Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

VIACOM ПРИОБРЕТЕТ СЕРВИС PLUTO TV

Медиаконгломерат Viacom приобретет стриминговый видеосервис Pluto TV за $340 млн. Сделка завершится в первом квартале 2019 года.
«Мы видим незаполненные ниши на рынке видеосервисов, работающих по рекламной модели, и рады работать с талантливой командой Pluto TV чтобы ускорить свое развитие во всем мире», – отметил президент и генеральный директор Viacom Роберт Бакиш (Robert Bakish).

Как пишет CNet, Viacom со своими брендами MTV и Nickelodeon когда-то стал прорывом на телевидении, и помог сформировать молодежную культуру. Но поскольку сегодня молодые зрители отказываются от классического ТВ в пользу YouTube и стриминговых сервисов, перед Viacom встал вопрос, как вернуть молодую аудиторию. По мнению издания, Pluto TV может стать мостом между телевизионными продуктами Viacom и стриминговыми видеосервисами.

Pluto TV основан в 2013 году, предлагает бесплатный стриминг линейных телеканалов при условии просмотра рекламы. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 12 млн активных пользователей. Pluto TV доступен на ТВ-приставках Amazon Fire TV, Android TV, Apple TV, Chromecast, Roku, игровой консоли Sony PlayStation 4, а также на смарт ТВ Samsung и Vizio.
 
ВЫШЛО ПРИЛОЖЕНИЕ «ТТК ТВ» ДЛЯ ANDROID TV

Приложение «ТТК ТВ», которое дает доступ в линейному вещанию телеканалов и библиотеке видеоконтента, стало доступно владельцам телевизоров на базе операционной системы Android TV.
Приложение могут бесплатно установить абоненты услуги «Интерактивное телевидение» от ТТК и OTT-сервиса «ТВ без границ», зайдя в магазин Google Play market на своем телевизоре на операционной системе Android TV. Для входа в приложение действующие абоненты «Интерактивного телевидения» могут использовать логин и пароль от своего существующего аккаунта.

Ранее эта возможность была реализована для «умных» телевизоров LG и Samsung.

Услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК была запущена весной 2017 года, и сегодня доступна в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве и использовать интерактивные функции: пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. ОТТ-сервис «ТВ без границ» позволяет смотреть телевидение от ТТК на сетях любых интернет-провайдеров по всей территории России.
 
«Swissflix»: в Швейцарии планируют создать собственный аналог Netflix

Швейцарское Федеральное министерство культуры (BAK) желает запустить специализированную потоковую платформу для швейцарских фильмов.
Платформу планируется создать «по образу и подобию» Netflix, однако, не исключено, что зрителям не придётся платить за доступ к ней.

«В конце концов, потребители уже поддержали национальный кинематограф своими деньгами, заплатив налоги», – заявил глава отдела кино в BAK Иво Куммер в интервью немецкоязычному швейцарскому общественному телеканалу SRF.

Ежегодно BAK выделяет на нужды национального кинопроизводства примерно 30 миллионов швейцарских франков (26 миллионов евро).

Платформа, рабочее название которой Swissflix, будет содержать как современные, так и классические картины, должна спасти швейцарские фильмы от забвения после того, как они были представлены на кинофестивалях, прошли в прокате или были выпущены на DVD. Проект планируется реализовать до 2024 года. Столь долгий подготовительный период необходим для решения всех возможных вопросов, связанных с авторскими правами.

Согласно предварительной информации по состоянию на текущий момент, созданием новой потоковой платформы займётся находящийся в Лозанне национальный киноархив Швейцарии – Cinemath?que Suisse.
 
Viacom планирует купить видеосервис Pluto TV

Сделка даст медиагруппе возможность более глубокого проникновения на подключаемые устройства.
Во вторник компания Viacom озвучила свои планы касательно покупки бесплатной потоковой платформы Pluto TV – таким образом медиагруппа надеется усилить своё присутствие на подключаемых устройствах – таких, как плееры Fire TV от Amazon и Roku.

