Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Самую бесстыдную и неповторимую классику можно будет увидеть только на Dazn.

kGPihe_fsnzob3FVG8UtBi24Ie-knk6JT5emLdOYdhjmOeGaV7Hn0r6ygPUYMJv8bg=w240-h480-rw


Dazn, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, предложит лучшие репортажи о ЭльКласико в эту субботу (превью с 19:00). «Реал Мадрид» и «Барселона» встретятся друг с другом исключительно на Dazn в поединке, который парализует мир футбола, в котором сразятся одни из лучших игроков планеты.

С ремонтом. Дерзкий. Неповторимый – именно так Dazn назвал классику, которая станет ключевой в борьбе за лидерство в Ла Лиге. Две доминирующие команды, но с обновленным и смелым летом. Уникальный вечер, который станет первой классикой Мбаппе и Флика ; или Ямал как бесспорная звезда. Короче говоря, матч, который никто не захочет пропустить.

Для встречи такого масштаба на платформе будет лучшая команда экспертов: Сандра Диас будет вести трансляцию , Мигель Анхель Роман будет вести повествование, а экспертные комментарии Хосе Марии Гутьерреса «Гути», Патрика Клюйверта, Альберто Эджого и Энеко Фернандес из Гараяльде . Кроме того, чтобы болельщики не упустили ни одной детали происходящего на поле, Серхио Киранте будет постоянно находиться на поле и сообщать о происходящем.

Чтобы предоставить уникальный способ занятий спортом на Dazn как можно большему числу болельщиков , платформа продлит предматчевый период до двух часов, за которым можно будет следить совершенно бесплатно с 19:00, просто зарегистрировавшись на Dazn.com .

Легенда Мадрида Хосе Мария Гутьеррес «Гути» подчеркнул: «Это одна из дат, указанных в календаре Бернабеу. После возвращения во вторник, когда Вини-младший и Мбаппе в режиме суперзвезд, они наверняка хотят показать миру, что они лучшие и что сомнения в начале сезона уже развеяны. Добавление трех очков дома поставило бы «Барсу» на место » .

Бывший игрок «Барселоны» Патрик Клюйверт заявил: «Победа Кюле на «Бернабеу» станет ударом по таблице Ла Лиги. У «Барсы» есть все, чтобы набрать три очка, они приезжают в фантастической форме и превосходят всех, кто проходит перед ними. Если им удастся оторваться от Мадрида на шесть очков, я уверен, что подопечные Анчелотти занервничают и в следующих турах у них будет срыв » .

ЭльКласико в Дазне, как если бы ты был на трибунах
О таких играх, как эта суббота, лучше всего рассказывать. По этой причине Dazn снова предложит свою интерактивную функцию FanZone , которая позволит болельщикам общаться в прямом эфире во время матча, голосовать за MVP , участвовать в опросах , делиться GIF-файлами, смайликами и стикерами и воспринимать матч так, как если бы они были сами по себе. дома Сантьяго Бернабеу стоит.

Живая «La Fiesta de ElClásico» в эту пятницу и субботу в Мадриде.
В сотрудничестве с LaLiga и Warner Music Group Dazn приглашает фанатов принять участие в фан-зоне, которая откроется в эту пятницу (с 15:00 до 21:00) и субботу (с 11:00 до 21:00) на Эспланада «Музыкальной станции», расположенная на вокзале Принсипи Пио в Мадриде.

Названный La Fiesta de ElClásico , он соберет артистов и музыкантов и предложит мероприятия, позволяющие выиграть призы и насладиться предварительным просмотром самого впечатляющего матча в мире в уникальной атмосфере и в окружении болельщиков. Кроме того, Warner Music предоставит музыкальную ноту выступления Марка Сеги (пятница, 20:30) и Марлона (суббота, 20:00) , а фанаты смогут насладиться встречей с Патриком Клюйвертом (суббота с 5). :00 вечера). Кроме того, это место посетят другие легенды, такие как Иван Хельгера и Хулио Баптиста .

Игра года, более доступная, чем когда-либо
По случаю Эль-Класико Dazn запустил срочное предложение для своего ежемесячного плана «Футбол», не имеющего постоянного характера. За 24,99 евро болельщики смогут следить за матчем через приложение Dazn , а также в течение месяца наслаждаться покером высшей европейской лиги с участием лучших звезд Премьер-лиги, Серии А, Бундеслиги , а также пятью матчами в день. ЛаЛиги EA SPORTS (в 35 из 38 дней), женской Лиги чемпионов УЕФА, Лиги F и женских внутренних чемпионатов Италии, Германии, Франции и Саудовской Аравии . Этот план также доступен на 12 месяцев за 19,99 евро в месяц.
 
DAZN защищает права на мотокросс

dazn_2018_ox__W1000xh0.jpg



Спортивный стример будет бесплатно транслировать текущий сезон чемпионата мира по суперкроссу FIM (WSX). Первое мероприятие уже состоится сегодня.

Когда в эту субботу, 26 октября, в Ванкувере, Канада, начнется чемпионат мира FIM по суперкроссу (WSX) 2024 года, болельщики со всего мира смогут наблюдать за ним в прямом эфире. Это стало возможным благодаря спортивному потоковому сервису DAZN, который в этом году транслирует каждый раунд сезона WSX в прямом эфире и бесплатно. Часть сотрудничества также включает в себя трансляцию основных моментов каждого гоночного уикенда.

Сезон начнется 26 октября на стадионе BC Place в Ванкувере, Канада, и продолжится даблхедером на стадионе HBF Park в Перте, Австралия, 23 и 24 ноября. Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, примет финал сезона 4 декабря. Немецкий гонщик Кен Рочен, действующий двукратный чемпион мира, постарается защитить свой титул в борьбе с сильными соперниками, включая легенду мотокросса и суперкросса Эли Томака.

«DAZN будет использовать свои передовые технологии и непревзойденный глобальный охват, чтобы стимулировать рост аудитории чемпионата мира по суперкроссу FIM 2024 года. Предоставление болельщикам по всему миру возможности бесплатно посмотреть этот сезон — важный шаг в повышении известности этого захватывающего вида спорта», — объясняет генеральный директор DAZN Group Шай Сегев.

Том Бервелл, генеральный директор чемпионата мира по суперкроссу FIM, добавил: «Мы очень рады представить чемпионат мира по суперкроссу FIM 2024 года с DAZN глобальной аудитории и, что более важно, сделать его бесплатным для болельщиков по всему миру. Мы хотим, чтобы наш вид спорта смотрело и наслаждалось как можно большим количеством людей, и партнерство с DAZN имеет большое значение для достижения этой цели».
 
«Ронья, дочь разбойника» выходит в США

viaplay_ox__W1000xh0.jpg



Шестисерийный телесериал выйдет на американском Viaplay в середине ноября.

