Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

[dropshadow=blue]Число подписчиков IPTV достигло 6,7 млн. в Юго-Восточной Азии[/dropshadow]
Как и в других азиатских регионах рынки Юго-Восточной Азии представляют собой в основном кабельные и спутниковые подключения.

Тем не менее, компания Dataxis отметила рост числа абонентов IPTV в Камбодже, Индонезии, Лаосе, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. С июля по сентябрь рост составил 6%, теперь сегмент IPTV в Юго-Восточной Азии имеет 6,7 миллиона подписчиков.

Несмотря на лидирующие позиции, Вьетнам не является самым динамичным рынком среди рынков стран Юго-Восточной Азии: здешние операторы IPTV преодолевают целый ряд трудностей, чтобы составить достойную конкуренцию операторам традиционных кабельных и спутниковых сетей, особенно в связи с приобретением контента.

Значительный рост на рынке IPTV обеспечивает Индонезия, где лидер рынка Telkom Indonesia предлагает сервисы IPTV в пакете со своими оптоволоконными и голосовыми сервисами. Компания обеспечила себе рост на 8% по сравнению с предыдущим кварталом, ее подписная база составила 1,8 млн. абонентов, и она остается крупнейшим IPTV-провайдером в странах Юго-Восточной Азии.
 
[dropshadow=blue]Dataxis: более 1 млрд. подписчиков платного ТВ в мире[/dropshadow]
По данным за 3 квартал 2017 года от исследовательской фирмы Dataxis, с 3 квартала 2016 года в мире добавилось 60 миллионов подписчиков платного телевидения. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наибольшее число подписчиков платного телевидения, на данный регион их приходилось 62% в третьем квартале 2017 года, совокупный годовой темп роста (CAGR) составил 1,5% в период между 3 кварталом 2016 года и 3 кварталом 2017 года.

Общее количество подписчиков платного телевидения в 3 квартале достигло 1 073 млрд., а в третьем квартале 2016 года таковых было 1,013 млрд., ежегодный прирост составил 1,2%. Почти 80% мировой подписной базы приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Хотя на Африку и Ближний Восток приходится лишь 3% от общего числа подписчиков платного ТВ, они относятся к числу наиболее быстрорастущих регионов с показателями прироста, соответственно, 2,7% и 2,5%. Северная и Латинская Америка показали равномерный рост в период между 3 кварталом 2016 года и 3 кварталом 2017 года.

Dataxis полагает, что линейное OTT несколько выделяется, показатель роста CAGR составляет здесь 13%, что является самым высоким показателем по сравнению с показателями всех других типов приема. Линейное OTT наиболее популярно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Африке и на Ближнем Востоке. IPTV является вторым по показателю роста типом приема после линейного OTT, имея CAGR в 7%. Большинство подписчиков IPTV проживают в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

CATV имеет тенденцию к снижению во всех регионах, но по-прежнему имеет более 50% от всей мировой подписной базы платного телевидения. DTH и DTT имеют почти плоские показатели с точки зрения роста подписчиков.
 
[dropshadow=blue]Российские телеканалы запустят единую платформу для онлайн-трансляций[/dropshadow]
ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» запустят единую онлайн-платформу для интернет-трансляций уже в начале 2018 года,
За основу единого плеера взяли действующий плеер «Первого канала»
он оказался самым проработанным и универсальным среди существующих аналогов. На нем запустят единую платформу для онлайн-трансляций.

ВГТРК, НМГ, «СТС Медиа» и «Первый канал» подписали меморандум о сотрудничестве и договорились, что для трансляций будет использоваться общий плеер, который разместится на самой витрине, на сайтах телеканалов и на сторонних ресурсах.

Ранее появлялась информация, что за основу общего плеера мог быть взять плеер ресурсов холдинга «Газпром-медиа», однако он был признан недостаточно удобным. В том числе из-за этих разногласий «Газпром-медиа» вышел из проекта единой онлайн-витрины, сосредоточившись на развитии собственных интернет-видеоресурсов.

Вторым этапом развития единой онлайн-витрины после запуска общего плеера станет запуск библиотеки, которая должна аккумулировать в себе контент всех телеканалов, участвующих в проекте.

Напомним, что НМГ учредила ООО «Витрина ТВ» — юридическое лицо, на основе которого будет развиваться проект. Он создается для усиления позиций его участников в сети и противодействию пиратам. Его совладельцами будут все холдинги — участники витрины.
 
[dropshadow=blue]Verizon планирует запуск нового OTT-сервиса[/dropshadow]
Американский мобильный оператор Verizon планирует запуск нового ОТТ-сервиса. Он позволит компании монетизировать приобретенный премиальный контент и перестать быть «трубой» для чужих контентных предложений.

