Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Французские вещатели объединяются для создания онлайн-видеосервиса

Крупные французские телевещатели France Televisions, TF1 и M6 создадут сервис потокового видео Salto. Он позволит смотреть программы как в прямом эфире, так и в записи. У сервиса будет несколько вариантов подписки, часть контента можно будет смотреть бесплатно.

Для управления платформой вещатели создают отдельную компанию, которой будут владеть втроем в равных долях. Как пишут французские СМИ, сервис станет ответом Netflix, чья аудитория во Франции составляет уже 3,5 млн подписчиков и может догнать аудиторию крупнейшей платформы кабельного ТВ - Canal-plus с 4,9 млн абонентов.

Отметим, что для подобных проектов вещатели объединяются не только во Франции. Например, британские BBC, ITV и Channel 4 вместе с сетевым провайдером Arqiva запускают гибридную платформу Freeview Play, на которой будет доступно как линейное ТВ, так и видео по запросу.

В России крупнейшие медиахолдинги реализуют совместный проект "Витрина ТВ" для монетизации контента федеральных телеканалов в интернет-среде.
 
Доля интернет-телевидения растет на шведском телевещательном рынке
В своем недавно опубликованном докладе «Шведский телевещательный рынок» (“Swedish TV Market”) Mediavision приходит к выводу, что в 2017 году рынок шведского телевидения достиг нового рекордного уровня.

Веб-телевидение способствовало росту в течение 2017 года и теперь составляет около 25% от оборота коммерческого ТВ-рынка, естественно, при исключении общественных сервисов. Согласно прогнозу Mediavision, растущий интерес потребителей к потоковым сервисам будет стимулировать рынок телевидения также и в 2018 году.

Шведский телевещательный рынок силен. Совокупная выручка вещательного телевидения и веб-телевидения достигла почти 24 миллиардов шведских крон в 2017 году. Это означает, что 2017 год был еще одним годом сильного роста, при этом онлайн-сервисы были движущей силой. В целом, веб-телевидение теперь представляет 23% коммерческого телевещательного рынка, исключающего сферу общественных сервисов. Кроме того, доходы веб-телевидения выросли, увеличившись на 20% по сравнению с 2016 годом.

Телевещательный рынок постоянно трансформируется. Потребители все чаще выбирают потоковые сервисы, и их аудитория будет продолжать расти в 2018 году, согласно прогнозу Mediavision. Однако хотя традиционное телевещание продолжает снижать свои показатели, общее потребление телевизионного контента в Швеции остается стабильным в течение 2018 года. Несмотря на то, что 2018 год насыщен крупными спортивными событиями, такими как прошедшая Олимпиада и начавшийся Чемпионат мира по футболу, ожидается, что потребление традиционного телевещания снизится еще на 6% по сравнению с 2017 годом.

Когда потребление становится все более цифровым, доходы веб-телевидения растут - как доходы от рекламы, так и доходы от подписки. Рост телезрителей и рост оборота в значительной степени можно объяснить успешностью потоковых сервисов "по запросу" на базе подписки (SVOD), такими как Netflix, Viaplay и C More. Mediavision прогнозирует, что выручка SVOD в течение 2018 года превысит 3 миллиарда шведских крон.
 
Платное потоковое видео на подъеме в Германии

Двое из пяти пользователей интернета в Германии (37%) cмотрят в потоковом режиме фильмы и сериалы на платных порталах "видео по запросу", таких как Netflix, Amazon Prime Video, Sky Ticket или maxdome.

В прошлом году этот показатель составлял всего 29%. Нынешний результат получен путем опроса 1 007 человек в возрасте от 14 лет и старше. Опрос проводился отраслевой ассоциацией Bitkom.

Молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет особенно любят потоковое видео: в этой возрастной группе почти каждый второй (46%) смотрит в потоковом режиме сериалы и фильмы через платные порталы. Среди 30-49-летних четверо из десяти (39%) делают это же самое, среди 50-64-летних - каждый третий (32%).