От создателя легендарных скандинавских телесериалов «Брюк» и «Марчелла» Ганса Розенфельдта, основанный на классической приключенческой книге в жанре фэнтези любимого шведского автора бестселлеров Астрид Линдгрен, фильм «Роня, дочь разбойника» дебютирует в четверг, 21 марта. .Ноябрь, США. Все шесть эпизодов доступны на американском потоковом сервисе Viaplay как с субтитрами, так и с дубляжом на английском языке.

Эта очаровательная история о взрослении, считающаяся одним из самых амбициозных сериалов в скандинавских странах, была обновлена ​​для поклонников увлекательных фэнтезийных миров «Гарри Поттера» и «Властелина колец». В нем рассказывается о приключениях энергичной и мятежной девушки (Керстин Линден, «Эмигранты»), которая родилась в банде грабителей, живущих внутри и вокруг крепости в средневековой Скандинавии, окруженной мистическим лесом, полным волшебных и устрашающих существ и бесчисленных опасностей. . Когда Ронья подружилась с мальчиком Бирком из конкурирующей банды грабителей, это положило начало темной семейной вражде, поскольку пресловутый судебный пристав прибывает, чтобы раз и навсегда избавить этот район от воров.

В первой серии Ронья рождается в банде грабителей во время грозы в средневековой скандинавской крепости на горе. Той ночью удар молнии раскалывает крепость на две части, создавая глубокую пропасть между двумя половинами, называемую Адским ущельем. Мнения членов банды по поводу прибытия Рони разделились, но лидер грабителей Мэттис (Кристофер Вагелин, «Правда выйдет наружу») только рад, потому что у него теперь есть ценная дочь и наследница. Живая девочка растет за крепостными стенами и тоскует по внешнему миру. Когда ей исполняется двенадцать, Мэттис позволяет ей отправиться в волшебный, но опасный лес. Она исследует каждую тропинку и каждое озеро и учится прятаться от кровожадных гарпий и серых гномов. Вскоре она чувствует себя в лесу как дома, а не в крепости.
 
Fix&Foxi TV и RiC.today присоединяются к MagentaTV


Fix-Foxi-TV-YFE-267x225.jpg


Немецкая медиакомпания Your Family Entertainment (YFE) с 31 октября 2024 года будет распространять свои платные телеканалы Fix&Foxi TV и RiC.today на телевизионной платформе MagentaTV компании Deutsche Telekom.

Fix&Foxi TV транслирует высококачественный развлекательный и образовательный контент для детей всех возрастов и семей, включая анимационные сериалы, фильмы и шоу. RiC.today — это англоязычный учебный канал, посвященный обучению детей и молодежи английскому языку в развлекательной форме.

«Мы рады, что наши каналы Fix&Foxi TV и RiC.today теперь станут частью предложения MagentaTV от Deutsche Telekom. Это позволит нам предложить еще большему количеству семей и молодых зрителей доступ к нашим высококачественным и образовательно ценным программам», — сказал Армин Шнелл, руководитель отдела продаж YFE в Мюнхене.

Д-р Йорг Рихарц, вице-президент по маркетингу и управлению телевидением в Deutsche Telekom, добавил: «Мы рады приветствовать популярные семейные каналы Fix&Foxi TV и RiC.today на MagentaTV с 31 октября 2024 года. Этот новый контент идеально соответствует нашей основной целевой группе «Семья и дети» и обогащает наше предложение высококачественными развлечениями для детей и взрослых».
 
TV5MONDE запускает свой канал Fast Voyage в Великобритании


TV5-Monde-1-900x506.jpg



TV5MONDE и Netgem объединяют усилия для запуска канала FAST Voyage на Netgem TV в Великобритании.

TV5MONDE Voyage будет доступен исключительно подписчикам Netgem TV.

TV5MONDE Voyage предлагает контент о путешествиях и стиле жизни, включая подборку премиальных сериалов о побеге, моде, дизайне и современных тенденциях, а также уникальные встречи с художниками, дизайнерами и предпринимателями.

«Мы гордимся укреплением наших отношений с Netgem в Великобритании и по всей Европе, а также запуском нашего канала FAST TV5MONDE Voyage, предлагающего британской аудитории доступ к таким флагманским шоу, как L'Art & La Matière, Démo de mode и Tendance XXI», — отметила Диана Кудерк, региональный директор TV5MONDE Europe.

«Мы гордимся тем, что продолжаем наше партнерство с TV5MONDE, представляя канал FAST TV5MONDE Voyage британской аудитории на Netgem TV. Этот запуск представляет собой значительный шаг в расширении нашего предложения FAST Lane, предлагая нашим партнерам уникальный микс бесплатного контента. Предоставляя высококачественные культурные программы, такие как TV5MONDE Voyage, мы усиливаем наше развлекательное предложение и расширяем свое присутствие по всей Европе», — добавил Сильвен Тевено, директор по продажам и работе с клиентами
 
Прогноз: Бразилия займет третье место по доходам FAST


brazil-flag.jpg


На выставке MIPCOM 2024 Мария Руа Агете, руководитель отдела медиа и развлечений компании Omdia, подчеркнула стремительный рост рынка бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) в Бразилии.

Бразилия, как ожидается, утроит свой доход от FAST с $119 млн ( € 110 млн) в 2024 году до $303 млн к 2029 году, и страна должна стать третьим по величине рынком FAST в мире, обогнав Канаду и заняв ее место сразу после США и Великобритании. США, как ожидается, сохранят свое лидерство по доходу от FAST, достигнув $9,4 млрд к 2029 году, в то время как Великобритания, как ожидается, более чем удвоит свой доход до $488 млн.

Ожидается, что к 2029 году глобальный доход FAST достигнет 11,7 млрд долларов США, что выше ожидаемого значения в 5,9 млрд долларов США в 2024 году.

На мировом рынке FAST будут доминировать FAST-сервисы операторов платформ CTV, таких как Samsung TV Plus и Roku Channel. Ожидается, что стоимость аппаратно-управляемых платформ составит более половины рынка к 2029 году.

В Латинской Америке наблюдается одна из самых высоких долей премиум-видеорекламы в FAST, чему способствуют такие платформы CTV, как Samsung TV Plus и LG Channels, а также такие онлайн-игроки, как Pluto TV.

В Бразилии платформы CTV в настоящее время занимают самую большую долю рынка и значительно увеличат свою установленную базу к 2029 году.

«Рост FAST в Бразилии является примером глобального перехода на потоковую передачу с рекламной поддержкой», — прокомментировал Руа Агуэте. «Производители CTV и онлайн-платформы меняют ландшафт, позиционируя Бразилию как значимого игрока в экосистеме FAST». Такие сервисы FAST, как Pluto TV и Samsung TV Plus, в настоящее время входят в десятку самых просматриваемых видеоплатформ в стране.