По сведениям TechCrunch, новый сервис, в отличие от существующего Go90, будет работать по платной модели и предлагать зрителю премиальный контент. Одним из предложений могут стать трансляции матчей Национальной футбольной лиги США, пятилетние права на которые оператор приобрел недавно за $1,5 млрд.

Всего за последние несколько лет, по оценкам экспертов, Verizon потратил от $4 до $5 млрд на приобретение и производство контента.

Напомним, ОТТ-сервис Verizon Go90 был запущен в 2015 году по рекламной модели, но успех эксперты оценивают проект не очень высоко. Приложение имеет рейтинг 4,7 в магазине приложений AppStore и 4,0 – в Google Play. Отмечается, что доходы Verizon от предоставления видеосервисов падают (объем абонентской базы компании составляет около 149 млн).

Запуск нового сервиса с премиальным контентом призван помочь оператору более эффективно монетизировать контент и занять большую часть этого рынка. Помимо нового ОТТ-сервиса, Verizon планирует запустить IoT-сервис и экспериментальную зону сотовой сети 5G.
 
[dropshadow=blue]ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОЛИЦИЯ ЗАКРЫЛА ПИРАТСКУЮ IPTV-СЕТЬ С ПОЛУМИЛЛИОНОМ ПОДПИСЧИКОВ[/dropshadow]

Полицейские нескольких европейских стран закрыли нелегальную IPTV-сети, на которую были подписана более 500 тыс. человек со всей Европы.
В ходе расследования сотрудники правопорядка провели обыски в 17 домах на Кипре, в Греции, Болгарии и Нидерландах. Они конфисковали 84 сервера и 70 спутниковых ресиверов. Трое подозреваемых были арестованы на Кипре и еще один — в Болгарии. Их обвиняют в создании пиратской сети, которая распространяла контент греческих, кипрских и других телеканалов. Стоимость подписки на пиратский сервис составляла от €10 до 20 в месяц.

В расследовании принимали участие сотрудники организаций, входящих в Альянс против аудиовизуального пиратства (AAPA), в частности, Irdeto и греческого провайдера развлекательного контента Nova. Специалисты Irdeto выступали в качестве технических экспертов-криминалистов и принимали участие в обысках при содействии мобильного офиса Европола.

По словам вице-президента Irdeto и AAPA Марка Малрэди (Mark Mulready), стриминговое пиратство становится все большей проблемой для правообладателей, провайдеров, телевещателей и операторов в Европе и мире. Irdeto и AAPA продолжат сотрудничество с правоохранительными структурами для определения и расследования пиратских угроз и противодействия им, цитирует Малрэди Broadband TV News.

В декабре прошлого года сообщалось, что французская полиция арестовала 16-летнего подростка, создавшего сайт ARTV и одноименное приложение для мобильных устройство, через которые можно было нелегально получить доступ к стриминговой трансляции 176 каналов.
 
[dropshadow=blue]Взрослая аудитория в США более склонна к пиратству потокового видео[/dropshadow]

Порядка 12% ШПД-домохозяйств в США имеют доступ к платформам потокового видео, таким как Facebook Live или Periscope. Стриминг ведет, как правило, молодежь - 19% пользователей в возрасте 18-24 лет проводят онлайн-трансляции, согласно исследованию Parks Associates. При этом хрители трансляций телепередач и спортивных состязаний, наоборот, стареют, и более склонны использовать подобные платформы для нелегального доступа к контенту.

"8% ШПД-домохозяйств использовали потоковые приложения для просмотра ТВ-шоу, а 7% - для просмотра спортивных состязаний, - отметил аналитик агентства Бретт Саппингтон (Brett Sappington). - Некоторые спортивные франшизы законно существуют в потоковом режиме, но большая часть контента на потоковых платформах остается несанкционированным".

В более трети домохозяйств, где смотрят онлайн-трансляции телешоу и спорта, отметили, что они выбрали потоковое вещание, потому что не хотели платить за ТВ. Более четверти заявили, что получили доступ к контенту через потоковые сервисы, потому что цена ТВ-сервиса была слишком высокой.

"Хотя эти цифры в конечном итоге составляют менее 5% ШПД-домохозяйств США, они представляют значительную часть тех, кто смотрит потоковое видео в приложениях", - добавил Саппингтон.

Также выяснилось, что 18% тех, кто никогда не был подключен к традиционному ТВ, используют учетные данные кого-то вне их домохозяйства для доступа к онлайн-видеосервису. Среди абонентов платного телевидения оказалось только 7% подобных пользователей.

Кроме того, 45% ШПД-домохозяйств США очень обеспокоены загрузкой вируса или вредоносного ПО при потоковой передаче видео.
 