В то время как в последние годы в основном молодые пользователи интернета были привлечены низкой шкалой цен к просмотру сериалов и фильмов, теперь и люди старшего поколения все чаще пользуются такими предложениями. В поколении 65+ каждый пятый интернет-пользователь (20%) получает доступ к просмотру фильмов и сериалов через платные видеопотоковые сервисы. В 2016 году таких было всего 8%, в 2017 году - 13%.

Четыре из десяти потоковых пользователей сервисов "по запросу" (40%) также используют функцию загрузки, позволяющую сохранять и просматривать фильмы и сериалы в автономном режиме.
 
У РОССИЙСКИХ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ УПАЛО СМОТРЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ЧМ–2018

У российских онлайн-кинотеатров упало смотрение во время ЧМ–2018. К примеру, у Okko среднесуточное число зрителей сократилось на 9%, а во время игр сборной России падало на 40–45% по сравнению с аналогичным временем в среднем, пишет «Коммерсант».
По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, на спаде также сказывается тот факт, что наибольшее число пользователей смотрят Okko с помощью смарт ТВ и мобильных устройств: во время игры сборной России в первую очередь сокращалось смотрение на «умных» телевизорах – на 43-45%, то есть зрители переключаются на футбол именно на ТВ, сообщает издание. На игровой приставке Sony PlayStation количество зрителей уменьшается на 36-38%, на мобильных устройствах – на 29-31%. За весь период Чемпионата мира по футболу – 2018 спад смотрения на смарт ТВ составил около 10%, на PlayStation – 8% и на мобильных устройствах – 4%.

У сервиса Amediateka смотрение во время ЧМ–2018 сократилось на 30-35%. В ivi также заметили падение трафика в этот период: в большей степени на сайте, в меньшей – на смарт ТВ и мобильных приложениях, сообщил директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин. Он добавил, что в мобильных приложениях и на смарт ТВ не было заметного скачка трафика во время открытия ЧМ–2018, но он наблюдался во время игр сборной России.

В Okko отмечают, что в период проведения чемпионата резко вырос интерес к отечественным спортивным драмам, включая «Тренера» и «Движение вверх». У ivi эти картины также вошли в топ по просмотрам.

Впрочем, спад смотрения фиксируют не все игроки. Так, в Megogo, где в бесплатном доступе есть федеральные каналы, отмечается прирост аудитории. Смотрение остального контента не сократилось, утверждают в Megogo. В Tvzavr количество просмотров всего контента во время ЧМ–2018 выросло на 5%, спортивных драм – на 30%. Популярными стали фильмы «Лед», «Легенда 17», «Эластико», «Гол», и «Гол 2».

Ранее сообщалось, что телевизионный рейтинг матча-открытия Чемпионата мира по футболу–2018 между сборными России и Саудовской Аравии составил 14,1%, а доля – 48,3%.
 
Киберполиция прекратила деятельность популярного пиратского онлайн кинотеатра "Оnlainfilm". ФОТО
Сотрудники киберполиции разоблачили участников преступной группы, которые администрировали пиратский сайт - онлайн кинотеатр "onlainfilm".
Об этом информирует Департамент коммуникации Национальной полиции.
Посмотреть вложение 2
Оnlainfilm входил в пятерку самых посещаемых сайтов на территории нескольких стран. Ежедневно сайт посещали до полумиллиона пользователей сети Интернет, а количество просмотров видео превышало 2 миллиона. Общий объем видеофайлов, размещенных на сайте, превышал 50 ТВ.

Для анонимизации своих действий в сети злоумышленники использовали услуги обратного прокси-сервера, что давало возможность ретранслировать запросы клиентов из внешней сети на один или несколько серверов расположенных во внутренней сети.
Посмотреть вложение 1
В Хмельницком киберполицейские провели одновременно пять санкционированных обысков. По их результатам изъята компьютерная техника и деньги. Сумма ущерба, причиненного правообладателям будет установлена ??после проведения всех необходимых следственных действий.

По данному факту проводится досудебное расследование по ч.3 ст.176 (нарушение авторского права и смежных прав) УК Украины. После получения результатов экспертиз будет решаться вопрос об объявлении подозрения участникам преступной группы.
 
