Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Халява, ловись: как смотреть кино в интернете легально
Посмотреть вложение 7
Устали от бесконечных торрентов и HD-резок? Тогда мы идём к вам! Знайте, что вы не одиноки в своей беде — нам тоже жутко не нравится бесконечная реклама букмекерских контор и «трёх топоров». Но выход есть: можно довериться сервисам, которые позволяют законно смотреть фильмы и сериалы в отличном качестве. Мы постарались выбрать самые популярные и удобные площадки, предоставляющие легальный контент для мобильных устройств, SmartTV и игровых консолей, — бесплатно или за умеренную плату.
«КиноПоиск»
Посмотреть вложение 6
Сайт даёт возможность дармового просмотра фильмов, правда, не любых — только из списка. Перечень внушительный — 3323 позиции, среди них есть как проверенная временем классика, так и новинки. От «Брата» до «Губки Боба» и «Омерзительной восьмёрки». Огромный плюс площадки — картины крутят в 1080p. Однако реклама в этом случае всё равно никуда не денется, любишь кататься — люби и саночки возить. Но на «КиноПоиске» можно подписаться на «Яндекс.Плюс» — тогда вы получите 90 дней бесплатного просмотра без рекламы. Каждый последующий месяц пользования — 169 рублей.

Преимущество подписки в том, что открывается доступ ко многим сервисам «Яндекса»: тут бесплатная музыка, скидки на такси и каршеринг, а также бесплатная доставка при покупке свыше 500 рублей на маркетплейсе «Беру». Не хотите оформлять абонемент? Не проблема. Можно взять фильмы в аренду или купить навсегда — особенно это касается премьерных блокбастеров. Стоимость стартует с 49 рублей. Минусы у онлайн-кинотеатра, конечно, тоже имеются: мобильного приложения для просмотра пока нет, бесплатных сериалов тоже почти нет — только по подписке. Зато есть функция Smart TV. Кроме того, две полюбившиеся зрителям студии дубляжа — «Кубик в Кубе» и «Новамедиа» — недавно стали сотрудничать с «КиноПоиском», и теперь их звуковые дорожки доступны на сайте без цензуры.


Ivi
Посмотреть вложение 5
Медиакомпания «Иви» стояла у истоков легального видеоконтента в рунете: сайт работает с 2010 года. Сервис, которым пользуются более 30 млн россиян, имеет много преимуществ — мобильные приложения для всех операционных систем, Smart TV, просмотр фильмов на консолях Microsoft. Бесплатный формат «радует» рекламой, за счёт которой и существует сайт. Кроме того, выбор картин не так обширен, как, например, на «КиноПоиске», а максимальное доступное качество — 720p, 1080p — только по подписке. Зато после её оформления откроется огромный перечень фильмов и сериалов, некоторые можно запустить на языке оригинала и с субтитрами.

Фишка ivi — просмотр в режиме офлайн с высоким качеством. Загрузили заранее любимого «Доктора Хауса» на смартфон — можно зарядиться сарказмом по пути на работу. А вот цена немного кусается: за месяц просят 399 рублей. Впрочем, если твёрдо намерены пользоваться этим вариантом, лучше немного сэкономить: взять сертификат на год за 3999 рублей. Есть и пробный абонемент — 30 дней за 1 рубль.


MeGoGo
Посмотреть вложение 4
Ещё один популярный сервис, немного смахивающий на «КиноПоиск», — таким его сделали после ребрендинга, за что он получил изрядную порцию сетевой ненависти. Но это мелочь, которая компенсируется огромным выбором бесплатного видео. С рекламой, конечно же. «Мегого» станет отличным вариантом для тех, кто изучает иностранные языки или просто предпочитает изначальную озвучку. Можно наслаждаться классикой на языке оригинала и при желании включать русские субтитры. Если всё-таки не хотите видеть рекламу ни на секунду, стоит оформить подписку. Она распространяется не только на кино, но и на ТВ-каналы — по сути, вы платите сразу за онлайн-кинотеатр и телевизор.

Среди других плюсов — детальный поиск: жанр, год, страна, актёры. Сервис будет рекомендовать новинки и подборки, основываясь на ваших предпочтениях, — для этого достаточно оценить хотя бы пять лент. Если не намерены записываться в киноманы, можно приобрести одну конкретную картину. Поштучные покупки на MeGoGo гораздо дешевле, чем на остальных ресурсах. Подписок целых три. «Лёгкая» обойдётся всего в 197 рублей, «Оптимальная» и «Максимальная» — 397 и 597 рублей соответственно. Правда, в первых двух нет, например, сериалов HBO и некоторых телеканалов.