Ежемесячно к платформе Pluto, основанной в 2013 году, подключается более 12 миллионов активных пользователей. Более половины из них используют подключаемые телевизоры, отметили в Viacom.

Соглашение обеспечит компании Viacom, которая является владельцем телеканалов MTV и Paramount Pictures, более широкий охват зрителей, которые всё чаще выбирают потоковые устройства и смарт-телевизоры с функцией просмотра потоковых медиа, отказываясь от традиционных сет-топ-боксов.

Финансирование платформы Pluto осуществляется за счёт размещения рекламы – в отличие от таких конкурентов, как Netflix, которые существуют за счёт ежемесячно абонплаты пользователей. По словам генерального директора Viacom Боба Бейкига, в медиагруппе считают, что на рынке потоковых платформ, существующих за счёт рекламы, есть ещё много свободных мест для новых игроков.

«Всемирное проникновение Viacom, наличие в её портфеле множества развлекательных брендов, обширная библиотека контента и дополнительные маркетинговые ресурсы помогут усилить привлекательность Pluto TV для потребителя и обеспечат платформе чёткую дорожную карту для развития на всемирном уровне», – заявляют в Viacom.

Подобные сделки о слиянии являются частью новой программы компании Viacom по поглощению небольших фирм на фоне быстрых изменений в индустрии. В июле 2018 года в компании озвучили планы приобретения компании AwesomenessTV, ориентированной на молодёжную аудиторию, за 50 миллионов долларов.

В компании Viacom озвучили намерение выплатить за Pluto 340 миллионов долларов денежными средствами, при этом завершение транзакции намечено на первый квартал 2019 года.
 
В сети запустили портал ProgramBuyer для поиска ТВ-контента

Ресурс уже включает 75 дистрибьюторов и почти 50 тыс. часов разножанрового контента, сообщает RUVOD.

Согласно данным, функционал сайта заключается в детальном поиске, позволяющем находить как распространенный контент, так и довольно нишевые программы на новых и давно существующих источниках.

Также отмечается, что ProgramBuyer нацелен на поддержку правообладателей и дистрибуторов. Последние могут пользоваться преимуществами сайта с минимальными затратами. Ресурс требует относительно невысокой платы за подписку, поскольку вмещает внушительный объем контента.

Создатели Эвина Тринг и Роз Паркер, отмечая успехи своего детища, заявляют о стабильном росте покупателей и контента, что стимулирует постоянные улучшения сайта.

«Наш мир становится всё больше и сложнее, и мы уверены, что ProgramBuyer упростит поиск хороших программ, выстраивание отношений и зарекомендует себя как жизненно важный универсальный портал как для покупателей, так и для и владельцев прав», — сказано в их совместном заявлении.

ProgramBuyer — это онлайн-каталог телевизионного контента со всего мира. Используя сложное средство поиска, он предоставляет продавцам и покупателям единый пункт назначения, где они могут перечислять и искать широкий спектр контента со всего мира.
 
Торренты больше не в моде: Россияне переходят на онлайн-просмотр пиратского контента

Большая часть пиратских фильмов и сериалов просматривается пользователями на онлайн ресурсах. Об этом, ссылаясь на исследования Group-IB, пишет Интерфакс.

Согласно данным исследования, основная масса незаконного контента больше не скачивается с торрентов, а распространяется с помощью веб-ресурсов. На сайтах осуществляется нелегальный просмотр 80% фильмов и почти 90% сериалов.

«Основным источником пиратского контента по итогам 2018 года стали CDN-сети (Content Distribution Network), которые оптимизируют доставку и дистрибуцию контента и увеличивают скорость его загрузки. Такие сети, в том числе, агрегируют файлы с фильмами и сериалами и позволяют автоматизировать размещение контента на страницах пиратских сайтов», — говорится в сообщении Интерфакс.

Так, по данным Group-IB, на территории России около 15 пиратских CDN-провайдеров поставляют пользователям незаконный контент, из них четыре – крупные ресурсы с базой в несколько сотен тысяч файлов.