Несмотря на то, что FAST занимает относительно небольшую долю на общем рынке рекламы, он, по всей видимости, опередит другие сегменты по темпам роста в секторе премиум-онлайн-видео.

Чтобы иметь каналы FAST, которые можно монетизировать должным образом, крайне важно иметь достаточно привлекательный контент для расширения текущей аудитории, отметил Руа Агуете. Если аудитория достаточно большая, это может быть прибыльный канал.
 
Samsung TV Plus — 88 млн пользователей

Samsung-Smart-TV.png



Samsung впервые опубликовала данные о пользователях своего сервиса FAST Samsung TV Plus, заявив, что теперь у него 88 миллионов активных пользователей в месяц, и это приложение номер один на телевизорах Samsung в США. Samsung является самым продаваемым брендом телевизоров в США, а Samsung TV Plus установлен на каждом устройстве.

Для сравнения, тремя крупнейшими игроками на рынке FAST являются Roku Channel, Tubi и Pluto, и у всех них ежемесячное количество активных пользователей составляет около 80–90 миллионов.

«У всех было ощущение того, насколько мы важны как игрок в отрасли, и что мы, по сути, являемся крупным игроком в отрасли со значительной аудиторией, но никто на самом деле не понимал или не знал, как это «измерить», и это были вопросы, которые мы постоянно получали», — сказал Салек Бродский, старший вице-президент и генеральный директор Samsung TV Plus, в интервью The Hollywood Reporter . «Мы, очевидно, невероятно гордимся тем, чего достигли на сегодняшний день, и мы посчитали, что настал подходящий момент фактически превратить это чувство во что-то более ощутимое и реальное».

Что касается взаимодействия, Бродский говорит, что его видеосервис работает, отмечая: «На самом деле, мы проводим больше всего времени с TV Plus, чем с любым другим приложением на платформе».

Однако в рейтинг Nielsen Gauge часто включают Roku Channel, Tubi и Pluto, хотя Samsung TV Plus пока не попал в список лидеров, хотя компания и заявляет, что из года в год наблюдает «более чем 50-процентный рост глобальной аудитории».

Теперь, когда у него есть масштаб и рост, руководители Samsung говорят, что они реализуют план игры, чтобы продолжить этот импульс. Samsung TV Plus объединяет прямые трансляции и бесплатные каналы FAST от медиапартнеров, таких как NBCUniversal, Disney, Fox, Paramount и A+E Networks.
 
Hexagon Cup возобновляет сделку с DAZN


DAZN-hexagon.png


DAZN, спортивная стриминговая платформа, второй год подряд станет местом проведения Hexagon Cup, турнира по падел-теннису, который стартует 29 января в Мадриде. DAZN будет транслировать все матчи второго выпуска Hexagon Cup в прямом эфире (за исключением США), что позволит смотреть их бесплатно.

Пользователи DAZN смогут смотреть как отборочные раунды, так и решающую фазу турнира (2 февраля) по всему миру в прямом эфире и по запросу.

В Hexagon Cup примут участие команда Kru Padel by Taktika, поддерживаемая Серхио Агуэро и Лео Месси, а также команда 10 Padel под руководством гонщика Формулы-1 Пьера Гасли и предпринимателя Лоика Фери, которая присоединится к командам прошлого года: Team AD/vantage, поддерживаемая недавно завершившей карьеру звездой тенниса Энди Мюрреем и находящаяся во владении Аррана Йентоба и Дани Вальверду из AD Global Sports; команда ElevenEleven, принадлежащая американской актрисе Еве Лонгории; и Rafa Nadal Academy, поддерживаемая Ричардом Миллем, наряду с RL9 Роберта Левандовски из ФК «Барселона» и командой Team Bella Puerto Rico под руководством предпринимателей Марии Эстеве и Карлоса Лопеса-Лая, а также сама команда Hexagon Team.

В соревновании примут участие лучшие игроки мира, такие как Агустин Тапиа, Артуро Коэльо, Ари Санчес, Паула Хосемария и другие.

Астрид Тамс, коммерческий управляющий директор Hexagon, прокомментировала: «DAZN — самая глобальная платформа для спортивных трансляций, и это соглашение о продлении подтверждает, что мы продолжаем расти и работать над тем, чтобы сделать это событие международным эталоном. Мы рады, что DAZN транслирует турнир по всему миру».

Тим Годфри, стратегический советник Hexagon Cup, сказал: «DAZN был выдающимся партнером для нашего первого мероприятия, продемонстрировав мощь своей глобальной платформы и показав инновационный формат Hexagon Cup болельщикам по всему миру. Их приверженность идеально соответствует нашему видению — поднять этот вид спорта на новый уровень и наладить связь с аудиторией по всему миру. Мы рады расширить это партнерство и продолжить развивать игру вместе».

Том Берроуз, исполнительный вице-президент по глобальным правам в DAZN, добавил: «После успешного первого года нашего партнерства DAZN с нетерпением ждет возможности представить этот сезон Hexagon Cup болельщикам по всему миру, предоставив по-настоящему захватывающий и увлекательный развлекательный опыт. Падель-теннис стал свидетелем беспрецедентного роста популярности за последние годы, и DAZN стремится обеспечить лучшее из этого вида спорта, транслируя этот турнир, одновременно поддерживая его рост».
 
Samsung TV Plus добавляет каналы FAST в Европе


image001-900x507.jpg


Бесплатный потоковый сервис телевидения с поддержкой рекламы (FAST) от Samsung анонсировал множество новых каналов и контента в Европе для своей осенней линейки.

Новые каналы и контент охватывают ключевые сферы интересов, такие как новости, спорт и развлечения.

В категории новостей BFMTV запускает BFM2, чтобы предложить французским зрителям Samsung TV Plus прямую трансляцию. Испанские зрители теперь также смогут получить доступ к CNN en Español, который доступен 24 часа в сутки на испанском языке, с последними заголовками и срочными новостями из Латинской Америки и мира.

Наступил последний сезон европейского футбола, и DAZN представляет зрителям Samsung TV Plus действие. Сезон Лиги чемпионов УЕФА 2024/25 стартует с эксклюзивного шоу UCL Show от DAZN на DAZN FAST+, которое будет транслироваться дважды в неделю Лиги чемпионов для немецких зрителей Samsung TV Plus. Эти зрители также смогут увидеть главные игры LaLiga, Ligue 1 и SerieA в прямом эфире.

Любители футбола в Великобритании, странах Северной Европы и Нидерландах не упустят свой шанс, поскольку смогут смотреть прямые трансляции матчей женской Лиги чемпионов УЕФА на эксклюзивном канале женского футбола DAZN (DAZN Rise в Германии и Австрии).