"ЭР-Телеком" запустил услугу IPTV для бизнеса

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru Бизнес") запустил в коммерческую эксплуатацию услугу цифрового IP-телевидения "Бизнес TV". Она предусматривает передачу ТВ-сигнала для бизнес-абонентов с использованием протокола IP. Услуга доступна для подключения во всех городах присутствия "Дом.ru Бизнес", говорится в сообщении оператора.

Клиентам предлагается базовый пакет, состоящий из 60 российских и зарубежных телеканалов с высоким качеством цифрового изображения и звука, а также восемь дополнительных тематических пакетов, в том числе спортивные, футбольные, HD-пакеты и др.

Технология IPTV, применяемая оператором, не требует монтажа дополнительного оборудования и линий связи. Телевизионный сигнал выводится на монитор или телевизор клиента с помощью TВ-приставки. Оборудование передается во временное пользование на весь период предоставления услуги. Стоимость базового пакета из 60 телеканалов составляет 600 рублей в месяц.

Запуск IPTV стал очередным этапом расширения линейки услуг оператора. В компании рассчитывают, что через год IPTV будет востребовано у большинства корпоративных клиентов. "Дом.ru Бизнес" намерен расширять функциональные возможности услуги. В планах – внедрение интерактивных сервисов, а также расширение географии предоставления услуги.
 
ВО ФРАНЦИИ ЗАКРОЕТСЯ ВИДЕОСЕРВИС CANALPLAY. ПОХОЖЕ, ОН НЕ ВЫДЕРЖАЛ КОНКУРЕНЦИИ С NETFLIX И ПИРАТАМИ

Принадлежащий французскому телеканалу Canal+ платный видеосервис CanalPlay в ближайшие недели прекратит свою работу, об этом сообщил председатель правления Canal+ французского эфирного телеканала Максим Саада (Maxime Saada), выступая перед комиссией по культуре и коммуникациям Сената Франции.
Объясняя решение закрыть видеосервис, Максим Саада отметил, что за последние два года CanalPlay фактически был вытеснен с рынка. «У нас был французский Netflix, но он был убит», – заявил представитель Canal+. По его словам, количество пользователей CanalPlay сократилось с 800 тыс. до 200 тыс. за последние два года. Максим Саада добавил, что когда Netflix вышел на рынок Франции, то CanalPlay лишился эксклюзивов, сообщает Advanced Television.

Он также призвал законодателей пересмотреть подходы к производству телевизионного контента с тем, чтобы наделить французские компании исключительными правами и сделать рынок более прозрачным и справедливым. Он предположил, что борьба с видеопиратством может принести порядка 500 тыс. новых подписчиков и позволит заработать около €40 млн для реинвестирования в теле- и киноиндустрию.

Видеосервис CanalPlay стартовал в ноябре 2011 года. Он работает по принципу платной подписки (SVoD) и доступен на различных платформах, включая мобильные устройства.

Ранее сообщалось о намерении европейских телевещателей скинутся по €20 млн для борьбы с Amazon Prime Video и Netflix.
 
ИЗДАТЕЛЬ КОМИКСОВ DC ЗАПУСТИТ СВОЙ ВИДЕОСЕРВИС

Компания DC Comics, входящая в концерт Warner Bros. Entertainment, объявила о планах открытия собственного онлайн-кинотеатра.
Сервис под названием DC Universe предложит подписчикам оригинальный контент, снятый по комиксам DC: сериалы «Титан», «Болотная тварь», «Карательный патруль» и ориентированный на взрослую аудиторию мультсериал «Харли Квинн». Очередной сезон сериала «Юная Лига справедливости» (Young Justice) также будет доступен на новой видеоплатформе.

Кроме нового контента, на DC Universe DC будут доступны классические сериалы и фильмы, включая полную коллекцию фильмов семидесятых-восьмидесятых годов про Супермэна с Кристофером Ривзом в главной роли.

Также подписчики получат доступ к библиотеке оцифрованных комиксов, онлайн-магазину эксклюзивных сувенирных товаров, энциклопедии вселенной DC и площадкам для общения и обсуждений.

