Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

[dropshadow=blue]ИССЛЕДОВАНИЕ: NETFLIX И AMAZON НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ УСПЕХОМ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ[/dropshadow]
issledovanie_netflix_i_amazon_ne_polzuyutsya_uspekhom_na_blizhnem_vostoke.jpg

Два крупнейших международных онлайн-кинотеатра, Netflix и Amazon Prime Video, занимают вместе всего 21% рынка сервисов доступа к видео по платной подписке (SVOD) на Ближнем Востоке.
Такие данные приводит агентство IHS Markit. По мнению аналитиков, основная причина низкого спроса — в слабом старте на ближневосточных рынках из-за нехватки локализованного контента.

На сегодняшний день на ближневосточном SVOD-рынке лидируют сервисы Shahid Plus регионального вещателя MBC, а также сервис STARZ Play. Местные платформы Icflix и Ceevii, международные iflix и Viu, а также сервис Wavo от оператора платного ТВ OSN не смогли пока занять сколько-нибудь значимую долю рынка.

По оценкам IHS, аудитория SVOD-сервисов в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) достигнет 1,3 млн зрителей к концу года, а к 2021 вырастет до 4,2 млн. Несмотря на заметный рост, объем региональной аудитории не превысит 1% от глобальной. Медленное распространение SVOD в регионе аналитики объясняют низким средним доходом и низким проникновением банковских карт, сообщает Digital TV Europe.
 
[dropshadow=blue]Прокладка шнура отражается в падении числа подписчиков только платного ТВ[/dropshadow]
Последнее исследование от Ampere Analysis по рынку онлайн-видео выявило, что среди тех, кто принимает подписные сервисы, продолжает снижаться количество подписчиков исключительно только платного ТВ, в то время количество подписчиков сервисов "видео по запросу" (SVOD) растет.

В своем аналитическом обзоре 11 основных территорий Ampere отмечает, что более трети из тех, кто принимает подписные сервисы, пользуются как платным ТВ, так и SVOD. В общей сложности более пятой части подписчиков объединяют подписки на платное ТВ и SVOD.

Австралия стала единственной страной, где домохозяйства, пользующиеся только SVOD, составляли самую высокую долю пользователей подписных сервисов, хотя Италия по данному показателю тоже не отставала. В США почти половина всех подписавшихся домохозяйств, как выяснилось в процессе исследования Ampere Analysis, подписанa на платное ТВ и SVOD, тогда как во Франции почти половина всех подписавшихся домохозяйств пользуется только SVOD.

Последний опрос был проведен по горячим следам исследования, и выяснил, что в относительно короткий промежуток времени SVOD стал для многих людей основным способом получения доступа к просмотру кино-и телефильмов. Ampere отмечает, что и операторы много трудятся над тем, чтобы расширить для пользователей предлагаемый для просмотра выбор контента, инвестируя в высококачественный контент, и эта тенденция набирает силу.
 
[dropshadow=blue]IPTV охватывает только 2% мексиканских домов[/dropshadow]

Спутник является доминирующей технологией вещания платного телевидения в Мексике, в то время как сервисы на базе IP почти не проникают на рынок, по данным Instituto Federal de Telecomunicaciones (IFT).
По данным отчета "Anuario Estad?stico 2016" этого института, 61% мексиканских домов имел доступ к платному телевидению к концу 2016 года. Этот показатель один из самых высоких в Латинской Америке, он также превышает и показатель фиксированного широкополосного проникновения, поскольку высокоскоростной Интернет доступен только в 42% мексиканских домов.

Что касается технологии IPTV, то она используется только в 2% от общего числа домашних хозяйств в Мексике, а это означает, что 3,2% домов с платным телевидением подписываются на сервисы на базе IP.

Почти 60% подписок на платное ТВ - это подписки на сервисы на спутниковой платформе, что неудивительно, поскольку DTH-платформа Sky от Televisa является крупнейшей в стране. Остальные 38% подписываются на сервисы кабельного телевидения.

Низкий уровень проникновения IPTV контрастирует с 15% подписок на сервисы на базе оптоволоконных (FTTH) сетей на рынке фиксированных широкополосных подключений, где по-прежнему доминируют технологии DSL.