А зрители Samsung TV Plus в Великобритании, Испании и Швеции теперь смогут смотреть матчи мужского и женского кубка Германии, 3. Liga (третий дивизион), молодежной бундеслиги U-19 и различных национальных сборных в прямом эфире и бесплатно на DFB Play TV, новом канале FAST Немецкой футбольной ассоциации. Зрители Samsung TV Plus в Великобритании смогут наслаждаться DFB Play TV эксклюзивно.

Продолжающееся партнерство Samsung с Nexo TV еще больше расширяется в Италии с запуском четырех новых киноканалов с подборкой блокбастеров, которые теперь распространяются Samsung TV Plus через каналы Nexo TV. Comedy Time создан исключительно для комедии и предлагает широкий выбор комедийных фильмов. Western Time посвящен культовым вестернам, кураторами которых являются Leone Group, компания, основанная легендарным Серджио Леоне. Crime Time, также принадлежащая Leone Group, рассчитан на поклонников захватывающих триллеров, детективов об убийствах и захватывающих историй (запуск в ноябре). Наконец, Christmas Time, всплывающий канал.

Во Франции сериал «Хроники солнца» (Un Si Grand Soleil), рассказывающий о повседневной жизни семей и различных персонажей, живущих в Монпелье, впервые будет доступен на FAST с Samsung TV Plus. Производством занимается студия France.tv (Epeios Production), а распространением занимается France TV Distribution. Сезоны 1–3 вскоре выйдут в эфир на телевизорах Samsung, что позволит поклонникам пересматривать любимые сезоны и привлекать новую аудиторию к любимому сериалу страны.

Немецкие зрители получат целую линейку контента, которая выйдет на их экраны этой осенью. Samsung расширяет свои отношения со студией ITV, добавляя новые проекты, включая Fluss Monster (River Monster), всемирно известное шоу, которое рассказывает о приключениях биолога, искателя приключений и экстремального рыболова Джереми Уэйда. В сотрудничестве с ZDF Studios Samsung TV Plus запустит еще один канал в рамках общеевропейского партнерства. «ZDF zu Hause» представит самые успешные шоу ZDF о доме и саде. А ARD Plus представляет ностальгическое телевидение на FAST через своего партнера по дистрибуции High View с сериалом Lindenstraße, который стал известен как первая немецкая мыльная опера.

Другие популярные драматические сериалы, включая «Полдарк» (Великобритания), «Куртизанки» (Великобритания), «Босх» (Великобритания, Германия) и другие, о которых будет объявлено в ближайшее время, будут добавлены в осеннюю линейку, доступную эксклюзивно для владельцев Samsung на Samsung TV Plus.

Исследование Samsung Ads также показывает, что 64% ​​зрителей считают, что контент на каналах FAST улучшается, а 30% ожидают увеличения потребления FAST в будущем.

Дженнифер Батти, директор по партнерству в сфере контента, Samsung TV Plus и The Art Store, сказала: «В Samsung мы стремимся не только расширять нашу платформу свежим, захватывающим контентом для наших зрителей, но и создавать значимые возможности для наших партнеров по контенту. Эта осенняя линейка отражает наши постоянные инвестиции в предоставление аудитории лучших новостных, спортивных и развлекательных каналов, одновременно помогая нашим партнерам находить новых зрителей в быстро меняющемся потоковом ландшафте».
 
Данные: Channel 4 достигает рекордного числа молодых стримеров


MarriedFirstSight24-1024x576.jpg


По данным BARB за текущий год, потоковое вещание Channel 4 побило новый рекорд по числу молодых стримеров, а также стало лучшей неделей потокового вещания Channel 4 за всю историю, поскольку Married at First Sight UK и The Great British Bake Off опередили своих конкурентов на других платформах.

Почти половина (47 процентов) всех просмотров Channel 4 в возрасте от 16 до 34 лет в октябре пришлась на потоковую передачу. Это новый максимум для вещателя. Вдобавок к этому, на прошлой неделе — вторую неделю подряд — Channel 4 опубликовал рекордную неделю просмотров на собственных и управляемых им потоковых платформах (38,7 миллиона).

На данный момент в октябре Married at First Sight UK является самым транслируемым шоу на платформах британских коммерческих вещателей по запросу (BVoD), а Bake Off — это линейный сериал номер один в октябре для аудитории 16-34 лет по объему просмотренных минут — больше, чем любой эпизод шоу Strictly Come Dancing на BBC .

Стриминговый канал Channel 4 продолжает опережать рынок, демонстрируя в этом году самый высокий рост (+19 процентов в годовом исчислении) среди шести крупнейших коммерческих стриминговых сервисов по количеству просмотренных минут.

Ян Кац, директор по контенту Channel 4, прокомментировал: «Рост нашей потоковой аудитории не только опережает наших конкурентов, но и сейчас достигает новых максимумов для Channel 4. Тот факт, что почти половина просмотров нашей молодежи в октябре была потоковой, является показателем того, насколько быстро меняется поведение зрителей, и доказательством того, что наша стратегия Fast Forward, направленная на то, чтобы сделать Channel 4 первым в Британии по-настоящему общественным стриминговым сервисом, работает».
 
Roku сообщает о первом квартальном доходе в 1 млрд долларов


RokuPro-1024x617.jpg



Roku, специалист по потоковому вещанию, сообщил о чистом доходе за третий квартал в размере $1,062 млрд (€0,98 млрд), что на 16% больше, чем в предыдущем году. Доход платформы составил $908 млн, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Валовая прибыль составила $480 млн, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Число домохозяйств, пользующихся стримингом, составило 85,5 млн, что на 2 млн больше, чем во втором квартале 2024 года. Количество часов стриминга составило 32 млрд, что на 5,3 млрд часов больше, чем в предыдущем году.

В письме акционерам Roku заявила: «Мы добились отличных результатов в третьем квартале, нашем первом квартале, более чем в 1 миллиард долларов чистого дохода, при этом доход платформы вырос на 15 процентов в годовом исчислении. Мы достигли пятого квартала подряд положительной скорректированной EBITDA и свободного денежного потока (TTM), а также увеличили количество часов трансляции на канале Roku на 80 процентов в годовом исчислении. Благодаря нашему интуитивно понятному главному экрану и пользовательскому интерфейсу (UI) наши зрители могут легко найти, что смотреть; наши партнеры по контенту могут привлекать, вовлекать и удерживать аудиторию; а наши рекламодатели могут охватить потребителей и развивать свой бизнес. В перспективе мы по-прежнему сосредоточены на росте дохода платформы. Наши ключевые инициативы включают в себя инновации нашего главного экрана для расширения монетизации, рост спроса на рекламу за счет более глубокой интеграции сторонних платформ и рост подписок, оплачиваемых Roku».