Отмечается, что в отношении программного обеспечения и компьютерных игр лидерами поставок контента все еще остаются торренты.
 

28 января в видеосервисе VOKA появилась самая большая в стране библиотека контента в ультравысоком разрешении Ultra High-Definition (4K).

Библиотека насчитывает более 150 тайтлов и доступна подписчикам пакетов MEGOGO и VOKA ТВ и MEGOGO.

Для просмотра доступны уже ставшие классикой “Волк с Уолл-стрит” с Леонардо Ди Каприо или “Красавица и чудовище” с Эммой Уотсон, лауреатов премии “Оскар“ “Мой парень – псих” и “Афера по-американски”, культовый арт-хаус Дэвида Линча “Голова-ластик”, комедии, фэнтези, сериалы и концерты.

"Фильмы в 4K в четыре раза четче, ярче и глубже, чем в Full HD, а просмотр дарит такие же ощущения, как премьерные показы в кинотеатрах. Мы рады, что пользователи VOKA первыми получили доступ к самой большой в Беларуси синематеке", - прокомментировал заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту velcom Антон Бладик.
 
SAMSUNG ПРЕДСТАВИЛ VR-МУЛЬТСЕРИАЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Компания Samsung Electronics выложила две серии виртуального мульсериала Bro Bots для русскоязычных пользователей видеосервиса Samsung VR. Следующие две будут опубликованы в ближайшие недели.
Мультсериал был создан в рамках инициативы Samsung Pilot Season, цель которой – наполнить видеосервис Samsung VR эксклюзивным эпизодическим VR-контентом. Таким образом, Samsung стремится стимулировать развитие независимого VR-кинематографа, говорится в сообщении компании.

В рамках программы Pilot Season Samsung предоставила ряду небольших студий гранты на создание оригинальных VR-эпизодов, а также возможность использовать Samsung 360 Round, профессиональную камеру для съемки видео в формате 360. Выпущенные в рамках проекта сериалы получили эксклюзивную дистрибуцию в сервисе Samsung VR.

В адаптации Bro Bots на русский язык приняли участие известные актеры озвучивания, в том числе Александр Гаврилин («Мстители: Война бесконечности»), Даниил Эльдаров («Дэдпул 2»), Константин Карасик («Гринч»), Татьяна Шитова («Суперсемейка 2») и Ольга Зубкова («8 подруг Оушена»).

Чтобы посмотреть первые эпизоды шоу, созданных в рамках Pilot Season, владельцы Samsung Gear VR должны зайти в приложение Samsung VR или скачать приложение в магазине Play Market для возможности просмотра без очков Gear VR.
 
ИНТЕРНЕТ-КИНОТЕАТР TVZAVR В 2018 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ НА 40%

По итогам 2018 года выручка онлайн-кинотеатра tvzavr по сравнению с 2017-м увеличилась на 40% и составила 770 млн руб. Сервис уже третий год является прибыльным, говорят его представители.
Доля рекламных доходов в общей структуре выручки выросла на 40%. Доходы от платной модели монетизации выросли в 2,5 раза. Количество уникальных пользователей по сравнению с 2017 годом выросло на 5 млн и достигло 35 млн. Об этом представители компании рассказали в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2019.

Напомним, что по итогам 2017 года выручка tvzavr по сравнению с 2016-м увеличилась на 100% и составляла 550 млн руб. Выручка «Амедиатеки» в 2017 году составляла 880 млн руб., онлайн-кинотеатра Okko — 1,38 млрд, Megogo — более 1 млрд руб, ivi — 2,43 млрд руб.
 
J’SON: РЫНОК ЛЕГАЛЬНОГО ОНЛАЙН-ВИДЕО РФ ВЫРОС В 2018 ГОДУ НА 47-49%, ДО 23,3-23,6 МЛРД РУБ.

Объем российского рынка легального онлайн-видео по результатам 2018 года вырос на 47-49% относительно 2017 года, следует из данных, представленных в ходе деловой программы форума CSTB-2019 директором департамента ТВ и контента J’son & Partners consulting Дмитрием Колесовым.