Что касается региональных различий внутри страны, то в отчете от IFT указывается, что наиболее высокие показатели уровня проникновения платного телевидения отмечаются в Керетаро и Кинтана-Роо (82%), а самые низкие - в Оахаке (44%), Кампече (38%) и Чьяпасе (34%).
 
[dropshadow=blue]Фанатский контент Netflix на YouTube опережает официальный по просмотрам[/dropshadow]
Контент OTT-площадок, таких как Netflix, является одним из наиболее популярных на YouTube. Несмотря на то, что официальные каналы того же Netflix генерируют большой объем трафика, фанатские каналы также генерируют миллиарды просмотров, подсчитало агентство Zefr.

Это делает YouTube потенциально эффективной рекламной площадкой для использования аудитории популярных шоу. По данным отчета Zefr, 77% просмотров контента, связанного с Netflix, было генерировано фанатами. На YouTube существует более 81 тыс. каналов поклонников шоу, тогда как официальных каналов всего 10.

Фанатские аккаунты имели 4,7 млрд просмотров и 46,8 млн вовлеченных пользователей - против 1,2 млрд просмотров и 10,9 млн пользователей на официальных сайтах.

“Исследование подтверждает то, о чем мы знаем уже давно - сообщество фанатов контента OTT перебирается на YouTube, когда хочет продолжить обсуждение”, - отметил соруководитель Zefr Рич Раддон.

Один только трейлер второго сезона сериала Netflix “Очень странные дела” быстро собрал около 9 млн просмотров на YouTube.
 
[dropshadow=blue]IPTV на базе волоконных сетей поглощает телекоммуникационный рынок Испании[/dropshadow]

За последний год IPTV удалось добиться доминирования на рынке платного ТВ Испании, в то время как волоконно-оптическая (FTTH) технология стала основной технологией для широкополосной передачи.
К концу сентября 2017 года в стране было более шести миллионов активных FTTH-линий. Об этом говорят последние данные, опубликованные Comisi?n Nacional de los Mercados y la Competencia.

С гибридным волоконно-коаксиальным кабелем (HFC) на оптоволоконные линии приходится 8,64 миллиона обращений, а это - более 60% широкополосного рынка.

В то время как запрос на линии DSL продолжает снижаться, Telef?nica Movistar занимает лидирующие позиции на разрастающемся опто-волоконном рынке, контролируя 3,3 миллиона активных линий FTTH.

Показатели платного телевидения не так актуальны, но, по данным последнего отчета (декабрь 2016 года), рынок охватил 6,06 миллиона подписчиков, из которых 3,43 миллиона заплатили за IPTV-сервис.

IPTV также стало краеугольным камнем конвергентных предложений телекоммуникационных компаний в Испании. Благодаря растущей волоконно-оптической сети (FTTH) операторы делают ставки на предложения Triple- и Quad-play для увеличения своих доходов.
 
[dropshadow=blue]IPTV на базе волоконных сетей поглощает телекоммуникационный рынок Испании[/dropshadow]
За последний год IPTV удалось добиться доминирования на рынке платного ТВ Испании, в то время как волоконно-оптическая (FTTH) технология стала основной технологией для широкополосной передачи.

К концу сентября 2017 года в стране было более шести миллионов активных FTTH-линий. Об этом говорят последние данные, опубликованные Comision Nacional de los Mercados y la Competencia.

С гибридным волоконно-коаксиальным кабелем (HFC) на оптоволоконные линии приходится 8,64 миллиона обращений, а это - более 60% широкополосного рынка.

В то время как запрос на линии DSL продолжает снижаться, Telefonica Movistar занимает лидирующие позиции на разрастающемся опто-волоконном рынке, контролируя 3,3 миллиона активных линий FTTH.

Показатели платного телевидения не так актуальны, но, по данным последнего отчета (декабрь 2016 года), рынок охватил 6,06 миллиона подписчиков, из которых 3,43 миллиона заплатили за IPTV-сервис.

IPTV также стало краеугольным камнем конвергентных предложений телекоммуникационных компаний в Испании. Благодаря растущей волоконно-оптической сети (FTTH) операторы делают ставки на предложения Triple- и Quad-play для увеличения своих доходов.
 
[dropshadow=blue]Молодые шведы выбирают Netflix и YouTube[/dropshadow]
Почти 45% шведов смотрят онлайн-видео ежедневно, что является высоким показателем по сравнению с другими рынками.

Среди молодежи уровень охвата значительно выше, причем показатель возрастает до 60% среди 15-24-летних.