Бета-версия нового сервиса будет запущена в США в августе этого года. Полноценный запуск запланирован на осень. Ожидается, что в будущем DC Universe выйдет на международный рынок, пишет Advanced Television.

Напомним, что в 2019 году свой онлайн-кинотеатр также планирует запустить The Walt Disney Company. После этого конгломерат перестанет предоставлять своей контент сервису Netflix.
 
РОССИЯ В 2020 ВЫЙДЕТ НА ВТОРОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО СРЕДНЕМУ ВРЕМЕНИ ПРОСМОТРА ОНЛАЙН-ВИДЕО

Среднестатический зритель онлайн-видео будет тратить на его просмотр 67 минут в день, говорится в четвертом ежегодном отчете Online Video Forecasts report аналитической компании Zenith.
Аналитики учитывали данные об объеме видеосмотрения на 59 ключевых национальных рынках. К онлайн-видео они относили весь видеоконтент, просмотренный через интернет-соединение, включая OTT-сервисы, платные подписки на видео по запросу (например, Hulu и Netflix), подписки на видео по запросу (Netflix), видеохостинги с пользовательским контентом (YouTube) и видео в соцсетях.

В Zenith ожидают, что среднее ежедневное время просмотра онлайн-видео будет расти на 9 минут в год до 2020 года. Аналитики отмечают, что потребление онлайн-видео увеличивается за счет перетока времени, которые пользователи тратят на традиционные медиа.

В 2020 году средний зритель в глобальном масштабе будет тратить 84 минуты в день на просмотр видео в Интернете. Первое место по данному показателю займет Китай – средний китайский зритель в 2020 году будет тратить на онлайн-видео 105 минут в день, на второе и третье места выйдут Россия (102 минуты) и Великобритания (101 минута).

Увеличение мирового потребления онлайн-видео будет подкрепляться ростом бизнеса по продаже рекламы в данном сегменте. В то же время максимальные темпы роста размещения рекламы в онлайн-видео уже позади: в 2014 году они достигли 36% и с тех пор неуклонно снижаются. Тем не менее, Zenith прогнозирует рост продаж в этом сегменте на 19% в 2018 году и в среднем на 17% в год к 2021 году, до $43 млрд. Доля рекламы в онлайн-видео в общих рекламных бюджетах в Интернете в 2017 году составляла 27%, в 2020 году она вырастет до 30%.

Аналитики также констатировали, что аудитория онлайн-видео выросла на 91% в 2015-2017 годах, а рекламные сборы в сегменте выросли на 52%. Это означает, подчеркивают в Zenith, что стоимость онлайн-видеорекламы значительно снизилась.

Несмотря на оптимизм относительно перспектив онлайн-видео, реклама в этом сегменте по-прежнему составляет лишь небольшую часть от объема телевизионной рекламы, хотя она и увеличивается. Так, в 2015 году эта доля составляла 10%, в 2017-м она выросла до 14%, в 2020 году ожидается, что объем онлайн-видео-рекламы будет составлять 23% от рекламных бюджетов на телевидении.
 
ГАЗЕТА THE WASHINGTON POST ЗАПУСТИЛА КАНАЛ НА ВИДЕОПЛАТФОРМЕ ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ TWITCH

Американская газета The Washington Post запустила собственный канал на Twitch — видеоплатформе, которая специализируется на трансляции прохождений видеоигр и киберспортивных турниров. Издание будет предлагать аудитории Twitch новостной контент и программы про политику.
The Washington Post планирует создать «пространство для общественного обсуждения текущих проблем и веселого освещения новостей», пишет Mediapost. На канале будут выходить прямые трансляции — в частности, там уже состоялся прямой эфир встречи Владимира Путина и Дональда Трампа. Также газета анонсировала цикл передач «Играем в игры с политиками» (Playing Games with Politicians), в которых ведущий будет брать интервью у политических деятелей в тот момент, когда они играют в компьютерную игру.