«Во всем мире наши пользователи транслировали 32 миллиарда часов в третьем квартале, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Мы также увеличили вовлеченность на домохозяйство во всем мире, при этом среднее количество часов трансляции на домохозяйство, использующее стриминг, в день составило 4,1 часа в третьем квартале 2024 года по сравнению с 3,9 часами в третьем квартале 2023 года. На традиционном телевидении среднее время просмотра на домохозяйство в США в день составило 7 часов (Nielsen), что подчеркивает значительную возможность для нас продолжать наращивать нашу вовлеченность», — говорится в письме.

«В третьем квартале мы увеличили выручку Platform до 908 миллионов долларов, а валовая прибыль Platform составила 54 процента, что на 80 базисных пунктов выше, чем в предыдущем квартале. В то время как выручка Platform выросла на 15 процентов в годовом исчислении, ARPU в размере 41,10 доллара (TTM) остался относительно стабильным в годовом исчислении. Это отражает растущую долю стриминговых домохозяйств на международных рынках, где мы в настоящее время сосредоточены на масштабировании и вовлеченности. Кроме того, каждая страна находится на разной стадии монетизации и имеет разные экономические характеристики. Например, Мексика является одной из наших самых быстрорастущих стран, и у нас значительное проникновение домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет. Однако мы находимся на ранних стадиях монетизации, и наш ARPU в Мексике в настоящее время составляет лишь часть нашего ARPU в США».

«В третьем квартале объемы деятельности по распространению потоковых сервисов росли быстрее, чем общий доход платформы, в первую очередь из-за роста цен на подписные сервисы на нашей платформе. Мы продолжаем фокусироваться на увеличении доли подписок, оплачиваемых через Roku Pay, наш платежный и биллинговый сервис, который упрощает как для наших зрителей, так и для партнеров по контенту транзакции по подпискам. В Олимпийской зоне NBC зрители могли использовать Roku Pay для подписки на Peacock — простой способ немедленно начать смотреть игры. Олимпийская зона NBC помогла увеличить количество регистраций на Peacock, и значительная часть из них были подписчиками, оформившими подписку впервые».

Заглядывая вперед, компания заявила: «Мы довольны реализацией наших инициатив по монетизации. Мы ожидаем, что эти инициативы, включая ранние положительные эффекты от нашей более глубокой интеграции с The Trade Desk, а также попутный ветер от расходов на политическую рекламу, продолжатся в четвертом квартале. Мы оцениваем общий чистый доход за четвертый квартал в размере 1,140 млрд долларов США, увеличившись на 16 процентов в годовом исчислении, при этом доход от платформы вырастет на 14 процентов в годовом исчислении, а доход от устройств вырастет на 25 процентов в годовом исчислении. Мы оцениваем общую валовую прибыль за четвертый квартал в размере 465 миллионов долларов США и скорректированную EBITDA в размере 30 миллионов долларов США. Мы ожидаем, что продажи и маркетинг будут более сезонными в этом году, чем в предыдущем году. В результате мы ожидаем, что операционные расходы вырастут на 9 процентов в годовом исчислении в четвертом квартале. Однако продажи и маркетинг и общие операционные расходы немного снизятся за весь 2024 год, что отражает нашу постоянную операционную дисциплину. Наши ожидания по темпам роста операционных расходов в четвертом квартале и в 2024 году в годовом исчислении не включают единовременные расходы на реструктуризацию с 2023 года. Мы по-прежнему уверены в своей способности наращивать доход от платформы в 2025 году и далее по мере роста спроса на рекламу, использования нашего домашнего экрана в качестве ведущего для телевидения и увеличения количества подписок, оплачиваемых через Roku».
 
Число платных подписчиков Peacock увеличилось до 36 миллионов, а доход растет быстрее

peacock-earnings-report-q3-2024-1200x675-crop.jpg


Внезапно наступил конец октября, и для многих развлекательных компаний это означает, что пришло время начать отчитываться о доходах за третий квартал. NBCUniversal опубликовала свой квартальный отчет о доходах Peacock в четверг, 31 октября, и в рамках отчета сообщила аналитикам и наблюдателям, что компания привлекла 3 миллиона подписчиков, доведя общее число до 36 миллионов после того, как завершила второй квартал с 33,5 миллионами клиентов .

В финансовом отношении Peacock провел еще один обнадеживающий квартал. Его выручка за квартал составила $1,5 млрд, увеличившись на 82% по сравнению с прошлым годом. Рост выручки не вызывает удивления, учитывая, что Q3 был первым полным кварталом, в котором действовали новые цены Peacock , а стример также имел преимущество в виде проведения Олимпиады и начала новых сезонов НФЛ и студенческого футбола .

Peacock также немного отступила в плане убытков. В прошлом квартале стример потерял всего $348 млн, но не смог улучшить этот показатель в третьем квартале, потеряв $436 млн. Это все еще значительно ниже результата третьего квартала 2023 года, когда платформа NBCU потеряла $565 млн.

Насколько Олимпиада помогла Пикоку?
Peacock готовит массу нового спортивного контента, который теперь доступен бесплатно в рамках тарифных планов Spectrum TV.
Отчет Peacock о доходах за третий квартал помогает количественно оценить, насколько успешно стример удерживал клиентов, которые приходили на сервис, чтобы посмотреть летние Олимпийские игры 2024 года в Париже. За первую неделю игр стример привлек 2,8 миллиона клиентов , и отчет показывает, что он смог/не смог удержать большинство этих подписчиков.

Олимпиада, несомненно, сильно повысила рейтинг Peacock. Nielsen подсчитала, что в разгар игр в августе Peacock смотрели 2,1% всего телеэфира в Соединенных Штатах, что является весьма впечатляющим показателем и лучшим достижением Peacock.

Peacock сделал несколько ходов, которые в будущем принесут стримеру еще больше прямых трансляций спорта. Для начала NBCU заключила сделку с WNBA, чтобы начать трансляцию игр на NBC, а также трансляцию их на Peacock, начиная с 2026 года. Эти игры присоединятся к соревнованиям NBA на сервисе, телетрансляции которых начнутся в 2025 году.

Стример также начнет показывать контент региональных спортивных сетей NBC Sports на рынках, где эти каналы доступны. Отчеты указывают на то, что каналы NBC Sports дебютируют на Peacock в начале 2025 года.

Клиенты Spectrum TV вскоре смогут получить доступ к бесплатным аккаунтам Peacock в своих кабельных планах. В начале октября Spectrum объявил в рамках своего нового соглашения с NBCU о том, что он будет предлагать Peacock с рекламной поддержкой бесплатно клиентам Spectrum TV Select.
 