[dropshadow=blue]START.ru представляет эксклюзивную премьеру первого оригинального сериала "ЛАПСИ"[/dropshadow]

Видеосервис START.ru сообщает об эксклюзивной премьере первого сериала собственного производства, который был снят специально для подписчиков сервиса, - мистического триллера "ЛАПСИ". Официальная премьера первых двух серий сериала пройдет только на START.ru 9 февраля 2018 года. Новые серии будут выходить по пятницам.

"ЛАПСИ" - это многосерийный мистический триллер о том, какие невероятные тайны и неожиданные опасности могут скрываться в "краю тысячи озер" — Карелии.

СИНОПСИС:

В карельской деревне обнаружен штамм нетипичного для местности заболевания — лихорадки Западного Нила. Руководитель НИИ Вирусологии отправляет на разведку эпидемиологов-вирусологов Веру Бойко и Николая Романова. Их связывает непростое прошлое, и соглашаются на совместную командировку они с трудом. В поисках источника вируса Вера и Николай обнаруживают у себя симптомы смертельно опасной болезни. Когда на странном острове Сариола она вдруг отступает, трудности только начинаются. Учёным предстоит разгадать тайну этого места, постичь непростые правила выживания среди его жителей, разобраться в своих отношениях, которые закончились много лет назад, и найти способ вернуться домой, ведь при попытке сбежать симптомы лихорадки возвращаются.

Главные роли в сериале исполнили Мария Машкова ("Черная метка", "Закрытые пространства"), Даниил Воробьев ("Демон революции", "Ривьера"), Денис Парамонов ("Филфак", "Метро"), Диана Пожарская ("Отель Элеон", "Затмение") и др.

"Для меня это история о большой любви, которую однажды потеряли двое, сбившись с пути из-за своего эго: обиды и нежелание уступать разворачивают их в разные стороны. Судьба даёт шанс вернуть любовь, но для этого им предстоит пройти через серьезные испытания. Это только на первый поверхностный взгляд эта история о борьбе с вирусом и спасении человечества. Каждый житель этого острова, своего рода порок, грех или вирус, через который герои должны пройти и победить его в себе. Это серьезная психологическая драма о человеческих взаимоотношениях на пути к настоящей любви. Чем больше любовь, тем страшнее испытания" - поделился режиссер сериала Артем Аксененко.

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА:

Режиссер: Артем Аксененко

Операторы: Вячеслав Сотников, Вадим Фортунин

Продюсеры: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо

Сценаристы: Алексей Каранович, Александр Бачило

В главных ролях: Мария Машкова, Даниил Воробьев, Диана Пожарская, Антон Кузнецов.

START.ru - премьерный видеосервис от ведущего российского кино- и телепроизводителя студии Yellow Black and White. Сервис предлагает пользователям по всему миру самые ожидаемые телепроекты, главные кинособытия года и оригинальные сериалы на русском языке, созданные специально для своих подписчиков. Все фильмы и сериалы доступны на любых платформах и устройства в качестве Full HD 1080, без рекламы и дополнительных платежей.
 
[dropshadow=blue]В Болгарии арестовали грека – создателя нелегального телевизионного сервиса[/dropshadow]

Во вторник был назван человек, который подозревается в том, что он является идейным вдохновителем создания сети нелегального доступа к потоковому ТВ-контенту Dreambox, которую правоохранители закрыли на прошлой неделе. Подозреваемый является гражданином Греции.

Согласно информации, опубликованной в ежедневной газете Phileleftheros, идейным руководителем нелегальной сети может быть мужчина 47-ми лет, являющийся гражданином Греции и задержанный на прошлой неделе в Болгарии. Сообщается, что 47-летний мужчина является владельцем компании, предоставляющей услуги доступа в Интернет, расположенной в Петриче – небольшом городке на юго-западе Болгарии.

Сотрудники правоохранительных органов Болгарии обнаружили на серверах, принадлежащих компании подозреваемого, некие свидетельства, которые, по их мнению, указывают на то, что данные сервера являлись «мозгом» нелегальной сети, пишет Phileleftheros.

Как сообщает издание, в общей сложности полиция Болгарии конфисковала 140 серверов. 60 из них располагались в центральном офисе компании, а также ещё четырёх зданиях, арендуемых 47-летним греком. Ещё 80 серверов были изъяты в двух зданиях в Софии, которые арендуют два других гражданина Греции.

На прошлой неделе полиция Кипра провела рейды в нескольких зданиях на территории страны. В результате этой операции было арестовано четверо подозреваемых в организации крупной нелегальной платформы, предлагавшей доступ к телевизионному контенту через потоковую IPTV сеть жителям Кипра, Греции, Болгарии и Нидерландов.

Группу подозревают в организации масштабной технологичной сети серверов, которые обеспечивали нелегальную трансляцию более 1 000 кабельных телеканалов, включая такие каналы как Nova, Sky Cinema и Sky Sports. Число пользователей сети в Европе превышало полмиллиона.