Платформа Twitch принадлежит компании Amazon. Согласно официальной статистике, в 2018 году сайт twitch.tv посещали более 15 млн уникальных пользователей в день. Сервис Alexа, по состоянию на середину июля 2018 года, поставил Twitch на 35 место в списке самых популярных сайтов мира.

Газета The Washington Post была основана в 1887 году. На сегодняшний день считается одним из ведущих ежедневных изданий в США.
 
Потоковые телевизионные сервисы обгоняют платное телевидение в Великобритании

В настоящее время зрители в Великобритании более склонны подписываться на потоковый сервис, чем на платформу традиционного платного ТВ.

Новое исследование от британского регулятора Ofcom показало, что, несмотря на то, что растет интерес к потоковым сервисам, таким как Netflix, объем средств, потраченных телевещателями BBC, ITV, Channel 4, Channel 5 на новые телевизионные программы, создаваемые в Великобритании, упал до минимума за минувшие 20 лет.

Количество времени, проводимого перед телевизором, также снижается - среднее время ежедневного телепросмотра упало на 9 минут в 2017 году, а с 2012 года снижение составило уже 38 минут.

Общее количество подписчиков Netflix, Amazon Prime, Now TV сейчас достигает 15,4 миллиона человек, при этом число тех, кто пользуется платным телевидением составляет 15,1 миллиона.

Но в отчете также отмечается, что подписные сервисы "видео по запросу" часто дополняются подпиской на традиционное платное ТВ. В первом квартале 2018 года у 71% абонентов с подпиской SVoD также имелась подписка на платное телевидение - примерно такая же доля, как и в предыдущем году.

Общее ежедневное время просмотра на всех устройствах составляет 5 часов 1 минуту, из которых две трети (3 часа 33 минуты или 71%) были отданы просмотру телевещательного контента, а 1 час 28 минут - просмотру другого контента.

Время ежедневного просмотра телевизионного и аудиовизуального контента на всех устройствах в Великобритании в 2017 году достигло 5 часов и 1 минуты.

Большая часть этого времени (3 часа 33 минуты или 71%) была отдана телевещанию, а оставшееся время (1 час 28 минут или 29%) - не вещательному контенту, а контенту с YouTube и таких сервисов, как Netflix и Amazon Prime Video. Тем не менее, зрители в возрасте 16-34 лет смотрели больше не вещательный контент, чем вещательный. В среднем просмотру на всех устройствах не вещательного контента уделялось 2 часа 37 минут в день (54%) по сравнению с 2 часами 11 минутами (46%), которые уделялись просмотру телевещания.
 
Программы музыкально-развлекательного телеканала «БИМ ТВ» смотрите в приложении ViNTERA.TV
В раздел «Интернет ТВ» приложения ViNTERA.TV входит канал «БИМ ТВ».

«БИМ ТВ» – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Телеканал «БИМ ТВ» предоставляет уникальную возможность для развития молодым и талантливым исполнителям. Клипы будущих звезд зритель видит на этом канале раньше, чем на других каналах.

Ежедневно и круглосуточно в эфире «БИМ ТВ» - прямые трансляции из студии «БИМ-радио», клипы известных отечественных и зарубежных исполнителей, клипы региональных исполнителей, стремящихся популяризировать свое творчество, эксклюзивные интервью со звездами отечественного и зарубежного шоу-бизнеса, музыкантами, спортсменами, актерами кино и театра, деятелями культуры и искусств.

Ежедневно в эфире «БИМ ТВ» эксклюзивные интервью со звездами мирового и российского шоу-бизнеса. Известные спортсмены, актеры, чиновники в студии «БИМ-радио» отвечают на серьезные, а порой и каверзные вопросы ди-джеев и радиослушателей. Программы выходят как в записи, так и прямом эфире.
 
ОНЛАЙН-КАЗИНО СТАЛО КРУПНЕЙШИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ РУНЕТА НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-ВИДЕО

В первом полугодии 2018 года на долю онлайн-казино Azino777 пришлось 7,1% всех показов рекламных роликов в Рунете — хотя бы один раз ролик посмотрел каждый пятый взрослый россиянин. В результате Azino777 стало самым крупным рекламодателем Рунета в сегменте онлайн-видео, обогнав PepsiСо, Mars, «Яндекс» и Google.
Как сообщают «Ведомости», такие данные следуют из исследования Mediascope, в котором учитывались пользователи настольных компьютеров в возрасте от 12 до 64 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. На 11 место в списке крупнейших рекламодателей находится еще одно онлайн-казино — Admiral X.