Шведская консалтинговая компания Mediavision обнаружила, что две категории контента особенно популярны: высококачественные драматические сериалы на Netflix и HBO Nordic, в то же время пользовательский контент на сервисах, к каковым относятся YouTube и Twitch, был признан наиболее популярным в основном в категориях "игры" и "электронные виды спорта" (e-sports).

Разница в потреблении онлайн-видео между возрастными группами со временем уменьшается. В настоящее время наиболее происходит достаточно быстрый переход от традиционного вещательного телевидения к онлайн-видео у представителей старшего возраста. Например, ежедневно в третьем квартале почти 30% шведов 55-74 лет смотрели онлайн-видео.
 
[dropshadow=blue]Телерадиокомпании Европы объединились для противостояния Netflix и Amazon[/dropshadow]
Европейские телерадиокомпании запустят совместный оригинальный проект стоимостью €100 млн. Главная цель европейского сериала – привлечь внимание пользователей популярных американских OTT-платформ, таких как Netflix и Amazon Prime Video.Соответствующее заявление сделала глава французской общественной телерадиокомпании France Televisions Дэльфин Эрнотт.

Помимо France Televisions, в работе над созданием ленты примут участие специалисты итальянской RAI, немецкой ZDF, испанской TVE и британской BBC. Каждая компания вложит в проект по €20 млн.

Кроме того, в планах France Televisions открытие собственного подписного сервиса видео по запросу (SVOD) или онлайн-кинотеатра.По сообщению инвестиционного банка Exane/BNPP, это будет совместный проект с Orange и Canal+. SVOD-платформа предложит пользователям доступ к контенту OCS, CanalPlay и France Televisions.

Информация о том, что France Televisions и Rai приняли решение объединить усилия для борьбы с Netflix и Amazon, появилась летом текущего года. Тогда речь шла о совместном создании художественных, мультипликационных, документальных и развлекательных программ и сериалов.

Напомним, согласно рейтингу агентства Parks Associates, Netflix и Amazon Prime являются лидерами OTT-рынка США. Вслед за ними разместились Hulu, MLB.TV, HBO Now, Starz, YouTube Red, Showtime, CBS All Access и Sling TV.
 
[dropshadow=blue]Онлайн-кинотеатр Okko внедрил поддержку контента со звуком Dolby Atmos[/dropshadow]

Онлайн-кинотеатр Okko добавил в свою библиотеку фильмы со звуком Dolby Atmos. Технология поддерживается в приложении сервиса на всей линейке телевизоров LG OLED TV 2017 года. Пользователям также рекомендовано использовать саундбар или комплект домашнего кинотеатра с поддержкой этой технологии.

Пока что в библиотеке онлайн-кинотеатра доступны шесть фильмов со звуком Dolby Atmos. Это "Ла-ла-лэнд", "Глубоководный горизонт", "Притяжение", "Викинг", "Иллюзия обмана 2" и "Анна Каренина. История Вронского". В будущем планируется расширение коллекции. По сообщению Okko, сервис стал первым из легальных российских онлайн-кинотеатров, в котором появились ленты со звуком Dolby Atmos, а ранее он первым запустил поддержку Dolby Digital.
Dolby Atmos — кинотеатральная технология окружающего звука. Вместо звуковых каналов, на которых базируются все распространенные форматы (моно, стерео, 5.1), Dolby Atmos работает со звуковыми объектами — любой звуковой информацией, сопровождаемой метаданными о ее положении в трехмерном пространстве. Это позволяет воспроизводить звуки с повышенной точностью. Технология появилась в 2012 году и была использована при съемках более 700 фильмов.

В отличие от видеостандарта Ultra HD, который можно реализовать посредством апскейла (доработки формата Full HD), перекодировать фильмы с моно, стерео или звуком 5:1 в Dolby Atmos невозможно, поскольку технология опирается не на звуковые каналы, а на звуковые объекты, что является принципиальной разницей при производстве звука. Из-за этого Dolby Atmos достаточно сложен для воспроизведения в VOD-сервисах. Возможность транслировать фильмы c таким звуком имеют всего несколько стриминговых площадок, среди которых Netflix, Amazon, Vudu, Hulu Plus и немецкий Maxdome.