Впервые нелегальную сеть выявили сотрудники компании Nova Greece. Позже их подозрения подтвердили специалисты из компании Cyta, заявившие о выявлении пиратской сети, охватывающей четыре страны.

На прошлой неделе, по итогам девяти полицейских рейдов, прошедших в трёх округах Кипра, под стражу были помещены три гражданина этой страны в возрасте 53, 44 и 43 года. Двое из них являются жителями Лимассола, а ещё один – житель Ларнаки. Четвёртый подозреваемый – мужчина 42 лет – был арестован в Ларнаке в прошлую пятницу по подозрению в соучастии в данном преступлении, однако, позже он был освобождён из-под стражи без каких-либо обвинений до момента завершения расследования, проводимого полицией.

Сообщают также об аресте девяти подозреваемых в Нидерландах.

Операция, приведшая к раскрытию преступной сети, была проведена полицией Кипра, отделом по борьбе с киберпреступностью полиции Греции, Службой финансовой информации и расследований Нидерландов (FIOD), отделом по борьбе с киберпреступностью полиции Болгарии и организацией Europol, а также членами Аудиовизуального альянса против пиратства (AAPA).

Как сообщает Phileleftheros, правоохранительные органы Болгарии и Нидерландов следили за офисами, в которых были установлены серверы, на протяжении нескольких месяцев, однако, своим успехом данная операция обязана, в первую очередь, кипрским экспертам по цифровой безопасности.
http://mediasat.info/2018/01/19/greek-man-is-alleged/
 
[dropshadow=blue]Как в Польше пользуются сервисами "по запросу" для просмотра видео[/dropshadow]
Продолжительные по времени видеоролики теперь в Польше смотрят 94% интернет-пользователей, причем 60% делают это несколько раз в неделю и 24% - ежедневно.

По результатам последнего исследования Wavemaker (VideoTrack lll), опубликованного Wirtualne Media, самыми активными ежедневными пользователями являются люди в возрасте 15-24 лет (29%) и 25-34 лет (28%), причем мужчины более активны чем женщины.

Кроме того, в этой группе больше представлены зрители кабельного ТВ (26%), чем зрители наземного и спутникового телевидения (23% и 22% соответственно).

В исследовании также отмечается, что торренты теряют популярность в Польше, в 2017 году к ним обращались 21% пользователей Интернета, таковых было 24% в 2016 году и 27% в 2015 году.

С другой стороны, просмотр с помощью потоковых сервисов стабилизировался. 77% пользователей Интернета обращались к ним в 2016 и 2017 годах и 73% - в 2015 году.

Польский рынок SVOD распределился между такими компаниями, как Netflix, Showmax и Amazon Prime Video. Что касается распределения между интернет-пользователями, то наибольшую популярность имеет Netflix (63% пользователей), далее следует HBO GO (более 60%).
 
[dropshadow=blue]Рост платного ТВ в Испании замедляется, но наращивается конвергенция.[/dropshadow]
В Испании для индустрии платного телевидения, которым пользовались от трех до четырех миллионов подписчиков, увеличение числа подписчиков до 6,1 млн. подписчиков может показаться хорошей новостью, но согласно данным за 2 квартал 2017 года, представленным Comisi?n Nacional de los Mercados y las Comunicaciones (CNMC), это не говорит о значительном росте за прошедший год.

Фактически шестимиллионный барьер был преодолен еще летом 2016 года. Однако столь значительные расхождения показателей мало что говорят о телевизионном рынке, на котором также появились сильные игроки в сегменте подписного "видео по запросу" (SVOD). Менее 800 тысяч домов подписались отдельно на платное ТВ, которое было основным вариантом еще два года назад. Теперь испанцы все чаще подписываются на конвергентные пакеты.

Варианты "Quintuple-play" с фиксированным и мобильным телефоном, широкополосным подключением к интернету, мобильными данными и платным телевидением были доступны в более чем пяти миллионах домашних хозяйств, после того как в период со второго квартала 2016 года по второй квартал 2017 года добавилось 700 тысяч подписчиков.

Кроме того, IPTV продолжает наращивать охват благодаря расширению FTTH-инфраструктуры. Согласно данным CNMC, IPTV и кабельное ТВ добавили 400 тысяч новых подписчиков в течение 12-месячного периода, закончившегося в июне 2017 года, в то время как спутниковое ТВ потеряло 172 тысячи подписчиков.

Что касается оценки телекоммуникационных компаний и операторов, Movistar+ сохраняет лидирующие позиции, восстанавливая показатели от квартала к кварталу. Компания Telef?nica насчитывает 3,65 миллиона подписчиков, за ней следуют Vodafone (1,31 миллиона) и Orange (почти 530 тысяч).
 