В Mediascope отмечают, что среди крупнейших онлайн-площадок, на которых идет реклама Azino777, – kino-hd1080.ru, lostfilmhd.ru, zhinka.tv, kino-online.tv, hd-720.biz. На этих сайтах размещены нелегальные копии фильмов, часть из них уже заблокированы Роскомнадзором.

Mediascope не оценивает, сколько тратит тот или иной рекламодатель на продвижение. «Ведомости» предполагают, что часть размещений Azino777 получило по своей партнерской программе Azino Money – казино делится с площадками, которые его рекламируют, доходами от приведенных клиентов. Сотрудник одной из рекламных компаний рассказал изданию, что другим площадкам казино платит и тратит на это очень солидные суммы.

Азартные игры в Интернете запрещены российским законодательством с 2006 года, доступ к таким сайтам должен блокироваться, их владельцам грозят штрафы и лишение свободы. Также находится вне закона и реклама онлайн-казино.

Напомним, что в марте Mediascope приводил данные, согласно которым ролик Azino 777 занимал 14 строчку в списке 20 рекламодателей по количеству просмотров онлайн-видеорекламы. В мае первый зампредседателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества Иван Сухарев подготовил письмо в Роскомнадзор с просьбой рассмотреть возможность блокировки сайтов, которые рекламируют онлайн-казино.
 
МГТС ПРЕДОСТАВИЛ АБОНЕНТАМ ДОСТУП К ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРУ START

МГТС стал единственным оператором на территории Москвы, абоненты которого могут через интерфейс ТВ-приставки оформить подписку на онлайн-кинотеатр Start, говорится в сообщении компании.
В библиотеке видеосервиса Start, который открылся в октябре прошлого года, собраны российские фильмы и сериалы, включая и контент собственного производства. Развитием видеосервиса занимается продюсерская компания Yellow, Black and White, а его совладельцем является «Газпром-медиа». Сейчас пользователем сервиса доступно более 10 тыс. единиц контента, включая фильмы «Движение вверх», «Аритмия», «Довлатов» и сериал «Вне игры».

Комментируя начало сотрудничества со Start, директор по продажам и обслуживанию МГТС Алексей Назаров отметил, что в рамках сервиса «видео по запросу» число просмотров контента российского производства в сети оператора за год удвоилось.

«Start нацелен, в первую очередь, на семейное смотрение, когда каждый член семьи может создать свой отдельный профиль, формируя ленту картин по своему вкусу. Мы также стремимся показывать фильмы и сериалы собственного производства, созданные с учетом интересов отечественных зрителей, объединенных единым культурным кодом — понятными для всех юмором, проблемами и переживаниями», — сказал директор по стратегическим партнерствам Start Дмитрий Гудумак.

Напомним, что онлайн-кинотеатр Start также интегрирован с оператором «Дом.ru» и OTT-платформой SPB TV.
 
НОВЫЙ ВИДЕОСЕРВИС РИТЕЙЛЕРА WALMART МОЖЕТ ВОЗГЛАВИТЬ ВЫХОДЕЦ ИЗ КАБЕЛЬНОГО ОПЕРАТОРА EPIX

Крупнейшая в мире компания сетевой розничной и оптовой торговли Walmart обсуждает возможность создания онлайн-видеосервиса, который будет конкурировать с Netflix и Amazon Prime Video.
Предположительно, работу над созданием видеосервиса, который будет предлагать платную подписку за доступ к контенту, возглавит Марк Гринберг (Mark Greenberg) — до сентября прошлого года он был генеральным директором оператора кабельного и спутникового телевидения Epix (принадлежит киностудии Metro-Goldwyn-Mayer).