Amediateka
Посмотреть вложение 3
Эта платформа позиционируется больше как сериальная, с упором на хиты HBO — у компании эксклюзивные права на их показ. Поэтому, если вы фанатеете от «Мира дикого запада» и «Клана Сопрано», вам однозначно сюда. «Амедиатека» работает традиционно на всех мобильных устройствах и Smart TV. Тут есть некоторые сериалы с рекламой, но их катастрофически мало, так что нужна только подписка. Но она влетит в копеечку — за месяц просят 599 рублей, за 3 месяца, полгода и год — 1599, 2999 и 4999 рублей соответственно. Есть и другие абонементы — в зависимости от видео, которое хотите смотреть. Плюс, помимо прочего, туда входят и ТВ-каналы. Но не спешите бежать в комментарии и рубить с плеча — такова цена на оригинальный контент. «Игру престолов», например, официально в РФ можно увидеть только в «Амедиатеке».


Okko
Посмотреть вложение 2
В отличие от всех предыдущих сайтов, тут просмотр полностью платный, зато совсем нет рекламы. Отличные новости и для тех, кто фанатеет от боевиков или супергеройских саг, — Okko позволяет смотреть их в 3D. А если хотите оценить, например, последних «Мстителей», пока будете ехать в поезде, то смело загружайте их заранее и наслаждайтесь офлайн. Фильмы можно смотреть как с хорошим переводом, так и в оригинале с субтитрами. Видеоплощадка поддерживается на всех видах устройств, включая консоли PlayStation, телевизоры и смартфоны. Например, на нашем редакционном Honor 10 это выглядит так:
Посмотреть вложение 1
Преимущество сервиса — он предоставляет 10 видов подписок, где всё сгруппировано по категориям: «Мировое кино», «Наука и образование», «Артхаус» и так далее. То есть, если любите блокбастеры, можно оплатить только подборку с ними и не тратиться на остальное. Стоимость одной подписки варьируется от 99 до 249 рублей, а «Сериалы Амедиатека» обойдутся вам в 599 рублей, как и на оригинальном сайте.

Помимо этого Okko предоставляет два формата: «Оптимальный» и «Оптимальный+Амедиатека». В первом собраны 9 подписок стоимостью 499 рублей, плюс вы можете 7 дней тестировать его бесплатно. Второй содержит абсолютно весь контент, который предоставляет сервис, за 799 рублей в месяц. Правда, часть фильмов в подписки не входит, их придётся брать поштучно, но это касается только новинок, идущих сейчас в прокате.

Как видите, халявный и легальный просмотр кино — реальность, а не миф, но всё же приходится мириться с некоторыми особенностями. Во-первых, реклама никуда не девается, во-вторых, доступ есть только к тем лентам, которые сам сервис предоставляет на условиях бесплатности. Но всё же это огромное количество продуктов. Если не гонитесь за новинками, а просто любите что-то глянуть на смартфоне после работы, — этот вариант для вас. Вы фанат синематографа и предпочитаете первым знакомиться со свежими хитами индустрии? Смело расчехляйте кредитку и получайте удовольствие от качественной картинки и хорошего перевода. Какой из сервисов лучше — однозначно сказать нельзя, каждый выбирает наиболее подходящий вариант согласно предпочтениям и кошельку. Делитесь с нами в комментариях, что вы смотрите чаще всего и на каких площадках.

Автор текста: Галина Салдан

Источник:http://4pda.ru/2018/08/23/353025/
 
eMarketer говорит, что 55,5% зрителей в США смотрят connected TV

В 2018 году, по прогнозу eMarketer, число пользователей connected TV в США составит 182,6 млн. человек или 55,5% населения США. В 2022 году количество пользователей connected TV вырастет до 204,1 млн. человек, что составит 60,1% населения.

И eMarketer ожидает, что две из ведущих платформ connected TV, Hulu и Roku, значительно расширят свой рекламный бизнес в ближайшие годы.

Чистые доходы от рекламы платформы Hulu в США превысят 1,4 млрд. долларов к 2020 году, для сравнения - в 2018 году доходы составили 986,4 млн. долларов. Это означает двузначный ежегодный рост в течение всего прогнозируемого периода, и показатели включают рекламу как на платформе Hulu "по запросу", так и на ее сервисе в "живом" ТВ.

Прогнозируемые показатели роста у платформы Roku еще выше, хотя ее рекламный бизнес не столь значителен, как у Hulu. Чистый доход от рекламы в США данной платформы составит до 701,7 млн. долларов в 2020 году (в 2018 году ее доход составил 152 млн. долларов). Рекламный микс-пакет компании состоит из рекламы на главном (домашнем) экране, которая появляется, когда пользователи включают свои устройства, спонсорства и, все чаще, сюда включается видеореклама потоковых сервисов.
 