[dropshadow=blue]Swisscom TV снижает темп.[/dropshadow]
Швейцарская IPTV-платформа Swisscom TV в 2017 году значительно сократила количество клиентов по сравнению с 2016 годом.
В то время как 145 тысяч новых домохозяйств выбрали платформу в 2016 году, в прошлом году было зарегистрировано только 49 тысяч новых подписчиков. В своем финансовом отчете за 2017 год Swisscom приписывает такое снижение «сильной конкуренции» со стороны кабельных операторов.

В общей сложности абонентская база платформы Swisscom TV выросла на 3,5%, и число ее клиентов составило 1,47 млн. в 2017 году.

Между тем, в прошлом году швейцарские кабельные операторы продолжали терять подписчиков классического кабельного телевидения, но меньшими темпами чем в 2016 году. Количество пользователей кабельного телевидения сократилось на 62 тысячи и составило 2,37 млн., что соответствует снижению на 2,6%, по данным ассоциации кабельной индустрии Suissedigital.

В 2016 году кабельные компании сообщили о потере 80 300 клиентов ТВ-сервисов.

По словам представителей Suissedigital, запуск спортивного канала MySports в сентябре 2017 года, доступного исключительно по кабельной сети, способствовал тому, что меньшее количество пользователей кабельного телевидения отказалось от подписки.

Крупнейшими драйверами роста швейцарских кабельных компаний по-прежнему остаются телефония и интернет. Количество абонентов телефонной связи выросло в 2017 году на 12,3% до 941 тысячи, а количество интернет-клиентов увеличилось на 1,7% до 1,25 миллиона пользователей.
 
[dropshadow=blue]Новые каналы класса Premium в сетке вещания IPTV от Moldtelecom.[/dropshadow]
С 1 февраля в сетку вещания IPTV включены 12 новых каналов с разнообразным содержанием в зависимости от предпочтений каждого члена семьи. Улучшение и расширение сетки вещания является частью непрерывного плана по развитию услуг цифрового телевидения от Moldtelecom.

Самые свежие и популярные голливудские фильмы, блокбастеры, первоклассные комедии, развлекательные передачи, захватывающие документальные фильмы о природе и истории, музыкальные хиты 24 часа в сутки и, конечно же, самые популярные шоу и мультфильмы для детей, которые изгонят любые мысли о скуке, вы сможете увидеть на новых каналах, включённых в сетку IPTV от Moldtelecom.

В категорию Фильмы и Сериалы включены:

Spike TV, один из самых популярных телевизионных каналов, который транслирует сериалы, документальные фильмы и передачи.Они позволят по-другому взглянуть на современный мир. Здесь ты найдешь уже полюбившиеся передачи и новые серии классических шоу-программ, таких как Lip Synk Battle, Ink Masters, Bar Rescues, Bellator, а также новые смелые ТВ-проекты: Wacco, Yellowstone, American Woman. Этот канал, безусловно, предназначен для развлечения класса Premium.

VIP Premiere транслирует премьеры самых известных голливудских фильмов, удостоенных престижных наград в мире кино. Этот канал идеально подходит для того, чтобы провести комфортный вечер в кругу семьи, наслаждаясь качественной кинокартиной.

VIP Megahit представит самые свежие голливудские блокбастеры. Здесь тебя ждут кассовые фильмы с полюбившимися актёрами, обладателями самых престижных кинонаград за роли, которые так полюбились зрителям.

VIP Comedy - это идеальный канал для отдыха и хорошего настроения. Здесь ты увидишь первоклассные комедии с любимыми актерами всех времен, которые заставят тебя улыбнуться, просто появившись на экране.

В категорию Спорт включены:

Viasat Sport HD подходит для тех, кто хочет открыть новые спортивные горизонты. На этом канале транслируются чемпионаты мира по баскетболу, бейсбольная лига MBA, хоккейная лига AHL, футбольные чемпионаты, поединки боксеров-профессионалов, самые престижные автогонки и мировые чемпионаты по экстремальным видам спорта.

Viasat Golf HD - канал посвящен любителям гольфа.

В категорию Каналы для детей добавлены Nick Jr и Nickelodeon HD. Они транслируют передачи, посвященные интерактивному развитию детей.

На канале Nick Jr вместе с персонажами мультипликационных фильмов дети обучаются основам математики, логики и иностранным языкам.

На канале Nickelodeon HD дети узнают всё, что их интересует в области видеоигр, и наслаждаются самыми популярными мультфильмами, которые помогают им развить позитивное мышление.

В список новых каналов входят и посвященные музыке MTV HITS, MTV Live HD и VH1.

MTV HITS - 24 часа транслирует самые популярные музыкальные хиты, которые зарядят тебя позитивной энергией.

