Administrator
Administrator
[shadow=blue]Распространение SVOD-сервисов увеличивает число отказов от платного ТВ[/shadow]
73% абонентов, которые собираются отказаться от платного ТВ в ближайшее время, пользуются или собираются пользоваться услугами альтернативных сервисов — в первую очередь, подписками на онлайн-платформы с видео по запросу (SVOD). При этом 63% всех телезрителей уже смотрят альтернативные сервисы — на 5% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается в исследовании аналитической компании J.D. Power.
Телезрители называют несколько преимуществ OTT-сервисов перед традиционным платным ТВ. Одно из основных — соотношение цена/качество. Среди других преимуществ: качество и надежность сервиса и выбор доступного контента. В целом клиенты больше удовлетворены потоковыми провайдерами (Netflix, Amazon, Hulu) и предложениями малых пакетов (SlingTV, PlayStation Vue), чем услугами традиционного платного ТВ, сообщает портал Advanced Television.
Данные показатели отчасти отражают предпочтения молодой аудитории, которая делает выбор в пользу альтернативных видеосервисов, говорит старший директор J.D. Power Кирк Парсонс.
Аналитики сообщают, что отказывающиеся от услуг платного ТВ клиенты не обязательно навсегда потеряны для операторов: улучшение качества услуг может мотивировать их вернуться. Среди телезрителей, планирующих «обрезать кабель» в ближайшие 12 месяцев, 44% заявили, что собираются со временем вернуться к платному ТВ.
Помимо этого, по данным исследования, наиболее популярные причины для смены ТВ-провайдеров — «слишком высокая стоимость» (25%), «переезд на новое место, где услуги прошлого провайдера недоступны» (24%), «лучшее предложение от конкурента» (17%) и «плохое качество обслуживания» (10%).
73% абонентов, которые собираются отказаться от платного ТВ в ближайшее время, пользуются или собираются пользоваться услугами альтернативных сервисов — в первую очередь, подписками на онлайн-платформы с видео по запросу (SVOD). При этом 63% всех телезрителей уже смотрят альтернативные сервисы — на 5% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается в исследовании аналитической компании J.D. Power.
Телезрители называют несколько преимуществ OTT-сервисов перед традиционным платным ТВ. Одно из основных — соотношение цена/качество. Среди других преимуществ: качество и надежность сервиса и выбор доступного контента. В целом клиенты больше удовлетворены потоковыми провайдерами (Netflix, Amazon, Hulu) и предложениями малых пакетов (SlingTV, PlayStation Vue), чем услугами традиционного платного ТВ, сообщает портал Advanced Television.
Данные показатели отчасти отражают предпочтения молодой аудитории, которая делает выбор в пользу альтернативных видеосервисов, говорит старший директор J.D. Power Кирк Парсонс.
Аналитики сообщают, что отказывающиеся от услуг платного ТВ клиенты не обязательно навсегда потеряны для операторов: улучшение качества услуг может мотивировать их вернуться. Среди телезрителей, планирующих «обрезать кабель» в ближайшие 12 месяцев, 44% заявили, что собираются со временем вернуться к платному ТВ.
Помимо этого, по данным исследования, наиболее популярные причины для смены ТВ-провайдеров — «слишком высокая стоимость» (25%), «переезд на новое место, где услуги прошлого провайдера недоступны» (24%), «лучшее предложение от конкурента» (17%) и «плохое качество обслуживания» (10%).