По словам Колесова, приведенные оценки являются предварительными, полный отчет J’son &Partners представит в марте текущего года. Предварительный прогноз, в соответствии с которым рост российского рынка легального видео по итогам 2018 года должен был составить около 30%, к текущему моменту устарел, подчеркнул Колесов.
«Мы говорили о росте рынка легального онлайн-видео до 21 млрд руб., сейчас говорим о 23,3-23,6 млрд руб.», - сообщил Колесов, напомнив, что по итогам 2017 года соответствующий показатель оценивался в 15,9 млрд руб.
Причинами ускоренного роста доходов Колесов назвал «начало объединения всего рынка в борьбе с пиратством», благодаря чему растет число подписок. Второй фактор – «пристальное внимание интернет-гигантов – «Яндекса» и Mail.ru в рынку онлайн-видео».
Кроме того, по словам Колесова, происходит расширение рекламного инвентаря за счет новых форматов: «Расширяется и набухает формат out-stream и из-за этого у рекламного сегмента все будет очень хорошо». Также на рост выручки повлиял запуск вещания нескольких телеканалов на онлайн-площадках. «Многие вещатели и онлайн-кинотеатры договорились и за счет этого ivi, Megogo и прочие монстры превращаются в телеком-операторов», - отметил Колесов. Он добавил, что на положительную динамику влияет также освоение платформы смарт-ТВ все большим числом игроков.
Колесов уточнил, что J’son & Partners меняет методику подсчетов, поскольку рынок усложняется и на нем появляется все больше игроков. Новая методика будет включать 57 игроков. В рамках новой методики J’son & Partners оценивает рост выручки онлайн-кинотеатров в 2018 году в 40%, соцсетей – 108%, операторов – 29%, телеканалов – 27%, агрегаторов и инфорсервисов – 131%, платформ цифровой дистрибуции – 28%.
Колесов оценивает долю онлайн-кинотеатров на рынке в 56,1% («они остаются игроком номер один»), соцсетей - 14,8%, операторов - 10,3%, телеканалов - 9,5%.

Главным итогом развития рынка в 2018 году Колесов назвал превращение соцсетей в «игрока номер два».
 
HUAWEI ЗАПУСТИТ В РОССИИ ОБЛАЧНЫЙ ВИДЕОСЕРВИС С AI И ML
Huawei в середине 2019 года развернет в России сервис видеохостинга на платформе Huawei Cloud («публичное облако»). В основе сервиса лежит технология искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML). Об этом рассказал директор по решениям департамента облачных услуг в России компании Huawei Артур Пярн.
«Это платформенное решение, мы сами не являемся провайдерами видеоуслуг. Это решение для тех, кто уже будет распространять контент на b2c, — объяснил Артур Пярн. — Видеохостинг будет включать в себя различные вспомогательные функции, такие как искусственный интеллект, который сможет размечать, к примеру, видеоконтент, и машинное обучение. Решение также позволяет монетизировать контент и собирать статистику». Ежегодно в разработки, связанные с искусственным интеллектом, глобальный Huawei планирует инвестировать $2 млрд., дополнил он.

В рамках запуска видеохостинга Huawei также увеличит количество серверных стоек: с 200 до 500 к концу текущего года. Для их размещения будут арендованы два дополнительных ЦОДа в Москве у российской компании 3data, которая уже предоставляет вендору помещение в одном из своих дата-центров.

Платформа Huawei Cloud запущена в России в марте 2018 года в парнерстве с 3data и оператором связи «Мастертел». Платформа обеспечивает работу вычислительных серверов, стриминговых платформ и видеосервисов. «На российском рынке до этого времени не было глобальных ИКТ-вендоров, которые бы размещали свои облачные платформы именно на территории в России», — отметил Артур Пярн.