MTV Live HD представляет в режиме 24/7 лучшие “живые” выступления артистов, видеоклипы, документальные фильмы и интервью со всего света, которые позволят тебе расширить твои познания в музыке.

Канал VH1 развлечёт тебя незабываемыми реалити-шоу на различную тематику, соревнованиями и качественной музыкой.

Viasat Nature HD/History HD - это еще один новый канал, включённый в категорию наука и природа, который порадует тебя документальными фильмами и эмоциональными историями о природе и животном мире. Также здесь можно увидеть множество обучающих передач, в которых описана наука эволюции (Inner Fish, First Life) и то, как инновационные технологии используются для сохранения окружающей среды (Naturopolis, Operation Maneater), а также передачи, которые помогают развивать отношения между людьми и их домашними питомцами.

Это большое количество новых программ и передач на разные темы помогут тебе расслабиться, развлечься и обогатят время, проведённое рядом со своими близкими.

Выбери цифровое телевидение IPTV от Moldtelecom и открой для себя окружающий мир с помощью качественных телевизионных каналов. Помимо этого, получи возможность воспользоваться интерактивными функциями пауза, повтор, запись, услугами Megogo и Multiscreen, включенными в абонемент, которые можно активировать с помощью мобильного приложения My Moldtelecom.

Moldtelecom - оператор номер 1 в интегрированных решениях фиксированной и мобильной телефонии, интернета и телевидения.
 
[dropshadow=blue]Австралия: FTA доминирует, SVoD растет.[/dropshadow]
В отчете «Online & On Demand 2017», основанном на исследованиях, проведенных Nielsen от имени Screen Australia, отмечается, что потоковые сервисы полностью изменили отношение австралийцев к просмотру контента, но при этом традиционное телевещание не теряет своей популярности, а уровень пиратских подключений резко сократился.

«Free-to-air television (FTA) остается лидером, но AVoD-сервисы, такие как YouTube, почти так же широко используются, а платформы SVoD, такие как Netflix, отметили невероятный рост аудитории. В отчете также говорится, что молодые австралийцы являются постоянными пользователями новых платформ, таких социальные медиа, как Facebook, для доступа к видеоконтенту».

«Предоставленные Screen Australia данные показывают, что контент в Австралии по-прежнему пользуется огромной популярностью, и когда у вас есть платформы, подобные вещательным сервисам catch-up, содержащим много местного контента, они вызывают огромный интерес у зрителя».

За три года, предшествовавшие тому моменту, когда было проведено исследование, то есть с 2014 года, ландшафт рынка "видео по запросу" (VoD) значительно изменился, произошло введение на австралийском рынке подписных сервисов "видео по запросу" (SVoD), таких как Amazon Prime, Netflix и Stan.

В отчете отмечено, что сектор SVoD, включая такие платформы, как Netflix, - это активная область роста, в которой 68% из 2017 респондентов используют подобные сервисы, для сравнения - таковых в 2014 году насчитывалось 37%. Использование сервисов catch-up также увеличилось до 87% (с 74% в 2014 году).

Использование «других AVoD» сервисов, таких как YouTube и потребление видео в Facebook, продолжают расти, причем 82% респондентов получают доступ к профессионально подготовленному контенту через эти платформы (по сравнению с 70% в 2014 году).
 
[dropshadow=blue]Интернет-кинотеатр tvzavr и Viacom проведут ряд офлайн-мероприятий для детей.[/dropshadow]

Интернет-кинотеатр tvzavr проведет ряд офлайн-мероприятий для развития онлайн-подписки для детей и продвижения проекта «Киностудия tvzavr» в детском городе профессий «КидБурге». По данным экспертов tvzvar, за счет проведения таких мероприятий за последний месяц посещаемость библиотеки видео по запросу tvzavr увеличилась на 15%. Понимая данную динамику, партнеры медиахолдинг Viacom, правообладатель телеканала Nickelodeon, и интернет-кинотеатр tvzavr договорились о проведении трех тематических мероприятий. 3 марта 2018 в 13:00 стартовало третье по счету мероприятие в «Киностудии tvzavr». Его главными героями станут персонажи популярного мультсериала «Щенячий патруль». Гостей ожидают бумажная дискотека и встреча с любимыми персонажами – щенятами Скай и Гончиком. Победители викторины по мотивам анимационного шоу «Щенячий патруль» получат подарки от лицензионных партнеров Nickelodeon Viacom Consumer Products – ООО «САКС», ООО «Перфетти Ван Мелле» и «Эгмонт Россия». Для детей будут организован мастер-классы с актрисой театра и кино Еленой Бирюковой, которая раскроет свои секреты актерского мастерства. Результат детских киносъемок – киноролики – будут выложены на tvzavr.ru и доступны в специальном разделе интернет-кинотеатра в разделе «КидБург». Также Viacom и tvzavr планируют провести еще два тематических мероприятия в «Киностудии tvzavr» по мотивам популярных сериалов Nickelodeon – «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны».
 