"Чтобы сделать домашний Dolby Atmos возможным, мы провели огромную работу со студиями по поиску и подбору материалов, а также по их адаптации. Мы нашли партнера, который помог нам преобразовать фильмы с кинотеатральным Dolby Atmos в формат, подходящий для дома, перекодировали контент, протестировали, как он воспроизводится на различных домашних устройствах с поддержкой Dolby Atmos. Также была проведена большая инженерная работа по интеграции технологии в стриминг с учетом всех требований Голливуда по защите контента на всей линейке устройств", – пояснил технический директор Okko Игорь Соколов.

Пока Okko тестирует технологию звука на телевизорах LG, для владельцев Samsung он запустил другую акцию, в рамках которой предоставляет доступ к UHD-контенту.
 
[dropshadow=blue]Как потребители в Европе и США смотрят ОТТ-видео на телеэкране[/dropshadow]
По данным S&P Global Market Intelligence, подавляющее большинство интернет-домохозяйств смотрит видео из онлайн на своих домашних телевизорах.
Тем не менее потребители предпочитают по-разному использовать свои устройства для просмотра онлайн-видеоконтента на телевизоре. Привычки потребителей существенно различаются в Европе и США.

В Европе потребительские предпочтения естественным образом меняются в зависимости от государства. Например, опросы показали, что большинство потребителей (56%) в Польше передают онлайн-видео со своего ПК на телевизор, и только 29% используют ПК для подключения к телевизору в Великобритании.

Smart TV телевизор с прямым подключением к Интернету - еще один популярный способ просмотра ОТТ-видео на телевизоре.

В Польшe данный способ также лидирует - 37% интернет-домохозяйств сообщают, что они используют свой Smart TV телевизор для просмотра онлайн-видео. И только 18% интернет-домохозяйств прибегают к такому способу во Франции.

Гораздо меньший процент потребителей в Европе использует игровую консоль, проигрыватель Blu-ray или SMP для доставки онлайн-контента на телевизор. Использование специализированных телевизионных приставок (STB) распространено в Великобритании (31%), но данное устройство почти не используется в Польше (6%).

В США потребители, как правило, используют широкий спектр подключаемых к Интернету устройств для просмотра онлайн-видео на телевизоре.

В 2017 году американские домохозяйства, подключенные к интернету, по всей вероятности, использовали для просмотра онлайн-видео на телевизоре Smart TV телевизор, Blu-ray-плеер, SMP или телевизионную приставку для приема платного ТВ. За последние два года данные показывают значительный рост использования Smart TV телевизоров, Blu-ray-плееров и SMP.

Важное различие между домохозяйствами в США и европейскими домохозяйствами состоит в том, что США в среднем на одно домохозяйство приходится от двух до трех телевизоров, в то время как у немногих семей в Европе имеется больше одного телевизора.
 
[dropshadow=blue]TVZavr создаст видеоплатформу на основе блокчейн[/dropshadow]
Онлайн-кинотеатр TVZavr планирует запустить глобальную видеоплатформу MoviesChain, использующую технологию блокчейн, и привлечь для инвестиций криптовалюту. По данным "Ведомостей", запуск платформы намечен на осень 2018 года.

Суть проекта заключается в создании системы дистрибуции нишевого видеоконтента, который, как правило, не попадает на такие площадки, как Netflix и Amazon. Благодаря использованию технологии блокчейн будет обеспечена прозрачность расчетов с производителями видео, в числе которых могут быть независимые и локальные студии.

Пользователям просмотр фильма обойдется примерно в $1, и они также будут точно знать, какой объем средств направлен автору, правообладателю и платформе.

По словам гендиректора TVZavr Марины Сурыгиной, инвестиции в проект планируются в объеме $30 млн, и они будут привлекаться через первичное размещение криптовалюты - токенов (ICO). Сделка запланирована на февраль 2018 года.

Для справки
Технология блокчейн (буквально "цепочка блоков") используется для хранения базы данных транзакций. За счет нее обеспечивается прозрачность проводимых операций - все они фиксируются и доступны наблюдателям. При этом пользователи имеют доступ только к тем "блокам", к которым у них есть ключ.

Система не централизована, а цепочка транзакций хранится в зашифрованном виде у каждого пользователя - при взломе одного компьютера данные все равно будут доступны другим участникам. Эта технология используется, в частности, для проведения банковских операций, а также создания криптовалюты (например, биткоина).
 