В прошлом году убытки телевизионной индустрии Германии от пиратства составили 700 миллионов евро

1.9 миллиона жителей Германии регулярно смотрят телевизионные программы из нелегальных источников, что ежегодно причиняет медиа-компаниям убытки на сумму в более чем 430 миллионов евро.
В целом, с учётом предшествующей и последующей стадий формирования стоимости, убытки составляют примерно 700 миллионов евро в год. Это связано с неуплатой налогов на сумму до 170 миллионов евро в год. Таковы данные исследования, проведённого группой Goldmedia по заказу [spoil]Ассоциации коммерческих вещателей Германии VAUNET (ранее носила название VPRT).
Наиболее часто пользователи нелегальных платформ линейного телевидения смотрят спортивные программы, фантастику и документальные фильмы. Наиболее распространено телевизионное пиратство в среде молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет: почти треть от общего числа зрителей нелегальных платформ потокового телевидения составляют представители данной возрастной группы.
Молодёжь в возрасте от 18 до 23 лет составляет львиную долю от всех пользователей нелегальных платформ: потоковые трансляции программ линейного телевидения смотрит 12% представителей этой возрастной группы, делая это в среднем по 90 минут в день. Подавляющее большинство молодых людей говорит, что доступ к нелегальному телевизионному контенту получить легко или очень легко.
Любопытно, что 89% зрителей нелегальных потоковых трансляций телепрограмм в принципе готовы воспользоваться предложениями легальных платформ в случае, если они потеряют доступ к нелегальным источникам контента.[/spoil]
 
В прошлом году убытки телевизионной индустрии Германии от пиратства составили 700 миллионов евро

1.9 миллиона жителей Германии регулярно смотрят телевизионные программы из нелегальных источников, что ежегодно причиняет медиа-компаниям убытки на сумму в более чем 430 миллионов евро.
В целом, с учётом предшествующей и последующей стадий формирования стоимости, убытки составляют примерно 700 миллионов евро в год. Это связано с неуплатой налогов на сумму до 170 миллионов евро в год. Таковы данные исследования, проведённого группой Goldmedia по заказу Ассоциации коммерческих вещателей

Германии VAUNET (ранее носила название VPRT).
Наиболее часто пользователи нелегальных платформ линейного телевидения смотрят спортивные программы, фантастику и документальные фильмы. Наиболее распространено телевизионное пиратство в среде молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет: почти треть от общего числа зрителей нелегальных платформ потокового телевидения составляют представители данной возрастной группы.
Молодёжь в возрасте от 18 до 23 лет составляет львиную долю от всех пользователей нелегальных платформ: потоковые трансляции программ линейного телевидения смотрит 12% представителей этой возрастной группы, делая это в среднем по 90 минут в день. Подавляющее большинство молодых людей говорит, что доступ к нелегальному телевизионному контенту получить легко или очень легко.
Любопытно, что 89% зрителей нелегальных потоковых трансляций телепрограмм в принципе готовы воспользоваться предложениями легальных платформ в случае, если они потеряют доступ к нелегальным источникам контента.
 
В ОКТЯБРЕ В ТЮМЕНИ СОСТОИТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА

На международном кинофестивале «Ноль Плюс», который пройдет с 1 по 7 октября в Тюмени, состоится презентация онлайн-кинотеатра детского и семейного познавательного кино.
Об этом изданию ТАСС рассказал директор по связям с общественностью и международным отношениям кинофестиваля Александр Школенко.

Фестиваль детского и семейного кино «Ноль Плюс» организуется Фондом развития творчества «Жизнь и Дело». В марте сообщалось, что этот Фонд совместно с Фондом святителя Василия Великого подписали соглашение о создании онлайн-кинотеатра, который будет «аккумулировать лучшее детское и семейное кино».

Сейчас Школенко рассказал, что команда онлайн-кинотеатра будет заниматься отбором подходящего контента со всего мира. Он также отметил, что проект получил поддержку в виде грантов со стороны Росмолодежи и Роскультцентра.

Отметим, что учредителем Фонда святителя Василия Великого является предприниматель Константин Малофеев. Он также основал телеканал «Царьград», который прекратил вещание в прошлом году.
 
Треть домохозяйств США с платным телевидением уменьшает свои сервисные пакеты
Исследования, проведенные IHS Markit, показали, что число "cord-shavers" (пользователи, которые "обрезают шнур") теперь сокращается, это заметно как по традиционным подписным сервисам, так и по поклонникам ОТТ-сервисов, "сord-cutters" (люди, которые отказываются от традиционных ТВ-сервисов) и "сord-nevers" (люди, которые никогда не пользовались традиционным ТВ).

Последнее исследование по пользованию подключенными устройствами и потреблению медийного контента "The latest Connected Devices & Media Consumption" показало, что в целом треть домохозяйств с платным телевидением в США сократила число пакетов или урезала свои пакеты сервисов, доставляемые операторами, которые потеряли более семи миллионов абонентов за последние пять лет, в то время как количество подписок на онлайн-видео увеличилось более чем на 100 миллионов. Очень велик риск оттока к платному телевидению, так как пользователи, которые "обрезают шнур" с куда большей вероятностью подключают свои устройства к своим основным телевизорам и с куда меньшей вероятностью в первую очередь обращаются к своим телевизионным приставкам, когда решают что-то посмотреть по телевизору.

Тем не менее, хорошей новостью является то, что, как выяснилось, "cord-shavers" (пользователи, "обрезающие шнур") на самом деле являются "ненасытными" потребителями контента. Они используют OTT, чтобы дополнить свои подписки на платное телевидение, и в первую очередь они делают это для того, чтобы получить доступ к эксклюзивному или оригинальному контенту. Выяснилось, что они подписываются на большее количество OTT-видеосервисов, чем другие домохозяйства, пользующиеся платным телевидением. "Cord shavers", которые ссылались на "доступность более дешевых альтернатив’ или "отсутствие контента" в качестве причин для уменьшения пакета сервисов были подписаны в среднем на 3,7 OTT-сервисов, а при этом средний подписной показатель по всем "cord-shavers" составил 2,2 OTT-сервисов.
 