X Games выбирает частоту для канала FAST

kisspng-winter-x-games-xxii-aspen-x-games-minneapolis-2017-game-logo-5ac6121a73eb55.6912033115229302024748-900x253.png



Компания X Games, занимающаяся спортивными боевиками, запускает новый канал FAST в партнерстве с Frequency, мировым лидером в создании и распространении потоковых каналов.

X Games, которая теперь принадлежит MSP Sports Capital, будет развивать свой стриминговый канал, смешивая мировые прямые трансляции с обширной библиотекой контента за более чем три десятилетия.

«Мы рады, что поклонники X Games и экстремальных видов спорта получат круглосуточный доступ к контенту X Games на нашем собственном брендированном канале», — сказал Скотт Гульельмино, президент и главный операционный директор X Games.

«Благодаря партнерству с Frequency и мощному набору инструментов Studio мы можем не только беспрепятственно доносить до нашей аудитории нашу библиотеку контента о экстремальных видах спорта, но и расширять распространение и доступ к нашему всемирному портфолио прямых трансляций событий».

«Бренд X Games очень силен в мире спорта, и мы очень рады возможности провести его первое мероприятие в формате FAST», — сказал Блэр Харрисон, генеральный директор и основатель Frequency.

«Спорт — это категория, которая, как мы считаем, будет расти экспоненциально в потоковом телевидении, и X Games сможет охватить новую аудиторию через этот канал. Опыт Frequency в области прямых трансляций, возможности автоматизации и приверженность эстетически приятным впечатлениям зрителей обеспечат огромную ценность, поскольку X Games расширяет свое присутствие в дистрибуции с помощью Studio».

О предстоящем и значительном распространении канала X Games FAST будет объявлено позднее, чтобы совпасть с основными мероприятиями, которые пройдут в 2025 году.
 
Pluto TV объявляет о новом партнерстве с NBCUniversal

Pluto-TV-Logo.jpg



Телекомпания Pluto TV объявила о новом партнерстве с NBCUniversal (NBCU) Global TV Distribution, которое позволит зрителям в Великобритании и Канаде с 1 ноября 2024 года показывать целый ряд комедий, драматических, культовых боевиков и любимых фанатами сериалов.

В Канаде Pluto TV представляет все сезоны «Уилла и Грейс» в рамках канала «More Pluto TV Comedy», наряду с другими комедиями, такими как «Беккер», «Крылья» и «Дорогой Джон».

В Великобритании Pluto TV представляет нашумевший, не такой уж и «скрытый бриллиант» «Ясновидец» на своем совершенно новом канале «Pluto TV Comedy Drama». Будут доступны все сезоны сериала. Канал также покажет легкие боевики, такие как «Скорпион», и комедии, включая «Миллеры» и «Странная парочка».

Кроме того, Pluto TV запускает два новых специализированных канала в Великобритании и Канаде: Pluto TV 80s Action и Pluto TV Sci-Fi.

В программе Pluto TV 80s Action будут представлены ностальгические хиты NBCU, наполненные боевыми действиями: «Команда «А», «Рыцарь дорог» и «Полиция Майами».

Pluto TV Sci-Fi (известный в Великобритании как Pluto TV Sci-Fi Series) покажет межгалактические фавориты NBCU «Квантовый скачок», «Скользящие» и «Звездный крейсер «Галактика»».

В ноябре на канале Pluto TV 80s Action стартует сериал «Команда А», а на канале Pluto TV Sci-Fi — сериал «Квантовый скачок».

Оливье Жолле, исполнительный вице-президент и международный генеральный директор Pluto TV, сказал: «Партнерство — наша суперсила, и сотрудничество с лидерами отрасли, такими как NBCUniversal, не только приносит легендарные названия на нашу платформу, но и помогает укрепить бизнес FAST, предоставляя нашим поклонникам доступ к контенту, который они любят. Учитывая сильную симпатию к комедии среди наших зрителей в Великобритании и Канаде, мы рады предоставить сокровищницу комедийного контента».

Роб Белл, исполнительный вице-президент по цифровой дистрибуции и глобальной стратегии контента в NBCUniversal Global TV Distribution, сказал: «Мы рады расширить наше партнерство с Pluto TV и представить зрителям фантастический, всеми любимый сериал NBCU».
 
Эль Хотзо снял документальный фильм о США

rtlplus_ox__W1000xh0.jpg


Этот фильм будет доступен на стриминговом сервисе RTL+ с 3 ноября 2024 года.

С воскресенья, 3 ноября 2024 года, документальный фильм «Прошу прощения, господин президент – Глубокое падение Эль-Хотзо» можно будет увидеть на потоковом сервисе RTL+. В фильме 28-летний промышленный служащий отправляется в путешествие по стране безграничных возможностей. Причиной стрельбы стал спор «Х» между Себастьяном Хольцем и Яном Бёмерманном. Бывший автор «ZDF Magazin Royale» хочет извиниться перед всеми американцами. Помимо Эль Хотцо и Яна Бёмермана, можно также увидеть Ральфа Мёллера. RTL+ Original — продукт дочерней компании ZDF Entertainments Fernsehen Ehrenfeld GmbH.

Инга Лешек, коммерческий директорРТЛГермания: «Мой RTL – дом возвращений! Мы очень рады, что глубоко падший «Эль Хотзо» имеет возможность извиниться перед Дональдом Трампом и американским народом. В ходе первого замечательного сотрудничества RTL+ и Яна Бёмермана с командой UE Себастьян Эль Хотцо Хотц создал совершенно особенный документальный фильм, который добавляет сатирическую перспективу к нашим обширным репортажам о выборах в США».

Себастьян Хотц: «Иногда шутка об убийстве хуже, чем само убийство. Чтобы спасти свою карьеру, мне приходится просить прощения в стране свободы слова и неограниченных возможностей, чтобы вернуть себе расположение почти 340 миллионов американцев. Готовы ли США простить такого немецкого террориста, как я?»
 
Отчет: Prime Video и Apple TV+ увеличивают доходы в США


BoysSeason4-prime.jpg



В третьем квартале 2024 года Netflix обогнал NBCUniversal по доле корпоративного спроса в США — то есть спроса на весь оригинальный телевизионный контент, произведенный под корпоративным зонтиком компании — по данным Parrot Analytics. Это первый случай, когда Netflix возглавил традиционную студию в этой категории.

Хотя это и красноречивый признак того, куда движутся события, NBCUniversal в целом находится в хорошей форме по сравнению со своими традиционными собратьями по СМИ — обремененной долгами Warner Bros. Discovery и находящейся в процессе смены владельца Paramount Global.

Peacock после игры плей-офф

Peacock сгенерировал позитивные заголовки в третьем квартале благодаря своей работе с Олимпийскими играми в Париже 2024 года — что, вероятно, приведет к сильному росту подписчиков в квартале. По словам Parrot Anaytics, реальный вопрос заключается в том, как платформа будет удерживать этих новых подписчиков? Ранние данные свидетельствуют о том, что разовые спортивные мероприятия не могут способствовать долгосрочному удержанию подписчиков.