Подобные проекты компания также запустила в Китае, ряде стран Европы и Азии на базе ведущих телеком-операторов. Пользователи платят за услуги по схеме «плати за то, чем пользуешься», что позволяет оптимизировать расходы. По словам представителей Huawei, решение легко масштабируется, защищено от сбоев и взлома. В общей сложности облако Huawei предлагает более 90 сервисов, 4,5 тыс. новых опций, насчитывает более 500 технических, 2 тыс. сервисных и 12 тыс. канальных партнеров по миру. Рост пользователей облака за 2017 год составил 238%.
 
ЗАКРЫЛСЯ

Видеосервис «ЦТ Премьера», созданный «Цифровым телевидением» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелеком»), прекратил существование с 1 января 2019 года. Об этом «Телеспутнику» рассказали в пресс-службе «Цифрового телевидения».
«ЦТ Премьера» был создан осенью 2016 года. Видеосервис предлагал доступ к передачам, фильмам и мультфильмам телеканалов, входящих в «Цифровое телевидение». Каталог «ЦТ Премьера» был разделен на четыре категории — «ЦТ Дети», «ЦТ Познание», «ЦТ Кино» и «ЦТ Русский роман». Монетизация сервиса осуществлялась по модели платной подписки.

В «Цифровом телевидении» отметили, что накопленная библиотека контента закрытого видеосервиса используется в развитии мобильных приложений «Мульт» и «Моя планета» (запустился в январе 2019 года), а также запуска новых VoD-сервисов.
 
СМИ: Потоковая видеоплатформа Apple начнёт работу в апреле

Долгожданная платформа от технологического гиганта вскоре будет готова предложить своим пользователям множество различного контента.
Несмотря на то, что информация о том, что компания Apple работает над запуском потоковой платформы, на протяжении нескольких последних месяцев неоднократно появлялась в СМИ, точное время запуска службы до сих пор оставалось неизвестным.

В новой статье, опубликованной изданием The Information, говорится, что потоковая платформа с кино- и телевизионным контентом, по всей видимости, будет запущена в середине апреля. Собственно, информация касательно потоковой платформы от данного технологического гиганта упоминалась в большой публикации, посвящённой планам Amazon, связанным с Prime Video.

Ранее в индустрии уже ходили слухи о том, что Apple планирует запустить потоковую платформу в первой половине 2019 года. И сообщение The Information о более конкретных сроках лишь подтвердило данную информацию.

Наряду с оригинальными фильмами и телепрограммами, на потоковой платформе Apple будет также представлен контент сторонних производителей – таких, как HBO и STARZ. Учитывая то, что на территории Канады эксклюзивные права на контент HBO принадлежат компании Bell, маловероятным кажется то, что канадская версия потоковой платформы Apple будет предлагать пользователям данный контент.

Недавно на потоковой платформе Crave от компании Bell появился текущий контент производства HBO – для получения доступа к нему пользователям придётся раскошеливаться ежемесячно на 9.99 доллара (при стоимости базовой подписки на услуги платформы 9.99 доллара в месяц).

В публикации The Information утверждается, что на начальном этапе компания Apple планирует запустить свою потоковую видеоплатформу на территории Соединённых Штатов, однако также упомянуто о планах Apple вывести до конца текущего года новую услугу на рынок более 100 стран.

По слухам, с десяток оригинальных телепрограмм, предназначенных для платформы Apple, уже находятся на стадии производства. В частности, упоминается о долгосрочном, многолетнем контракте с Офрой Уинфи, утопическом шоу «See» («Увидьте»), триллере от М. Найт Шьаймалана, драме «Космос» от Рона Мура («Звёздный крейсер Галактика), перезапуске «Удивительных историй» Стивена Спилберга и многих других проектах.
 
Смотреть по-новому: Почему украинцы переходят на IPTV

Государственная служба статистики подсчитала, что за неполный 2018 год число интернет-абонентов выросло на 66% до практически 23 миллионов. В то же время от услуг кабельных операторов отказались 500 тысяч человек, передает UBR.

Согласно сообщению, переход украинцев на телевидение нового поколения объясняется рядом причин. Одной из них является более выгодное в финансовом плане пользование IPTV, которое при этом предлагает пользователям больший спектр услуг, нежели традиционное кабельное ТВ.