ЗРИТЕЛИ АКТИВНЕЕ СМОТРЯТ ВИДЕОКОНТЕНТ НА СМАРТФОНАХ И СМАРТ ТВ

Зрители активнее смотрят фильмы и телепрограммы на смартфонах и смарт ТВ, утверждается в исследовании компании Ampere Analysis.
Исследователи отмечают, что если в 2015 году ежедневно смотрели видеоконтент на смартфоне 10% зрителей, то в 2018-м их доля выросла до 26 %. Доля тех, кто смотрит видеоконтент на смартфоне еженедельно, составила 42 %.

Ampere Analysis сообщает также, что 31% пользователей ежедневно смотрят видеоконтент на смарт ТВ, а также с помощью «умных» приставок. Еженедельно это делают 51% опрошенных, пишет издание TVBEurope.

«Последние три года мы стали свидетелями роста спроса на ежедневный и еженедельный просмотр видео в Интернете. Этому способствовало увеличение размеров экранов смартфонов и инновации в области смарт ТВ, которые вытеснили другие платформы для просмотра видеоконтента, особенно планшеты. Тем не менее, есть группы потребителей, например семьи с маленькими детьми и подростками, которые по-прежнему довольны компьютерами и планшетами, как средством просмотра видеоконтента», – прокомментировал директор Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

Ранее сообщалось, что 44% подписчиков Netflix смотрят контент онлайн-кинотеатра на экранах смарт ТВ.
 
«1+1 медиа» запустила приложение для просмотра фильмов и сериалов на Android-смартфонах
Посмотреть вложение 1
Группа компаний «1+1 медиа» запустила мобильное приложение для android-устройств с фильмами и сериалами VOD-платформы 1+1 video. Скачать приложение можно в онлайн-магазине Google Play.

Библиотека видео, к которому приложение открывает доступ, содержит более 20 тыс. часов художественных и документальных фильмов, сериалов, развлекательных шоу производства медиагруппы. Как и в случае с веб-платформой, у пользователей приложения есть возможность просмотра прямых трансляций 7 телеканалов медиагруппы: 1+1 international, «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «Бігуді», «УНІАН ТБ», а также 5 партнеров-вещателей, в числе которых ZIK, «UA: Перший», «Громадське ТБ», «24 канал» и «8 канал».

Кроме того, в рамках пакетов «Безлим Видео» от «Киевстар», а также «Жара» и «Абсолютная свобода» lifecell, абоненты двух мобильных операторов имеют свободный доступ без тарификации трафика к приложению 1+1 video.

«Мы видим рост потребления контента на мобильных устройствах, поэтому хотим развивать монетизацию этого типа платформ. Пока что мы работаем по рекламной модели, но в ближайшем будущем запустим платную подписку. Для нас важно предоставить зрителям выбор и удобный формат платы за контент. Таким образом в будущем у этого продукта будет две модели монетизации – рекламная и платная подписка. Если наши расчеты сработают, то в следующем году выпустим версию для смартфонов с IOS», – отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.

В приложении предусмотрено несколько режимов работы, благодаря которым смотреть видео на экранах смартфонов будет удобно как при тусклом освещении, так и в солнечную погоду на улице. В ближайших планах по развитию продукта – добавить личный кабинет пользователя и возможность формирования любимых подборок видео.
 
Nagra представила решение для Android TV, предназначенное операторам платного телевидения

Компания Nagra, специализирующаяся на решениях по защите контента, объявила о начале поддержки Android TV в рамках комплексной сквозной пользовательской экосистемы.

Начиная с 2014 года компания Nagra реализовала 15 технических проектов, связанных с устройствами на базе Android, благодаря чему доступ к услугам ОТТ и гибридного ТВ получили владельцы более чем 10 миллионов бытовых устройств по всему миру. Теперь же компания решила включить в пакет своих комплексных решений для провайдеров платного ТВ и поддержку системы Android TV.

В систему OpenTV Signature Edition – интегрированный и готовый для запуска пакет решений Nagra для OTT теперь включено и специальное решение Android TV Operator Tier.

Система OpenTV Signature Edition обеспечивает единый пользовательский опыт на всех экранах через единый пользовательский интерфейс, в котором сочетаются традиционные и современные варианты навигации по линейному контенту и контенту, получаемому по запросу.

«Использование комплексной телевизионной системы – такой, как OpenTV Signature Edition с поддержкой Android TV – даёт операторам платного ТВ невероятные возможности, которые помогают привлечь зрителей и монетизировать контент, – говорит старший вице-президент и руководитель отдела пользовательских продуктов в Nagra Хольгер Иппач. – На протяжении нескольких лет мы успешно продвигали решения для мобильных устройств и планшетов на базе Android, а теперь, с началом поддержки Android TV, мы можем помочь нашим клиентам извлекать выгоду из всего, что возможно предложить».
 