[dropshadow=blue]Число пользующихся платными потоковыми сервисами домохозяйств достигнет отметки в 450 млн. к 2022 г...[/dropshadow]

В процессе исследования, проведенного Strategy Analytics выяснилось, что Amazon Prime Video и Netflix неумолимо ведут платный потоковый рынок к новым максимумам, и новые контрольные ориентиры будут установлены в течение следующих пяти лет.

В отчете "The Home Video and OTT Video Forecast – Global report" проанализированы показатели основных сервисов, таких как два вышеупомянутых, а также таки[, как Hotstar, IVI.ru, Hulu, Viu и iFlix Note. Подсчитано, что количество домов, платящих за подписку на потоковые видеосервисы, теперь превысило отметку в 250 миллионов и прогнозируется, что к концу 2018 года количество домов, оплачивающих подписку на потоковые видеосервисы, достигнет почти 300 миллионов, а к 2022 году их станет более 450 миллионов.
Такое активное распространение также отразилось на стоимости рынка, при этом среднемесячные расходы домашних хозяйств на потоковые видеосервисы увеличились за год на 5% и в конце 2017 года достигли 9,46 долларов. Общее количество подписок на потоковые видеосервисы до конца 2017 года достигло 345 миллионов, а домохозяйства, платящие за потоковые видеосервисы, использовали в среднем 1,39 сервиса.

США имеют самый высокий показатель проникновения потоковых видеосервисов, при этом 59% домохозяйств использовали по крайней мере один сервис к концу 2017 года, за США следует соседняя с ней Канада, отставая на восемь процентных пунктов. Норвегия возглавила блок скандинавских стран с 46%, а Швеция отстает от нее на 1 пункт, а Финляндия имеет 44%. Австралия - 36%, Южная Корея - 35%, а в Великобритании - 34%.
 
[dropshadow=blue]В Мексике рынок платного ТВ стабилизируется.[/dropshadow]
Как сообщает Instituto Federal de Telecomunicaciones (IFT), в Мексике число подписчиков платного телевидения упало на 0,8% по сравнению с прошлым годом.

По данным, опубликованным авторитетным исследователем рынка, времена стабильного роста прошли, но Мексика по-прежнему остается крупнейшим рынком платного телевидения в Латинской Америке.

К концу третьего квартала 2017 года в стране было более 22,2 млн. подписчиков, что на 0,8% меньше, чем годом ранее, а уровень проникновения сервисов также снизился с 67% до 66%.

С января 2017 года компания Televisa контролирует 60,9% рынка, для сравнения - в третьем квартале 2016 года этот показатель составлял 64%. По данным IFT, Televisa имеет 11,91 миллиона подписчиков.

Dish занимает второе место с 2,99 млн. домохозяйств, пользующихся платным ТВ, и имеет долю рынка в 15,32%, а Mecagable продолжает наращивать показатели, число ее подписчиков 2,86 млн., а доля на рынке составляет 14,69%. Totalplay имеет четвертую позицию с более чем полумиллионом домохозяйств.

За последний год DTH-операторы потеряли более 300 тысяч подписчиков, но данная технология по-прежнему является доминирующей с 13.33 миллиона доступов. Кабель почти не поменял показателей с 8,15 миллиона подписчиков, а IPTV вырос с 0,5 миллиона домохозяйств до 0,66 миллиона.
 
[dropshadow=blue]Потоковый сервис F1 TV Pro пока не будет работать в России. [/dropshadow]
ФОМ опубликовала список стран, в которых с начала сезона появится возможность смотреть Гран-при «Формулы-1» через платный потоковый сервис – среди этих стран нет России.

В числе стран, в которых будет организовано вещание в интернете, оказалось большинство государств Северной и Южной Америк – например, Ямайка, Багамские острова, Сент-Киттс и Кюрасао. Также воспользоваться услугами F1 TV Pro смогут жители Франции, Германии, Болгарии, Азербайджана, Украины, Турции и других территорий. Всего в списке ФОМ 58 стран, посмотреть их можно здесь.

Помимо России в списке нет, например, Великобритании, однако основатели F1 TV Pro планируют в будущем расширить цифровой охват.

«На некоторых рынках, где мы не предоставили цифровые права, например, в Великобритании, мы готовы работать с партнерами и рассматриваем возможность продажи продукта вещателям», – заявил глава цифрового и нового бизнеса «Формулы-1» Фрэнк Артхофер.
 