[dropshadow=blue]Технологию IPTV 4K протестировали в сети 5G в Сеуле[/dropshadow]

Испытание сети 5G состоялось в районе Каннам в Сеуле. Как говорится в сообщении Huawei, тест стал первым в мире крупномасштабным докоммерческим испытанием сетей пятого поколения, которое компания провела совместно с мобильным оператором LG U+.

Сеть состоит из базовых станций, работающих в диапазонах 3,5 ГГц и 28 ГГц. Во время тестирования была достигнута средняя скорость передачи данных 1 Гбит/с в нижнем диапазоне и свыше 5 Гбит/с при двойном подключении в верхнем и нижнем диапазонах, а максимальная скорость составила 20 Гбит/с.

Сервис IPTV 4K на базе технологии 5G был протестирован в экскурсионном 5G-автобусе. Кроме того, был продемонстрирован VR-дрон, требующий скорости передачи данных в диапазоне от 20 Мбит/с до 100 Мбит/с.

Испытание комплексного 5G-решения прошло в типичном густонаселенном городском районе – по оценкам компании, успешные тесты свидетельствуют о готовности к коммерческому запуску сетей 5G.
 
[dropshadow=blue]Интернет и телевидение где угодно с Moldtelecom[/dropshadow]
Твое время бесценно. В каждом мгновении у тебя есть возможность реализовать мечту, достичь успеха, провести время с родными и близкими. В канун самых волшебных праздников, тебе нужно, чтобы все необходимое было под рукой, как дома, так и в мобильном телефоне, чтобы ты тратил свое время только на то, что по-настоящему важно.

Комбинируй и получай выгоду от самых инновационных решений. Фиксированный интернет на скорости в 100 Mbps, мобильный Интернет с включенными ежемесячно 16 GB, цифровое Телевидение со 111 каналами, из которых 20 в формате HD и цифровое телевидение в мобильном телефоне, и все это в одном пакете, всего лишь за 199 леев в месяц, до 6 месяцев с момента подключения. По истечению промо-периода, ты продолжишь получать выгоду от лучшей цены, получив скидку за комбинацию нескольких услуг от Moldtelecom.

Теперь все услуги, в которых ты нуждаешься, есть у одного оператора, в одном пакете по самой привлекательной цене, чтобы ежемесячно ты экономил деньги и время для всего того, чем тебе нравится заниматься.При комбинировании услуг от Moldtelecom, ты получаешь множество возможностей и преимуществ: персонализированный пакет, в котором сам комбинируешь те услуги, в которых нуждаешься; подключение на дому; щедрые скидки; единый счет-фактура для оплаты всех услуг; программа лояльности; единый центр оплаты счетов для всех услуг; всеобъемлющая техническая помощь с единым контактным центром; кроме того, каждая в отдельности услуга от Moldtelecom обладает своими преимуществами.

С услугой фиксированного Интернета от Moldtelecom ты получаешь бесплатное подключение и wifi модем, национальное покрытие, безлимитный Интернет-траффик, качество и стабильность, гарантированные оптоволокном 100 G и с возможностью подключения услуг safe web и turbo buton.

Цифровое телевидение IPTV от Moldtelecom предоставляет в твое распоряжение широкий выбор телеканалов, в том числе, в формате HD, услуги Multisceen и MEGOGO, бесплатно включенные в абонемент. Кроме того, ты можешь получать удовольствие от пользования такими интерактивными функциями, как пауза, повтор, запись, электронной программой передач с возможностью установить списки любимых телепрограмм, архив ТВ, смена языка вещания и субтитров, а также уникальным пультом для ТВ. Более того, подключение второго и третьего телевизора бесплатно.

С пакетами мобильного Интернета от Unite ты получаешь бесплатно 3 G модем при подключении, со скоростью до 175 Mbps, бонусы за лояльность, бесплатный и неограниченный Интернет-траффик сверх пакета и многое другое.

Абонементы мобильной телефонии Unite предлагают тебе щедрый бонус в виде дополнительного Интернет-траффика, самые низкие тарифы сверх пакета на звонки в сети и национальные звонки, бесплатное и неограниченное общение в сети Unite и Moldtelecom, возможность выбрать между минутами смс-сообщениями или мегабайтами, а также самые выгодные цены на современные смартфоны в кредит.