AMAZON PRIME, HBO И NOW TV ТЕРЯЮТ АУДИТОРИЮ

Последнее исследование аудитории стриминговых сервисов, проведенное Juniper Research, продемонстрировало увеличение оттока абонентской базы у Amazon Prime (-2,9%) и HBO Now (-19,2%) на ключевых рынках - в Великобритания и США. В противовес им Netflix, наоборот, продемонстрировал позитивную динамику - 6,3% и 7,7% в Великобритании и США, соответственно, что противоречит утверждению, будто клиенты поголовно отказываются от сервиса после первого пробного месяца подписки.
Последний отчет Juniper Research - “Digital TV & Video: Consumer Attitudes and Network & OTT Strategies 2018-2023” - показал, что потребители используют по несколько подписок на SVOD сервисы одновременно. Если в Великобритании среднее число подписок на человека - 2,5, то в Китае - 3. На основе этих данных автор исследования делает вывод о том, что на данный момент ни один из ОТТ-операторов не предлагает пакет услуг, полностью удовлетворяющий потребителя. Juniper Research усматривает в этом потенциальную опасность для пользователей, поскольку с ростом числа подписок растут и ежемесячные платежи за контент - только Netflix в этом году планирует собрать $13 млрд.

Исследование также выявило, что развитие базы контента SVOD-сервиса становится наиболее актуальной проблемой, поскольку во главе угла стоит удержание клиента, который без развития базы просто отменит подписку. Кроме того, Juniper Research призывает к формированию партнерских отношений между OTT-платформами и традиционными сервисами. В качестве примера аналитики приводят партнерство оператора Sky и сервиса Netflix, в рамках которого контент последнего распространяется через платформу домашних развлечений с обновленным пользовательским интерфейсом Sky Q.

Еще один важный аспект, который продемонстрировало исследование Juniper Research, - значение прямых трансляций крупных спортивных событий. Около 40% респондентов из Великобритании заявили, что они смотрят живые трансляции, но только 6% из них использует для этого онлайн-сервисы.

В целом США и Китай демонстрируют похожие модели потребительского поведения. В условиях жесткой конкуренции аналитики рекомендуют стриминговым сервисам задуматься о развитии прямых спортивных трансляций. В то время, как традиционным вещателям необходимо стремиться к созданию лучшего пользовательского опыта в своей рыночной нише, чтобы опередить OTT.
 
АБОНЕНТЫ «ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ» ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К MEGOGO

Онлайн-кинотеатр Megogo и «Тинькофф Мобайл» заключили соглашение, в рамках которого абоненты мобильного приложения получат доступ к подписке из 130 телеканалов и более чем 10 тысяч фильмов и сериалов.
Оформить подписку на видеосервис Megogo можно в мобильном приложении Tinkoff Mobile. Воспользоваться ей можно на любых устройствах: телевизорах с функцией Smart TV, компьютерах и ноутбуках, смартфонах и планшетах или игровых консолях. Для входа в профиль пользователя на Megogo абонентам Tinkoff Mobile необходимо ввести свой номер телефона в приложении, говорится в пресс-релизе.

Первые 30 дней подписки на видеосервис предоставляются бесплатно. Далее стоимость услуги составит 197 рублей в месяц.

По словам генерального директора Megogo Россия Виктора Чеканова, новое совместное предложение позволит значительно расширить аудиторию обоих сервисов, дав клиентам большой выбор отличного видео и ТВ-контента по хорошей цене с удобной формой оплаты.
 
В Великобритании и Ирландии при содействии Европола прошли аресты IPTV-пиратов

По итогам длительного и комплексного расследования, проведенного совместно силами Европола и властей графства Гемпшира в юго-восточной Англии, Шотландии и Ирландии, были арестованы шесть человек, которых подозревают в нелегальном распространении премиальных телеканалов путём использования технологии IPTV.
В начале сентября сотрудники Офиса Торговых Стандартов графства Гемпшир (HCC) и Гемпширская полиция выдали ордер арест, выписанный на адрес в Бурследоне, графство Гемпшир.

Параллельно в различных частях Ирландии и Великобритании были произведены аресты ещё четырёх человек. Помимо мужчины и женщины, задержанных в Бурследоне, ещё четыре человека были задержаны в Крамлине и Эшборне (Ирландия). Также рейды прошли в Шотландии. Во время обысков в домах подозреваемых была изъята оргтехника, наличные средства, а параллельно было заморожено несколько банковских счетов.

Аресты стали результатом комплексного расследования, которое прошло при участии целого ряда правоохранительных органов (Национальное бюро уголовных расследований полиции Ирландии, Полиция Шотландии, Офис интеллектуальной собственности и торговых стандартов Великобритании) и партнёров из частного сектора – таких, как Аудиовизуальный антипиратский альянс (AAPA) и Федерация по защите авторских прав (FACT). С самого начала данное международное расследование координировалось Европолом, который оказывал поддержку следствию, обеспечивая оперативные встречи, проводя криминальный анализ, а также делегировал двух экспертов в Дублин.

