет Variety со ссылкой на слова основателя сервиса Жан-Давида Бланша.

РБК уточняет, что в Molotov вложила средства компания LetterOne основателей «Альфа-групп» Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева. Привлеченные средства видеоплатформа планирует потратить на международную экспансию.

Variety напоминает, что Molotov, созданный летом 2016 года, в сентябре привлек $4,3 млн от медиакомпании Sky. Сервис предлагает доступ к библиотеке видеоконтента, а также стриминговым трансляциям телеканалам группы Canal Plus и другим каналам.
 
[shadow=blue]В Украине заблокировали работу пиратского онлайн-кинотеатра Baltazar[/shadow]
pirate_02.jpg

Киевской местной прокуратурой №3 совместно с работниками Департамента киберполиции Национальной полиции Украины прекращена деятельность пиратского онлайн-ресурса baltazar.org.ua, владельцы которого на протяжении длительного времени нарушали авторские права известных в мире компаний – членов Motion Picture Association.

В ходе проведения обыска в помещении на территории Деснянского района столицы изъят сервер, на котором хранился незаконный контент и другие доказательства преступной деятельности, – сообщили корреспонденту Mediasat в пресс-службе прокуратуры города Киева.

«В настоящее время работа пиратского сайта заблокирована. На изъятое оборудование по ходатайству местной прокуратуры наложен арест Деснянским районным судом. Досудебное расследование по ст. 176 УК Украины (нарушение авторских прав) продолжается», – уточняют в пресс-службе.
На момент написания новости, при посещении сайта baltazar.org.ua, пользователям выдаётся сообщение со следующим содержанием: «В данный момент этот сайт заблокирован администратором хостинга». Среди возможных причин блокировки указывается «завершение оплаченного периода хостинга». О нарушении авторских план не сказано.

Напомним, ранее США совместно с киберполицией Украины пресекли деятельность одного из ведущих торрент-трекеров в мире. Позже силами сотрудников Департамента киберполиции Национальной полиции Украины была прекращена работа пиратского онлайн-кинотеатра FS.to.
Новости IPTV
 
[shadow=blue]Исследование: аудитория ОТТ-сервисов в период новогодних праздников вырастет на 18%[/shadow]

Доля ОТТ-зрителей всего мира в этом году выросла с 25% до 45%, а в период новогодних праздников увеличится еще на 18%, сообщается в исследовании провайдера ОТТ-решений Paywizard. Всего среди участников опроса 30% заявили, что будут подписываться на ОТТ-сервисы в праздничный период, а для 12% это будет уже не первая подписка. Также большая часть (59%) респондентов собирается смотреть телевидение во время праздников больше, чем обычно.
Рост ОТТ-аудитории до 63% после праздников может смениться спадом: половина респондентов, заявивших о намерении впервые приобрести ОТТ-подписку, собираются отказаться от нее в течение ближайших шести месяцев. Директор по маркетингу Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela) считает, что с приближением ОТТ-аудитории к отметке в 60% основной задачей операторов становится сохранение клиентской лояльности.
Также в исследовании сообщается, что, несмотря на доминирование на рынке ОТТ таких международных гигантов, как Netflix и Amazon Prime, локальные сервисы успешно находят свои ниши. Так, у австралийского Foxtel Play доля новых подписок в праздничный период составит 32%, а у немецкого Maxdome и британского Now TV – 22% и 19% соответственно.
ОТТ-сервисы по-прежнему наиболее популярны среди поколения от 25 до 34 лет (52% от всей аудитории), однако, распределение по возрастным группам начинает выравниваться: 47% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет сообщают о том, что пользуются подпиской на ОТТ (против 27% в прошлом году), а в группе 45-54 лет этот показатель вырос за год с 25% до 42%, сообщает VOD Professional.

Основные причины для отказа от ОТТ-подписок – высокая стоимость (63%), нехватка интересного контента (42%) и плохое качество обслуживание (35%).
 
[shadow=blue]BBC и ITV запустят SvoD-сервис с британским контентом в США[/shadow]
BBC Worldwide, коммерческое отделение BBC, и крупнейший частный телевещатель Великобритании ITV создали совместное предприятие, задачей которого является запуск британского SVoD-сервиса BritBox в США. Сервис должен начать работу в первом квартале 2017 года.

Новый сервис будет предлагать библиотеку оригинального британского контента. Новые серии британских сериалов будут доступны в библиотеке в течение 24 часов после их премьеры на домашнем рынке. Помимо этого, пользователи получат доступ к коллекции классических британских фильмов и сериалов, созданных BBC и ITV.

BritBox будет доступен через интернет, на мобильных платформах iOS и Android, приставках Roku, Apple TV и Chromecast на момент запуска в США. Также у создателей есть планы вывести сервис и на другие международные рынки.
Подробная информация о сервисе, включая ценовые предложения и полный список контента, станет известна в момент запуска, сообщает Advanced Television.

По оценке аналитического агентства SNL Kagan, рынок SVoD в США к концу текущего года достигнет объёма в $8 млрд.
 
[shadow=blue]Сервис OLL.TV перестал работать из-за аварии на сетевом оборудовании[/shadow]
online-cinema_02_olltv.jpg

Причина остановки работы OLL.TV – технический сбой на видеосервисе.

Сегодня, крупный портал, позволяющий пользователям смотреть онлайн-телевидение и немало иного видеоконтента, приостановил свою работу.

В социальных сетях уже пожаловались на отсутствие доступа к сайту и библиотеке сервиса. Причина – непредвиденный технический сбой.

В OLL.TV сообщили Mediasat, что произошла авария на сетевом оборудовании. «Без мистики, обысков и хакерских атак», – добавил Георгий Барзашвили, директор Digital Screens. Технические специалисты обещают восстановить работу сервиса в кратчайшие сроки.

Напомним, с OLL.TV сотрудничают такие гиганты рынка, как Vega, «Укртелеком», Vodafone Украина. Кроме того, видеосервис партнёрствует с операторами связи, предоставляющими доступ к онлайн-телевидению.
Новости IPTV
 
[shadow=blue]Metrological выпустил платформу для создания ОТТ-приложений[/shadow]

Создатель программных решений для ОТТ-сервисов Metrological запустил платформу, с помощью которой операторы платного ТВ смогут создавать ОТТ-сервисы и собственные приложения для ТВ-приставок. Первым клиентом нового сервиса стал европейский оператор Liberty Global, запустивший приложение Netflix в Великобритании, Ирландии, Швейцарии и Нидерландах.

Использование облачных технологий и стандартизированных ключевых элементов позволит операторам поставить интеграцию ОТТ-сервисов с приставками «на поток», снизить затраты на запуск и ускорить выход на рынок, говорит глава Metrological Йерун Гийсен (Jeroen Ghijsen).

Новое предложение основано на гибридной архитектуре, в которой структура приложения действует как аппаратная основа, а программно-независимый слой обеспечивает необходимую кодировку для приставок. Такой подход отличается невысокими требованиями к «железу» приставки, что позволяет операторам запускать приложения даже на устаревших приставках, сообщает Broadband TV News.
 
Назад
Сверху