Techcrunch напоминает, что с 2010 года Walmart уже развивает видеосервис Vudu, ориентированный на снабжение контентом смарт-телевизоров из ассортимента ритейлера. Новый видеосервис будет отличаться от Vudu: Walmart не привязывает его к продаваемым им устройствам просмотра, намереваясь позиционировать создаваемую онлайн-платформу как сервис «для всех»: с максимальным охватом, низкой ценой подписки и контентом, ориентированным на «среднего американца».

Ожидается, что цена подписки составит $8 в месяц, что на $2 меньше стандартной абонентской платы Netflix. Больше пересечений в части аудитории новый сервис Walmart может иметь с Amazon Prime, однако пока у Walmart (на платформе Vudu) нет сопоставимого с Amazon Prime каталога контента. Comscore оценивает долю Vudu в общем объеме просматриваемых американцами онлайн-видеоконтента в 13% (у Netflix и Amazon - 73% и 28% соответственно).

Сообщается, что новый проект Walmart находится на ранней стадии. Ни сама компания, ни Гринберг его не комментируют.

Согласно рейтингу Fortune Global 500, выпущенному в 2018 году, Walmart является самой крупной компанией в мире по объему выручку.
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА ПЛАНИРУЕТ СОЗДАТЬ СОБСТВЕННОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Администрация Екатеринбурга в скором времени может получить новое муниципальное СМИ — собственное интернет-телевидение.
О таких планах рассказал заместитель главы администрации города Алексей Кожемяко, пишет Znak. По его словам, создание муниципального телевидения с возможностью вещания в Интернете поможет увеличить открытость органов власти.

Издание отмечает, что сейчас у администрации Екатеринбурга есть одно собственное СМИ — радиостанция «Город FM», на которой крутят советские песни и музыку 70–80-х годов и в эфир которой периодически выходят сотрудники мэрии.

По оценкам участников телевизионного рынка Екатеринбурга, опрошенных изданием, создание такого телеканала может обойтись в десятки миллионов рублей.
 
Логотипы Mastercard и Visa на сайтах IPTV-пиратов усыпляют бдительность пользователей

Новое исследование мирового лидера в цифровой безопасности Irdeto еще раз доказало, что если пират собирает плату через уважаемые платежные системы, то доверие к нему растет, и бизнес идет значительно лучше. Это означает, что такие сильные бренды, как Visa, Mastercard, PayPal и другие, несут частичную ответственность за процветание нелегальных платных сервисов. Они становятся частью создаваемой ими репутации.

«Нелегальные стриминговые провайдеры становятся все более изощренными, с красивыми сайтами и рекламой, с безопасными платежными средствами и гарантиями возврата денег. Пользователям часто трудно разобраться, подписываются они на легальную или незаконную услугу», – сказано в статье Марка Мулдери, вице-президента Irdeto по кибербезопасности. на сайте Irdeto.

Пиратские провайдеры IPTV довольно вольготно чувствуют себя, открыто собирая плату за ворованный контент. Этому способствуют авторитетные бренды финансовых услуг.

Irdeto изучили 400 сайтов пиратских IPTV стриминг провайдеров и обнаружили, что 76% открыто предлагают оплатить свои услуги через Visa, Mastercard и PayPal.

Данные, опубликованные Irdeto, говорят о том, что Visa и Mastercard – каждый – составляет по 21% от всех способов оплаты на пиратских сайтах. PayPal – это 9% всех оплат. 4% – у криптовалют.

Логотипы этих систем стоят и на легальных провайдеров телевидения. Что путает пользователей.

«Однозначно пришло время платежным платформам поддержать легальные медиаплощадки, проводя тщательную проверку и прекратив поддержку пиратских IPTV провайдеров», – пишет Марк Мулдери.

И легальные медиабренды могут надавать на операторов платежей, пригрозив сократить связи с ними.

Это уже не первый публичный призыв платежным системам прекратить заниматься бизнесом с онлайн-мошенниками. И это работает, все больше нарушающих права интеллектуальной собственности отрезаны от основных платежных систем по запросам правообладателей.
 