Теперь при комбинировании услуг, ты получаешь сформированное решение, потому что также можно выбрать телевизор в кредит непосредственно у своего оператора Moldtelecom. В твоем распоряжении две модели телевизоров, чтобы наслаждаться высочайшим качеством изображения и звука твоих любимых ТВ-каналов: 32" LED TV Toshiba 32S1740EV с ежемесячным взносом 238 лей; 43” Hisense H43N2100C с ежемесячным взносом 419 лей; 43" SMART LED TV LG 43LJ594V с ежемесячным взносом 238 лей; 50" SMART LED TV Hisense H50N5300с ежемесячным взносом 419 лей.

В праздники ты предпочитаешь проводить время с самыми родными и близкими, имея под рукой самые инновационные услуги – домашний Интернет и мобильный Интернет, домашнее и мобильное Телевидение в одном пакете, начиная от 199 леев в месяц, до 6 месяцев с момента подключения.

Moldtelecom – оператор № 1 в интегрированных мобильных – фиксированных - Internet – TV решениях.
 
[dropshadow=blue]Викинги захватили velcom: пятый сезон культового сериала открыт в voka[/dropshadow]

На прошлой неделе стартовал новый сезон сериала «Викинги». Смотреть каждую из двадцати новых серий пользователи voka смогут одновременно со всем миром: в день мировой премьеры они будут появляться в разделе «Амедиатека». Сериал также транслирует телеканал Amedia Premium, который доступен абонентам фиксированного интернета и ТВ velcom.

«Викинги» – популярный исторический сериал, повествующий о ранних набегах викингов на Британские острова. Центральным персонажем является герой исландских саг Рагнар Лодброк (Рагнар Кожаные Штаны), который проходит путь от молодого воина до легендарного вождя и завоевателя.

Создателя сериала Майкла Херста отличает любовь к неожиданным интерпретациям исторических событий. Помимо «Викингов», он известен работой над такими масштабными проектами, как «Борджиа» и «Тюдоры». Умение сочетать реальные факты, легенды и собственную фантазию для создания динамичного и непредсказуемого сюжета уже давно стало частью его фирменного стиля. После гибели Рагнара его сыновьям предстоит продолжить дело отца и отомстить за его смерть — но справятся ли они или погрязнут в борьбе за власть?

Следить за развитием событий пользователи voka смогут в любом месте, где есть интернет: дома на большом экране или в дороге с помощью мобильного приложения. Пользователи фиксированного интернета и ТВ velcom могут также смотреть сериал по телевизору при помощи ТВ-приставки на телеканале Amedia Premium HD.

Контент онлайн-кинотеатра «Амедиатека» пользователи voka могут смотреть на смартфоне и компьютере, а также телевизоре через приставку Apple TV. Рейтинговые зарубежные фильмы и сериалы в качестве Full HD появляются на сервисе в день премьеры. Кроме того, пользователи могут выбирать звуковую дорожку и смотреть новые серии в профессиональной озвучке на русском языке либо в оригинале с субтитрами и без. Возможность создания различных профилей и функция родительского контроля делает пользование сервисом максимально удобным для всех членов семьи.
 
[dropshadow=blue]Okko анонсировал ребрендинг и масштабные изменения[/dropshadow]

Okko объявил о начале масштабного обновления, которое затронет сайт, приложения для мобильных устройств и смарт-ТВ, бренд онлайн-кинотеатра и стратегию коммуникаций. Программа обновлений стартует в начале следующего года и завершится через 6-8 месяцев.

План обновления предусматривает внедрение новых функций и технологий внутри сервиса. Изменится пользовательский интерфейс, поисковая система, каталогизация и функционал подписных продуктов. Добавится технология персонализации: система сможет оценивать историю просмотров контента каждого пользователя и формировать на ее основе рекомендации.

Модернизацией Okko занимается совместно с командой британских специалистов, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. Цель комплексного обновления — сформировать удобную персональную экосистему для ежедневного просмотра кино. Приоритетом развития для онлайн-кинотеатра становится удобство выбора среди представленного каталога для пользователя, поддержка в навигации среди тысяч единиц контента, отмечают в Okko.