Исполнительный директор AAPA и член консультационной группы по участию в Европола Шейла Касселз отмечает: «Это расследование чётко показывает важность взаимодействия частного сектора и правоохранительных органов при работе над такими сложными задачами. Члены AAPA оценили по достоинству действия правоохранительных органов, направленные на борьбу с пиратством в аудиовизуальной сфере, и координацию этих действий, которую обеспечил Европол».
 
ЖИТЕЛЬ СИМФЕРОПОЛЯ ПОЛУЧИЛ ДВА ГОДА УСЛОВНО ЗА НЕЗАКОННУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Железнодорожный районный суд Симферополя вынес приговор местному жителю в виде двух лет и одного месяца лишения свободы условно за незаконную трансляцию 15 телеканалов.
Как пишет «Информационный канал Севастополя» со ссылкой на пресс-службу суда, 56-летний мужчина в своем гараже установил спутниковые антенны и волоконно-оптические линии связи – с помощью этого оборудования он незаконно транслировал телеканалы 1834 абонентам поселка Грэсовский. Среди каналов, к которым он предлагал доступ, были Eurosport, Discovery Channel, «Охота и рыбалка», «Совершенно секретно», «Кухня ТВ», «Ностальгия», «Совершенно секретно» и другие.

Согласно заключению бухгалтера-специалиста, за два с половинной года незаконной предпринимательской деятельности обвиняемый получил доход в размере более 2,5 млн руб. Мужчине было предъявлено обвинение в незаконном использовании объектов смежных прав в особо крупном размере и осуществлении предпринимательской деятельности без лицензии.
 
В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА ВЫРУЧКА РОССИЙСКИХ ОНЛАЙН-ВИДЕОСЕРВИСОВ ВЫРОСЛА НА 32%
Посмотреть вложение 3
По итогам первых шести месяцев 2018 года выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 7,36 млрд руб. Это на 32,3% больше, чем за аналогичный период года прошлого, подсчитали в агентстве TelecomDaily. По их прогнозам, по итогам 2018 года весь рынок вырастет на 20%, до 14 млрд руб.
Наиболее высокими темпами растут продажи подписок (SVoD) и пользовательские платежи (TVoD), которые доминируют над рекламными доходами видеоплатформ (AVoD). В I полугодии 2018-го на SVoD пришлось 59,6% выручки видеосервисов — на 3 процентных пункта больше, чем по итогам года прошлого.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Самыми крупными российскими видеосервисами остаются ivi, YouTube и Okko — их доли в общей выручки OTT-платформ составляют 24%, 14% и 12% соответственно. Наиболее высокие темпы роста за рассматриваемый период продемонстрировали «Мегафон ТВ» (83%), ivi и Okko (по 60% у обоих).

В TelecomDaily также выделяют основные факторы развития рынка онлайн-видео:

• Внимание к онлайн-видеосервисам со стороны государства будет расти. Уже приняты первые существенные поправки в законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров. Их фактически приравняли к СМИ и ограничили долю иностранного капитала в 20% (при условии, что их владельцы также владеют иными аудиовизуальными сервисами, доля пользователей в которых из РФ не превышает 50%). Изменились правила выдачи прокатных удостоверений на фильмы, в том числе и для показов через сервисы «видео по запросу».

• Несмотря на все имеющиеся сложности (давление законодателей, ограниченный прирост новых зрителей, экономическую нестабильность и проч.), текущая ситуация благоприятна для развития онлайн-кинотеатров. Онлайн-сервисы «видео по запросу», работающие в легальном сегменте, в ближайшие годы имеют большой потенциал развития на отечественном рынке, поскольку практически отсутствует конкуренция со стороны потенциально мощного соперника – операторов платного телевидения.

• Блокировки пиратских ресурсов заметно влияют на модель поведения пользователей и, как следствие, способствуют росту платных моделей монетизации. Перед онлайн-кинотеатрами стоит важная задача - создать привычку обращения к онлайн-видеосервисам, наработать характерные ситуации и обстоятельства использования легальных видеосервисов.

• Если раньше одним из основных инструментов конкуренции было наращивание библиотек контента, то теперь в основе конкурентной борьбы будет лежать понимание потребностей зрителя, его предпочтений относительно жанров видео, экранов и типичных обстоятельств просмотра. Опыт зарубежных кинотеатров показывает, что производство собственного контента – одно из мощных орудий в конкурентной борьбе, которое позволяет привлекать и удерживать пользователей.

• В ближайшие несколько лет будет расти доля просмотров длинного видео через приложения Smart TV, и это будет происходить преимущественно в сегменте легальных видеосервисов.

• Опыт зарубежных кинотеатров показывает, что производство собственного контента – одно из мощных орудий в конкурентной борьбе, которое позволяет привлекать и удерживать пользователей.

Отметим, что в J'son & Partners объем российского рынка легального видео по итогам 2017 года оценили в 15,89 млрд руб. А по данным «ТМТ Конслатинг» этот показатель равнялся 7,7 млрд руб.