ПРОГНОЗ: АУДИТОРИЯ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ В США ДОСТИГНЕТ 208 МЛН К 2023 ГОДУ

Численность аудитории SVOD-сервисов в США вырастет с 132 млн в 2017 году до 208 млн к 2023, сообщает аналитическое агентство Digital TV Research.
Согласно прогнозу, 73,5% домохозяйств в США (или 88,5 млн) к 2023 году будут подписаны как минимум на один SVOD-сервис, а среднее число подписок на одно домохозяйство составит 2,35. Для сравнения, в конце прошлого года на онлайн-кинотеатры были подписаны 55% домохозяйств (65,1 млн), а среднее число подписок составляло 2,03.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что прогноз учитывает сервис Amazon Prime Video, хотя его пользователи и не платят напрямую за подписку, а она просто включена в общий пакет услуг Amazon Prime, пишет Rapid TV News.
 
РЕЖИССЕР «ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ» СНИМЕТ СЕРИАЛ ДЛЯ HULU

Постановщик картины «Пираты Карибского моря» Гор Вербински займется сериалом по комиксу «Блюз старого города» для онлайн-кинотеатра Hulu. Об этом сообщает журнал The Hollywood Reporter.
Одну из главных ролей в телешоу исполнит актриса Керри Вашингтон, известная по фильму «Джанго освобожденный». Над созданием адаптации будет работать сценарист Араш Амель («Принцесса Монако», «Экспат»).

Действие киберпанк-комикса «Блюз старого города» разворачивается в 2048 году на руинах Греции, где процветает хай-тек-мегаполис Новые Афины. В центре повествования находятся сотрудники Специальной Полиции Новых Афин, которые пытаются удержать ситуацию в городе под контролем после того, как основатель компании, производящей киборгов, найден мёртвым.

Проект пока находится на ранней стадии, какой-либо дополнительной информации по срокам завершения и другими участниками кастинга пока нет.

Ранее сообщалось, что в следующем году онлайн-кинотеатр планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу, об этом сообщил в интервью CNBC глава компании Рэнди Фрир (Randy Freer).

Hulu – американский онлайн-кинотеатр, который принадлежит компаниям The Walt Disney, 21 Century Fox и NBC Universal и Time Warner. Среди оригинальных драматических сериалов сервиса — «Восточный Лос Хай» «11.22.63», «Путь» и другие. В этом году сервис выпустит сериал по рассказам Стивена Кинга «Касл-Рок».
 
Китай способствует значительному росту доходов от онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе
В Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы от онлайн-видео, включающие в себя доходы от сетевой рекламы и плату за подписку, при росте показателя CAGR на 18% увеличатся с $21 млрд. в 2018 году до $48 млрд. к 2023 году.

Таковы данные из нового доклада "Asia Pacific Online Video & Broadband Distribution", опубликованного на днях Media Partners Asia (MPA). На Китай будет приходиться львиная доля доходов отрасли, то есть к 2023 году более 60% доходов от онлайн-видео и более 75% прямых подписчиков SVOD Азиатско-Тихоокеанского региона будут аккумулироваться именно в Китае. После Китая крупнейшими по доходам рынками в 2023 году будут Япония, Австралия, Индия, Корея и Тайвань.

«Монетизация онлайн-видео начинает осуществляться более активно, поддерживаемая ростом инвестиций в премиальные развлекательные и спортивные сервисы, а также ростом платежей за широкополосные и цифровые сервисы. Появляются сильные цифровые экосистемы, особенно в Китае, а телекоммуникационные компании также становятся важными агрегаторами видеосервисов на таких рынках, как Австралия, Индия и Юго-Восточная Азия», - отметил исполнительный директор MPA Вивек Куто.

«Реклама является основным источником дохода для онлайн-видео по всему региону, но и подписка также является ключевым фактором, особенно в Австралии, Китае и Японии, и она начинает расти с низкой базы в Индии, Юго-Восточной Азии, Корее и на Тайване. Различные модели платежей появляются в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, они включают в себя TVOD и подписку на короткий период времени, freemium (условно бесплатная) модель, пакеты и программы лояльности, привязанные к более широкому спектру цифровых сервисов", - добавил Куто.
 
Назад
Сверху