Внешние изменения коснутся цветового решения — в основу ляжет новый, чернично-фиолетовый цвет, а также добавятся дополнительные графические элементы. Редизайн зрители смогут оценить уже в начале декабря 2017 года в коммуникациях бренда и на заставке перед фильмами в приложениях сервиса на смарт-ТВ, мобильных устройствах и на сайте. «Новая стилистика добавила глубину и эмоциональность бренду. Надеюсь, это еще больше укрепит нашу связь с поклонниками кино», — говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Напомним, что в ноябре в Okko появилась возможность смотреть фильмы в звуковом формате Dolbe Atmos.
 
[dropshadow=blue]Amazon выиграет битву у Facebook за права на спортивные трансляции[/dropshadow]
омпания Juniper Research определила 2018 год как год, в течение которого игроки OTT, включая Amazon и Facebook, превратят спортивные события в следующее поле битвы за контент, предлагая (и выигрывая) ключевые пакеты на крупных аукционах, где будут выставлены права на спортивные трансляции, в том числе и на трансляции матчей Английской футбольной Премьер-Лиги.

Компания утверждает, что Amazon, вероятно, станет здесь самым главным победителем. Мало того, что он получит прибыль от новых подписчиков Amazon Prime, которые оформят подписку на сервис главным образом из-за футбола, он также получит доходы от розничных продаж своим потребителям через канал Prime. Это значительно сократит количество новых подписчиков, которые потребуются для покрытия расходов на приобретение пакета на права.

Между тем, Juniper считает, что 2018 год станет годом социальных выплат с ключевыми запусками от Apple и Facebook, которые, как ожидается, приведут к росту на данном поле.
 


С 6 декабря сервис интерактивного телевидения OLL.TV значительно расширяет предложение VOD контента совместно с международным онлайн-кинотеатром IVI. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе OLL.TV.

Зрители получат возможность смотреть объединённую видеотеку OLL.TV+IVI в пакете Киноман за 39 гривен в месяц. Более 15 000 фильмов и сериалов со всего мира – отличное дополнение к лучшему телевизионному предложению на рынке Украины.

Этим совместным проектом OLL.TV начинает программу интеграции лучших контентных предложений украинских и международных игроков на своей платформе.

«Контент – однозначно главная составляющая успеха любого ОТТ сервиса. Всё остальное уже на втором плане и является необходимым продолжением качественного контентного ассортимента. Можно пытаться решать все контентные задачи самостоятельно и это наиболее оправдано в случае с эксклюзивным контентом. А можно гибко сочетать подходы – эксклюзивное плюс широкий ассортимент качественного и востребованного, собранные в одном сервисе для удобства просмотра. OLL.TV идёт именно таким путём, стремясь к самому уникальному в ТВ и широкому выбору в VOD. Теперь – совместно с новыми партнёрами», – говорит Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса «Медиа Группа Украина».
 
[dropshadow=blue]ICE планирует охватить IPTV и сервисами triple-play всю Коста-Рику[/dropshadow]
По мере расширения сети волоконно-оптических сетей (FTTH) компания ICE в Коста-Рике расширяет охват населения своей платформой IPTV и сервисами Triple Play.

Под маркой K?lbi государственная компания предлагает передовые IPTV-сервисы в своем портфеле с 2013 года, однако раньше сервисы были доступны только для нескольких клиентов, поскольку телекоммуникационная компания не имела волоконной сети.

Теперь ICE объявила, что платформа IPTV готова обслуживать подписчиков в департаментах нескольких крупнейших провинций Barva de Heredia, Quepos-Manuel Antonio, Santa Teresa, Mal Pa?s и El Carmen de C?bano.

«Мы движемся вперед, чтобы связать города Коста-Рики на 100% оптоволоконной сетью. Благодаря этому новому предложению, потребители в жилых помещениях, малые и средние предприятия и бизнес-клиенты будут иметь возможность подписаться на предложение triple-play с современным телевещанием, высокоскоростным широкополосным доступом в интернет и голосовым сервисом», - сказал Диего Гонсалес, руководитель проекта в ICE.

Как и многие другие цифровые сервисы и сервисы платного ТВ на базе IP-платформы, платформы K?lbi предоставляют комплексное предложение цифровых каналов, куда включаются премиальные пакеты, такие как FOX и HBO/MAX, и имеются такие функции, как DVR, "видео по запросу" (VOD) и мультиэкранный просмотр.
 
[dropshadow=blue]SMPTE опубликовала стандарты для управляемых IP-сетей[/dropshadow]

Организация SMPTE (Общество инженеров кино и телевидения) опубликовала свод стандартов ST 2110, регламентирующих передачу профессиональных медиа через управляемые IP сети.