«Зачем ежемесячно вносить платеж на счет кабельного оператора и интернет провайдера, если очень часто можно получить услугу «2 в 1». Тут, правда, поддержку молодому рынку оказал все тот же отказ от аналогового сигнала. Который вызвал всплеск продаж новеньких ТВ, зачастую уже «в базе» оборудованных не только DVB-Т2 тюнером, но и «умными» возможностями. Среди которых, кроме прочего, производители часто встраивают приложения работающих в Украине IPTV сервисов», — говорится в публикации.

Кроме того, большим преимуществом IPTV является возможность подключать к услуге сразу несколько устройств, что дает возможность смотреть его даже со смартфона. К тому же, многие украинские операторы предлагают пробный месяц пользования услугами. Однако стоит предвидеть ряд нюансов, таких как строго ограниченное время тестирования или автоматическое снятие оплаты по завершению тестового периода.

Также отмечается, что с увеличением интереса абонентов к IPTV растет и количество нелицензированных сервисов с большим спектром каналов и более бюджетными тарифами. Но в то же время абоненты таких провайдеров нередко сталкиваются с проблемой плохого качества картинки или перебоев в работе системы.
 
В Австрии появился молодежный видеосервис

Сервис был создан оператором A1 Telekom Austria с целью предоставить контент, охватывающий интересы молодежной аудитории, пишет DigitalTVEurope.

Согласно данным, A1 Telekom Austria создала команду из трех человек, в состав которой вошли Ясмин Дикингер, Йоханнес Наттерер и Таня Соурек. Именно они ведут проект в сотрудничестве с австрийскими создателями онлайн-контента, включая видеоплатформу Sportradar.

«Мы постоянно расширяем контент, который предлагаем нашим клиентам. Запуск платформы A1now OTT является для нас еще одним важным шагом в этом направлении. Мы с нетерпением ожидаем создания новых способов взаимодействия с этим продуктом OTT, и Sportradar является для нас отличным партнером в реализации этих амбиций », — поделилась председатель A1now TV по созданию, маркетингу и продажам в А1 Таня Соурек.

Сообщается, что ресурс предоставляет пользователям доступ к онлайн-трансляциям и видео по запросу, направленные на такие темы, как спорт, музыка и развлечения. Также на платформе можно посмотреть матчи австрийской футбольной бундеслиги, киберспортивные турниры и оригинальный контент A1 Now.
 
BBC и Discovery планируют создать стриминг-сервис о природе

BBC и Discovery, по некоторым данным, заключили партнерское соглашение для совместного создания стримингового сервиса о жизни дикой природы, сообщает inews.co.uk.

По данным Financial Times, новый потоковый сервис будет принадлежать Discovery, а BBC лицензирует свой задний каталог программ естественной истории, включая шоу Дэвида Аттенборо, такие как Blue Planet и Dynasties. На сервисе также будут доступны программы от Animal Planet, Discovery Channel и Science Channel.

Сервис не будет доступен в Великобритании и Китае, но все другие крупные международные рынки получат доступ. Детали, по сведениям Financial Times, могут быть обнародованы в течение нескольких дней.

Отмечается, что в то же время UKTV, вещатель, совместно принадлежащий Discovery и BBC Studios, готовится разделить свой портфель каналов между двумя партнерами. BBC уже вышла в сферу стриминговых сервисов со своим iPlayer, где конкурирует за долю рынка с Netflix и Amazon. Discovery настоящее время это одна из крупнейших медиагрупп США с сильным упором на стриминг после запуска сервиса Discovery Go.
 
КАБЕЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ EPIX ЗАПУСТИЛ СТРИМИНГ-СЕРВИС

Принадлежащий американской кинокомпании MGM кабельный канал Epix объявил о запуске стримингового сервиса – в перспективе, с большим объемом оригинального контента.
Запускаемый сервис Epix Now, по сути, является точной копией стриминг-сервиса HBO Now, пишет Mashable.