Parrot Analytics Streaming Metrics показывает, что во втором квартале 2024 года наблюдался самый резкий квартальный рост оттока подписчиков Peacock за последние три года. Это произошло в квартале после эксклюзивной игры плей-офф NFL от Peacock в январе, которая привела к рекордным (на тот момент) регистрациям. Следите за оттоком подписчиков в четвертом квартале после Олимпиады как признаком долгосрочного здоровья Peacock.

Один из ключевых ходов NBCUniversal из эпохи до Streaming Wars окупается — лицензирование Yellowstone от Paramount Network для Peacock. На этот популярный кабельный сериал пришлось почти 4 процента от общего числа подписчиков Peacock в 2024 году, уступая по популярности только оскароносному фильму Oppenheimer для платформы.

Технологические гиганты

В то время как Amazon и Apple не раскрывают показатели своих подразделений потокового видео, Parrot Analytics предоставляет информацию о скрытых показателях эффективности обоих потоковых сервисов.

Apple TV+ увеличил долю в общемировом доходе Apple от услуг, увеличив свою долю более чем вдвое с момента запуска в четвертом квартале 2019 года по второй квартал 2024 года (третий квартал 2024 года Apple). В квартале, закончившемся в июне, услуги Apple принесли рекордные 24,2 млрд долларов дохода.

Apple TV+ и Prime Video добились значительного роста ARPU в прошлом году, что было обусловлено изменениями цен и хитовыми сезонами флагманских шоу, таких как Ted Lasso и The Boys . Обе тактики — повышение цен и введение рекламы — увеличили ARPU и доход для этих платформ, но сократили число подписчиков в краткосрочной перспективе.

Apple TV+ и Prime Video APRU

AARPu-768x958.png


· Значительное повышение цен на Apple TV+ и добавление Prime Video возможности отказа от рекламы привели к самым значительным скачкам ARPU и доходов для обеих платформ, несмотря на то, что это привело к немедленному росту оттока абонентов.

· Обе платформы увидели значительный скачок выручки в квартале, в котором были реализованы эти изменения. Apple TV+ увидела 33-процентный скачок квартальной выручки UCAN в четвертом квартале 2023 года после повышения цен. Prime Video увидела 19,2-процентный рост выручки после введения рекламы с возможностью оплаты без рекламы в начале года.

· Хотя повышение цен на Apple TV+ на 43 процента привело к увеличению оттока клиентов, оно помогло платформе лучше монетизировать своих подписчиков, как это происходит в традиционной бизнес-модели SVoD, и привело к существенному росту доходов.

· Обе платформы, по-видимому, осуществили эффективное повышение цен, что увеличило доход способами, адаптированными к соответствующим бизнес-моделям.

Йеллоустоун привлекает подписчиков в Peacock

· На Yellowstone пришлось 3,71 процента привлечения подписчиков для Peacock в 2024 году. Это был самый результативный телесериал на Peacock с точки зрения привлечения подписчиков, превзойдя такие известные проекты, как Saturday Night Live, Brooklyn Nine-Nine и франшизу «Закон и порядок» — некоторые из самых ценных интеллектуальной собственности Comcast.

· Audience Journeys также дает представление о том, откуда приходит аудитория Yellowstone . Около 18 процентов зрителей пришли через Max, такой же процент, как у Netflix, а 15 процентов пришли с Hulu.

· Соответствующая доля, 8 процентов, пришлась на Paramount+, каталог которого меньше, чем у других упомянутых платформ. Это отражает высокую степень близости между шоу Тейлора Шеридана, большинство из которых являются эксклюзивными для Paramount+.

NBCUniversal падает в доле корпоративного спроса

Acorr-768x837.png


· Доля корпоративного спроса оценивает долгосрочную жизнеспособность ведущих медиакомпаний, поскольку они стремятся консолидировать доступность своего оригинального контента исключительно на своих собственных платформах, и может эффективно помочь в оценке наследия и библиотечного контента конгломерата в целом.

· Впервые Netflix обогнал одну из традиционных студий в этой категории, что обуславливает спрос на весь оригинальный телевизионный контент, производимый под эгидой каждой компании.

· В последнее время Netflix уверенно смещается на четвертое место NBCUniversal: в первом квартале 2024 года он отставал на -0,9%, во втором квартале 2024 года — на -0,3%, а в третьем квартале 2024 года стал лидером с отставанием в 0,6%.

· Другими словами, оригинальный каталог телепередач Netflix, который начал вещание в 2012 году, пользуется большим спросом, чем каталог NBCUniversal, чье оригинальное телепрограммирование восходит к 1940-м годам.
 
Подписчики Fubo в США растут, подписчики в остальных частях света падают

fuboTV-1536x864.jpg



FuboTV, первая платформа потокового вещания спортивных телеканалов, отчиталась о своих финансовых результатах за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2024 года. Компания, нацеленная на положительный свободный денежный поток в 2025 году, продемонстрировала непрерывный рост выручки и улучшение чистой прибыли, включая улучшение чистого убытка в размере 110,1 млн долларов США по сравнению с прошлым годом и скорректированного показателя EBITDA (AEBITDA) в размере 98,8 млн долларов США за последние двенадцать месяцев (TTM).

Fubo превзошла прогноз по выручке в Северной Америке, закончив третий квартал с общим доходом в $377 млн ​​(€346,9 млн), что на 21% больше, чем в предыдущем году. Компания завершила период с 1,613 млн подписчиков, что на 9% больше, чем в предыдущем году. Средний доход Fubo на пользователя (ARPU) вырос на 2,5% в годовом исчислении до $85,64.

В остальном мире (ROW) компания получила совокупный доход в размере 8,9 млн долларов США, что на 6% больше в годовом исчислении, и 378 000 платных подписчиков, что на 8,1% меньше в годовом исчислении. ARPU достиг 7,50 долларов США, что на 7,5% больше в годовом исчислении. В ROW включены результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.

Fubo приводит свои ключевые показатели в годовом исчислении, учитывая сезонность спортивного контента.

Чистый убыток от продолжающейся деятельности в третьем квартале составил $54,7 млн, что привело к убытку по прибыли на акцию (EPS) в размере $0,17. В третьем квартале AEBITDA составила -$27,6 млн, что на $33,8 млн больше, чем в третьем квартале 2023 года. Fubo заявила, что это снижение стало результатом ее постоянного внимания к эффективному росту и контролю затрат.

Fubo завершила квартал с денежными средствами, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами в размере 152,3 млн долларов США.