SMPTE ST 2110 представляет собой новый набор стандартов, устанавливающих принципы передачи, синхронизации, а также описание отдельных элементарных потоков через профессиональные IP-сети в режиме реального времени с целью живого производства, воспроизведения и организации работы других медиаприложений.

«Мир профессиональных медиа – это уникальная и сложная область, сложность которой связана с тем, что она работает в режиме реального времени, а также предусматривает высокие требования к качеству. Оба эти момента пользователи могут воспринимать как должное», — говорит президент SMPTE Мэтью Голдман, который также является вице-президентом компании Ericsson по вопросам технологий, ТВ и медиа.

«Стандартизация документов SMPTE ST 2110 даёт вещателям, продюсерам и поставщикам медиатехнологий инструменты, которые необходимы им для того, чтобы отвечать данным требованиям, работая в мире IP».

С появлением стандартов SMPTE ST 2110 весь внутренний трафик может идти через IP, и это означает, что организации смогут использовать инфраструктуру одного общего дата-центра вместо отдельных рабочих объектов для SDI- и IP-переключений и маршрутизации. В основе стандартов SMPTE ST 2110 лежат технические рекомендации Форума видеоуслуг (VSF) относительно передачи несжатых элементарных медиапотоков через IP (TR-03), которые VSF передал в SMPTE в качестве вклада в создание нового набора стандартов.

Стандарты SMPTE ST 2110 делают возможной отдельную маршрутизацию и выделение отдельных составляющих потока – аудио, видео, дополнительных данных. Такое передовое решение упрощает, к примеру, процесс добавления субтитров, телетекста, а также выполнение таких задач, как обработка нескольких звуковых дорожек и текстовых служб. Каждый отдельный поток может маршрутизироваться отдельно, объединяясь с другими потоками лишь в конечной точке. Каждая составляющая часть потока – аудио, видео и дополнительные данные (возможно наличие также нескольких потоков каждого из этих типов) – синхронизируется, что позволяет выравнивать по времени отдельные потоки, оставляя их независимыми друг от друга.

Набор новых стандартов SMPTE ST 2110 был в центре внимания панели IP Showcase, проходившей во Всемирном выставочном зале выставки SMPTE 2017, в которой помимо SMPTE участвовали Сообщество звукоинженеров (AES), Альянс IP медиа решений (AIMS), Ассоциация современных рабочих пространств для медиа (AMWA), Европейский вещательный союз (EBU), IABM, Альянс сетевых медиа (MNA) и Форум видеоуслуг (VSF). В рамках панели IP Showcase были представлены последние достижения в сфере IP-технологий для медиаиндустрии, а также было показано, каким образом набор стандартов SMPTE ST 2110 сможет улучшить работу отрасли. Продемонстрированные примеры совместимости помогли инженерам из сферы вещания/IT, директорам, продюсерам и прочим представителям индустрии понять, каким образом они смогут воспользоваться преимуществами, которые дают им стандарты SMPTE ST 2110.
 
[dropshadow=blue]Онлайн-кинотеатр tvzavr открыл киностудию в детском городе профессий[/dropshadow]
Интернет-кинотеатр tvzavr 17 декабря открыл киностудию в детском городе профессий "КидБург", который расположен в Центральном детском магазине в Москве; на киностудии будут проводиться занятия для детей от шести лет с педагогами в области анимации и кино, а также профессиональными актерами, сообщается в пресс-релизе компании.

В процессе обучения дети узнают об особенностях создания анимационных фильмов, будут сниматься в эпизодах из популярных детских фильмов и снимать собственные ролики. Все видеоролики с участием детей будут доступны в специальном разделе интернет-кинотеатра - "Кидбург".

Кроме того, в рамках проекта организована первая в "КидБурге" зона отдыха для родителей, где взрослым предлагается посмотреть фильмы из библиотеки tvzavr.

В компании рассчитывают, что "Киностудия tvzavr" объединит оффлайн- и онлайн-аудиторию, а также повысит интерес детей и их родителей к киноискусству.

Партнерами проекта стали несколько производителей мультипликационного контента: ГК "Анимаккорд", анимационный холдинг "Рики", компания Open Alliance Media.
 
Назад
Сверху