По прогнозу Digital TV, объем рынка OTT в Западной Европе вырастет с $9,84 млрд в 2017 году до $23 млрд по итогам 2023 года. В аналитическом агентстве eMarketer считают, что в конце 2018 года количество глобальных подписчиков SVoD-сервисов, которые пользуются ими хотя бы раз в месяц, достигнет 765 млн человек – это 10,2% от всего населения Земли.
 
В AT&T обещают запустить потоковую платформу

Платформа, направленная непосредственно на потребителя, должна начать работу в конце 2019 года.

Спустя четыре месяца после того, как федеральный суд утвердил сделку о слиянии с Time Warner стоимостью в 80 миллиардов долларов, в компании AT&T озвучили планы, связанные с запуском в четвёртом квартале 2019 года потоковой платформы для потребителей. Об этом, в частности, заявил президент компании Джон Стенки.

Ожидается, что новая служба будет создана на основе WarnerMedia (новое название объединенного медиаподразделения AT&T) и HBO. Служба предложит зрителям широкий выбор художественных и документальных фильмов, а также телесериалов, WarnerMedia, но при этом не заменит существующую потоковую службу HBO Now, отметил Стенки.

«Мы стремимся создать конкурентоспособный продукт непревзойдённого качества, который станет дополнением к нашим существующим проектам и поможет нам расширить охват, предложив нашим клиентам более широкий выбор развлекательного контента, дополненный коллекцией художественных, анимационных и документальных фильмов, телесериалов производства WarnerMedia, пользующихся популярностью во всём мире, – заявил Стенки. – Мы надеемся создать продукт настолько сногсшибательного качества, которое поможет нашим дистрибуторам увеличить аудиторию существующих пакетов, а нам – привлечь больше клиентов».

Данное сообщение не стало большим сюрпризом для рынка, исходя из того, что в AT&T мотивировали своё желание приобрести Time Warner наличием у компании планов войти на набирающий обороты рынок ОТТ, где сегодня доминируют Netflix, Amazon и Hulu, а также исходя из распространения так называемых «тощих пакетов» – недорогих пакетов потокового контента, призванных привлечь внимание так называемых «кабельных отказников». Напомним – в компании Disney уже озвучивали планы, связанные с запуском потоковой службы, в компании Apple также планируют запустить новую потоковую службу с оригинальными программами. В частности, в Apple вчера озвучили планы обеспечить бесплатный доступ к своему оригинальному контенту для владельцев гаджетов Apple.

Возражения федерального правительства против сделки о слиянии были вызваны опасением, что переход компании, выпускающей контент, в собственность телекоммуникационной компании станет нарушением антимонопольного законодательства. В связи с этим правительство подало апелляцию на июньское решение федерального суда.
 
Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг

Онлайн кинотеатр TVzavr планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании.

Также сервис сменит позиционирование, которое будет строиться на ценообразовании. TVzavr рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить "охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент", заявляют в компании.

Такой ценовой политики уже придерживается онлайн-кинотеатр Okko. "То, что планирует сделать TVzavr, мы уже реализуем",— утверждает директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов. По его словам, компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79 руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249 руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko.

Однако другие участники рынка настаивают на том, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. По данным регионального общественного центра интернет-технологий, россияне в среднем готовы тратить в месяц на контент от 100 до 300 рублей. Генеральный директор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что ценовой порог подписки— 500 рублей, а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. "Амедиатека" сохраняет стоимость основной подписки — 599 рублей за месяц — уже два года и повышать ее пока не планирует, "хотя в целом в индустрии можно ожидать роста цен в связи с увеличением НДС", - считает господин Сычугов.

В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен. "Культура легального смотрения только зарождается в нашей стране. Платя за контент, пользователь вправе рассчитывать на хорошее качество и удобство, а учитывая, что драйвером платной модели является Smart TV с платежеспособной аудиторией, пользователь готов платить больше за качественный контент",— рассуждает директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель.

Кроме того, низкая цена видео может привлекать пиратов, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров.
По данным Telecom Daily, онлайн-кинотеатр смог увеличить выручку от платежей в первом полугодии 2018 года на 109%. Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, Youtube и Okko, с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно.
 