Fubo прогнозирует общую выручку в размере $426–446 млн для США в четвертом квартале, что составляет 9% роста в годовом исчислении в середине. Для остальных регионов компания прогнозирует общую выручку в размере $8–9 млн, что составляет 0% роста в годовом исчислении в середине.

«Fubo опубликовала сильные результаты третьего квартала 2024 года, отмеченные постоянным ростом в верхней строке и заметными улучшениями в нижней строке», — сказал Дэвид Гэндлер, соучредитель и генеральный директор Fubo. «Мы продолжаем уделять первостепенное внимание предоставлению высококачественного, инновационного и беспроблемного опыта для наших пользователей, который включает персонализацию по контенту и цене. Именно таким должен быть стриминг, и именно это заставило нас подать антимонопольный иск против Disney, Fox и Warner Bros Discovery. Мы продолжаем бороться за то, чтобы американские потребители имели тот стриминговый опыт, которого они заслуживают».

«Третий квартал 2024 года для Fubo был отмечен постоянным ростом числа подписчиков и выручки, а также улучшением ключевых показателей прибыльности — все это важные маркеры, которые вселяют в нас постоянную уверенность в достижении нашей цели по прибыльности к 2025 году», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Кроме того, мы удовлетворены недавними победами в нашей продолжающейся борьбе за справедливый и конкурентный рынок, включая выдачу предварительного судебного запрета против предлагаемого совместного предприятия по потоковой передаче спортивных трансляций. Индустрия потоковой передачи остается в состоянии постоянного сбоя, который Fubo рассматривает как возможность создать уникальную платформу потоковой передачи спортивных развлечений, в основе которой лежат потребности потребителей».
 
DAZN и футбольный клуб «Аль-Наср» запускают Nassr TV


Ronaldo-football.png


DAZN, платформа потокового вещания спортивных матчей, и футбольный клуб «Аль-Наср», играющий в Саудовской профессиональной лиге, объявили о запуске специального канала Nassr TV, который будет доступен бесплатно и исключительно в приложении DAZN.

Пользователи по всему миру смогут насладиться разнообразными программами на Nassr TV, включая эксклюзивный доступ к клубным новостям, информации об игроках и закулисным действиям, перед Capital Derby Saudi Pro League 1 ноября. В матче сойдутся давние соперники Al-Nassr и Al-Hilal, в которых примут участие такие звезды, как Криштиану Роналду и Садио Мане. Матч будет доступен бесплатно в Бельгии, Канаде, Германии, Австрии, Великобритании и Ирландии, только на DAZN.

DAZN заявила, что эта сделка знаменует собой важную веху для компании в создании ее первого внутреннего футбольного сервиса в Королевстве Саудовская Аравия.

В рамках этого партнерства DAZN стал официальным титульным спонсором клуба.
 
«Земля пребывает» стартует в декабре

mgmplus_2022_ox__W1000xh0.jpg


Будет ли шоу в стиле Короны успешным?

В «Земля пребывает» человечество почти полностью уничтожено чумой беспрецедентной вредоносности. После этого, когда великая машина цивилизации медленно и неумолимо разрушается, лишь немногие выжившие остаются, чтобы бороться со скатыванием к вымиранию. Сериал основан на одноименном научно-фантастическом романе Джорджа Р. Стюарта.

«Было очень волнительно адаптировать классическую научно-фантастическую книгу Джорджа Стюарта. И еще большая честь представить шоу, специально созданное для нашего исторического момента. Потому что среди всех диких приключений и поворотов истории «Земля пребывает» доказывает, что единственный путь вперед для человечества… – это любовь». – Тодд Комарницки, исполнительный продюсер/сценарист/шоураннер.

В сериале снимались Александр Людвиг, Джессика Фрэнсис Дьюкс, Аарон Твейт, Родриго Фернандес-Столл, Элиз Левеск, Луиза Д'Оливейра, Биркетт Тертон, Хилари МакКормак и Дженна Берман. MGM+ начнет вещание 1 декабря 2024 года.
 
«Больше, чем жизнь: Царствование бойз-бэндов» приезжает в Германию


paramountplus_logo__W200xh0.jpg


Документальный фильм о бойз-бэндах 90-х можно будет посмотреть на Paramount+.

Paramount+ объявила сегодня, что премьера фильма «Больше, чем жизнь: Царство бойз-бэндов» состоится во вторник, 12 ноября, в США, Канаде, Латинской Америке и Бразилии, а также на международном уровне в Великобритании, Австралии, Италии, Франции, Германии, Швейцария и Австрия. Этот захватывающий документальный фильм, созданный MTV Entertainment Studios в сотрудничестве с Gunpowder & Sky, исследует эволюцию бойз-бэндов, одного из самых устойчивых музыкальных течений в поп-культуре. Он исследует богатую историю этого жанра, от революционного влияния Битлз до глобального подъема K-pop, и освещает легендарные группы 1990-х и 2000-х годов.

На протяжении более полувека бойз-бэнды были культурным эталоном, соединяющим поколения неожиданными связями с прошлым и будущим. «Larger Than Life: Reign of the Boybands» объединяет эти истории в идеально составленный плейлист, который перемещается от одной группы к другой, раскрывая, каково было на самом деле быть участником – или фанатом – во время правления каждой группы. От волнения до успеха и реалий славы, фильм раскрывает необузданный опыт, находящийся в центре внимания, предлагая вневременное понимание этой бурной эпохи.

Песня "Larger Than Life: Reign of the Boy Bands", рассказанная артистами, которые испытали это на собственном опыте, менеджерами, организовавшими их взлет, и другими ключевыми игроками музыкальной сцены, является одой тем, кто разбил нам сердца. От The Beatles и Jackson 5 до New Edition, *NSYNC, New Kids on the Block и Backstreet Boys до SEVENTEEN и других, документальный фильм предлагает взглянуть на определяющие бойз-бэнды этой эпохи. Среди известных личностей, поделившихся своим опытом, — Эй Джей Маклин, Крис Киркпатрик, Донни Уолберг, Донни Осмонд, Джефф Тиммонс, Хэнсон, Лэнс Басс, Майкл Бивинс,НикLachey, SEVENTEEN (HOSHI & VERNON) и Tiffany, размышляющие о своем влиянии и эволюции популярности бойз-бэндов в духе времени.

«Larger Than Life: Reign of the Boybands» продюсируют известные музыкальные руководители Джонни Райт и Ван Тоффлер из Gunpowder & Sky, а также исполнительные продюсеры Барри Барклай, Флорис Бауэр и Джоанна Цвикель из Gunpowder & Sky, а также Брюс Гиллмер, Ванесса УайтВульф и Майкл. Маниачи для MTV Entertainment Studios. Режиссер Тамра Дэвис («Жан-Мишель Баския: Сияющее дитя»).
 
Назад
Сверху