[dropshadow=blue]«Белтелеком» улучшает свой сервис IPTV[/dropshadow]

Белорусский оператор «Белтелеком» добавил новый пакет программ для своего IPTV-сервиса Smart Zala.
Известный как «Больше ТВ», он состоит из 11 каналов разных жанров и призван привлекать как можно более широкую аудиторию.
В пакет входят детские каналы Mult, Cartoon Network и Boomerang; Russian Musicbox (версия SD); Techno 24, «Моя планета», «Сарафан», «Наука», «NSTV» и «Eureka» (документальные фильмы и развлечения); «Ностальгия» (для взрослых зрителей).

Пакет «Больше ТВ» доступен бесплатно в течение тестового периода, который заканчивается 28 апреля.
Broadband TV News отмечает, что в конце прошлого года у «Белтелекома» в общей сложности было 1,6 миллиона подписчиков на телевизионные сервисы, в том числе на Smart Zala.
А его общая база широкополосных подписчиков составляет 2,4 миллиона.
 
[dropshadow=blue]В Молдавии IPTV способствует развитию рынка платного ТВ[/dropshadow]

Число подписчиков IPTV в Молдове в 2017 году увеличилось на 78,5% и достигло в общей сложности 139 500 человек. Таковы данные, опубликованные регулятором ANRCETI.

В то же время число потребителей, пользующихся кабельными сервисами, сократилось на 4% и составляет 184 200 человек. В целом по стране в конце прошлого года было 323 700 абонентов платного телевидения, что на 53,7 тыс. (+ 19,9%) больше, чем годом ранее, а доходы платного телевидения в 2017 году выросли на 5,1% и достигли 159,5 млн. молдавских леев (7,75 млн. евро). Уровень проникновения платного телевидения на каждых 100 жителей составляет 9,1%, что на 1,5 процентного пункта больше, чем 12 месяцами ранее.

На рынке работают 119 активных провайдеров операторов платного телевидения, при этом 56,9% подписчиков пользовались кабельными сервисами, а остальные 43,1% выбрали IPTV. В то же время 56,5% подписчиков получали цифровые сервисы и 43,5% - сервисы аналогового телевидения.

Доходы IPTV выросли на 16% в 2017 году и составили 73,9 млн. молдавских леев, а кабельная выручка снизилась на 2,8% до 85,6 млн. молдавских леев. Показатель ARPU снизился на 3,5% и составил 44,8 молдавских леев.

Moldtelecom оставался лидером рынка по уровню доходов и имел на рынке долю 32,9%.
 
[dropshadow=blue]В мире число подписчиков цифрового платного ТВ превысило 1 миллиард в 2017 году[/dropshadow]
Число подписок на цифровое платное ТВ по всему миру, включая кабельные, спутниковые и IPTV-сервисы, впервые превысило 1 миллиард в 2017 году.

Процесс ростa подписок на цифровое платное ТВ по всему миру не останавливается, несмотря на продолжающееся распространение подписных OTT-видеосервисов, таких как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, которые в прошлом году увеличили число своих подписчиков более чем в три раза по сравнению с платным ТВ, по данным IHS Markit.

«Несмотря на то, что платное телевидение достигло нового максимума, число добавленных сетевых подписчиков OTT опередило число сетевых подписчиков платного телевидения в большинстве регионов мира», - сказал Фатеха Бегум, заместитель директора подразделения телевизионных медиа в IHS Markit.

«Операторы традиционного платного телевидения продемонстрировали устойчивость перед лицом растущей конкуренции благодаря непрерывным инвестициям в функциональность своих приставок, эксклюзивный контент и сервисы "по запросу"».

Рост цифрового платного телевидения в основном был обеспечен Азиатско-Тихоокеанским регионом, на долю которого приходилось 83% чистых добавлений, большей частью благодаря росту IPTV в Китае. Однако благодаря росту уровня проникновения смартфонов и улучшению доступа к мобильной информации и ее ценовой доступности, в 2017 году в регионе на каждую новую подписку на платное ТВ приходились три новые ОТТ-подписки. Для сравнения: в Западной Европе на восемь добавленных подписок на OTT приходилaсь каждая добавленная подписка на платное ТВ, в то время как в Центральной и Восточной Европе количество добавленных подписок на OTT и платное телевидение было одинаковым.

Хотя на Ближнем Востоке и в Африке уровень проникновения OTT остается низким, в ближайшие годы в данном регионе этот показатель будет быстро расти, поскольку как международные, так и местные игроки используют свой оригинальный контент, и при этом осуществляется партнерство с местными операторами платного телевидения и телекоммуникационными компаниями.

В отличие от других регионов, число подписчиков цифрового платного телевидения в Северной Америке продолжало снижаться, потери составили 3 миллиона домов в 2017 году, при этом число подписок на OTT увеличилось почти на 30 миллионов.
 
Назад
Сверху