В AT&T обещают запустить потоковую платформу

Платформа, направленная непосредственно на потребителя, должна начать работу в конце 2019 года.
Спустя четыре месяца после того, как федеральный суд утвердил сделку о слиянии с Time Warner стоимостью в 80 миллиардов долларов, в компании AT&T озвучили планы, связанные с запуском в четвёртом квартале 2019 года потоковой платформы для потребителей. Об этом, в частности, заявил президент компании Джон Стенки.
Ожидается, что новая служба будет создана на основе WarnerMedia (новое название объединенного медиаподразделения AT&T) и HBO. Служба предложит зрителям широкий выбор художественных и документальных фильмов, а также телесериалов, WarnerMedia, но при этом не заменит существующую потоковую службу HBO Now, отметил Стенки.
«Мы стремимся создать конкурентоспособный продукт непревзойдённого качества, который станет дополнением к нашим существующим проектам и поможет нам расширить охват, предложив нашим клиентам более широкий выбор развлекательного контента, дополненный коллекцией художественных, анимационных и документальных фильмов, телесериалов производства WarnerMedia, пользующихся популярностью во всём мире, – заявил Стенки. – Мы надеемся создать продукт настолько сногсшибательного качества, которое поможет нашим дистрибуторам увеличить аудиторию существующих пакетов, а нам – привлечь больше клиентов».
Данное сообщение не стало большим сюрпризом для рынка, исходя из того, что в AT&T мотивировали своё желание приобрести Time Warner наличием у компании планов войти на набирающий обороты рынок ОТТ, где сегодня доминируют Netflix, Amazon и Hulu, а также исходя из распространения так называемых «тощих пакетов» – недорогих пакетов потокового контента, призванных привлечь внимание так называемых «кабельных отказников». Напомним – в компании Disney уже озвучивали планы, связанные с запуском потоковой службы, в компании Apple также планируют запустить новую потоковую службу с оригинальными программами. В частности, в Apple вчера озвучили планы обеспечить бесплатный доступ к своему оригинальному контенту для владельцев гаджетов Apple.
Возражения федерального правительства против сделки о слиянии были вызваны опасением, что переход компании, выпускающей контент, в собственность телекоммуникационной компании станет нарушением антимонопольного законодательства. В связи с этим правительство подало апелляцию на июньское решение федерального суда.
 
Исследование: Verizon обладает наивысшим качеством потокового видео

Компания OpenSignal провела исследование качества потокового мобильного видео четырех основных операторов США, согласно которому телекоммуникационная компания Verizon обладает наивысшим показателем качества видео (50,6 баллов из 100). На втором месте - T-Mobile (48,2 баллов), далее - Sprint и AT&T (чуть более 40 баллов), пишет RapidTVNews.

Бенчмаркинг показал, что все четыре оператора по итогам ранжирования попали в категорию "fair".

"Данная категория означает, что мобильные соединения не могли поддерживать видео высокого разрешения без зависания и длительного времени ожидания, но были способны обрабатывать видео с низким разрешением с небольшим количеством проблем. Ни один из американских операторов не был близок к достижению идеального результата в тестировании", - пояснили в OpenSignal.

Компания AT&T входит в конгломерат WanerMedia, в составе которого также присутствует компания HBO и другие телевизионные сети. "В результате AT&T использует не только мобильный видео опыт своей собственной сети, но и опыт своих конкурентов, потому что потребители Verizon, Sprint и T-Mobile используют приложения AT&T, такие как HBO Go", - говорится в докладе. AT & T планирует запустить новую услугу видеопотока к концу 2019 года для поддержки HBO и другого контента WarnerMedia.

Verizon приобрела ряд медиакомпаний, таких как AOL и Yahoo, которые теперь являются частью подразделения Oath. Тем не менее, недавно она прекратила услугу мобильного видео Go90. В последнее время компания в замешательстве из-за поиска стратегии продвижения на рынке.

В то же время Sprint не имеет собственных видеоатрибутов, но предлагает пакеты Hulu. Как правило, наивысшее качество видео отличается от тарифа Sprint, который выбирает потребитель. По словам OpenSignal, Sprint находится между диапазонов "качество DVD" (480p) и "Full HD quality" (1080p).

Аналогичным образом, T-Mobile предлагает бесплатную подписку Netflix. Услуга мобильного видео предоставляется в рамках своих "неограниченных" предложений, хотя качество видео ограничено 480p на большинстве его планов.

"В настоящее время операторы стараются следить за предоставлением трафика, чтобы сбалансировать конкурирующие требования к сети ", - отметили в OpenSignal.
 
Время активного распространения multiplay и IPTV в Испании
По данным, опубликованным регулятором CNMC, число пакетов, содержащих пять предложений, в Испании составило 11,98 млн. к концу первого квартала.

Это на 600 тысяч больше чем годом ранее, причем рост почти полностью обеспечивался с помощью пакетов, содержащих пять предложений, их число выросло до 5,6 млн.

Между тем число подписчиков платного телевидения в Испании на конец первого квартала составило 6,7 млн. человек. Телевизионные сервисы, предоставляемые по IP-технологиям, составили почти две трети от общего числа (4,2 млн.) и пополнились 670 тысячами подписчиков за год, по данным на 31 марта. С другой стороны, количество подписчиков DTH и кабельного телевидения сократилось на 95 тысяч и почти на 90 тысяч соответственно за тот же период.

Количество фиксированных широкополосных подключений на конец 1 квартала составило 14,6 млн. Из них 9,9 миллиона, или на 1,8 миллиона больше, чем годом ранее, имели контрактную скорость на 30 Мбит/с или выше.

Примечательно, что из этих 9,9 млн. линий 43% имели контрактную скорость 100 Мбит/с или больше.

Хотя подавляющее большинство фиксированных широкополосных линий (90,6%) было предоставлено тремя основными операторами, это на 2,5 процентных пункта меньше, чем в первом квартале 2017 года.
 
Назад
Сверху