Подписка на месяц на Epix Now стоит $5,99, она открыта с 10 февраля и предоставляет доступ к большой библиотеке классических фильмов и новых блокбастеров, линейным телеканалам и постепенно пополняемому каталогу оригинального контента.

К текущему моменту выпущены приложения сервиса для платформ Apple TV, iOS и Android. В дальнейшем может выйти приложение для приставок Roku и Amazon Fire TV.

Предлагаемый Epix Now оригинальный контент включает готовящиеся к выходу сериалы «Пенниуорт» (об Альфреде Пенниуорте, дворецком Бэтмена), «Крестный отец Гарлема» с Форестом Уитакером и Perpetual Grace, LTD с Беном Кингсли. Кроме того, сервис предлагает свежие сезоны таких сериалов производства Epix, как «Достать коротышку» (Get Shorty), «Берлинская резидентура» (Berlin Station) и «Тайная власть» (Deep State).
 
Epix запускает собственную стриминговую платформу

Телеканал Epix, принадлежащий премиальной кабельной компании MGM, запускает собственную стриминг-платформу. Сервис получит название Epix Now и станет копией HBO Now, пишет Mashable.

Сообщается, что пользователи платформы получат доступ к обширной библиотеке классических фильмов, киноновинок, линейных каналов и периодически пополняющемуся каталогу оригинального видеоконтента.

«Приложение выйдет в тандеме с развертыванием в сети новых оригинальных серий, включая сюжетную историю про дворецкого Бэтмена по имени Пенниворт; «Крестный отец Гарлема» с Форестом Уитакером в главной роли; библейский нуар Perpetual Grace, LTD с участием сэра Бена Кингсли; документальная серия Игги Попа «Панк»; и документальный сериал о знаменитых режиссерах под названием «Элвис идет туда» с участием давнего критика Элвиса Митчелла», — анонсирует издание.

Стоит отметить, что на данный момент Epix Now доступен только на Apple TV, iOS и Android. Позже планируется запустить приложение для Roku и Amazon Fire TV.

Оформить подписку на видеосервис можно с 10 февраля. Абонплата в месяц составит 5,99 долларов.
 
WIFIRE TV ДОБАВИЛ НА СВОЮ ПЛАТФОРМУ 10 НОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
12.02.2019

Сервис цифрового телевидения Wifire TV от компании Netbynet (дочка «Мегафона») добавил 10 новых телеканалов в пакетные предложения.
В пакете «Wifire100+» появились каналы «Живая Планета» о природе и животных, «Евроновости» (перемещен из более дорогого пакета), Kazakh TV HD – о природе, культуре, традициях, людях Казахстана и азиатских республик на киргизском языке и «Хабар24 HD» – аналог российского канала «Россия 24», показывающий новости, программы и документальные фильмы на казахском и русском языках.

В пакет «Wifire130+» включены «Русский детектив», «Наше новое кино» и «Paramount Channel». А в расширенном «Wifire 180+» добавился спортивный канал «М-1 Global», который также включен в дополнительный пакет «Чемпион» (трансляции боев без правил и иных единоборств).

Также некоторые каналы поменяли свою позицию в списке, переместившись с дальних кнопок повыше, для удобства пользователей.
 
Чем бы ни тешились: Современные дети переходят на видеосервисы
13 Фев, 2019

Статистика, приведенная Институтом исследований интернета, выделила основные тренды среди интернет-ресурсов для детской аудитории. Согласно данным, наибольшей популярностью у детей и подростков пользуются видеоплатформы. Об этом пишет Telecom Daily.

Сообщается, что более 70% аудитории сервиса Like.video представляют пользователи младше 18 лет. Другая популярная платформа – Tiktok – насчитывает около 40% малолетних юзеров. Исследования показали, что гостями популярных среди младшего поколения ресурсов являются не только дети и подростки, но и родители.

Отмечается, что со временем активные юзеры «молодеют». Данные показывают, что на сегодня дети начинают пользоваться интернетом уже в возрасте 4-5 лет, а к семи годам почти половина из них уже имеет собственный смартфон.
 
Назад
Сверху